Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Большой уровень я заметил еще у дилера при приемке груза, но на мое замечание консультант сказал, что, мол, "до ТО ничего не трогайте!". Ну а как же не трогать, если ездить с высоким уровнем не есть хорошо?

 


Небольшое превышение уровня на новых машинках, настолько часто, что я Вам смело могу сказать, что Вы не первый. И не стоит беспокоиться. Ездите до ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера въехал в яму поломал один отсекатель. Взял нож и срезал оба :don-t_mention:

 

у меня пока рука не поднимается срезать второй :)
срезал в сугробе.
штука полезная отсекатель, но надо бы делать из силиконой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штука полезная отсекатель

 

А для чего они нужны?

Изменено пользователем CTPEJIOK29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего они нужны?

- Василий Алибабаевич, а это тебе зачем?
- Нааадааа! :blush2:
Лично уменя данная штука, с левой стороны, спрыгнула в сугроб зимой, захватив с собой полосу 3см со стороны дигателя. Теперь при попадание в лужу, подсвистывает ремень кондиционера. :sorry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двигателе масла залито явно сверх нормы.
В бачке тормозного цилиндра тоже "по горловину" тормозухи, аж просачивается наружу (ядовито желтого цвета).

Тормозухи, тоже по горлышко и тоже по резьбе чуть подтекала. Все протер, заусенчики на горловине срезал, вроде все нормально. Масла в движке, тоже по верхний край щупа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично уменя данная штука, с левой стороны, спрыгнула в сугроб зимой, захватив с собой полосу 3см со стороны дигателя. Теперь при попадание в лужу, подсвистывает ремень кондиционера

 

Я у себя срезал сразу оба. :don-t_mention: Вот теперь думаю может зря... Может они супер важную роль какую исполняют :dumbells::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я озаботился вопросом дополнительного крепления госномера после того, как один из них выпал из рамки на трассе предположительно после попадания в передний бампер куска протектора, отвалившегося от впереди идущей фуры. Рамка оказалась расколота, номер утерян :-(

Можно номер к рамке дополнительно пластиковыми хомутами прикрепить. Получается довольно незаметно и эстетично. Да и прочно. Вот только от воров - это не больно то защитит. Но от воров мне кажется вообще мало способов номер уберечь (при желании вырвут что угодно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

Вчера проверил. Показывает 6 кружочков. Без "L"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно номер к рамке дополнительно пластиковыми хомутами прикрепить. Получается довольно незаметно и эстетично. Да и прочно.

Я по роду своей профессиональной деятельности пользуюсь пластиковыми стяжками/хомутами/штрапсами/бидерами достаточно много. И хочу заметить, что прочным средством крепления они являются только внутри помещения, где нет ультрафиолетового излучения и сильного перепада температур. На улице срок их эксплуатации зависит от качества материала изготовления. Бывает, что разлетаются при наступлении первых же морозов. А бывает, что качественные образцы, сделанные специально для внешнего монтажа, служат до ~2 лет. Но это где-нибудь на крыше жилого многоэтажного дома, а не снаружи автомобиля, где ко всему прочему прибавляются агрессивные реагенты.

 

Тем, кто пользуется пластиковыми стяжками для крепления номеров или декоративных колпаков на дисках колес, я бы рекомендовал хотя бы раз в год менять все хомуты на свежие.

 

А среди монтажников дедовский метод укладки и крепления кабелей считается наиболее надежным :-)
post-18455-1334641139_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера проверил. Показывает 6 кружочков. Без "L"

Я привел цитату по расшифровке сообщений бортового компьютера Megane/Scenic II. К особенностям индикации Kangoo II я не присматривался. Естественно, что они могут немного отличаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем, кто пользуется пластиковыми стяжками для крепления номеров или декоративных колпаков на дисках колес, я бы рекомендовал хотя бы раз в год менять все хомуты на свежие.

 


post-18455-1334641139_thumb.jpg


Поддержу, менять пластиковые хомуты, находящиеся "на улице" нужно чаще.

 


А по "уровню масла" я хотел спросить - 6 "кружков" - это нормально или БК имеет в виду, что "перебор"?

Изменено пользователем Bacardi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вчера установил знаменитый клапан "Тойота" на шланг омывателя лобового стекла. Работает.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую новость прочитал сегодня.
http://autorambler.ru/journal/news/17.04.2012/560974821/
Вот уж не думал что сотрудничество начнется с этой модели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще вчера установил знаменитый клапан "Тойота" на шланг омывателя лобового стекла. Работает.)))

Если не секрет, что за клапан такой знаменитый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, что за клапан такой знаменитый?

 

Обратный клапан на шланг омывателя, ставится как можно ближе к форсункам. Я бы такой поставил на задний омыватель, спереди и так нормально жидкость подается.

post-2235-1334747357_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, что за клапан такой знаменитый?

http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=7&t=7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратный клапан на шланг омывателя, ставится как можно ближе к форсункам. Я бы такой поставил на задний омыватель, спереди и так нормально жидкость подается.

Ничего подобного, задержка (если не пользоваться омывателем хотя бы 5 минут) - весьма существенна, так что клапан нужен. а насчет "как можно ближе к форсункам" - это ни к чему, можно поставить 1 клапан перед "двойником" (я так и сделал). Назад тоже надо бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не секрет, что за клапан такой знаменитый?

 


опа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такую новость прочитал сегодня.
http://autorambler.ru/journal/news/17.04.2012/560974821/
Вот уж не думал что сотрудничество начнется с этой модели.

 


не отказался бы от таких фар и решетки радиатора. Правда бенз теперь чем то стал напоминать нашего брата феат добло.
По чесноку- фото посмотрел, все к одному кангу, единственно торпеда похуже будет, а ценик в целом за машину "получше" :lol:

post-19828-1334771891_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья кто гонял на грузовой версии Кангу 2? вопрос такого плана, в салоне было очень шумно от задней части? Вопрос почему задаю, сегодня простучал пол багажника так и не понял резонирует он или нет, тобишь оклеивать его виброй или не стоит вот в чем вопрос.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдак машина килограммов 200 прибавит со всеми "улучшениями по шуму и вибрации")))) С таким двигателем это ни к чему)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эдак машина килограммов 200 прибавит со всеми "улучшениями по шуму и вибрации")))) С таким двигателем это ни к чему)))

 

:laugh: у меня оклеены все двери и кузовное железо кроме пола и потолка вибропластом, а весь пластик оклеен спленом на мастичной основе. все это вместе прибавило кг 25 в весе. разницы в динамике вообще не почувствовал. А тебя послушать так лучше чтобы при закрытии передних дверей дребезг стоял... увольте не могу резонанс металла слушать :rant: . Могу сказать одно, то что было и то что стало день и ночь.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного, задержка (если не пользоваться омывателем хотя бы 5 минут) - весьма существенна, так что клапан нужен. а насчет "как можно ближе к форсункам" - это ни к чему, можно поставить 1 клапан перед "двойником" (я так и сделал). Назад тоже надо бы...

 

:o Из передних форсунок омывайка льется сразу, как нажимаю на переключатель, хоть машина всю ночь стояла, хоть 2 минуты назад пользовался омывателем.
Вот сзади все печально. проходит секунд 5-7, пока жидкость по трубочке дойдет до фосунки и дворник трет по сухому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не отказался бы от таких фар и решетки радиатора.

 

:lol: С твоими руками и возможностями я бы не переживал за это - покупаешь переднюю облицовку и у тебя мерседес. Меня посетила мысль переделать передок, как только кузовщина от мерседеса будет в продаже. Если моторный отсек не будут переделывать, то можно и движок пересадить. Если тысяч в 200 уложиться (с учетом продажи ненужных деталей с Кангу), то можно и заморочиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:laugh: у меня оклеены все двери и кузовное железо кроме пола и потолка вибропластом, а весь пластик оклеен спленом на мастичной основе. все это вместе прибавило кг 25 в весе. разницы в динамике вообще не почувствовал. А тебя послушать так лучше чтобы при закрытии передних дверей дребезг стоял... увольте не могу резонанс металла слушать :rant: . Могу сказать одно, то что было и то что стало день и ночь.

А откуда такие данные, что машина потяжелела именно на 25 кг.? Замерял "ДО" и "ПОСЛЕ"?))))) Хорошо, если так, рад за тебя. Конечно, если что-то "дребезжит", то с этим нужно бороться, ибо и правда не приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:o Из передних форсунок омывайка льется сразу, как нажимаю на переключатель, хоть машина всю ночь стояла, хоть 2 минуты назад пользовался омывателем.
Вот сзади все печально. проходит секунд 5-7, пока жидкость по трубочке дойдет до фосунки и дворник трет по сухому.

А я, еще когда из салона гнал заметил, что задержка, если не пользоваться несколько минут - существенная. Не знаю, отчего у вас не так....
А насчет морды от "Мерседеса" - ГИБДД "предъявит", ибо сие делает "трудным визуальную идентификацию марки авто". Да и вообще - неужто вы серьезно?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет морды от "Мерседеса" - ГИБДД "предъявит", ибо сие делает "трудным визуальную идентификацию марки авто". Да и вообще - неужто вы серьезно?)))

 

Почему бы нет... Если спереди будет шильда Рено, думаю что вопросов не будет, это решаемо. Насчет серьёзно или нет... Надо посмотреть этот Мерс в живую и потом принмаить решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из передних форсунок омывайка льется сразу, как нажимаю на переключатель, хоть машина всю ночь стояла, хоть 2 минуты назад пользовался омывателем.
Вот сзади все печально. проходит секунд 5-7, пока жидкость по трубочке дойдет до фосунки и дворник трет по сухому.

 

С передним всё точно также. А задний задержка не более 3 сек...

Изменено пользователем CTPEJIOK29

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сзади все печально. проходит секунд 5-7, пока жидкость по трубочке дойдет до фосунки и дворник трет по сухому.

В задний шланг клапан вставляется в багажнике, с права, где окно с домкратом. Там дальше в крыле шланг и находится, в него уже вставлена пластиковая трубочка, шланг легко вытягиваем наружу, вместо трубочки ставим Тойотовский клапан или клапан от бензонасоса с жигулей. (народ писал об этом на канго2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:lol: С твоими руками и возможностями я бы не переживал за это - покупаешь переднюю облицовку и у тебя мерседес. Меня посетила мысль переделать передок, как только кузовщина от мерседеса будет в продаже. Если моторный отсек не будут переделывать, то можно и движок пересадить. Если тысяч в 200 уложиться (с учетом продажи ненужных деталей с Кангу), то можно и заморочиться.

 

:shok: по сравнению с этим, то что я делал в авто просто детская лепнина- как только пересадите движок пойду удалюсь с драва с горя :laugh:

 

Я так понял пассажирской версии у мерса не будет, только грузовые без задних стекол.

 


А откуда такие данные, что машина потяжелела именно на 25 кг.? Замерял "ДО" и "ПОСЛЕ"?))))) Хорошо, если так, рад за тебя. Конечно, если что-то "дребезжит", то с этим нужно бороться, ибо и правда не приятно.

 

ну как бы вес шумки мне известен, приблизительно посчитал, ну +-5 кг погоды тебе все равно не сделают- двери уж можно и проклеить, реально лучше стало, по чесноку

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В задний шланг клапан вставляется в багажнике, с права, где окно с домкратом. Там дальше в крыле шланг и находится, в него уже вставлена пластиковая трубочка, шланг легко вытягиваем наружу, вместо трубочки ставим Тойотовский клапан или клапан от бензонасоса с жигулей. (народ писал об этом на канго2)

Ребята что тут обсуждать то по сути, ну вроде уж давно понятно что клапан нужен, особенно назад.
Покупаете 2 клапана, один ставите перед тройником, один где угодно на заднюю форсунку. Я поставил сразу после бачка оба. Ссылку выкладывал выше. В общем вот так Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "нашей деревне" 92 от 95 отличается только ценой на заправке. Если вы считаете. что сменив 92 на 95 машина "попрет". Я вас разочарую, основной показатель для блока управления двигателем-соблюдение ЕВРО-4. Так что важнее качество бензина.

Аналогично. Но на всякий случай, учитывая, что у нас всё разводят пожиже, лью в основном 95-й.
Если уверен в качастве колонки и бензина, можно и 92-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Но на всякий случай, учитывая, что у нас всё разводят пожиже, лью в основном 95-й.
Если уверен в качастве колонки и бензина, можно и 92-й.

 

А я в основном лью 92. 95 никогда не лил и не собираюсь, по крайней мере если на то не будет великой необходимости. :cake:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перетянул арки в багажнике. зацените :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перетянул арки в багажнике. зацените :blush2:

Отлично! Но.... пространство в арках уже не используется.. На мой взгяд, лучше бы крышечки.У меня, например, в левой арке огнетушитель и знак аварийки, в правой шворка и ПОКА оставил штатный домкрат, хотя уже разорился на гидравлический подкатной. Нужно посадочное место в подкатном продумать, там чашка голая, без резинок, без всего, и струмент кое-какой в чемодане домкрата можно приспособить. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично! Но.... пространство в арках уже не используется.. На мой взгяд, лучше бы крышечки.У меня, например, в левой арке огнетушитель и знак аварийки, в правой шворка и ПОКА оставил штатный домкрат, хотя уже разорился на гидравлический подкатной. Нужно посадочное место в подкатном продумать, там чашка голая, без резинок, без всего, и струмент кое-какой в чемодане домкрата можно приспособить.

 


А я домкрат положил в инструментальный ящик со всякими воронками, ключами и т.п. В углубления много не положешь, там надо как то крепить иначе греметь будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый Кангу с пробегом 218 км вчера вдруг задергался прямо на дороге и заглох. Успел на накате съехать с дороги. Стартер бодро крутит, мотор даже и не думает "схватывать"... В итоге позвонил на линию бесплатной эвакуации в Москву (что-то типа 8-800-200- и т.д...) Заказ приняли довольно вежливо и сказали ожидать. Через час отзвонился водитель эвакуатора, сообщил что едет. Пока везли больного "Кенгуру" до дилера позвонили из Москвы, справились как идет эвакуация.)))
У дилера, не смотря на завершение рабочего дня авто приняли и вернули через 20 минут. Слетел штекер с какого-то датчика (датчик скорости что-ли). Привет черномазым и арабам, собирающим кривыми руками Кангу во Франции.
Одним словом, сервису зачет, "французским" сборщикам - не зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Косячат все, не только сборщики. На моей не была затянута минусовая клемма аккумулятора - 100% косяк дилера. Из явных косяков завода - бракованный стартер, машина отказалась заводиться при -20 и эвакуатор службы Рено я ждал почти 12 часов + не прикрученный болтом брызговик и крыло, этот косяк устранил сам.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

М-да... Не мало "косяков завода". Это я к тому, что когда у меня был ФФ2, собранный во Всеволожске под Питером, то говорили "Это же русосборка!" А он за 4 года ни разу и ничем не подвел. Просто надо понимать, что ни во Франции, ни в Англии, ни в Германии машины белые люди не собирают и наша "русосбрка" зачастую даже лучше))). Довели Европу "коллониальной политикой". Во Франции поди уже не менее 50% электората - арабы с французским гражданством. Они-то и будут в дальнейшем определять судьбу страны на выборах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одним словом, сервису зачет, "французским" сборщикам - не зачет.

Не оправдывая сборщиков скажу так. Рабочие на заводе, имеют очень смутное представление о наших условиях эксплуатации (если вообще имеют). Для этого есть предпродажная подготовка, которую скорее всего вам не провели. Так что вылетевший сам разъем - это косяк дилера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Просто надо понимать, что ни во Франции, ни в Англии, ни в Германии машины белые люди не собирают и наша "русосбрка" зачастую даже лучше))).

Как говорится - плюс МУЛЛЛИАРД :clap2: !!! Зачастую так смешно бывает слышать "наша сборка - гавно" - "забугорная (даже кЕтай) - круче!" А бывал хоть кто из них на производствах то? Я по роду деятельности - на многих, как наших, так и зарубежных побывал. И далеко не все однозначно - косячат, бывает, даже гранды мировые - причем КОНКРЕТНО.

 

А подобная публика Сто процентов сидит в кондиционированном офисе и перепродает китайские салфетки для протирки мебели :new_russian:

Изменено пользователем Rammstern

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточняю - слетел разъем с датчика положения коленвала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорится - плюс МУЛЛЛИАРД :clap2: !!! Зачастую так смешно бывает слышать "наша сборка - гавно" - "забугорная (даже кЕтай) - круче!" А бывал хоть кто из них на производствах то? Я по роду деятельности - на многих, как наших, так и зарубежных побывал. И далеко не все однозначно - косячат, бывает, даже гранды мировые - причем КОНКРЕТНО.

 

А подобная публика Сто процентов сидит в кондиционированном офисе и перепродает китайские салфетки для протирки мебели :new_russian:

 


Все верно говорите, но есть одно но! Логан, купленный из Франции будет состоять из оригинальных запчастей. А вот что наши на "замену" при нашей сборке могут наставить- другой вопрос.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, новый Кангу с пробегом 218 км вчера вдруг задергался прямо на дороге и заглох. Успел на накате съехать с дороги. Стартер бодро крутит, мотор даже и не думает "схватывать"... В итоге позвонил на линию бесплатной эвакуации в Москву (что-то типа 8-800-200- и т.д...) Заказ приняли довольно вежливо и сказали ожидать. Через час отзвонился водитель эвакуатора, сообщил что едет. Пока везли больного "Кенгуру" до дилера позвонили из Москвы, справились как идет эвакуация.)))
У дилера, не смотря на завершение рабочего дня авто приняли и вернули через 20 минут. Слетел штекер с какого-то датчика (датчик скорости что-ли). Привет черномазым и арабам, собирающим кривыми руками Кангу во Франции.
Одним словом, сервису зачет, "французским" сборщикам - не зачет.

 


Один в один, ситуация. Тоже с новой Кангу. Слетел разъем с катушки. Даже пробег, практически такой же. Два дня отьездили, к дому подьехали, а запарковаться не успели. Заглохли и ... Дальше все по стандартному алгоритму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сказать, что это недостаток не поворачивается язык. Всеже выбор есть.
Тогда внедостатки можно записать отсутствие полного привода, но при желании можно найти и такую.

полный привод есть. только в первой кенге ) это недостаток будет лишь для 1 процента потенциальных покупателей такого автомобиля. подавляющему большинству покупателей кенгу полный привод ненужен. хотя конечно я с тобой согласен- было бы класно иметь возможность заказать кенгу 2 с полным приводом. это точно выделяло бы ее среди конкурентов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один в один, ситуация. Тоже с новой Кангу. Слетел разъем с катушки. Даже пробег, практически такой же. Два дня отьездили, к дому подьехали, а запарковаться не успели. Заглохли и ... Дальше все по стандартному алгоритму.

 


где этот разъем находится? можно ли к нему подобраться самому? через 2 месяца меня ждет далекая поездка в Мурманскую область, хочу хоть как то предостеречься (мало ли что)

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неделю назад появился какой то дребезг на неровностях и при закрытии двери в районе левой стойки ветрового стекла. Сегодня снял стойку и обнаружил что провода идущие за ней (сигнализация, подсветка) молотят по металлу так как практически не фиксируются жестко и болтаются в пластиковых креплениях.. Все это дело обернул битопластом, стойку тоже изнутри всю проклеил- теперь никаких посторонних звуков.

post-19828-1335371955_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где этот разъем находится? можно ли к нему подобраться самому? через 2 месяца меня ждет далекая поездка в Мурманскую область, хочу хоть как то предостеречься (мало ли что)

 


Это происходило на машине отца моего друга. Я ему эту машину покупал и помогаю регулярно советами. Курирую его, так как друг в США живет, а родители здесь. Когда его привезли к дилеру, я его встречал уже там. А дальше, о причине мне позвонили ребята с сервиса.

 

Но, как я понимаю, на каждой свече сверху катушка, а к ней уже подходят провода. Стандартный разьем. Хотя, бог его знает, может на Кангушке и по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это происходило на машине отца моего друга. Я ему эту машину покупал и помогаю регулярно советами. Курирую его, так как друг в США живет, а родители здесь. Когда его привезли к дилеру, я его встречал уже там. А дальше, о причине мне позвонили ребята с сервиса.

 

Но, как я понимаю, на каждой свече сверху катушка, а к ней уже подходят провода. Стандартный разьем. Хотя, бог его знает, может на Кангушке и по другому.

 

да нет, вроде так же. А что самому то ему трудно было провода пошевелить, или не догадался?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет, вроде так же. А что самому то ему трудно было провода пошевелить, или не догадался?

 

75 лет человеку и ездил он всю жизнь на ВАЗах. А заглох, в 11 вечера. Не до того было, чтобы ехать к нему и провода дергать. Машина гарантийная. Он мне позвонил, мы обсудили все и он вызвал утром эвакуатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • CUCEKHET
    • ksonicxx
    • Энд
    • Maksi_39RUS
    • ChubbChab
    • overlod
    • Diramy
    • frantz
    • smok
    • Sergoo
    • черок
    • gll
    • StudentsPro
    • peghon
  • Статистика пользователей

    83 238
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация