Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера Кангу "порадовал" изображением "чека" и "ремонтного ключа" и надписью "CHECK EMISSIONS", то бишь, "проверьте выхлоп". Короче, привет "Лукойлу" с его 92-ым. Говорил я, что лить нужно 95-ый, не смотря на древность бензинового мотора... ну и не на "Лукойле" конечно...

 

"CHECK EMISSIONS" Извените, а почему Вы сразу считаете, что это из-за бензина, возможно у Вас свеча вышла из строя??? Проверить выхлоп-может означать завышенное число выхода не сгоревших паров бензина, а это не только причина в бензите, возможно пробивает катушка зажигания, про это тоже писали на форуме, копайте глубже.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может и так конечно, но это будет совсем грустно на машине с пробегом 1100 км...(((( Мало того, что уже при пробеге 200 км. слетал разъем с датчика положения коленвала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да может и так конечно, но это будет совсем грустно на машине с пробегом 1100 км...(((( Мало того, что уже при пробеге 200 км. слетал разъем с датчика положения коленвала...

 

Проверьте надежность соединения проводов зажигания к катушке и свечам зажигания! У самого такие траблы были - на заводе видимо при сборке плохо одели провод на 4 цилиндр и он естественно сгорел!
Если также как у меня - проверьте провода на сопротивление, чтобы определить их дальнейшую пригодность!
Забыл спросить. Подтраивание мотора присутствует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтраивание было, но прошло вроде. Провода "потрогал" сразу же (дело в том, что это все делал батя по моей "телефонной консультации"). Теперь вроде как не троит. Но ошибка все не уходит с экрана.... Уже третий день пошел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтраивание было, но прошло вроде. Провода "потрогал" сразу же (дело в том, что это все делал батя по моей "телефонной консультации"). Теперь вроде как не троит. Но ошибка все не уходит с экрана.... Уже третий день пошел...

 

Я тоже долго мучался (если можно так выразится) с этой проблемой - заменил сам свечи (они гарантией не покрываются), провода и катушку (на катушке были трещины снизу) заменил по гарантии - сейчас проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже долго мучался (если можно так выразится) с этой проблемой - заменил сам свечи (они гарантией не покрываются), провода и катушку (на катушке были трещины снизу) заменил по гарантии - сейчас проблем нет.

 

И самое главное - надо чтоб автомобиль эсплуатировался - потому что малые пробеги от работы и с работы (у нас небольшой город) ничего хорошего для мотора не сулят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батя ездит только летом, зато каждый день за город (на дачу) 12 км. в один конец. Так что больших пробегов априори быть не может. До этой машины я ему в 07 году Логан новый брал. Продал его в мае этого года с пробегом 26500 км.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Стыдно, но не заметила при выезде с парковки Ашана бомбошку такую бетонную, хотя она красным цветом покрашена. Бомбошка в результате откатилась, а на машине внизу немножко и на колпаке теперь мазки красной краски. Вмятин, к счастью, нет.
У меня вопрос: чем эту краску удалить, чтобы не повредить ненароком автоэмаль? То есть краску с краски как бы надо снять :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос: чем эту краску удалить, чтобы не повредить ненароком автоэмаль? То есть краску с краски как бы надо снять :hmmm:

 

Любым мягким растворителем. Я отмывал Cosmofen 10. http://www.sistem-pro.ru/cosmofen10.html
Этот растворитель по назначению используется для пластиковых окон; но, как показала практика, не повреждает ЛКП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка исчезла, ура)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка исчезла, ура)))

 

А в чем же причина то была..!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка исчезла, ура)))

 

Что-то долговато она сидела на панели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то долговато она сидела на панели?

 

Пока мозги не обновили данные... От ошибки можно было проще избавиться скинув минусовую клемму с аккумулятора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то долговато она сидела на панели?

Отсчинала положеное каличество пусков с момента исчезновения ошибки и решила хватить портить нервы водителю :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Сегодня ездил к ОД чистить радиаторы, т.к. при работающем кондее происходило превышение температуры ОЖ.
Как оказалось, это весьма сложная процедура, связанная с демонтажом бампера, радиаторов и последующей заправкой кондей и заливкой ОЖ.
Итог - 6200рупий. Дорого, но что ж поделать. Хоть поглядел устройство в разборе. В следующий раз вооружусь садовым опрыскивателем, залью моющее средство и буду самостоятельно промывать оба радиатора без снятия.
Установка сетки не спасет от загряжнений, а только от мелкого мусора и камней. Надо городить направленый воздуховод с отсеканием влаги.
Интересно как решит эту задачу Mercedes-Benz в Citan?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да никто и никак не решает, моют все. Бампер снимается, да с 2 сторон керхером моется. Вы сами видели, как они кондиционер отсоединяли. Там на конденсатор нужно тогда заглушки ставить и на отсоедененые трубки тоже, что бы влага туда не дай бог не попала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем можете меня поздравить, пробег 11 тыс. км., сегодня не смог завести машину - не работает бензонасос. Увезли на эвакуаторе, ответ будет либо завтра либо послезавтра... :wall:

post-19828-1343481580_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем можете меня поздравить, пробег 11 тыс. км., сегодня не смог завести машину - не работает бензонасос. Увезли на эвакуаторе, ответ будет либо завтра либо послезавтра... :wall:

как так? новый авто же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как так? новый авто же....

 

новый не новый тут на форуме больше половины юзеров кто уже поменял бензонасос. Заводсткой косяк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый не новый тут на форуме больше половины юзеров кто уже поменял бензонасос. Заводсткой косяк...

 

35тык уже, но не собираюсь вливаться в ваши 50%. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. :)
А в чем брак то заключается, может у вас жижу льют, а не бензин?
Я весь пробег поил коня на АЗС Газпромнефть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35тык уже, но не собираюсь вливаться в ваши 50%. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. :)
А в чем брак то заключается, может у вас жижу льют, а не бензин?
Я весь пробег поил коня на АЗС Газпромнефть

 


Я тоже так думал поначалу...у всех лить жижу не могут. Я например все время на лукойле заправляюсь.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

35тык уже, но не собираюсь вливаться в ваши 50%. Тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо. :)
А в чем брак то заключается, может у вас жижу льют, а не бензин?

Как объяснили мне при замене насоса, дефект не связан с качеством бензина (иначе о гарантии и речи не было) а связан с качеством разъемов бензонасоса. У меня, конечно, не так фатально было заводилась "на ура", была потеря мощности на больших оборотах. Причем заводской бензонасос был разобран исправлен дефект и десять дней, пока шел новый, ездил на старом, проблем не было, но все равно поменяли. Устранить проблему можно за полчаса, проблема снять бак, был бы лючок в кузове было бы намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так думал поначалу...у всех лить жижу не могут. Я например все время на лукойле заправляюсь.

Чем закончилась история с насосом? Поменяли по гарантии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

новый не новый тут на форуме больше половины юзеров кто уже поменял бензонасос. Заводсткой косяк...

 

и какова стастистика отказов по бензонасосу- первые 10-15тык?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какова стастистика отказов по бензонасосу- первые 10-15тык?

У меня на 30 000, начались капризы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какова стастистика отказов по бензонасосу- первые 10-15тык?

 

Мой знакомый в Вологде, SvPam на форуме- у него сгорел бензонасос на 14 тыс- меняли по гарантии. У меня на 11 тыс.

 

Чем закончилась история с насосом? Поменяли по гарантии?

 

мне пока не отзвонились. Сказали сегодня что машину смотрят.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый в Вологде, SvPam на форуме- у него сгорел бензонасос на 14 тыс- меняли по гарантии. У меня на 11 тыс.

По поводу то что бензонасос сгорел знакомый наверное "погорячился" обычно проблема в разъемах. Разъема там два. Один уже запаяли, второй еще нет он и глючит ( по словам работника сервиса). Если не запускать, насос прежде чем накрыться периодически начинает подвывать, достаточно восстановить контакт. Ездил на восстановленном работал идеально. Жалко не отдали, был бы запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу то что бензонасос сгорел знакомый наверное "погорячился" обычно проблема в разъемах. Разъема там два. Один уже запаяли, второй еще нет он и глючит ( по словам работника сервиса). Если не запускать, насос прежде чем накрыться периодически начинает подвывать, достаточно восстановить контакт. Ездил на восстановленном работал идеально. Жалко не отдали, был бы запас.

 

Может Вы сориентируете, а где именно эти разъемы находятся? Прямо в бензонасосе (над насосом) или где-то вынесены из него наружу?
Вот подумываю, а может лючок ревизионный вырезать под сиденьями для удобства как в пред. Кангу или там насос нестандартно расположен в баке?
И еще вопросик: а подвывание при заводке или просто при работе? И как я понял, оно периодическое и слышно из салона-да?
Заранее признателен за ответ!

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как объяснили мне при замене насоса, дефект не связан с качеством бензина (иначе о гарантии и речи не было) а связан с качеством разъемов бензонасоса. У меня, конечно, не так фатально было заводилась "на ура", была потеря мощности на больших оборотах. Причем заводской бензонасос был разобран исправлен дефект и десять дней, пока шел новый, ездил на старом, проблем не было, но все равно поменяли. Устранить проблему можно за полчаса, проблема снять бак, был бы лючок в кузове было бы намного проще.

И еще наверное, если разобраться, то окажется, что насос чаще отказывает у "любителей ездить на горящей лампочке". Одним словом, банально перегревается в отсутствии "омывающего и охлаждающего бензинчика")))). Как вариант.
А разъемы в этом Кенгу и правда странные (или странно собраны): я уже писАл о том, как у нас на 200 км. пробега слетел разъем с датчика положения КВ. Это было что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может Вы сориентируете, а где именно эти разъемы находятся?

Разъемы находятся в самом насосе, вернее сказать, в пластиковом корпусе фильтра очистки топлива. Причем, разбирать корпус надо очень аккуратно, пластик корпуса достаточно хрупок, при проломке можно сразу корпус выбрасывать. Стандартно не стандартно не знаю, сверху. Но лючок врезать будет проблематично так как сидения не съемные, но точно не вымерял могу ошибаться. У меня подвывания были при работе, по трассе минут через 30 езды, звук как у не смазанного подшипника малого диаметра. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще наверное, если разобраться, то окажется, что насос чаще отказывает у "любителей ездить на горящей лампочке". Одним словом, банально перегревается в отсутствии "омывающего и охлаждающего бензинчика")))). Как вариант.

Не думаю что вы правы. Разъемы находятся над насосом и температура их зависит только от от температуры бензина а не от его количества..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и какова стастистика отказов по бензонасосу- первые 10-15тык?

46 тык полёт нормальный!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще наверное, если разобраться, то окажется, что насос чаще отказывает у "любителей ездить на горящей лампочке". Одним словом, банально перегревается в отсутствии "омывающего и охлаждающего бензинчика")))). Как вариант.
А разъемы в этом Кенгу и правда странные (или странно собраны): я уже писАл о том, как у нас на 200 км. пробега слетел разъем с датчика положения КВ. Это было что-то...

 


я никогда не езжу до красной ласпочки, стараюсь заправляться уже на середине бака

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

46 тык полёт нормальный!!!

Это радует.
Раскрывающийся текст
ТТТ

Пробег 8000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разъемы находятся в самом насосе, вернее сказать, в пластиковом корпусе фильтра очистки топлива. Причем, разбирать корпус надо очень аккуратно, пластик корпуса достаточно хрупок, при проломке можно сразу корпус выбрасывать. Стандартно не стандартно не знаю, сверху. Но лючок врезать будет проблематично так как сидения не съемные, но точно не вымерял могу ошибаться. У меня подвывания были при работе, по трассе минут через 30 езды, звук как у не смазанного подшипника малого диаметра.

 


Спасибо! Теперь хоть стало ясно где и что.
Ну сиденья у нас хотя бы откидные и то хорошо, но все равно надо разбирать все. Да странное решение лягушатническое по поводу ревиз. лючка :renault_forever:

Изменено пользователем ivas777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да странное решение лягушатническое по поводу ревиз. лючка :renault_forever:

Со слов дилера. Данный корпус разрабатывался под электромобиль, на данном месте должны были быть не обслуживаемые АКБ. Когда поставили бак решили лючок не делать, так как по нормочасам, для сервиса, было все равно снимать сидения или бак с низу. Французам и в голову не придет что водители сами могут ремонтировать авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со слов дилера. Данный корпус разрабатывался под электромобиль, на данном месте должны были быть не обслуживаемые АКБ. Когда поставили бак решили лючок не делать, так как по нормочасам, для сервиса, было все равно снимать сидения или бак с низу. Французам и в голову не придет что водители сами могут ремонтировать авто.

Классную "байку" рассказал дилер-сказочник. Полно авто, у которых насос в бензобаке, но при этом доступа сверху к нему нет никакого, например, тот же Форд Фокус)))) Но дилеру за выдумку зачет!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, поздравьте. Сегодня исполнилось два месяца, как дилеры оформили заказ на гарантийную замену пластиковой печки отопителя ( в сборе).
Результатов пока никаких. Со слов смоленских дилеров, Москва заказала изделие за кордоном. Я так думаю, где-то в Антарктиде, и везут перекладными лошадьми. Пожаловался на горячую линию. Выслушали вежливо, обещали помочь.
Неохота просто разводить бодягу с обществом защиты прав потребителей и судами, можно было бы и натянуть наших российских дармоедов на бабло.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Форумчане, поздравьте. Сегодня исполнилось два месяца, как дилеры оформили заказ на гарантийную замену пластиковой печки отопителя ( в сборе).
Результатов пока никаких. Со слов смоленских дилеров, Москва заказала изделие за кордоном. Я так думаю, где-то в Антарктиде, и везут перекладными лошадьми. Пожаловался на горячую линию. Выслушали вежливо, обещали помочь.
Неохота просто разводить бодягу с обществом защиты прав потребителей и судами, можно было бы и натянуть наших российских дармоедов на бабло.

Поздравлять то не счем... Как то все так печально... Мне однажды тоже везли очень долго, потом ввиде неустойки сделали очень хорошую скидку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравлять то не счем... Как то все так печально... Мне однажды тоже везли очень долго, потом ввиде неустойки сделали очень хорошую скидку....

А вот и есть с чем! Сегодня отзвонилась Москва, сказали, что уже отгрузили деталь на Смоленск. Может, мой звонок их пошевелил, может, в самом деле, "Суп в кастрюльке, на пароходе, прямо из Парижу, откроешь крышку - аромат необыкновенный!" Гоголь "Ревизор".
Ну, пожУем- увидим. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и есть с чем! Сегодня отзвонилась Москва, сказали, что уже отгрузили деталь на Смоленск. Может, мой звонок их пошевелил, может, в самом деле, "Суп в кастрюльке, на пароходе, прямо из Парижу, откроешь крышку - аромат необыкновенный!" Гоголь "Ревизор".
Ну, пожУем- увидим.

Лед тронулся! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в прошлые выхи во время поездки на рыбалку в Рязань, засорился дренаж у кондея и водица устремилась на передние коврики.
Почитал про опыт борьбы и приянл решение -стольким временем не обладаю и поехал к ОД.
Была предложена работ за 825рупий. На мой вопрос а что так не кошерно, ведь есть специальная работа по чистке конкретного дренажного отверстия, а не всех на кузове, мне сказали что еще мне машину вымоют, и самео главное, доработают этот шланг так, чтобы больше к данной теме не возвращаться. Т.е. есть уже тех.решение. Тут я сдался, заодно в целях профилактики прочистил все и вся.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Со слов дилера. Данный корпус разрабатывался под электромобиль, на данном месте должны были быть не обслуживаемые АКБ. Когда поставили бак решили лючок не делать, так как по нормочасам, для сервиса, было все равно снимать сидения или бак с низу. Французам и в голову не придет что водители сами могут ремонтировать авто.

 

Я могу поспорить, что снять сидения чтобы добраться до люка было бы намного проще и быстрее нежеле снимать выхлопную систему, экран теплозащиты, куча всякой фигни и откручивать бак.

 

Для тех кто не в курсе- заменили мне насос и шлейф к нему по гарантии, заняло это все неделю. Причина поломки бензонасоса- подгорел вывод и оплавился коннектор. Со слов диллера, бензонасосы на автофрамосе есть в достаточном наличии в связи с частой поломкой, а вот провода к ним могут и не быть. На мой вопрос не сломается ли снова пожимают плечами, в любом случае сумма кругленькая если не по гарантии, и неисправность хреновенькая, если далеко от города.

post-19828-1344624042_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу поспорить, что снять сидения чтобы добраться до люка было бы намного проще и быстрее нежеле снимать выхлопную систему, экран теплозащиты, куча всякой фигни и откручивать бак.

 

Для тех кто не в курсе- заменили мне насос и шлейф к нему по гарантии, заняло это все неделю. Причина поломки бензонасоса- подгорел вывод и оплавился коннектор. Со слов диллера, бензонасосы на автофрамосе есть в достаточном наличии в связи с частой поломкой, а вот провода к ним могут и не быть. На мой вопрос не сломается ли снова пожимают плечами, в любом случае сумма кругленькая если не по гарантии, и неисправность хреновенькая, если далеко от города.


Не кислый ценник!!!!!! :shok: Это называется гарантия????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кислый ценник!!!!!! :shok: Это называется гарантия????

 

все по гарантии, это просто отчетный лист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не кислый ценник!!!!!! :shok: Это называется гарантия????

Мне озвучивали ценник за насос в два раза дороже ~15000, когда думал купить насос "на запас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лед тронулся! :good:

Если бы все так просто. С вечера пятницы, всю субботу, и половину понедельника, пытался записаться на замену. Наконец дозвонился до кузовного цеха, где будут менять печку. Записали аж на 24 августа.
Такой вот у нас ненавязчивый гарантийный ремонт. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и прямо удивляюсь: на прошлом Логане, который технически не намного проще (а говоря честно - обе машины весьма простенькие) - ничего подобного не было. А тут постоянно какие-то не качественные разъемы, проблемы с печкой, засоряющийся дренаж кондиционера... И иашины-то все весьма свежие... И Логан, кстати, был собран не во Франции)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и прямо удивляюсь: на прошлом Логане, который технически не намного проще (а говоря честно - обе машины весьма простенькие) - ничего подобного не было. А тут постоянно какие-то не качественные разъемы, проблемы с печкой, засоряющийся дренаж кондиционера... И иашины-то все весьма свежие... И Логан, кстати, был собран не во Франции)))

 

С печкой вроде не массово (это я про неработающие регулировочные режимы), дренаж ерунда (мелочь, которую можно при замене фильтра салона раз и навсегда устранить), а вот разъемы это да, геморишка((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Читаю и прямо удивляюсь: на прошлом Логане, который технически не намного проще (а говоря честно - обе машины весьма простенькие) - ничего подобного не было. А тут постоянно какие-то не качественные разъемы, проблемы с печкой, засоряющийся дренаж кондиционера... И иашины-то все весьма свежие... И Логан, кстати, был собран не во Франции)))

Нет, ребята, лягушатники тут наверное, не виноваты.
Мое такое мнение, что с печкой, это все-таки наши отечественные умельцы нагадили. Когда ставили магнитолу, сильно торопились, и забыли установить
пластиковую трубу воздуховода отопителя со стороны водителя, снизу под торпедой. Когда я обратил их внимание на лишнюю запчасть, всунули трубу снизу, раза с третьего. Вот тогда, наверно, и ломанули оську заслонки. Она тоже в том районе находится. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 228
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация