Пример HTML-страницы
Полковник

Масла применяемые в Рено.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

307 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У Дилеров сейчас эти буклетики на стойках выложены. Полезная штука для потребителя!

Здравствуйте Борис с прошедшим Новым Годом вас всего самого наилучшего. Что вы можете сказать про масло Эльф Солярис подойдет ли оно для моего двигателя К9К 724 без сажевого фильтра или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Борис с прошедшим Новым Годом вас всего самого наилучшего. Что вы можете сказать про масло Эльф Солярис подойдет ли оно для моего двигателя К9К 724 без сажевого фильтра или нет.

 

С Новым Годом. Спасибо!
Ничего не могу сказать, по причине того, что данный момент меня никогда не интересовал. Дизели с сажевиками и без оных мимо меня проходят и долго еще проходить будут. Я на бензинках исключительно езжу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С Новым Годом. Спасибо!
Ничего не могу сказать, по причине того, что данный момент меня никогда не интересовал. Дизели с сажевиками и без оных мимо меня проходят и долго еще проходить будут. Я на бензинках исключительно езжу.

Просто как я понял это новая линейка масел Эльф про остальные много везде написанно а про это не могу найти. Мне привезли канистру такого мала и не знаю забирать его или нет. Может вы гдето видели ссылки какие ни будь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не готов ответить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Борис с прошедшим Новым Годом вас всего самого наилучшего. Что вы можете сказать про масло Эльф Солярис подойдет ли оно для моего двигателя К9К 724 без сажевого фильтра или нет.

В линейке Солярисов есть масла и для двигателей с сажевым и без него. Выберите "свое" масло и все.

 

Мне привезли канистру такого мала и не знаю забирать его или нет
Какое именно масло Вам привезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В линейке Солярисов есть масла и для двигателей с сажевым и без него. Выберите "свое" масло и все.

 

Какое именно масло Вам привезли?

 

Моторное масло SOLARIS MSX 5W-30 вот такое почитал за него на оф. сайте Эльфа довольно таки не плохое масло вот ссылка может кому пригодится
http://www.elf-lub.ru/lub/lubrussia.nsf/VS...DE?OpenDocument :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Дилеров сейчас эти буклетики на стойках выложены. Полезная штука для потребителя!

Я бы с удовольствием посмотрел бы эти буклеты но до ближайшего оф. сервиса Рено мне 120-140 км так что черпую всю информацию с форумов особенно с этого так что без обид если иногда задаю не корректные мне кажется вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы с удовольствием посмотрел бы эти буклеты но до ближайшего оф. сервиса Рено мне 120-140 км так что черпую всю информацию с форумов особенно с этого так что без обид если иногда задаю не корректные мне кажется вопросы.

 

Поищу у себя. Если не выбросил, то отсканю и выложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А что скажете про Valvoline MaxLife? На сайте производителя есть информация - http://www.valvolineeurope.com/russian/pro...ne_oils/maxlife , но хочется узнать из первых уст. Хочу залить синтетику 5w30

Изменено пользователем nogame

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то увидел фразу "Если Renault рекомендует Elf - не самое плохое и не самое дорогое масло, то зачем покупать другое"
Поэтому в рено - Elf

 


ВОТ ОНА СИЛА РЕКЛАМЫ! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что, так никто и не ответит?((( :telephone:

 

я тут пока ждал ответа хоть от кого-нибудь, пошарился по инету и был страшно удивлен тому, сколько неизвестных марок моторных масел существует!
а ведь некоторые из них даже рекомендуют!!!
Вот и решил поднять темку, чтобы мне рассказали подробнее о каждом из них опытные автомобилисты + до сих пор подвис в воздухе вопрос про Вальволин Макслайф - стоит его брать или нет?
И по возможности расскажите, кто использует или когда-либо пробовал такие марки моторного масла, как: Bizol, REPSOL, Akira, Mitasu, Хадо, Темол, Idemitsu, Takumi? Что это вообще за бренды и стоит ли на них обращать внимание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что, так никто и не ответит?((( :telephone:

 

Валволин самый старый европейский бренд. Макс-лайф масло для двигателей с большим пробегом, а выбор масла с допуском SJ не самый правильный, лучше SL. Существуют еще SM и SN но на практике они не нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

стоит ли на них обращать внимание?

Зачем? Только из-за цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тьфу ты! то месяц ни от кого ответа не дождешься, то вдруг за 10 минут сразу 2 комментария :mosking:

 

Валволин самый старый европейский бренд. Макс-лайф масло для двигателей с большим пробегом, а выбор масла с допуском SJ не самый правильный, лучше SL. Существуют еще SM и SN но на практике они не нужны.

спасибо!
а можно поподробнее про SJ и SL?
это какая-то характерная маркировка для Valvoline или же это общепризнанные допуски вне зависимости от марки моторного масла?

 

Зачем? Только из-за цены?

обычное человеческое любопытство)))
если б не это любопытство, люди бы так и жили в пещерах :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Valvoline MaxLife 5w40 достаточно высокие тех.характеристики и допуски:
API: SL/CF
ACEA: A3-02,
B3-98,
B4-02
Реношного допуска оно не имеет и цены на Valvoline достаточно высоки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно поподробнее про SJ и SL?

Не вопрос...API (American Petroleum Institute Американский институт нефти) классификатор по уровню качества и ACEA (ассоциация европейских производителей автомобилей): все это международная классификация масел
обычное человеческое любопытство)))

Неее...не любопытство, пытаюсь понять смысл? Изменено пользователем MsMargo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вопрос...

Спасибо за подробный ответ!!! :good:

 

и тем не менее хотелось бы услышать по остальным брендам - ими кто-то пользовался?

Изменено пользователем nogame

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тем не менее хотелось бы услышать по остальным брендам - ими кто-то пользовался?

Вряд ли здесь кто-то пользуется этими брендами. Это же Реношный форум=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Моторное масло SOLARIS MSX 5W-30 вот такое почитал за него на оф. сайте Эльфа довольно таки не плохое масло вот ссылка может кому пригодится

Масло то норм, но нет у него допусков под Рено, и С3 оно...Смысл тогда под сажевый, если есть Солярис FE/RN720/С4 ?)
По С3 допуску сульфатов 0.8% а по С4 0.5%...Смысл убивать сажевый шустрее?)

 

Что вы можете сказать про масло Эльф Солярис подойдет ли оно для моего двигателя К9К 724 без сажевого фильтра или нет.

Если нет сажевого/или выбили, движку полезнее 5W40, а не 5/30

 

Вот все масла, которые подходят к авто с сажевым (допуском рн720/с4):

 

ELF SOLARIS FE 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30
eni i-Sint tech R 5W-30
COMMA ECOREN 5w-30
Mobil Super 3000 Formula R 5W-30
Motul Specific 0720 5W-30
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30,
Valvoline SynPower MST SAE 5W-30
Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30
Driver SAP C4
Gulf Formula RNX 5W-30
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30
Millers Oils XF Longlife C4 5w-30
Granville FS-R 5W/30
LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30
megol Motorenoel Mobility 5W-30
SYNTURO CRYSTAL C4 5W30
Marly Gold Ultra 5W30
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30,

 

И даже ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Прочитав тему, решил, что лучше всего для моей машины лить 5W40 solaris SXR. Megan 3 105 hp 1.5 dci Siemens без сажевика. Так ли это?
При покупке авто перед зимой залил solaris msx 5w30. Сейчас морозы под -40, так масло в засахарившийся мёд превращается (судя по оставшемуся маслу в литровой бутылке на долив). И в морозы дико плохо заводится (вообще не завелся бы без советского пускового устройства, которое мне подарили после первых морозов под -20).
Итак, какое масло всё же лить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитав тему, решил, что лучше всего для моей машины лить 5W40 solaris SXR. Megan 3 105 hp 1.5 dci Siemens без сажевика. Так ли это?

Вот эту тему почитайте. Многое там обсуждали.
Сама на зиму Шелл 0W40 залила с реношным допуском. Морозы с 18 января стоят -25-30. Заводится с первого раза, секунд через 20-30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше SN/CF или SL/CF?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что лучше SN/CF или SL/CF?

SN - допуск от 2010г. Рекомендуется на двигатели модельного ряда 2011г. или согласно предписаниям производителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

то норм, но нет у него допусков под Рено, и С3 оно...Смысл тогда под сажевый, если есть Солярис FE/RN720/С4 ?)
По С3 допуску сульфатов 0.8% а по С4 0.5%...Смысл убивать сажевый шустрее?)

 


Если нет сажевого/или выбили, движку полезнее 5W40, а не 5/30

 

Вот все масла, которые подходят к авто с сажевым (допуском рн720/с4):

 

ELF SOLARIS FE 5W-30
LIQUI MOLY Top Tec 4400 5W-30
eni i-Sint tech R 5W-30
COMMA ECOREN 5w-30
Mobil Super 3000 Formula R 5W-30
Motul Specific 0720 5W-30
RAVENOL HDS HYDROCRACK DIESEL SPECIFIC 5W-30,
Valvoline SynPower MST SAE 5W-30
Shell Helix Diesel Ultra AR-L 5W-30
Driver SAP C4
Gulf Formula RNX 5W-30
Fuchs TITAN GT1 PRO C-4 5W-30
Millers Oils XF Longlife C4 5w-30
Granville FS-R 5W/30
LOTOS QUAZAR C4 SAE 5W30
megol Motorenoel Mobility 5W-30
SYNTURO CRYSTAL C4 5W30
Marly Gold Ultra 5W30
ADDINOL MEGA POWER MV 0538 C4, SAE 5W-30 ,
CASTROL SLX PROFESSIONAL POWERFLOW C4 5W-30 ,
Q8 Formula R Long Life 5W-30,

 

И даже ЛУКОЙЛ ЛЮКС RT SAE 5W-30 ACEA C4 )

 

Ну совсем не все имеют допуск 0720. В частности Лукойл "для автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заводится с первого раза, секунд через 20-30

:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink:

А что ты удивляешься? :) Морозы -25-30 две недели стояли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Покупал тут, масло для То и вот новость - ребрендинг (я правильно это слово написал :) )
Было:
0_117ead_8763800c_XL.jpg

 

Стало:
0_117eac_bb3feee5_XL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

в манулае к моему ТС написано масло ELF excellium nf 5w40 - ACEA A3/B3/B4, почитав в интернете форумы, как я понял взамен его производят(начали производить) ELF EVOLUTION NF 5W-40 - ACEA A3\B4
подскажите это действительно взаимозаменяемые масла?, если да, то настораживает спецификация ACEA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Есть Сценик с 836 двигателем и сажевым. Для замены купил ELF Evolution FullTech FE 5W/30. Однако знакомый сказал, что по жаркой погоде 5W30 не очень здорово, а лучше бы залить 5W40.
Вопрос - действительно ли выгоднее и надежнее заливать 5W40? По диалогису допускается и то и другое, однако ближайшее подходящее по характеристикам масло от Elf не имеет одобрения от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть Сценик с 836 двигателем и сажевым. Для замены купил ELF Evolution FullTech FE 5W/30. Однако знакомый сказал, что по жаркой погоде 5W30 не очень здорово, а лучше бы залить 5W40.
Вопрос - действительно ли выгоднее и надежнее заливать 5W40? По диалогису допускается и то и другое, однако ближайшее подходящее по характеристикам масло от Elf не имеет одобрения от Рено.

5W обозначает вязкость масла при низких температурах, а 30 (или 40) - вязкость масла при высокой температуре, точные значения температур сейчас не скажу, надо смотреть в доках, если надо то уточню.
что касается жаркой погоды, то погода практически не влияет, так как температура двигателя держится в пределах -/+ температуры ОЖ, а это около 90 градусов
выгоднее заливать масло той вязкости, которую рекомендует производитель.
бытуют в народе мнения, что со временем необходимо увеличивать вязкость масла, т.е. толщиной масляной пленки компенсировать зазоры между изношенными движущимися деталями...
да и кстати одних цифр вязкости маловато будет, вам надо уточнить в мануале какие допуски ACEA или API предусмотрены производителем автомобиля (двигателя) Изменено пользователем С@шOK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для двигателей K9K без сажевого рено однозначно рекомендует только 5w40. Это допуск 0710 в лучшем случае. В реале с допуском 0720 5w40 попробуй найди. С учетом того, что масла для сажевого по определению хуже, чем масла для безсажевого (меньше несгораемых фосфорно-серных присадок), имхо лучше забить на этот экологический фильтр и юзать масло с допуском 0710 5w40.

 

Мой знакомый механик с сервиса (Сергей с Мурино, кто знает...) сказал как-то - забей на сажевый, лей нормальное масло, все нормально прожгется. В реалии, когда взял дизеля мегана, отъездил на нем осень, зиму и весну, лил при этом сразу масло для обычных дизелей с допуском 0710 (а сажевый тоже имелся), - смотрел периодически клипом - регенерации сажевого происходили своевременно, 80% пробега был город. Когда в конце весны ездил к Арбузу на чиповку и удаление сажевого с егр-ом - видел этот сажевый в кусках керамики - забито черным было процентов 20-30 от сот, при пробеге ~135 тыс на тот момент. Сажевый удалял не потому что проблемы были (а не было их ни разу, сажевый на обычном масле прожигался в фоне совершенно незаметно), а по идеологическим соображениям, чтоб голова не болела и можно было юзать обычное нормальное масло.

Изменено пользователем fkma

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Немного хотелось бы развеять миф о высоком расходе "нулевых" масел.
Неоднократно попадалось в тестах, что одной из особеннстей шелловской нулевки является повышенный расход при продолжительном движении на высоких скоростях.
Фихня это все как выяснилось.
Думается пробег в 1400 км со скоростями 110-140 км/ч. можно считать достаточно продолжительным и не шибко медленным.
Итог - никакого расхода вообще нет, ноль. "Эльфа" 5-40 помнится ушло грамм 200-300 на такой же дистанции, Мотюля 5-40 - ноль.
Видимо какая то там заявленная шелловская патентованная технология, уменьшающая расход на угар все таки местами работает).

 

И расход видимо более особенность конкретного двигателя, а не масла.
Вон знакомый в Ауди совсем свежую, пару лет всего, доливает 0,2 на 1000 км. И типа считается это нормально.
А кто то вообще ничего от замены до замены не доливает, хотя и гоняет достаточно агрессивно.

 

В общем как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и я отпишусь по угару. Вместе ведь экспериментировали... :) Пробег около 7тыс., долила остаток с литрушки и то весь не влез=))) Получается грамм 250. Режим город/трасса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда и я отпишусь по угару. Вместе ведь экспериментировали... :) Пробег около 7тыс., долила остаток с литрушки и то весь не влез=))) Получается грамм 250. Режим город/трасса

 

Попалась на глаза статейка по этим маслам.
В линейке масел Shell ULTRA базовым маслом является масло, полученное по технологии PurePlus методом газожидкостной конвертации из природного газа. Хар-ки почти вплотную приближены к эстерам, т.к. в газе отсутствуют многие побочные компоненты, имеющиеся в нефти.
Сие позволило практически полностью убрать такой недочет, как повышенный расход на угар, особенно в летний период, присущий маловязкостным маслам. Так же из за этой основы заявляется значительно более медленное старение, рабочие хар-ки на протяжении периода службы масла меняются очень незначительно.

 

В связи с большой востребованностью производителями авто энергосберегающих маловязких масел (типа 0-20), технология будет внедрятся на всей линейке масел Shell.

 

Тут немного с их сайта.
http://www.shell.com.ru/products-services/...x-pureplus.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А больше никто не ответит? :ninja:

лично у меня дизель и я лью кастрол едж 0w30 т.к. на зиму выпадает эксплуатация этого масла. а его вязкость самая минимальная. машинке нравится. зимой заводится хорошо. Не дешево, но эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

То что Рено рекомендует илф так я думаю здесь коммерческий сговор, илф проплачивает им за рекламу вот и все.

 

Теоретически подходит любое масло с соотвествующим доступом , при условии что оно качественное само по себе а не в подвале сделано.

 

Я в Рено Мастера (2шт) уже второй год лью NESTE CITY STANDARD 5W40
Соотвествует требованием ACEA B4

 

Отлично машина работает и зимой и летом.

 

Покупаю исключительно в Литве, так как в РФ и РБ много подделок на популярные бренды.
А это по всей видимости в РФ вообще не порулярное, таз тут не обсуждают.

 

Не находил информации по качеству масла NESTE, но поверил словам производителя что оно не теряет свойства до 40 000 - 45 000 при использовании в европе, меняю его у себя каждые 20 000 - 30 000 км и пока проблем за 2 года эксплуатации не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не находил информации по качеству масла NESTE, но поверил словам производителя что оно не теряет свойства до 40 000 - 45 000 при использовании в европе, меняю его у себя каждые 20 000 - 30 000 км и пока проблем за 2 года эксплуатации не заметил.

 

:renaultflag:
Меняйте масло чаще, не скупитесь...

 

YD57el1sv0E.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

 RENAULT_ELF.pdf ( 2,96 мегабайт )

Прочитал данный файлик и не могу понять для мой машины рекомендовано масло в МКПП TRANSELF TRJ 75W-80 с допусками SAE 75W-80, API GL5 все также как в техноте http://www.club-renault.ru/uploads/files/all_types/6012A.pdf на мою коробку ND0. Все бы хорошо, но такого масло уже нет в продаже, а есть ELF Tranself NFJ, 75W-80 вроде бы как на его замену http://www.elf-lub.ru/katalog/podbor-masla.html, но у него допуски немного другие. Как мне разобраться, можно его заменить на родное без последствий? Почему то плохо выходит 2 передача из-за цепления и иногда туго втыкается 3-я передача. Может это конечно не из-за масло, но втечении 10 лет его я думаю никто не менял, так что хуже не будет если залью хорошее подходящее масло! меня в основном смущает API GL5 на родном масле и API GL4+ на новом. Там вроде как разные присадки всякие! Прошу помощи в подборе масла! Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня в основном смущает API GL5 на родном масле и API GL4+ на новом. Там вроде как разные присадки всякие!

Вот и я не могу понять. Вроде как гл5 для гипоидов, и плохо работает с латунными синхронизаторами. А по мануалам рекомендуется именно оно.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что у TRJ GL-5? оно ж GL-4 вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRANSELF NFJ 75W-80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто сказал что у TRJ гл-5? оно ж на GL-4 вроде

Это данные из тех нот http://prntscr.com/6vnfk0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRANSELF NFJ 75W-80

Можете обосновать пожалуйста!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это данные из тех нот http://prntscr.com/6vnfk0

 

http://www.lubadmin.com/upload/produit/fic...ang_39/1075.pdf

 

думаю очепятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Не понятно где опечатка, здесь как в технотах http://www.web-oil.info/elf_transelftrj.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понятно где опечатка, здесь как в технотах http://www.web-oil.info/elf_transelftrj.html

 

Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яков_ВБГ, Так техноты тоже не являются как строгий заводской стандарт?

Изменено пользователем vev1974

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думаю что в технотах опечатка. на банке тоже gl-4 указано насколько помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете обосновать пожалуйста!?

Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удовлетворяет требованиям международной спецификации API GL4+.
Официально одобрено и рекомендовано к применению RENAULT для коробок передач JXX, TL4 и NDX.

Наверное так и сделаю и буду менять на это масло! Спасибо! Надеюсь хуже не будет! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • _DED_MAZDAI_ открепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация