Stormayer Опубликовано 20 Октября 2017 Опубликовано 20 Октября 2017 В 15.10.2017 в 12:01, Fedka сказал: Добрый день, приобрел сценика 98го года (VF1JA0F0518049782), хочу сразу выменять все жидкости, мануала по жидкостям в документах нету, подскажите пожалуйста кто знает, что лучше куда залить? Немолодой товарищ. Можно попробовать ZIC X9 5W-40, 4 литра примерно 1400 стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Undina Опубликовано 18 Июня 2018 Опубликовано 18 Июня 2018 Ликви Моли советую, у них как раз есть масла для немолодых авто, сама в свое время заливала их и промывку делала ими же средствами. Сейчас тоже Ликви использую, но не то, которое было на старом авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sir Arthur Опубликовано 22 Июня 2018 Опубликовано 22 Июня 2018 (изменено) В 16.01.2017 в 22:21, Полковник сказал: Рита, скажу тебе больше, ни на одной из своих многочисленных реношек, а было их не мало и были с пробегами, между заменами я масло никогда не подливал. У меня сложилось устойчивое мнение, что это особенность двигателей Рено ))) Возвращаясь к нашему диспуту о расходе масла у автомобилей Рено, после которого мои доводы и опыт эксплуатации Вы, отчего-то, посчитали за троллинг, привожу выдержку из статьи журнала "За рулём" про эксплуатацию редакционного Каптюра: "О расходе масла. За восемь с небольшим тысяч километров, пройденных на службе в редакции, двигатель сжег около 700 г масла — сейчас оно на минимуме. До ближайшего техобслуживания не дотянуть, придется доливать." Оригинал статьи здесь: https://www.zr.ru/content/articles/906808-otsenki-za-polugodie/ В дальнейшем, надеюсь на Ваше более толерантное и объективное отношение к точке зрения коллег по форуму. Изменено 22 Июня 2018 пользователем Sir Arthur Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Июня 2018 Опубликовано 22 Июня 2018 28 минут назад, Sir Arthur сказал: Возвращаясь к нашему диспуту о расходе масла у автомобилей Рено, после которого мои доводы и опыт эксплуатации Вы, отчего-то, посчитали за троллинг, привожу выдержку из статьи журнала "За рулём" про эксплуатацию редакционного Каптюра: "О расходе масла. За восемь с небольшим тысяч километров, пройденных на службе в редакции, двигатель сжег около 700 г масла — сейчас оно на минимуме. До ближайшего техобслуживания не дотянуть, придется доливать." Оригинал статьи здесь: https://www.zr.ru/content/articles/906808-otsenki-za-polugodie/ В дальнейшем, надеюсь на Ваше более толерантное и объективное отношение к точке зрения коллег по форуму. Вы хотите обсудить действия Администратора? Ну тогда я для начала Вам вынесу предупреждение за грубейшее нарушение Правил нашего форума. Трое суток побудете просто в читателях и будет над чем подумать. И поможет внимательно изучить сами Правила форума. Прошу не путать это наказание с наказанием лишение прав доступа на форум. Теперь по делу. За рулем многого чего пишет. При всем моем уважении к данному изданию, их локальный опыт эксплуатации Катюра, не отменяет моего глобального опыта эксплуатации МНОГИХ Рено уже на протяжении 20-лет. Ну и ... ни капли не можем знать, как редакция эксплуатирует свои авто. Могу только предполагать, что от среднеобыденной эксплуатации рядовым потребителем, их эксплуатация отличается как день от ночи. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 24 Июня 2018 Опубликовано 24 Июня 2018 В 22.06.2018 в 11:41, Полковник сказал: Вы хотите обсудить действия Администратора? Ну тогда я для начала Вам вынесу предупреждение за грубейшее нарушение Правил нашего форума. Трое суток побудете просто в читателях и будет над чем подумать. И поможет внимательно изучить сами Правила форума. Прошу не путать это наказание с наказанием лишение прав доступа на форум. По результатам личного общения предупреждение снято. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Filyan Опубликовано 27 Июня 2018 Опубликовано 27 Июня 2018 Уважаемые коллеги-реноводы, а есть ли у кого-то желание скинуться на анализ масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40 на ойлклабе?А то его льют чуть ли не большинство реноводов, а анализа до сих пор нет.Пока собрано 2500 руб., а всего нужно 5348.В этой теме в шапке написано куда перечислять, а на последней странице сколько и на какие масла собрано.http://www.oil-club.ru/forum/topic/2...svezhih-masel/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 27 Июня 2018 Опубликовано 27 Июня 2018 4 часа назад, Filyan сказал: Уважаемые коллеги-реноводы, а есть ли у кого-то желание скинуться на анализ масла Elf Evolution 900 SXR 5W-40 на ойлклабе? А зачем? В чем тайный смысл этих анализов? Ну если Рено выбрало Эльф, оно наверное знало что сделало? Или с целью того, чтобы понять, то мало лучше этого? Так это имхо пусть станет уделом какого нибудь автоиздания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 9 Июля 2018 Опубликовано 9 Июля 2018 В 27.06.2018 в 22:08, Полковник сказал: А зачем? В чем тайный смысл этих анализов? Ну если Рено выбрало Эльф, оно наверное знало что сделало? Или с целью того, чтобы понять, то мало лучше этого? Так это имхо пусть станет уделом какого нибудь автоиздания. Наверно, чтоб убедиться в качестве масла, спокойней спать. А вообще свежие масла нет особой необходимости проверять, нет смысла, разве только убедиться, что не контрафакт... к угару масла, вполне возможно: Тоталь (эльф) производят свои масла в Обнинске, на отечественной базе, база наша высокосернистая, чтоб убрать эту сернистось добавляют присадку которая влияет на угар (увеличивает его, такой побочный эффект). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июля 2018 Опубликовано 9 Июля 2018 Только что, brasil сказал: Наверно, чтоб убедиться в качестве масла, спокойней спать. А вообще свежие масла нет особой необходимости проверять, нет смысла, разве только убедиться, что не контрафакт... к угару масла, вполне возможно: Тоталь (эльф) производят свои масла в Обнинске, на отечественной базе, база наша высокосернистая, чтоб убрать эту сернистось добавляют присадку которая влияет на угар (увеличивает его, такой побочный эффект). По угару то как раз к маслам Эльф не то что нет претензий, а скорее наоборот. Мои знакомые на ФВ движках, переходили на Эльф только из за снижающегося при этом угара. Проверять на контрафактность? Ей Богу не вижу смысла. Это уже не проверка масла как такового, а проверка торговых сетей, торгующих этим маслом. Что интересно для меня в Вашем утверждении, так это то, что база масла Эльф отечественная. Есть этому документальные подтверждения? Например, какой смысл корпорации ТотальФинаЭльф ввозить фасовку из за бугорья в Россию, перед этим вывозя ее основу? И это имея заводы там, а не здесь. Делать двойное плечо? Слабо верится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 9 Июля 2018 Опубликовано 9 Июля 2018 4 часа назад, Полковник сказал: По угару то как раз к маслам Эльф не то что нет претензий, а скорее наоборот. Мои знакомые на ФВ движках, переходили на Эльф только из за снижающегося при этом угара. Проверять на контрафактность? Ей Богу не вижу смысла. Это уже не проверка масла как такового, а проверка торговых сетей, торгующих этим маслом. Что интересно для меня в Вашем утверждении, так это то, что база масла Эльф отечественная. Есть этому документальные подтверждения? Например, какой смысл корпорации ТотальФинаЭльф ввозить фасовку из за бугорья в Россию, перед этим вывозя ее основу? И это имея заводы там, а не здесь. Делать двойное плечо? Слабо верится. Я про те масла которые делают в Обнинске ! Обнинскоргсинтез, производят контрактно масла Тотал и не только.. тотачи, рольф и т.д. Это я с полной ответственностью могу сказать)))) мне казалось уже все это знают.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 9 Июля 2018 Опубликовано 9 Июля 2018 1 час назад, brasil сказал: Я про те масла которые делают в Обнинске ! Обнинскоргсинтез, производят контрактно масла Тотал и не только.. тотачи, рольф и т.д. Это я с полной ответственностью могу сказать)))) мне казалось уже все это знают.... Нам вобще то предложено поучаствовать в анализах масла Эльф. Что такое контрактное масло? То что заливается в машины на автопроизводстве ? Так это масло от этого не становится Тоталем! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 22 часа назад, Полковник сказал: Нам вобще то предложено поучаствовать в анализах масла Эльф. Что такое контрактное масло? То что заливается в машины на автопроизводстве ? Так это масло от этого не становится Тоталем! Тоталь заключил контракт с Обнинскоргсинтез и они производят масла тоталь для "Тоталь Восток". т.е. тоталь не на своём заводе производят. так же как оригинальные масла МВ производят на заводе фукс в Калуге. GM на Лукойле... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 1 час назад, brasil сказал: Тоталь заключил контракт с Обнинскоргсинтез и они производят масла тоталь для "Тоталь Восток". т.е. тоталь не на своём заводе производят. так же как оригинальные масла МВ производят на заводе фукс в Калуге. GM на Лукойле... Понятно. И эти масла фасуются там? Или это бочковые? Или они идут на первую заливку в Рено, производимые в России? Я опять же о своем. Нам предложено принять участие в анализах масла Эльф, а не масла Тотал. Хоть корпорация одна, но масла то разные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 4 минуты назад, Полковник сказал: Понятно. И эти масла фасуются там? Или это бочковые? Или они идут на первую заливку в Рено, производимые в России? Я опять же о своем. Нам предложено принять участие в анализах масла Эльф, а не масла Тотал. Хоть корпорация одна, но масла то разные. Буквально на днях об этом разговор был у нас. Эльф теперь будет только "Калужский", не в плане фасовки, а в плане производства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DoberA80 Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 Заливаю в рено 1.6 бензин масло comma 5на40. Прекрасно работает, стоит недорого, мотор чистый, угара нет. Проезжал и 15 тысяч, все нормально. Сейчас меняю через 10. Раньше comma являлась спонсором формулы 2 где большинство моторов как раз рено. По сути comma выпускается в Англии на заводе мобил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 2 минуты назад, god1941 сказал: не в плане фасовки, а в плане производства. Еще раз. Бочковой? И в поставках на первичную заливку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 В 27.06.2018 в 22:08, Полковник сказал: А зачем? В чем тайный смысл этих анализов? Накормить лабораторию, очевидно же) 1 минуту назад, Полковник сказал: Еще раз. Бочковой? И в поставках на первичную заливку? Бочковой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 1 минуту назад, god1941 сказал: Накормить лабораторию, очевидно же) Вот и я к тому же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 Кстати, о конкретном масле, именно на этом у меня угар литр на 8000км Правда, мотор высокооборотистый, может быть, с этим связано. Пробовать другое не буду, пока в Лоранте не решать залить другое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 10 Июля 2018 Опубликовано 10 Июля 2018 В 09.07.2018 в 16:00, brasil сказал: Я про те масла которые делают в Обнинске ! Обнинскоргсинтез, производят контрактно масла Тотал и не только.. тотачи, рольф и т.д. Это я с полной ответственностью могу сказать)))) мне казалось уже все это знают.... В Обнинске производят грузовые и гидравлические масла, легковые масла импортируются. Сейчас Тоталь построил в России собственный завод, но ассортимент там будет тоже грузовой и гидравлика. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Чеширский Кот Опубликовано 14 Июля 2018 Опубликовано 14 Июля 2018 Интересно было бы в принципе увидеть анализ масла Эльф. Почему именно его рекомендует Рено? Есть куча других нормальных вариантов, понятно что с Тоталем контракт. Почему не производят собственное масло, как множество других производителей авто. Сам последние две замены лил Ликви Моли Топ Тэк 5w30. До этого был Мобил. Сейчас масло при замене чище, при том, что катаю до 12 тыс (на мобиле ездил до 10 тыс). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Июля 2018 Опубликовано 14 Июля 2018 2 часа назад, Чеширский Кот сказал: Почему не производят собственное масло, как множество других производителей авто. Другие автопроизводители и не производят их, а для них масла фасуют под их же брендом..... А оно Вам надо??? Оно же на ровном месте будет еще дороже чем тот же исходный Эльф! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 15 Июля 2018 Опубликовано 15 Июля 2018 А что там с колеосом новым и M9R? какие там допуски ? я вот хочу лукойл genesis заливать сразу, с новой машины. и хочу определиться какой именно лить. В свою текущую машину я в место dexox2 от GM я заливаю genesis Claritech.. разница по работе двигателя небо и земля. Против эльфа ничего не имею, но хочу все же лить именно лукойл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Июля 2018 Опубликовано 16 Июля 2018 В 15.07.2018 в 22:49, hola сказал: А что там с колеосом новым и M9R? какие там допуски ? я вот хочу лукойл genesis заливать сразу, с новой машины. и хочу определиться какой именно лить. В свою текущую машину я в место dexox2 от GM я заливаю genesis Claritech.. разница по работе двигателя небо и земля. Против эльфа ничего не имею, но хочу все же лить именно лукойл Lukoil Genesis Special С4 5W-30 имеет допуск Renault для машин с сажевым фильтром. Не думаю, что на уровне ощущений можно будет отличить работу двигателя на Лукойле от работы на Эльфе, или другом качественном масле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
hola Опубликовано 16 Июля 2018 Опубликовано 16 Июля 2018 33 минуты назад, Маркман Э.В. сказал: Lukoil Genesis Special С4 5W-30 имеет допуск Renault для машин с сажевым фильтром. Не думаю, что на уровне ощущений можно будет отличить работу двигателя на Лукойле от работы на Эльфе, или другом качественном масле Большое спасибо за ответ.. а по поводу масла.. просто есть неудачный опыт с подделками "фирменных" брендов. в частности GM Dexos2. Не думаю что лукойл кто то будет подделывать. Не такое популярное масло.. да и степень защиты канистры там на высоте. К тому же, хочется в плане масла поддержать "отечественного производителя" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 16 Июля 2018 Опубликовано 16 Июля 2018 20 минут назад, hola сказал: Большое спасибо за ответ.. а по поводу масла.. просто есть неудачный опыт с подделками "фирменных" брендов. в частности GM Dexos2. Не думаю что лукойл кто то будет подделывать. Не такое популярное масло.. да и степень защиты канистры там на высоте. К тому же, хочется в плане масла поддержать "отечественного производителя" Проблем с поделкой Эльфа никогда не было. По крайней мере, я давно не слышал. Купить этот Лукойл будет сложнее, чем Эльф. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Июля 2018 Опубликовано 17 Июля 2018 8 часов назад, hola сказал: Не думаю что лукойл кто то будет подделывать. Не такое популярное масло.. да и степень защиты канистры там на высоте. Однако, сам Лукойл подделывали и подделывают очень активно. Но, понятно что не какие то специфические масла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Egik_v_tymane Опубликовано 26 Сентября 2018 Опубликовано 26 Сентября 2018 В 15.08.2011 в 16:01, FVF сказал: Просто когда мы забирали с салона Логан,менеджер сказал,что залито минералка 5w30.Буквально через неделю он позвонил и сказал,что желательно к зиме поменять масло,поэтому интересуюсь какое масло заливают на заводе и стоит ли вестись на "угрозы" менеджера? На заводе обычно заливают масло, у которого всего два основных требования: 1) Низкая стоимость и 2) Отсутствие проблем у авто до окончания гарантийного срока. Я в новую авто заливаю Synthoil High Tech 5W-40 (ПАО от ЛМ), а тут ищу варианты подешевле, но без сильного падения в качестве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей221 Опубликовано 19 Декабря 2018 Опубликовано 19 Декабря 2018 Добрый день.Я являюсь владельцем автомобиля renault megane scenic 2003год выпуска 1,5 дизель,5 ступенчатая МКПП, vin.VF1JM020530241165. По мануалу в МКПП необходимо заливать масло TRANSELF TRJ 75W-80 (API GL5),но его уже не производят ,а в интернете пишут что его можно заменить на TRANSELF NFJ 75W-80 (API GL4???). Не могли бы уточнить по данному вопросу, а также трансмиссионые масла с какими допусками можно использовать в МКПП данного автомобиля? Заранее спасибо за ответ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuxarNET Опубликовано 19 Декабря 2018 Опубликовано 19 Декабря 2018 ну так и ориентируйтесь на API GL5, ищите масло с этим стандартом + 75W-80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
brasil Опубликовано 27 Декабря 2018 Опубликовано 27 Декабря 2018 вы уверены что в мануале написано GL5 ? GL-4 для коробок, GL-5 для высоконагруженных мест типо мостов вязкость 75-80 т.к. в агрегатах разная металлургия, то соответственно разные пакеты присадок, в коробках 98% используется масла по API GL-4, если иное не указано производителем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rbk_dp Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 Всем добрый день! Скажу сразу, я на такой площадке впервые и особо не знаю что,как и чё... Если вдруг не так и не туда написал, то не серчайте. Подскажите пожалуйста, кто шарит ,вопрос следующего характера : Рено Меган 2 2008г. 1,9dci K9Q816( авто приехало с Франции) по каталогу нужно Эльф 5W30 с допуском RN0720, а мне посоветовали оригинал Midland RENION 5w30 с тем же допуском RN0720. (Швейцарское масло). Это нормально или как сказал один автослесарь : "ТЫ ИДИОТ?? ТУТ ЖЕ ТОЛЬКО ЭЛЬФ НАДА" ???. СПАСИБО!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 1 час назад, rbk_dp сказал: Это нормально или как сказал один автослесарь : "ТЫ ИДИОТ?? ТУТ ЖЕ ТОЛЬКО ЭЛЬФ НАДА" ???. Идиот тот, кто Вам это сказал. Главное и единственно значимое условие это соответствие масла допускам. Renault Elf рекомендует, но не обязывает к его применению. Midland у нас не продаётся, информации по нему практически нет. На Украинском сайте посмотрел - да, допуск RN0720 указан. Значит можно лить смело. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 5 часов назад, rbk_dp сказал: сказал один автослесарь : "ТЫ ИДИОТ?? ТУТ ЖЕ ТОЛЬКО ЭЛЬФ НАДА" ???. Ну как минимум у нас официалы уже несколько лет льют Кастрол с допуском... И плавно пытаются с Эльфа на него уйти. Чуть зазевался и не обговорил и налили Кастрол) Midland главное, что не поддельное было. А что разница в цене существенная? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 46 минут назад, therapeFt сказал: Midland главное, что не поддельное было. Ну, я думаю, что на поддельный Elf нарваться на порядок больше вероятность, нежели на никому в России (да и вна Украине тоже, как видно) не известный Midland. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 9 Апреля 2019 Опубликовано 9 Апреля 2019 5 минут назад, Фёдорыч сказал: Midland. Была недолго такая команда в Формуле-1, российская, типа... Может это из той же бочки Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rbk_dp Опубликовано 10 Апреля 2019 Опубликовано 10 Апреля 2019 Спасибо за совет и инфу. Мидланда в Украине особо нет, да и не знает про него толком никто. Масло оригинал , знакомый дизелевод(отца друг) посоветовал. У нас Эльф в основном Поляцкий продают по цене за литр 190 грн, а Мидланд вышел 250 грн за литр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГригорьевА Опубликовано 3 Июня 2019 Опубликовано 3 Июня 2019 (изменено) По-моему, сейчас тоталя неподдельного хоть залейся, и не дорогой по цене. У меня что на рено, что не форд, одно и тоже масло. Благо, оно не дорогое. Изменено 3 Июня 2019 пользователем ГригорьевА Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 А сейчас на заводах, производящих Рено, кроме ELF в двигатель что-то иное льют или нет?.. а то сосед продвинутый меня в тупик поставил вопросом)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nbv2002 Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 59 минут назад, Пасечник сказал: А сейчас на заводах, производящих Рено, кроме ELF в двигатель что-то иное льют или нет?.. а то сосед продвинутый меня в тупик поставил вопросом)) Где-то несколько м-цев назад углубленно обсасывали эту тему. Рено с Эльфом уже не так сильно дружит как раньше. Маркман сказал что льют все давно не только Эльф. Что выгодно то и льют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bobradio Опубликовано 23 Августа 2019 Опубликовано 23 Августа 2019 50 минут назад, nbv2002 сказал: Что выгодно то и льют. Я тоже так считаю. Уменьшение ресурса двигателя из-за этого кое-кому даже выгодно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
X-or Опубликовано 27 Января 2020 Опубликовано 27 Января 2020 Больше 80-тысяч км проехал на Lukoil Luxe SN 5w-40. Замена раз в 10 тысяч. Нормальное масло. Вот только двигатель к 250 тысячам сдулся, пришлось его заменить Масло в конце в трубу летело + маслонасос "остановился". Выработка в цилиндрах есть, кольца подстерлись, вот и жрало. Только не путайте, двс от старости уже такой был, а не от масла. Вкладыши были в идеале. Хотя на 115 тысячах пробега мне машина досталась с грязных двигателем, на масле в ЕС перекатывали хорошо. Сейчас лукойл армартек 5-40, хотя пробовал и 0w-30 Total, Но D4F 740 на нём звенел очень сильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сергей_Путырский Опубликовано 3 Февраля 2020 Опубликовано 3 Февраля 2020 Добрый день. Планирую менять масло в EDC АКПП Рено Меган 3 1,5 dci 2015 г. Хочу купить для замены масло в Европе для исключения подделки. Что купить , какой допуск и что льют по заводу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Ноября 2021 Опубликовано 3 Ноября 2021 Соблюдать или игнорировать: все о фирменных допусках моторных масел Ликбез | АР №21 2021Поделиться: Юрий Ветров Фото: архив редакции | Дмитрий Питерский | Юрий Ветров Что означают все эти малопонятные фирменные допуски моторных масел — например, МВ 229.51 или Fiat 9.55535-GH2? В чем разница между допусками VW 504 00 и VW 508 00 кроме единственной цифры в индексе? И можно ли вообще плюнуть на все эти строгости, особенно если заводская гарантия уже закончилась? Иногда доходит до смешного. К примеру, вы можете представить себе такой сверхтехнологичный и требовательный к смазке двигатель, что моторное масло для него не в состоянии сделать ни Mobil 1, ни Castrol, ни Shell, ни ZIC? Подсказываю: Fiat 1.4 Multiair в 170-сильной версии для моего родстера Abarth 124 Spider — турбомотор не самой высокой литровой мощности, причем с чугунным блоком цилиндров. А разгадка проста: мировым масляным грандам просто экономически невыгодно договариваться с концерном Stellantis об одобрении своей продукции под весьма специфичный «абартовский» допуск Fiat 9.55535-GH2 — объемы продаж не те, чтобы окупить вложения. Поэтому из крупных концернов этот допуск официально имеет лишь продукция фирмы Petronas — придворного поставщика масел для Абартов и Alfa Romeo. Кривая маркетинговая гримаса, не имеющая никакой технической подоплеки. А ведь изначально допуски автопроизводителей задумывались с благой целью. Владельцу автомобиля надо было дать четкий маркер «можно/нельзя», чтобы он не запутался во всех классах вязкости, уровнях качества и прочих параметрах по мере усложнения двигателей и технических требований к маслам. Пионерами в деле заводских масляных допусков были европейские автопроизводители. Позже подтянулись и американцы. А вот японцы и корейцы до сих пор в инструкциях к своим автомобилям указывают и класс вязкости, и минимальный уровень качества по общим требованиям API (American Petroleum Institute) и/или ILSAC (International Lubricant Standartization and Approval Committee). Исключение у азиатов составляет лишь Honda с ее оригинальным допуском для масел, используемых в турбомоторах. В 90-х была мода на увеличение межсервисных интервалов и продление срока службы масел. Затем настала экологическая эра сажевых фильтров у дизельных двигателей и непосредственного впрыска, наддува и даунсайзинга у бензиновых. А потом, с ужесточением норм средних выбросов углекислого газа, пришло время борьбы за снижение расхода топлива, в том числе за счет уменьшения вязкости масла. Многие тесты для получения допуска автопроизводителя натурные и проводятся на моторных стендах Однако суть допусков все эти годы оставалась неизменной: каждый автопроизводитель дополнял и дополняет стандартный набор API-, ILSAC- и ACEA-тестов своими специфичными испытаниями и ужесточает нормы по отдельным позициям, причем порой в несколько раз. Например, Ford особое внимание уделяет износу кулачков распредвала и предусматривает для этого специальный тест. Но главное — для испытаний на получение допусков автопроизводителей используются современные двигатели, в то время как проверки АСЕА до сих пор делают на замшелых моторах тридцатилетней давности, а то и старше. Например, АСЕА-тест на экономичность проводится на древнем агрегате Mercedes-Benz M111, который дебютировал аж на Е-классе W124 в начале 90-х. Щелочное число (на фото автоматический титратор для его определения), показывающее запас моющих свойств масла, — палка о двух концах. Чем агрессивнее пакет присадок, тем больше нагрузка от продуктов сгорания на нейтрализатор и сажевый фильтр. Поэтому производители нормируют щелочное число в зависимости от конструктивных особенностей своих двигателей А так ли важна одна циферка разницы в допусках Мерседеса? На практике новое требование МВ 229.52, по сравнению с более старым МВ 229.51, предусматривает ужесточенные низкотемпературные параметры — в частности, должна быть лучше прокачиваемость в мороз. Плюс улучшенная антиокислительная способность масла. В чем вообще отличия актуальных допусков моторных масел от более старых требований автопроизводителей? Нагляднее всего показать разницу на примере Фольксвагена. Древние требования для бензиновых двигателей VW 502 00 и для дизелей VW 505 00 или VW 505 01 прежде всего рассчитаны на так называемые фиксированные интервалы замены масла, то есть 10—15 тысяч километров, в то время как более свежие LongLife-допуски VW 504 00 / 507 00 (также бензин/дизель) предназначены для межсервисных интервалов до 30 тысяч километров. Диаграмма фирмы Lubrizol, производящей присадки, наглядно показывает основные направления, по которым автопроизводители (в частности, Volkswagen) повышают свои требования к моторному маслу. Любопытно, что прошлогодний апдейт допуска VW 504 00 / 507 00 стал жестче в части износа, образования отложений и увеличения вязкости масла из-за окисления и насыщения сажей Другое важное отличие — моторные тесты на количество отложений на впускных клапанах для турбомоторов с непосредственным впрыском и в сажевом фильтре дизелей. Допуски VW 502 00 / 505 00 их попросту не предусматривают! Вообще, чем новее масляный допуск, тем строже нормируются параметры, влияющие на ресурс «экологических» компонентов: каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров. Именно поэтому, кстати, даже в России при смене однонейтрализаторного турбомотора 1.4 серии CZDA на конструктивно близкий, но двухнейтрализаторный 1.4 серии DJKA на локализованных Фольксвагенах и Шкодах концерн VAG прописал для него сразу современный допуск VW 508 00 / 509 00. Но! Новые «сверхэкологичные» требования — это еще и улучшенная топливная экономичность за счет снижения внутреннего трения в двигателе благодаря более жидкому маслу класса вязкости 0W-20. Моторка с 504-м допуском гуще (высокотемпературная вязкость SAE 30), а масло, соответствующее VW 502 00, — и вовсе 5W-40. Причем, согласно требованиям Фольксвагена, более текучие масла с допуском VW 508 00 должны обеспечивать вдвое меньший износ распредвалов по сравнению с VW 502 00. Непосредственный впрыск, турбонаддув, системы снижения токсичности выхлопа и старт-стоп — вот основные драйверы ужесточения масляных допусков Вывод? В старые моторы можно лить масла с новейшими допусками без каких-либо ограничений. Оговорок лишь две. Первая — гидравлическая. Вязкость масла все же должна соответствовать диапазону, предписанному вашему двигателю автопроизводителем. Вторая — топливная. Слишком высокое содержание серы в некачественном бензине, не говоря про дизель, быстро прикончит современное масло категории LowSAPS, а вместе с ним нейтрализатор и сажевый фильтр. Но если вы уверены, что топливо в вашем регионе гарантированно низкосернистое и точно соответствует пятому экологическому классу, то можно LowSAPS-моторку лить хоть в Passat B3, хоть в Ладу Приору. А вот применять масла без современных допусков в моторах со сложной многокомпонентной системой нейтрализации отработавших газов я бы не рекомендовал. Особенно на дизелях с сажевым фильтром — это пусть и не моментальное, но гарантированное убийство DPF. Однако для экстренного долива при необходимости использовать масло без нужного допуска можно. Что, кстати, разрешают и сами автопроизводители при условии «как можно более скорой замены масла в двигателе». Ведь даже литр в картере емкостью, скажем, четыре литра не натворит больших бед, поскольку на три четверти будет разбавлен правильным маслом. Но вот экономить, постоянно покупая для современного двигателя масло подешевле и без фирменного допуска, вряд ли получится. Ведь его придется чаще менять. Плюс вы должны точно знать конструктивные особенности своего мотора, разбираться в тонкостях разных масляных допусков и учитывать особенности именно вашего стиля эксплуатации. Я выбрал масло Castrol Edge 0W-40 с допуском RN 17 RSA для «заряженных» Renault потому, что по всем основным параметрам оно превосходит рекомендованную Фиатом моторку Selenia Abarth 5W-40 марки Petronas. К тому же у меня уже был позитивный опыт с Castrol Edge: ни единой проблемы в гоночном сезоне — 2014 на Мазде МХ-5 Готовы? Тогда можете отступать от фирменных требований — например, для своего Абарта я выбрал не рекомендованный Petronas, а масло Castrol Edge 0W-40 с допуском Renault RN 17 RSA. Да, оно не соответствует фиатовским требованиям по части низкотемпературной вязкости (нужен зимний класс 5W), а гидравлика бездроссельного Мультиэйра чутко реагирует на этот параметр. Но я не планирую использовать машину зимой, зато все остальные показатели как нельзя лучше подходят для эксплуатации автомобиля на гоночном треке. Так, высокотемпературная вязкость HTHS составляет 4,2 мПа·с (Abarth требует не менее 3,5). Испаряемость по NOAK, косвенно свидетельствующая о термостабильности масла, — 7,5% (Abarth требует менее 8,0%). Щелочное число, указывающее на запас моющих свойств, — 8,6 мгKOH/г (Abarth обязывает иметь более 7,6 мгKOH/г). И даже спустя более чем пять тысяч гоночных километров масло в полном порядке, равно как и двигатель. А вот в дизельный Volkswagen Tiguan я лью или масло с предписанным допуском VW 507 00, или еще более современную моторку, отвечающую требованиям VW 509 00. Ибо мне в прямом смысле дорог (348 тысяч рублей у дилера) его сажевый фильтр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laguna_PRV6 Опубликовано 3 Ноября 2021 Опубликовано 3 Ноября 2021 Только что, Маркман Э.В. сказал: например, для своего Абарта я выбрал не рекомендованный Petronas, а масло Castrol Edge 0W-40 с допуском Renault RN 17 RSA. Да, оно не соответствует фиатовским требованиям по части низкотемпературной вязкости (нужен зимний класс 5W), ... Но я не планирую использовать машину зимой как-то написанное не очень вяжется с логикой - если нет ездить зимой то такое жидкое (0W) масло как раз наоборот не нужно и подошло бы более вязкое 10W, так-как прокрутки на холоде не важны. И по логике для подобного авто, гоняющего по трэкам и не ездящего зимой, хорошо бы масло типа 10W-50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Ноября 2021 Опубликовано 3 Ноября 2021 58 минут назад, Laguna_PRV6 сказал: как-то написанное не очень вяжется с логикой - если нет ездить зимой то такое жидкое (0W) масло как раз наоборот не нужно и подошло бы более вязкое 10W, так-как прокрутки на холоде не важны. И по логике для подобного авто, гоняющего по трэкам и не ездящего зимой, хорошо бы масло типа 10W-50 Да нет, всё логично. Фиат требует зимнюю вязкость 5W, а у Реновского масла 0W. Т.е. формально требованиям производителя масло не отвечает. Что касается увеличения "летней" вязкости, то лучше не нарушать рекомендации производителя. Не факт, что увеличение вязкости не приведет к непредсказуемым последствиям. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 3 Ноября 2021 Опубликовано 3 Ноября 2021 1 час назад, Маркман Э.В. сказал: у Реновского масла 0W Новые турбо моторы 1,3 сейчас на 0w20 ездят? И интервал замены в 15 тыс сохранился? Интересная статья. Спасибо. На шкодовском форуме владельцы копья ломают по поводу нового допуска. Я для себя давно решил 0w20 лить, как и рекомендовано. И Лукойл свой бензин, к тому же, на хорошем уровне держит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Маркман Э.В. Опубликовано 3 Ноября 2021 Опубликовано 3 Ноября 2021 4 часа назад, Жарук сказал: Новые турбо моторы 1,3 сейчас на 0w20 ездят? И интервал замены в 15 тыс сохранился? Нет. Рекомендованное 5W-40, для регионов с холодным климатом 0W-40. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Filentin Опубликовано 26 Ноября 2021 Опубликовано 26 Ноября 2021 Здравствуйте. Вопрос скорее всего заезженный и избитый, но поскольку мнения везде расходятся, задам его еще раз. Машина Рено Меган 2, двигатель 1.6 бензин. По сервисной книжке разрешается лить масло с допуском RN 0700 - собственно, так и делаю. А вот по вязкости - непонятно. Выбираю между 5W-30 и 5W-40, зимой они по идее будут одинаково работать, а вот между 30 и 40 что лучше? Пробег 210к, капиталки пока не было. Сейчас залито Rosneft Ultratec A5 5W-30, расход примерно 100-150 г на тысячу км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
razhabov Опубликовано 26 Ноября 2021 Опубликовано 26 Ноября 2021 24 минуты назад, Filentin сказал: Здравствуйте. Вопрос скорее всего заезженный и избитый, но поскольку мнения везде расходятся, задам его еще раз. Машина Рено Меган 2, двигатель 1.6 бензин. По сервисной книжке разрешается лить масло с допуском RN 0700 - собственно, так и делаю. А вот по вязкости - непонятно. Выбираю между 5W-30 и 5W-40, зимой они по идее будут одинаково работать, а вот между 30 и 40 что лучше? Пробег 210к, капиталки пока не было. Сейчас залито Rosneft Ultratec A5 5W-30, расход примерно 100-150 г на тысячу км. Видимо хорошо за машиной ухаживали, у многих знакомых на таких пробегах уже дичайший масложор, по поллитра на тыщу, даже с густыми маслами 5w-40. В вашем случае, не вижу никаких причин что-либо менять. Катайтесь себе спокойно на роснефти 5w-30, а там уж дальше, если масложор усилится, будет смысл на 40-ку перейти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
307 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.