Алексей из Уфы Опубликовано 29 Сентября 2010 Опубликовано 29 Сентября 2010 (изменено) Доброго всем дня. Хочу поделиться одним "открытием", которое обнаружилось на Пыжике супруги. С самой покупки у Пыжика была проблема с работой холодного двигателя. Пыжик не хотел ехать непрогретым, нажатие на педаль газа приводило к резкому падению оборотов. Пока была жара, это как то не сильно доставало (движок быстро прогревался), а сейчас, с понижением температуры, это уже откровенно стало мешать. Позавчера отдали его в СТО, там его сделали компьютерную диагностику и обнаружили ошибку верхнего датчика кислорода. При этом лампочка check engeene не горела. Почистив контакты этого датчика ошибка "ушла" и машина заработала нормально (правда, как оказалось, не надолго) Но сервисмены оказались дотошными ребятами и решили проверить, почему лампочка не горит. Сняв приборную панель они увидели, что лампочка заклеена двойной чёрной изолентой!!! Предыдущий хозяин не стал заморачиваться и тратиться на диагностику и ремонт, а просто заклеил лампочку. А мы как-то внимание на отсутствие индикатора чек-энджн не обратили (эйфория от покупки машины, видимо, отвлекла). Вот такие у нас "умельцы" встречаются Изменено 29 Сентября 2010 пользователем Алексей из Уфы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 29 Сентября 2010 Опубликовано 29 Сентября 2010 А как вы могли обратить внимание на этот индикатор, если все должно работать и, соответственно, никакие индикаторы не должны гореть? Или ты имеешь в виду при включении зажигания как бы тестовое включение индикатора? Слышал, что таким макаром отключают индикатор подушек, когда их там нет уже Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Уфы Опубликовано 30 Сентября 2010 Опубликовано 30 Сентября 2010 А как вы могли обратить внимание на этот индикатор, если все должно работать и, соответственно, никакие индикаторы не должны гореть? Или ты имеешь в виду при включении зажигания как бы тестовое включение индикатора? Абсолютно верно, он же должен загораться при включении зажигания, а потом гаснуть. Что он, индикатор, и делает.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azrm Опубликовано 30 Сентября 2010 Опубликовано 30 Сентября 2010 Мда , не перевелись же у нас в России еще редиски которым бы руки отрывать за такие фокусы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Droshkin Опубликовано 30 Сентября 2010 Опубликовано 30 Сентября 2010 сто лет назад так делали. иногда просто лампочку выкручивают, и никакой скотч не нужен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 30 Сентября 2010 Опубликовано 30 Сентября 2010 Но не снимать же каждую приборную панель при выборе машины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 30 Сентября 2010 Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Но не снимать же каждую приборную панель при выборе машины Зачем снимать? Верно же сказали. При повороте ключа - идёт ТЕСТ всех лампочек на приборке... У него чекэнжин не горел при тесте. Эйфория)) Незнание... Простительно... А вот с подушками делали сложнее... Ставили в цепь небольшую обманку... Она даже загоралась в положеное время. Не сразу, а через секунду и гасла как положено))) Т.е по виду - всё как должно быть... Это оправдано было. Замена подушек - дорого...)) По Мск думаю ещё не мало таких ГЛП катается))) PS Вот для этого всегда стоит сгонять в сервис, отдать немного денег, и проверить машину... В том числе подключением компутера)) Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 30 Сентября 2010 Опубликовано 30 Сентября 2010 Вот для этого всегда стоит сгонять в сервис, отдать немного денег, и проверить машину... В том числе подключением компутера)) компунтер не покажет отсутствие подушек проверял ради эксперимента на клюхе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Azrm Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 компунтер не покажет отсутствие подушек проверял ради эксперимента на клюхе Ровно так же ,как никто вам не гарантирует ,что они сработают на все 100 процентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.