idencial Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Относительно недавно заметил, что если на месте выжать сцепление и покрутить руль (особенно почему-то влево), то я ногой, которая выжала сцепление чувствую передачу некоей дрожи на педаль сцепления. Я бы может и не придал бы этому значения, но в последнее время обратил внимание еще вот на что. При трогании схватывает только в самом конце, раньше схватывало раньше. Я так понимаю, что "кончается" сцепление. Ну и еще странный момент - вчера при переключении передач обратил внимание, что я слышу переключения. Остановился, открыл окно, на месте втыкаю передачи и слышу отчетливо переключения. То ли я раньше внимания не обращал, то ли что-то не так. На диагностику поеду как только возможность будет (через неделю-две), сейчас просто возможности нет, вот и хочу понять, если что-то критичное, может поторопиться диагностировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dalila Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 про руль ничего не могу сказать, не пробовала такой эксперимент со сцеплением. про переключение передач - я тоже слышу, как это происходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Относительно недавно заметил, что если на месте выжать сцепление и покрутить руль (особенно почему-то влево), то я ногой, которая выжала сцепление чувствую передачу некоей дрожи на педаль сцепления. Сцепление при выжиме - натянутый трос. Покрутить руль, особенно на месте - сильная нагрузка на ГУР. Насос вибрацию передаёт по натянутому тросу в ногу... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Сцепление при выжиме - натянутый трос. Покрутить руль, особенно на месте - сильная нагрузка на ГУР. Насос вибрацию передаёт по натянутому тросу в ногу... Т.е эти ощущения могут испытать все, кто так сделает и это норма? а что можно сказать про "слышимость" включения передач? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Т.е эти ощущения могут испытать все, кто так сделает и это норма? а что можно сказать про "слышимость" включения передач? Ну про всех не знаю... Попроси людей с улицы сесть и повыжимать. А там будет статистиа, все или не все. Ну и узнаешь норма это для них или нет...))) А про слышимость... Смотря КАК слышно, и ЧТО слышно... Если хруст - не гуд. Если щелчок - нормально. Если сцепление на подходе, то вобщем лёгкий удар при включении 1й будет. Если сильно жалко коробку, включай "через 3ю" или 2ю. Т.е выжим сцепления, подтыкаешь 2ю или 3ю, а потом не отпуская сцепления 1ю. Когда будешь менять сцепление, пусть проверят уровень масла в коробке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 При переключении передач тоже слышу отчетливо щелчки. На сервисе (который ПА) уверили, что все в норме. Но также напрягает почему-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SPIRANSKIJ Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Сцепление при выжиме - натянутый трос. Покрутить руль, особенно на месте - сильная нагрузка на ГУР. Насос вибрацию передаёт по натянутому тросу в ногу... Читаешь и диву даешься. Ну если не знаете, то зачем людей вводить в заблуждение. У Сценика на сцеплении не трос, а гидравлика, а усилитель руля-электрический. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Читаешь и диву даешься. Ну если не знаете, то зачем людей вводить в заблуждение. У Сценика на сцеплении не трос, а гидравлика, а усилитель руля-электрический. Эт точно все на гидравлике .Я лично нечего не слышу.И на педаль нечего не передаётся.Полюбому надо диагностировать это не нормально.А по поводу схватывает в конце так вроде так и должно быть я включаю первую отпускаю сцепление и в конце машина потихоньку начинает ехать не глохнех (сцепление полностью новое) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
idencial Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Все ясно, постараюсь быстрее на диагностику выбраться. Позавчера мне показалось, что иногда при старте с первой или ускорении со второй есть какой-то небольшой стук, вчера также это слышал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.