Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А кто-нибудь ставил штатную шумку в капот, есть ли в этом смысл?
Идея возникла достаточно давно - капот хорошо так греется, что летом в дождь, что зимой от него идет пар - это раз; ну и может потише станет?

 

Шумку поставить не сложно, да и хуже по любому не будет. На дизелях ставят наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь ставил штатную шумку в капот, есть ли в этом смысл?
Идея возникла достаточно давно - капот хорошо так греется, что летом в дождь, что зимой от него идет пар - это раз; ну и может потише станет?

У меня шумка в комплектации с завода. Капот не греется (точнее очень медленно). Потише станет где? На улице и так не слышно, почти. А на звук в салоне капот не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шумка в комплектации с завода. Капот не греется (точнее очень медленно). Потише станет где? На улице и так не слышно, почти. А на звук в салоне капот не влияет.

 

Раз ставят, значит на что-то влиять должна, хотя это может быть именно термоизоляция... А номер этой запчасти какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раз ставят, значит на что-то влиять должна, хотя это может быть именно термоизоляция... А номер этой запчасти какой?

 

Наверное, все же адаптация к нашим морозам, чтоб двигатель быстро не охлаждался. Номер запчасти не подскажу ( не дружит диалоджик с антивирусом на моем компе).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное, все же адаптация к нашим морозам, чтоб двигатель быстро не охлаждался. Номер запчасти не подскажу ( не дружит диалоджик с антивирусом на моем компе).

В моем случае этой приблуды нет, машина 2011 года, куплена в Москве новой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! Давно поглядываю в сторону кангу, а вот на днях подвернулся один - стоит у дилера в трейд-ин, 2011 г., бензин 1.6, 95 тысяч пробег. Цена немного ниже средне-рыночной, что подкупает, но колебания все-же одолевают! Посоветуйте, куда и что надо смотреть в первую очередь? Понятно, диагностика и т.п., а какие слабые места модели? Какие недостатки выявляются при ежедневной эксплуатации? Сцепление гидравлическое или механическое? Авто планируется как основной в семье. Заранее благодарю отозвавшихся!

Изменено пользователем Audio

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Давно поглядываю в сторону кангу, а вот на днях подвернулся один - стоит у дилера в трейд-ин, 2011 г., бензин 1.6, 95 тысяч пробег. Цена немного ниже средне-рыночной, что подкупает, но колебания все-же одолевают! Посоветуйте, куда и что надо смотреть в первую очередь? Понятно, диагностика и т.п., а какие слабые места модели? Какие недостатки выявляются при ежедневной эксплуатации?

 

Эксплуатирую авто тоже с 2011 года, с нуля сейчас пробег примерно такой же 90 т.км. Советую обратить внимание на тормозную систему, планирую замену тормозных дисков, близок максимальный износ. Цена вопроса, 13 т.р.(передние, задние, + тормозные колодки к ним), у дилера закупать дорого примерно 24 тысячи будет. Советую обратить внимание на стойки поперечной устойчивости передней подвески, если их еще не поменяли (покупать тоже лучше не у дилера, у дилера в три раза дороже около 1400 р). Проверьте подрулевой переключатель дворников (именно режим включения омывателя, подгорает, решение есть на форуме, установкой двух реле, доступно для пользователей с руками.) Проверьте работу бензонасоса. Больше проблем, у меня лично, больше ни каких. Все остальное нареканий не вызывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую авто тоже с 2011 года, с нуля сейчас пробег примерно такой же 90 т.км. Советую обратить внимание на тормозную систему, планирую замену тормозных дисков, близок максимальный износ. Цена вопроса, 13 т.р.(передние, задние, + тормозные колодки к ним), у дилера закупать дорого примерно 24 тысячи будет. Советую обратить внимание на стойки поперечной устойчивости передней подвески, если их еще не поменяли (покупать тоже лучше не у дилера, у дилера в три раза дороже около 1400 р). Проверьте подрулевой переключатель дворников (именно режим включения омывателя, подгорает, решение есть на форуме, установкой двух реле, доступно для пользователей с руками.) Проверьте работу бензонасоса. Больше проблем, у меня лично, больше ни каких. Все остальное нареканий не вызывает.

 

Ага, галочки поставил :)
Про подрулевой почитал страшилки - ну ничего, терпимо, доступно.
А как себя ведут приводы\ШРУСы? Все в сборе? Ступичные подшипники меняются отдельно от кулаков? Какая разболтовка колес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про подрулевой почитал страшилки - ну ничего, терпимо, доступно
.

Да не все так страшно. Мое личное мнение, убивает подрулевой густая незамерзайка зимой.
А как себя ведут приводы\ШРУСы? Все в сборе? Ступичные подшипники меняются отдельно от кулаков?

На привода и шрусы никаких нареканий, слесаря дилера на подобный вопрос отвечают так: - ходят не менее 150 т.км а с большим пробегом к ним не заезжают
Про передние ступичные не могу ничего сказать, пока не задавался данным вопросом. Задние подшипники меняются вместе с тормозным диском. цена одного диска от 2800 р.
Какая разболтовка колес?

Не понял вопроса. 5х108

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не все так страшно. Мое личное мнение, убивает подрулевой густая незамерзайка зимой.

 

Тогда статистика должна показывать, что в основном подрулевые выгорают в зимний период, однако это не так. Мой, например, сгорел в конце лета.

 

Еще нужно обратить внимание на чистоту задних тормозных суппортов. Забитые грязью суппорты ведут к преждевременной замене тормозных колодок. Суппорты рекомендуют чистить как минимум раз в год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня тест-драйвил того Кангу. Вроде не плохо, но показалось слегка вяленько. Может после дизеля? Больше 4 тысяч не крутил двигатель, т.е. не педалил "в пол". А так едет и едет, ничего так. Руль легкий, оборотов совсем мало, что не привычно. Обратил внимание на люфт рычага КПП. Так у всех? Еще сцепление схватывает в самом верху, а ход не маленький. Это нормально?
В салоне тихо, непонятных вибраций нет.
И еще: шкив компрессора кондея имеет 5 зубов, а ремень на 3 зуба и приводной шкив тоже узкий. Унификация что-ли такая?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде не плохо, но показалось слегка вяленько.

Есть такое дело. Тяжеловата она для такого движка.
Руль легкий, оборотов совсем мало

И исключительно малый радиус разворота. Колёса почти на 90 градусов от оси поворачиваются.
Считаю это большим плюсом.
Я долго привыкал :)

 

По остальному не скажу - не специалист :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое дело. Тяжеловата она для такого движка.

 

Значит это не косяк предоставленного экземпляра, ладно! А как Кенга себя чувствует на трассе? Как на подъем? Я-то по прямой катался, да и то в пределах 80 км\ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Кенга себя чувствует на трассе? Как на подъем?

У меня грузовой вариант.
Полтонны не замечает .. когда по прямой :) Если расслабился, на вираже может бросить не слабо...
То есть - обманчивая лёгкость. Ухо надо держать востро.
В гору тоже едет без проблем.
Но вот стартует с места без энтузиазма. Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все неплохо..но сомнения есть. Салон повидал виды, приличная трещина на лобовом и несколько притертостей по кузову. Еще пока катался, понял что нужен сход-развал. И за все это дилер предлагает скидку и новую резину в подарок. :bounce:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде все неплохо..но сомнения есть. Салон повидал виды, приличная трещина на лобовом и несколько притертостей по кузову. Еще пока катался, понял что нужен сход-развал. И за все это дилер предлагает скидку и новую резину в подарок. :bounce:

Это же как и куда нужно въехать, чтобы на кенгуренке делать сход-развал? Я за три года попадал несколько раз по весне в приличные колдобины, на всякий случай нынче попросил на ТО проверить, всё по нулям! Механики говорили, что подвеска тут достаточно надежная, и проблем обычно по ней не бывает. Для справки: в первый год, по спешке, не поставил на ручник. Машина остановилась в соседском заборе, и то хорошо, что между домом и забором была прокопана канава, мог бы и дом протаранить. Итог: у машины царапина на пластике бампера, из канавы кенгуренка выдергивали самосвалом, а забор, несколько бэушный, восстанавливал за свой счет. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужен сход-развал

С эти у Kangoo II есть проблемы: регулируется только схождение передних колес, больше ничего :( Смотрите вложение.

СИСТЕМА_ПЕРЕДНЕГО_МОСТА___РЕГУЛИРОВКА.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь ставил штатную шумку в капот, есть ли в этом смысл?
Идея возникла достаточно давно - капот хорошо так греется, что летом в дождь, что зимой от него идет пар - это раз; ну и может потише станет?

 

Шумить лучше двери, результат- звук при закрывании как на нормальной иномарке а не дребезг как на тазу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня грузовой вариант.
Полтонны не замечает .. когда по прямой :) Если расслабился, на вираже может бросить не слабо...
То есть - обманчивая лёгкость. Ухо надо держать востро.
В гору тоже едет без проблем.
Но вот стартует с места без энтузиазма.

 

Нормально она стартует. Нагрузи 500 в пассат он вообще с места не съедет.

 

Я сейчас в Карелии. Машина была груженая до потолка+ бокс на крыше. В багажнике лодка ПВХ+ мотор. 3 человека куча сумок. Итог по трассе расход на круизе 10 литров, без круиза 11. Скорость 110-140. Полпути на круизе. Как выяснилось в горной местности круиз не умеет экономить. На затяжных спусках мгновенный расход около 5 зачем он добавляет газу непонятно.
Давление в шинах 2,5.

 

Штатная резина мишлен енерджи отличные шины. Дорогу держат. В след году планирую брать пошире и повыше, жаль что энерджи таких нет.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно я погорячился насчет схождения, т.к. оказалось что колеса накачаны по-разному. Машину вело влево. Но, думаю надо будет проверить для успокоения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пока катался, понял что нужен сход-развал. И за все это дилер предлагает скидку и новую резину в подарок. :bounce:

 

Бонусы - это всегда хорошо, проси резину на дисках, хотя бы на стальных. :)

 

Это же как и куда нужно въехать, чтобы на кенгуренке делать сход-развал?

 

Да особо никуда не нужно въезжать, покатаешься по нашим дорогам с нормальной загрузкой, никакое железо не выдержет. После двух лет заменил наконечник рулевой, сейчас, чувствую придется перетрясти всю переднюю подвеску, потому что стучит безбожно. Благо очередное ТО на горизонте.

 

Что еще не сказано - листья и всякая мелочь, которая попадает в пространство между передними крыльями и подкрылками (все собирается за передними брызговиками). Надо раз в иногда разбирать и вычищать грязь.
Дренаж кондиционера, из-за чего забивается - не понятно. То-ли что-то попадает в испаритель, то ли испарительная камера зарастает слизью. Я за последние 2,5 месяца дважды чистил дренаж, причем последний раз с разборкой дренажной системы (не смотря на то, что трубка дренажа у меня подрезана). :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бонусы - это всегда хорошо, проси резину на дисках, хотя бы на стальных. :)

 

Сказали что сделают только скидку. В-принципе она покроет колеса. Теперь остается только определиться - брать или не брать! :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали что сделают только скидку. В-принципе она покроет колеса. Теперь остается только определиться - брать или не брать! :renault_forever:

 

Кангу не Сценик - точно...

Раскрывающийся текст
Салон намного больше! :laugh:

 

По комфорту уступает, но в качестве рабочей лошадки ни разу не подводил. Запихнуть можно очень много, еще и на крышу добавить негабаритный груз. Впятером удобно ездить. Коробка очень удачно подобрана - тянет что с грузом, что без. Проходимость лучше - клиренс 20 см это не мало! Сдвижные двери - для меня это огромный плюс. Про косяки вроде все рассказали...
Ах, да, можно активировать вторую нить габаритов и будут почти штатные ДХО, вот!

 

Аэродинамика как у кирпича, особо не погоняешь, что к тому же может сказаться на частоте замены лобового стекла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходил на днях в Реновский автосалон, посмотрел- потрогал Сценика, Кангу и Дастера. Удивило, что Кангу всего на 60 т.р. дешевле Сценика, тут наверное богатство комплектации важно. Кангу конечно крупнее, но все же он больше на грузовичек похож, чем на легковушку. Дастер сразу оттолкнул мощным запахом пластмассы в салоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходил на днях в Реновский автосалон, посмотрел- потрогал Сценика, Кангу и Дастера. Удивило, что Кангу всего на 60 т.р. дешевле Сценика, тут наверное богатство комплектации важно. Кангу конечно крупнее, но все же он больше на грузовичек похож, чем на легковушку. Дастер сразу оттолкнул мощным запахом пластмассы в салоне.

 

Не... Сценик с МКПП Expression стоит 949 000, а Кангу Expression 848 000 оба бензиновые. Разница 101 000 р вполне существенна. А дальше возможны варианты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заходил на днях в Реновский автосалон, посмотрел- потрогал Сценика, Кангу и Дастера. Удивило, что Кангу всего на 60 т.р. дешевле Сценика, тут наверное богатство комплектации важно. Кангу конечно крупнее, но все же он больше на грузовичек похож, чем на легковушку. Дастер сразу оттолкнул мощным запахом пластмассы в салоне.

 

А потом посмотри на цены ТО и запчастей для сценика и думаю желание отпадет его покупать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сценик стоил 886 т.р.,Кенгу 824 т.р., в Сене заметил простой ручник, нет хлебницы, в общем комплектация слабая.
Часто приходится перевозить груз на багажнике, в Кенгу можно погрузить только с помощью лестницы, а если версия 4 ВД, то вообще кран, наверное нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потом посмотри на цены ТО и запчастей для сценика и думаю желание отпадет его покупать

Да, на официальном сервисе плановое ТО Scenic II/III несколько дороже, нежели Kangoo II. Но вот сказать, что запчасти для Kangoo II существенно дешевле, чем для Scenic II, я не могу.

 

Scenic и Kangoo II – это несколько разные автомобили. Первый – комфортабельное ТС для большой семьи, что-то вроде более просторного и удобного Sandero. Kangoo II – машина прораба. В рабочие дни он возит в ней инструмент и бригаду, а в выходные – семью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Scenic и Kangoo II – это несколько разные автомобили. Первый – комфортабельное ТС для большой семьи, что-то вроде более просторного и удобного Sandero. Kangoo II – машина прораба. В рабочие дни он возит в ней инструмент и бригаду, а в выходные – семью.

 

:D Смеялся в голос!!! Классное сравнение! Я не прораб, но все хозяйство на работе - на мне!

 

Кенгуводы, так что с педалью сцепления? Оно так и схватывает в конце хода педали, или готовиться к замене? Усилитель сцепления есть? Почем фильтры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кенгуводы, так что с педалью сцепления? Оно так и схватывает в конце хода педали, или готовиться к замене? Усилитель сцепления есть? Почем фильтры?

 

Конец хода педали это 2 см или 2 метра??? Надо уточнять. Педаль работает на половине своего хода точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бонусы - это всегда хорошо, проси резину на дисках, хотя бы на стальных. :)

 

 

Да особо никуда не нужно въезжать, покатаешься по нашим дорогам с нормальной загрузкой, никакое железо не выдержет. После двух лет заменил наконечник рулевой, сейчас, чувствую придется перетрясти всю переднюю подвеску, потому что стучит безбожно. Благо очередное ТО на горизонте.

 

Что еще не сказано - листья и всякая мелочь, которая попадает в пространство между передними крыльями и подкрылками (все собирается за передними брызговиками).


Думаю, дороги во всей Расее, акромя Москвы и Питера, одинаковы. Грузить, правда, тяжелее пяти мешков картошки, больше ничего не приходилось.
Касательно мелочи... Мужики, нужно что-то делать! Осень не за горами, машина на стоянке под деревом- полная ж!
Три раза на день берешь проволоку, поднимаешь капот, и вытаскиваешь ворох листьев. Не дело это, и все равно, не уследишь, набьется за крылья мусору. Нужно как-то сетку пригородить, да опорный рычаг капота мешает.
У кого какие идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Касательно мелочи... Мужики, нужно что-то делать! Осень не за горами, машина на стоянке под деревом- полная ж!
Три раза на день берешь проволоку, поднимаешь капот, и вытаскиваешь ворох листьев. Не дело это, и все равно, не уследишь, набьется за крылья мусору. Нужно как-то сетку пригородить, да опорный рычаг капота мешает.
У кого какие идеи?

 

Я насчет капроновой сетки с мелкими ячейками думал - вырезать по профилю отверстий и приклеить на хороший клей или двусторонний скотч, но это временная мера. Или все закрывать железной сеткой, а вокруг стоек капота делать резиновые юбки. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если у меня комплектация без кондиционера то салонного фильтра я так понимаю нету? И есть ли возможность поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, если у меня комплектация без кондиционера то салонного фильтра я так понимаю нету? И есть ли возможность поставить?

У меня тоже без кондея, но салонный фильтр все равно есть. И менять его желательно вместе с воздушным фильтром двигателя, если много ездишь по пыльным грунтовкам. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я насчет капроновой сетки с мелкими ячейками думал - вырезать по профилю отверстий и приклеить на хороший клей или двусторонний скотч, но это временная мера. Или все закрывать железной сеткой, а вокруг стоек капота делать резиновые юбки. :hmmm:

Может быть, крепить сетку снизу, к обрезу капота, закрывая всё подкапотное пространство? Я-то зимой не езжу, меня снег и наледь не интересуют. Вот вопрос, как её прикрепить к крышке капота, чтобы минимально портить лакокрасочное покрытие. Скотч не пойдет однозначно: перепады температур, влага, - отклеится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Друзья, я вот тут задумался, а не надо ли поменять машину? В принципе вроде все и не плохо, но гложат меня смутные сомнения в плане подрулевого переключателя, бензонасоса, антенна радиоприёмника (известные проблемы на форуме), плюсуем к этому не очень мощный двигатель и другие нюансы. В пространные разговоры пускаться не буду, спрашиваю мнение бывалых Кенгуводов второго поколения: откаткть на машине еще пару лет или поменять пока не сильно глючит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

или поменять

Поменяй на Ленд Крузер! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменяй на Ленд Крузер! :)

 

:don-t_mention: Не, дядя Миш, не патриотично! Меня тут тапками закидают... :mosking: и не простят измены.

 

Покатавшись на олином сандерике, что-то про Дастер подумалось... :hmmm:

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что-то про Дастер подумалось... :hmmm:

 

А может Террано???))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может Террано???))))

 

Другие марки не рассматриваю, ибо сервис!!! :scenic:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я вот тут задумался, а не надо ли поменять машину? В принципе вроде все и не плохо, но гложат меня смутные сомнения в плане подрулевого переключателя, бензонасоса, антенна радиоприёмника (известные проблемы на форуме), плюсуем к этому не очень мощный двигатель и другие нюансы. В пространные разговоры пускаться не буду, спрашиваю мнение бывалых Кенгуводов второго поколения: откаткть на машине еще пару лет или поменять пока не сильно глючит?

Думайте сами, решайте сами, иметь, или не иметь. Совершенства в мире не создано, а машину, лично я, выбирал из условий её эксплуатации. Да, моторчик слабоват. Но всеяден, и не прожорлив. Высокий клиренс, большой багажник, как раз для дачи, или природы. А подрулевой, бензонасос, это как повезет. Люди ездят с оплавленными плафонами подсветки номерного знака по четыре года, и ничего...
У меня, например, концевик в замке водительской двери барахлит, то есть контакт, то нету. А замена оригиналом- 9 тыр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, я вот тут задумался, а не надо ли поменять машину? В принципе вроде все и не плохо, но гложат меня смутные сомнения в плане подрулевого переключателя, бензонасоса, антенна радиоприёмника (известные проблемы на форуме), плюсуем к этому не очень мощный двигатель и другие нюансы. В пространные разговоры пускаться не буду, спрашиваю мнение бывалых Кенгуводов второго поколения: откаткть на машине еще пару лет или поменять пока не сильно глючит?

 

Твои перечисленные проблемы уже давно решены. Насосы теперь ставят с меньшим потреблением, хотя можно от приоры поставить, да и сгоревшая фишка меняется легко. Подрулевой уже не горит если реле в схему поставить. Антенна мелочи жизни, хотя решаемо. Двигатель тянет при любой загрузке. 140 держит по трассе отлично. Я бы даже о расходе не говорил, хотя у меня бокс на крыше.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо. Вчера взвесив все за и против принял решение не менять машину. Косяки подлечу, что-то сам, что-то в сервисе. Остальное действительно мелочи по сравнению с возможностями машины.

 

Антенна мелочи жизни, хотя решаемо.

Дай наводку куда лезть :) вчера обнаружил, что резьба у антенного штыря закисла. Купил спрей для контактов, но особо не помогло. Контакты на плате поджимал еще в прошлом году. Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо. Вчера взвесив все за и против принял решение не менять машину. Косяки подлечу, что-то сам, что-то в сервисе. Остальное действительно мелочи по сравнению с возможностями машины.

 


Дай наводку куда лезть :) вчера обнаружил, что резьба у антенного штыря закисла. Купил спрей для контактов, но особо не помогло. Контакты на плате поджимал еще в прошлом году.

 

Отвинчиваешь гайку антенны, снимаешь усилитель антенны, в нем пластинка, она плохо прижимается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвинчиваешь гайку антенны, снимаешь усилитель антенны, в нем пластинка, она плохо прижимается.

:don-t_mention: Это было сделано еще в прошлом году. Вчера разобрал всю конструкцию, мда... все внутри было окислившимся. Везде прошелся Спреем для электрических контактов, стало намного лучше. Пришла идея заменить антенну на штырь, который ставят на Логаны/Сандеро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Вчера из Москвы толкался в пробке. Бац! - загорелся stop и значок температуры.
Встал, открыл капот, плюнул на крышку клапанную - кипит.
Уровень антифриза в норме, вентилятор работает, радиатор - нельзя сказать, что сильно грязный....
Постоял, подождал пока вентилятор не остановится.
Завёл, включил печку на полную и двинул дальше. Ещё толкался в пробке с полчаса, потом дорога стала свободней.
stop больше не загорался, но осадочек, как говорится, остался.
Коллеги, что такое за беда может быть?

 

И ведь на улице не жарко.. едва 20 гр...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера из Москвы толкался в пробке. Бац! - загорелся stop и значок температуры.
Встал, открыл капот, плюнул на крышку клапанную - кипит.
Уровень антифриза в норме, вентилятор работает, радиатор - нельзя сказать, что сильно грязный....
Постоял, подождал пока вентилятор не остановится.
Завёл, включил печку на полную и двинул дальше. Ещё толкался в пробке с полчаса, потом дорога стала свободней.
stop больше не загорался, но осадочек, как говорится, остался.
Коллеги, что такое за беда может быть?

 

И ведь на улице не жарко.. едва 20 гр...

 

Может датчик температуры ОЖ шалит? Надо посмотреть он единственный или их несколько штук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера из Москвы толкался в пробке. Бац! - загорелся stop и значок температуры.
Встал, открыл капот, плюнул на крышку клапанную - кипит.
Уровень антифриза в норме, вентилятор работает, радиатор - нельзя сказать, что сильно грязный....
Постоял, подождал пока вентилятор не остановится.
Завёл, включил печку на полную и двинул дальше. Ещё толкался в пробке с полчаса, потом дорога стала свободней.
stop больше не загорался, но осадочек, как говорится, остался.
Коллеги, что такое за беда может быть?

 

И ведь на улице не жарко.. едва 20 гр...

 

Глюк электроники.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глюк электроники.

Но ведь двигатель действительно гряченный был.. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 230
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация