Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня стоит темно серый, ближе к черному, только его григ. номер не знаю... Завтра посмотрю если есть шильда скажу

 


будь добр... если не найдешь шильду скажи свой вин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

будь добр... если не найдешь шильду скажи свой вин.

номер не нашел, вот вин:VF1KW0BB539826044

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в салоне Рено, побродил по машинкам стояли 2 кангу- аутентики. А теперь внимание- цена на каждую около 660 тыс из- за соплей которые на них навешали

 

А теперь самое интересное! написали как опцию комплект- электрика (аккумулятор повышенной емкости) :shok: не помню точно сколько накинули- но не дешево...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в салоне Рено, побродил по машинкам стояли 2 кангу- аутентики. А теперь внимание- цена на каждую около 660 тыс из- за соплей которые на них навешали

 

А теперь самое интересное! написали как опцию комплект- электрика (аккумулятор повышенной емкости) :shok: не помню точно сколько накинули- но не дешево...


Я все больше прихожу в недоумение!!! Со стороны выглядит как издевательство над простым обывателем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разобрался из за чего у меня возникли проблемы с задней сдвижной дверью, все оказалось просто, от частого открывания двери расшатался замок, я его подтянул и поставил на место...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, уважаемые Нового Кангу.

 

Озаботился необходимостью покупки нового автомобиля, но сталкнулся с достаточно серьёзной проблемой - никак не могу определиться с выбором. А посему решил обратиться к вам с просьбой дать отзыв о недостатках этого автомобильчика. Да, да, вы не ослышались, именно о недостатках, поскольку его достоинства, если можно так выразиться, на лицо и лежат на поверхности.
Большая просьба давать отзыв тем у кого машина находится в эксплуатации не менее полу года, а ещё лучше не менее 1 года, поскольку считаю, что отзывы типа: "забрал машину с салона, проехался до дома 200км - машина супер, лучше не бывает", или "откатал 2000км, впечатления только положительне" являются не серьёзными и невполне объективными. Вы уж извините, пожалуйста, если кого то обидел таким заявлением. В случае, если у кого то по мимо всего прочего есть с чем сравнить, тем лучше.

Если кто то по морально-этическим, или каким либо другим соображениям считает не возможным оставить свой отзыв здесь, то просьба писать в личку. В любом случае буду крайне благодарен всем кто откликникнется и оставит свой отзыв.

 

С уважением,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А посему решил обратиться к вам с просьбой дать отзыв о недостатках этого автомобильчика.
Большая просьба давать отзыв тем у кого машина находится в эксплуатации не менее полу года, а ещё лучше не менее 1 года, поскольку считаю, что отзывы типа: "забрал машину с салона, проехался до дома 200км - машина супер, лучше не бывает", или "откатал 2000км, впечатления только положительне" являются не серьёзными и невполне объективными. В случае, если у кого то по мимо всего прочего есть с чем сравнить, тем лучше.

Смотря что вы считаете недостатками, здесь понятие "растяжимое".
Если в официальном понимании: недостаток товара - несоответствие товара обязательным требованиям, предусмотренным законом или условиям договора или целям, для которых товар такого рода обычно используется. То есть, когда, возникает право требовать устранить эти недостатки по гарантии.
Машине почти год, пробег 30000. По гарантии в сервис не обращался.
Это смотря, что Вас интересует, задавайте вопросы которые вас интересуют, могу сравнить Фиатом и Пыжиком.
Могу сразу сказать про неустойчивочть машины, это вранье полное. Устойчивость Рено ничем не хуже по устойчивости (а может и лучше) других машин с таким же дорожным просветом. Проверено на практике. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пыжей, Ситроенов, Фордов и Фольцев двигатели помощнее есть на каблуках, но... Цена выше, у Пыжей двигатели очень чувствительны к качеству бензина (проверено на собственно опыте).
У Рено в салоне жесткий пластик - на любителя. Нет климат-контроля и подогрева переднего пассажирского сиденья, шумновата. Все сугубо ИМХО - как говорится на вкус и цвет. Меня моя машина вполне устраивает, однозначно стоит своих денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Общие сравнения.
Внешний вид. Фиат с Пежо смотрится более привычно, к рено надо привыкнут. Ну тут дело вкуса, формы видно сразу.
Движок: По городу больших различий нет, разгон примерно одинаковый, несмотря на характеристики. Фиат самый маломощный, но не зажат по экологии так, что от нас с Пежо не отстает, от светофора до светофора. На трассе тоже нут особой разницы, для всех с грузом хочется двигатель момощнее (на Пежо 90 л.).Разница в оборотах движка, при 110км/ч. Фиат - 4000, Пежо -3500, Рено чуть больше 3000. При езде на Фиате постоянно хочется воткнуть 6-ю передачу( а нету).
Ходовая. Фиат жесткий, но и везет почти на 150 кг больше. Пежо с Рено есть различия но не значительные, не знаю как сравнить. По нашим дорога, Рено действительно как француз "походка" сглаживает все неровности, Пежо более похож на немца, более четкая обработка ямок сначала, но когда их много начинает раздрожаться.
Багажник: У каждого свои плюсы и минусы. Фиат самый большой богажник ( пассажирами). У Пежо самый большой объем, если снять сидения, но всегда надо за ними вернутся, и в грузовой компании не всегда их можно оставить. Мне ближе все же Рено, нужно поднял, не нужно убрал, к седеньям не привязан.
По отказам : Более капризен Фиат хотя это громко сказано, (ему всех больше достается). И в основном мелочевка, датчик бензобака, расход антифриза и масла(ну а как не есть обороты 4000 на трассе),
Пежо (хотя говорить рано-самый молодой, может еще обкатывается) но как и положено движку от БМВ расход масла, но не большой.
Цена Фиат вне конкуренции самый дешовый. Пежо пустой - чуть подешевле Рено, богатый(при одинаковых опциях) -дороже.
Тех. обслуживание Фиат дешевле Рено. До Пежо дело не дошло сравнить не могу.
Почему сам оказался от Пежо при выборе: Не впечатлил пластик панели (корее виноваты менеджеры) темный пыльный. В богатой дороже Пежо (без кондея брать не хотел, все же иногда нужен).
Задние поссажирские кресла, для меня удобен Рено. Две двери пассажиров, на Пежо опция была не доступна. Наличие Рено было вналичие, Пежо с заявленными опциями ждать 3 месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Пыжей, Ситроенов, Фордов и Фольцев двигатели помощнее есть на каблуках, но... Цена выше, у Пыжей двигатели очень чувствительны к качеству бензина (проверено на собственно опыте).
У Рено в салоне жесткий пластик - на любителя. Нет климат-контроля и подогрева переднего пассажирского сиденья, шумновата. Все сугубо ИМХО - как говорится на вкус и цвет. Меня моя машина вполне устраивает, однозначно стоит своих денег.

Ну на счет платика, вопрос спорный. Климат доп. опция. Подогрев у меня есть. По шуму разницы никакой между Пежо и Рено, фиат шумнее но у него и пласмассы меньше у нас и ходовая другая. По бензину, да Пежо 95, Фиату с Рено он только снится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У переднего пассажирского сиденья, складывающегося в ровный пол, подогрева нет. Пластик жесткий, но для такой утилитарной машины он в самый раз, однако такой нравится не всем. Свою машину я заправляю 95 бензином. Да... на заправке пробку приходится таскать с собой, она запирается на ключ, не удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да... на заправке пробку приходится таскать с собой, она запирается на ключ, не удобно.

Да с пробкой реношники начудили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У переднего пассажирского сиденья, складывающегося в ровный пол, подогрева нет.

Но сказать, что это недостаток не поворачивается язык. Всеже выбор есть.
Тогда внедостатки можно записать отсутствие полного привода, но при желании можно найти и такую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но сказать, что это недостаток не поворачивается язык. Всеже выбор есть.
Тогда внедостатки можно записать отсутствие полного привода, но при желании можно найти и такую.

Полный привод. А оно тебе надо? Достоинства- повышенная проходимость. Но Кангу-не внедорожник. Это машина другого класса, и движок слабоват для внедорожника.
Недостатки- дороговизна в приобретении и обслуживании. Повышенный расход бензина при полном приводе.
"В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань"
На задних пассажирских всегда можно положить накидки с подогревом, если сильно пятая точка мерзнет. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод. А оно тебе надо? Достоинства- повышенная проходимость. Но Кангу-не внедорожник. Это машина другого класса, и движок слабоват для внедорожника.

 

Тут каждый решает сам нужно оно или нет: кому вездеход, кому развозной городской фургон, кому машина для дальних поездок. Ездил на Тойоте Сиена 4х4 (автобус на семь мест) - очень понравилось. Продавался Кангу 4х4 в России официально, купил не задумываясь. Двигатель на полный привод ставят другой, не 84 лошади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера въехал в яму поломал один отсекатель. Взял нож и срезал оба :don-t_mention:

post-19828-1334064185_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да с пробкой реношники начудили.

Это видно от комплектухи зависит. У меня вот никакого ключа нет - запирается сам лючок центральным замком - ничего таскать не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полный привод. А оно тебе надо? Достоинства- повышенная проходимость. Но Кангу-не внедорожник. Это машина другого класса, и движок слабоват для внедорожника.
Недостатки- дороговизна в приобретении и обслуживании. Повышенный расход бензина при полном приводе.
"В одну телегу впрячь неможно коня и трепетную лань"
На задних пассажирских всегда можно положить накидки с подогревом, если сильно пятая точка мерзнет.

От отключаемого полного привода, не отказался. Сегодня заезжал, в сервис (похоже свечки левые поставили на ТО1), но не вэтом дело. Залез в Renault Duster, полный привод, хочешь подключаешь, хочешь отключаешь, хочешь автомат. :friends: А по поводу расхода, я могу поспорить. Уверен , пока будете буксовать бензина уйдет больше, чем подключить привод и проехать без проблем. А при отключеном приводе расход тотже, практически (специально сравнивали у нисана, разница не больше погрешности показаний бортового компа). А для "любителей природы", полный привод нужен. И мощности движка хванит, Нивы же ездят :don-t_mention: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это видно от комплектухи зависит. У меня вот никакого ключа нет - запирается сам лючок центральным замком - ничего таскать не надо.

У вас, "забугорных", много что есть, а у нас ,"отечественных", вот такой гиморой. Или ключи на лючок бензобака, либо носи с собой крышку. Можно поработать руками, но пока лень. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К недостаткам могу добавить, не продуманность закрывания задних распашных двирей. Если нужно перевести не габаритный груз, нельзя закрыть отдельно левую дверь и пищать будет всю дорогу. У Фиата более продумано, каждая дверь закрывается отдельно и не пищит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получили свой Кенгу. Пока ждал регистрации - заменил обе лампочки подсветки заднего номера на светодиодные "Маяк" (97 руб./пара). Очень быстро оказывается все это...)))

 

Вопрос: кто как крепил задний номер, чтобы наверняка? Передний понятно - можно саморезам к бамперу (пластик), а задний? Там железо. Жаль вот так вот "саморезом"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получили свой Кенгу. Пока ждал регистрации - заменил обе лампочки подсветки заднего номера на светодиодные "Маяк" (97 руб./пара). Очень быстро оказывается все это...)))

 

Вопрос: кто как крепил задний номер, чтобы наверняка? Передний понятно - можно саморезам к бамперу (пластик), а задний? Там железо. Жаль вот так вот "саморезом"...

 


у меня там отверстия имелись заводские, я заклепками заклепочником рамку пришлепал, а в рамку номер вставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свою машину я заправляю 95 бензином. Да... на заправке пробку приходится таскать с собой, она запирается на ключ, не удобно.

Тоже 95 заливаю. С пробкой проблем нет, если на заправке сначала заправился, пробку завинтил и пошёл платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже 95 заливаю. С пробкой проблем нет, если на заправке сначала заправился, пробку завинтил и пошёл платить.

 


а я заправляю всегда 92-м, движок логановский- никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня получили свой Кенгу. Пока ждал регистрации - заменил обе лампочки подсветки заднего номера на светодиодные "Маяк" (97 руб./пара). Очень быстро оказывается все это...)))

 

Вопрос: кто как крепил задний номер, чтобы наверняка? Передний понятно - можно саморезам к бамперу (пластик), а задний? Там железо. Жаль вот так вот "саморезом"...


Так на штатном месте должны быть отверстия для крепления гос.номера.... Я на штатные отверстия саморезами закрепил рамку и вставил номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня там отверстия имелись заводские, я заклепками заклепочником рамку пришлепал, а в рамку номер вставил

Да рамка-то понятно что к кузову прикрепленпа саморезами, но там дырки не в том же месте что в регистрационном номере. У меня сейчас номер просто стоит в этой рамке. Вытащить - пару секунд.... А вворачивать саморезы в крашеное железо что-то рука не поднимается пока))) Можно конечно хомутами подстраховать пластиковыми, но это не то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня там отверстия имелись заводские, я заклепками заклепочником рамку пришлепал, а в рамку номер вставил

Это, если система "постоплаты". А если обычная, как в большинстве случаев, то сначала плати, а потом заправляй....
А насчет бензина какие мнения? Сегодня залил 92-ой. Кто-нибудь пробовал менять 92-ой на 95-ый? Ощущения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да рамка-то понятно что к кузову прикрепленпа саморезами, но там дырки не в том же месте что в регистрационном номере. У меня сейчас номер просто стоит в этой рамке. Вытащить - пару секунд.... А вворачивать саморезы в крашеное железо что-то рука не поднимается пока))) Можно конечно хомутами подстраховать пластиковыми, но это не то...

 

Захотят номер снять вырвут и саморезы. я просто вставил и не парюсь.

 


Это, если система "постоплаты". А если обычная, как в большинстве случаев, то сначала плати, а потом заправляй....
А насчет бензина какие мнения? Сегодня залил 92-ой. Кто-нибудь пробовал менять 92-ой на 95-ый? Ощущения?

 

не понял причем тут система постоплаты?
Если по чесноку 95-й не пробовал и не чето неохота, говорят присадки хрень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да рамка-то понятно что к кузову прикрепленпа саморезами, но там дырки не в том же месте что в регистрационном номере. У меня сейчас номер просто стоит в этой рамке. Вытащить - пару секунд.... А вворачивать саморезы в крашеное железо что-то рука не поднимается пока))) Можно конечно хомутами подстраховать пластиковыми, но это не то...

А в ваших краях идет охота на номера? Сколько у меня было авто, ни на одной другим образом не крепил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это, если система "постоплаты". А если обычная, как в большинстве случаев, то сначала плати, а потом заправляй....
А насчет бензина какие мнения? Сегодня залил 92-ой. Кто-нибудь пробовал менять 92-ой на 95-ый? Ощущения?

В "нашей деревне" 92 от 95 отличается только ценой на заправке. Если вы считаете. что сменив 92 на 95 машина "попрет". Я вас разочарую, основной показатель для блока управления двигателем-соблюдение ЕВРО-4. Так что важнее качество бензина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ваших краях идет охота на номера? Сколько у меня было авто, ни на одной другим образом не крепил...

Да бывали случаи. А кроме того, уже двое знакомых потеряли в глубоких лужах номера этой весной. Правда передние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотят номер снять вырвут и саморезы. я просто вставил и не парюсь.
не понял причем тут система постоплаты?

Просто человек написал, что "заправляется, закрывает бензобак и идет платить". Вот я и указал, что такое возможно лишь на заправках по системе "пост оплаты" (сначала заправляешься, а потом платишь). На обычной заправке надо сначала заплатить, а уж потом заправится (а все мы обычно пистолет в бак вставляем, а уж потом идем платить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А насчет бензина какие мнения? Сегодня залил 92-ой. Кто-нибудь пробовал менять 92-ой на 95-ый? Ощущения?

Если промотать на несколько страниц назад, найдёте любопытную дискуссию по поводу заправок 92 и 95 бензином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в ваших краях идет охота на номера? Сколько у меня было авто, ни на одной другим образом не крепил...

 

Здравствуйте. А у меня раз оба номера, и не только у меня с площадки... Это как бомжовская волна прокатит... Теперь клепаю все насквозь. Эксплуатация авто без госномеров запрещена. Никакая справка из м-полиции не является индульгенцией. Перед продажей отсверливаю. Использую заклепки для пластика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто человек написал, что "заправляется, закрывает бензобак и идет платить". Вот я и указал, что такое возможно лишь на заправках по системе "пост оплаты" (сначала заправляешься, а потом платишь). На обычной заправке надо сначала заплатить, а уж потом заправится (а все мы обычно пистолет в бак вставляем, а уж потом идем платить).

 

Заправляюсь в Москве на ВР, открутил пробку, сказал сколько надо залить бензина и идешь платить. На кассу приходится идти с пробкой и ключом. В поездках раз на раз не приходится: где-то надо предоплатить, где-то оплата после заправки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто как крепил задний номер, чтобы наверняка?

Рамка закреплена на двери саморезами. Номер вставлен в рамку и дополнительно прикручен к ней двумя болтами. Последние пришлось специально укоротить, а гайки сточить наполовину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Захотят номер снять вырвут и саморезы. я просто вставил и не парюсь.

Я озаботился вопросом дополнительного крепления госномера после того, как один из них выпал из рамки на трассе предположительно после попадания в передний бампер куска протектора, отвалившегося от впереди идущей фуры. Рамка оказалась расколота, номер утерян :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я озаботился вопросом дополнительного крепления госномера после того, как один из них выпал из рамки на трассе предположительно после попадания в передний бампер куска протектора, отвалившегося от впереди идущей фуры. Рамка оказалась расколота, номер утерян :-(

 

Дополнительно саморезами всегда прикручивал. Рамки больно стремная штука.Особенно учитывая неприятный исход общения с ДПСниками после езды с 1 номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дополнительно саморезами всегда прикручивал. Рамки больно стремная штука.Особенно учитывая неприятный исход общения с ДПСниками после езды с 1 номером.

То есть задний - к железу прямо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть задний - к железу прямо?

Это касается переднего. Задний в рамке, но в тех что у меня стоят, есть возможность к основе рамки прикрутиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по новому Кангу:
В двигателе масла залито явно сверх нормы.
В бачке тормозного цилиндра тоже "по горловину" тормозухи, аж просачивается наружу (ядовито желтого цвета).

 

У кого как было? При запуске БК пишет что-то вроде "OIL LEVEL CORRECT", то бишь "Скорректируйте уровень масла". Арабы что ли во Франции корявыми руками заливают все жидкости? Вот тебе и "французская сборка".

 

В общем, купил капельницу и шприц на 20 мл. в аптеке. Буду откачивать масло из двигателя, пока прокладки/сальники не выперло... Тормозуху тоже откачаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двигателе масла залито явно сверх нормы.
В бачке тормозного цилиндра тоже "по горловину" тормозухи, аж просачивается наружу (ядовито желтого цвета).

Про масло ничего не слышал, а вот заливать тормозную жидкость по горлышко – это вполне распространенная практика у ОД. Делают они этого для того, что бы щепетильные клиенты не донимали их, поскольку уровень тормозухи будет снижаться по мере износа тормозных колодок.

 

При запуске БК пишет что-то вроде "OIL LEVEL CORRECT", то бишь "Скорректируйте уровень масла".

"OIL LEVEL CORRECT" переводится, как «Уровень масла в норме» :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос по новому Кангу:
В двигателе масла залито явно сверх нормы.

 

Это видно по масляному щупу?
А еще, пока горит надпись OIL LEVEL CORRECT можно одновременно нажать на 2 кнопки отвечающие за переключения режимов на компьютере и на дисплее появится шкала с уровнем масла.

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"OIL LEVEL CORRECT" переводится, как «Уровень масла в норме» :-)

Да, реально пристыдили)))) Буду знать... Просто я подумал, что раз уж выводится некое сообщение, то, значит что-то не в порядке. Логично вроде бы... И зачем, спрашивается, писать, что "в норме"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это видно по масляному щупу?
А еще, пока горит надпись OIL LEVEL CORRECT можно одновременно нажать на 2 кнопки отвечающие за переключения режимов на компьютере и на дисплее появится шкала с уровнем масла.

Да, по щупу гораздо выше "максимума". Насчет кнопок - нажимал. Уровень показывал в виде линии кружочков. Вот только не ясно - сколько их (кружочков) должно быть при нормальном уровне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только не ясно - сколько их (кружочков) должно быть при нормальном уровне?

min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть без "L" на конце? А то я внимания не обратил... Надо будет посмотреть. Но то, что кружочков очень много - точно))) Так как - отобрать немного масла шприцом? Как Вы считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отобрать можно, но нужно понять почему масла много: косяк это дилера что перелил масла или что-то еще...

Изменено пользователем Greyhound

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большой уровень я заметил еще у дилера при приемке груза, но на мое замечание консультант сказал, что, мол, "до ТО ничего не трогайте!". Ну а как же не трогать, если ездить с высоким уровнем не есть хорошо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация