Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Засверлить надо, тогда не поползёт.

А конкретнее как засверлить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конкретнее как засверлить?

Ремонт трещины лобового стекла автомобиля

 

В наших местных СТО подобная услуга стоит около 300 рублей.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда помогает. Недавно словил голыш крупный в правый низ лобового, где щетка лежит. Звездочка величиной с рубль, а от нее пошли трещины: одна вниз до края стекла, а другая вдоль нижнего края в сторону водителя с изгибами. Мастер сказал, что когда идет с изгибами - сверлить бесполезно - непонятно куда стрельнет дальше. Щас езжу и наблюдаю за движением трещины. Когда достигнет апофигея - поменяю. Цена вопроса с работой вместе 5,5 тыр.
А на предыдущей машине засверливали и я спокойно отъездил до трех лет и продал потом не меняя стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спрашивал у официалов нафига в габаритах двух контактные лампочки, сказали что это дневные ходовые.... так вот вопрос ни кто до габоритов не добирался? не смотрел есть ли там контакты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувак,ты от жизни отстал,как минимум, на полгода. У меня уже Берлинго В9,кстати,по дизайну интересней Кенги.

">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем про кондей и музыку.
Клиренс большинство давно уже увеличили,бензин 92-й машина нормально переваривает,естесс-но с брендовых заправок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не забываем про кондей и музыку.
Клиренс большинство давно уже увеличили,бензин 92-й машина нормально переваривает,естесс-но с брендовых заправок.

 

а смысл кондей отдельно брать? машина тогда уже реально становится по цене близка ко второй комплектации, в которой дофига всего напихано. не лучше тогда добавить 30 тыс? Я например кондей не беру, по отзывам профессионалов понял что в большой машине духоты нет, да и с открытыми форточками не хуже. В общем дело не в этом. У нас цена металлик+ доставка 610 тыс это начальная, и 682 тыс полная. Изначально я хотел серебристую звезду, но потом передумал ждать 3 месяца и беру черный металлик. цвет конечно не выигрышный в плане грязи но смотриться с черным бампером лучше, чем другие цвета. Насчет берлинго- присматривал себе его, но все же клиренс у него меньше, да и торпела мне не понравилась- как китайская стена. В общем на вкус и цвет... Кенго внешне смотриться как микроавтобус, берлинго- как минивэн.

 

да кстати, а что с музыкой? самим не поставить что ли? там проводка есть. я себе пионерчик купил и динамики тоже, сабик на 500 ватт, сам ставить буду.

 

и еще, у кангу на мой взгляд самые большие боковые стекла из трех претендентов (пыж и ситро), это тоже большой плюс.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я например кондей не беру, по отзывам профессионалов понял что в большой машине духоты нет, да и с открытыми форточками не хуже.

Это что ж за профессионалы такие отзывы дают? :hmmm:
Ни за что бы не взял себе машину без кондея. Независимо от размера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правильнее назвать модельный ряд 2010 года и модельный ряд 2011

 

в общем из того что я понял (говорю про максимальную комплектацию):
1 - другая обшивка сидений, и отличается отделка торпеды
2- в мод. ряду 2011 есть круиз контроль
3- есть резиновый коврик в багажнике (если дилеры не вытащат его)
4- в некоторых машинах есть откидывающиеся столики на передних сиденьях, в таких машинах пассажирское сиденье складывается вперед.

 

вроде всем остальным не отличаются, но это только из того что я точно знаю


Здравствуйте любители кангу.Заказал машину 10 марта,обещали доставить до конца июля,но вот на прошлой неделе звонит дилер,говорит,что машина пришла,можете приезжать,оформлять.Приехал,посмотрел.Столиков нет,передние сидения не складываются,панель и руль-черные,сидения светлые.Есть круиз контроль и коврик в богажнике.В общем Заказал у дилеров сигналку,коврики,и брызговики.На следуйщей недели поеду забирать.Пока крутился по салону,сделал несколько снимков на телефон.Кому интересно можете посмотреть,что изменилось в машине в 2011 года внутри .

 

 

 

[url="0_82ab7_304b06b0_L.jpg
[url="0_82abb_eaa94dbf_L.jpg
[url="0_82ab6_7ace810a_L.jpg
[url="0_82abf_a3fa0385_L.jpg
[url="0_82ab5_af02fe5f_L.jpg[/quote

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что ж за профессионалы такие отзывы дают? :hmmm:
Ни за что бы не взял себе машину без кондея. Независимо от размера...

 

ну это все предрассудки. смотря опять же какая климатическая зона. у нас например жарко реально 2 месяца в году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане!
Обещал написать ощущения после приобретения Кангу, наконец то собрался...
Из приятного: машинка пришла в апреле (забрал в начале мая): модификация 2011 года. Хотя круиз еще не пробовал включать, как то надобности не было. Коврик в багажнике есть.
Цвет сидений в 2010 варианте нравился больше. Ну да через пару дней уже внимание на это не обращаешь.
По ощущениям: думаю что с предыдущей моей Рено Меган II, сравнивать не совсем корректно, так как машина "не много другая" по функциональности.
Ну динамика не та, шумоизоляция чуть похуже. Но это не напрягает, эта машина не для стрит рейсинга.
Места в машине довольно много. Жаль, что убрали столики для задних пассажиров, часто вожу ребенка, пригодились бы. После того, как привык к климат контролю, немножко напрягают манипуляции с кондеем, ну да это дело привычки. Почему не включают в опции климат на Кангу, не понимаю, я бы себе поставил.
Посадка высокая, приходится ездить по "бездорожью" иногда, не разу еще не цеплял порогами, как бывало на мегане.
Проехал где то 1200 км. Сегодня загорелся chek emissions, в четверг записался на диагностику.
Расход бензина где то 8-8,5 литров на сотню.(заправляю 95).
В целом машиной доволен очень. Нравится и самому и семье. Задние пассажиры чувствуют себя тоже очень комфортно, даже когда детское кресло стоит на заднем сиденье. Не редко замечаю как провожают заинтересованными взглядами другие водители или пешеходы.
Брал Кангу с учетом "не заменимого помощника по работе". Уже оценил вместительность, хотя более жесткие тесты в этом еще предстоят... ! Очень жаль, что не складывается переднее сиденье.
Вот задумываюсь о тонировке стекол задних пассажиров и заднего стекла. Хочу сделать "переходящую". Может кто делал в Питере, где по качеству проверено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну это все предрассудки. смотря опять же какая климатическая зона. у нас например жарко реально 2 месяца в году.

Это не предрасудки. Это опыт. Считаете Питер теплым городом? Я Вам скажу так. Кондей не только холодит, но и в сырую погоду подсушивает воздух в салоне. В результате, стекла никогда не потеют. Так что спецы Вам левенькие попались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане!
Обещал написать ощущения после приобретения Кангу, наконец то собрался...
Из приятного: машинка пришла в апреле (забрал в начале мая): модификация 2011 года. Хотя круиз еще не пробовал включать, как то надобности не было. Коврик в багажнике есть.
Цвет сидений в 2010 варианте нравился больше. Ну да через пару дней уже внимание на это не обращаешь.
По ощущениям: думаю что с предыдущей моей Рено Меган II, сравнивать не совсем корректно, так как машина "не много другая" по функциональности.
Ну динамика не та, шумоизоляция чуть похуже. Но это не напрягает, эта машина не для стрит рейсинга.
Места в машине довольно много. Жаль, что убрали столики для задних пассажиров, часто вожу ребенка, пригодились бы. После того, как привык к климат контролю, немножко напрягают манипуляции с кондеем, ну да это дело привычки. Почему не включают в опции климат на Кангу, не понимаю, я бы себе поставил.
Посадка высокая, приходится ездить по "бездорожью" иногда, не разу еще не цеплял порогами, как бывало на мегане.
Проехал где то 1200 км. Сегодня загорелся chek emissions, в четверг записался на диагностику.
Расход бензина где то 8-8,5 литров на сотню.(заправляю 95).
В целом машиной доволен очень. Нравится и самому и семье. Задние пассажиры чувствуют себя тоже очень комфортно, даже когда детское кресло стоит на заднем сиденье. Не редко замечаю как провожают заинтересованными взглядами другие водители или пешеходы.
Брал Кангу с учетом "не заменимого помощника по работе". Уже оценил вместительность, хотя более жесткие тесты в этом еще предстоят... ! Очень жаль, что не складывается переднее сиденье.
Вот задумываюсь о тонировке стекол задних пассажиров и заднего стекла. Хочу сделать "переходящую". Может кто делал в Питере, где по качеству проверено?

Загорелся ЧЕК ЭМИССИОН - не расстраивайтесь.. У меня два раза загорался. Лечил сам. НА нейтралке газуешь до отсечки в течении секунд 30-ти , глушишь машину , заводишь, и ВУАЛЯ все потухло!! Не тратьте время , газуйте!! Это бензин,а у нас все же машинка ЕВРО 4 вот и капризничает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелся ЧЕК ЭМИССИОН - не расстраивайтесь.. У меня два раза загорался. Лечил сам. НА нейтралке газуешь до отсечки в течении секунд 30-ти , глушишь машину , заводишь, и ВУАЛЯ все потухло!! Не тратьте время , газуйте!! Это бензин,а у нас все же машинка ЕВРО 4 вот и капризничает.

Спасибо, обязательно попробую... !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не предрасудки. Это опыт. Считаете Питер теплым городом? Я Вам скажу так. Кондей не только холодит, но и в сырую погоду подсушивает воздух в салоне. В результате, стекла никогда не потеют. Так что спецы Вам левенькие попались.

 

в общем дело это личное. не у каждого кандей стоит так что это не критично. сколько я ездил на авто в любую погоду ничего не потело. главное грамотно печку включать и подачу воздуха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем дело это личное.

 

Это точно. Но есть один принцип. Комфорта много не бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелся ЧЕК ЭМИССИОН - не расстраивайтесь.. У меня два раза загорался. Лечил сам. НА нейтралке газуешь до отсечки в течении секунд 30-ти , глушишь машину , заводишь, и ВУАЛЯ все потухло!! Не тратьте время , газуйте!! Это бензин,а у нас все же машинка ЕВРО 4 вот и капризничает.

Еще раз спасибо за совет! Избавили меня от потери времени на диагностику. Я ее отменил!
Правда мне жалко было движок до отсечки кочегарить... ! Погазовал до 4500-5000 оборотов, заглушил-завел, ничего не изменилось. Потом поехал заправляться на НЕСТЕ (благо Караваевскую ул. открыли), заправился, по дороге на работу крутил движок не более 4000 оборотов, НО, надпись чек эмиссион исчезла, как и значки ключа и проверки двигателя на панели приборов.
А ведь всего один раз изменил своей заправке, на которой и Меган все время заправлял.
Появлению надписи предшествовала заправка на ГазПромНефть, правда надпись не сразу загорелась. А вот после заправки на НЕСТЕ - сразу исчезла. Это конечно не статистические исследования, но так, для информации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем дело это личное. не у каждого кандей стоит так что это не критично. сколько я ездил на авто в любую погоду ничего не потело. главное грамотно печку включать и подачу воздуха

Я понимаю,что кондей,а лучше климатконтроль хорошо,АКПП лучше чем МКПП,но привык брать то что позволяют средства сейчас при покупке и потом при обслуге.Без этих благ обхожусь в лёгкую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что кондей,а лучше климатконтроль хорошо,АКПП лучше чем МКПП,но привык брать то что позволяют средства сейчас при покупке и потом при обслуге.Без этих благ обхожусь в лёгкую.

Я раньше влегкую обходился без машины, а еще раньше - без мобильного телефона. :don-t_mention:
А теперь без всего этого жить не могу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правда мне жалко было движок до отсечки кочегарить... ! Погазовал до 4500-5000 оборотов, заглушил-завел, ничего не изменилось.
Появлению надписи предшествовала заправка на ГазПромНефть, правда надпись не сразу загорелась. А вот после заправки на НЕСТЕ - сразу исчезла. Это конечно не статистические исследования, но так, для информации.

 

Удивительно, я с февраля заправляюсь только на ГазПромНефть и нигде более и езжу на 4-5 тысячах.
Ни разу не сталкивался с таким траблом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз спасибо за совет! Избавили меня от потери времени на диагностику. Я ее отменил!
Правда мне жалко было движок до отсечки кочегарить... ! Погазовал до 4500-5000 оборотов, заглушил-завел, ничего не изменилось. Потом поехал заправляться на НЕСТЕ (благо Караваевскую ул. открыли), заправился, по дороге на работу крутил движок не более 4000 оборотов, НО, надпись чек эмиссион исчезла, как и значки ключа и проверки двигателя на панели приборов.
А ведь всего один раз изменил своей заправке, на которой и Меган все время заправлял.
Появлению надписи предшествовала заправка на ГазПромНефть, правда надпись не сразу загорелась. А вот после заправки на НЕСТЕ - сразу исчезла. Это конечно не статистические исследования, но так, для информации.

У меня первый раз загорелся не помню отчего, а вот второй раз - после крастковременных запусков на парковке ( когда завел, проехал чуть заглушил и т.д раз пять) ... после этого загорелся. Наверное не все сгорает и датчик срабатывает. Да, до отсечки газовать жалко, а что делать??)) Только вот газовать почему-то надо именно до отсеки... Если меньше, то у меня не тухло ничего((( В сервисе вам сказали бы, что это не гарантия, что надо сменнить заправку, платите кучу денег за ремонт. А по сути просто сняли бы с компа ошибку и всё... Я тепреь если и завожу машину, то не делаю как на ЛОгане , не глушу для экономии топлива , а даю двигателю порабоать. Пока полет нормальный))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно, я с февраля заправляюсь только на ГазПромНефть и нигде более и езжу на 4-5 тысячах.
Ни разу не сталкивался с таким траблом

Газпромнефть в Питере и в Москве наверное все же немного разные заправки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите люди как в Ваших сервисах ставят сигнализацию в новом КАНГУ?
У меня в г.Перми в официальном сервисе РЕНО,где и купил Кангу поставили сигналку,
поставив для всех дверей свои датчики(кнопки),ЗАЧЕМ это-когда и так стоят датчики штатные
в замках на всех дверях.Под капот понятно.При этом всегда можно недозакрыть дверь и поставить как бы на охрану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите люди как в Ваших сервисах ставят сигнализацию в новом КАНГУ?
У меня в г.Перми в официальном сервисе РЕНО,где и купил Кангу поставили сигналку,
поставив для всех дверей свои датчики(кнопки),ЗАЧЕМ это-когда и так стоят датчики штатные
в замках на всех дверях.Под капот понятно.При этом всегда можно недозакрыть дверь и поставить как бы на охрану.

Нет лишних кнопок . Все работает. Дилер не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю, в объявлениях на авто.ру стали появляться пригнанные Кенги уже в новом кузове с дизелем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю, в объявлениях на авто.ру стали появляться пригнанные Кенги уже в новом кузове с дизелем.

 

+1. Тоже посматриваю, потихоньку начинают дизеля завозить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+1. Тоже посматриваю, потихоньку начинают дизеля завозить

 

да, кто на дизеле К9К поездил -на бензин уже не тянет...
одно плохо -б\у машины из Европы , либо пробеги космические, либо кака приключилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, кто на дизеле К9К поездил -на бензин уже не тянет...
одно плохо -б\у машины из Европы , либо пробеги космические, либо кака приключилась.

 


Согласен, сам езжу на сценике 2, смотрю кангу интересная машинка, но новая дорогая да и дизеля нет, с Европы еще мало машин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, сам езжу на сценике 2, смотрю кангу интересная машинка, но новая дорогая да и дизеля нет, с Европы еще мало машин

 


а дизельные они какие? 1.9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дизельные они какие? 1.9?

1.5 DCi, 86 вроде лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 DCi, 86 вроде лошадей.

 

На mobile.de смотрел там и 86 и 103 попадаются, разные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.5 DCi, 86 вроде лошадей.

 


ради 86 лошадей смысла в дизеле не вижу. вот если бы было 140 лошадей с турбированием тогда да.

 


Вопрос владельцам нового кангу! в салоне двери у нее закрываются только если сильно клопнуть, так ли это иил надо регулировать?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос владельцам нового кангу! в салоне двери у нее закрываются только если сильно клопнуть, так ли это иил надо регулировать?

 

сдвижные задние - да, требуют некоторого усилия при закрывании. Передние закрываются нормально. Задняя так вообще сама, бросаешь ее, она и закрывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сдвижные задние - да, требуют некоторого усилия при закрывании. Передние закрываются нормально. Задняя так вообще сама, бросаешь ее, она и закрывается.

 

Нормально это без усилий? я просто в салоне попробовал закрыть, надо нормально так хлопнуть. А насчет боковой- я пробовал по всякому- лучший вариант при закрытии на нее второй ладонью давить как бы внутрь. А задняя дверь ваще тема))) не успеешь отойти -убьет). Я через неделю забираю свою красавицу из салона, уже не терпиться потестдрайвить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Sunsetpeople
Не совсем понятен выбор. Сандеро и Кенгу-машины разного класса и соответственно цены. Было всё равно,что брать,лишь бы побыстрее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

To Sunsetpeople
Не совсем понятен выбор. Сандеро и Кенгу-машины разного класса и соответственно цены. Было всё равно,что брать,лишь бы побыстрее?

 

нет! было дело понравилась сандеро и бюджет позволял только ее. но как только посидел в кангу то у меня желание проснулось такое что даже кредит взял в банке. вот. главное захотеть) а сандеро по сравнению с кангу курит) да и многие другие авто тоже. тут дело не в быстроте, ведь сандеро у меня практически пришла в салон и я отказался.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Газпромнефть в Питере и в Москве наверное все же немного разные заправки))))

До недавних пор в Орле заправки Газпромнефть носили логотип ТНК. Знакомый перебрался из Орла в Москву, работал в ТНК-BP. Когда он приезжал Орел, на наших местных заправках ТНК никогда не заправлялся. С его слов бензин они брали не у ТНК-BP, и его качество было плохим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в г.Перми в официальном сервисе РЕНО,где и купил Кангу поставили сигналку,
поставив для всех дверей свои датчики(кнопки)

Посмотри мой ответ в соседней теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально это без усилий? я просто в салоне попробовал закрыть, надо нормально так хлопнуть. А насчет боковой- я пробовал по всякому- лучший вариант при закрытии на нее второй ладонью давить как бы внутрь. А задняя дверь ваще тема))) не успеешь отойти -убьет). Я через неделю забираю свою красавицу из салона, уже не терпиться потестдрайвить.

 


У меня уже скоро 4 месяца будет как забрал свою Кангушку из салона. Каждый раз когда утром к ней подхожу, у меня не пропадает чувство нового автомобиля. Любой другой уже был бы как домашние тапки. А этот нет. Все в ней нравится. Не машина - а прям - Моя прелесть.
Задняя дверь -очень рульная. Сел на пол, поставил впереди столик и сидишь как на банкете. Сбоку не дует, сверху не капает. Машина явно создана для расслабона на природе с семьей, аль еще с кем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотри мой ответ в соседней теме.

 

Да дилеры и в Орле и Перми дурят нас . В Москве ставят сигналки используя штатные датчики дверей и багажника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем у дилера вообще сигналку ставить? Ясен пень что обдерут как липку и сделают все ногами. А то что они гарантией стращают, так это вата, их любой малаомальски грамотный юрист порвет как тузик грелку. Можно просто в нормальных сертифицированных автосервисах обслуживаться. Подробнее здесь http://www.avtoteatr74.ru/article/article.htm?id=12
Основная стратегия дилеров основывается на том, что автовладелец купивший новый авто, готов дополнительно потратить на него до 10% его стоимости. Вот они и дурят. Как говорится без лоха и жизнь плоха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно просто в нормальных сертифицированных автосервисах обслуживаться.

А кто их сертифицировал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто их сертифицировал?

 

сертификация добровольная. Сервисы дорожащие своей репутацией ее проходят. Ваш вопрос понятен, вы имеете в виду что и среди них """специалистов""" хватает. Я с этим согласен рынок автоуслуг оставляет желать лучшего. Но все равно нормальные сервисы есть. А дилеру по 1200р/час за типа качественное обслуживание платить у меня лично нет желания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ради 86 лошадей смысла в дизеле не вижу. вот если бы было 140 лошадей с турбированием тогда да.

 


Вопрос владельцам нового кангу! в салоне двери у нее закрываются только если сильно клопнуть, так ли это иил надо регулировать?


на передних стоят фиксатор 2 положений .из за него и кажется что дверь закрывается тяжело.надо просто не хлопать сразмаху ,а преодолев при закрывании сопротитивление фиксатора спокойно закрыть.я пробовал. остается до закрытия сантиметров 10-15 спокойно прихлопываеш и дверь почти бесшумно закрывается.И задние почти также, если не открываеш до фиксатора.а если она зафиксировалась в откытом положении тогда да сдёрнуть её надо напрячся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже скоро 4 месяца будет как забрал свою Кангушку из салона. Каждый раз когда утром к ней подхожу, у меня не пропадает чувство нового автомобиля. Любой другой уже был бы как домашние тапки. А этот нет. Все в ней нравится. Не машина - а прям - Моя прелесть.
Задняя дверь -очень рульная. Сел на пол, поставил впереди столик и сидишь как на банкете. Сбоку не дует, сверху не капает. Машина явно создана для расслабона на природе с семьей, аль еще с кем :)

 

везет вам... а я пока только фотки смотрю своей и вздыхаю. как она себя ведет в поворотах на скорости? вообще чувствуется размах габаритов при вождении?

 

насчет других авто полностью согласен- в них содишься как на горшок- обзора никакого, зачастую посадка низкая, а сделаешь повыше- в потолок упрешься. я сидел во многих авто, но еще ни у одного, даже у конкурентов ситро и пэжа нет той эргономики как у кангу. Кстати у Кангу боковые окна по моему самые большие в своем классе.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня уже скоро 4 месяца будет как забрал свою Кангушку из салона. Каждый раз когда утром к ней подхожу, у меня не пропадает чувство нового автомобиля. Любой другой уже был бы как домашние тапки. А этот нет. Все в ней нравится. Не машина - а прям - Моя прелесть.
Задняя дверь -очень рульная. Сел на пол, поставил впереди столик и сидишь как на банкете. Сбоку не дует, сверху не капает. Машина явно создана для расслабона на природе с семьей, аль еще с кем :)

 


Короче сегодня ходил в салон оформляли договор купли- продажи, опять полазил по машине. менеджер сказал что двери у всех рено закрываются с усилием так как стоят толстые резинки. Кстати шумоизоляция в салоне хорошая? смотрел тестдрайв на ютубе говорят очень тихо в салоне. еще я не до конца пока понял- подрулевой левый переключатель имеет бегунок на ближний-дальний свет, причем ближний свет можно включить потянув переключатель на себя без переключения бегунка. У вас так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

везет вам... а я пока только фотки смотрю своей и вздыхаю. как она себя ведет в поворотах на скорости? вообще чувствуется размах габаритов при вождении?

 

насчет других авто полностью согласен- в них содишься как на горшок- обзора никакого, зачастую посадка низкая, а сделаешь повыше- в потолок упрешься. я сидел во многих авто, но еще ни у одного, даже у конкурентов ситро и пэжа нет той эргономики как у кангу. Кстати у Кангу боковые окна по моему самые большие в своем классе.

 

В поворотах ведет себя нормуль, если чуть газку -входит как нож в масло. Из левого ряда не вылезаю на Ленинском и Киевке.
Габариты -дело практики. Если б ездил я на Белазе, думаю маневрировал бы так же, как и сейчас :)

 

На работе у нас чел купил себе новый фольц. Спросил меня - чего я не тонирую авто. Оказалось он повесил на окна черные занвески. Мне такой тунинг не климатит. Я предпочитаю любавться пейзажем и не прятаться ни от кого. окна великолепные. Я уже писал, что сразу после тест-драйва Кангу поехал тестить пыжика и цитрамона. там отделка по-богаче, но нет ощущения свободы. все зажато как легковом авто. По сути они такие и есть Кангу же -другое дело, многоликий автомобиль. Он и грузовик, и микроавтобус, и кэмпер и все остальное что придет в голову.
Когда у тебя счастливый день назначен? Поделись впечатлениями :) Лучше даже с фото. Завидую будущим твоим эмоциям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В поворотах ведет себя нормуль, если чуть газку -входит как нож в масло. Из левого ряда не вылезаю на Ленинском и Киевке.
Габариты -дело практики. Если б ездил я на Белазе, думаю маневрировал бы так же, как и сейчас :)

 

На работе у нас чел купил себе новый фольц. Спросил меня - чего я не тонирую авто. Оказалось он повесил на окна черные занвески. Мне такой тунинг не климатит. Я предпочитаю любавться пейзажем и не прятаться ни от кого. окна великолепные. Я уже писал, что сразу после тест-драйва Кангу поехал тестить пыжика и цитрамона. там отделка по-богаче, но нет ощущения свободы. все зажато как легковом авто. По сути они такие и есть Кангу же -другое дело, многоликий автомобиль. Он и грузовик, и микроавтобус, и кэмпер и все остальное что придет в голову.
Когда у тебя счастливый день назначен? Поделись впечатлениями :) Лучше даже с фото. Завидую будущим твоим эмоциям.

 


Я жду ПТС. день назначили конец след недели, возможно суббота. Это мне на руку так как в суббооту машин мало в городе и в субботу работает ГАИ, а я не работаю) Насчет ситро и пыжа да, там консоль выгядит более масштабно но мне она не нравится, она давит как стена и съедает лобовое стекло. боковые стекла там меньше. клиренс вроде тоже. Еще мне в кангу нравится что рычаг КПП находится рядом с рулем, и ручник заслуживает уважения- с самолета идею взяли видимо).
У тебя какой цвет авто? музыку сам ставил? я узнавал у официалов установка акустики 3 тыс... Самому реально колонки поставить?

 

а тонировать лучше светлые авто. у меня например черный цвет- прозрачные стекла спасают, иначе смотрелось бы как черное корыто

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

везет вам... а я пока только фотки смотрю своей и вздыхаю. как она себя ведет в поворотах на скорости? вообще чувствуется размах габаритов при вождении?

На мой взгляд, ведет себя даже лучше Scenic II: в поворотах кренится меньше, идет более плавно, хотя подвеска жестче, что впрочем, естественно. Габариты чувствуются только при маневрировании в закрытом пространстве.

 

насчет других авто полностью согласен- в них содишься как на горшок- обзора никакого, зачастую посадка низкая, а сделаешь повыше- в потолок упрешься. я сидел во многих авто, но еще ни у одного, даже у конкурентов ситро и пэжа нет той эргономики как у кангу.

Не соглашусь, у Peugeot есть Partner Tepee. Мы первоначально смотрели на него, у нас автосалоны Peugeot и Renault через дорогу друг от друга. Взяли Kangoo II потому что комплектация была богаче за меньшие деньги, а главное Partner Tepee дизельный, опыта эксплуатации последних у нас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый День.
появилась нужда в маленьком грузовичке...
начал думать с Хюндая Портера, но его прекратили выпускать, в Москве есть новая версия, но в Воронеж не возят...жаль..Изусу аналог дорогой...
тут знакомый подсказал: " а вот у нас есть, служебный Канго, неплохая машинка, поезжай посмотри"...
тут же, не откладывая, поехал в салон, стоит белая(ы) в максималке....вообще видя на дорогах и думая про этот класс машин, я понимал, что -это что-то среднее между уазиком и комбайном..(ИМХО) и был готов увидеть что-то подобное, был готов и понимал, что машина мне нужна для работы....
открыв двери, сев на сиденье, я честно испытал шок, удивление и сразу понял : " я хочу эту машину" ....
вообще я человек такой, если что-то покупаю, то перерою все, весь рынок, все магазины, все предложения, перечитаю интернет.... а тут даже и не думал ничего, сразу решил, что покупаю Канго...
Потом остыв, начал читать инет, только полож отзывы...хм думаю неужели так хорош)) честно говоря никогда не думал , что буду ездить на рено ) (сорьте) , "наткнулся" на ваш форум..почитал пару дней, коменты Водовоза просто заставили ))) поехать в :
ФИАТ : - вид прикольный, но внутри, дрова-дровами, как выше говорил-смесь уазика+комбайн, если бы не видел Кангу, может купил, ценник прикольный 555т.р.
фольц: прикольная машина, ценник такойже как и канго, но сиденья зад, в пол не ложатся, правда их можно ваще убрать...но минус, компа нет, отделка , как уже говорил , убогая, много открытого метала (я понимаю, что можно все добавить-опции, но ценник тогда взлетит-это раз и ждать можель на заказных опциях долго...так-то ощутимо прям, что метал, кузов прям крепче, плюс рессоры зад ... но еще я отдавал себе отчет, что сервис и зап.части в фольце будут на порядок выше чем рено, коммерция есть коммерция....
в ситроен и пЫжо, даже не поехал, потому как понял, что -ЭТО лишнее))) чему очень рад...
внес залог 5 т.р, подписал договор, вчера, обещали на след недельке привезти, та моделька , что в салоне стояла, продалась, ...
Такие вот дела и если они (официалы) не накосячат, а это они умеют)) то скоро стану Вашим членом )))
извиняйте за : много букав, хотелось рассказать, да и может кому поможет )) ..
отдельное Спасибо wonderboy(ю) опирался на Ваши (Твои) коменты, спс.
завидуте ЛЮДИ, я скаоро стану счастливым обладателем НЬЮ Кангоо ))) (тьфу-тьфу-тьфу) )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация