9892301 Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Авто – Renault Logan 1.6 2007 года Вообщем такая проблема, описываю ситуацию - при приближении к перекрестку, собираюсь поворачивать налево, притормаживаю - жму тормоз, включаю левый поворотник, лампочка начинает мигает в 2 раза чаще , а не как обычно, и при этом задний красный габарит загорается, а при нажатой педали тормоза - на спидометра загорается лампочка , что включились задние противотуманные фары. Вообщем хотелось бы это исправить и ездить нормально, а не стоять на перекресте на красный сигнал светофора как новогодняя елка. При повороте направо такой проблемы не наблюдается. В автосервис еще не заезжал, может быть на форуме получу помощи. В чем может быть проблема и можно ли ее устранить своими силами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
засипатр Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 (изменено) Очень симптомы напоминают на проблему с массой. Искать надо плохо закреплённые или окисленные контакты. общего провода, и места их подключения. Такое было на государственной машинке. лет двадцать назад , и машинка была не рено а" газон'. Изменено 25 Августа 2010 пользователем засипатр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Очень симптомы напоминают на проблему с массой. Искать надо плохо закреплённые или окисленные контакты. общего провода, и места их подключения. Такое было на государственной машинке. лет двадцать назад , и машинка была не рено а" газон'. спасибо за совет, на выходных попробую разобрать задние фонари , проверю контакты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Shafey Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 Однозначно проблема с массой. У самого так было по очереди с двумя фонарями... Зачистка поможет ненадолго, лучше массу провести отдельным проводком с отцепной одинарной колодкой, так надежнее и долговечнее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 25 Августа 2010 Опубликовано 25 Августа 2010 У меня проблема проявилась по другому. Первое, что заметил, не горит правый фонарь заднего хода. Пошел купил лампочку, разобрал фонарь - лампочка целая. Поехал в магазин (ОКЕЙ), купил все, багажник затарил, приехал домой - выгрузил, приехал в гараж - багажник не открывается. Результат - поехал в Петровский, сказал про лампочку, багажник починили - лампочку нет. Это было прим. 2 месца назад. Второе, неделю назад заметил, что не горит правый габарит. Пошел купил лампочку, разобрал фонарь - лампочка целая. Поехал в гараж, разобрал фонарь, достал тестер: поворотник работает, стоп сигнал работает (на глаз), на габарит и задний ход напряжение не идет. Вынул разъем, почистил контакты, проверил напряжение на контактах разъема - нет. Думаю, хрен-то с ним, до то осталось 1500 км (прим 1 месяц). Сегодня, взял день на работе, чтобы съездить на АгроРусь. Приезжаю, паркуюсь иду на выставку. Возвращаюсь, снимаю машину с цз - правый задний поворотник не мигает. При включении правого поворота - удвоенная частота и лампы горят как надо (т.е. это очень хорошо). Вывод - здесь масса не причем, т.к. в заднем фонаре ноль общий (и в авто тоже). Похоже, где-то медленно окислился промежуточный разъем. Если бы чисто механически разрушались бы провода и они касались бы корпуса, то вылетали бы предохранители. При этом бы отключались бы и другие потребители электроэнергии. Р.Ы.Ы.Ы. "Где же у него эта кнопка?" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 27 Августа 2010 Опубликовано 27 Августа 2010 (изменено) Вообщем проверил контакты в обоих задних фонарях , только в левом один контактик немножно начинал плавится, в целом все контакты - провода, в том числе и масса жестко прикручена к корпусу, на месте, зачистил оплавленный контакт - никакого результата, по прежнему проблема осталась. Да вот что еще заметил , что правый поворотник мигает ярче левого и при отключении полностью всей задней фары - когда включаю левый повор, лампочка на приборной панели сразу начинает мигать в 2 раза чаще , при этом педаль тормоза не нажимаю. В чем может быть еще проблема? Изменено 27 Августа 2010 пользователем 9892301 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ALLLa Опубликовано 25 Сентября 2010 Опубликовано 25 Сентября 2010 Проблема может быть в истёртости контактов(надеюсь правильно обозвала) подрулевого переключателя. Насколько ненасильственным методом пользовались переключением переключателя при поворотах? (Иногда руль повернут в одну сторону, а поворотник нужно включить в другую , в результате такого неправильного "управления" поворотником контактики...стираются. ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9892301 Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 Проблему устранил , в правом фонаре , один единственный контактик начал оплавлятся и поэтому отходил, воткнуд спичку, и все встало на места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
troechnik Опубликовано 27 Сентября 2010 Опубликовано 27 Сентября 2010 <br />У меня проблема проявилась по другому.<br /><br />Первое, что заметил, не горит правый фонарь заднего хода. Пошел купил лампочку, разобрал фонарь - лампочка целая. Поехал в магазин (ОКЕЙ), купил все, багажник затарил, приехал домой - выгрузил, приехал в гараж - багажник не открывается. Результат - поехал в Петровский, сказал про лампочку, багажник починили - лампочку нет. Это было прим. 2 месца назад.<br /><br />Второе, неделю назад заметил, что не горит правый габарит. Пошел купил лампочку, разобрал фонарь - лампочка целая. Поехал в гараж, разобрал фонарь, достал тестер: поворотник работает, стоп сигнал работает (на глаз), на габарит и задний ход напряжение не идет. Вынул разъем, почистил контакты, проверил напряжение на контактах разъема - нет. Думаю, хрен-то с ним, до то осталось 1500 км (прим 1 месяц).<br /><br />Сегодня, взял день на работе, чтобы съездить на АгроРусь. Приезжаю, паркуюсь иду на выставку. Возвращаюсь, снимаю машину с цз - правый задний поворотник не мигает. При включении правого поворота - удвоенная частота и лампы горят как надо (т.е. это очень хорошо).<br /><br />Вывод - здесь масса не причем, т.к. в заднем фонаре ноль общий (и в авто тоже). Похоже, где-то медленно окислился промежуточный разъем. Если бы чисто механически разрушались бы провода и они касались бы корпуса, то вылетали бы предохранители. При этом бы отключались бы и другие потребители электроэнергии.<br /><br /><br />Р.Ы.Ы.Ы. "Где же у него эта кнопка?"<br /><br /><br /><br /> Нулевой и корпус звонились. Тут ТО60 - не заморачивался, отдал, получил. Понял, что где это могло быть - в пороге водительской двери Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
9 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.