migmgGr Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) При частых недальних поездках зимой в сильный мороз, ноги у задних пассажиров сильно замерзают. Ни кто не задумывался как подвести теплый воздух к ногам задних пассажиров? migmgGr Изменено 22 Сентября 2010 пользователем Глеб Подкорректировал название темы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) ))) Забавно! Есть другое предложение: При внимательном рассмотрении коврика в районе тонеля и пластикового кожуха ручки кпп.,можно заметитьчто слева и справа от кнопки аварийки есть приливы коврового покрытия как буд-то специально для воздуховодов к ногам задних пассажиров. Из полиэтиленовой трубки диаметром 32 мм для холодной воды, с помощью надреза и огня сгибаем подобие кочерги со сторонами~15и37cм -Это воздуховод. Надо сделать два. Снимаем пластикоый кожух с тонеля. Сверху поцентру тонелля начиная от ручки кпп разрезаем ковровое покрытие и потом влево и вправо для левого и правого воздуховода. Отгибаем коврик и в поролоне вырезаем канал для воздуховода . И под кожухом, как бы , в коврике вырезаем отверстия для новых трубок. Здесь горячий воздух будет входить в трубки. А чтобы он выходил под сиденьями из трубок надо так- же в коврике вырезать эллипсные отверстия для трубок . Может быть труднова-то понять по этому словесному обьяснению, но включив мозги уже можно додумать на месте. Будет фотик сфоткаю и покажу. Да ,ещё надо выкинуть ту фигню которая направляет воздух не к ногам а поверх их. Где-то это описывалось. migmgGr Изменено 23 Сентября 2010 пользователем migmgGr Убрал лишнее цитирование Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AseR Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 воздух - не дурак. в трубку не полезет, а пойдёт там где проще. нужно еще пропеллер ставить тогда уж. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 (изменено) воздух - не дурак. в трубку не полезет, а пойдёт там где проще. нужно еще пропеллер ставить тогда уж. Это тогда карлсон будет а не симбол. На всех машинах идет на этой не пойдет там в кожухе избыточное давление, поэтому идет. Я сделал. Скоро сфоткаю. Воздух дурак Пробовал гофрированную трубку-действительно не идет .Надо только гладкие. migmgGr Изменено 22 Сентября 2010 пользователем migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Ну вот вчера вечером закончил проект по утеплению ног задних пассажиров. На этом снимке видно как прогибается ковровое покрытие ,значит там пустота и её можно изпользовать для воздуховодов. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Вот таких две трубки надо изготовить.Из водопроводной полиэтиленовой трубы на 32 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Вот таких две трубки надо изготовить.Из водопроводной полиэтиленовой трубы на 32 мм. Далее разрезаем коврижку посередине и вправо и влево до отверстий через которые крепятся кресла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Далее разрезаем коврижку посередине и вправо и влево до отверстий через которые крепятся кресла. Следующим этапом удаляем лишнюю пористую резину чтобы освободить место для воздуховодов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Следующим этапом удаляем лишнюю пористую резину чтобы освободить место для воздуховодов. На этом рисунке видно что место для трубки освобождено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) На этом рисунке видно что место для трубки освобождено. В освободившееся место вставляем трубку длинным концом сначала вниз потом назад к задним пассажирам,предварительно прорезав в ковре эллипсное отверстие для трубки. Это вид на трубку из под ног переднего пассажира. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 В освободившееся место вставляем трубку длинным концом сначала вниз потом назад к задним пассажирам,предварительно прорезав в ковре ллипсное отверстие для трубки. Это вид на трубку из под ног переднего пассажира. Это вид на воздуховод сзади со стороны заднего пассажира. migmgGr. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Это вид на воздуховод сзади со стороны заднего пассажира. migmgGr. Пара снимков не получилась. Фотик глючный был.В общем таким образом делаем с двух сторон.Вытащил вот эту хрень. Здесь она уже доработанная, но об этом потом. В общем включил печку дует назад, но хотелось бы больше, поэтому стал экспериментировать дальше. Взял эту фигню. которая дует не в ноги водителя, и доработал её с помощью ножичка. И изготовил ещё пару трубок . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Пара снимков не получилась. Фотик глючный был.В общем таким образом делаем с двух сторон.Вытащил вот эту хрень. Здесь она уже доработанная, но об этом потом. В общем включил печку дует назад, но хотелось бы больше, поэтому стал экспериментировать дальше. Взял эту фигню. которая дует не в ноги водителя, и доработал её с помощью ножичка. И изготовил ещё пару трубок . Здесь видно эти элементы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Здесь видно эти элементы. И ещё здесь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 И ещё здесь Это вид после установки Это вид после установки И ещё Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Это вид после установки И ещё Воздуховоды соединял с помощью проволоки можно и по другому.Например паяльником,герметиком,изолеентой и т.д. Теперь дует к ногам задних пассажиров очень хорошо. Проверял и на кондее. Вчера так там в машине нагрелся , как в бане. Включил кондей и кайф! В общем одним недостатком в Символе стало меньше. Готовь сани летом. Всем удачи. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Guard Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Классно, молодец! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Dialogys показывает, что есть ШТАТНЫЕ воздуховоды к ногам задних пассажиров, но на "LB03" не дает партнамберов, может и не стоило так заморачиваться с водопроводными трубками. Можно просто поискать на разборках штатные воздуховоды от Clio II. Да на 4 фазе короб распределения воздушных потоков выглядит по другому, там есть штатные отводы водуха к ногам задних пассажиров, правда они заглушены, но прорезать их не проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Dialogys показывает, что есть ШТАТНЫЕ воздуховоды к ногам задних пассажиров, но на "LB03" не дает партнамберов, может и не стоило так заморачиваться с водопроводными трубками. Можно просто поискать на разборках штатные воздуховоды от Clio II. Да на 4 фазе короб распределения воздушных потоков выглядит по другому, там есть штатные отводы водуха к ногам задних пассажиров, правда они заглушены, но прорезать их не проблема. Чёт я ни где не нашёл. В автосалонах спрашивал есть на Клио подобные вещи- ответ нет . Да я и сам смотрел в инете . Есть только на Меган. Но цена обалденная. Да ещё и переделывать надо. А тут цена всей работы в"" Граммах"- 17 рублей метр трубы, да два -три часа работы. И результат -на ''лице'' migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Так выглядит короб распределения воздушных потоков в 4 фазе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 вот что дает Dialogys так что, все есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 вот что дает Dialogys так что, все есть. Гдеж ты раньше был? Стоят они наверное столько же еслиб были платиновые. За эти деньги я б не купил,да и не подойдут они наверное к Символу. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Гдеж ты раньше был? Стоят они наверное столько же еслиб были платиновые. За эти деньги я б не купил,да и не подойдут они наверное к Символу. migmgGr Был Я здесь, и уже давненько А вам всего то надо скачать Dialogys, и тогда не надо будет ничего в салонах спрашивать, а можно будет самому все посмотреть.http://www.club-renault.ru/forum/Dialogys-...enault-t91.html Ну и может еще TecDoc для поиска неоригинальных запчастей. (TecDoc искать на рутракер.ру) По цене это к рено, я и сказал "искать на разборках", т.к. там это стоит копейки, потому как не нужно ни кому. Да кодов на вашу машину Dialogys не дает, это значит что в Символ данная деталь не ставиться. В 4 фазе распределитель воздушных потоков такой же как в Clio II так что к 4 фазе подойдут точно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Был Я здесь, и уже давненько А вам всего то надо скачать Dialogys, и тогда не надо будет ничего в салонах спрашивать, а можно будет самому все посмотреть. Качаю сейчас Dialogys .Раньше обходился как-то без него, а тут коллега подсказал как установить. А на разборках врял-ли это у нас можно найти. Cкорей всего эти детали устанавливались не во все страны. У нас в Н.Н. у всех у кого клюхи спрашивал -нет ни у кого таких воздуходувов.Поэтому и на разборках их вряд -ли найдёшь. А у меня уже всё есть А так спасибо за конструктивную критику. migmgGr Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Scenic Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Ну вот вчера вечером закончил проект по утеплению ног задних пассажиров. Спасибо за отчёт. Внёс тему в FAQ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 вот что дает Dialogys так что, все есть. ребята, а можно номер этого воздуховода выдать по диалоджису ? а то я в нем не силен ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 В Di logys'e номера на эти воздуховоды нашел на машину CB**, на LB** - "Нет сохраненного листа для данного автомобиля" © №1 - 7700849816 №5 - 7700412574 №6 - 7700412575 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Огромное спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Огромное спасибо!!! Спасибо-то спасибо! Только радость преждевременная. Как я и предполагал цена этих пласмассок -8150 рублей. В EXISTe. По моему проекту в пятсот раз дешевле. А работа по вскрытию коврика прорезанию его всё равно нужна и так и так. migmgGr Изменено 23 Сентября 2010 пользователем migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 Как я и предполагал цена этих пласмассок -8150 рублей. В EXISTe. По моему проекту в пятсот раз дешевле. Это точно! Я когда нашел номера и посмотрел цены, настроение стало не гуд, хоть я и не собирался и не собираюсь их ставить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Это точно! Я когда нашел номера и посмотрел цены, настроение стало не гуд, хоть я и не собирался и не собираюсь их ставить. Ну на exist.ru свет клином не сошелся, например сдесь http://www.detali.ru/ ценник вдвое меньше. а вообше для этого и сушествуют разборки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Ну на exist.ru свет клином не сошелся, например сдесь http://www.detali.ru/ ценник вдвое меньше. а вообше для этого и сушествуют разборки. Ну не вдвое , а процентов на 35. Да до Питера ещё доехать надо. А про разборки я уже говорил: если их в живую нигде нет на машинах , откуда они на битых машинах на разборках возьмутся? migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Ну не вдвое , а процентов на 35. В 4 фазе центральную часть менять ненадо, см. фото. так что вполне разумный бюджет получаеться. А по вашей методе могу посоветовать трубу не резать, а гнуть по месту нагрев ее промышленым феном. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 В 4 фазе центральную часть менять ненадо, см. фото. так что вполне разумный бюджет получаеться. А по вашей методе могу посоветовать трубу не резать, а гнуть по месту нагрев ее промышленым феном. Гнётся она от фена теряя проходное сечение. Набить песком как стальную? -Скорее порвется чем согнётся. Пробовал над газом. А так как я сделал и быстро и просто.Первый воздуховод предварительно подрезал на половину и погнул над огнём,а второй сделал под углом и соединил четырьмя проволоками. А средняя часть в моей машине ( на фотке видно) не предназначена для подсоединения воздуховодов. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Гнётся она от фена теряя проходное сечение. Набить песком как стальную? -Скорее порвется чем согнётся. Пробовал над газом. Гнуть можно так, Внутрь трубы пружину, греем, гнем, остывает, пружину вытаскиваем, все. Но это уже к теме не имеет отношения Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
~Aleksey_Sergeevich~ Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Отличный отчёт, молодец! главное что бы было кому сзади греться или остужаться))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Гнуть можно так, Внутрь трубы пружину, греем, гнем, остывает, пружину вытаскиваем, все. Но это уже к теме не имеет отношения Сам то пробовал? Или это теория? Это полиэтилен,его нагретый и трогать-то опасно. Последний раз грел , был в перчатках, так эти перчатки отпечатались всеми пупырышками . Пружина врастёт в трубу и её не вытянешь. В общем не айс. Хотя если много тренироваться можно придумать технологию. У меня время мало было и я пошёл надёжным путём. migmgGr. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Отличный отчёт, молодец! главное что бы было кому сзади греться или остужаться))) Ещё когда ездил на ВАЗ21043 ,всегда мечтал подвести тепло назад. Пробовал гофр- не пошло. Сзади ноги замерзали сначала у дочьки ,потом когда дочь пересела вперед-у жены. Купил Символ, опять та же проблема. Менять на более дорогую модель , пока нет денег. Теперь появился зять. Уже двое сзади сопли морозят. Вот сделал подогрев. Трудно было решиться его реализовать. Боялся что порежу ковер ,а будет плохо работать. -Получилось так как надо. Так что спасибо за тёплые отзывы. Надеюсь ,что ещё кто нибудь сумеет так-же улучшить комфорт в своей машинке. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 работа по вскрытию коврика прорезанию его всё равно нужна и так и так. на 4 фазе в коврике как раз под эти пластмаски есть место , проризать и выкавыривать лишний паралон не нужно... вчера все общупал и все тщательно изучил... дал запрос на разборку по поводу вот этих родных пластмасок, жду ответа. Если достану их, выложу свой фотоотчет об устранении проблемы замерзших ног задних пассажиров зимой . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Вот что дает Dialogys по Symbol new ,он же Thalia пластмасски 5 --- 82 00 064 195 1 -- 77 00 435 183 2 -- 77 00 435 185 ценник не может не радовать по салону Symbol New практически один в один 4 фаза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Для 4 фазы идеально подходит вариант с клюхи второй . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 24 Сентября 2010 Опубликовано 24 Сентября 2010 Повнимательнее посмотрел Dialogys, на LB03 номера деталек 1 -- 77 00 435 154 2, и 4 такие же как в Symbol New сьездить что-ли в салон посмотреть есть ли в новом символе подвод воздуха к ногам задних пассажиров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 За выходные посетил 2 реношных салона, в обоих Symbol New нет. Так что посмотреть как это реализовано в новом символе не удалость Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 Вот что дает Dialogys по Symbol new ,он же Thalia пластмасски 5 --- 82 00 064 195 1 -- 77 00 435 183 2 -- 77 00 435 185 ценник не может не радовать по салону Symbol New практически один в один 4 фаза. Cудя по рисунку это воздуховоды на стекло, а не в ноги. Потому и цена такая. Потому и в салонах ничего нет в NEW. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 Cудя по рисунку это воздуховоды на стекло, а не в ноги. Потому и цена такая. Потому и в салонах ничего нет в NEW. Похоже на то, не разглядел , а в салонах Symbol NEW просто нет, не стоят они там, и посмотреть в живую неначем. Похоже по новому ценнику они вообще никому нафиг ненужны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
migmgGr Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 Похоже на то, не разглядел , а в салонах Symbol NEW просто нет, не стоят они там, и посмотреть в живую неначем. Похоже по новому ценнику они вообще никому нафиг ненужны. А я не так понял. Я смотрел в салоне Символ NEW , нет у него к ногам задних пассажиров подачи воздуха. И на новом Clio тоже нет. migmgGr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Поставил! дует на отлично ! Теперь только путь попробуют сказать что у них ноги замерзли ))) а они и не замерзнут теперь ))) Вообщем начну фотоотчет с того что не все знают как снять центральную кансоль! На моей, 4-й фазе для этого не требуеться даже отвертки, т.к. все держиться на клипсах . Но заню что на 1,2,3 фазах там нужно саморезы выкручивать! Но мне повезло, у меня такого нет ) Общий вид кансоли. Показано где находиться клипсы и так же нужно снять дермантиновый кожух КПП, он снимаеться легко, поддеваете отверткой легонько и все. главное не пересторайтесь, а то получиться как у меня и отломаеться один из фиксаторов, и тогда ее обратно только супер клеем поставишь )))) А клипсы отщелкиваються тоже довольно таки легко, тянем на себя и все. Сначала отстегиваем боковые клипсы А потом нажимаем на клипсу которая возле ручника , и сильно тянем на себя, не перестарайтесь, т.к. когда сорвете ее с места, надо отсоеденить прикуриватель! ну или если получиться, то отсоедените прикуриватель до того как будите тянуть панель, лично у меня не получилось, рука не влезла туда )) Вот фото уже снятой центральной консоли, видны клипсы и прикуриватель. Вид салона без центральной консоли Вот видно короб распределения потоков воздуха. Снимаеться легко. Сняв этот короб выдавливаем пластмаски чтоб получить отверстия для того чтоб воздух шел в трубки для ног пассажиров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 Вид коробки распределения потоков воздуха снизу с пасажирсой стороны Для того чтоб просунуть дефлекторы понадобиться немного снять родной коврик. Для этого откручиваем заглушку под педалью газа, так же для удобства я снял ручку открывания капота, уплотнительную резинку и клипсу возле ручки открытия капота, потом высунул из под пластмасового кожуха ковер, так же под седением примерев нужно прорезать отверстия через которые высуним край дефлектора. Со стороны пасажира уплотнитель не снимал, а просто задрал его ближе к центру и просунул дефлектор. Поставил левый дефлектор Кстати, у меня специально под них уже стояли гвоздики ))) притно удивлен ) на них хорошо закрепил дефлекторы! стали как родные ) Поставив дефлекторы на свои места, обнаружил что образовалось большая щель между дефлекторами и коробкой распределяющей воздух ((( Это растояние и все щели заклеил СуперИзолентой. На воздухо поток это повлияло положительно, т.к. без изоленты, воздух устремлялся в щели и не доходил до задних сидений. Но когда замотал изолентой, получилось что щелей нет, и воздух прямо идет на выход к задним пассажирам. Так же, эта щель и расстояние из-за которой мне пришлось мотать изоленту получилас из-за того что на центральной консоли сильно глубокие подстаканники, и именно ими панель упиралась в дефлекторы и поставить центральную консоль на место не получалось! но после выставления расстояния и заклеивания зазоров все стало как и до этого! Так же срезал ножем уши на дефлекторах за которые видимо на клюхах прикручивают дефлектора на свои места,но на Симболе они оказались лишними , так как они тоже мешали стаканам. А вот как выглядят дефлектора с задних сидений снизу ) Ну вот в принципе и все! )) Посмотрим что скажут задние пассажири зимой ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spiker Опубликовано 20 Октября 2010 Опубликовано 20 Октября 2010 фото пластмасок ) цена вопроса 125 грн штука, итого 250 грн Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
80 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.