rastafarra Опубликовано 26 Августа 2010 Опубликовано 26 Августа 2010 вступление: капиталю (сам, в гараже) свой f3n, перезнакомился с кучей механиков и узнал очень много разного и имхо полезного. ------- может быть полезным это не окажется, но есть крайне забавный способ откапиталить двиг за небольшие деньги. если f3n точить под ремонт, то ремонтные поршни могут встать в очень нормальные деньги. процедуру можно чуть видоизменить. цилиндры расточить под 82, коленвал шлифануть под первый вазовский ремонт. в такой двигатель совершенно чудно встает поршня от отечественной 12-ой. машинка начинает ездить на 80м бензине и перестает гнуть клапана. такое делал моторист на 3-х двигателях, все отлично катаются по сей день. зы. я лично двиг пока не точу (выработка небольшая, только шлифую коленвал под первый ремонт), сам не пробовал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Антон Софийский Опубликовано 31 Декабря 2010 Опубликовано 31 Декабря 2010 нарушение теории двс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 31 Декабря 2010 Опубликовано 31 Декабря 2010 нарушение теории двс. Ёмко...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.