Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня открыл капот чтобы протереть двигатель и выявил полное ослабление хомута на патрубке воздухозаборника- тупо болтался, в итоге патрубок почти соскочил с места крепления и видимо сосал воздух минуя фильтр. Не знаю связана ли эта неисправность с ошибкой которая вылезала у меня уже два раза (пропуски код. 300) посмотрим, хомут закрутил обычной монетой. Проверетьте у себя.

post-19828-1346261813_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день!! Пробег автомобиля 40000 км , начал скрипеть весь автомобиль!! Особенно слышно когда медленно и по неровностям, такое впечатление, что автомобиль на рессорах и они не смазаны.... Аж противно!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! Пробег автомобиля 40000 км , начал скрипеть весь автомобиль!! Особенно слышно когда медленно и по неровностям, такое впечатление, что автомобиль на рессорах и они не смазаны.... Аж противно!!

отыщите этих сверчков и устраните!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! Пробег автомобиля 40000 км , начал скрипеть весь автомобиль!! Особенно слышно когда медленно и по неровностям, такое впечатление, что автомобиль на рессорах и они не смазаны.... Аж противно!!
Мой кенгурятко уже 230 проскакал на скрипы не жалуюсь. Хотя очень интересно как у других владельцев кенгу А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!! Пробег автомобиля 40000 км , начал скрипеть весь автомобиль!! Особенно слышно когда медленно и по неровностям, такое впечатление, что автомобиль на рессорах и они не смазаны.... Аж противно!!

 


у мен постоянно скприпят задие колодки, ощущение что еду на тазе. иногда в пробке стыдно даже, очень громко. такое ощущение что это только у кангу такая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мен постоянно скприпят задие колодки, ощущение что еду на тазе. иногда в пробке стыдно даже, очень громко. такое ощущение что это только у кангу такая проблема.
Скрипы в тормозной системе в основном из за не равномерного износа колодок, может и не оригинал? Возможно на барабане большие риски, тогда с барабаном до токаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у мен постоянно скприпят задие колодки, ощущение что еду на тазе. иногда в пробке стыдно даже, очень громко. такое ощущение что это только у кангу такая проблема.

 


Скрипы в тормозной системе в основном из за не равномерного износа колодок, может и не оригинал? Возможно на барабане большие риски, тогда с барабаном до токаря.

у меня ни каких сверчков не водится... полет отличный.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ни каких сверчков не водится... полет отличный.....

"Так будет не всегда" (с) Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Так будет не всегда" (с)

надеюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипы в тормозной системе в основном из за не равномерного износа колодок, может и не оригинал? Возможно на барабане большие риски, тогда с барабаном до токаря.

 

Судя по опыту др. пользователей, смена ориг. колодок на качественный неоригинал, убирает скрип. Вот неизвестно- надолго ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по опыту др. пользователей, смена ориг. колодок на качественный неоригинал, убирает скрип. Вот неизвестно- надолго ли.

я поставил и спереди и сзади не оригинал, никаких скрипов теперь нет, по памяти вроде феби....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я поставил и спереди и сзади не оригинал, никаких скрипов теперь нет, по памяти вроде феби....

12 тысяч км.
Спереди, когда на неровности выворачиваю руля в стоящей или медленно едущей, появился скрип...
такое впечатление, что где-то в рулевом. Скрип появился после длительной езды по глубоким лужам. Ну, ничего, хороший скрип наружу вылезет.
Мужики, подскажите, как снимать облицуху передних дверей? Делаю шумоизоляцию, да вот засомневалси за выключатели подьемника стекол, как их снимать, вместе с облицухой, или они на защелках, и их сначала тупо выдирать из гнезд?
И вообще, где поглядеть последовательность разборки узлов, есть какая-нибудь литература?
Заранее благодарен. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 тысяч км.
Спереди, когда на неровности выворачиваю руля в стоящей или медленно едущей, появился скрип...
такое впечатление, что где-то в рулевом. Скрип появился после длительной езды по глубоким лужам. Ну, ничего, хороший скрип наружу вылезет.
Мужики, подскажите, как снимать облицуху передних дверей? Делаю шумоизоляцию, да вот засомневалси за выключатели подьемника стекол, как их снимать, вместе с облицухой, или они на защелках, и их тупо выдирать из гнезд?
И вообще, где поглядеть последовательность разборки узлов, есть какая-нибудь литература?
Заранее благодарен.

вот же есть тема в помощь: http://www.club-renault.ru/forum/SHumo-vib...ona-t37998.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это были бы сверчки ,то я бы не поднимал эту тему. Это именно скрип в подвеске. Прямо хочется пружины смазать и аммортизаторы!! А задние колодки я поменял еще с нуля на Textar , передние вот только недавно на Textar. Так что колодки не при чем. Просто я к тому,что Логан до 75-ти тысяч даже и не думал капризничать,а здесь пробег всего ничего ,а музыку надо слушать всегда громко - громко)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы это были бы сверчки ,то я бы не поднимал эту тему. Это именно скрип в подвеске. Прямо хочется пружины смазать и аммортизаторы!! А задние колодки я поменял еще с нуля на Textar , передние вот только недавно на Textar. Так что колодки не при чем. Просто я к тому,что Логан до 75-ти тысяч даже и не думал капризничать,а здесь пробег всего ничего ,а музыку надо слушать всегда громко - громко)))

а диагностику подвеске делали? иногда бывает шаровые скрипят, или сайлентблоки....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать диагностику у официального дилера это не проблема))) Мне ж хочется самому ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот же есть тема в помощь: http://www.club-renault.ru/forum/SHumo-vib...ona-t37998.html

Да видел, читал. С задними дверьми и багажником все просто, а вот передние- непонятка.На фотке виден разьем от выключателей, а когда и как его сдергивать, после снятия облицухи, или во время снятия?
Вверх облицуха не пойдет, не пустит внутренняя накладка зеркала. Неохота отрывать провода, тем более ломать пластик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать диагностику у официального дилера это не проблема))) Мне ж хочется самому ))

 

тогда сам проверь, я же написал из за чего может быть...

Да видел, читал. С задними дверьми и багажником все просто, а вот передние- непонятка.На фотке виден разьем от выключателей, а когда и как его сдергивать, после снятия облицухи, или во время снятия?
Вверх облицуха не пойдет, не пустит внутренняя накладка зеркала. Неохота отрывать провода, тем более ломать пластик.

тогда в личку напиши вот ему Sunsetpeople, он точно тебе скажет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да вот засомневалси за выключатели подьемника стекол, как их снимать, вместе с облицухой, или они на защелках, и их сначала тупо выдирать из гнезд?

Кнопки управления стеклоподъемником демонтируются перед снятием облицовки. Тупо выдирать не надо, надо аккуратно вынуть и отсоединить колодку. С водительской стороны разъемы лучше промаркировать, если делаете это впервые. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопки управления стеклоподъемником демонтируются перед снятием облицовки. Тупо выдирать не надо, надо аккуратно вынуть и отсоединить колодку. С водительской стороны разъемы лучше промаркировать, если делаете это впервые.

Спасибо! Теперь всё понятно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может, кому пригодится. Снимал облицуху передней левой двери, с целью установки шумоизоляции.
Первое, снять накладку косячка рукоятки зеркала бокового обзора. Два клопа. Сдергивается. Можно и не снимать, но будут проблемы при установке облицухи двери на место.
Облицуха крепится - три самореза по периметру, один винт за заглушкой механизма открывания двери, один в рукоятке двери. (типа жигулей-классики). Доступ к нему- снять с защелок накладку рукоятки.
Самое прикольное, что рукоятка должна бы крепиться двумя винтами. И нижний воткнут в неё, только закрутить его проблемно, надо приклеивать пластилином к ключу. С первого раза не попадешь.
Выкрутив винты, аккуратно отщелкиваем клопы облицовки, потому, что тросик механизма открытия двери короткий, есть риск оторвать крепеж.
Далее отщелкиваем тросик крепления механизма открытия двери, по аналогу с задней дверью.
Остается отщелкнуть разьем кнопок управления стеклоподьемниками. Провод достаточно длинный, так что сделать это не проблемно.
Клопы облицовки- оригинальные, с резинкой и увеличенной фиксирующей частью.
Я поставил простые, правда, тоже с резинкой. Встали нормально.
И что еще удивительно. В облицовке, в полости, установлена какая-то пластмассовая хрень, типа четырех спаянных между собой пластмассовых дырявых стаканов.
Назначение сей конструкции осталось невыясненным.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может, кому пригодится. Снимал облицуху передней левой двери, с целью установки шумоизоляции.

 

И что еще удивительно. В облицовке, в полости, установлена какая-то пластмассовая хрень, типа четырех спаянных между собой пластмассовых дырявых стаканов.
Назначение сей конструкции осталось невыясненным.

 

коллеги, всеж такие описания следует дополнять фото, пусть хоть частично.
лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги, всеж такие описания следует дополнять фото, пусть хоть частично.
лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать :)

Ну, фотки у Sunsetpeople неплохого качества, и есть на форуме, а вот хрень пластмассовую сфоткаю.
Все-таки на левой двери нижний болт дверной рукоятки не завернулся. Очевидно, гайка убежала из крепежа.
Надо клопов подкупить, и снять по новой, когда погода будет.
И ваще, мужики, игде можно скачать диалоджик на кангу-2? Не хочется прыгать бабуином вокруг машины, а по сайтам лазить из-за всякой ерунды муторно.
Вот пример, ставлю ДХО, нужен плюс под капотом при включенном зажигании.
Лазил по разным веткам, но... тащить из салона, расковыряв при этом пол-торпеды, как-то не прёт.
На генератор вешать- срёмно, нет электросхемы машины, Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где можно скачать диалоджик на кангу-2?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=36396

 

нет электросхемы машины,

http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=7959

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но... тащить из салона, расковыряв при этом пол-торпеды, как-то не прёт.

 

:laugh:

 

как подключить из салона читаем тут.
http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...152645442/#post
http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...152674333/#post

 


Насчет облицовки дверей хочу сказать, что снять передние накладки салонных ручек чтобы отвернуть два болта, и не сломать мелкие пластиковые защелки по периметру практически невозможно. Снимал их несколко раз, в итоге сломались все кроме основных толстых двух (верхней и нижней), самое интересное что на них накладка держиться очень хорошо, и сниматеся теперь без геморра. французам не стоило делать столько зацепов изначально. У моего знакомого та же хрень, данный момент не продуман, но можно не заморачиваться на этом, ручки держаться все равно нормально.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выкрутив винты, аккуратно отщелкиваем клопы облицовки, потому, что тросик механизма открытия двери короткий, есть риск оторвать крепеж.

короткий но в случае чего отщелкивается сам, там не сломаешь, проверено. А так вообще надо прсто понянуть на себя в том месте где тросик крепиться к ручке с помощью пластиковой крышки.
И что еще удивительно. В облицовке, в полости, установлена какая-то пластмассовая хрень, типа четырех спаянных между собой пластмассовых дырявых стаканов.
Назначение сей конструкции осталось невыясненным.

где?

post-19828-1349507469_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кнопки управления стеклоподъемником демонтируются перед снятием облицовки. Тупо выдирать не надо, надо аккуратно вынуть и отсоединить колодку. С водительской стороны разъемы лучше промаркировать, если делаете это впервые.

Не обязательно перед снятием, там длина провода достаточна чтобы снять облицовку, и затем отсоединить фишку. Хотя кнопки и крепяться в облицовке пластиковыми выступами, которые легко снять. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

короткий но в случае чего отщелкивается сам, там не сломаешь, проверено. А так вообще надо прсто понянуть на себя в том месте где тросик крепиться к ручке с помощью пластиковой крышки.

 

где?


В том месте, где у Вас на фото в выпуклой части что-то типа рёбер жесткости, и четыре прилива под горячую расклёпку.
Сделал бы фотку, да сейчас ковыряться нету времени , и запасные клипсы кончились, а в магазинах уже ничего подходящего нет.
В ручке, конечно, боковые зацепы тоже сломал, но они, как вы правильно заметили, там и не нужны.
Может, это зацепы типа гарантийных пломб? (шутка).
Кстати,скачал наконец, диалоджик. 13 Гб. Оказалось сложнее, чем думал. У них 6 зипованных папок, с СD 0 по CD 5.
Попробовал установить нулевой, прога спрашивает ключи и пароли. Может, надо сразу все шесть ставить?
Я таки думал, что все в формате pdf, открыл, да перелистывай. А там своя прога, да еще папку с ценовым прайсом делает, одним словом, заморочка.
Кто ставил, подскажите порядок установки! (Версия диалоджик 4.6) Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати,скачал наконец, диалоджик. 13 Гб. Оказалось сложнее, чем думал. У них 6 зипованных папок, с СD 0 по CD 5.
Попробовал установить нулевой, прога спрашивает ключи и пароли. Может, надо сразу все шесть ставить?
Я таки думал, что все в формате pdf, открыл, да перелистывай. А там своя прога, да еще папку с ценовым прайсом делает, одним словом, заморочка.
Кто ставил, подскажите порядок установки! (Версия диалоджик 4.6)

 


 i 

С этими вопросами Вам сюда!

 

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0

 

И пожалуйста, не валите все в кучу в одной теме! Соблюдайте порядок на форуме!
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал к ОД делать ТО-3, проехал уже 45тык.
Заодно попросил сделать сход развал.
В итоге пришлось оставить машину по гарантии. При замене масла, сотрудник и обратил внимание на распухший масляный фильтр. Стали мерять давление, оно скачет. Приговор -замена масляного насоса.
По сход=развалу чуток только подкрутили, это радует, подвеска гут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня поехал к ОД делать ТО-3, проехал уже 45тык.
Заодно попросил сделать сход развал.
В итоге пришлось оставить машину по гарантии. При замене масла, сотрудник и обратил внимание на распухший масляный фильтр. Стали мерять давление, оно скачет. Приговор -замена масляного насоса.
По сход=развалу чуток только подкрутили, это радует, подвеска гут.

 


Спроси их сразу почему зимой ошибка масла выскакивает, может знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спроси их сразу почему зимой ошибка масла выскакивает, может знают.

 

опиши как она выглядит (как сигнализирует система?)
в понедельник поеду забирать машину из ремонта, обязательно спрошу, в т.ч. и про свою хворь -чем вызвана, какова профилактика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опиши как она выглядит (как сигнализирует система?)
в понедельник поеду забирать машину из ремонта, обязательно спрошу, в т.ч. и про свою хворь -чем вызвана, какова профилактика?

 


я же в парарлельной ветке пишу на форуме, посмотри- пропуски системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошли сегодня с Кенгой первое ТО.
Полёт нормальный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошли сегодня с Кенгой первое ТО.
Полёт нормальный :)

с обкаткой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же в парарлельной ветке пишу на форуме, посмотри- пропуски системы.

 

забрал намедни свою машину из ремонта. насос масляный заменили. Повышенное давление было вызвано заеданием перепускного клапана.
в отношении твоего вопроса - сдулись, сказали -приезжай и все уладим.

 

На время ремонта по гарантии я был вынужден оставить у ОД машину в ожидании закупки нужной детали и ее последующей установки.
Т.к. очень нуждаюсь в трнаспорте, то взял машину в прокат у них. на время ремонта по гарантии у ОД АвтоМир бесплатно машина не выдается.
А вот в ОВОДе прямо на сайте заявлено о подменном авто на период гарантийного ремонта.
Кто что знает, как по правде обстоят дела у ОД Рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто что знает, как по правде обстоят дела у ОД Рено?

В течение нескольких дней вам должны будут позвонить из Renault, что бы вы дали оценку работе их ОД. Как правило, отдельным пунктом они задают вопрос о подменном автомобиле или вызове такси. Вот у них поинтересуетесь, как и на каких условиях ОД должен предоставлять данную услугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

забрал намедни свою машину из ремонта. насос масляный заменили. Повышенное давление было вызвано заеданием перепускного клапана.
в отношении твоего вопроса - сдулись, сказали -приезжай и все уладим.

 

Чего они удалят то, ошибку? я и сам ее удаляю уже два месяца мультиком. :lol:

 

На время ремонта по гарантии я был вынужден оставить у ОД машину в ожидании закупки нужной детали и ее последующей установки.
Т.к. очень нуждаюсь в трнаспорте, то взял машину в прокат у них. на время ремонта по гарантии у ОД АвтоМир бесплатно машина не выдается.
А вот в ОВОДе прямо на сайте заявлено о подменном авто на период гарантийного ремонта.
Кто что знает, как по правде обстоят дела у ОД Рено?

Мне дали подменный авто сразу же как признали гарантийный случай. неделю катался на логане когда бензонасос меняли Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реношники работают над ошибками. Сегодня был в автосалоне, обратил внимание что на плафоне подсветки номера стоят другие лампы и вроде как патроны.
Катушку зажигания ставят теперь другую.
Но непонятно почему на обеих машинах стоят аккумуляторы меньшей емкости, вроде как на 75.

post-19828-1351321384_thumb.jpg

post-19828-1351321410_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но непонятно почему на обеих машинах стоят аккумуляторы меньшей емкости, вроде как на 75.

Где-то эта тема уже обсуждалась. Приблизительно с начала 2011 г. Renault Kangoo II комплектуется АКБ емкостью в 75 Ah.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то эта тема уже обсуждалась. Приблизительно с начала 2011 г. Renault Kangoo II комплектуется АКБ емкостью в 75 Ah.

На машинах 12г уже стали 70 или 75 пускать. У меня 11г куплена в феврале 12, на ней еще 85 стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был в автосалоне, обратил внимание на дворники, у кангу теперь ставят каркасные с креплением крючок.

post-19828-1352014098_thumb.jpg

post-19828-1352014202_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь объяснить что за фигня такая? У вас так же?

post-19828-1352014513_thumb.jpg

post-19828-1352014611_thumb.jpg

post-19828-1352014654_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь объяснить что за фигня такая? У вас так же?

У ТЕБЯ ТАМ ПРЯМО ДО ДЫР? хмммм.... странно, у меня такого нет.
может капот трет, его смотрел есть следы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ТЕБЯ ТАМ ПРЯМО ДО ДЫР? хмммм.... странно, у меня такого нет.
может капот трет, его смотрел есть следы?

Потертости на резинке были еще при покупке. А вытертости в стекловолокне недавно заметил, причем с двух сторон. Кстати это не только у менятак, видел в салоне кангу тоже такая же херня, в чем прикол этих протертостей. Там нигде не трет ничего. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потертости на резинке были еще при покупке. А вытертости в стекловолокне недавно заметил, причем с двух сторон. Кстати это не только у менятак, видел в салоне кангу тоже такая же херня, в чем прикол этих протертостей. Там нигде не трет ничего.

:shok::hmmm: у меня даже намека на это нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:shok::hmmm: у меня даже намека на это нет!

Ладно, на скорость вроде не влияет :laugh: Мне кажется этот косяк вылез при траспортировке деталей. Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь объяснить что за фигня такая? У вас так же?

 

Аналогичное обнаружил и у себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичное обнаружил и у себя.

я в шоке)))) технологические отверстия блин :laugh: Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 237
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация