Анри Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Итак, как и обещал - хочу резюмировать свой опыт от владения Меганом II Экстрим. А заодно - поскольку хочу, чтобы машина попала в хорошие руки форумчанина - немного его отрекламирповать http://www.used-cars.ru/auto/renault/megane/4024/ Честное слово - дилер, принявший мой Меганище в трейд-ин - мне за это не платит Просто - реально машина отличная Собственно Меган - эксплуатировался мной три года. Не скажу, что жестко - но по крайне мере регулярно ездил в Тверскую область на дачу. Плюс много по Москве и один раз в Орел и обратно. главное ощущение от езды на Мегане - это комфорт. Собственно в свое время и выбор на него пал из-за того, что в сравнении с конкурентами. предлагавшимися за эти деньги (а брал я его за 528 тыс.) - именно в Мегане ИМХО - был самый комфортный и просторный салон. Плюс - отличная эргномика - все кнопки под рукой, все удобно и доступном. Подвеска - вообще оставила самое приятное впечатление - мягко, в меру упруго и комфортно. Рад, что сейчас Флюэнс продолжает эту традицию Мегана Теперь самое главное. Надежность. В начале этого года. посетив ТО-45 - честно скажу - слегка психанул. Видать звезды так сошлись. Помимо плановых операций - попал на замену задней опоры двигателей, плюс тормозных дисков (передних). плюс долив масла в коробку, которая начала "сопливиться". На тот момент мне казалось, что машине начал наступать 3,14 - Ц. Но - теперь хочу восстановить справедливость. Во-первых, с января и вплоть до того дня как мой Меганище был сдан в трейд-ин (то есть до конац августа) - в нем не сломалось ВООБЩЕ ничего. Во-вторых, диагностика. проведенная у ОД - а смотрели они его как вы понимаете очень дотошно. Показала. что машина практически в идеальном состоянии. Из гипотетических проблем - маааленький люфт рулевых тяг. и все таже "сопливящаяся" коробка. Однако, как я понял из нашего же форума - если течь минимальна - то ездить можно долго и счастливо. Следующий момент. Убедился, что Рено Меган можно продать по нормальной цене. У меня его приняли за 350 - с учетом того, что требовалась замена переднего бампрера (расколол о бордюр) и были царпапки по куову. За сколько я его мог продать - если бы занимался сам - видно из прилагаемого объявления. Не стал связываться - ибо нужен был именно трейд-ин причем хотел купить новое авто - довольно быстро. И вот теперь - по прошествии 3-х лет - анализиря опыт езды на Мегане хочу сказать следующее. А по большому счету-то - в машине сыпались только лампочки ближнего (и пару раз дальнего света) и один раз накрылся какой-то датчик. отвечающий за работу климата. Ну плюс то, что я перечислил выше. Хотя, что касается тормозных дисков, то меня до сих пор не оставляет впечатление, что их можно было и не менять Короче говоря, хочу сказать своему авто - который верой и правдой служил 3 года. Заводился в любой мороз, чудесно перенес адлскую летнюю жару и при необходимости вмещал в себя кучу вещей - БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Очень хочу, чтобы машЫн попал в хорошие руки - поэжтому собственно и пишу этот отзыв. Если кого заинтересует - уверен не пожалееете. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 Салон чистил, или они сами, или показалось, или он всегда был такой ухоженый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 а брал я его за 528 тыс.) - именно в Мегане ИМХО - б Следующий момент. Убедился, что Рено Меган можно продать по нормальной цене. У меня его приняли за 350 - с учетом того, что требовалась замена переднего бампрера (расколол о бордюр) и были царпапки по куову. Это вы считаете нормальной ценой , я ноут за столько брал, а продал существенно дороже, причем если бы было время, то еще дороже сдал бы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 16 Сентября 2010 Опубликовано 16 Сентября 2010 попал на замену задней опоры двигателей, плюс тормозных дисков (передних). Как ты и написал, я более, чем уверен, что смертельной необходимости не было... Я сам по неопытности у официалов на такое напарывался, но после посещения Ренаультры мне все четко объясняли что надо что не надо... Мне на 30т предлагали шаровые, стойки стаба, диски и колодки менять и смотрели так искоса... Просто денег не было, это меня "спасло". Все это доездило до ТО-75... Еще сайлент-блоки могли тебе предложить поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Салон чистил, или они сами, или показалось, или он всегда был такой ухоженый? Был в принципе ухоженный Но все равно почистил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Это вы считаете нормальной ценой , я ноут за столько брал, а продал существенно дороже, причем если бы было время, то еще дороже сдал бы Меня эта цена устроила. А покупать автомобиль, который мне не нравится, только потому, что при его продаже через несколько лет я получу на 10% больше - считаю неправильным. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Сентября 2010 Опубликовано 17 Сентября 2010 Вот в чем не очень сомневаюсь, так это в том что машина Анри была ухоженой. Иногда, не нужно видеть машину, а достаточно знать и составить психологический портрет ее владельца, чтобы сделать выводы о его машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
7 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.