fable691 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Помогите как определить ,без разборки какой у меня стоит главный тормозной цилиндр. Renault 25,1985г.в. ,TS, 2.0литра ,карб, двиг. J6R706, (В297) . По идее должен быть BENDIX-BOSCH 22.6 мм. Но чем больше смотрю каталогов разных производителей ремкомлектов ,тем больше запутываюсь. если им верить возможны установки на мою модель такие вариаты: 1.BENDIX-BOSCH 19мм -что врядли 2.ATE 20,6 мм 3.BENDIX-BOSCH 20,6мм 4. и даже LUCAS 22,2 мм Соответственно и ремкомлекты все разные. На корпусе ГТЦ только три буквы толи DBA ,толи D8A, на вакуумном клапане усилителя тормозов буквы DBA , если это производитель,то странно ,каким боком " Крупнейший австралийский (там где кенгуру,а не прусаки) производитель тормозных дисков" к французскому авто. На вакуумном усилителе бумажка наклеена ,тоже с неизвестным номерком B331137. Изменено 22 Сентября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Из личного опыта лутше ставить новый ГТЦ, ремкомплект трата денег и времени как правило все заканчивается покупкой нового ГТЦ Изменено 22 Сентября 2010 пользователем YARIK77 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Похоже что всё таки BENDIX-BOSCH 20,6мм .Фото не моё ,а Joss .По внешнему виду у меня такой же . Как я и думал ремкомплект D1131. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) Из личного опыта лутше ставить новый ГТЦ, ремкомплект трата денег и времени как правило все заканчивается покупкой нового ГТЦ При "ножном" способе прокачки тормозов да.Где то вычитал что при прокачке таким способом манжета проходит ступеньку выработки зеркала ,ну и происходит задир резины (в обычном рабочем режиме она эту ступеньку не переходит) . То есть всё таки прокачивать надо способом создавая насосом давление в бачке с жидкостью и жидкость прокачивается самотёком. Похоже так и сделал ,себе большую проблему из небольшой .Педаль иногда становилась мягче и увеличивался немного ход. После прокачки всё усугубилось .Вторая прокачка ни к чему не привела включая прокачку ГТЦ. По утрам педалька может даже провалиться ,и даже не вернуться назад. Хотя возможно всё дело в усилителе тормозов,поскольку явно появилась утечка вакуума,т.к во время прокачки появилось шипение воздуха в салоне при нажатии педали тормоза (было такое много лет назад,менял сальник ,но педаль тогда не проваливалась), и глохнет двиг. на холостых при торможении из-за обеднения смеси (подсос воздуха). А днём тепло и всё работает более менее сносно. Но всё это теоритически ничего пока ещё не разбирал и не смотрел.Хотел заранее запастись ремкомплектом ГТЦ. Изменено 22 Сентября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Согласен полностью ножная прокачка не даст нужного эфекта как бы не качал Но в ГТЦ если внутри есть выработка, а она полюбому есть за столько лет то ремкомплект это временное явление. Кстати спросим у JOSSa он когда то менял ремкомплетк на ГТЦ, ходит рем. комплект? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Согласен полностью ножная прокачка не даст нужного эфекта как бы не качал Но в ГТЦ если внутри есть выработка, а она полюбому есть за столько лет то ремкомплект это временное явление. Я имел ввиду при ножной прокачке ,манжета повреждается проходя ступеньку и соответсвенно не долго служит.(Это не моя теория ,а где-то вычитал) В моём случае утечки жидкости наружу из ГТЦ нет ,перепускания вроде тоже нет,при прокачке нет пузырьков в бачке. Да и пробег не сильно большой 200т.км.(если в своё время его кто нибудь в Германии не скрутил,сайлент-блоки по крайней мере до сих пор стоят родные и все живые) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Я имел ввиду при ножной прокачке ,манжета повреждается проходя ступеньку и соответсвенно не долго служит.(Это не моя теория ,а где-то вычитал) В моём случае утечки жидкости наружу из ГТЦ нет ,перепускания вроде тоже нет,при прокачке нет пузырьков в бачке. Да и пробег не сильно большой 200т.км.(если в своё время его кто нибудь в Германии не скрутил,сайлент-блоки по крайней мере до сих пор стоят родные и все живые) А это ты за ремкомплек так, типа на будущее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) А это ты за ремкомплек так, типа на будущее. Ну типа, если после ремонта вакуумного усилителя проблема останется ,поставить ремкомплект ГТЦ и прокачать не "ножным" способом (осталось придумать ,что использовать вместо крышки бачка,если использовать круглую пластину со штуцером и примотать изолентой ,то как тогда доливать жидкость). Изменено 22 Сентября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Ну типа, если после ремонта вакуумного усилителя проблема останется ,поставить ремкомплект ГТЦ и прокачать не "ножным" способом (осталось придумать ,что использовать вместо крышки бачка,если использовать круглую пластину со штуцером и примотать изолентой ,то как тогда доливать жидкость). Та же беда и вакуумник полуживой и тормоза надо продуть( качать педалью больше не буду) Продуть меня привлекает способ с использованием компрессора или насоса т.е. чтобы жидкость шла под каким то давлением надо придумать как это все сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
azbb Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Та же беда и вакуумник полуживой и тормоза надо продуть( качать педалью больше не буду) Продуть меня привлекает способ с использованием компрессора или насоса т.е. чтобы жидкость шла под каким то давлением надо придумать как это все сделать. Если 2-литровая пет-бутылка из-под коки пару атмосфер выдержит (а должна, по идее), то все просто: в центр донышка - штуцер, в крышку вентиль от колеса. В бутылку тормозуху, насосом - давление (повесив бутылку достаточно высоко можно обойтись и без подкачки). Как-то так... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Если 2-литровая пет-бутылка из-под коки пару атмосфер выдержит (а должна, по идее), то все просто: в центр донышка - штуцер, в крышку вентиль от колеса. В бутылку тормозуху, насосом - давление (повесив бутылку достаточно высоко можно обойтись и без подкачки). Как-то так... Примерно так себе это все и представляю, завтра с корректором закрою вопрос и займусь этой приспособой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 (изменено) Нашёл номерки ремкомплектов Вакуумного усилителя ,но достоверность и что в их составе пока найти не могу. Renault 7701202004 , BOSCH 0204120023 . P.S. Нашёл ещё один ,вроде тоже должен подходить (Пежо-Ситроен) 4 599.21 .Так в нем стоят два сальника подряд (со стороны ГТЦ). Вот думаю может тоже дополнительно родному поношенному добавить от российских ремкомлектов (подобрать чтобы внутренний диаметр подошёл ,ну а внешний если немного не подойдёт, доработать ). Изменено 25 Сентября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
КортесР25 Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 Бери новый и не парься! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 Бери новый и не парься! Новый -что??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 26 Сентября 2010 Опубликовано 26 Сентября 2010 (изменено) В общем тему от ремкомплекта к ГТЦ перевёл плавно на тему по ремкомлекту к ВУТ (вакуумный усилитель тормоза). Купил ремкомплект Усилителя тормозов для ВАЗ-2103,2106,2107,2121 за 30 российских рублей ,задний сальник (со стороны педали ) подошёл, а передний сальник (со стороны ГТЦ) внешний диаметр оказался больше примерно на 1,5 мм ,обрезал немного по диаметру скальпелем и обточил крупной наждачкой ,получилось чудесно.Кстати металлический диск жёсткости в этот сальник встал от реновского , как родной.Клапан к сожалению не подошёл. Вобщем напомню у меня Рено-25 ,модель TS, 2,0 литра ,карб. Тормозная система Бендикс-Бош,вакуумник Master-Vac производства фирмы DBA В331137 ,9дюймов. Изменено 27 Сентября 2010 пользователем fable691 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шурик2 Опубликовано 26 Сентября 2010 Опубликовано 26 Сентября 2010 В общем тему от ремкомплекта к ГТЦ перевёл плавно на тему по ремкомлекту к ВУТ (вакуумный усилитель тормоза). Купил ремкомплект Усилителя тормозов для ВАЗ-2103,2106,2107,2121 за 30 российских рублей ,задний сальник (со стороны педали ) подошёл, а передний сальник (со стороны ГТЦ) внешний диаметр оказался больше примерно на 1,5 мм ,обрезал немного по диаметру скальпелем и обточил крупной наждачкой ,получилось чудесно.Кстати металлический диск жёсткости в этот сальник встал от реновского , как родной.Клапан к сожалению не подошёл. Вобщем напомню у меня Рено-25 ,модель TS, 2,0 литра ,карб. Тормозная система Бендикс-Бош,вакуумник производства фирмы DBA В331137 ,9дюймов. есть такой на прогдажу пиши в асю 387101219 p.s у меня два донора Рено-25 ,модель TS, 2,0 литра ,карб и инжексон к стати надоело что места занимают взялся пилить такчто каму что надо??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
fable691 Опубликовано 8 Октября 2010 Опубликовано 8 Октября 2010 Из личного опыта лутше ставить новый ГТЦ, ремкомплект трата денег и времени как правило все заканчивается покупкой нового ГТЦ Ты прав. Пришёл ремкомплект, разобрал ГТЦ .Манжеты старые жёсткие ,первый поршень вообще ходит без усилия ,даже очищенной от тормозухи ,второй ещё какое то сопротивление оказывает. Зеркало износа не имеет ,но .......... имеет корозию по ходу движения наружней манжеты(тормозуху наружу не пускало,а вот воздух похоже снаружи глотало). Прошёлся по корозии пастой ГОИ с войлоком(ржа ушла а рытвины остались),собрал ,а потом подумал ну его на ............, и заказал новый ГТЦ. Конечно с новыми манжетами и старый ГТЦ может быть немного поработал ,но ну его. Вывод: 1.Меняйте вовремя тормозуху ,избавите себя ,от непредусмотренной корозии и прочих неприятностей. 2.Меняйте манжеты в ГТЦ не когда начнутся проблемы с тормозами ,а гораздо раньше ,избавит также от корозии и прочих неприятностей. 3.На машине со старым ГТЦ, ни когда не качайте "ножным" способом тормоза, только "воздушным" (так как манжеты изношены и задубевшие,что приводит ,при нештатных их положениях при прокачке,к их ещё большему повреждению),в противном случае можете остаться без адекватных тормозов. Русская народная поговорка в действии : не тронь гавно ,оно и не завоняет. Я это к тому ,что были незначительные проблемы с тормозами (иногда педаль становилась мягче,и ход немного увеличивался).Первая "ножная" прокачка усугубила положение значительно,вторая ещё добавила .Так-что как ,говорится "ножной" , способ в топку. Хотя он , позволил занятся тормозами,раньше,чем могла создаться не предвиденная ситуация. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Вопрос про Вакуумный шланг, у меня на нем ближе к ГТЦ стоит тройник и вывод тройника вверх имеет диаметр мм 2-3, и ни куда не выходит, так должно быть или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 13 Октября 2010 Опубликовано 13 Октября 2010 Вопрос про Вакуумный шланг, у меня на нем ближе к ГТЦ стоит тройник и вывод тройника вверх имеет диаметр мм 2-3, и ни куда не выходит, так должно быть или нет? это тройник к "аккамулятору вакуума" - такой чёрный бачёночек возле горловины бачка омывайки, а от него на привод заслонок печки - они у нас исключительно вакуумом управляются (если нет кондея - там моторчики есть, но и вакуум тоже есть) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 это тройник к "аккамулятору вакуума" - такой чёрный бачёночек возле горловины бачка омывайки, а от него на привод заслонок печки - они у нас исключительно вакуумом управляются (если нет кондея - там моторчики есть, но и вакуум тоже есть) а можешь фото выложить, куда он должен идти из тройника, кстати вопрос, под партпразом, с низу с право, от рулевой оси с карданами, есть какая то штука, похожа, чи на моторчик, или еще на чето типо того, с тягой, для чего она? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 вот код этой запчасти 90.631.00.105 - был этот код и значок Рено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YARIK77 Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 В общем тему от ремкомплекта к ГТЦ перевёл плавно на тему по ремкомлекту к ВУТ (вакуумный усилитель тормоза). Купил ремкомплект Усилителя тормозов для ВАЗ-2103,2106,2107,2121 за 30 российских рублей ,задний сальник (со стороны педали ) подошёл, а передний сальник (со стороны ГТЦ) внешний диаметр оказался больше примерно на 1,5 мм ,обрезал немного по диаметру скальпелем и обточил крупной наждачкой ,получилось чудесно.Кстати металлический диск жёсткости в этот сальник встал от реновского , как родной.Клапан к сожалению не подошёл. Вобщем напомню у меня Рено-25 ,модель TS, 2,0 литра ,карб. Тормозная система Бендикс-Бош,вакуумник Master-Vac производства фирмы DBA В331137 ,9дюймов. Сегодня спрашивал на рынке ремкомплект усилителя тормозов на Ваз говорят такого нет, буду искать дам где есть. Жаль завтра на ремонт еду, а всего и не скупил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 Сегодня спрашивал на рынке ремкомплект усилителя тормозов на Ваз говорят такого нет, буду искать дам где есть. Жаль завтра на ремонт еду, а всего и не скупил. Что ремонтировать будеш? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 вот код этой запчасти 90.631.00.105 - был этот код и значок Рено код не бъётся, фотку бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 14 Октября 2010 Опубликовано 14 Октября 2010 а можешь фото выложить, куда он должен идти из тройника, кстати вопрос, под партпразом, с низу с право, от рулевой оси с карданами, есть какая то штука, похожа, чи на моторчик, или еще на чето типо того, с тягой, для чего она? номер 13 - тот тройник номер 16 - чёрная ёмкость для "вакуума")) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 номер 13 - тот тройник номер 16 - чёрная ёмкость для "вакуума")) странно, я думал что это помпа омывателя а дальше куда он идет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) код не бъётся, фотку бы как буду лазить там, обязательно сфоткаю возможно завтра, выложу фото в понедельник, а вообще похожа на ту что под номером 11, хотя это из механизма печи, а она у меня отдельно стоит, но примерно в том же месте. Кстати, я как добраться до радиатора печки, чтобы почистить его, при минимум разборок? Изменено 15 Октября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) странно, я думал что это помпа омывателя а дальше куда он идет? Помпа омывателя непосредственно на бачке установлена. как добраться до радиатора печки, чтобы почистить его, при минимум разборок? Сомнительной видится мне чистка радиатора печки без съема оного... Изменено 15 Октября 2010 пользователем Atlant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 странно, я думал что это помпа омывателя а дальше куда он идет? кудато к печке, куда именно - незнаю) не лазил ниразу если кондея нет, то этим вакуумом управляется только одна заслонка, которая общий поток воздуха перекрывает если центральная консоль с подлокотником, то задняя заслонка тоже вакуумом управляется а если есть кондей, то все заслонки в печке от вакуумника работают, + ещё какойто маторчик там жужжит кажется)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 если центральная консоль с подлокотником, то задняя заслонка тоже вакуумом управляется У меня консоль с подлокотником, задней заслонки нет, есть тока для обогрева ног....или это оно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 (изменено) кудато к печке, куда именно - незнаю) не лазил ниразу если кондея нет, то этим вакуумом управляется только одна заслонка, которая общий поток воздуха перекрывает если центральная консоль с подлокотником, то задняя заслонка тоже вакуумом управляется а если есть кондей, то все заслонки в печке от вакуумника работают, + ещё какойто маторчик там жужжит кажется)) 1. соб-но у меня от этого черного бочка идут провода и шлангочка, в салон, о вот от вакуума не подсоединено может просто воткнуть ее туда? 2. В режиме Холодного воздуха дует отлично, но при переключении на горячий дует как то не очень сильно, может из за отсутствия подключения вакуума? P.S. предлагаю создать отдельную тему и перенести все о чем мы про вакуум и эту странно непонятную штуку под панелью в нее? т.к. думаю что она как то связана с печкой, хотя нашел в мануалах буржуйских про круиз контроль, вот там как раз и похожа на то что стоит у меня под панелью, но как понял, круиз должен стоять под капотом???!!! Изменено 15 Октября 2010 пользователем Proff_86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 У меня консоль с подлокотником, задней заслонки нет, есть тока для обогрева ног....или это оно? ну там есть направляемые дефлекторы и кнопочки управления задними ЭСП? тогда там должна быть регулировка потока воздуха, она этой заслонкой и рулится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 15 Октября 2010 Опубликовано 15 Октября 2010 1. соб-но у меня от этого черного бочка идут провода и шлангочка, в салон, о вот от вакуума не подсоединено может просто воткнуть ее туда? 2. В режиме Холодного воздуха дует отлично, но при переключении на горячий дует как то не очень сильно, может из за отсутствия подключения вакуума? P.S. предлагаю создать отдельную тему и перенести все о чем мы про вакуум и эту странно непонятную штуку под панелью в нее? т.к. думаю что она как то связана с печкой, хотя нашел в мануалах буржуйских про круиз контроль, вот там как раз и похожа на то что стоит у меня под панелью, но как понял, круиз должен стоять под капотом???!!! слабо дует горячий - это у тебя на радиаторе печки мусора дофига) вакуум управляет общей заслонкой, которая полностью перекрывает воздух если поставить скорость вентилятора печки на "0" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 слабо дует горячий - это у тебя на радиаторе печки мусора дофига) вакуум управляет общей заслонкой, которая полностью перекрывает воздух если поставить скорость вентилятора печки на "0" ага, именно наверное по этому у меня при печки на "0", когда я еду из нее дует!? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ПавлентийR25 Опубликовано 18 Октября 2010 Опубликовано 18 Октября 2010 ага, именно наверное по этому у меня при печки на "0", когда я еду из нее дует!? именно так) а заслонка эта очень полезна на трассе при обгоне чадящих камазов)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Proff_86 Опубликовано 19 Октября 2010 Опубликовано 19 Октября 2010 именно так) а заслонка эта очень полезна на трассе при обгоне чадящих камазов)))) Согласен спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Atlant Опубликовано 19 Октября 2010 Опубликовано 19 Октября 2010 именно так) а заслонка эта очень полезна на трассе при обгоне чадящих камазов)))) О-о-о...надо проверить... Когда разбирал блок управления вентиляцией для замены лампочек заметил, что при постановке регулятора скорости обдува на 0, трубочка вакуума запирается механическим клапаном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
37 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.