скат Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Замучала проблема - выскакивает "CHECK EMISSION". На протяжении 10 месяце бережной эксплуатации данная ошибка вылезала раз 5, потом правда гасла. Сейчас снова выскочила - уже горит 3 день эксплуатации. Отсюда вопрос всем эксплуататорам KANGOO II Какой у Вас расход по городу на 95-ом? У кого-нибудь в процессе эксплуатации загоралось и сколько раз CHECK EMISSION? Мой хавает около 15 литров городе - на трассу давненько не выезжал. Ошибка не зависит от того сколько дней вы эксплуатируете. Грубо говоря, зависит от количества включений зажигания после ошибки. По поводу 95 бензина я уже рассказал на форуме. Основные выводы; Вернулся на 92. По городу разницы никакой между 95 и 92, так как 50% вылетает просто в "трубу". Расход, по городу 9л по трассе 6.8-7 на 92, на 95 по трассе около 6-6.2. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 (изменено) Основные выводы; Вернулся на 92. По городу разницы никакой между 95 и 92, так как 50% вылетает просто в "трубу". Расход, по городу 9л по трассе 6.8-7 на 92, на 95 по трассе около 6-6.2. сегодня ночью вернулся из Кабардинки, ездил на подводную охоту на Черном море. Если двигатель крутить 2.5 -3 тык оборотов, то расход у меня 7.5 Но я кручу активно, и не вылезаю с левого ряда, расход у меня 9.5. В городе 11.5 -12 Бензин 92-й резина сейчас стоит зимняя липучка для возможности штурмовать бездорожье. Изменено 11 Мая 2012 пользователем wonderboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Выше писалось о том что французы коряво собирают авто. Так вот очередной косяк - но уже на моем авто. ... Провод первого цилиндра (с катушки N4 он числится самый короткий на первый по счету цилиндр от ГРМ) - НЕ БЫЛ ОДЕТ НА СВЕЧУ - СНЯЛСЯ БЕЗ ОСОБЫХ УСИЛИЙ!!! Я в шоке!!! На кончике(контакте) свечи был налет и внутри провода на соединении со свечей(где она должна быть) все было в налете. Т.Е. если обяъснять по русски - эти Лягушатники не одели до конца провод первого цилиндра при сборке на свечу. Может эти претензии следует адресовать к ОД, который проводил предпродажную подготовку, а не к тем, кто собирал машину на конвейере? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Может эти претензии следует адресовать к ОД, который проводил предпродажную подготовку, а не к тем, кто собирал машину на конвейере? Я бы вообще рад был претензии не предъявлять никому. Сейчас по факту некому предъявить. Авто покупался в Питере - сам живу в 1600 км от оного. Сегодня был на диагностике (неофициальной) без оформления бумажек и т.п. - такие у нас дилеры. Просто вынесли сканер на улицу воткнули в разъем - мой вердикт подтвердился - сканер показал пропуски зажигания в первом цилиндре! Ошибку сбросили - счас вроде ни чего глаза не мозолит на щитке. Сказали поездить и понаблюдать - о как!!!)))Я вот только не пойму это что манера такая у дилеров работать по гпрпнтийному случаю в тихаря чтоб клиент в случае чего не мог ничего доказать??? Зачем они держат гарантийного мастера??? Который услышав про "ошибку выхлопа" сказал это не гарантия - это топливо - диагностика только за деньги!!! Пришлось настоять - продиагностировали - но случай обращения не зафиксировали!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
genstep Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Пробег 10500км за год Расход 11,72литра на сотню. 80% по городу с пробками. 95 и 92 бензин Разницы не чувствовал. Первое ТО прошёл за 6650руб.Свечи не менял. Печка хорошо работает.Был отказ подогрева сидения пассажира.Поправили у ОД контакт в разьёме. Светодиоды в выключателях подогрева не светят.Дали новые. Чехол ручки КП треснул от морозов.Чехол новый поставили и новый патрон подсветки номера тоже. Износ колодок в норме. С ноября и по сейчас на шинах 205/70R15 HANKOOK W605 и на дисках РЕПЛИКА RN-4 Показали себя весьма хорошо. Мой отчёт для КАНГУЛЮБИТЕЛЕЙ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 Я бы вообще рад был претензии не предъявлять никому. Сформулирую свою мысль по-другому. Я склонен считать, что контакт провода на свечу до конца не одели у ОД при проведении предпродажной подготовки, а не на заводе-изготовителе. Я вот только не пойму это что манера такая у дилеров работать по гпрпнтийному случаю в тихаря чтоб клиент в случае чего не мог ничего доказать??? Ну, следует полагать, что Автофрамос проведение данных работ в любом случае не оплатит, т.е. денег ОД не заработает. А если он зафиксирует ваше обращение, то потом вам будут звонить из Renault, интересоваться, довольны ли качеством обслуживания. Что вы им наговорите после всей этой истории? Зачем они держат гарантийного мастера??? Который услышав про "ошибку выхлопа" сказал это не гарантия - это топливо - диагностика только за деньги!!! Пришлось настоять - продиагностировали - но случай обращения не зафиксировали!!! Чаше всего такая проблема именно из-за качества топлива. Нужно полагать, что ваш случай – редкое исключение. Вот они сходу рубят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 11 Мая 2012 Опубликовано 11 Мая 2012 У кого-нибудь в процессе эксплуатации загоралось и сколько раз CHECK EMISSION? Мой хавает около 15 литров городе - на трассу давненько не выезжал. Моей машинке уже год, пробег 7,5 тыс. За время эксплуатации были выявлены следующие существенные косяки: - Скрипят тормоза сзади постоянно на малой скорости, в пробке невозможно ездить все оборачиваются - Зимой в 20-25 гр. три раза не завелась машина с первого раза (ошибка давления масла), причем один раз вообще не смог завести пришлось домой пешком со стоянки идти. Расход по трассе 5-я передача 90 км/ч- 6,4 на сотню. По городу точно не знаю около 12 где то. АИ 92, Лукойл. больше нигде не заправляюсь, проблем с зажиганием не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирасир Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 Привет и масса наилучших пожеланий всем. Неделю назад забрал новый кангу 2012 г. рождения. Проехал 462 км. Ехал потихоньку, так как обкатка. Никаких косяков не обнаружил. По сравнению с кангу I показалось значительно комфортнее и больше. Но как не странно багажник, если не складывать задние сидения, оказался меньше. Вставил, как все советовали, в фонарь освещения номера светодиоды. Позднее поставлю сеточку от мух. Светло синяя металик. Оказалось, что в машине самое главное, по мнению жены, это цвет. Кушает по сравнению со старой больше. Эмоции от новой кангушки только самые положительные. Посмотрим, что будет дальше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 12 Мая 2012 Опубликовано 12 Мая 2012 Привет и масса наилучших пожеланий всем. Неделю назад забрал новый кангу 2012 г. рождения. Проехал 462 км. Ехал потихоньку, так как обкатка. Никаких косяков не обнаружил. По сравнению с кангу I показалось значительно комфортнее и больше. Но как не странно багажник, если не складывать задние сидения, оказался меньше. Вставил, как все советовали, в фонарь освещения номера светодиоды. Позднее поставлю сеточку от мух. Светло синяя металик. Оказалось, что в машине самое главное, по мнению жены, это цвет. Кушает по сравнению со старой больше. Эмоции от новой кангушки только самые положительные. Посмотрим, что будет дальше. Поздравляю с обновкой! В нашем полку прибыло! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bacardi Опубликовано 14 Мая 2012 Опубликовано 14 Мая 2012 (изменено) По поводу косяков сборки - это не "лягушатники", это, скорее печальный результат их миграционной политики: собирают авто явно не потомки Дюма, а арабы, негры и т.п. "французы".Более того, они уже и политику вершат там (настолько их уже много). Лет через тридцать белый во Франции будет в ощутимом меньшинстве (да и вообще в Западной Европе). Нас ждет нечто подобное... Я тут писАл, что на нашем Кангу при 200 км. пробега отсоединился, плохо надетый разъем датчика коленвала. Машина уехала к ОД на эвакуаторе (хорошо хоть бесплатно). Привет и масса наилучших пожеланий всем. Неделю назад забрал новый кангу 2012 г. рождения. Поздравляю! Пусть машина только радует! Изменено 14 Мая 2012 пользователем Bacardi Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Нафига вы ездите к таким кулибиным? Зачем протягивать проводку которая уже есть? Противотуманки шли в коробке с комплектом проводов, кнопкой выключателем, реле и предохранителем. Сам, наверно, сделал бы аккуратнее, однако, ГАРАНТИЯ у ОД! Поэтому и езжу к ним, ради отметки в сервисной книжке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ivas777 Опубликовано 15 Мая 2012 Опубликовано 15 Мая 2012 Это они еще типа скидочку сделали. Сегодня похолодало, включил печку- Опа-на! Вертушка сама возвращается в исходное, заслонка не открывается. Смоленские Кулибины или трос зажали, или саму заслонку, когда протягивали проводку для выключателя противотуманок в торпеду, а может, когда фильтр воздушный меняли. Мужики, как и где самому поглядеть, может кто знает? Срёмно в Смоленск 100 верст гнать из-за ерунды. Поподробней, а в каком режиме у Вас не работает печка? У меня-то трабл с вентиляцией, а точнее работает только один режим обдува "в харю", а остальные тю-тю, но у меня машина гарантийная на немецкой земле, поэтому за свои денюжки, а это 6 тыров у оф. дилеров:снятие торпеды всей, усилителя и добираются до самой печки за эти деньги+ в эту же сумму мех. ремонт, типа одевание тросика и т.п. Я разбирал переднюю панель с блоком управления и там тупо тросик съеживается у рычага управления направления потоков воздуха. Т.е. он где-то пережат, т.к. туда в оболочку он нивкакую не идет. Вот думаю тоже, как по легкому обойтись, но сам торпеду снимать не буду. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 16 Мая 2012 Опубликовано 16 Мая 2012 Противотуманки шли в коробке с комплектом проводов, кнопкой выключателем, реле и предохранителем. Сам, наверно, сделал бы аккуратнее, однако, ГАРАНТИЯ у ОД! Поэтому и езжу к ним, ради отметки в сервисной книжке. Еще больше вопросов Никогда не встречал, чтобы "оригиналы" шли с набором проводов. Если это не оригинальные запчасти, откуда они у офицалов??? Если официалы не знают как воспользоваться штатной проводкой, это говорит о проблеме с мозгами, такие могут не только отремонтировать, но и сломать. Плохо, что сервис у ОД такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирасир Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня с водительской стороны импульсный стеклоподъемник. Так вот, он импульсно только открывается. А закрывается как обычный. Это нормально? У кого такая фишка есть отзовитесь. Всем удачи на дорогах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 18 Мая 2012 Опубликовано 18 Мая 2012 Он так и должен работать. На всех машинах у меня работал именно так. Но есть отличия, на некоторых была еще одна клавиша, которая закрывала ВСЕ открытые окна. А на Кангоо, так как вы говорите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 19 Мая 2012 Опубликовано 19 Мая 2012 Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня с водительской стороны импульсный стеклоподъемник. Так вот, он импульсно только открывается. А закрывается как обычный. Это нормально? У кого такая фишка есть отзовитесь. Всем удачи на дорогах. Именно так и работает только на открытие... Других вариантов на нашу модель вроде не ставят... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Именно так и работает только на открытие... Других вариантов на нашу модель вроде не ставят... Учитывая опыт с Логаном, импульсность верх/низ определяет кнопка. Так что если найти такую же кнопку, но полноценную, то работать будет по полной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 21 Мая 2012 Опубликовано 21 Мая 2012 Учитывая опыт с Логаном, импульсность верх/низ определяет кнопка. Так что если найти такую же кнопку, но полноценную, то работать будет по полной. В Kangoo II не присматривался, но вот в Scenic II, когда ковырялся в ЭБУ с помощью Renault CAN CLIP, видел настройки, задающие режим работы стеклоподъемников. Поэтому не факт, что дело только в кнопке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) спустя год появились траблы связанные с работой кондея. При работе кондея на стоянке после 5-10 минут в зависимости от температуры на улице, стала повышаться температура ОЖ. Стрелка ползет аж в красную зону. Стоит выключить кондей, черз пару тройку минут становится все ок. пару недель назад когда ездил на ТО к ОД ОВОД, проблему пытались решить, но как оказалось без положительного результата. Буду делать второй заход. Кто что знает по данной проблеме, чем обусловлена данная неисправность? Изменено 22 Мая 2012 пользователем wonderboy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирасир Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Всем привет!!! Если не трудно, кто проводил обкатку расскажите, как вы в этот период катались. После 3000 км. можно быстро ехать? Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Всем привет!!! Если не трудно, кто проводил обкатку расскажите, как вы в этот период катались. После 3000 км. можно быстро ехать? Спасибо. До пробега 3000 км скорость не более 80-90 км\ч, обязательно смена масла с фильтром и все, эксплуатация в обычном режиме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 обязательно смена масла с фильтром и все Вроде как Рено об этом не заикался. Приказано прибыть на первое ТО через 15 тыс. и усё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ronny Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 спустя год появились траблы связанные с работой кондея. При работе кондея на стоянке после 5-10 минут в зависимости от температуры на улице, стала повышаться температура ОЖ. Стрелка ползет аж в красную зону. Стоит выключить кондей, черз пару тройку минут становится все ок. пару недель назад когда ездил на ТО к ОД ОВОД, проблему пытались решить, но как оказалось без положительного результата. Буду делать второй заход. Кто что знает по данной проблеме, чем обусловлена данная неисправность? Вчера случилась такая же проблема,и как раз после года эксплуатации.Заехал к ОД Авантайм почистили радиаторы кандёра и двигателя от внешних загрязнений со съёмом переднего бампера,и всё стало как прежде.Правда денег не малых это стоило: 3975р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андреi Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 До пробега 3000 км скорость не более 80-90 км\ч, обязательно смена масла с фильтром и все, эксплуатация в обычном режиме! А в руководстве написано, что обкатка 1000км не более 90км/ч. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 До пробега 3000 км скорость не более 80-90 км\ч, обязательно смена масла с фильтром и все, эксплуатация в обычном режиме! Масло не меняется, первое ТО - 15000 км. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андреi Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 Вчера случилась такая же проблема,и как раз после года эксплуатации.Заехал к ОД Авантайм почистили радиаторы кандёра и двигателя от внешних загрязнений со съёмом переднего бампера,и всё стало как прежде.Правда денег не малых это стоило: 3975р. А точно, скорее всего когда кондер включаешь, он через свой конденсатор(радиатор) начинает горячий воздух гнать, этот воздух наверное и нагревает водяной радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) спустя год появились траблы связанные с работой кондея. При работе кондея на стоянке после 5-10 минут в зависимости от температуры на улице, стала повышаться температура ОЖ. Стрелка ползет аж в красную зону. Стоит выключить кондей, черз пару тройку минут становится все ок. пару недель назад когда ездил на ТО к ОД ОВОД, проблему пытались решить, но как оказалось без положительного результата. Буду делать второй заход. Кто что знает по данной проблеме, чем обусловлена данная неисправность? За своим авто не замечал (да и не пробовал). Но по опыту знаю, что на некоторых авто работа кондея в пробках и на стоянках не рекомендуется. А такая проблема возникает при загрязнении верхней части радиатора и не включение второй скорости обдува радиатора. Изменено 22 Мая 2012 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ronny Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 За своим авто не замечал (да и не пробовал). Но по опыту знаю, что на некоторых авто работа кондея в пробках и на стоянках не рекомендуется. А такая проблема возникает при загрязнении верхней части радиатора и не включение второй скорости обдува радиатора. Нафига тогда нужен кондей если его не использывать в пробках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 22 Мая 2012 Опубликовано 22 Мая 2012 поэтому что бы не перегревался мотор, после включения кондея сразу включается вентилятор радиатора. если нет- надо его проверить. иначе машина будет перегреваться. так же в книге по моей машине написано (цитирую дословно) {кондиционер не запуститься если температура охлаждающей жидкости достигла 110 градусов} температуру точно не помню, но больше 100. вот такая история Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bacardi Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 Нафига тогда нужен кондей если его не использывать в пробках? +100 Это его основная задача наверное, ибо в пробке "открытое" окно не поможет, а вот выхлопы будешь глотать по полной))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 23 Мая 2012 Опубликовано 23 Мая 2012 поэтому что бы не перегревался мотор, после включения кондея сразу включается вентилятор радиатора. Подтверждаю, причем даже после непродолжительной езды с включенным кондиционером, после выключения зажигания вентилятор продолжает охлаждать радиатор, чтобы ОЖ не закипела. Если вентилятор радиатора не работает должным образом, надо проверить датчики его включения, скорее всего что-то из электрики вышло из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Всем привет!!! Если не трудно, кто проводил обкатку расскажите, как вы в этот период катались. После 3000 км. можно быстро ехать? Спасибо. Дело не в скорости, а в нагрузке мотора. лучше пользоваться пониженными передачами, и не давать оборотов по тахометру свыше 3000. Я вго всяком случае, так делал, хотя по-моему, это не очень принципиально. обкатка описана в техноте автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 (изменено) Поподробней, а в каком режиме у Вас не работает печка? У меня-то трабл с вентиляцией, а точнее работает только один режим обдува "в харю", а остальные тю-тю, но у меня машина гарантийная на немецкой земле, поэтому за свои денюжки, а это 6 тыров у оф. дилеров:снятие торпеды всей, усилителя и добираются до самой печки за эти деньги+ в эту же сумму мех. ремонт, типа одевание тросика и т.п. Я разбирал переднюю панель с блоком управления и там тупо тросик съеживается у рычага управления направления потоков воздуха. Т.е. он где-то пережат, т.к. туда в оболочку он нивкакую не идет. Вот думаю тоже, как по легкому обойтись, но сам торпеду снимать не буду. Печка-то, в смысле, радиатор воздухообменника, в Рено включена всегда, там нет крана ОЖ, как в Жигулях. Просто тросом открывается заслонка циркуляции воздуха через радиатор теплообменника. Вернее, должна открываться, но что-то не пускает, и вертушка на панели торпеды САМА СОБОЙ возвращается в положение "синий сектор" А режимы обдува, (лицо, ноги.и т.п.) это другая вертушка, тут проблем нет. Изменено 25 Мая 2012 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 Вчера случилась такая же проблема,и как раз после года эксплуатации.Заехал к ОД Авантайм почистили радиаторы кандёра и двигателя от внешних загрязнений со съёмом переднего бампера,и всё стало как прежде.Правда денег не малых это стоило: 3975р. да уж, приедтся после чистки ставить сетку в бампере. а то полный шляхтунг получается. намедни обратил внимание на темные пятна под машиной на асфальте. оказалось что после ТО маляный фильтр был не докручен на 2/3 оборота. поезжу пару дней проверю и пойду вставлять ОД, заодно и радиаторы почищу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
визитер Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 да уж, приедтся после чистки ставить сетку в бампере. а то полный шляхтунг получается. намедни обратил внимание на темные пятна под машиной на асфальте. оказалось что после ТО маляный фильтр был не докручен на 2/3 оборота. поезжу пару дней проверю и пойду вставлять ОД, заодно и радиаторы почищу. На счет фильтра, рекомендую поторопиться с посещением ОД, т.к. на некоторые работы они дают гарантию всего 5 дней!!! Подобная халява у меня была с авто правда другой марки, на ТО заменили фильта и масло, сразу на это внимание не обратил, уехал на месяц в командировку, по приезду заметил лужицу под машиной, сразу в салон, а там вот такая маза, мол гарантия на выполненную работу 5 дней и теперь необходимо купить новый фильтр и переустановить за свой счет..... А еще говорят, вам же звонил менеджер, после выполненой работы и спрашивал, довольны ли остались после посещения сервиса, намекая, раз сразу не текло, то сам что-то натворил....На машине ездила в основном жена, в черте города и на небольшие расстояния, масло понемногу доливали, проехали около 5000км и заменил в другом сервисе масло и фильтр, затем авто было благополучно продано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ronny Опубликовано 25 Мая 2012 Опубликовано 25 Мая 2012 да уж, приедтся после чистки ставить сетку в бампере. а то полный шляхтунг получается. намедни обратил внимание на темные пятна под машиной на асфальте. оказалось что после ТО маляный фильтр был не докручен на 2/3 оборота. поезжу пару дней проверю и пойду вставлять ОД, заодно и радиаторы почищу. Я думаю что сетка не очень то и поможет,основные загрязнения с обратной стороны там же и радиатор кондея.Сетка хорошо защищает от камней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 27 Мая 2012 Опубликовано 27 Мая 2012 Я думаю что сетка не очень то и поможет,основные загрязнения с обратной стороны там же и радиатор кондея.Сетка хорошо защищает от камней. не только от камней=) только поставил и уже первые гости) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дмитрий К. Опубликовано 28 Мая 2012 Опубликовано 28 Мая 2012 Комары все-равно пролетают))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 2 Июня 2012 Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Сегодня прошел первое ТО! Поменяли все даже свечи, еще и салонный фильтр поставили (у меня его не было но место для него было.) Цены указаны для г.Вологда/ Кстати к моему удивлению после ТО машина стала лучше ехать, практически пропали дергания при переключении, стала резвей на газ, в общем мистика. Изменено 2 Июня 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 Кстати к моему удивлению после ТО машина стала лучше ехать, практически пропали дергания при переключении, стала резвей на газ, в общем мистика. Никакой мистики фильтр и свечи новые, воздуха в цилиндры попадает больше, сгорание лучше. Такиеже ощущения возникают после мойки или ливня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 Никакой мистики фильтр и свечи новые, воздуха в цилиндры попадает больше, сгорание лучше. Такиеже ощущения возникают после мойки или ливня. после дождя не зачечал. А сейчас мне не кажется это так и есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 Машине месяц. Пробег 2 тыс. Стала заметно порезвее. Не, я, конечно, читая отзывы коллег, был готов к некоторой "тупости", но всё равно впечатление было довольно сильное поначалу.Раскрывающийся текстНу, тупааааая. © Логан с точно таким же движком в сравнении с Кангой просто мустанг какой-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 Машине месяц. Пробег 2 тыс. Стала заметно порезвее. Не, я, конечно, читая отзывы коллег, был готов к некоторой "тупости", но всё равно впечатление было довольно сильное поначалу.Раскрывающийся текстНу, тупааааая. © Логан с точно таким же движком в сравнении с Кангой просто мустанг какой-то Не знаю, мне все нравится, расход радует, места в машине много, казалось бы везде сэкономили, но одновременно и практически многое продумано. На холодную тянет вегда вяло, покачегаришь по городу и уже летает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Greyhound Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 Машине месяц. Пробег 2 тыс. Стала заметно порезвее. Моя к 4000 стала заметно шустрее и расход бензина заметно снизился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 Сегодня первый раз решил сполоснуть машину. Открытие сделал - нельзя поднять дворники с лобового, капот не даёт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 Сегодня первый раз решил сполоснуть машину. Открытие сделал - нельзя поднять дворники с лобового, капот не даёт. Сервисный режим позволит все. Миша, почитай всеж мануал и форум. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 (изменено) Сегодня первый раз решил сполоснуть машину. Открытие сделал - нельзя поднять дворники с лобового, капот не даёт. А я до сих пор не могу понять почему французы не сделали резиновое уплотнение капота до конца, оставили щели между фарами Изменено 3 Июня 2012 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 3 Июня 2012 Опубликовано 3 Июня 2012 почитай всеж мануал и форум. Только зимой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
medved Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 А в руководстве написано, что обкатка 1000км не более 90км/ч. Руководство я читал, но все же в целях перестраховки... Да и сервисный интервал в 15 тык я лично считаю слишком большим, меняю масло и фильтра каждые 8-10 тык.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 4 Июня 2012 Опубликовано 4 Июня 2012 Сервисный режим позволит все. Я читал руководство по эксплуатации. Перед тем как писать этот ответ, еще раз заглянул туда. О каком сервисном режиме идет речь, если рычаги дворников упираются в крышку капота, из-за чего они не могут быть полностью отведены от лобового стекла? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 373 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.