Пятачок Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Уважаемые представители Петровского автоцентра! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом/проблемой: Купил автомобиль Renault Megane 2 у Вас в автоцентре, на данный момент пробег 6500 км. Пару недель назад решил поменять резину на летнюю и, соответственно, заменить колесные диски на литые. Обратился в Петровский Шинный центр. Там по рекомендации продавцов купил литые диски "Spider Wheels" (параметры дисков 6.5х15 ЕТ35, про параметры и их существование узнал уже позже, прочитав отзывы владельцев Renault). Там же мне на эти диски поставили резину (R15), которая шла с машиной при продаже, и на которой я ни разу не ездил. Сделали балансировку. За все удовольствие было заплачено, на мой взгляд, немало - около 16000 руб. за диски, установку и балансировку. Отъехав от Шинного центра заметил биение руля на скорости около 100 км/ч. Вернулся обратно, мне начали делать перебалансировку, на балансировочном аппарате замерили показания баланса колес, только что снятых с автомобиля, которые были отбалансированы несколько часов назад: 30/95 (должно быть 0/0)!!! Перебалансировали, при этом мною было замечено, что передние колеса имеют явную "яйцеобразную форму", но никто кроме меня этому не придал значения. Уехал я из Шинного центра, уверенный, что теперь все будет нормально. Ан нет! а следующий день опять заметил биение руля. Приехал в Шинный центр, работала другая смена. Сделали перебалансировку. Что и как делали - не видел. Проехался с сотрудником центра по немного разбитой дороге - проверяли "биения" руля. При 100 км/ч их вроде не было, но появлялись в районе 130 км/ч. Списали на плохую дорогу. Уехал опять уверенный, что все будет хорошо. Опять нет - появляется биение руля на скоростях от 100 и выше км/ч. Собираюсь ехать делать балансировку в ЧЕТВЕРТЫЙ РАЗ!!! Оговорюсь, что: 1. после второй балансировки ездил проверять подвеску - все в норме 2. езжу акктуратно, диски и резина в отличном состоянии 3. разогнаться до скоростей, на которых появляется биение руля не всегда возможно ввиду пробок, интенсивного движения и пр., т.е. дефект выявить удается не сразу. Хочу задать вопросы: 1. Допустимо ли использовать диски с параметрами 6.5х15 ЕТ35 для моего автомобиля? Как это скажется на подвеске и на гарантии. 2. В чем может быть причина того, что диски не могут отбалансировать? (помимо "человеческого фактора" работников). Спасибо! Где и как были сложены колёса ? (в гараже, на балконе, стопкой, стояли (вертикально, под углом), лежали ...) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pakman Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Кстати, а как надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Кстати, а как надо? если на дисках - можно стопочкой, а так вертикально периодически проворачивая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Только вертикально (шины) ! http://www.auto-futura.ru/manual/tire_service.html Отъехав от Шинного центра заметил биение руля на скорости около 100 км/ч. Вернулся обратно, мне начали делать перебалансировку, на балансировочном аппарате замерили показания баланса колес, только что снятых с автомобиля, которые были отбалансированы несколько часов назад: 30/95 (должно быть 0/0)!!! Это говорит о деформации шин во время хранения. С течением времени пройдёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nipol Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Где и как были сложены колёса ? (в гараже, на балконе, стопкой, стояли (вертикально, под углом), лежали ...) Новая резина (просто резина, без дисков, диски новые были куплены) была сложена стопкой на остекленной лоджии, сверху стопка была укрыта полиэтиленом. Но дело-то все в том, что резину проверили - все ОК, идеальная. Еще один вопрос волнует - какова максимально допустимая величина отклонения от номинала вылета для дисков, в моем случае? Как я сейчас уже понял, ET35 - не совсем нормальное значение. От работников Шинного центра получал каждый раз информацию совершенно противоположную. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nipol Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Это говорит о деформации шин во время хранения. С течением времени пройдёт. Так на них уже "пройдено" более 700 км. И, как я уже сказал, проверяли резину - все в норме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 ... какова максимально допустимая величина отклонения от номинала вылета для дисков, в моем случае? В общем +/- 10 мм не влияю на результат. ... проверяли резину - все в норме. Каким образом проверяли ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nipol Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 В общем +/- 10 мм не влияю на результат. Точно? Простите за вопрос... только что в какой-то статье прочитал +- 5мм. Вот еще одна ссылочка: http://www.svrwheels.ru/index.php?pageId=50&ItemId=7Каким образом проверяли ? Не я проверял, на другом шиномонтаже проверяли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nipol Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Каким образом проверяли ? Ну и, собственно говоря, при монтаже в Петровском шинном центре, на мой взгляд, просто обязаны были это сделать при установке резины. И как-то предупредить о том, что что-то кривое или еще что-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Леш, может вынесешь разговор про покрыши в отдельный топик? думаю оставить первое сообщение от nipol и хватит засорять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Вопрос сложный. Что касается своего Эспаса, я до сих пор точно не знаю. Как я понял для себя, точное значение вылета зависит ко всему прочему от наружного диаметра и ширины резины. Для Меганов BA, DA и JA в литературе я находил значения от 33 до 40 мм в зависимости от параметров диска и резины. Лчно у меня зимние 55, летние 38. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nipol Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Леш, может вынесешь разговор про покрыши в отдельный топик? думаю оставить первое сообщение от nipol и хватит засорять Извиняюсь, если засорил... Но вопрос-то напрямую к официалам. Я уже замучался ездить к ним на балансировку. Первый раз в жизни такое. А балансировку уже пять лет подряд делаю, по два раза в год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nipol Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Для Меганов BA, DA и JA в литературе я находил значения от 33 до 40 мм в зависимости от параметров диска и резины. А ссылку на литературу не дадите? Или просто прикидку (резина - 195х65 R15, диски - 6.5х15 ЕТ35). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Ну и, собственно говоря, при монтаже в Петровском шинном центре, на мой взгляд, просто обязаны были это сделать при установке резины. И как-то предупредить о том, что что-то кривое или еще что-то. Они безусловно должны были проверить и резину и диски, тем более они новые. Даже не в фирменном шиномонтаже это проверяют, чтобы потом у клиента, или с клиентом, проблем не было. В твоем случае, ИМХО, виноват Петровский шинный центр. 700 км. для резины не показатель, вылет здесь не причем, у меня тоже диски с 35 вылетом, и все нормально. К сожалению, что посоветовать не знаю. Но могу сказать, что в июле прошлого года, когда я себе купил литые диски, у меня тоже была такая проблема. Купил диски в магазине "5 колесо" , там же в магазине попросил перебортировать колеса. Все сделали, я уехал. Через несколько дней, на трассе я заметил что руль бьет, на 130-140 км/ч.. Приезжаю в город,и обращаюсь в ближайший шиномонтаж. В итоге , в магазине мне просто неправильно посадили покрышку на диск. Отсюда дисбаланс, и как следствие, биение. Ребята в шиномантаже все переделали и с тех пор никаких проблем. Может тебе попробовать в другой сервис съездить? хотя тогда и там тоже платить придется. Могу порекомендовать, и дать карточку на скидку на ул. Потапова дом 8. Там грамотные ребята работают. (ул.Потапова, это как бы продолжение пр. Наставников (между ш.Революции и Ириновским)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 10 Апреля 2007 Опубликовано 10 Апреля 2007 Размеры http://www.club-renault.ru/index.php?name=Files&cat=50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 10 Мая 2007 Опубликовано 10 Мая 2007 Точно? Простите за вопрос... только что в какой-то статье прочитал +- 5мм. Все правильно. Отклонение от нормы по вылету не должно привышать +/-5мм. Дальше нагрузка на ступичные подшипники, подвес и.т.д. У меня заводские 43-й вылет, сейчас взял 38, ровно 5мм разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.