Пример HTML-страницы
AAS

Сценик 3 2,0 с CVT

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

483 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!
Судя по обсуждению у всех стоят заводские брызговики. А у меня чегой то брызговиков нет :hmmm:

 

Передние брызговики - штатные, задние - оригинальные, устанавливались дополнительно за отдельную плату.
Оригинальные коврики не для зимы (бортов нет совсем).

Изменено пользователем Sterg067

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние брызговики - штатные, задние - оригинальные, устанавливались дополнительно за отдельную плату.
Оригинальные коврики не для зимы (бортов нет совсем).

Спасибо за ответ!
Передних нет. Буду разбираться с дилером. Изменено пользователем St.Vol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Оригинальные коврики не для зимы (бортов нет совсем).

Насколько я знаю, в продаже есть резиновые коврики трех видов специально для Сценика 2/3:
Резиновые коврики Novestra с невысокими бортиками (7711426199)
Резиновые коврики Empreinte с высокими бортиками (7711426201)
Ковры резиновые с бортами Норпласт

 

Живьем я их не видел, но по картинкам у 7711426201 и Норпласт бортики вроде как ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...после опускания температуры ниже -5 градусов происходит деформация , толи заднего бампера, толи пятой двери. В общем с утра на холоде пятая дверь задевает о корпус бампера.
В самом низу по бокам, где переходит пластик обычный(накладка бампера) в пластик крашеный. В теплую погоду и до -5 все ОК....

А не может проблема возникать из-за того, что бампер при езде поднимается чуть выше налипшим в арке снегом и льдом?
если дело в этом и бампер действительно гуляет, то можно вскоре ожидать повреждения краски на стыке бампера с кузовом. Такая болячка у некоторых машин бывает, например у Зафиры. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не может проблема возникать из-за того, что бампер при езде поднимается чуть выше налипшим в арке снегом и льдом?
если дело в этом и бампер действительно гуляет, то можно вскоре ожидать повреждения краски на стыке бампера с кузовом. Такая болячка у некоторых машин бывает, например у Зафиры.

нет именно от температуры, т.к. пока в октябре был + , все было ОК. Ни снега ни льда нет. Зазор там минимальный, я бы сказал просто хирургический-такой уже в салоне был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет именно от температуры, т.к. пока в октябре был + , все было ОК. Ни снега ни льда нет. Зазор там минимальный, я бы сказал просто хирургический-такой уже в салоне был.

У фордов S-МАХ похожие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 декабря увозил детей во Владимирскую обл. за 350км. В общем ехал всю дорогу под дождем при температуре -5-7.Израсходовал 25 литров омывайкив один конец.На капоте переднем бампере и фарах-НЕ ПОВЕРИТЕ было 4см льда, аж боялся трогать , но пришлось з раза оббивать иначе ехать не возможно было.
ESP себя показала на +5. особенно при обгонах когда надо фуру обогнать ,а левая часть дороги в сугробе-газ в пол -табло оранжевое с ESP-но реально вещь(зад машины очень сильно ровняло-чувствовались попеременные подтормаживания с очень высокой периодичностью).На втором сценике без ESP можно было идти "менять трусы при такой дороге.
По поводу брызговиком- отремонтированные передние выдержали и дождь ледяной и снег (правда несколько раз отколачивал всю арку колесную, т.к зазор вокруг шины был 3-4мм(на высоту шипов как раз).
После поездки в понедельник загорелась сервисная надпись-Нарушена цепь зарядки от генератора до аккумлятора.
Сначала не мог разобраться-думал толи генератор -толи аккумлятор-В итоге снял крышку защитную с аккумулятора и обнаружил что все клеммы(2шт.) массы(минус) ослаблены так, что почти отвернуты и один болт аж побелел. Подтянул обе гайки -проблема ушла. Сообщение неисправности исчезло.
PS: на заметку остальным владельцам проверьте-как у Вас обстоят дела.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

 

Вот и я поменял своего Сеню2 на Сеню3.
Максимальная комплектация, но без стеклянной крыши.

 

Общие впечатления самые положительные, однако есть
моменты, которые слегка огорчают...

 

Из плюсов:
- Вариатор - это вещь. После ручки просто отдыхаешь за рулем.
- Идеально держит дорогу, без разницы, есть снег, лед или чистый асфальт.
- Запас по мощности впечатляет. Пока был на обкатке, мощность ощущалась,
но не крутил двигатель больше 3 000. Сегодня перешагнул рубеж в 1 000 км
и очень сильно порадовался той динамике, которая появилась у машинки.
Интересно, после 3 000 км так же будет существенная добавка к мощности?
- Антибукса очень полезная функция. Проползаешь везде, медленно, но верно.
- Порадовал "быстрый обдув стекол". Через минуту можно весь снег и лед убрать
дворниками и ничего скребсти не нужно.
- Возможность законнектить телефон и магнитолу, переместить в нее контакты
и выбирать нужных абонентов через джойстик. Если перемещать контакты по
одному, а не скопом, то и на дисплее они отображаются русскими буквами, ровно
так, как занесены в телефон.
- Открывание капота и амортики на нем.
- Не запачкиваются боковые стекла, сколько на лобовое не поливай.

 

Из минусов:
- При выключенном двигателе (карта в приемнике) не открывается ни
одно стекло. А если открыть дверь, то и магнитола выключается. На Сене2
такого не было.
- Если оставить включенным подсветку салона, то при постановке машины
на сигналку свет продолжает гореть. В Сене2 при такой операции выключалось все.
- На мой взгляд, слегка не логично организованы режимы головного света. Что мешало
включить "дневные ходовые огни" в режим "авто"? Было бы намного удобнее и
голова бы не болела, горит у тебя что-то или нет.
- Отсутствие (даже как доп.опции) монохромного зеркала.
- Про заливную горловину бачка омывателя уже писали, присоединюсь.

 


И есть несколько вопросов:
- У кого какой расход топлива. У меня, после 1000км показывает 18 литров,
слегка напрягает.
- Зажигание включается автоматически после вставки ключа в картридер
или нужно еще что-то сделать? Если автоматически, то почему не работают
стеклоподъемники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход 18 литров высокий, у меня на 1.6 больше 10.5 литров на 100 км сейчас не выходит. И при наличии ключа в приемнике стеклоподъемники находятся в работе при выключенном двигателе, далее через какое-то время выключаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Всем привет. Вот и я поменял своего Сеню2 на Сеню3.
Привет-привет!
Старый конь борозды не портит... Остался верен Сеньке? Андрей, а фотки?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Поздравляю! И рад снова видеть тут. Я вот изменил Сеньке- на Колямбуса свалил. Но марке остался верен!:renault_forever:
Изменено пользователем Витос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Привет-привет!
Старый конь борозды не портит... Остался верен Сеньке? Андрей, а фотки?? :)

 

Чутка попозже все будет. )

 


Раскрывающийся текст
Поздравляю! И рад снова видеть тут. Я вот изменил Сеньке- на Колямбуса свалил. Но марке остался верен!:renault_forever:

 

А мне Коля ни внешне не глянулся,
ни в нутри...
на вкус и цвет... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
...

 

 


А мне Коля ни внешне не глянулся,
ни в нутри...
на вкус и цвет... :don-t_mention:


Согласен, по той же причине был отвергнут Сенька-3. А у Коляна не внешность главное достоинство.
Но все равно рад, что наш выбор доставил нам радость- это главное. С наступающим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу поделится впечатлениями о Сене 3.
Купил в январе 2010 -- сейчас на табло начал писать 30 дней -- сервис(проехал ~13000)
Сеню купил после Символа -- впечатлений, ессно, море
Модель 1,6 6ст МКП, из опций -- диски, круиз и кожаный руль (в салоне было только 2 машины, 2-я в базе с механическим ручником)

 

Плюсы:
Комфорт
Информативный ЖК-дисплей, который стоит в нужном месте, по крайней мере, я привык за день.
На солнце все видно, а вечером, при включении габаритов, затемняется.
Как сказал Andy78, быстрый обдув стекол -- это супер!
Громкая связь в подарок + русские буквы в телефонном справочнике. Даже на мобилке находит музыку и играет ее(при выборе AUX).
Если нажать дважды на на кнопку замочка на ключ-карте, машина закрывается и срабатывает доводчик боковых стекол.
Кстати, по боковым стеклам: если двигатель работает -- работают, а если нет -- работает 2 минуты с момента STOP (это есть в инструкции).
Электронный ручник -- супер. Сначала отнесся к нему подозрительно, все время рука искала обычный ручник, но потом стал воспринимать автопостановку на ручник после глушения двигателя, как должное. Кстати, AAS писал, что у него после глушения двигателя на электронный ручник не ставит (правда, у меня МКП, а не вариатор). Переключатель передач сейчас оставляю в нейтрали. Один раз забирал машину со станции (ставили брызговики), не обратил внимания на то, что включена передача (мастер воткнул по привычке), вставил карту и нажал START.
И ничего не произошло -- машина не завелась, а на дисплее написало, что у Вас передача воткнута...
Места в машине много, задние сидения удобно трансформируются (ну, это бонус еще предыдущих Сцеников)

 

Минусы:
Свет действительно не гаснет -- после мойки оставляешь машину в гараже с открытыми дверцами, приходишь утром, а подсветка горит.
(На Символе все лампочки через 20мин выключались)
Про отсутствие монохромного зеркала -- в рекламном буклете есть, у меня нет...(Про опции там ни слова...)
Все-таки летом двигателю тяжело с климатом работать -- динамика падает, если климат выключен, довольно шустрый, как для 1,6.
У меня нет подлокотника, а жаль, и на станции говорят, что доставить нельзя, только на заводе...

 


По расходу:
По городу -- от 9.0(если все время едешь) до 10.7(если в пробках стоишь)
На трассе -- 5.7 -- 6.8

 

То Andy78: Если воткнуть карту, и двигатель не заводить, стеклоподъемники работают, но возможно, те же 2 минуты -- я не ждал так долго...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- Возможность законнектить телефон и магнитолу, переместить в нее контакты
и выбирать нужных абонентов через джойстик. Если перемещать контакты по
одному, а не скопом, то и на дисплее они отображаются русскими буквами, ровно
так, как занесены в телефон.

 


Из минусов:

 

- На мой взгляд, слегка не логично организованы режимы головного света. Что мешало
включить "дневные ходовые огни" в режим "авто"? Было бы намного удобнее и
голова бы не болела, горит у тебя что-то или нет.

 

 

И есть несколько вопросов:
- У кого какой расход топлива. У меня, после 1000км показывает 18 литров,
слегка напрягает.
- Зажигание включается автоматически после вставки ключа в картридер
или нужно еще что-то сделать? Если автоматически, то почему не работают
стеклоподъемники?


Во первых поздравляю еще к одному владельцу супер -пупер космического 2.0 литрового Сеньки с вариатором.Во вторых с Новым 2011 годом.

 

А как у Вас получилось контакты перенести и тем более на русском. Может у Вас есть руский язык?
Что касается дневныхходовых огней -они включаются автоматом в режиме AUTO ( надо просто в меню выставить автоматическое включение).
Что касается расхода бензина , то сейчас зимой и в пробках 13,6л. Съездил в в дальнюю поездку-теперь пока 12,6-12,7, но ориентируюсь все- таки на 13.6-больше пока не было.
Чтобы включить зажигание, вставьте карту, а вариатор выставьте в режим N и нажмите кнопку запуска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во первых поздравляю еще к одному владельцу супер -пупер космического 2.0 литрового Сеньки с вариатором.Во вторых с Новым 2011 годом.

 

Спасибо,
всех так же, с наступившим 2011 годом

 

А как у Вас получилось контакты перенести и тем более на русском. Может у Вас есть руский язык?

 

Нет, у меня такая же ущербная версия как и у вас. Русскоязычная версия должна пойти в продажу
как раз в 2011 году.
Вот тут я попытался создать альбом, иллюстрирующий перенос контактов из телефона в магнитолу.
Я не уверен, что альбом загрузился корректно, поэтому пишите, если остануться вопросы.

 

Чтобы включить зажигание, вставьте карту, а вариатор выставьте в режим N и нажмите кнопку запуска.

 

Зажигание в таком режиме включить удалось, а вот стеклоподъемники
все равно не хотят запускаться. Странно...
Буду искать ответ у своих коллег после Новогодних праздников...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раскрывающийся текст
Привет-привет!
Старый конь борозды не портит... Остался верен Сеньке? Андрей, а фотки?? :)

 

Вот тут их есть немножко,
глазами художника, так сказать )))
Если художник от слова "худо", то уж извините,
больше не буду...

post-4-1294081826_thumb.jpg

post-4-1294082016_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,
больше 2-х ужатых фоток к одному сообщению
не прилепить...
продолжаем разговор:

post-4-1294082534_thumb.jpg

post-4-1294082548_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще капельку по салону:

post-4-1294083008_thumb.jpg

post-4-1294083023_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут когда в конце декабря был ледяной дождь......
Только обнаружил что сломана платисковая защита на капоте.
Их 2штуки , по одной с каждой стороны Крепятся к внутренней части крышки капота(в местах слива воды).
Так,что если будете чистить снег или заледенеет в этих мешках для слива - будьте осторожны? Перед открытием капота проверяйте свободны или нет от снега или льда.
На центральном складе автофрамоса их нет заказ где-то месяц.
Поэтому решил склеить и поставить назад. Пока держиться -вот домой съездил накатал 800км.
PS: после дня ледяного дождя также в Балашихе, толи со столба освещения упала сосулька, толи со встречки чего влетела. разбился задний левый фонарь. Дыра сбоку- все целое , а по левому борту разбито прозрачное стекло поворотника. После праздников должны новый подвезти, буду менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно,
больше 2-х ужатых фоток к одному сообщению
не прилепить...
продолжаем разговор:

 

Андрей, поздравляю с приобретением!
Очень симпатичный цвет. Сене Вашему к лицу :)
А как он называется? По тем, что есть на сайте Рено, трудно понять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Андрей, поздравляю с приобретением!
Очень симпатичный цвет. Сене Вашему к лицу :)
А как он называется? По тем, что есть на сайте Рено, трудно понять :)

 

Спасибо за поздравления.

 

В ПТС записан как темно-серый,
а так код краски - KNG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мы забрали вчера нашего двухлитрового Сеню. Машина просто супер. Особенно порадовали клиренс, плавность хода, подвеска. Пробег пока чуть больше 100 км. До этого был Peugeot 308SW. У него были примерно такие же трансформации по салону (3 задних раздельных сидений), но, к сожалению, большие свесы и достаточно маленький клиренс. Правда сиденья там были гораздо удобнее и багажник побольше. Так же не понятно почему у Рено в топовой комплектации нет даже подсветки зеркал и очешника (ну это совем в принцыпе мелочи:)).
В общем Сеня понравился ОЧЕНЬ :). К стати менеджер при выдаче сказал что у всех Сцеников стоит электрический калорифер печки (воздух и правда сразу после завода дует теплый). При выдаче авто дали книжку по Scenic II (по 3 не было), а на ммагнитолу инструкция на английском. Благо есть этот форум :), а на нем все инструкци...:)
Не понятно почему авто не ставится на ручной тормоз после того как заглушишь двигатель.
P.S. К сожалению не было в наличии машины со стеклянной крышей :(. Она нам так нравилась на Пыже... Машину брали для супруги, я катаюсь На Фокус 2, а на Сене буду кататься только по выходным и в дальние поездки (когда жена за руль пустит :))
P.P.S. К сожалению есть уже первая поломка :(. По гарантии будут менять блок климат контроля. Не работает кнопка повышения температуры с пассажирской стороны, точнее она иногда срабатывает после полного прогрева салона. Этот баг обнаружился еще во время нашего первого осмотра машины 05 января. Но надеюсь блок скоро заменят и машина будет только радовать.

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю! Удачной эксплуатации!

Не понятно почему авто не ставится на ручной тормоз после того как заглушишь двигатель.

Эта функция изменяецца в мозгах через клип, у меня тоже отключена, боюсь колодки зимой примерзать будут, при необходимости ставлю на ручник принудительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже много лет все свои машины и зимой и летом ставлю на ручник. Никогда ничего не примерзало. Была бы удобна автопостановка на ручник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже много лет все свои машины и зимой и летом ставлю на ручник. Никогда ничего не примерзало. Была бы удобна автопостановка на ручник.

 

Заедьте к дилеру и попросите его Вам подкоючить. Это абсолютно не сложно и не так и дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заедьте к дилеру и попросите его Вам подкоючить. Это абсолютно не сложно и не так и дорого.

+1 :icecream: А если эта функция была заявлена при покупке, то сделать все должны бесплатно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мы забрали вчера нашего двухлитрового Сеню.

Принимайте поздравления, удачной эксплуатации.
Подходит ли Сценику зеленый цвет? Очень хочется фото в зеленом цвете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне так вполне нормальный цвет. При разном освещении он выглядит по разному. В солнечную погоду ярко зеленый, а вечером кажется совсем черным. Фото постараюсь сделать в ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мы забрали вчера нашего двухлитрового Сеню.
...

 

Мои поздрвления и пусть машинка только радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и мы забрали вчера нашего двухлитрового Сеню. Машина просто супер. Особенно порадовали клиренс, плавность хода, подвеска. Пробег пока чуть больше 100 км. До этого был Peugeot 308SW. У него были примерно такие же трансформации по салону (3 задних раздельных сидений), но, к сожалению, большие свесы и достаточно маленький клиренс. Правда сиденья там были гораздо удобнее и багажник побольше. Так же не понятно почему у Рено в топовой комплектации нет даже подсветки зеркал и очешника (ну это совем в принцыпе мелочи:)).
В общем Сеня понравился ОЧЕНЬ :). К стати менеджер при выдаче сказал что у всех Сцеников стоит электрический калорифер печки (воздух и правда сразу после завода дует теплый). При выдаче авто дали книжку по Scenic II (по 3 не было), а на ммагнитолу инструкция на английском. Благо есть этот форум :), а на нем все инструкци...:)
Не понятно почему авто не ставится на ручной тормоз после того как заглушишь двигатель.
P.S. К сожалению не было в наличии машины со стеклянной крышей :(. Она нам так нравилась на Пыже... Машину брали для супруги, я катаюсь На Фокус 2, а на Сене буду кататься только по выходным и в дальние поездки (когда жена за руль пустит :))
P.P.S. К сожалению есть уже первая поломка :(. По гарантии будут менять блок климат контроля. Не работает кнопка повышения температуры с пассажирской стороны, точнее она иногда срабатывает после полного прогрева салона. Этот баг обнаружился еще во время нашего первого осмотра машины 05 января. Но надеюсь блок скоро заменят и машина будет только радовать.

 

 

Присоединяюсь к поздравлениям. Можно узнать по расходу топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за поздравления.
По расходу бензина говорить рано, так как пробег меньше 200 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Так же не понятно почему у Рено в топовой комплектации нет даже подсветки зеркал и очешника (ну это совем в принцыпе мелочи:)).

Подсветка зеркал есть- она включается автоматически при сдвигании шторки с зеркала в козырьке , но только когда авто заведено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно где она включается? Я только что специально проверил - у меня ничего не включается (да и светильника самого нигде нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно где она включается? Я только что специально проверил - у меня ничего не включается (да и светильника самого нигде нет).

У меня откидываешь солцезащитный козырек у лобового стекла, в козырьке подвигаешь шторку, открывается зеркало и автоматом включается подсветка.
Если не получиться постараюсь сделать завтра фотки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня нет самих светильников за козырьками. Выштамповка в потолке есть, а плафонов нет. Хотя на креплении козырька виден вывод концевика шторки зеркала.
post-16548-1296937272_thumb.jpg

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимайте поздравления, удачной эксплуатации.
Подходит ли Сценику зеленый цвет? Очень хочется фото в зеленом цвете.

Фото нашего Сени:
post-16548-1296937414_thumb.jpg
post-16548-1296937427_thumb.jpg
post-16548-1296937455_thumb.jpg
Правда грязный он...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото нашего Сени:

Очень красивый цвет. Сценику идет. Жаль нет возможности увидеть "в оригинале".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В оригинале он гораздо лучше, чем на фото. Когда машина чистая и солнечная погода - машина изумрудная (очень глубокий зеленый цвет), а в пасмурную погоду и в сумерках практически черная.

Изменено пользователем BATman3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Добрый день ! Рассматриваю вариант покупки Сени 3 - 2.0 с вариком, поэтому имеются вопросы к владельцам :
1) В описании комплектации указана базовая сигнализация. Менеджер в салоне сказал, что в базовой имеются только концевеки на двери , и сигналка работает только на открытие . Он же предложил , что они могут за 15000 руб. еще что-то программно разблокировать в заводской сигналке, кажется датчики объема . Возможно ли это , или это развод?
2) Каким бензином питаются ваши машины ? 95? А 92 кто-нибудь пробовал , или рекомендован 95-98 ?
3) Читая форумы Nissan X-Treil ( менеджеры упорно твердят что на Сене двигатель и вариатор именно от него ), наткнулся на информацию о почти всеобщем гуле в вариаторе ( ну правда большая часть на двигателе 2,5 ). Есть ли у Сени такие симптомы ? Еще там же вычитал, что если машина стоит упершись колесами в бордюр , то вариатор не способен привести ее в движение в направлении препятствия, нужен обязательно небольшой разбег. Пробовал ли кто-нибудь?
4) Как зимой передвигались во дворах по наезженной колее? (особенно если есть кто из Питера) ? Хватает ли клиренса , что бы не царапать бампером или защитой по образовавшейся бровке ?

 

Заранее спасибо за ответы. Надеюсь в ближайшее время влиться в ваши ряды, так как Сеня очень нравится. Осталось продать свою прежнюю машину, и дождаться Сеню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Каким бензином питаются ваши машины ? 95? А 92 кто-нибудь пробовал , или рекомендован 95-98 ?

Между 92 и 95 разници незаметил, поэтому езжу на 92. По рекомендациям - не ниже 91

 

3) Читая форумы Nissan X-Treil ( менеджеры упорно твердят что на Сене двигатель и вариатор именно от него ), наткнулся на информацию о почти всеобщем гуле в вариаторе ( ну правда большая часть на двигателе 2,5 ). Есть ли у Сени такие симптомы ?

Никакого гула вариатора неслышно (возможно пока что), вариатора вообще неслышно. Слышно немного звук двигателя после 3500, но он приятный, а снаружи говорят что что звук при резком разгоне как у сортивной машины :to_become_senile:

Еще там же вычитал, что если машина стоит упершись колесами в бордюр , то вариатор не способен привести ее в движение в направлении препятствия, нужен обязательно небольшой разбег. Пробовал ли кто-нибудь?

Ничего подобного не замечал, хотя много раз приходилось заезжать на бордюр. Кстати, при сьезде с бордюра задним ходом, нужно быть аккуратным чтобы не зацепить передний бампер, потому что когда спрыгивают передние колеса передок довольно существенно клюет носом и уже пару раз цеплял бампером бордюр. Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) На мой взгляд большой разницы между 92-95 нет (по расходу точно - нет)!
3) До Сени более года владел Колеосом, вариатор при движении накатом ''хрюкал''. На scenice такого не наблюдаю (варик настроен гораздо лучше)!
4) Этой зимой передвигался во дворах по наезженной колее спокойно (Питер)! Клиренса хватает, но акуратнее с нижней частью переднего бампера (пластиковая ''юбка'') можно сломать или поцарапать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за оперативные ответы. По поводу бензина - менеджер заявил , что рекомендовано не ниже 95, отсюда и сомнения, но раз заводом допускается не ниже 91, это радует, будем использовать 92 ( в наших суровых российских реалиях это наверно лучше, чем 95 ).
По поводу клиренса тоже успокоили - значит потихоньку зимой проползем везде.
Еще бы по поводу сигнализации штатной услышать комментарии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пришёл мой Семён, заказанный 12 января! Что сразу заметил- так это новые скины на дисплее, теперь их стало больше, и в некоторых указатель уровня топлива нарисован как обычный, также добавили нового цветового оформления в дисплей, новая обивка сидений. Комплектация максимальная, всё кроме кожи, люка и бесключевого доступа, он теперь вообще недоступен для заказа. Дверные карты твёрдые, хотя раньше эта комплектация называлась Динамик и они шли мягкие, теперь эта комплектация называется Экспрешин+. Цвет- серое затмение, смотрится зачётно. К сожалению нет никаких ковриков, всё надо заказывать, пока заказал только брызговики 4 шт.Завтра забираю и сделаю фотки обязательно. Машинка стоит 210100грн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а инфа на дисплее на русском / украинском языке или по-прежнему - на вражеском??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с приобретением! :drinks:
Ждем фото дисплея и салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а инфа на дисплее на русском / украинском языке или по-прежнему - на вражеском??

Интересно, а новые прошивки дисплея можно будет самому загружать или только у оффов...
А то пользуюсь только одной из тех , что установлены, а остальные как-то не очень воспринимаются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Языки только вражеские. Несколько фоток, оказывается их сделала дочь пока я бегал по делам.

post-15415-1299870481_thumb.jpg

post-15415-1299870674_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация