Sunsetpeople Опубликовано 29 Августа 2012 Опубликовано 29 Августа 2012 (изменено) Сегодня открыл капот чтобы протереть двигатель и выявил полное ослабление хомута на патрубке воздухозаборника- тупо болтался, в итоге патрубок почти соскочил с места крепления и видимо сосал воздух минуя фильтр. Не знаю связана ли эта неисправность с ошибкой которая вылезала у меня уже два раза (пропуски код. 300) посмотрим, хомут закрутил обычной монетой. Проверетьте у себя. Изменено 29 Августа 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 Добрый день!! Пробег автомобиля 40000 км , начал скрипеть весь автомобиль!! Особенно слышно когда медленно и по неровностям, такое впечатление, что автомобиль на рессорах и они не смазаны.... Аж противно!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 Добрый день!! Пробег автомобиля 40000 км , начал скрипеть весь автомобиль!! Особенно слышно когда медленно и по неровностям, такое впечатление, что автомобиль на рессорах и они не смазаны.... Аж противно!! отыщите этих сверчков и устраните!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 Добрый день!! Пробег автомобиля 40000 км , начал скрипеть весь автомобиль!! Особенно слышно когда медленно и по неровностям, такое впечатление, что автомобиль на рессорах и они не смазаны.... Аж противно!!Мой кенгурятко уже 230 проскакал на скрипы не жалуюсь. Хотя очень интересно как у других владельцев кенгу А? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 Добрый день!! Пробег автомобиля 40000 км , начал скрипеть весь автомобиль!! Особенно слышно когда медленно и по неровностям, такое впечатление, что автомобиль на рессорах и они не смазаны.... Аж противно!! у мен постоянно скприпят задие колодки, ощущение что еду на тазе. иногда в пробке стыдно даже, очень громко. такое ощущение что это только у кангу такая проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
славный Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 у мен постоянно скприпят задие колодки, ощущение что еду на тазе. иногда в пробке стыдно даже, очень громко. такое ощущение что это только у кангу такая проблема.Скрипы в тормозной системе в основном из за не равномерного износа колодок, может и не оригинал? Возможно на барабане большие риски, тогда с барабаном до токаря. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 у мен постоянно скприпят задие колодки, ощущение что еду на тазе. иногда в пробке стыдно даже, очень громко. такое ощущение что это только у кангу такая проблема. Скрипы в тормозной системе в основном из за не равномерного износа колодок, может и не оригинал? Возможно на барабане большие риски, тогда с барабаном до токаря. у меня ни каких сверчков не водится... полет отличный..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 (изменено) у меня ни каких сверчков не водится... полет отличный..... "Так будет не всегда" (с) Изменено 14 Сентября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 14 Сентября 2012 Опубликовано 14 Сентября 2012 "Так будет не всегда" (с) надеюсь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Скрипы в тормозной системе в основном из за не равномерного износа колодок, может и не оригинал? Возможно на барабане большие риски, тогда с барабаном до токаря. Судя по опыту др. пользователей, смена ориг. колодок на качественный неоригинал, убирает скрип. Вот неизвестно- надолго ли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 15 Сентября 2012 Опубликовано 15 Сентября 2012 Судя по опыту др. пользователей, смена ориг. колодок на качественный неоригинал, убирает скрип. Вот неизвестно- надолго ли. я поставил и спереди и сзади не оригинал, никаких скрипов теперь нет, по памяти вроде феби.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) я поставил и спереди и сзади не оригинал, никаких скрипов теперь нет, по памяти вроде феби.... 12 тысяч км. Спереди, когда на неровности выворачиваю руля в стоящей или медленно едущей, появился скрип... такое впечатление, что где-то в рулевом. Скрип появился после длительной езды по глубоким лужам. Ну, ничего, хороший скрип наружу вылезет. Мужики, подскажите, как снимать облицуху передних дверей? Делаю шумоизоляцию, да вот засомневалси за выключатели подьемника стекол, как их снимать, вместе с облицухой, или они на защелках, и их сначала тупо выдирать из гнезд? И вообще, где поглядеть последовательность разборки узлов, есть какая-нибудь литература? Заранее благодарен. Изменено 17 Сентября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 12 тысяч км. Спереди, когда на неровности выворачиваю руля в стоящей или медленно едущей, появился скрип... такое впечатление, что где-то в рулевом. Скрип появился после длительной езды по глубоким лужам. Ну, ничего, хороший скрип наружу вылезет. Мужики, подскажите, как снимать облицуху передних дверей? Делаю шумоизоляцию, да вот засомневалси за выключатели подьемника стекол, как их снимать, вместе с облицухой, или они на защелках, и их тупо выдирать из гнезд? И вообще, где поглядеть последовательность разборки узлов, есть какая-нибудь литература? Заранее благодарен. вот же есть тема в помощь: http://www.club-renault.ru/forum/SHumo-vib...ona-t37998.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Если бы это были бы сверчки ,то я бы не поднимал эту тему. Это именно скрип в подвеске. Прямо хочется пружины смазать и аммортизаторы!! А задние колодки я поменял еще с нуля на Textar , передние вот только недавно на Textar. Так что колодки не при чем. Просто я к тому,что Логан до 75-ти тысяч даже и не думал капризничать,а здесь пробег всего ничего ,а музыку надо слушать всегда громко - громко))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Если бы это были бы сверчки ,то я бы не поднимал эту тему. Это именно скрип в подвеске. Прямо хочется пружины смазать и аммортизаторы!! А задние колодки я поменял еще с нуля на Textar , передние вот только недавно на Textar. Так что колодки не при чем. Просто я к тому,что Логан до 75-ти тысяч даже и не думал капризничать,а здесь пробег всего ничего ,а музыку надо слушать всегда громко - громко))) а диагностику подвеске делали? иногда бывает шаровые скрипят, или сайлентблоки.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mich-2 Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Сделать диагностику у официального дилера это не проблема))) Мне ж хочется самому )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 вот же есть тема в помощь: http://www.club-renault.ru/forum/SHumo-vib...ona-t37998.html Да видел, читал. С задними дверьми и багажником все просто, а вот передние- непонятка.На фотке виден разьем от выключателей, а когда и как его сдергивать, после снятия облицухи, или во время снятия? Вверх облицуха не пойдет, не пустит внутренняя накладка зеркала. Неохота отрывать провода, тем более ломать пластик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 17 Сентября 2012 Опубликовано 17 Сентября 2012 Сделать диагностику у официального дилера это не проблема))) Мне ж хочется самому )) тогда сам проверь, я же написал из за чего может быть...Да видел, читал. С задними дверьми и багажником все просто, а вот передние- непонятка.На фотке виден разьем от выключателей, а когда и как его сдергивать, после снятия облицухи, или во время снятия? Вверх облицуха не пойдет, не пустит внутренняя накладка зеркала. Неохота отрывать провода, тем более ломать пластик. тогда в личку напиши вот ему Sunsetpeople, он точно тебе скажет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) да вот засомневалси за выключатели подьемника стекол, как их снимать, вместе с облицухой, или они на защелках, и их сначала тупо выдирать из гнезд? Кнопки управления стеклоподъемником демонтируются перед снятием облицовки. Тупо выдирать не надо, надо аккуратно вынуть и отсоединить колодку. С водительской стороны разъемы лучше промаркировать, если делаете это впервые. Изменено 18 Сентября 2012 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 18 Сентября 2012 Опубликовано 18 Сентября 2012 Кнопки управления стеклоподъемником демонтируются перед снятием облицовки. Тупо выдирать не надо, надо аккуратно вынуть и отсоединить колодку. С водительской стороны разъемы лучше промаркировать, если делаете это впервые. Спасибо! Теперь всё понятно! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) Может, кому пригодится. Снимал облицуху передней левой двери, с целью установки шумоизоляции. Первое, снять накладку косячка рукоятки зеркала бокового обзора. Два клопа. Сдергивается. Можно и не снимать, но будут проблемы при установке облицухи двери на место. Облицуха крепится - три самореза по периметру, один винт за заглушкой механизма открывания двери, один в рукоятке двери. (типа жигулей-классики). Доступ к нему- снять с защелок накладку рукоятки. Самое прикольное, что рукоятка должна бы крепиться двумя винтами. И нижний воткнут в неё, только закрутить его проблемно, надо приклеивать пластилином к ключу. С первого раза не попадешь. Выкрутив винты, аккуратно отщелкиваем клопы облицовки, потому, что тросик механизма открытия двери короткий, есть риск оторвать крепеж. Далее отщелкиваем тросик крепления механизма открытия двери, по аналогу с задней дверью. Остается отщелкнуть разьем кнопок управления стеклоподьемниками. Провод достаточно длинный, так что сделать это не проблемно. Клопы облицовки- оригинальные, с резинкой и увеличенной фиксирующей частью. Я поставил простые, правда, тоже с резинкой. Встали нормально. И что еще удивительно. В облицовке, в полости, установлена какая-то пластмассовая хрень, типа четырех спаянных между собой пластмассовых дырявых стаканов. Назначение сей конструкции осталось невыясненным. Изменено 28 Сентября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 1 Октября 2012 Опубликовано 1 Октября 2012 Может, кому пригодится. Снимал облицуху передней левой двери, с целью установки шумоизоляции. И что еще удивительно. В облицовке, в полости, установлена какая-то пластмассовая хрень, типа четырех спаянных между собой пластмассовых дырявых стаканов. Назначение сей конструкции осталось невыясненным. коллеги, всеж такие описания следует дополнять фото, пусть хоть частично. лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) коллеги, всеж такие описания следует дополнять фото, пусть хоть частично. лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать Ну, фотки у Sunsetpeople неплохого качества, и есть на форуме, а вот хрень пластмассовую сфоткаю. Все-таки на левой двери нижний болт дверной рукоятки не завернулся. Очевидно, гайка убежала из крепежа. Надо клопов подкупить, и снять по новой, когда погода будет. И ваще, мужики, игде можно скачать диалоджик на кангу-2? Не хочется прыгать бабуином вокруг машины, а по сайтам лазить из-за всякой ерунды муторно. Вот пример, ставлю ДХО, нужен плюс под капотом при включенном зажигании. Лазил по разным веткам, но... тащить из салона, расковыряв при этом пол-торпеды, как-то не прёт. На генератор вешать- срёмно, нет электросхемы машины, Изменено 2 Октября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 2 Октября 2012 Опубликовано 2 Октября 2012 где можно скачать диалоджик на кангу-2?http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=36396 нет электросхемы машины,http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=7959 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=36396 http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=7959 СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) но... тащить из салона, расковыряв при этом пол-торпеды, как-то не прёт. как подключить из салона читаем тут.http://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...152645442/#posthttp://www.drive2.ru/cars/renault/kangoo/k...152674333/#post Насчет облицовки дверей хочу сказать, что снять передние накладки салонных ручек чтобы отвернуть два болта, и не сломать мелкие пластиковые защелки по периметру практически невозможно. Снимал их несколко раз, в итоге сломались все кроме основных толстых двух (верхней и нижней), самое интересное что на них накладка держиться очень хорошо, и сниматеся теперь без геморра. французам не стоило делать столько зацепов изначально. У моего знакомого та же хрень, данный момент не продуман, но можно не заморачиваться на этом, ручки держаться все равно нормально. Изменено 6 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Выкрутив винты, аккуратно отщелкиваем клопы облицовки, потому, что тросик механизма открытия двери короткий, есть риск оторвать крепеж. короткий но в случае чего отщелкивается сам, там не сломаешь, проверено. А так вообще надо прсто понянуть на себя в том месте где тросик крепиться к ручке с помощью пластиковой крышки.И что еще удивительно. В облицовке, в полости, установлена какая-то пластмассовая хрень, типа четырех спаянных между собой пластмассовых дырявых стаканов. Назначение сей конструкции осталось невыясненным. где? Изменено 6 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 6 Октября 2012 Опубликовано 6 Октября 2012 (изменено) Кнопки управления стеклоподъемником демонтируются перед снятием облицовки. Тупо выдирать не надо, надо аккуратно вынуть и отсоединить колодку. С водительской стороны разъемы лучше промаркировать, если делаете это впервые. Не обязательно перед снятием, там длина провода достаточна чтобы снять облицовку, и затем отсоединить фишку. Хотя кнопки и крепяться в облицовке пластиковыми выступами, которые легко снять. Изменено 6 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 (изменено) короткий но в случае чего отщелкивается сам, там не сломаешь, проверено. А так вообще надо прсто понянуть на себя в том месте где тросик крепиться к ручке с помощью пластиковой крышки. где? В том месте, где у Вас на фото в выпуклой части что-то типа рёбер жесткости, и четыре прилива под горячую расклёпку. Сделал бы фотку, да сейчас ковыряться нету времени , и запасные клипсы кончились, а в магазинах уже ничего подходящего нет. В ручке, конечно, боковые зацепы тоже сломал, но они, как вы правильно заметили, там и не нужны. Может, это зацепы типа гарантийных пломб? (шутка). Кстати,скачал наконец, диалоджик. 13 Гб. Оказалось сложнее, чем думал. У них 6 зипованных папок, с СD 0 по CD 5. Попробовал установить нулевой, прога спрашивает ключи и пароли. Может, надо сразу все шесть ставить? Я таки думал, что все в формате pdf, открыл, да перелистывай. А там своя прога, да еще папку с ценовым прайсом делает, одним словом, заморочка. Кто ставил, подскажите порядок установки! (Версия диалоджик 4.6) Изменено 16 Октября 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Кстати,скачал наконец, диалоджик. 13 Гб. Оказалось сложнее, чем думал. У них 6 зипованных папок, с СD 0 по CD 5. Попробовал установить нулевой, прога спрашивает ключи и пароли. Может, надо сразу все шесть ставить? Я таки думал, что все в формате pdf, открыл, да перелистывай. А там своя прога, да еще папку с ценовым прайсом делает, одним словом, заморочка. Кто ставил, подскажите порядок установки! (Версия диалоджик 4.6) i С этими вопросами Вам сюда! http://www.club-renault.ru/forum/index.php...t=0&start=0 И пожалуйста, не валите все в кучу в одной теме! Соблюдайте порядок на форуме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 Сегодня поехал к ОД делать ТО-3, проехал уже 45тык. Заодно попросил сделать сход развал. В итоге пришлось оставить машину по гарантии. При замене масла, сотрудник и обратил внимание на распухший масляный фильтр. Стали мерять давление, оно скачет. Приговор -замена масляного насоса. По сход=развалу чуток только подкрутили, это радует, подвеска гут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 18 Октября 2012 Опубликовано 18 Октября 2012 Сегодня поехал к ОД делать ТО-3, проехал уже 45тык. Заодно попросил сделать сход развал. В итоге пришлось оставить машину по гарантии. При замене масла, сотрудник и обратил внимание на распухший масляный фильтр. Стали мерять давление, оно скачет. Приговор -замена масляного насоса. По сход=развалу чуток только подкрутили, это радует, подвеска гут. Спроси их сразу почему зимой ошибка масла выскакивает, может знают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 19 Октября 2012 Опубликовано 19 Октября 2012 Спроси их сразу почему зимой ошибка масла выскакивает, может знают. опиши как она выглядит (как сигнализирует система?) в понедельник поеду забирать машину из ремонта, обязательно спрошу, в т.ч. и про свою хворь -чем вызвана, какова профилактика? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 19 Октября 2012 Опубликовано 19 Октября 2012 опиши как она выглядит (как сигнализирует система?) в понедельник поеду забирать машину из ремонта, обязательно спрошу, в т.ч. и про свою хворь -чем вызвана, какова профилактика? я же в парарлельной ветке пишу на форуме, посмотри- пропуски системы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 19 Октября 2012 Опубликовано 19 Октября 2012 Прошли сегодня с Кенгой первое ТО. Полёт нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 19 Октября 2012 Опубликовано 19 Октября 2012 Прошли сегодня с Кенгой первое ТО. Полёт нормальный с обкаткой! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 я же в парарлельной ветке пишу на форуме, посмотри- пропуски системы. забрал намедни свою машину из ремонта. насос масляный заменили. Повышенное давление было вызвано заеданием перепускного клапана. в отношении твоего вопроса - сдулись, сказали -приезжай и все уладим. На время ремонта по гарантии я был вынужден оставить у ОД машину в ожидании закупки нужной детали и ее последующей установки. Т.к. очень нуждаюсь в трнаспорте, то взял машину в прокат у них. на время ремонта по гарантии у ОД АвтоМир бесплатно машина не выдается. А вот в ОВОДе прямо на сайте заявлено о подменном авто на период гарантийного ремонта. Кто что знает, как по правде обстоят дела у ОД Рено? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 Кто что знает, как по правде обстоят дела у ОД Рено? В течение нескольких дней вам должны будут позвонить из Renault, что бы вы дали оценку работе их ОД. Как правило, отдельным пунктом они задают вопрос о подменном автомобиле или вызове такси. Вот у них поинтересуетесь, как и на каких условиях ОД должен предоставлять данную услугу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 25 Октября 2012 Опубликовано 25 Октября 2012 (изменено) забрал намедни свою машину из ремонта. насос масляный заменили. Повышенное давление было вызвано заеданием перепускного клапана. в отношении твоего вопроса - сдулись, сказали -приезжай и все уладим. Чего они удалят то, ошибку? я и сам ее удаляю уже два месяца мультиком. На время ремонта по гарантии я был вынужден оставить у ОД машину в ожидании закупки нужной детали и ее последующей установки. Т.к. очень нуждаюсь в трнаспорте, то взял машину в прокат у них. на время ремонта по гарантии у ОД АвтоМир бесплатно машина не выдается. А вот в ОВОДе прямо на сайте заявлено о подменном авто на период гарантийного ремонта. Кто что знает, как по правде обстоят дела у ОД Рено? Мне дали подменный авто сразу же как признали гарантийный случай. неделю катался на логане когда бензонасос меняли Изменено 25 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 (изменено) Реношники работают над ошибками. Сегодня был в автосалоне, обратил внимание что на плафоне подсветки номера стоят другие лампы и вроде как патроны. Катушку зажигания ставят теперь другую. Но непонятно почему на обеих машинах стоят аккумуляторы меньшей емкости, вроде как на 75. Изменено 27 Октября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Но непонятно почему на обеих машинах стоят аккумуляторы меньшей емкости, вроде как на 75. Где-то эта тема уже обсуждалась. Приблизительно с начала 2011 г. Renault Kangoo II комплектуется АКБ емкостью в 75 Ah. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андреi Опубликовано 27 Октября 2012 Опубликовано 27 Октября 2012 Где-то эта тема уже обсуждалась. Приблизительно с начала 2011 г. Renault Kangoo II комплектуется АКБ емкостью в 75 Ah. На машинах 12г уже стали 70 или 75 пускать. У меня 11г куплена в феврале 12, на ней еще 85 стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) Был в автосалоне, обратил внимание на дворники, у кангу теперь ставят каркасные с креплением крючок. Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) Кто нибудь объяснить что за фигня такая? У вас так же? Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 Кто нибудь объяснить что за фигня такая? У вас так же? У ТЕБЯ ТАМ ПРЯМО ДО ДЫР? хмммм.... странно, у меня такого нет. может капот трет, его смотрел есть следы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) У ТЕБЯ ТАМ ПРЯМО ДО ДЫР? хмммм.... странно, у меня такого нет. может капот трет, его смотрел есть следы? Потертости на резинке были еще при покупке. А вытертости в стекловолокне недавно заметил, причем с двух сторон. Кстати это не только у менятак, видел в салоне кангу тоже такая же херня, в чем прикол этих протертостей. Там нигде не трет ничего. Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 Потертости на резинке были еще при покупке. А вытертости в стекловолокне недавно заметил, причем с двух сторон. Кстати это не только у менятак, видел в салоне кангу тоже такая же херня, в чем прикол этих протертостей. Там нигде не трет ничего. у меня даже намека на это нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) у меня даже намека на это нет! Ладно, на скорость вроде не влияет Мне кажется этот косяк вылез при траспортировке деталей. Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Snegovik Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 Кто нибудь объяснить что за фигня такая? У вас так же? Аналогичное обнаружил и у себя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 4 Ноября 2012 Опубликовано 4 Ноября 2012 (изменено) Аналогичное обнаружил и у себя. я в шоке)))) технологические отверстия блин Изменено 4 Ноября 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 373 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.