AAS Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Наконец-то сегодня забрал Свою радость Сценик 3 с 2х литровым двигателем и вариатором в максимальной комплектации. Пока могу сказать , машина зверь, прет и разгоняется как метеор и при том без толчков и рывков. Уверенно что с места или когда надо совершить обгон. К примеру сегодня на ленинградке надо было пересроится и впереди мешала газель , т.к с 80до 110 машинка мигом объехала перестаивающуюся газель . Что очнь радует , что при 110 на Сокол перед тоннелем тахометр показал всего 2300 об. На 1,6 уже было бы от 3,500об. Мне при обкатке рекомендовали не более 3000,. Слышно только себя и ауру внутри салона., т.к московская жизнь в него не проникает , через отменную шумоизоляцию. Даже двигателя не слышно.Что можно сказать пока, двигатель действительно японский и на многих вещах сияет шильдик ниссан. Про аудио систему- она не 3Д , просто стандартная 4х15 заводская , но звучит лучше чем у второго. Про чип карту- функции свободные руки в России однозначно нет. Крыша развижная обалденная. Сиденья жестче, чем на втором и боковая поддержка лучше. В общем летят слюни у меня во все разные стороны. Завтра к вечеру или в крайне случае утром в воскресение выложу фото и более подробные ощущения . Ps: теперь еще более рад , что взял именно этого Сценика , а не первоначально рассматриваемый Эспейс. Эспейс обалденная машина, но проехав в Новом Сценике понял , что по внутреннему убранству и внешнему виду эспейс сегоднешний выглядит уже старичком , в отличии от Новых моделей рено. Изменено 1 Октября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 а что по баблу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Итого 1.017.100 рублей. 1011000 как на сайте рено + доставка 4000 + поставил сразу в салоне задние Брызговики 2100 с установкой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sammyg Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Ясно. Поздравляю от всей души !!! Изменено 1 Октября 2010 пользователем Sammyg Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пессимист Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Поздравляю и по доброму завидую. Желаю ездить, ездить, ездить и радоваться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Работа освещения кстати построена по другому. Теперь есть дневные ходовые лампы. Они правда не диодные , а простые накаливания-такие как в задних габаритах. Сначала они не горели -в салоне сказали что эти лампы просто так, но потом выяснили что они тоже работают. При въезде в тонель или темное место включаются габариты ные лампы + ксенон ближний свет. в настройках компьютера можно полность отключить весь свет. Изменено 1 Октября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Надо с электроникой немного разобраться. Поехал из салона-надо было заправить машину. Подъехал заглушил, поставил на ручник. Вышел закрыл. Потом заправили мне не могу завести . В общем пока не нажал тормоз и не выключил ручник , после этого авто завелось. Ну надо книгу мне почитать, мож настройки какие есть. У меня на втором при глушении сам ручник срабатывал, а тут с включенным ручником вот так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Поздравляю с обновой! Здорово! Ждем отчетов. 2-х литровых еще небыло на форуме, так что давай, делись впечатлениями Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 шикарный аппарат, но... знаю очень мало вариаторов, живущих более 100ккм(ТТТ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 AAS Ты реально крут Поздравляю! Дождусь ли я нового Гранда - даже не знаю Уже начинаю на S-Max смотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Уже начинаю на S-Max смотреть. Тогда уже на Галакси сразу смотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Тогда уже на Галакси сразу смотри. Убирающиеся задние сидения удобнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 (изменено) Убирающиеся задние сидения удобнее Так и на Галакси вроде тоже....Тут погляди. Ладно, тема не про него. Изменено 1 Октября 2010 пользователем Водовоз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 1 Октября 2010 Опубликовано 1 Октября 2010 Поздравляю с обновкой! Тоже мечтаю о таком... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 В общем летят слюни у меня во все разные стороны. Поздравляю от всей души! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Поздравляю! Круто - 2.0. с CVT... Колеса на 5 болтов? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Итого 1.017.100 рублей. 1011000 как на сайте рено + доставка 4000 + поставил сразу в салоне задние Брызговики 2100 с установкой А сигналку не ставил ?? Защита картера есть? Железо или пластмасса? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nicolson Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Присоединяюсь к поздравлениям коллег-форумчан!! Больше отчётов - хороших и с фото!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Поздравляю.Фото в студию. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azzKicker Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Поздравляю! Не забывай отписываться периодически по ощущениям/впечатлениям/конкретике, чтоб понять не зря ли я тоже подобную замену пытаюсь организовать (2 на 3) Колеса на 5 болтов? По словам менеджера ПА на третий при любой размерности под пять болтов идут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Поздравляю ! Осталось только достойно обмыть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 (изменено) Мои поздравления. ФОТО !!! Изменено 2 Октября 2010 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sf Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Поздравляю! Подробный фотоотчет в студию! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 2 Октября 2010 Опубликовано 2 Октября 2010 Что Бог ни делает, все к лучшему! Поздравляю!!! З.Ы. Кстати тоже получил задаток за свой эспас, так что скоро буду в рядах ищущих....... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 3 Октября 2010 Опубликовано 3 Октября 2010 Что очнь радует , что при 110 на Сокол перед тоннелем тахометр показал всего 2300 об. Наконец-то они сделали его экономичным по трассе. У второго 2.0 АТ на 100 около 3000об. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Начинаю потихоньку отписываться. Извиняюсь за задержку все времени нет , надо зарабатывать. Первое, что светит это зимняя резина, надо готовить минимум 21000р.при новой размерности 205|60R16. Вот вчера посещал Ашан и пока супруга складывала покупки немного сделал фото на стоянке и в пути по МКАДу. Начну с пробега , сейчас за 1неделю пробег 920км.Езжу как положено больше 3000 оборотов не даю. Это к сожаления никак не ужимает динамические возможности так как двигатель все-таки 2л. Начну с салона и выложу свои выводы по сравнению с бывшим 2м Сцеником. Салон на передних местах стал просторнее, замечена закономерность что меньше устают ноги у пассажира.Поясню в чем суть. Дело в том что длина сидушек уменьшена-думаю см на 8, т.к на предыдущем сиденья заканчивались как раз под коленками и иногда получался эффект "когда сидишь на стуле и ноги одна на другой- в такие моменты бывают затекают ноги т.к. кровоснабжение уменьшается-там где колено , под ним артерии." Это большой плюс. Если раньше супруга уставала при поездки на родину за 320км, то в этот раз ничего не болело и жена была бодрячком. Я кстати тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Центральное сдвижное вещевое отделение стало меньше, и потеряло от предыдущего емкость для мусора, но тем не менее стало удобнее и функциональнее. Подлокотник теперь можно двигать вперед и назад(независимо от положения самого сдвижного бокса, тем самым подстраивать под водителя или если надо, то для пассажира. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Подлокотник открывается еще во втором положении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Муслим Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Поздравляю, отличный автомобиль! Желаю удачной эксплуатации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Ящик под торпедой стал меньше по ширине но глубже . При этом отделение для всякой мелочи и очков стало большое на двери бокса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Двери стали однозначно удобнее, .Связываю это с нахождением кнопок, а самое главное с ручкой закрывания двери, т.к на предыдущем ручка стояла ближе к лобовому стеклу и требовалось применять большую силу при закрытие, а при сильном ветре на улице при открытие двери было трудно удерживать-можно было при порыве ветра и по соседней машине вмазать дверью.Что касается закрытия ми открытия комфорта двери , то я бы поставил 10 баллов. От старой модели (Сценик 2) и нету следа. Управление зеркалами и стеклами компактно в одном месте. Теперь тянуться и поднимать руку для регулировки зеркал не требуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Касательно пространства для задних пассажиров. Дискомфорта не чувствуется, но из-за субъективных ощущений,а именно из-за оригинальных ковров оставленных с предыдущего Сценика 2(они практически идеально подходят), могу констатировать-место чуть меньше. Визуально вроде не видно, но по коврам заметно где стало меньше места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Изменения внутренних размеров в автомобиле связываю с передним удлиненым бампером(требование по европейской безопасности для пешеходов) , а также увеличением багажного отсека.При этом габариты машины остались вроде теже , что и на предыдущей модели. Изменено 10 Октября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Что касается света передних фар. Как я и говорил ранее. в новой модели есть дневные ходовые огни. На фото к сожалению не запечатлел.Выбор режима работы головного света и и противотуманок. организовано теперь на одном переключателе. Теперь есь режимы: 1)Выкл. 2) авто-включены днем ходовые огни ( при этом задние фонари не горят) при недостаточной видимости или в тоннеле , включаются биксеноновые и габаритные огни.3) ручной ближний .4) габариты. Включение дальнего света осталось прежним.Отдельно хотелось бы высказаться про поворачивающиеся биксеноновые элементы- скажу это нечто.просто 100баллов. Также в данном модели теперь отсутствует "неудобная" замена ламп в передних фарах. Теперь все под рукой и без проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) зеркала имеют большую обзорность. Скажу сразу лучше чем прежние зеркала.Единственное ощущение , что теперь они сдвинуты более назад от лобового и если бы их производитель чуть сдвинул вперед (см на 5) было бы идеально(так.как если ближе придвинуться есть ощущение что голову надо поболее вывернуть в сторону. Вот такой обзор с водительского места . Изменено 10 Октября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Вот так светят задние фонари. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 ESP- теперь задние колеса вот такие с электроникой из нутри. в версиях без ESP задняя балка выглядит почти как у второго Сценика.Кстати её можно отключить, но при наборе более 40км/ч она снова включиться автоматом.кнопка отключения стоит так где регулируется яркость дисплея(в том же месте что и на 2м Сценике) слева от руля внизу на торпеде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Немного о сердце авто -двигателе. Двигатель очень приемистый и эластичный , тем более в сочетании с вариатором. В этом плане РЕНО ставлю за данную связка максимальную оценку. Выбор идеальный. По сравнению с автоматом разгон очень чувствительный и плавный. Ни дерганий ничего. На автомате , что минус (сравниваю Клио жены ), что при отпускании педали газа, машина при замедлении норовит переключиться на повышенную передачу , когда ты этого неждешь. Здесь реакции как будто ты отпустио сцепление как на механнике-все четко и прозрачно. Единственное , что стал дистанцию держать еще больше, т.е при легком планом нажатии педали машина просто выстреливает. Да-да я не оговариваюсь.просто выстреливает. Ощущение , что мощность двигателя намного вышечем заявленные в ПТС 137лошадей. По городу и по трассе машина чересчур радует.Любое перестроение можно сделать моментально-здесь нет тупости как на автомате, сначало задумывания , а потом рывок. Все как в реальности -сколько нажал -так и поехала мгновенно. По оборотам двигателя -можно ехать 130 и тахометр не доходит до отметки в 3000. Кстати при езде в 120, также можно нажать педаль и машинка уходит в отрыв или на обгон на УРА.Вот так организовано подкапотное пространство. и показания тахометра на скорости (снимала супруга, немного смазано) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Мои поздравления! Пиши еще Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Что касается управляемости автомобилем. Движение по прямой помоему осталось по управлению на прежнем уровне, единственное при боковом ветре не сдувает. А вот в повороты машина входит более жестко и держит отменную траекторию, информативность прохождения очень чувствуется. По подвеске -ощущение двоякое. в одно и тоже время сочетается мягкоть дижения автомобиля, но при этом нет практически никакой раскачки. При прохождении неровностей намалой скорости автомобиль конечно вверх вниз ходит, но при увеличении прохождения скорости -странно хода вверх вниз нет. При этом подвеска отрабатывает все очень тихо. Шумоизоляция еще раз повторюсб -это полная отрешенность от бешенной московской жизни-констатирую нислышно ничего, втом числе и ветра при скорости 130(больше не ездил-как никак обкатка и 3000об блюжу). Эргономика сидений. все сидения стали жестче раза в 2. но при этом хочу отметить , что сидеть в них приятнее и держат они намного лучше(т.е боковая поддерджка). Регулировка сидений.Замена регулировки спинки от раннее стоявшего рычага слева, на теперешний ролик сслева-дала то, что теперь можно подсстроить спинку в любом положении.раньше это сделать было нельзя, так как наклон регулировался наличием пазов в механизме спинки. По высоте посадки. Подметил, что в городе можно сиденье лифта поднять и на максимум и ехать нормально, т.к все таки передвижения кратковременные. А вот за городом лучше приспустить лифт сиденья и слегка вытянуть руль-мне по крайней мере было очень комфортно ехать. ничего не устало(ранее при полностью поднятом сиденье стало не конфортно спине через 60км непрерывного пути). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 По мере дальнейшеё эксплуатации буду отписываться , а после очередной мойки засниму днем и в чистоте.Покажу работу дневных ходовых огней. Забыл сказать про работу климата и аудио. Климат супер, а аудио система работает лучше прежней(возможно между просто CD и CD/MP3 существует разница в качестве). Защита на картере стоит, но рукой не дотянулся из-за длинного бампера. Болтов теперь 5. Тормоза работают великолепно. Маленькое отступление. Прочитал все отзывы в наших уважаемых журналах про сценик 3 но ,1,6 МКПП .И хочу заявить .Что сравнивать Сценик 3 в комплектациях 1,6 с механникой и 2,0 л с вариатором невозможно- это просто будет кощуственным Думаю спецам из авто журналов надо получить образец 2х литрового , что думаю дилеры не дадут, а потом еще раз выложить отчеты и немного затмить наших конкурентов. Ситроен Пикассо, Опель-зафира, Форд С-макс- про другие не серьезно говорить. Мои мнения: Пикассо- минус только с роботом, Зафира- просто автомобиль без искры в салоне, хотя и семи местный, С-макс - ну очень клиренс маленький и скушная торпеда. Делаю свои выводы , что панель Сценика сильно подсаживает и выбирая новый авто стремишся найти все эти черты Сценика2 и его достоинства. Говорю прямо всем владельцам Сцеников-следующий автомобиль будет выбрать трудно., если конечно это не Сценик 3.Везунчикам может и повезет дождаться Гранда 3. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Наконец-то они сделали его экономичным по трассе. У второго 2.0 АТ на 100 около 3000об. Пока расход по компьютеру 10,4/100км Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пуз Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Спасибо за обзор,может просмотрел-бардачки в полах сохранились? Изменено 10 Октября 2010 пользователем пуз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 (изменено) Спасибо за обзор,может просмотрел-бардачки в полах сохранились? Да все 4 бардачка в полу и впереди и взади сохранились.Также все 4выдвижных ящика, но они стали поменьше. Могу сказать что расположение в багажнике запаски , а также домкрата и балонного ключа изменились. если раньше домкрат, балонный ключ находилисьв центре запаски на пластиковом каркасе, то сейчас они расположены в правой ближней части к бамперу. Ввиду это сейчас место в середине балона свободно и уменя теперь туда все уложилось , насос, буксировочный трос, знак аварийной остановки, огнетушитель, скребок для сгона воды со стекол , тряпочки и средства для очистки стекла . Изменено 10 Октября 2010 пользователем AAS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Прочитал все отзывы в наших уважаемых журналах про сценик 3 но ,1,6 МКПП .И хочу заявить .Что сравнивать Сценик 3 в комплектациях 1,6 с механникой и 2,0 л с вариатором невозможно- это просто будет кощуственным А какая разница то ? Разница только в динамике, все остальное описанное Вами есть и у меня в 1.6 (кроме ксенона). По динамике же 1.6 на шестиступке конечно же не пуля как мой бывший Логан 16v, но резвости для езды за городом полностью хватает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 мои поздравления и спасибо за обзор. эххх жаль но мне денег хватило только на б/у сеня 3 с вариатором бесподобен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 А какая разница то ? Разница только в динамике, все остальное описанное Вами есть и у меня в 1.6 (кроме ксенона). По динамике же 1.6 на шестиступке конечно же не пуля как мой бывший Логан 16v, но резвости для езды за городом полностью хватает. Я именно и имел ввиду динамику. Все пишут в издания 1,6 хватит только для семьи и собственно во всех изданиях обсуждается только модель с данным двигателем. Ни одно издание не удосужилось написать еще про одну версию, а это было бы хорошим ходом против конкурентов РЕНО, которые как ни странно описывают более упакованные версиии с турбированными движками меньшего литража или с двигателями большего литража. И везде ставят 3-ки за силовой агрегат, чуть более за тормоза и рулевое управление. Поскольку я 4года эксплуатировал Сценика 2 и именно с мотором 1,6 на механнике- я знаю как он едет с 5МКПП и как его можно разогнать и до какого предела и за сколько. Под Владимиром на объездной я его разгонял до 187км(только один раз), далее просто жалко стало из паспортных данных вылезать, но запас еще чувствовался в педали газа. Поэтому и считаю , что с 6МКПП он едет точно не хуже, чем с5МКПП. Дело в том, что так называемые эксперты" поматросили" машину чуть чуть и пересели на другую "матросить" и писать следующие отзывы о другой марке. А Сеню действительно надо обкатать и не давать ему просираться раньше времени-тогда это будет совсем другой аппарат.Могу сказать, что К4М нужно иногда дать просраться по трассе и он будет также летать, некоторое время. Эту операцию можно повторять через недельку-две. Просраться это дать машинке поехать км 30-40 на скорости 130-150. Боюсь , что сейчас в последнее время это мало возможно, т.е. камеры на трассах растут как грибы и после того как у меня забрали летом права(потом выкупил), я стал ездить по правилам(то что положено и максимам+10км.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ASC Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Я именно и имел ввиду динамику. Все пишут в издания 1,6 хватит только для семьи и собственно во всех изданиях обсуждается только модель с данным двигателем. Ни одно издание не удосужилось написать еще про одну версию, а это было бы хорошим ходом против конкурентов РЕНО, которые как ни странно описывают более упакованные версиии с турбированными движками меньшего литража или с двигателями большего литража. Ну все издания за деньги пишут. Кто заплатил, того и хвалят. Фактически за честно только ругают А если посмотреть рекламу Рено Сценик 3 в России ... то ее просто нет вообще. Еду, люди головы сворачивают (да и гаи тоже) - ибо никто про Сценик 3 в жизнь не слышал и все начинают разглядывать, что это за авто. Просраться это дать машинке поехать км 30-40 на скорости 130-150. Боюсь , что сейчас в последнее время это мало возможно, т.е. камеры на трассах растут как грибы и после того как у меня забрали летом права(потом выкупил), я стал ездить по правилам(то что положено и максимам+10км.) Ну чтобы просраться не обязательно на последней передаче крутить - достаточно и на более низких передачах до отсечки мотор погонять, не нарушая скоростного режима. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 10 Октября 2010 Опубликовано 10 Октября 2010 Да с рекламой у нас все плохо. Сейчас в фаворитах Сандеро и Логан с Автоматом. Получается кому надо, тот сам все найдет, если нужно авто. А что касается просраться-то мне кажется электроника -как то подстраивается под стиль езды. Это я могу сравнить с адаптивной коробкой автомат на Клио своей супруги. Она на работу по тихоньку едет. Потом я поеду ей машинку заправлять-ей богу не могу на ней спокойно ехать-как в болид сажусь.Ну в общем на следующей день она мне говорит-опять дал просрсер моей машинке, ато я почувствовала что она у меня просто взлетает. Тоже я думаю с механникой(т.е с электроникой-подстраивается она на нажатие педальки) на К4М у Сценика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 11 Октября 2010 Опубликовано 11 Октября 2010 Про адаптивные автоматы слышал, а вот насчёт адаптации электроники на обычной механике сильно сомневаюсь. Это скорее всего субъективное ощущение. К4М отдаёт максимум на оборотах выше 3000, к чему при обычной езде в городе не стремишься. Во-первых по соображениям экономичности, а во-вторых инстинктивно к шуму движка на повышенных оборотах отношение настороженное. Вот и получается, что погоняв при хорошем отклике движка, привыкаешь переключаться попозже. На некоторое время. Потом всё по новой. А ещё на форуме проскакивала информация, что для избежания закоксовки следует периодически гонять машину на высоких оборотах. Возможно, в этом и заключается смысл термина "просраться"... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
483 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.