Пример HTML-страницы
migmgGr

Теплый воздух к ногам задних пассажиров

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

80 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

При частых недальних поездках зимой в сильный мороз, ноги у задних пассажиров сильно замерзают. Ни кто не задумывался как подвести теплый воздух к ногам задних пассажиров?
migmgGr

Изменено пользователем Глеб
Подкорректировал название темы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))

Забавно! :gathering:
Есть другое предложение: При внимательном рассмотрении коврика в районе тонеля и пластикового кожуха ручки кпп.,можно заметитьчто слева и справа от кнопки аварийки есть приливы коврового покрытия как буд-то специально для воздуховодов к ногам задних пассажиров.
Из полиэтиленовой трубки диаметром 32 мм для холодной воды, с помощью надреза и огня сгибаем подобие кочерги со сторонами~15и37cм -Это воздуховод. Надо сделать два. Снимаем пластикоый кожух с тонеля.
Сверху поцентру тонелля начиная от ручки кпп разрезаем ковровое покрытие и потом влево и вправо для левого и правого воздуховода. Отгибаем коврик и в поролоне вырезаем канал для воздуховода . И под кожухом, как бы , в коврике вырезаем отверстия для новых трубок. Здесь горячий воздух будет входить в трубки. А чтобы он выходил под сиденьями из трубок надо так- же в коврике вырезать эллипсные отверстия для трубок . Может быть труднова-то понять по этому словесному обьяснению, но включив мозги уже можно додумать на месте. Будет фотик сфоткаю и покажу.
Да ,ещё надо выкинуть ту фигню которая направляет воздух не к ногам а поверх их. Где-то это описывалось.
migmgGr Изменено пользователем migmgGr
Убрал лишнее цитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух - не дурак. в трубку не полезет, а пойдёт там где проще.
нужно еще пропеллер ставить тогда уж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздух - не дурак. в трубку не полезет, а пойдёт там где проще.
нужно еще пропеллер ставить тогда уж.

Это тогда карлсон будет а не симбол. :renaultflag:
На всех машинах идет на этой не пойдет :shutup:
там в кожухе избыточное давление, поэтому идет.
Я сделал. Скоро сфоткаю. Воздух дурак :lol:
Пробовал гофрированную трубку-действительно не идет .Надо только гладкие.
migmgGr Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вчера вечером закончил проект по утеплению ног задних пассажиров.
На этом снимке видно как прогибается ковровое покрытие ,значит там пустота и её можно изпользовать для воздуховодов.
migmgGr

post-11050-1285213376_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таких две трубки надо изготовить.Из водопроводной полиэтиленовой трубы на 32 мм.

post-11050-1285213511_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот таких две трубки надо изготовить.Из водопроводной полиэтиленовой трубы на 32 мм.

Далее разрезаем коврижку посередине и вправо и влево до отверстий через которые крепятся кресла.

post-11050-1285214483_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее разрезаем коврижку посередине и вправо и влево до отверстий через которые крепятся кресла.

Следующим этапом удаляем лишнюю пористую резину чтобы освободить место для воздуховодов.

post-11050-1285214898_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Следующим этапом удаляем лишнюю пористую резину чтобы освободить место для воздуховодов.

На этом рисунке видно что место для трубки освобождено.

post-11050-1285215149_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом рисунке видно что место для трубки освобождено.

В освободившееся место вставляем трубку длинным концом сначала вниз потом назад к задним пассажирам,предварительно прорезав в ковре эллипсное отверстие для трубки.
Это вид на трубку из под ног переднего пассажира.

post-11050-1285215300_thumb.jpg

Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В освободившееся место вставляем трубку длинным концом сначала вниз потом назад к задним пассажирам,предварительно прорезав в ковре ллипсное отверстие для трубки.
Это вид на трубку из под ног переднего пассажира.

Это вид на воздуховод сзади со стороны заднего пассажира.
migmgGr.

post-11050-1285215560_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вид на воздуховод сзади со стороны заднего пассажира.
migmgGr.

Пара снимков не получилась. Фотик глючный был.В общем таким образом делаем с двух сторон.Вытащил вот эту хрень.

 

Здесь она уже доработанная, но об этом потом.
В общем включил печку дует назад, но хотелось бы больше, поэтому стал экспериментировать дальше.
Взял эту фигню. которая дует не в ноги водителя, и доработал её с помощью ножичка. И изготовил ещё пару трубок .

post-11050-1285218414_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара снимков не получилась. Фотик глючный был.В общем таким образом делаем с двух сторон.Вытащил вот эту хрень.

 

Здесь она уже доработанная, но об этом потом.
В общем включил печку дует назад, но хотелось бы больше, поэтому стал экспериментировать дальше.
Взял эту фигню. которая дует не в ноги водителя, и доработал её с помощью ножичка. И изготовил ещё пару трубок .


Здесь видно эти элементы.

post-11050-1285218678_thumb.jpg

post-11050-1285218737_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь видно эти элементы.

И ещё здесь

post-11050-1285218814_thumb.jpg

post-11050-1285218838_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ещё здесь

Это вид после установки

 

Это вид после установки

И ещё

post-11050-1285219016_thumb.jpg

post-11050-1285219069_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это вид после установки

 


И ещё


Воздуховоды соединял с помощью проволоки можно и по другому.Например паяльником,герметиком,изолеентой и т.д.
Теперь дует к ногам задних пассажиров очень хорошо. Проверял и на кондее. Вчера так там в машине нагрелся , как в бане. :renaultflag:
Включил кондей и кайф! :icecream:
В общем одним недостатком в Символе стало меньше.
Готовь сани летом.
Всем удачи.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dialogys показывает, что есть ШТАТНЫЕ воздуховоды к ногам задних пассажиров, но на "LB03" не дает партнамберов, может и не стоило так заморачиваться с водопроводными трубками. Можно просто поискать на разборках штатные воздуховоды от Clio II. Да на 4 фазе короб распределения воздушных потоков выглядит по другому, там есть штатные отводы водуха к ногам задних пассажиров, правда они заглушены, но прорезать их не проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dialogys показывает, что есть ШТАТНЫЕ воздуховоды к ногам задних пассажиров, но на "LB03" не дает партнамберов, может и не стоило так заморачиваться с водопроводными трубками. Можно просто поискать на разборках штатные воздуховоды от Clio II. Да на 4 фазе короб распределения воздушных потоков выглядит по другому, там есть штатные отводы водуха к ногам задних пассажиров, правда они заглушены, но прорезать их не проблема.

Чёт я ни где не нашёл. В автосалонах спрашивал есть на Клио подобные вещи- ответ нет . Да я и сам смотрел в инете . Есть только на Меган. Но
цена обалденная. Да ещё и переделывать надо. А тут цена всей работы в"" Граммах"- 17 рублей метр трубы, да два -три часа работы. И результат -на ''лице'' :renaultflag:
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так выглядит короб распределения воздушных потоков в 4 фазе
d77d14d54630t.jpg35f61f2bd36dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что дает Dialogys
f0a67e5b0091t.jpg
так что, все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что дает Dialogys
f0a67e5b0091t.jpg
так что, все есть.

Гдеж ты раньше был? Стоят они наверное столько же еслиб были платиновые. За эти деньги я б не купил,да и не подойдут они наверное к Символу.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гдеж ты раньше был? Стоят они наверное столько же еслиб были платиновые. За эти деньги я б не купил,да и не подойдут они наверное к Символу.
migmgGr

Был Я здесь, и уже давненько :)
А вам всего то надо скачать Dialogys, и тогда не надо будет ничего в салонах спрашивать, а можно будет самому все посмотреть.
http://www.club-renault.ru/forum/Dialogys-...enault-t91.html
Ну и может еще TecDoc для поиска неоригинальных запчастей. (TecDoc искать на рутракер.ру)
По цене это к рено, я и сказал "искать на разборках", т.к. там это стоит копейки, потому как не нужно ни кому.
Да кодов на вашу машину Dialogys не дает, это значит что в Символ данная деталь не ставиться.
В 4 фазе распределитель воздушных потоков такой же как в Clio II так что к 4 фазе подойдут точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был Я здесь, и уже давненько :)
А вам всего то надо скачать Dialogys, и тогда не надо будет ничего в салонах спрашивать, а можно будет самому все посмотреть.

Качаю сейчас Dialogys .Раньше обходился как-то без него, а тут коллега подсказал как установить. А на разборках врял-ли это у нас можно найти.
Cкорей всего эти детали устанавливались не во все страны. У нас в Н.Н. у всех у кого клюхи спрашивал -нет ни у кого таких воздуходувов.Поэтому и на разборках их вряд -ли найдёшь. А у меня уже всё есть :renaultflag: А так спасибо за конструктивную критику.
migmgGr Изменено пользователем Scenic

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот вчера вечером закончил проект по утеплению ног задних пассажиров.

Спасибо за отчёт.
Внёс тему в FAQ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот что дает Dialogys
f0a67e5b0091t.jpg
так что, все есть.

 


ребята, а можно номер этого воздуховода выдать по диалоджису ? а то я в нем не силен )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Di :renaulthearts: logys'e номера на эти воздуховоды нашел на машину CB**, на LB** - "Нет сохраненного листа для данного автомобиля" ©

 

№1 - 7700849816

 

№5 - 7700412574
№6 - 7700412575

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо!!!

 

Спасибо-то спасибо! Только радость преждевременная. Как я и предполагал цена этих пласмассок -8150 рублей. В EXISTe.
По моему проекту в пятсот раз дешевле. А работа по вскрытию коврика прорезанию его всё равно нужна и так и так.
migmgGr

Изменено пользователем migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я и предполагал цена этих пласмассок -8150 рублей. В EXISTe.
По моему проекту в пятсот раз дешевле.

Это точно! Я когда нашел номера и посмотрел цены, настроение стало не гуд, хоть я и не собирался и не собираюсь их ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это точно! Я когда нашел номера и посмотрел цены, настроение стало не гуд, хоть я и не собирался и не собираюсь их ставить.

Ну на exist.ru свет клином не сошелся, например сдесь http://www.detali.ru/ ценник вдвое меньше.
а вообше для этого и сушествуют разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на exist.ru свет клином не сошелся, например сдесь http://www.detali.ru/ ценник вдвое меньше.
а вообше для этого и сушествуют разборки.

Ну не вдвое , а процентов на 35. Да до Питера ещё доехать надо. А про разборки я уже говорил: если их в живую нигде нет на машинах , откуда они на битых машинах на разборках возьмутся?
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не вдвое , а процентов на 35.

В 4 фазе центральную часть менять ненадо, см. фото. так что вполне разумный бюджет получаеться.
А по вашей методе могу посоветовать трубу не резать, а гнуть по месту нагрев ее промышленым феном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 4 фазе центральную часть менять ненадо, см. фото. так что вполне разумный бюджет получаеться.
А по вашей методе могу посоветовать трубу не резать, а гнуть по месту нагрев ее промышленым феном.

Гнётся она от фена теряя проходное сечение. Набить песком как стальную? -Скорее порвется чем согнётся. Пробовал над газом.
А так как я сделал и быстро и просто.Первый воздуховод предварительно подрезал на половину и погнул над огнём,а второй сделал под углом и соединил четырьмя проволоками.
А средняя часть в моей машине ( на фотке видно) не предназначена для подсоединения воздуховодов.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнётся она от фена теряя проходное сечение. Набить песком как стальную? -Скорее порвется чем согнётся. Пробовал над газом.

 

Гнуть можно так, Внутрь трубы пружину, греем, гнем, остывает, пружину вытаскиваем, все.
Но это уже к теме не имеет отношения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчёт, молодец! главное что бы было кому сзади греться или остужаться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гнуть можно так, Внутрь трубы пружину, греем, гнем, остывает, пружину вытаскиваем, все.
Но это уже к теме не имеет отношения :)

Сам то пробовал? Или это теория? Это полиэтилен,его нагретый и трогать-то опасно. Последний раз грел , был в перчатках, так эти перчатки отпечатались всеми пупырышками . Пружина врастёт в трубу и её не вытянешь. В общем не айс. Хотя если много тренироваться можно придумать технологию. У меня время мало было и я пошёл надёжным путём.
migmgGr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный отчёт, молодец! главное что бы было кому сзади греться или остужаться)))

Ещё когда ездил на ВАЗ21043 ,всегда мечтал подвести тепло назад. Пробовал гофр- не пошло. Сзади ноги замерзали сначала у дочьки ,потом когда дочь пересела вперед-у жены. Купил Символ, опять та же проблема. Менять на более дорогую модель , пока нет денег. Теперь появился зять. Уже двое сзади сопли морозят. Вот сделал подогрев. Трудно было решиться его реализовать. Боялся что порежу ковер ,а будет плохо работать. -Получилось так как надо. Так что спасибо за тёплые отзывы. Надеюсь ,что ещё кто нибудь сумеет так-же улучшить комфорт в своей машинке.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работа по вскрытию коврика прорезанию его всё равно нужна и так и так.

 

на 4 фазе в коврике как раз под эти пластмаски есть место , проризать и выкавыривать лишний паралон не нужно... вчера все общупал и все тщательно изучил... дал запрос на разборку по поводу вот этих родных пластмасок, жду ответа. Если достану их, выложу свой фотоотчет об устранении проблемы замерзших ног задних пассажиров зимой . :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что дает Dialogys по Symbol new ,он же Thalia
737a5d95fe0ft.jpg
пластмасски
5 --- 82 00 064 195
1 -- 77 00 435 183
2 -- 77 00 435 185
ценник не может не радовать :)
по салону Symbol New практически один в один 4 фаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для 4 фазы идеально подходит вариант с клюхи второй .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повнимательнее посмотрел Dialogys, на LB03 номера деталек
1 -- 77 00 435 154
2, и 4 такие же как в Symbol New
сьездить что-ли в салон посмотреть есть ли в новом символе подвод воздуха к ногам задних пассажиров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За выходные посетил 2 реношных салона, в обоих Symbol New нет. Так что посмотреть как это реализовано в новом символе не удалость :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот что дает Dialogys по Symbol new ,он же Thalia
737a5d95fe0ft.jpg
пластмасски
5 --- 82 00 064 195
1 -- 77 00 435 183
2 -- 77 00 435 185
ценник не может не радовать :)
по салону Symbol New практически один в один 4 фаза.

Cудя по рисунку это воздуховоды на стекло, а не в ноги. Потому и цена такая. Потому и в салонах ничего нет в NEW.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cудя по рисунку это воздуховоды на стекло, а не в ноги. Потому и цена такая. Потому и в салонах ничего нет в NEW.

Похоже на то, не разглядел :) , а в салонах Symbol NEW просто нет, не стоят они там, и посмотреть в живую неначем.
Похоже по новому ценнику они вообще никому нафиг ненужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на то, не разглядел :) , а в салонах Symbol NEW просто нет, не стоят они там, и посмотреть в живую неначем.
Похоже по новому ценнику они вообще никому нафиг ненужны.

А я не так понял. Я смотрел в салоне Символ NEW , нет у него к ногам задних пассажиров подачи воздуха. И на новом Clio тоже нет.
migmgGr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Поставил! дует на отлично ! Теперь только путь попробуют сказать что у них ноги замерзли ))) а они и не замерзнут теперь )))

 

Вообщем начну фотоотчет с того что не все знают как снять центральную кансоль! На моей, 4-й фазе для этого не требуеться даже отвертки, т.к. все держиться на клипсах . Но заню что на 1,2,3 фазах там нужно саморезы выкручивать! Но мне повезло, у меня такого нет )

 

Общий вид кансоли. Показано где находиться клипсы и так же нужно снять дермантиновый кожух КПП, он снимаеться легко, поддеваете отверткой легонько и все. главное не пересторайтесь, а то получиться как у меня и отломаеться один из фиксаторов, и тогда ее обратно только супер клеем поставишь )))) А клипсы отщелкиваються тоже довольно таки легко, тянем на себя и все.
53d1c491c540.jpg

 

Сначала отстегиваем боковые клипсы
f9fbabcc1d75.jpg
934f04d990de.jpg

 

А потом нажимаем на клипсу которая возле ручника , и сильно тянем на себя, не перестарайтесь, т.к. когда сорвете ее с места, надо отсоеденить прикуриватель! ну или если получиться, то отсоедените прикуриватель до того как будите тянуть панель, лично у меня не получилось, рука не влезла туда ))
eb43983a6625.jpg
b67c9b57f698.jpg

 


Вот фото уже снятой центральной консоли, видны клипсы и прикуриватель.

 

a35c093592c3.jpg
2d48d6d4a02a.jpg
5c020c0e744d.jpg

 

Вид салона без центральной консоли
406cc06a9675.jpg

 

Вот видно короб распределения потоков воздуха. Снимаеться легко. Сняв этот короб выдавливаем пластмаски чтоб получить отверстия для того чтоб воздух шел в трубки для ног пассажиров.
674a3fbfa8aa.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вид коробки распределения потоков воздуха снизу с пасажирсой стороны
b8a6e44ee10a.jpg

 

Для того чтоб просунуть дефлекторы понадобиться немного снять родной коврик. Для этого откручиваем заглушку под педалью газа, так же для удобства я снял ручку открывания капота, уплотнительную резинку и клипсу возле ручки открытия капота, потом высунул из под пластмасового кожуха ковер, так же под седением примерев нужно прорезать отверстия через которые высуним край дефлектора. Со стороны пасажира уплотнитель не снимал, а просто задрал его ближе к центру и просунул дефлектор.

 

e17bfdbd9160.jpg
30235b859eb3.jpg

 

Поставил левый дефлектор

 

10f99ff7ff3e.jpg

 

Кстати, у меня специально под них уже стояли гвоздики ))) притно удивлен )
на них хорошо закрепил дефлекторы! стали как родные )

 

0aaa6d8081d6.jpg

 


4f5381ac6e7f.jpg

 

Поставив дефлекторы на свои места, обнаружил что образовалось большая щель между дефлекторами и коробкой распределяющей воздух (((

 

Это растояние и все щели заклеил СуперИзолентой. На воздухо поток это повлияло положительно, т.к. без изоленты, воздух устремлялся в щели и не доходил до задних сидений. Но когда замотал изолентой, получилось что щелей нет, и воздух прямо идет на выход к задним пассажирам. Так же, эта щель и расстояние из-за которой мне пришлось мотать изоленту получилас из-за того что на центральной консоли сильно глубокие подстаканники, и именно ими панель упиралась в дефлекторы и поставить центральную консоль на место не получалось! но после выставления расстояния и заклеивания зазоров все стало как и до этого! Так же срезал ножем уши на дефлекторах за которые видимо на клюхах прикручивают дефлектора на свои места,но на Симболе они оказались лишними , так как они тоже мешали стаканам.
c6de24bd77a3.jpg

 

А вот как выглядят дефлектора с задних сидений снизу )
3eab55cd963b.jpg
974254ca1eda.jpg
2a092cb8f806.jpg

 


Ну вот в принципе и все! )) Посмотрим что скажут задние пассажири зимой )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото пластмасок )
цена вопроса 125 грн штука, итого 250 грн

 

502fd39ae77b.jpg
cec64ea9b8d9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.