Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Оторву у машины жены и прикручу к своей :lol: Если честно, то надо понять из-за чего сей баг происходит: или масло неправильное французики залили на заводе или какая механизма барахлит. Лучше ошибку КЛИПом снимут и решат проблему в сервисе, чем пытаться расковырять самому - машина на гарантии.

 


Не надо ничего ковырять. Если ошибка вылезла надо передернуть ключ, думаю проблема уйдет. А если машина нормально работает но ошибка все равно есть попытаться сбросить компьютером, а если повторится- обратиться в сервис. В любом случае при низких температурах масло густеет, это нормально.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не надо ничего ковырять. Если ошибка вылезла надо передернуть ключ, думаю проблема уйдет. А если машина нормально работает но ошибка все равно есть попытаться сбросить компьютером, а если повторится- обратиться в сервис. В любом случае при низких температурах масло густеет, это нормально.

Так она не заводится. Ключ поворачиваешь, все сигнальные лампы загораются и гаснут, как обычно. Стартер не крутит, потом выскакивает ошибка: "Oil pressure fault..." При низких температурах масло густеет, но Меган 2, который был до этого заводился прекрасно и при -30, а у Кангу похоже мозг отключает стартер из-за этой ошибки, а почему она вылазит - пока загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так она не заводится. Ключ поворачиваешь, все сигнальные лампы загораются и гаснут, как обычно. Стартер не крутит, потом выскакивает ошибка: "Oil pressure fault..." При низких температурах масло густеет, но Меган 2, который был до этого заводился прекрасно и при -30, а у Кангу похоже мозг отключает стартер из-за этой ошибки, а почему она вылазит - пока загадка.

 


Возможно мозги отключает реле из- за большого тока стартера. И часто такое бывает? при каких температурах?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И часто такое бывает? при каких температурах?

 

Второй раз. Первый в прошлый вторник, день прошел как машину купил -15 или -17 было. Второй раз в эту среду, считай через неделю -20 на улице. Температуры не критичные, если только бодягаа не залита в двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй раз. Первый в прошлый вторник, день прошел как машину купил -15 или -17 было. Второй раз в эту среду, считай через неделю -20 на улице. Температуры не критичные, если только бодягаа не залита в двигатель.

 


Успокойся, у меня тоже сообщение было- машина куплена полгода назад. думаю это не критично. Возможно и масло не самое лучшее. До прогрева авто даже коробка передач с хрустом переключается...

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Успокойся, у меня тоже сообщение было- машина куплена полгода назад. думаю это не критично. Возможно и масло не самое лучшее. До прогрева авто даже коробка передач с хрустом переключается...

 

Да я собственно и не переживаю - машина не первая, надеюсь что и не последняя. Всякое случалось. Обидно только что из-за этой проблемы все что запланировано на выходные летит прахом. Да и что сервисный центр как всегда не на высоте: то эвакуаторы заняты, то КЛИП сломался, то забыли что-то прикрутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я собственно и не переживаю - машина не первая, надеюсь что и не последняя. Всякое случалось. Обидно только что из-за этой проблемы все что запланировано на выходные летит прахом. Да и что сервисный центр как всегда не на высоте: то эвакуаторы заняты, то КЛИП сломался, то забыли что-то прикрутить.

 


Ну это везде так... у нас тоже сервис на троечку. Просто в кангу много защиты от дурака напихано, например датчик движения пищит если резво сесть в машину... летом прямо бесил меня, приходилось ручник передергивать. Потом музыка через полчаса отрубалась при заглушенном движке... тоже нонсенс для меня был, хотя и не критично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что завтра скажет мастер. Сейчас почитал тех. ноты, завтра проверю какое масло залито в двигатель, буду настаивать чтобы сменили. Машина все равно на гарантии и Автофрамос за все заплатит. Кстати... Меган я покупал по весне и к зимним холодам первое ТО уже прошел, так что масло было залито дилерское, а не заводское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрим что завтра скажет мастер. Сейчас почитал тех. ноты, завтра проверю какое масло залито в двигатель, буду настаивать чтобы сменили. Машина все равно на гарантии и Автофрамос за все заплатит. Кстати... Меган я покупал по весне и к зимним холодам первое ТО уже прошел, так что масло было залито дилерское, а не заводское.

 


Какой еще автофрамос? :don-t_mention: машина во Франции же собирается. Или заправку с завода автофрамос проводит?

 


А я знаю что скажет мастер- подтекания масла нету, визуального уменьшения уровня нету, машина у них в боксе полюбому заведется, ничего не будут они искать и вязкость вряд ли проверят. Репы почешут скажут "морозы" - бывает.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой еще автофрамос? :don-t_mention: машина во Франции же собирается. Или заправку с завода автофрамос проводит?

 


А я знаю что скажет мастер- подтекания масла нету, визуального уменьшения уровня нету, машина у них в боксе полюбому заведется, ничего не будут они искать и вязкость вряд ли проверят. Репы почешут скажут "морозы" - бывает.

 

Все гарантийные работы оплачивает Автофрамос. Это моё второе обращение в сервис с данной проблемой, ответ морозы - бывает не устроит ни кого, поскольку -20 вполне обычное явление для России. В любом случае должен быть отправлен запрос на завод и приняты меры. Если на выдаче скажут что проблемы из-за морозов. я не приму машину, поскольку проблема не выявлена и дефект не устранен.

 

P.S. Отпишусь как все закончится, возможно инфа кому-нить будет полезна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все гарантийные работы оплачивает Автофрамос. Это моё второе обращение в сервис с данной проблемой, ответ морозы - бывает не устроит ни кого, поскольку -20 вполне обычное явление для России. В любом случае должен быть отправлен запрос на завод и приняты меры. Если на выдаче скажут что проблемы из-за морозов. я не приму машину, поскольку проблема не выявлена и дефект не устранен.

 

P.S. Отпишусь как все закончится, возможно инфа кому-нить будет полезна.

 

Здравствуйте. Странная ситуация. Рено обычно таким не грешит. К7М не заводится?! Масло менять не надо(это мое мнение), а вот с электрикой пусть спецы разберутся. Машина свежая, проблем вааще не должно быть. Очень интересно узнать результат. Возможно заменят свечи и все пройдет. -30 должно с натягом, но заводиться. Вопрос конечно глупый, а какой бензин в баке, заправка проверенная? Прочитал сообщение по поводу отказа стартера. Пусть меняют стартер. Но про свечи тема тоже в силе.

Изменено пользователем un_ours

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Странная ситуация. Рено обычно таким не грешит. К7М не заводится?! Масло менять не надо(это мое мнение), а вот с электрикой пусть спецы разберутся. Машина свежая, проблем вааще не должно быть. Очень интересно узнать результат. Возможно заменят свечи и все пройдет. -30 должно с натягом, но заводиться. Вопрос конечно глупый, а какой бензин в баке, заправка проверенная?

 

Бензин 95, заправляюсь на ВР, уже как лет 5-6. Проблем с бензином до этого не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бензин 95, заправляюсь на ВР, уже как лет 5-6. Проблем с бензином до этого не было.

 

Добивайте дилера.

 

Прошлой зимой -30 было(ТО-1 не сделано было, пробег меньше 2000 км) и заводилась без вопросов.
Сегодня показала - 25. Завелась нормально. Прогрев 15 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй раз. Первый в прошлый вторник, день прошел как машину купил -15 или -17 было. Второй раз в эту среду, считай через неделю -20 на улице. Температуры не критичные, если только бодягаа не залита в двигатель.

Да вы что в самом деле напраслину тут развели. Какие там у Вас морозы? У нас уже две недели ночью выше минус 25 не поднимается (ВыШЕ), самая низкая температура минус 31 (это температура двигателя по мультитрониксу и я ей доверяю). Мотор заводится почти как и при минус 10, т.е. крутит чуть дольше (не с полтыка), но схватывает сразу без чихов. И стартер крутит как зверь. АКБ то здоровенный. Я что-то вообще с этим АКБ нюх потерял, даже на прогрев ночью ставить перестал. Зато двигатель прогревается очень быстро на холостых , в отличие от бывшей моей старой машины, где вообще можно было на прогрев не оставлять т.к. больше 20 градусов на холостых не нагреешь. Изменено пользователем korsaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вы что в самом деле напраслину тут развели. Какие там у Вас морозы? У нас уже две недели ночью выше минус 25 не поднимается (ВыШЕ), самая низкая температура минус 31 (это температура двигателя по мультитрониксу и я ей доверяю). Мотор заводится почти как и при минус 10, т.е. крутит чуть дольше (не с полтыка), но схватывает сразу без чихов. И стартер крутит как зверь. АКБ то здоровенный. Я что-то вообще с этим АКБ нюх потерял, даже на прогрев ночью ставить перестал. Зато двигатель прогревается очень быстро на холостых , в отличие от бывшей моей старой машины, где вообще можно было на прогрев не оставлять т.к. больше 20 градусов на холостых не нагреешь.

 


Короче до -30 ночью у нас, днем -20, машина два дня простояла под окном, сегодня пошел завел сек.4 крутил, но все завелось, ошибка больше нигде не вылезала. Прогреваю обычно до 30 дальше еду на пониженных оборотах (до 2 тыс) до полного прогрева (до 70 по мультику).

 

Что меня напрягает в машине: нечеткое включение 3-й передачи (рычаг гуляет при переключении). наблюдаю это с момента покупки машины, вроде бы привык но на холодной вообще коробка работает туго.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключение передач, как мне кажется, вообще не самая лучшая характеристика коробки у Канго. Четкость оставляет желать лучшего. А уж сколько раз я недовключал заднюю - вообще без счета. Пока так и не привык включать с первого раза, но зато уже привык не удивляться и сразу без раздумий еще раз и все ОК. Тут я думаю даже не сама коробка виновата, а то что французы нагородили с кулисой. Удивляюсь как еще ничего там не бренчит во всем этом механизме (и это холодной зимой). Надеюсь хоть звуков посторонних мы оттуда не услышим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но на холодной вообще коробка работает туго

На холодную в любой машине коробка тугая, не только в Канге.... масло-то стынет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переключение передач, как мне кажется, вообще не самая лучшая характеристика коробки у Канго. Четкость оставляет желать лучшего. А уж сколько раз я недовключал заднюю - вообще без счета. Пока так и не привык включать с первого раза, но зато уже привык не удивляться и сразу без раздумий еще раз и все ОК. Тут я думаю даже не сама коробка виновата, а то что французы нагородили с кулисой. Удивляюсь как еще ничего там не бренчит во всем этом механизме (и это холодной зимой). Надеюсь хоть звуков посторонних мы оттуда не услышим.

 


Да, заднюю тоже не с первого раза иногда получается втыкать :ninja:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжение моей истории.
Вчера вечером позвонил в сервис. Мне сказали что машина заводится и никаких проблем с ней нет - приходите, забирайте. Я пришел, вместе с инженером по гарантии сел в машину, машина завелась. Правда как-то неуверенно двигатель стал работать, то ли троит, то ли что-то еще, списали на холод. Ладно, заглушил двигатель, пошел оформлять документы. Мастер-приемщик говорит:"Вы должны оплатить 130 р. за диагностику, так как проблемы вроде как и не было." Такой наглости я не ожидал, наотрез отказался платить, указал на то что меня привезли в сервис на буксире и при приемке автомобиль не заводился. Мастер написал мои коменты в наряд, сказал что ничего платить не надо, под чем я и подписался. Перед тем как выдать машину мастер сказал что в следующий раз, если я приеду с аналогичными симптомами с меня точно денег возьмут, с чем я категорично не согласился, вызвали инженера по гарантии. Инженер сказал что наряд они закрывать не будут и что платить ничего не надо, как в воду глядел. Выходим с мастером-приемщиком на улицу, он выкручивает буксировочную проушину, я запускаю двигатель, А ОН НЕ ЗАВОДИТСЯ. Все как в прошлые разы. Электроника вся срабатывает, стартер не крутит. Потом с горем пополам, путем хитрых манипуляций мастера с ключом зажигания, получилось запустить стартер. Но двигатель по прежнему отказался заводиться. Мастер грустно на меня посмотрел, сказал, что машина остается у них до полного устранения проблемы.
Сегодня утром позвонил, спросил как продвигается ремонт. Мне ответили что в понедельник утром будут согласовывать с Автофрамосом замену стартера, как только получат согласование будут заказывать запчасть, а мне дадут на время ремонта подменный автомобиль.

 

Еще были разговоры про экстремальные морозы - 15, -20 :mosking: - у нас вся страна тогда с экстремальной зимой получается.

 

Так, что сейчас я временно передвигаюсь на Ланосе своей супруги - машина простая как табуретка, зато заводится в любой мороз, проходимость как у внедорожника :lol: и не ломается - машина зверь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова садился в прогретую машину, после очередного завода опять вылезла ошибка масла. Передернул зажигание и поехал :blush1:

post-19828-1328350785_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром позвонил, спросил как продвигается ремонт. Мне ответили что в понедельник утром будут согласовывать с Автофрамосом замену стартера, как только получат согласование будут заказывать запчасть, а мне дадут на время ремонта подменный автомобиль.

 

Еще были разговоры про экстремальные морозы - 15, -20 :mosking: - у нас вся страна тогда с экстремальной зимой получается.

 

Так, что сейчас я временно передвигаюсь на Ланосе своей супруги - машина простая как табуретка, зато заводится в любой мороз, проходимость как у внедорожника :lol: и не ломается - машина зверь.

 

Я так понимаю стартер сгорел что ли? Возможен ли выход из строя стартера на машине вследствие большой вязкости масла? На электровозах например главный контроллер вращается от сервомотора 50 Вольтного, и в цепи стоит предохранитель на 100А который сгорает если ток привышает значения для предотвращения сгорания двигателя сервомотора. Я как раз занимаюсь неисправностями электровозов и зимой предохранители эти часто горят, так как обогрев редуктора зачастую не работает...

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю стартер сгорел что ли? Возможен ли выход из строя стартера на машине вследствие большой вязкости масла? На электровозах например главный контроллер крутит сервомотор 50 Вольтный, там стоит предохранитель который сгорает если ток привышает значения. Я как раз занимаюсь неисправностями электровозов и зимой предохранители эти часто горят, так как обогрев редуктора не работает...

 

Стартер вчера заработал, но двигатель отказался заводиться. Скорее всего это заводской брак стартера и он подлежит замене. Машина должна заводиться и при -30 без особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стартер вчера заработал, но двигатель отказался заводиться. Скорее всего это заводской брак стартера и он подлежит замене. Машина должна заводиться и при -30 без особых проблем.

 


Масло то узнал какое залито?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня снова садился в прогретую машину, после очередного завода опять вылезла ошибка масла. Передернул зажигание и поехал :blush1:

Я бы на холодную уровень проверил, или даже долил бы маленько (чуть-чуть для проверки).
PS: Просто на Мериве была такая фишка - если масло хоть чуть ниже середины по щупу, может вылезти ошибка уровня масла в картере (именно уровня масла). Поэтому приходилось всегда держать уровень на максимуме или чуть выше. Изменено пользователем korsaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на холодную уровень проверил, или даже долил бы маленько (чуть-чуть для проверки).
PS: Просто на Мериве была такая фишка - если масло хоть чуть ниже середины по щупу, может вылезти ошибка уровня масла в картере (именно уровня масла). Поэтому приходилось всегда держать уровень на максимуме или чуть выше.

 

ошибка не уровня а давления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масло то узнал какое залито?

Вообще дилер утверждает что доливать нужно (если кому требуется) ELF EVOLUTION SXR 5W40 и такое якобы залито с роднив двигатель.
И далее это масло рекомендует для замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дилер утверждает что доливать нужно (если кому требуется) ELF EVOLUTION SXR 5W40 и такое якобы залито с роднив двигатель.
И далее это масло рекомендует для замены.

И французы в каталоге подбора по авто это масло рекомендуют на оф сайте ELF

 


Вопросик Вам можно всем, Господа. Я вот немного не пойму этих французов... У меня авто в макс комплектации 2011 г.в. со столиками и складным передним сидением, блин розетка только одна на консоли возле ручника. За родным подлокотником для пассажиров второго ряда - кукиш (стоит заглушка - розетки нет).
Я посмотрел фотографии салона в бортовом журнале Sunsetpeople - для задних пассажиров у него есть розетка (+передняя возле ручника) и еще одну он сам поставил на полку - т.е. всего в машине 3 розетки. Ребят, у кого Expression, розетка для пасажиров второго ряда присутствует или нет? Может кто разбирал подлокотник - я купил родную розетку, летом хотел заморочится поставить вместо заглушки - провода там со штекером присутствуют или нет? Одна розетка - эт кошмар какой-то: Навигатор, регистратор, телефон зарядить, ФМ-трансмиттер ...... куда все это пихать?
Или только у меня одного там розетки нет - если даже в Authentique она стоит с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще дилер утверждает что доливать нужно (если кому требуется) ELF EVOLUTION SXR 5W40 и такое якобы залито с роднив двигатель.
И далее это масло рекомендует для замены.

 

Вот ссылочка для подбора масла: http://www.total.fr/lubrifiants/quel-lubrifiant-choisir.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, что сейчас я временно передвигаюсь на Ланосе своей супруги - машина простая как табуретка, зато заводится в любой мороз, проходимость как у внедорожника :lol: и не ломается - машина зверь.

 

Здравствуйте. Предполагаю по вашей истории, что после замены стартера действительно заменят свечи и этим закончится. Машина поедет. Возможно больше проблем не будет. Надеюсь вам просто не свезло в этом случае. Пришлось несколько дней провозиться. Дилер не отработал на 100%. Поленились стартер сразу заменить. С бензином все нормально, главное проверен. Еще раз повторюсь, -30 нормально заводится, но с небольшим натягом. По поводу бодания с дилером поступили правильно, надо их додавливать, свои же промахи не устраняют. И не торопитесь подписываь и отдавать деньги. Обратно получить очень трудно.С маслом в дигателе тоже правильно, но доливать не приходится, движки нормальные. 5W40 SXR. Свечи на всякий случай рекомендую 7700500168. Ждем продолжения опуса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю стартер сгорел что ли? Возможен ли выход из строя стартера на машине вследствие большой вязкости масла? На электровозах например главный контроллер вращается от сервомотора 50 Вольтного, и в цепи стоит предохранитель на 100А который сгорает если ток привышает значения для предотвращения сгорания двигателя сервомотора. Я как раз занимаюсь неисправностями электровозов и зимой предохранители эти часто горят, так как обогрев редуктора зачастую не работает...

 

Здравствуйте. Скорее всего втягивающее барахлит. Такое бывает. Но странно, что на новой машине. Щелкает, а не замыкает, как положено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец-то дождался!!! Сегодня забрал из салона долгожданную Кангушку. Машину ждал аж с 07.10.2011 и свершилось :) Всё понравилось, всем доволен. Одно но... Машинка еле разгоняется. Возможно это связано с периодом обкатки, но по сравнению с моей Шкодой октавией тур (102л/с) авто просто не едет. Учитывая, что я уже давно перестал носиться на экстремальных скоростях, неспешную езду переношу спокойно. А так в общем и целом не нарадуюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого Expression, розетка для пасажиров второго ряда присутствует или нет? Может кто разбирал подлокотник - я купил родную розетку, летом хотел заморочится поставить вместо заглушки - провода там со штекером присутствуют или нет? Одна розетка - эт кошмар какой-то: Навигатор, регистратор, телефон зарядить, ФМ-трансмиттер ...... куда все это пихать?
Или только у меня одного там розетки нет - если даже в Authentique она стоит с завода.

Завтра посмотрю по розетке - отпишусь. А вообще можно купить двойники или тройники прикуривателя. Тогда придётся поменять предохранитель прикуривателся с 10А на 15-20А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец-то дождался!!!

Поздравляю!
Какой цвет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И французы в каталоге подбора по авто это масло рекомендуют на оф сайте ELF

 


Вопросик Вам можно всем, Господа. Я вот немного не пойму этих французов... У меня авто в макс комплектации 2011 г.в. со столиками и складным передним сидением, блин розетка только одна на консоли возле ручника. За родным подлокотником для пассажиров второго ряда - кукиш (стоит заглушка - розетки нет).
Я посмотрел фотографии салона в бортовом журнале Sunsetpeople - для задних пассажиров у него есть розетка (+передняя возле ручника) и еще одну он сам поставил на полку - т.е. всего в машине 3 розетки. Ребят, у кого Expression, розетка для пасажиров второго ряда присутствует или нет? Может кто разбирал подлокотник - я купил родную розетку, летом хотел заморочится поставить вместо заглушки - провода там со штекером присутствуют или нет? Одна розетка - эт кошмар какой-то: Навигатор, регистратор, телефон зарядить, ФМ-трансмиттер ...... куда все это пихать?
Или только у меня одного там розетки нет - если даже в Authentique она стоит с завода.

 


Ну вообще если Вы внимательно смотрели у меня 4 розетки :good: одна на консоли, вторая с торца консоли за подлокотником, третья у меня в нише где у вас дисплей магнитолы, 4-я в полке. Две последние я сам врезал. А что Вам мешает подключится в параллель к имеющимуся прикуривателю? у меня все прикуриватели работают в параллели на предохранителе 15 А.

 

Насчет разъема- ну допустим он у Вас там есть, а толку? нужно родной прикуриватель покупать а он наверняка стоит не айс. Купите от 15-й лады или 8-ки, с подсветкой и будет счастье :)

 

Кстати насчет прикуривателя, я как раз сегодня занимался переделкой его под нишей. Дело в том что тот что я поставил летом вообще ацтой, в нем при вибрации вилки посто вываливались либо перекашивались и контакт пропадал, что в принципе оправдовало тот факт что стоит он 40 рублей в электротоварах=). Сегодня купил нормальное гнездо и поменял, бонусом подсветка появилась=)

 


Насчет комплектаций - я заметил что все машины почему то отличаются друг от друга мелочами- то цвет обшивки разный, то консоль укороченная, или вот как у вас... Тут в общем то нечему удивляться)

post-19828-1328374224_thumb.jpg

post-19828-1328374574_thumb.jpg

post-19828-1328374625_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, наконец-то дождался!!! Сегодня забрал из салона долгожданную Кангушку. Машину ждал аж с 07.10.2011 и свершилось :) Всё понравилось, всем доволен. Одно но... Машинка еле разгоняется. Возможно это связано с периодом обкатки, но по сравнению с моей Шкодой октавией тур (102л/с) авто просто не едет. Учитывая, что я уже давно перестал носиться на экстремальных скоростях, неспешную езду переношу спокойно. А так в общем и целом не нарадуюсь!

 

:pioneer: Вполне очевидно, что сравнивать вашу бывшую шкоду и кангу ну просто некорректно.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машинка еле разгоняется. Возможно это связано с периодом обкатки, но по сравнению с моей Шкодой октавией тур (102л/с) авто просто не едет.

 

Машина так и будет вяло разгоняться - лошадей маловато. Зато при полной загрузке динамика не меняется, по крайней мере я не почувствовал разницы между пятью и одним человеком в машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
Какой цвет?

По паспорту "серо-бежевый", на языке рено "серый топаз" :)
Машина так и будет вяло разгоняться - лошадей маловато. Зато при полной загрузке динамика не меняется, по крайней мере я не почувствовал разницы между пятью и одним человеком в машине.

Значит период обкатки на динамику не влияет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит период обкатки на динамику не влияет?

 

Ну... если только самую малость... Все равно чудес ждать не надо. На Кангу надо ездить размеренно.

 

PS. В пятницу спорил с инженером по гарантии, который мне нес про то, что период обкатки длится до первого ТО :wacko: Даже у Жигулей, тьфу... ВАЗов это 3 000 км, если мне память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По паспорту "серо-бежевый", на языке рено "серый топаз" :)

 

Значит период обкатки на динамику не влияет?

 

Здравствуйте. Не думаю, что после обкатки(вроде 1000 км) выстрелит. Может на педаль поактивнее нажать? Конечно Октавия классом выше, парусность опять же. Вообще рекомендую поэкспериментировать (после обкатки) газку на 1-2-3 передаче, может понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно перепрошить мозги. Порезвее чуток будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, у кого Expression, розетка для пасажиров второго ряда присутствует или нет? Может кто разбирал подлокотник - я купил родную розетку, летом хотел заморочится поставить вместо заглушки - провода там со штекером присутствуют или нет?

Сегодня заглянул назад к пассажирам. Розетка присутствует.
Ну... если только самую малость... Все равно чудес ждать не надо. На Кангу надо ездить размеренно.
PS. В пятницу спорил с инженером по гарантии, который мне нес про то, что период обкатки длится до первого ТО :wacko: Даже у Жигулей, тьфу... ВАЗов это 3 000 км, если мне память не изменяет.

Я бы уведомил руководство этого "инженера по гарантии" о наличии у них таких "профессионалов". За что человек зарплату получает?
Можно перепрошить мозги. Порезвее чуток будет.

Я пока не готов влезать в мозги. Машинка новенькая, почти неезженная. Стрёмно как-то.
Раскрывающийся текст
Это почти как девушку девственности лишить :)
Изменено пользователем vasyatkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра посмотрю по розетке - отпишусь. А вообще можно купить двойники или тройники прикуривателя. Тогда придётся поменять предохранитель прикуривателся с 10А на 15-20А.

У меня тоже не было розетки для задних пассажиров. Снял коробку сундука и обнаружил разьём для этой розетки.Всё запитано через отдельный
предохранитель.Купил розетку за 10руб.Осталось поставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока не готов влезать в мозги. Машинка новенькая, почти неезженная. Стрёмно как-то.
Раскрывающийся текст
Это почти как девушку девственности лишить :)

Перепрошивщики обычно предлагают (если не понравился результат прошивки) взад всё вернуть. Делов на 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрошивщики обычно предлагают (если не понравился результат прошивки) взад всё вернуть. Делов на 5 минут.

Да, перепрошить легко, а вот запороть что-либо в машине из-за неудачной перепрошивки ещё легче. Так что пока обойдусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, перепрошить легко, а вот запороть что-либо в машине из-за неудачной перепрошивки ещё легче.

Десятки, а может, и сотни машин перепрошили и такого случая, чтоб что-то запороли при этом, я не слышал. Хотя за темой слежу. И Логан у меня перепрошит через полгода после покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Десятки, а может, и сотни машин перепрошили и такого случая, чтоб что-то запороли при этом, я не слышал. Хотя за темой слежу. И Логан у меня перепрошит через полгода после покупки.

Сегодня покатался подольше и динамику чуть лучше прочувствовал. Кочегарил до 2500об/мин, что даже позволяло более-менее держаться в потоке. В период обкатки свыше 3000об/мин кочегарить нельзя, но и 2500 пока хватает :) Боюсь представить после обкатки до скольки крутить буду :) С перепрошивкой пока обожду.
P.S. А на Логане как ощущения после перепрошивки? И стал ли больше/меньше расход топлива?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый Всем вечер!! Сегодня попал в неприятную ситуацию... На хорошей скорости налетел правым колесов на какую-то железяку на дороге. Итог: Сломан правый передний брызговик и защита пластиковая колесной арки. С брызговиком понятно - его можно заказать у ОД. А вот что делать с защитой?? Может кто знает сколько это счастье стоит?? И где дешевле купить??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А на Логане как ощущения после перепрошивки? И стал ли больше/меньше расход топлива?

Ощущения хорошие. Не могу сказать, что машина резко стала другой, но совершенно точно стала порезвее :)
А по расходу я даже не заморачивался. Большой разницы нет, а маленькую мне мерить влом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сломан правый передний брызговик и защита пластиковая колесной арки. С брызговиком понятно - его можно заказать у ОД. А вот что делать с защитой??

82 00 426 495 – передний правый подкрылок, 3 369,19 р.
77 11 423 612 – комплект (пара) пластиковых передних брызговиков, 1 392,90 - 1 550,20 р.

 

Цены даны по каталогу Exist.ru. Гарантировать правильность указанных артикулов не могу, нашел в Dialogys, поэтому, как говорится на ваш страх и риск :unsure: Помимо самого подкрылка необходимо отдельно заказывать крепеж для него, но тут я уже подсказать не могу. Dialogys требует уточнить некие экологические и технические требования страны, в которой эксплуатируется автомобиль :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

82 00 426 495 – передний правый подкрылок, 3 369,19 р.
77 11 423 612 – комплект (пара) пластиковых передних брызговиков, 1 392,90 - 1 550,20 р.

 

Цены даны по каталогу Exist.ru. Гарантировать правильность указанных артикулов не могу, нашел в Dialogys, поэтому, как говорится на ваш страх и риск :unsure: Помимо самого подкрылка необходимо отдельно заказывать крепеж для него, но тут я уже подсказать не могу. Dialogys требует уточнить некие экологические и технические требования страны, в которой эксплуатируется автомобиль :wacko:

 

Здравствуйте. Для информации у дилеров эти номера соответственно стоят локер 3170р, брызговики 1260р. По номерам не проверялось. По крайней мере мне дилером по этим номерам озвучены такие цены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 226
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация