Пример HTML-страницы
AAS

Сценик 3 2,0 с CVT

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

483 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

для избежания закоксовки следует периодически гонять машину на высоких оборотах. Возможно, в этом и заключается смысл термина "просраться"...

Не знаю как у других пользователей -у меня такая формула срабатывала на протяжении всего периода пользования предыдущей машиной.
Даже супруга заметила закономерность. Как на малую родину съездишь, так потом машинка неделю полторы реально летает.
Как застрянешь в пробках в Москве на месяцок без вылазно ( не выезжая за МКАД)-и уже машина не такая резвая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!
Большой респект вам за такой подробный отчет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый отзыв о третьем Сене с вариатором. Это то, что я искал! Спасибо и поздравляю!
Сразу вопрос из ваших фото - а что у задних фонарей горят только горизонтальные сегменты? Вертикальные не горят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый отзыв о третьем Сене с вариатором. Это то, что я искал! Спасибо и поздравляю!
Сразу вопрос из ваших фото - а что у задних фонарей горят только горизонтальные сегменты? Вертикальные не горят?

Вертикальных нет. Вертикальные огни полностью отданы под сигналы поворотников. Очень хорошо указывают.
При поворотах как раз вся вертикалка и загорается, хотя там всего одна лампа стоит, но оптика отрабатывает всю вертикаль.Стоп сигнал по середине на крыше заметно ярче предыдущего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается просраться-то мне кажется электроника -как то подстраивается под стиль езды. Это я могу сравнить с адаптивной коробкой автомат на Клио своей супруги. Она на работу по тихоньку едет. Потом я поеду ей машинку заправлять-ей богу не могу на ней спокойно ехать-как в болид сажусь.Ну в общем на следующей день она мне говорит-опять дал просрсер моей машинке, ато я почувствовала что она у меня просто взлетает.
Тоже я думаю с механникой(т.е с электроникой-подстраивается она на нажатие педальки) на К4М у Сценика.

 

"просраться"- в ранешние времена это называлось: "продуть горшки". Этому есть совершенно объективные объяснения. И справедливо это даже для самых древних конструкций двигателей внутреннего сгорания. Но об этом где-нибудь в другой теме.

 

AAS, спасибо за подробный отчет. Я вот в Сене 3-м посидел, в скромной правда комплектации, (другого в салоне не было), ну как-то не зацепил, даже разочаровал. Особенно вкупе с ценником. А прочел отчет, прям бальзам на душу. Тем более что после Сени, ну никакой авто не цепляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в таком варианте просто чума! :renaulthearts:

 

06b2fd70038e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин! Пошел копить денег. Давно задумываюсь о Сценке3 2,0 на варике. У нас пока в салоне нет и заказы не принимают. Как только, так сразу возьму денежку и куплю такой же. Огромное спасибо за информацию! Пишите об эксплуатации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да все 4 бардачка в полу и впереди и взади сохранились.Также все 4выдвижных ящика, но они стали поменьше.
Могу сказать что расположение в багажнике запаски , а также домкрата и балонного ключа изменились.
если раньше домкрат, балонный ключ находилисьв центре запаски на пластиковом каркасе, то сейчас они расположены в правой ближней части к бамперу.
Ввиду это сейчас место в середине балона свободно и уменя теперь туда все уложилось , насос, буксировочный трос, знак аварийной остановки, огнетушитель, скребок для сгона воды со стекол , тряпочки и средства для очистки стекла .

я кстати этот пластмассовый бокс сразу как купил в гараже оставил,а вся эта "трихомудия"включая топорик и ключи в сумке в центре запаски лежит. там кстати еще места есть, вдоль бампера ниша в право уходят
PS как человек высокого роста расположение регулировки спинки сиденья меня не очень радует,при отодвинутом назад сиденье не очень удобно будет до него добраться,единственный плюс что я один езжу,а если через раз туда руку пихать то ...... Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что касается просраться-то мне кажется электроника -как то подстраивается под стиль езды. Это я могу сравнить с адаптивной коробкой автомат на Клио своей супруги. на К4М у Сценика.

Похоже так. Вчера поехал по трассе 50 км туда и тем же путем обратно. Путь туда, после городской эксплуатации, резвость вымученная получалась, крутил движок. Обратно шел 130 км/ч легко, динамика после 100 км по трассе стала значительно лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я тут видео как Сеня на вариаторе ездит. Забавно.
Вот тут по трассе:

 

Вот тут в городе:

 

Как я понимаю на трассе разгоны выполнялись в кик-дауне, т.е. педаль газа в пол? Обороты 6000, рёв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не выходит, может в браузере дело у меня IE8 и Гогли хроно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё работает корректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё работает корректно.

значит у меня сам интернет глючит. Висят пустые места , навожу курсор и пишет "ролик не загружен..
Мож кто просто ссылку даст с адресом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не выходит, может в браузере дело у меня IE8 и Гогли хроно

 

Скорей всего у Вас некорректно отображаются флэш-приложения...
Попробуйте сами зайти на www.youtube.com и там в поиске набрать:

 

Scenic 3 2.0l 140 CVT sur autoroute.

 

Scenic 3 2.0l 140 CVT

 

Меня интересует, динамичный разгон на вариаторе возможен только таким образом - газ в пол, обороты 6000, движок ревёт?..

Изменено пользователем TёMUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел тут фото, каким мог быть Сеня 3...Чем-то С4 Пикассо напоминает в линиях...

 

http://images.caradisiac.com/images/0/4/0/...me-ca-87842.jpg
http://images.caradisiac.com/images/0/4/0/...me-ca-87845.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей всего у Вас некорректно отображаются флэш-приложения...
Попробуйте сами зайти на www.youtube.com и там в поиске набрать:

 

Scenic 3 2.0l 140 CVT sur autoroute.

 

Scenic 3 2.0l 140 CVT

 

Меня интересует, динамичный разгон на вариаторе возможен только таким образом - газ в пол, обороты 6000, движок ревёт?..


Чуть еще км пробегу и можно будет пробовать.Но судя по моим предварительным наблюдения, можно как плавно нажимать на педаль и троллейбус будет разгоняться, но можно чуть придавить но не в пол. Разгон динамичный в обоих случаях, реакция на нажатие педали газа всегда однозначная и четкая. То что я пробовал
С 3500 он уже реально уходит, а если посильней, то рывок конкретный получается где-то к 4000.
По тахометру могу сказать, что всплеск от тех же 2000 до 3500 -4000 мгновенный и через несколько секунд(2-3) стрелка тахометра падает на 3100 и потом к 2700, в зависимо что надо , сделать манер с обгоном или просто уйти так сказать в отрыв. Сказывается на мой взгля идеальная работа вариатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел ролики, у меня антивирус с родительстким контролем, в общем родительский контроль признал порнографию в Ютюбе и собственно решил не закачивать.
Мне кажется там в машине чувак по трассе реально в пол давил. Мое мнение это не лучший вариант. Всегда надо машину чувствовать.Особо это чувствуется на механике: дашь в пол , а она подтупливает , чуть подЪотпустишь и она оживает. Наверное , что объем 1,6, что 2,0 скорее всего повадки одинаковые в плане педали в пол.
Кстати против динамических характеристик не попрешь-это собственно 10,6с до сотни.
PS: странный вопрос- что все-таки во всех странах в этих движках лошадей по разному.Мой то 137, а у тех 140 и 145.Как вариант, что забугорные машины настроены скорее всего на евро 5, наши пока идут с евро 4. Думаю это + что не совсем зажат двигун. В чем прикол все-таки -почему разные кобылы в данных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня интересует, динамичный разгон на вариаторе возможен только таким образом - газ в пол, обороты 6000, движок ревёт?..

 

По ощущениям тестдрайва колеоса с вариатором - при необходимости достаточно резко ускориться педаль необходимо притапливать весьма глубоко, иначе разгон получается плавным (хоть и динамичным), но то колеос с его немалой массой, сценик полегче и вести себя может немного иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вариатора Сени есть какой-нить зимний режим? А у колес противобуксовочная система (не ESP)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у вариатора Сени есть какой-нить зимний режим? А у колес противобуксовочная система (не ESP)?

Вчера изучал инструкцию про ESP и ASR.
Не понятно. Вроде в салоне сказали , что клавиша отключения ESP стоит слева у руля. И при отключении она включится автоматом при наборе 40км/ч.
А в инструкции по Сценику 3 стоит именно такой принцип работы и указана клавиши в этом же месте, но только все это прописано для ASR.
Возникают ощущение , что все-таки это не ESP отключается, а может все-таки ASR. Хотя подтверждения про ASR нигде не нашел.
Отдельных клавиш типа снежинки как на автомате или аналогичного нет.
Остается думать что может все-таки ASR имеется.
Проверить как это можно, думаю только когда снег выпадет.
!!! может все-таки одна клавиша согласуется с двумя системами.
до 40км/ч работает ASR? а после 40km/ч ESP.
Не силен в этих системах-может кто разъяснит, кто в этом рубит. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю на 3м ESP в комплекте с ASR/ Судя из инсрукции и расположении кнопок.
Вот выдержка из инструкции:

 

Отключение системы ASR
В некоторых случаях (езда по очень мяг-
кому грунту: по снегу, по грязи, а также,
если установлены цепи противосколь-
жения) для уменьшения пробуксовки си-
стема может снижать мощность двига-
теля. Если в использовании системы нет
необходимости, ее можно отключить,
нажав на выключатель 1.
Сообщение «Traction control off» отобра-
жается на щитке приборов, чтобы преду-
предить Вас об этом.
А н т и п р о б у к с о в о ч н а я с и с т е м а
ASRобеспечивает дополнительную без-
опасность, поэтому не рекомендуется
отключать ее во время движения. Для
включения системы повторно нажмите на
выключатель 1.
Примечание: система автоматически
включится при включении зажигания или
при превышении скорости примерно
40 км/ч.
________
Про отключение ESP ни слова. Старницы 2,21 и 2,22 инструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас пойду до авто , вкл.выкл клавишу 1 и посмотрю индикацию-думаю вопрос снимется по поводу ASR для всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос снят.
Клавиша 1 слева от руля на торпеде имеет знак как ESP на табло. При нажатии происходит все ка по инструкции. Индикация тоже с такими же информационнымим сообщениями
«Traction control off»/ «Traction control on»
ESP вместе с ASR :dance3:

post-2532-1286969425.jpg

post-2532-1286969437_thumb.jpg

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут обзвонил пару дилеров, по поводу выполнить в мозгах авто работу.
Чтоб при глушении двигателя ручник сам автоматически включался.(на предыдущем был , уж больно хороша штука. Укого есть такое в Сени2- меня поймет)
Один сказал , именно Петровский , что невозможно.
А вот в прежнем Оводе , технический коодинатор-проще главный по электронике.
Сказал, что "думаем сделаем". На втором они делали мне.
Точно на этот вопрос ответит после 20октября, т.к будет проходить обучение именно по электронике сценика 3.
21 отпишусь по этому вопросу.

Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Хотя цена конечно жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя цена конечно жесть...

 

Да цены нынче на весь С-класс - жесть.

 

А из конкурентов Сценика 3 на вариаторе - Ситроен С4 Пикассо на роботе, Пежо 3008 156 л.с. на АКПП - у них ценник тоже в районе миллиона при схожем оснащении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да цены нынче на весь С-класс - жесть.

 

А из конкурентов Сценика 3 на вариаторе - Ситроен С4 Пикассо на роботе, Пежо 3008 156 л.с. на АКПП - у них ценник тоже в районе миллиона при схожем оснащении.


Ситроен я расматривал именно в версии Grand.
Что отттолкнуло -это робот, т.к почитал народ на форуме все-таки он переключается чуть помягче механники. Но дергает машину, многие владельцы переходят на езду в ручном режиме переключения. Я этого не хотел принципиально.Хотелд именно полноценный автомат или вариатор.
Клиренс у него еще мал, люди пишут, что серез неделю передние брызговики отрывают по этой причине.
Ну и последнее что не понрасилось. Цена за нормоча от 1530р.
В Рено помоему 1200 нормочас., даже по 900р есть у дилеров.
Хотя салон тоже космический, если упаковать опционально, там цена от 1074т.р дальше опции.
Те цены , что указаны на сайтах не соответсвуют реальному отражению. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у Цитронов, что у Пикассо, что у Берлинго клиренс маловат конечно для наших реалий, хотя машинки замечательные.

 

Я несколько недель тому назад тест-драйвил Пежо 3008 (1.6, 156 л.с., АКПП-6). Тоже космический аппарат - молодцы французы!
Огромное лобовое наклоненное стекло, кокпит а-ля самолет, проектор скорости и круиза, высокий центральный туннель с бездонным подлокотником, стеклянная крыша, двухуровневый багажник с двумя створками как у Колеоса, ну и клиренс на глаз не менее 19 см. :clap2:
ТО каждые 20000 км и стоимостью в районе 7 т.р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ESP- теперь задние колеса вот такие с электроникой из нутри.
в версиях без ESP задняя балка выглядит почти как у второго Сценика...

Это коробочка - моторчик электроручника и скорее всего не имеет отношения к ESP. По крайней мере в машине, которую я разглядывал в салоне балка выглядела также, а ESP не было.

 

Пугает меня этот электроручник. Хотелось бы традиционный, но его как я понял на 3 Сценик не ставят.

 

Я тоже подумываю о покупке Сценика где-нибудь через пол-года, так что есть несколько вопросов к счастливым обладателям:

 

1. Интересуют типы (буквенно-цифровые обозначения) двигателя 2.0 и коробки CVT. Хочу почитать про них в Диалоджисе. (можете просто написать первые 7 символов VINа).

 

2. Есть ли на версии 2.0 с CVT выступающие вниз за габарит бамперов и порогов элементы (кроме подвески, конечно)? На версии с 1.6 понравилось, что все "брюхо" совершенно плоское. как будто одной сплошной защитой покрыто, а у всех конкурентов что-нибудь торчит. Защита картера в базе или ставили дополнительно?

 

3. Нельзя ли рассказать про "телевизор" приборной панели. Как у него с читаемостью на солнце и в темноте? Регулируется ли яркость и цветовая гамма?
В мануале написано, что там есть несколько режимов отображения для разных ситуаций, что это за режимы?

 

4. Сигналку ставили? Знаю, что раньше дилеры не ставили неоригинальные сигнализации на машины с чип-картой. Мне, наверное без дистанционного контроля состояния машины будет психологически не легко, машину паркую ночью на улице вне зоны видимости.

 

Наверное, будут еще вопросы. Заранее благодарен за ответы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

 

Пугает меня этот электроручник...


Ну и зря. Более четырех лет эксплуатации показали, что узел достаточно беспроблемен. Была заменена после 4-х лет правая(короткая) ветвь тросика.И все.А сколько радости! Я следующую машину без него не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Нельзя ли рассказать про "телевизор" приборной панели. Как у него с читаемостью на солнце и в темноте? Регулируется ли яркость и цветовая гамма?
В мануале написано, что там есть несколько режимов отображения для разных ситуаций, что это за режимы?

Дисплей качественный, читабельность хорошая при любом освещении. Плюс козырек грамотно сделан. Дисплей при включении габаритов переключается в пониженный режим яркости, который можно регулировать колесиком справа от самого яркого до почти выключенного. Ну а режимы - у дисплея есть предустановленные скины разной цветовой гаммы и заполнения, жалко свои нельзя устанавливать ;)

 


4. Сигналку ставили? Знаю, что раньше дилеры не ставили неоригинальные сигнализации на машины с чип-картой. Мне, наверное без дистанционного контроля состояния машины будет психологически не легко, машину паркую ночью на улице вне зоны видимости.

Мне дилер упорно навязывал Шерхан (у них договор с этой компанией и уже отработана схема подключения по CAN шине). Я отказался, так как хотел диалоговую сигнализацию поставить, а такую сигнализацию отказался ставить дилер, боясь напортачить и ремонтировать потом по гарантии. Так что поставил нужную сигнализацию с обратной связью не у дилера. Кстати, что удивило - штатный брелок Сценика обладает внушительной дальностью связи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это коробочка - моторчик электроручника и скорее всего не имеет отношения к ESP. По крайней мере в машине, которую я разглядывал в салоне балка выглядела также, а ESP не было.

 

Пугает меня этот электроручник. Хотелось бы традиционный, но его как я понял на 3 Сценик не ставят.

 

 

2. Есть ли на версии 2.0 с CVT выступающие вниз за габарит бамперов и порогов элементы (кроме подвески, конечно)? На версии с 1.6 понравилось, что все "брюхо" совершенно плоское. как будто одной сплошной защитой покрыто, а у всех конкурентов что-нибудь торчит. Защита картера в базе или ставили дополнительно?

 

3. Нельзя ли рассказать про "телевизор" приборной панели. Как у него с читаемостью на солнце и в темноте? Регулируется ли яркость и цветовая гамма?
В мануале написано, что там есть несколько режимов отображения для разных ситуаций, что это за режимы?

 

4. Сигналку ставили? Знаю, что раньше дилеры не ставили неоригинальные сигнализации на машины с чип-картой. Мне, наверное без дистанционного контроля состояния машины будет психологически не легко, машину паркую ночью на улице вне зоны видимости.

 

Наверное, будут еще вопросы. Заранее благодарен за ответы.


Кто Вам сказал , что это моторчик? там трос подходит - как на предыдущем Сценике 2. Может у Вас есть другая информация- я с удовольствием почитаю её, если это такт как Вы предполагаете.
Ручной ручник есть в самой дешевой версии и с двигателем 1,6. Электро пугаться не надо -это великолепная штука. Надо сперва попользоваться-потом вообще забудете, что есть ручник. Поверьте это очень удобно и комфортно.
2) дно полностью ровное и защита картера стальная стоит , примерно 2,5мм- сегодня дела шиномонтаж и смотрел полностью полностью днище. Колодки стоят TRW.
Диски литые рено , но сделано в Китае . На то есть маде by чина изнутри диска. Вылет у колес ET47 болты вроде 5х102.
3)видно и читается все великолепно, хочу заметить что в разных версия(в самых дешевых дисплей абсолютно другой и имеет другую форму и не меняет цвет) .
4) по опыту предыдущего Сценика 2 считаю , что не нужна она со звуком. Своей штатной вполне достаточно. На счет расслабится -думаю вам надо расслабится на счет дистанционного контроля, т.к я считаю иногда больше можно переживать от того как другие "паркуются" или открывают двери на распашку рядом с твоим авто. Изменено пользователем AAS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что поставил нужную сигнализацию с обратной связью не у дилера...

А нельзя ли узнать ее тип (можно в личку)?
Управление центральным замком с сигналки и со штатного брелка засинхронизировали?
4) по опыту предыдущего Сценика 2 считаю , что не нужна она со звуком. Своей штатной вполне достаточно. На счет расслабится -думаю вам надо расслабится на счет дистанционного контроля, т.к я считаю иногда больше можно переживать от того как другие "паркуются" или открывают двери на распашку рядом с твоим авто.

Нужна не со звуком, а с пейджером. Мне вообще хватило-бы просто пейджера, но нормальных пейджеров сейчас не выпускают.
Нужно или не нужно даже не хочу обсуждать: знаю, что мне это нужно и за 10 лет эксплуатации сигналок с обратной связью они не раз спасали мои машины не от угона, конечно, но от надругательства отморозков.
Главное, что поставить можно, спасибо что успокоили.

 

Кто Вам сказал , что это моторчик? там трос подходит - как на предыдущем Сценике 2. Может у Вас есть другая информация- я с удовольствием почитаю её, если это такт как Вы предполагаете.

Мне это сказал Диалоджис. Там в явном виде моторчики на суппортах и меняются только в сборе с суппортами. В салоне видел именно такие коробочки на суппопортах, как в Диалоджисе. Могу картинку прислать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне это сказал Диалоджис. Там в явном виде моторчики на суппортах и меняются только в сборе с суппортами. В салоне видел именно такие коробочки на суппопортах, как в Диалоджисе. Могу картинку прислать.

С удовольствием взгляну на картинку. Если не затруднит, то можете на почту скинуть.

 

PS: в автосалоне и тоже с автоматическим ручником у машины 1,6 но без опции ESP+ксенон и прочее, сзади такого небыло. Балка и колеса были пустые- как и на 2м сценике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С удовольствием взгляну на картинку. Если не затруднит, то можете на почту скинуть.

Вот картинка с задним суппортом, в который интегрирован моторчик ручника:
05a1aff73bda4df6bee34f1fd8ef519a.jpeg

 

А вот скриншоты из руководства по ремонту, где этот самый моторчик виден:
3b258f10d5058f1a914672dd294c3c56.jpeg22d922622f763439af7703720d9851c4.jpegd927bded6de2375491a500d3a8f35c0e.jpeg
А вот цитата про замену моторчика только с суппортом:

2- БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Не устанавливайте блок привода и управления с другого автомобиля.
После падения ЭБУ подлежит обязательной замене.
При замене ЭБУ, выполните "операции, предусмотренные после ремонта" , с помощью диагностического прибора.

Примечание:

 

Если конфигурирование не завершено, ЭБУ остается в "заводской" конфигурации.
После завершения конфигурирования, ЭБУ можно переключить в режим "пользователя" .

 

3- ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ АВТОМАТИЧЕСКОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Электродвигатель автоматического стояночного тормоза не поставляется отдельно. При неисправности электродвигателя автоматического стояночного тормоза замените всю тормозную скобу ( "тормозная скоба в сборе с электродвигателем автоматического стояночного тормоза" ).

 

Если автоматический стояночный тормоз не выключается (красная сигнальная лампа на щитке приборов), определите неисправность с помощью диагностического прибора.

 

Кстати, насчет ESP/ASR. Для нее вроде как не требуется ничего дополнительного на заднюю балку вешать. Эта система использует датчики скорости вращения колес, те же, что и ABS, датчик углового и поперечного ускорения, расположенный где-то под подлокотником, а также может быть датчик поворота руля, но никаких упоминаний о нем в документации по Сценику-III я пока не нашел.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще фотография моторчика ручника с французского форума http://www.forum-auto.com:

Раскрывающийся текст

IMG_0079.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за картинки и информация. Мое мнение было не верным в отношении автоматического ручника на Сценике3.
Выходит автоматический ручник на Сценике2 и новом Сценике 3 кардинально по другому устроены.
PS: на счет Сценика 2 могу заверить , что на суппортах там точно никакого моторчика нет, там где-то блочок под кузовом стоит, от которого тросики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, что эти моторчики будут "купаться" в зимних соляных ванных...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плохо, что эти моторчики будут "купаться" в зимних соляных ванных...

Не сильнее, чем датчики АБС. ИМХО, это решение более правильное, нежели на С-2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AAS а при выборе другие машины аналогичные не смотрели к примеру Тойота корола версо нью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AAS а при выборе другие машины аналогичные не смотрели к примеру Тойота корола версо нью?

 


У меня знакомый, верно отьездивший много много лет (не менее 8-ми) на Сценике-1, при начале продаж Сценик-3, начал выбирать машинку. Смотрел он и Тойотку. И даже склонялся к ее покупке. Но! Когда все просчитал, сравнил, проанализировал, пошел и заказал Сценик-3. Хотя внешний вид третьего Сени ему не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во внутреннем дизайне торпеды Тойоты Версо меня "убивают" расположения воздуховодов:

 

http://www.km77.com/fotos/bbtcontent/clipp...0807_0114/3.jpg

 

какой-то полный хаос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не сдержал свое любопытство и только что заскочил посмотрел версо. внутри места побольше+качество отделки в мелочах получше. НО багажник "никакой". остался доволен рено )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а вот в сравнение Сценик3 и Peugeot 3008, кому бы вы отдали предпочтение? Посмотрел тут в инете инфу по Peugeot, очень вкусный аппаратик получился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а вот в сравнение Сценик3 и Peugeot 3008, кому бы вы отдали предпочтение? Посмотрел тут в инете инфу по Peugeot, очень вкусный аппаратик получился...

имхо еще не внедорожник и даже не кроссовер но уже и не минивен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят а вот в сравнение Сценик3 и Peugeot 3008, кому бы вы отдали предпочтение? Посмотрел тут в инете инфу по Peugeot, очень вкусный аппаратик получился...

 

Меня на перспективу интересуют оба аппарата...
Но, я хочу, если Сценик 3 - то 2.0 CVT, а если 3008 - то 1.6 156 л.с. МКПП/АКПП - пока не определился...
На 3008 с АКПП я катался - конечно понравилось. Всё удобно, красиво внутри и снаружи.

 

Сценик 3 2.0 CVT (все опции без стекл.крыши) стоит 970 т.р.
3008-ой 1.6 Premium (без стекл.крыши) АКПП стоит около 1050 т.р., т.е. дороже, но у него ТО каждые 20 т.км, вместо 15 у Сени... Клиренс у 3008-го явно больше, багажники наверно одинаковые, но у Пыжа есть переставляемая полка. Внутри по качеству материалов на ощупь и там и там замечательно.

 

Из "фетиша", у Сени - ключ-карта+приборка по центру, у 3008-го - проектор и Grip control (правда он ставится только на автомобили с МКПП)

 

Остается вопрос, что надежнее / капризнее - CVT или 1.6 турбомотор?..

Изменено пользователем TёMUS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 3008 156 л.с. совсем не доставляют. Неужели нельзя в Роиссю поставлять чуть-чуть придушенные до 149 л.с. машины? Нафига из-за лишних 6 лошадей платить дикий налог?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AAS а при выборе другие машины аналогичные не смотрели к примеру Тойота корола версо нью?

Изначальны мы с супругой были нацелены на Эспейс новый, потом присматривались к Форд Галакси, а также Ситроен Гранд Пикассо(выше я о нем писал что не понравилось)
В общем посидев и полазив в Галакси не понравилось нам там. Те же 6 и 7 места все равно кастрированные. Передний обзор очень узкий как у коня , когда у глаз кожанные закрытия ставят чтоб сбоку она ничего невидела.
Честно говоря для нас соперников кроме Эспейса не было. Но практически 1700000 -таких средств нет ни в наличии , к тому же по кредиту тоже не подъемные.
И потом попался б/у в Питере, он и до сих пор есть в питере, как бы с нормальным пробегом и максимальной комплектацией, но не срослось.
Когда это выяснилось окончательно , нам предложили, что есть уже в новый Сценику 3 с максимальным двигателем и вариатором.
Ну и в общем повезло как раз была модель, от которой якобы отказались из-за панорамной крыши, а нам это как раз и надо было , что все под потолок комплектация.
Хотели шоколадный изначально, но сказали в наличие есть черный.
Недолго подумав решили брать, т.к если новый заказ датировался уже концом декабря и началом января. При этом цену никто не хотел фиксировать, все говорили , что дороже будет(обычно так и бывает).
Единственным плюсом было бы -это информация , что меню должно быть русифицированно с 2011 года. А сейчас есть все языки, кроме русского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик 3 2.0 CVT (все опции без стекл.крыши) стоит 970 т.р.
3008-ой 1.6 Premium (без стекл.крыши) АКПП стоит около 1050 т.р., т.е. дороже, но у него ТО каждые 20 т.км, вместо 15 у Сени... Клиренс у 3008-го явно больше, багажники наверно одинаковые, но у Пыжа есть переставляемая полка. Внутри по качеству материалов на ощупь и там и там замечательно.

 


Остается вопрос, что надежнее / капризнее - CVT или 1.6 турбомотор?..


Почему-то мне кажется , что с турбированным двигателем ТО должно быть с большей периодичностью.
И для 3008 пока на сайте не указано периодичной обслуживания.
Про CVT могу сказать, что движок 2л и CVT как на Сценике 3 стоят на Ниссан-Экстрейлах .
Знаю что на ТО 60000 в CVT меняют масло, которое стоит 8000р для Ниссана.
Знакомый уже на таком Экстрейле 80 или 90000пробежал и все нормально. Ни движок ни CVT. ТТТ
Что касается турбины , так это надо у владельцев Лагун2 и3 поспрашивать-у них турбированные двигатели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КАСКО для простого 3008 в Ингосе = от 53тыр.
радует межсервисный пробег 20.000км на Пыже 3008, неужели для Сцеников нельзя сделать тоже самое, тем более, что двигатель Сценика кушает топливо от 92 до 98???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Дилавер
    • AlexCher
    • Valer5
    • Шурин
    • Александр Кондратьев
    • ant0nzubov1980
    • O1egggg
    • _ArtDan_
    • sakhar
    • Маньякус
    • chebotarev
    • boris614
    • lefan
    • mironof7
    • HitoAll
    • Demanhe
    • Анна Вторая
    • timyr
    • анд
    • kosb
    • Den01
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация