max brubaker Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Вобщем дело такое. Машина перестала стабильно заводиться. Иногда заводится с первого раза, а иногда с тридцать первого. Я уже и свечи поменял, и эроров никаких не выдает. Стартер просто крутит и все. Причем такое ощущение, что топливо в цилинры не подает, потому что после 20 попыток запуститься, например, на 21 схватывает с полтычка и даже намека на залитые свечи нет. Думаю может иммобилайзер подглючивает, но лампа имобилайзера (я так понимаю красненькая на панели мигающая) гаснет. Я и ключ пробывал доставать и машину открывать закрывать - никакого эффекта. Причем она может целый день заводиться с первого раза, а потом вечером опять глючить. Или может думал топливный насос или фильтр, но тогда это бы на ходу проявлялось, но едет ровно. После того, как заведется - глюков никаких. Не подтраивает, не тупит, вообще никаких проблем. Понимаю, что нужно гнать на диагностику, но запись ближайшая на понедельник. А мне в пятницу нужно за бугор уехать. Вот и не знаю, что делать. Меня как-бы глюк не сильно напрягает, но я боюсь, что она может просто совсем не завестись, а это мне не дома совсем н нужно. Машина Еспейс 3, механика, двигло 2.0 - 16кл. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Машина Еспейс 3, механика, двигло 2.0 - 16кл. Часто таким образом начинает дохнуть ДПКВ... Вещь не дорогая, поменяй... Хуже не будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max brubaker Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Часто таким образом начинает дохнуть ДПКВ... Вещь не дорогая, поменяй... Хуже не будет... Датчик положения коленвала? А его самостоятельно сложно поменять? Проблема в том, что я на сервис не успеваю. (( Продержится ли этот ДПКВ до понедельника? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Датчик положения коленвала? А его самостоятельно сложно поменять? Проблема в том, что я на сервис не успеваю. (( Продержится ли этот ДПКВ до понедельника? Не думаю что датчик виноват. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max brubaker Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Не думаю что датчик виноват. А что может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 А что может быть? Смотреть нуно, так тяжело сказать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 А его самостоятельно сложно поменять? Проблема в том, что я на сервис не успеваю. (( Продержится ли этот ДПКВ до понедельника? Датчик сокорее всего жив, контакты почисти, проблема должна уйти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max brubaker Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Датчик сокорее всего жив, контакты почисти, проблема должна уйти. Хм... а где он находится и где эти контакты? Плюс, скажите, он только на запуск влияет или на работу агрегатов в целом? Изменено 8 Сентября 2010 пользователем max brubaker Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Хм... а где он находится и где эти контакты? Плюс, скажите, он только на запуск влияет или на работу агрегатов в целом? На работу ДВС в целом!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Хм... а где он находится и где эти контакты? Плюс, скажите, он только на запуск влияет или на работу агрегатов в целом? на колоколе сцепления,там где КПП с блоком двигателя соединяется,вверху Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max brubaker Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 На работу ДВС в целом!!!!!!! Тогда, скажем, неисправный датчик должен был бы как-то проявлять себя на ходу (холостом или движении), но этого не происходит. Мотор работает идеально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Тогда, скажем, неисправный датчик должен был бы как-то проявлять себя на ходу (холостом или движении), но этого не происходит. Мотор работает идеально. так я тебе и написал, что датчик здесь не причем, а еще лучше её читануть. Изменено 8 Сентября 2010 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 так я тебе и написал, что датчик здесь не причем, а еще лучше её читануть. Могу рассказать как минимум 3 случая, когда мотор не заводился по человечески, но если завёлся - работал и тянул исправно... Во всех случаях моторы К4M и F4R Так что не стоит так безапеляционно про датчик... Проверить стоит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Тогда, скажем, неисправный датчик должен был бы как-то проявлять себя на ходу (холостом или движении), но этого не происходит. Мотор работает идеально. Абсолютно нет... В момент вращения вала стартёром датчик не выдаёт нужный сигнал в ECU. Но когда сигнал вдруг опознаётся, мотор заводится и потом работает нормально... Год назад у меня сотрудник на Мегане месяц ловил эту неисправность. Итог - замена... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Абсолютно нет... В момент вращения вала стартёром датчик не выдаёт нужный сигнал в ECU. Но когда сигнал вдруг опознаётся, мотор заводится и потом работает нормально... Год назад у меня сотрудник на Мегане месяц ловил эту неисправность. Итог - замена... Если ДПКВ начал глючить, то он будет и в последующем глючить, вплоть до того что и на оборотах может отключаться, а вообще лучше бы её почитать, если виноват датчик, ошибку сразу покажет. С таким успехом датчик ОЖ тоже может давать не верный сигнал или давать через раз, кароче читать её надо. Изменено 8 Сентября 2010 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max brubaker Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Скажите, а датчик ОЖ он по какому принципу работает? Уровень, температура? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Скажите, а датчик ОЖ он по какому принципу работает? Уровень, температура? температура к запуску двигателя отношение не имеет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max brubaker Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 О... Тогда такой вопрос. Если это датчик, и он влияет на запуск, а потом уже все равно, то можно ли с толкача машину завести, если он из строя вышел? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
max brubaker Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Резонно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Датчик сокорее всего жив, контакты почисти, проблема должна уйти. Реально О... Тогда такой вопрос. Если это датчик, и он влияет на запуск, а потом уже все равно, то можно ли с толкача машину завести, если он из строя вышел? С толкача нельзя Впрыск электронный? Управляющий сигнал на форсунки как приходит? Вот именно, пока этот датчик не даст код синхронизации впрыска не будет. очевидно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 (изменено) Абсолютно нет... В момент вращения вала стартёром датчик не выдаёт нужный сигнал в ECU. Но когда сигнал вдруг опознаётся, мотор заводится и потом работает нормально... Год назад у меня сотрудник на Мегане месяц ловил эту неисправность. Итог - замена... А зачем ловить эту неисправность, если мона подключить Клип и все узнать, если датчик дает не правильную информацию или работает время от времени то ошибки будут по любому???? Если машина завелась получив импульс, то потом она так же получает импульсы, т.к. мозги исходя из сообщений датчика определят где находится 1 цилиндр и когда подавать искру??????? в противном случае это труп. Ты это понимаешь??????? Изменено 9 Сентября 2010 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аудист Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 начало похоже на болтающийся или полуотломившийся контакт. А вот от какого места, не могу сказать. Но очень похоже)) Если это, что то от датчика, то там и надо посмотреть в первую очередь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 (изменено) Впрыск электронный? Управляющий сигнал на форсунки как приходит? Вот именно, пока этот датчик не даст код синхронизации впрыска не будет. Вы умники счас тут научите человека!!!!!!! А ты заведи Ф4Р и сними фишку с датчика и посмотри что будет??????? Изменено 12 Сентября 2010 пользователем Лесник Исправил цвет и размер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 А зачем ловить эту неисправность, если мона подключить Клип и все узнать, если датчик дает не правильную информацию или работает время от времени то ошибки будут по любому???? Если машина завелась получив импульс, то потом она так же получает импульсы, т.к. мозги исходя из сообщений датчика определят где находится 1 цилиндр и когда подавать искру??????? в противном случае это труп. Ты это понимаешь??????? Барин... Я с удовольствием посмотрю на код с Клипа, по поводу ДПКВ... Или теоретик?)))) Я же пока встречал исключительно обратное... На Клипе ошибок 0, а ДПКВ мудит... Вы умники счас тут научите человека!!!!!!! А ты заведи Ф4Р и сними фишку с датчика и посмотри что будет??????? Будь скромнее... Не в детском саду... Чо орать то? Или тут только один ты умнк???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Барин... Я с удовольствием посмотрю на код с Клипа, по поводу ДПКВ... Или теоретик?)))) Я же пока встречал исключительно обратное... На Клипе ошибок 0, а ДПКВ мудит... Будь скромнее... Не в детском саду... Чо орать то? Или тут только один ты умнк???? В том то и дело что, вместо того чтобы строить догадки, предложили бы челу проверить компом, а уж потом выдвигать версии!!!!!!!!!!!! Да не орал я, извини если грубо получились, просто зачем вводить человека в заблуждение, тем более что он вооще ни че не тестировал и не проверял. Lee, у тебя Клип есть???? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Я не понял, что за наезд? Я кому-то что-то советовал? И где этот совет в моем посте, что вы процитировали и что собственно там я советую? Хотите сказать, что при неисправном датчике заведется с толкача? По фиг на датчик? Ню-ню... зы не стоит так жирно-красно выделять свои фразы. у нас прекрасный слух и с пониманием тоже все в порядке. а чья это мысля?????Впрыск электронный? Управляющий сигнал на форсунки как приходит? Вот именно, пока этот датчик не даст код синхронизации впрыска не будет. я например это расценил, как совет что нужно делать, т.е. купить датчик и поменять. А если после замены то же самое будет? деньги не ветер. И при чем тут синхронизация??? если бы у него был еще датчик распредвала, я бы понял, а с чем синхронизируется датчик каленвала на данном ДВС мне так и не ясно, объясните не путевому??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Аналогично. Ошибка с ДПКВ далеко не всегда определяется сканированием, особенно если она плавающая. определяется, просто она не присутствующая, а запомненная, иными словами будет желтый круглешок(глазаок) кому как удобней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 (изменено) Внимательно прочитайте мой пост:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=631689 Это ответ на вопрос человека о том, сможет ли он запустить двигло с толкача, если помрет датчик. И если коротко, то мой ответ в том посте: "нет" прекрасно, вот и разобрались. Кстати, если красный режет глаза, то пусть модератор или админ удалит мои посты. Изменено 9 Сентября 2010 пользователем DACK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 Lee, у тебя Клип есть???? У меня даже Рено нет))) Хватит... Но я ВСЕГДА говорю только про то - что щупал своими руками... ДПКВ по сути своей - индуктивный датчик... Курс электротехники читать не буду))) Но в слове индуктивный заложен и принцип работы, и то, почему на оборотах отличных от стартёра датчик будет работать (до полной кончины) и то, почему на Клипе не видно его ошибок... PS В Мск Клип - не экзотика. В сервисе, в котором я обслуживал последнее моё Рено он есть. И именно там я наблюдал процесс выявления полу-живого ДПКВ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 9 Сентября 2010 Опубликовано 9 Сентября 2010 У меня даже Рено нет))) Хватит... Но я ВСЕГДА говорю только про то - что щупал своими руками... ДПКВ по сути своей - индуктивный датчик... Курс электротехники читать не буду))) Но в слове индуктивный заложен и принцип работы, и то, почему на оборотах отличных от стартёра датчик будет работать (до полной кончины) и то, почему на Клипе не видно его ошибок... А я значит не щупал!!!! типа теоретик!!!!!!!PS В Мск Клип - не экзотика. В сервисе, в котором я обслуживал последнее моё Рено он есть. И именно там я наблюдал процесс выявления полу-живого ДПКВ... Верю, что не экзотика. Да уж, действительно, хватит. А у меня есть и прочитана не одна машина и это не понты, а просто факт. Лана мужики, не обижайтесь и спасибо за разговор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
clubinka Опубликовано 10 Сентября 2010 Опубликовано 10 Сентября 2010 Может быть и простая проблема перед этим топливный фильтр не менял? Может остался воздух в системе - у меня были такие же проблемы, заводилсь фиг знает с какого раза, потом ездишь замечательно, машина постоит ночь у дома и повтор проблемы. Как только выгнал весь воздух - все гуд...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 А я значит не щупал!!!! типа теоретик!!!!!!! А поспокойнее общаться можно? Помните, что у всех свой опыт и знания. А форум тем и хорош, когда знания суммируются, лишнее и неверное откидывается. А все это делается в мирной и дружелюбной форме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 Много спора из ничего. Человек спросил совета:Понимаю, что нужно гнать на диагностику, но запись ближайшая на понедельник. А мне в пятницу нужно за бугор уехать. Совет был даден. ДПКВ - или поменять, или почистить контакты. Совет был даден исходя из условий задачи; а именно: что можно сделать не проводя диагностику. На форуме много тем с обсуждениями подобной неисправности, в большинстве выяснялось - виновен этот датчик, а скорее - его разъём. Так зачем же настоятельно советовать то, что по условиям задачи невозможно?А зачем ловить эту неисправность, если мона подключить Клип и все узнать... Тем более, делать это столь напористо? Тем более, что все участники говорили про нужность диагностики, в том числе; но исходя из условий задачи советовали самое вероятное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Хороший конечно совет, купить и поменять!!! а если проблема останется??? тогда что покупать и менять, поочередно все датчики, катушки и т.д.? так че тут мелочится, поменять мотор целиком да и всего то делов. Крайне не правильный подход и не важно копеешная деталь или дорогая!!!!!!! И что же я настоятельно на советовал, да еще с напорством, что по условиям задачи получается невозможно? почитать машину не возможно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DACK Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 Может быть и простая проблема перед этим топливный фильтр не менял? Может остался воздух в системе - у меня были такие же проблемы, заводилсь фиг знает с какого раза, потом ездишь замечательно, машина постоит ночь у дома и повтор проблемы. Как только выгнал весь воздух - все гуд...... Как вариант да, но у него стоит насос подачи топлива, по сему навряд ли в системе будет воздух. Может в баке срани не меряно и забита сетка заборника, может насосу кранты приходят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 13 Сентября 2010 Опубликовано 13 Сентября 2010 почитать машину не возможно? До отъезда в пятницу - нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
36 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.