Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Что-то руки не дошли написать впечатления от обновленной Кангу, итак:
А. Понравилось:
1. Мощный мотор.
2. Вид спереди.
3. Магнитола с большим количеством функций.

 

Б. Не понравилось:
1. ДХО только врезать, 2-х нитевых ламп в фарах больше нет.
2. Задних электро-стеклоподъемников нет.
3. Круиз контроля нет.
4. Лючков под ногами задних пассажиров - нет.
5. Обзор в зеркала заднего вида стал хуже ИМХО.

 

Пункты 1, 3, 4 и 5 не изменить ни за какие деньги. Пункт 2 можно, вроде-как, будет заказать в следующем году.

 

Варианты с мультимедийной системой и климат-контролем к нам, вроде как, поставлять не будут. Якобы для того, чтобы не конкурировать с Ситаном (БРЕД ИМХО).
Если улучшений по комплектациям не будет, буду искать нужный Б/У вариант в Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то руки не дошли написать впечатления от обновленной Кангу, итак:
А. Понравилось:
1. Мощный мотор.
2. Вид спереди.
3. Магнитола с большим количеством функций.

 

Б. Не понравилось:
1. ДХО только врезать, 2-х нитевых ламп в фарах больше нет.
2. Задних электро-стеклоподъемников нет.
3. Круиз контроля нет.
4. Лючков под ногами задних пассажиров - нет.
5. Обзор в зеркала заднего вида стал хуже ИМХО.

 

Пункты 1, 3, 4 и 5 не изменить ни за какие деньги. Пункт 2 можно, вроде-как, будет заказать в следующем году.

 

Варианты с мультимедийной системой и климат-контролем к нам, вроде как, поставлять не будут. Якобы для того, чтобы не конкурировать с Ситаном (БРЕД ИМХО).
Если улучшений по комплектациям не будет, буду искать нужный Б/У вариант в Европе.

 

Ну п.3 тоже поправим, наверняка как и в 1й фазе, под рулём есть фишка круиза и всё можно подключить.
П.5 тоже поправим, но уже за деньги, ибо в экзисте продаются старые лопухи-зеркала и если позволяет посадочное место (не думаю, что оно должно отличаться из соображений франц. экономии)), то купить их за 6-8-10т.р. пару (в зависимости от пр-ля). Главное, чтобы старые лопухи были к лицу, т.е. к новой моське))
Ну а так да, я тоже сделал вывод, что из-за отсутствия климата, подпольных ящичков, шторок безопасности пожалуй воздержусь здесь от покупки и возможно опять оттуда пригоню. Только уже с обновленной моськой (в 2011г стали ставить новый бампер+задний бампер с накладкой+затемненные фары+ дхо двухнитиевые работали ярко, но уже штатно). Хоть с какими-то изменениями (а, еще черный салон чтобы был).
Но в принципе, из-за климата сейчас срываться и менять мне, нет смысла, ибо движок и так устраивает, так что может пока повыкатываю её, ибо пробег 80тыс.км и недавно грм поменял))
п.с. и кстати, тут посчитал перегон и понял, что уже не так выгодно гнать бензинку, как пару лет назад. Там видимо инфляция и цены не стоят на месте+ курс евро нехилый стал и выкатилась цена со свежим пробегом (под 30-40тыс.км), в трейд-ине от оф. дилера для надёжности, в полной комплектации (коих тоже надо поискать у офов) , под 600-620-650т.р. (у дизеля минусуем 50т.р. за более дешёвую пошлину). Т.е. получается разница с гарантийным бензиновым авто в 100-130т.р.?! Как-то вроде несерьёзная разница и тогда уже вроде удобней с этой разницей взять гарантийный авто.
В общем есть над чем подумать))

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то руки не дошли написать впечатления от обновленной Кангу, итак:
А. Понравилось:
1. Мощный мотор.
2. Вид спереди.
3. Магнитола с большим количеством функций.

 

Б. Не понравилось:
1. ДХО только врезать, 2-х нитевых ламп в фарах больше нет.
2. Задних электро-стеклоподъемников нет.
3. Круиз контроля нет.
4. Лючков под ногами задних пассажиров - нет.
5. Обзор в зеркала заднего вида стал хуже ИМХО.

 

Пункты 1, 3, 4 и 5 не изменить ни за какие деньги. Пункт 2 можно, вроде-как, будет заказать в следующем году.

 

Варианты с мультимедийной системой и климат-контролем к нам, вроде как, поставлять не будут. Якобы для того, чтобы не конкурировать с Ситаном (БРЕД ИМХО).
Если улучшений по комплектациям не будет, буду искать нужный Б/У вариант в Европе.

 

Зеркала можно поменять они совместимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Так-то да, но все же большая разница, когда я могу на крыше на рейлингах увезти груз в дождь и намочить чуть только его и когда так же чуть намочу груз и весь багажник будет в воде при перевозке с открытым люком при дожде)) Неравномерная замена рейлингам местами получается... да и как-то не представляю себе торчащие 3х метровые палки из люка в высоту... в самый раз присматриваться к знакам по прохождению под мостами, да и скорость ниже придется держать)) Да, лоханулись они, ты прав, т.к. эти удобства д.б. дополнять друг- друга, а не заменять.

Я трехметровый длинномер ( пластиковые панели, уголки), вожу в салоне. Откидываю назад спинку переднего пассажирского, и укладываю груз наискосок через салон, все ложится отлично. Кстати, ДХО врезать не стал, поставил в решетку радиатора. Просверлил лишь ОДНО отверстие 4 мм для фиксации фонаря. Если кого интересует, попытаюсь снимок выложить. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я трехметровый длинномер ( пластиковые панели, уголки), вожу в салоне. Откидываю назад спинку переднего пассажирского, и укладываю груз наискосок через салон, все ложится отлично. Кстати, ДХО врезать не стал, поставил в решетку радиатора. Просверлил лишь ОДНО отверстие 4 мм для фиксации фонаря. Если кого интересует, попытаюсь снимок выложить.

ну давай делись опытом! :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про ДХО. Вчера прошел ГТО, к подключенным "штатным" ДХО претензий не было!

 

Зато обнаружилась проблема с задними тормозами: из-за сильного загрязнения и закисания суппортов износ внутренних тормозных колодок составил 85%. Износ наружных 50 - 60%. Это при пробеге 34 400 км! Вывод один - регулярно чистить и смазывать задние суппорта чтобы не было таких неприятностей. В августе, при прохождении очередного ТО у официалов, или все было хорошо, что навряд ли, или на эту проблему не обратили внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато обнаружилась проблема с задними тормозами: из-за сильного загрязнения и закисания суппортов износ внутренних тормозных колодок составил 85%. Износ наружных 50 - 60%. Это при пробеге 34 400 км!

 

Проходил ТО5 в субботу, вынесли приговор. На ТО6 -90 т.км., будут менять задние тормозные диски и колодки. :punish: Задние тормозные диски, со слов техника, выдерживают 2 смены, то есть 3 колодоки :rtfm: и потом надо менять. Озвучили цену диски 7500 штука колодки 3200 итого 18200 + 3500 замена, почти 22000. :to_become_senile: Так что похоже это "нормально" для машинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО5 в субботу, вынесли приговор. На ТО6 -90 т.км., будут менять задние тормозные диски и колодки. :punish: Задние тормозные диски, со слов техника, выдерживают 2 смены, то есть 3 колодоки :rtfm: и потом надо менять. Озвучили цену диски 7500 штука колодки 3200 итого 18200 + 3500 замена, почти 22000. :to_become_senile: Так что похоже это "нормально" для машинки.

 


Я на 66тыс.км поменял задние диски. Купил неродные диски задние тормозные SNR (у нас в штатных дисках подшипники этой фирмы стоят) и именно из-за встроенного в них штатного подшипника...но и диски нормуль по торможению и ходимости (судя по износу на данный момент). Кстати, как сменил задние колодки с родных на неродные, так скрип на малом ходу и пропал, и подразумеваю, что и износ дисков замедлился...хотя, может сказалась еще чистка и смазка направляющих суппортов.
п.с. задние диски обошлись в 6т.р.+передние АТЕ торм. диски до кучи поставил за 4т.р. пара
http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...ournal/1320286/

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил ТО5 в субботу, вынесли приговор. На ТО6 -90 т.км., будут менять задние тормозные диски и колодки. :punish: Задние тормозные диски, со слов техника, выдерживают 2 смены, то есть 3 колодоки :rtfm: и потом надо менять. Озвучили цену диски 7500 штука колодки 3200 итого 18200 + 3500 замена, почти 22000. :to_become_senile: Так что похоже это "нормально" для машинки.

 

Да, техник был прав, диски выдерживают 3 смены колодок. А вот дальше... Диски и колодки менять у официалов не выгодно. На сайте рено есть стоимость заменты перетдних колодок и дисков на Кангу - 16299 р. (тарифная зона 1). Что-то со стоимостью дисков и колодок они намудрили. Сейчас нет под рукой бумажек, домой приеду, озвучу цену. В неофициальном сервисе, например тут, замена колодок + дисков 2400 р. максимум, 1560 р. - стоимость колодок, 4600 р. стоимость дисков (по максимуму). Итого получаем 8560 р за все. Вполне адекватная цена.

 

Теперь по срокам. Когда у меня был Меган2, первый комплект задних колодок менялся на 60 000 км. К 90 000 км я сменил третий комплект передних колодок и поставил новые диски. Сейчас осознал, если не следить за состоянием задних тормозов, к 90 000 км придется менять диски по кругу, чего быть вроде как не должно. Но конструкция задних суппортов такова, что если их не чистить регулярно с колодками будет вот такая ерунда:
Это колодки сняты с одного суппорта, та что тоньше стояла с внутренней стороны.
6e7f141e073c.jpg
Если бы все работало как надо, этот комплект без проблем доходил бы до 60 000 км.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, про ДХО. Вчера прошел ГТО, к подключенным "штатным" ДХО претензий не было!

 

Зато обнаружилась проблема с задними тормозами: из-за сильного загрязнения и закисания суппортов износ внутренних тормозных колодок составил 85%. Износ наружных 50 - 60%. Это при пробеге 34 400 км!


В сентябре 2013 г. проходил ГТО. К активированным ДХО в фарах передних габаритов никаких вопросов не было. По пути на техосмотр услышал нездоровое шуршание со стороны заднего правого колеса в момент торможения. Машину проверили на стенде, никаких проблем не выявили. В следующие выходные решил осмотреть тормозную систему. Оказалась, что задняя правая колодка изношена до металла. Пробег на тот момент составлял 29494 км. Колодки заменил самостоятельно: http://uzlec.ru/zamen-zadnix-tormoznyx-kol...-kangoo-ii.html

post-18455-1389940899_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже что это распространенная проблема с задними суппортами. Ещё раз убедился в правильности принятого решения - при каждой смене колес: весной и осенью, чистить и смазывать суппорты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загорелась контролька "двигатель" и "ключ".
И горела трое суток. Записался к дилеру на диагностику.
Контролька, как водится, сразу погасла smile.gif
Но всё равно сегодня съездил.
Нашли ошибку. Перезагрузили мозги.
По гарантии.

Блин горелый! Опять ключ загорелся :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин горелый! Опять ключ загорелся :(

 

Может ТО очередное подходит. У меня ключ загорается за 2300 до прохождения очередного ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может ТО очередное подходит.

Не... Во- первых, ни разу не загоралось по этому поводу (удивляюсь - почему, у других загорается, а у меня нет) , во-вторых, до ТО ещё 5 тыщ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не... Во- первых, ни разу не загоралось по этому поводу (удивляюсь - почему, у других загорается, а у меня нет) , во-вторых, до ТО ещё 5 тыщ.

 

Мануал дает однозначный ответ - пота на ТО. Как вариант, если есть штатный компьютер, посмотреть, какой пробег до ТО показывает он.
dfdd74870578.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... до ТО ещё 5 тыщ.

Межсервисные интервалы планового ТО определяются не только пробегом, но и временным фактором: http://uzlec.ru/mezhservisnye-intervaly-te...-u-renault.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но и временным фактором

С этим тоже всё в порядке. Год в конце мая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С этим тоже всё в порядке. Год в конце мая будет.

В мае куплена??? а когда произведена? - интервал начинает считаться с даты производства ибо врядли кто-то сбрасывал счетчик при продаже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интервал начинает считаться с даты производства ибо врядли кто-то сбрасывал счетчик при продаже

Это уже будет третье ТО, до этого машина ни разу не просилась на это самое ТО.
В октябре была проблема с мозгами, и сейчас скорее всего тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин горелый! Опять ключ загорелся :(

Было у меня один раз, год назад - "Ключ" и "Двигатель". К официалам не поехал, далеко, заехал к местному Кулибину. Диагностировали пропуск зажигания в цилиндре. Ошибку компьютером сбросили, больше не загоралось. Кулибин сказал, что такое бывает от бодяжного бензина, срывается нагар на свече, или в камере сгорания, и кратковременно закорачивает электроды. Выкрути свечи, посмотри. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрути свечи, посмотри

Съездил уже к дилеру.
Действительно - оказалось, что просилась на ТО и надо было просто понажимать на кнопочки БК.
Потому что это забыли сделать на последнем ТО.
Но симптомы-то такие же, как и в октябре, вот и лоханулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Съездил уже к дилеру.
Действительно - оказалось, что просилась на ТО и надо было просто понажимать на кнопочки БК.
Потому что это забыли сделать на последнем ТО.
Но симптомы-то такие же, как и в октябре, вот и лоханулся.

 

В ноябре вроде было check engine и ключ - это плохо. А просто ключ - пора на очередное ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну давай делись опытом! :telephone:
Ну, вот, примерно, так. Сразу скажу: отступление от ТУ на 20 мм внутрь. Но, если рулеткой не мерить, смотрится сносно. Еще, если кто будет ставить: промажьте герметиком стыки на плафонах и корпусе ДХО. После третьей мойки в фонарях появился конденсат. Китаёзы, что с них взять...

post-21667-1391409203_thumb.jpg

post-21667-1391409211_thumb.jpg

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, если кто будет ставить: промажьте герметиком стыки на плафонах и корпусе ДХО. После третьей мойки в фонарях появился конденсат. Китаёзы, что с них взять...

 

Я хочу так жене в Сандеро поставить, без снятия бампера. ДХО какой фирмы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я хочу так жене в Сандеро поставить, без снятия бампера. ДХО какой фирмы?

Китайская, Шо-ме, DRL- 507, если правильно перевел. Но крепление придумал свое, родные кронштейны использовал, как заготовки. Смысл в наименьшем травматизме бампера- сверлишь в нем только одно отверстие Ф4 мм. Если интересно, попробую нарисовать. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайская, Шо-ме, DRL- 507, если правильно перевел. Но крепление придумал свое, родные кронштейны использовал, как заготовки. Смысл в наименьшем травматизме бампера- сверлишь в нем только одно отверстие Ф4 мм. Если интересно, попробую нарисовать.

 

Как вариант, будет интересно "подсмотреть" идею, но скорее всего я пойду своим путем. В Авто 49 уже присмотрел Филипсы, как они крепятся пока не смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Друзья, кто подскажет как провести провода от аккумулятора в салон? (Вопрос вынес из темы про рацию, потому что там ответа не дождался, а дело уже не терпит отлагательств).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китайская, Шо-ме, DRL- 507, если правильно перевел. Но крепление придумал свое, родные кронштейны использовал, как заготовки. Смысл в наименьшем травматизме бампера- сверлишь в нем только одно отверстие Ф4 мм. Если интересно, попробую нарисовать.

 

не китайское а карейское. У шоу ми самые нормальные ДХО-502.

 

Друзья, кто подскажет как провести провода от аккумулятора в салон? (Вопрос вынес из темы про рацию, потому что там ответа не дождался, а дело уже не терпит отлагательств).

 


слева от педали сцепления резиновая вставка, проволоку суй туда и лови под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слева от педали сцепления резиновая вставка, проволоку суй туда и лови под капотом.

 

:ireful: занята вставка жгутом проводов. Причем все так просчитано, что провода занимают всю площадь отверстия :ireful:
:read::hmmm: ищу альтернативы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

занята вставка жгутом проводов. Причем все так просчитано, что провода занимают всю площадь отверстия

Рядом со жгутом прокалываете отверстие во вставке, а дальше - по методу Sunsetpeople. Таким способом прокладывются провода при установке сигнализации, например. Это нормальная практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:ireful: занята вставка жгутом проводов. Причем все так просчитано, что провода занимают всю площадь отверстия :ireful:
:read::hmmm: ищу альтернативы...

 

С правой стороны (или с левой, если смотреть со стороны капота) есть тоже отверстие с заглушкой. А Вам обязательно нужен провод из под капота, в блоке салона полно свободных гнезд.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Вам обязательно нужен провод из под капота, в блоке салона полно свободных гнезд.

Судя по тому что написано, он прокладывает питание для СИ-БИшки, это делается непосредственно от акума что бы небыло помех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по тому что написано, он прокладывает питание для СИ-БИшки, это делается непосредственно от акума что бы небыло помех.

Именно так - для CB. Завтра помою бегемота и буду протягивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

он прокладывает питание для СИ-БИшки, это делается непосредственно от акума что бы небыло помех.

Если взять питание, например, разъема дополнительного электроподогрева салона, разницы никакой не будет. Провод идет на прямую к АКБ (согласно схемы) через предохранитель.
А избежать помех по питанию можно обычным фильтром. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если взять питание, например, разъема дополнительного электроподогрева салона, разницы никакой не будет. Провод идет на прямую к АКБ (согласно схемы) через предохранитель.
А избежать помех по питанию можно обычным фильтром.

Какие помехи? Штатная магнитола ведь не включена напрямую, однако помех не наблюдаем.
А чем не устраивает гнездо прикуривателя? Он защищен штатным предохранителем 10А. Если же хочешь зацепиться за аккум, то и предохранитель ставь там же, на клемме. Иначе есть шанс устроить пожар. И вообще, прямых проводов, без защиты, протаскивать по своей машине я бы не стал. Ведь система защиты обесточивает электропитание автомобиля после извлечения ключа, а так забудешь зимой выключить рацию, и утром не заведешься. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может скинуть чертеж печки. И нужны номера воздуховодов (правый и левый) которые идут от самой печки к задним ногам пассажиров (я так понял они состоят из 2-3 частей).
А то в меня короткие. На разборках только комплект салона с полом. А если заказать, так не знаю номеров.:blink: Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может скинуть чертеж печки. И нужны номера воздуховодов (правый и левый) которые идут от самой печки к задним ногам пассажиров

Вопрос решен, ребята ответили на "канго2.ру" :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто может скинуть чертеж печки. И нужны номера воздуховодов (правый и левый) которые идут от самой печки к задним ногам пассажиров (я так понял они состоят из 2-3 частей).
А то в меня короткие. На разборках только комплект салона с полом. А если заказать, так не знаю номеров.:blink: Спасибо.

 

Ровно такую же проблему здесь обсудили)): http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=5&t=2170

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Недавно заехал в автосалон посидеть в новом кангу (я пока только мечтаю о такой машине). В наличии был только грузовая версия. Поразил вид из салона через лобовое стекло под капот. Я видел петли капота и это не радовало глаз. На пассажирской версии тоже так? Если можно, то сфотографируйте пожалуйста и выложите фото. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно заехал в автосалон посидеть в новом кангу (я пока только мечтаю о такой машине). В наличии был только грузовая версия. Поразил вид из салона через лобовое стекло под капот. Я видел петли капота и это не радовало глаз. На пассажирской версии тоже так? Если можно, то сфотографируйте пожалуйста и выложите фото. Спасибо.

 

надо на дорогу смотреть а не под капот )) или сиденье опустить до пола - тогда возможно вид будет другой

 

не должно отличаться от грузовой - ибо установлены сиденья сзади и все что касаемо их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ровно такую же проблему здесь обсудили)): http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=5&t=2170
А зачем тебе это что то не понял, у тебя задних воздуховодов нет? Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем тебе это что то не понял, у тебя задних воздуховодов нет?

 

У меня-то есть, а вот у кого-то другого их нет))

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня-то есть, а вот у кого-то другого их нет))

 

Игорь сорри я попутал) себе как то хотел поставить воздуханы но усилки мешают под сидушками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Всё-таки прикольный это автомобиль :) Ничего подобного я раньше на своих машинах не наблюдал.
Дайте мне точку опоры, и я переверну весь мир! © Архимед
Кангу в этом отношении весьма забавна.
Даже небольшая неровность под машиной грозит неожиданностями :)
Поддомкрачивая переднее колесо, обнаруживается, что поднимается вся сторона (оба колеса).
Иногда ещё круче - поднимаешь одно колесо, а поднимается другое :).. а то, что надо, остаётся на земле :)
i-239.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддомкрачивая переднее колесо, обнаруживается, что поднимается вся сторона (оба колеса).
Иногда ещё круче - поднимаешь одно колесо, а поднимается другое :).. а то, что надо, остаётся на земле :)

 

Гы... Получается у фургона центр тяжести спереди слева. :hmmm: Оригинально получилось вывесить машину! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы... Получается у фургона центр тяжести спереди слева. :hmmm: Оригинально получилось вывесить машину! :good:

Не знаю, перед кангухой у меня была ваз-21047. История та же, поднимаешь переднее колесо, поднимается весь передок.
Я это два раза в год проходил, т.к. зимой не ездил, и машину ставил на зиму в гараже на колодки. Ну, с кангухой этот номер не проходит, кузов высокий, до потолка 10см.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, у меня нормально одно колесо поднимается. Может на ровном полу это надо делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может на ровном полу это надо делать?

Конечно! :)
Даже небольшая неровность под машиной грозит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На прошлой неделе прошёл ТО-4 всего за 19000р. :) Был бы шестнадцатиклапанник, стоимость была бы на 3-4 тыс. поболее. А дизель ещё дороже - ТО-4 - 26300р. Причём ТО у дизеля необходимо делать чаще - каждые 10тыс. км, да ещё и каждое ТО дороже бензиновых - на 2900р. Отсюда задался вопросом: в чём выгода дизельных авто, что так много людей за ними гонятся?
Рекомендованные цены на ТО Рено Кангу
P.S. Вчера партнёры нашего клуба ребята из "АлексАвто" поменяли родные передние и задние тормозные колодки, за что им огромное спасибо! Первая замена колодок на 55 тыс. км. Диски, надеюсь, ещё столько же проходят. Также проверили подвеску - замечаний нет. Рено Кенгу - надёжный автомобиль :)

Изменено пользователем vasyatkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А кто-нибудь ставил штатную шумку в капот, есть ли в этом смысл?
Идея возникла достаточно давно - капот хорошо так греется, что летом в дождь, что зимой от него идет пар - это раз; ну и может потише станет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация