Kibenematika Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Кто знает, как можно без тяжёлых усилий снять стартер на Рено 19? Описаний и фотографий где этот элемент находится и как снять не нашёл. В электронном мануале нет указания, где он находится. Машина иногда не заводится, щелчки, щелчки, потом вроде завелась. Народ подсказал, что щётки или толкатель магнитный. Но!!! Как снять стартер для разбора-досмотра? Кто имел опыт - откликнитесь, пжлста. РЕНО 19, 1,4, Турчанка. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 У меня 19-шка 1,4, тоже Турция, 99 год. Первый раз снимали стартер втроём, причём через низ, отковыривали защиту двигателя, корячились часа два. Сейчас снимаю за 15 минут в одно рыло без посторонней помощи через верх. Месяц назад поменял стартер за 40 минут. (совсем умер, сердешный). Правда одно но. У меня карбюратор стоит от ВАЗ-2108, и коробка воздушного фильтра от него же. Эту самую коробку снимаю, хотя можно и без этого, просто чтобы света было больше. Сразу за двигателем на корзине сцепления на 3 болтах висит стартер. Доступ к болтам - просто изумительный. Простой трещоткой и головкой на 13 всё выкручивается. Но перед этим надо снять клеммы с аккумулятора и пролезть рукой за двигатель, нащупать там гайку на 13, которой прикручивается клемма с аккумулятора и клемма, идущая дальше, на блок зажигания, и открутить её рожковым ключом. Если не открутить, то хотя бы сорвать. Также там есть проводок, который на втягивающее реле приходит и просто на нём защелкивается (зажимчик маленький). Его тоже снимаем. После этого откручиваем 3 болта, которыми стартер крепится к корзине сцепления и путём различных проб и ошибок находим положение, в котором его можно вытащить наружу. Если гайку крепления контактов не открутили сразу, а только сорвали, то открутить её до конца надо будет до вытаскивания стартера. Просто когда уже выкрутил болты крепления стартера, стартер можно повернуть так, что эта гайка окажется на виду и не надо будет корячиться вслепую. Ставить стартер в обратном порядке, сначала просунуть за двигатель, нацепить все клеммы, прицепить к корзине, затянуть клемму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 PS Могу фотки сделать и выложить, ГДЕ оно находится, если надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kibenematika Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 Вот это оперативный ответ!!! Восхищение. Читал также про вытаскивание через низ. Но это слишком сложно для меня. Хотелось бы через верх. Фотки было б тоже неплохо. Можно на kibenematika@rambler.ru Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 1 Вот это оперативный ответ!!! Восхищение. 2 Читал также про вытаскивание через низ. Но это слишком сложно для меня. Хотелось бы через верх. 3 Фотки было б тоже неплохо. 1 Здесь живой клуб, который посещает много самых разных людей. Неразрешимых вопросов почти не бывает. Присоединяйся! 2 Если у тебя стоит родной карб с черепашкой и трубой на коробку воздушного фильтра - возможно, проще будет через низ. Но у меня можно и сверху. 3 Завтра сделаю и выложу. Поздно уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 1 Сентября 2010 Опубликовано 1 Сентября 2010 По мне, так снизу проще. Болты могут оказаться на S16. Откручиваем болты сверху, а вынимаем снизу. Обязательно запомнить как стоял стартер на коробке, т.к. коробка универсальная, т.е. может стоять на моторе 1.7 и 1.4, а размер маховика разный. Соответсвенно разные установочные отверстия. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 Обязательно запомнить как стоял стартер на коробке, т.к. коробка универсальная, т.е. может стоять на моторе 1.7 и 1.4, а размер маховика разный. Соответсвенно разные установочные отверстия. Вот про это дело лучше подробней объяснять, так коротенько - многим непонятно будет. Речь про установочную втулку в отверстие крепления стартёра, находящееся Как бы в вершине треугольника, созданного этими тремя отверстиями и отверстие сдублированное (два отверстия рядом друг с другом, расположенные по оси к бендиксу стартёра). Вот в котором из отверстий был болт - в том и стоит втулка, так и надо ставить обратно. Кстати, мне удавалось переставив втулку в отверстие ближе к бендиксу и приблизив тем самым стартёр к маховику, продлить работу стартёра с несколько изношенными зубьями бендикса. Зубья маховика при этом не страдали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 2 Сентября 2010 Опубликовано 2 Сентября 2010 (изменено) А теперь немного фоток, поясняющих слова Сергея (Лесник) на примере мой машины. Общий вид моего капота. Стартер искать ТАМ (синяя стрелка) Собственно ОН. Большая стрелка указывает стартер, маленькие - на 3 крепежных болта Фотка сделана вдоль двигателя ЗА ним слева направо по ходу движения. Видно, что приходит на стартер провод. Он идёт от аккумулятора (синяяя стрелка) приходит на стартер в виде клеммы (красная стрелка). Сам стартер обозначен желтой стрелкой. Красными стрелками обозначены болты крепления стартера, а синим - ещё одно отверстие. Через него тоже может крепитьсястартер, но на других моделях движка. При этом в одном из этих рядом стоящих отверстий (как раз том, через которое проходит крепежный болт) устанавливается втулочка. Она идёт в комплекте с новым стартером и подлежит замене вместе с ним. Изменено 2 Сентября 2010 пользователем Игоренок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МАНТАНА Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Здравствуйте!Я являюсь владельцем ТУРКА 19 1997г. 1,4 карбюратор. Проблемы только со стартером!а в этот раз просто доканал!!! началось с того что поменял втягивающее, вывалил 2240р., и после этого два раза отвозил обратно мастеру, ставил и снимал 7 раз в течении месяца. крепил во все отверстия какие только есть. Короче, заводится с металлическим скрежетом, как будто не хватает ему чтото!сегодня отвез на выходные обратно мастеру!крик души, достал этот стартер!!!снимаю и ставлю в течение 7-8 минут(с закрытыми глазами)!!!что делать?подскажите, может кто уже сталкивался с такой проблемой?что мне делать, может стоит его выбросить и искать б/у? P.S. До этого уже 4 раза ремонтировал стартер, таких проблем не было!!! заране спасибо!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 27 Мая 2011 Опубликовано 27 Мая 2011 Возможно скрежет из-за того,что стартёр криво стоит. Там надо при установке правильно поймать его положение. Худший вариант,если на зубьях маховика уже выработка. У меня несколько 19 было и 9-11 тоже. Опыт огромный. У меня наверное штук 30 старых машин было,разных марок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
РусланП Опубликовано 3 Декабря 2013 Опубликовано 3 Декабря 2013 Тоже снимал стартер, но через верх никак не получалось. Пришлось сначала откручивать клему и снимать фишку снизу, потом открутить болты с капота сверху и опять залезть снизу и вытянуть . Устанавливал в обратном порядке, но самому неудобно попадать первый болт. Нужно было комуто направлять сам стартер снизу, а другому попадать сверху болтом. Снимал, чтобы поменять втулки. Подошли обычные жигулевские, те что внутренний диаметр 12, внешний 15, даже райборить не пришлось. Только надо брать 2 комплекта, так как подходит одна из двух в комплекте и на одну и на другую сторону стартера. Это может кому надо будет. (Рено19, 1.4 чамаде бензин 1990г.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Legion004 Опубликовано 2 Июля 2014 Опубликовано 2 Июля 2014 Народ кто подскажет на рено9 стартер родной другим заменить можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 14 Июля 2014 Опубликовано 14 Июля 2014 Народ кто подскажет на рено9 стартер родной другим заменить можно? с любой 9, 11, 19, первых меганов и лагун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mr.Sedoy75 Опубликовано 10 Сентября 2015 Опубликовано 10 Сентября 2015 Добрый день, форумчане. Отец дал не выполнимое задание найти стартер на РЕНО 19, 1,4, Турчанка. Ремонту не подлежит, нужен либо новый, либо б/у в рабочем состоянии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
summitty Опубликовано 27 Сентября 2015 Опубликовано 27 Сентября 2015 На разных 19-ках разные стартеры стоят, в зависимости от типа двигателя. Узнайте у него какой фирмы стартер стоял Valeo, bosh, mako... Или хотя бы тип двигателя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 28 Сентября 2015 Опубликовано 28 Сентября 2015 Добрый день, форумчане. Отец дал не выполнимое задание найти стартер на РЕНО 19, 1,4, Турчанка. Ремонту не подлежит, нужен либо новый, либо б/у в рабочем состоянии. Чего там невыполнимого, тем более - в Москве? В любом магазине торгующем запчастями к иномаркам - заказываете, или самостоятельно в инет. магазине, хоть в том же Экзисте.На разных 19-ках разные стартеры стоят, в зависимости от типа двигателя.Стартёры одинаковые, просто по разному стоит направляющая установочная втулка. Переставить втулку в нужное отверстие - элементарно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
серега 87 Опубликовано 17 Сентября 2016 Опубликовано 17 Сентября 2016 приветствую всех,ребята маховик на 19-ку 1.4 58 лошадей венец весь сточился какой маховик подойдет или где купить подскажите пожалуйста Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
17 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.