Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

И французы в каталоге подбора по авто это масло рекомендуют на оф сайте ELF

 


Вопросик Вам можно всем, Господа. Я вот немного не пойму этих французов... У меня авто в макс комплектации 2011 г.в. со столиками и складным передним сидением, блин розетка только одна на консоли возле ручника. За родным подлокотником для пассажиров второго ряда - кукиш (стоит заглушка - розетки нет).
Я посмотрел фотографии салона в бортовом журнале Sunsetpeople - для задних пассажиров у него есть розетка (+передняя возле ручника) и еще одну он сам поставил на полку - т.е. всего в машине 3 розетки. Ребят, у кого Expression, розетка для пасажиров второго ряда присутствует или нет? Может кто разбирал подлокотник - я купил родную розетку, летом хотел заморочится поставить вместо заглушки - провода там со штекером присутствуют или нет? Одна розетка - эт кошмар какой-то: Навигатор, регистратор, телефон зарядить, ФМ-трансмиттер ...... куда все это пихать?
Или только у меня одного там розетки нет - если даже в Authentique она стоит с завода.


Expression дата выпуска февраль 2011 розетка есть и сзади, закрыта пробкой с надписью 12V.проводка должна быть полюбому. здесь гдето на форуме есть установка розетки и на простую версию.говорят что проводка есть.У меня другой вопрос -ПОДСВЕТКА ОСНОВНОЙ РОЗЕТКИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ.Я СНИМАЛ ПОДЛОКОТНИК И ВИДЕЛ ЧТО ЛАМПОЧКА ПОДСВЕТКИ У МЕНЯ ЕСТЬ,А НА РОЗЕТКУ ИДЁТ ТОЛЬКО 2 ПРОВОДА.НА ПОДСВЕТКУ НЕТ.КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.И ЕЩЕ.ХОЧУ ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ МОЩНУЮ РОЗЕТКУ ОТДЕЛЬНО.МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОСТАВИТЬ ЕЁ В ПОТОЛЛОЧНУЮ ПОЛКУ,ЗДЕЬ НЕДАВНО ПИСАЛИ.ПОСОВЕТУЙТЕ ОТКУДА ЕЁ ЗАПИТАТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ХОТЯ БЫ 20А. А ТО ПОЧИТАВ ФОРУМ БОЮСЬ ПОДКЛЮЧАТЬ В НИХ ЧТО ТО МОЩНЕЙ РЕГИСТРАТОРА. ДАЖЕ КОМПРЕССОР ВЗЯЛ С КРОКОДИЛАМИ,ЧТОБ НЕ СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы Кенговоды и не только. Посоветуйте по сигнализации, какую лучше поставить Star Line али Sher-Khan ??? В одном знакомом сервисе посоветовали Star Line B9. Говорят его можно подключить к CAN шине....(правда я не понимаю пока, что это даст...))) Цена вопроса - 14тыс. примерно с установкой.. У ОД видел Sher-Khan 9 на прилавке - 13тыс., правда не спросил пока про установку....И можно ли эти сигналки подключить на родные датчики дверей?
И ещё вопрос - сколько к машине идет ключей, один или два? Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У ОД видел Sher-Khan 9 на прилавке - 13тыс., правда не спросил пока про установку....И можно ли эти сигналки подключить на родные датчики дверей?

http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry806561

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


СПС, про датчики понял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СПС, про датчики понял....

Лично у меня стоит Шерхан6, никаких проблем. Установка той или иной сигнализации, зависит от наличия мозгов у электрика.
Ключа идет 2 равноценных . Подключение к кан-шине, упрошает подключение и расширяет диапазон функций который может выполнять сигнализация. Ставте ту которую может правильно установить электрик сервиса и какая вам самим больше нравится. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Expression дата выпуска февраль 2011 розетка есть и сзади, закрыта пробкой с надписью 12V.проводка должна быть полюбому. здесь гдето на форуме есть установка розетки и на простую версию.говорят что проводка есть.У меня другой вопрос -ПОДСВЕТКА ОСНОВНОЙ РОЗЕТКИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ.Я СНИМАЛ ПОДЛОКОТНИК И ВИДЕЛ ЧТО ЛАМПОЧКА ПОДСВЕТКИ У МЕНЯ ЕСТЬ,А НА РОЗЕТКУ ИДЁТ ТОЛЬКО 2 ПРОВОДА.НА ПОДСВЕТКУ НЕТ.КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.И ЕЩЕ.ХОЧУ ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ МОЩНУЮ РОЗЕТКУ ОТДЕЛЬНО.МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОСТАВИТЬ ЕЁ В ПОТОЛЛОЧНУЮ ПОЛКУ,ЗДЕЬ НЕДАВНО ПИСАЛИ.ПОСОВЕТУЙТЕ ОТКУДА ЕЁ ЗАПИТАТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ХОТЯ БЫ 20А. А ТО ПОЧИТАВ ФОРУМ БОЮСЬ ПОДКЛЮЧАТЬ В НИХ ЧТО ТО МОЩНЕЙ РЕГИСТРАТОРА. ДАЖЕ КОМПРЕССОР ВЗЯЛ С КРОКОДИЛАМИ,ЧТОБ НЕ СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

У меня, выпуск тоже начало 2011 подсветка есть, питание на лампу сниматся непосредственно с прикуривателя "+". На полку завел разветвитель, подключил к прикуривателю, так как не вижу смысла подключать, что либо мощное в салоне (под капотом есть гнездо прикуривателя, которое я подключил непосредственно к аккумулятору) , а на радар, регистратор и зарядку телефона хватает штатного предохранителя. Только провода на разветвители поменял, от греха подальше, поставил большим сечением.

post-20826-1328934357_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня, выпуск тоже начало 2011 подсветка есть, питание на лампу сниматся непосредственно с прикуривателя "+". На полку завел разветвитель, подключил к прикуривателю, так как не вижу смысла подключать, что либо мощное в салоне (под капотом есть гнездо прикуривателя, которое я подключил непосредственно к аккумулятору) , а на радар, регистратор и зарядку телефона хватает штатного предохранителя. Только провода на разветвители поменял, от греха подальше, поставил большим сечением.

Было так или сам сделал и это как получается повернул ключ зажигания и вместе с подачей напря жения на розетку загорается подсветка? Я как то привык что подсветки на машинах включаются с включением габаритов ,а тут разъём на розетку идет 3 жильный а провода только два и подсветка не работает никак.
. Изменено пользователем batt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было так или сам сделал и это как получается повернул ключ зажигания и вместе с подачей напря жения на розетку загорается подсветка? Я как то привык что подсветки на машинах включаются с включением габаритов ,а тут разъём на розетку идет 3 жильный а провода только два и подсветка не работает никак.
.

Так было. Стоит перемыка на разьеме. Провода два - "+" и земля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята помогите не могу снять декоративный фиксато пластиковой обшивки ремоня бизопасности. по диплоджику так и не понял как она снимается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемы Кенговоды и не только. Посоветуйте по сигнализации, какую лучше поставить Star Line али Sher-Khan ??? В одном знакомом сервисе посоветовали Star Line B9. Говорят его можно подключить к CAN шине....(правда я не понимаю пока, что это даст...))) Цена вопроса - 14тыс. примерно с установкой.. У ОД видел Sher-Khan 9 на прилавке - 13тыс., правда не спросил пока про установку....И можно ли эти сигналки подключить на родные датчики дверей?
И ещё вопрос - сколько к машине идет ключей, один или два? Спасибо!

 

Зачем покупать за 14 косарей у дилера!? Купи сам - вот твой "оригинальный тигр":

 

Renault 7711 471 215 Scher-khan magicar 9 (автозапуск) 8 5 10 827,07р.

 

Тока к ней еще нужен блок обхода иммобилайзера-в комплекте не идет. Продается в любой конторе которая торгует сигналками или у Дилера купишь!
С машиной идет 2 ключа.
Будешь ставить с автозапуском и страховать по КАСКО - делай ТРЕТИЙ КЛЮЧ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! Если что (не дай бог авто угонят) страховая попросит 2 ключа!
Тока заказывай не ключ, а так называемый Плип (примерно 5000 р.+прошивка около 1000 р.) - его то и нужно разобрать и похоронить его микросхему в недрах обходчика иммобилайзера так шоб никто его не нашел. Это та часть ключа с черным корпусом с двумя кнопками без жала с нарезкой. Этот плип прошивается дилерским сканером "CLIP" и разбирается. Как я уже сказал вынимают микросхему и засовывают в обходчик иммобилайзера и вуаля - авто заводится без ключа в машине (только при определенной процедуре постановки на охрану - так просто не завести).
Если решил поставить "фирменный шерхан" с автозапуском - сначала закажи плип - потому что все 3 ключа нужно перепрошить одновременно! А потом ставь сигналку. А в страховую ежели чо будешь предьявлять ключи те которые ты получил с машиной. Корпус от Плипа дилер тебе должен отдать - будет тебе запасной корпус с кнопками!
В общем установка дилерского Тигра MAGICAR 9 с автозапуском чертовски затратна, я узнавал: сигналка+обходчик иммо+плип+прошивка плипа+установка сигналки = примерно Одна Тысча Американских рублей!!!
Сигналка сама по себе по стойкости к электронному взлому полное гамно - она взламывается код-грабберами спокойно!!!
Если хошь нормальную сигналку - которую не взломать ни одним код-граббером - бери STALKER питерской фирмы MAGIC SYSTEM: СТАЛКЕР-600LAN3.
Ее еще ни один код-граббер не смог взломать и не сможет благодаря используемой технологии . В общем погугли.....
PS Дилер утверждает что на Kangoo II можно установить только фирменную сигналку SHER KHAN - пугает CAN шиной - НЕ ВЕРЬТЕ - РАЗВОД ПОЛНЫЙ!
Сейчас практически все авто имеют CAN шину - все прекрасно ставиться квалифицированными специалистами.
Насчет концевиков:
Сигналка видит родные концевики дверей (они стоят в замках).
Читал тут одному насверлили отверстий и поставили доп концевики на сигналку (хотя в машине есть родные) - я б сразу "продал" машину таким установщикам сигналки!

Изменено пользователем Дмитрий К.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Expression дата выпуска февраль 2011 розетка есть и сзади, закрыта пробкой с надписью 12V.проводка должна быть полюбому. здесь гдето на форуме есть установка розетки и на простую версию.говорят что проводка есть.У меня другой вопрос -ПОДСВЕТКА ОСНОВНОЙ РОЗЕТКИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ.Я СНИМАЛ ПОДЛОКОТНИК И ВИДЕЛ ЧТО ЛАМПОЧКА ПОДСВЕТКИ У МЕНЯ ЕСТЬ,А НА РОЗЕТКУ ИДЁТ ТОЛЬКО 2 ПРОВОДА.НА ПОДСВЕТКУ НЕТ.КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.И ЕЩЕ.ХОЧУ ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ МОЩНУЮ РОЗЕТКУ ОТДЕЛЬНО.МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОСТАВИТЬ ЕЁ В ПОТОЛЛОЧНУЮ ПОЛКУ,ЗДЕЬ НЕДАВНО ПИСАЛИ.ПОСОВЕТУЙТЕ ОТКУДА ЕЁ ЗАПИТАТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ХОТЯ БЫ 20А. А ТО ПОЧИТАВ ФОРУМ БОЮСЬ ПОДКЛЮЧАТЬ В НИХ ЧТО ТО МОЩНЕЙ РЕГИСТРАТОРА. ДАЖЕ КОМПРЕССОР ВЗЯЛ С КРОКОДИЛАМИ,ЧТОБ НЕ СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

 

Ребят, я понимаю что проводка для розетки второго ряда есть в недрах подлокотника. Да и сама по себе проводка это не проблема - я спрашиваю того кто разбирал про кончик того провода! Он там со штеккером был или нет? Оригинальную розетку просто так не поставить у нее хитрый штеккер. Я не хочу колхозить о ВАЗа розетку - хочу поставить оригинальную!
Так все таки провод там со штеккером???
Если б лето было я б не спрашивал - неохото подлокотник попусту счас разбирать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Expression дата выпуска февраль 2011 розетка есть и сзади, закрыта пробкой с надписью 12V.проводка должна быть полюбому. здесь гдето на форуме есть установка розетки и на простую версию.говорят что проводка есть.У меня другой вопрос -ПОДСВЕТКА ОСНОВНОЙ РОЗЕТКИ У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ.Я СНИМАЛ ПОДЛОКОТНИК И ВИДЕЛ ЧТО ЛАМПОЧКА ПОДСВЕТКИ У МЕНЯ ЕСТЬ,А НА РОЗЕТКУ ИДЁТ ТОЛЬКО 2 ПРОВОДА.НА ПОДСВЕТКУ НЕТ.КТО РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ.И ЕЩЕ.ХОЧУ ПОСТАВИТЬ БОЛЕЕ МОЩНУЮ РОЗЕТКУ ОТДЕЛЬНО.МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ ПОСТАВИТЬ ЕЁ В ПОТОЛЛОЧНУЮ ПОЛКУ,ЗДЕЬ НЕДАВНО ПИСАЛИ.ПОСОВЕТУЙТЕ ОТКУДА ЕЁ ЗАПИТАТЬ ЧТОБЫ БЫЛО ХОТЯ БЫ 20А. А ТО ПОЧИТАВ ФОРУМ БОЮСЬ ПОДКЛЮЧАТЬ В НИХ ЧТО ТО МОЩНЕЙ РЕГИСТРАТОРА. ДАЖЕ КОМПРЕССОР ВЗЯЛ С КРОКОДИЛАМИ,ЧТОБ НЕ СГОРЕЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.

 

В потолок розетку ставил я. Вопрос в другом, для чего запитывать компрессор от потолочной розетки? Она максимум для стекольных гаджетов.Провода ведешь между полкой и обшивкой потолка далее по стойке затем под ногами пассажира под обшивкой колонки КПП на центральную консоль, там в параллель к имеющимуся прикуривателю.

 

Всю информацию по установке надешь у меня тут

post-19828-1328980390_thumb.jpg

post-19828-1328981263_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, СПС!!! ВСЕМ СПС!!! По гуглил, поговорил с установщиками и решил ВООБЩЕ сигналку не ставить!!! С родным иммобилайзером угнать гораздо сложнее ( кстати это же верно и для ВАЗа, были случаи), вот, что я понял после долгих общений)))) А автозапуск - вещь конечно, но я привык выходить 2110 заводить с ключа с утра.... ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, я понимаю что проводка для розетки второго ряда есть в недрах подлокотника. Да и сама по себе проводка это не проблема - я спрашиваю того кто разбирал про кончик того провода! Он там со штеккером был или нет? Оригинальную розетку просто так не поставить у нее хитрый штеккер. Я не хочу колхозить о ВАЗа розетку - хочу поставить оригинальную!
Так все таки провод там со штеккером???
Если б лето было я б не спрашивал - неохото подлокотник попусту счас разбирать!

 


А чем вазовская розетка хуже? она лекого монтируется и бывает с подсветкой, к тому же стоит 140 рублей.

post-19828-1328980622_thumb.jpg

post-19828-1328980673_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем вазовская розетка хуже? она лекого монтируется и бывает с подсветкой, к тому же стоит 140 рублей.

Да не хуже я думаю, просто родная уже куплена - кто ж знал что на ее кончике контакты под штеккер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не хуже я думаю, просто родная уже куплена - кто ж знал что на ее кончике контакты под штеккер.

 

Я вообще об этом ранее писал. Теперь ковыряйте пластик и припаивайтесь прямо к контактам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть там розетка, т.е. колодка для доп. розетки, воткнуть и все, паять не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, СПС!!! ВСЕМ СПС!!! По гуглил, поговорил с установщиками и решил ВООБЩЕ сигналку не ставить!!! С родным иммобилайзером угнать гораздо сложнее ( кстати это же верно и для ВАЗа, были случаи), вот, что я понял после долгих общений)))) А автозапуск - вещь конечно, но я привык выходить 2110 заводить с ключа с утра.... ))))

 

Тем более что установка фирменной сигналки ШЕР ХАН с автозапуском сопоставима по стоимости с установкой жидкостного отопителя WEBASTO или EBERSPACHER, и еще ведь понижает угоностойкость авто. Собственно говоря автозапуск мы используем только зимой, летом вроде тоже - скажут некоторые для охлаждения салона кондеем, но не так интенсивно!
А дилер сам знаещь как относится к установке допов - на ....бись. У них поток таких как мы с горящими глазами - хочу то, хочу это и шоб с гарантии не слететь - вот и спешат, не себе же делают.
Честно - сигналки дилер устанавливает вообще погано! Народ, если есть альтернатива установки сигналки у сертифицированного установщика который дорожит своей репутацией - лучше у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть там розетка, т.е. колодка для доп. розетки, воткнуть и все, паять не надо

 

Вот это я и хотел услышать! Спасибо! Будет потеплее - поставлю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем более что установка фирменной сигналки ШЕР ХАН с автозапуском сопоставима по стоимости с установкой жидкостного отопителя WEBASTO или EBERSPACHER

Вот толь сегодня разговаривал с человеком, с сертификатом на установку WEBASTO... Говорили про EBERSPACHER.. У нас в городе только недавно эта фирма появилась. Дык вот он говорит, что система НОРМ, вот только её диагностировать, если что, геморрой.... Я конечно понимаю, что каждый со своей колокольни... но всё таки этому человеку я верю....
В общем на будущее задумался о WEBASTO.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще об этом ранее писал. Теперь ковыряйте пластик и припаивайтесь прямо к контактам.

 

Не подскажете кат номер ветровиков COBRA на KANGOO II.
Купил себе ориг вставные - не поставил. Скрипят они в проеме стекла сильно - по отзывам.
Хочу поставить на клею которые снаружи на 4 двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот толь сегодня разговаривал с человеком, с сертификатом на установку WEBASTO... Говорили про EBERSPACHER.. У нас в городе только недавно эта фирма появилась. Дык вот он говорит, что система НОРМ, вот только её диагностировать, если что, геморрой.... Я конечно понимаю, что каждый со своей колокольни... но всё таки этому человеку я верю....
В общем на будущее задумался о WEBASTO.

 

Вебасто и ебершпехер по сути это одна и та же контора. Только жидкостный отопитель есть смысл ставить если пробеги за день большие! А если с утра греть - в обед греть - вечером с работы греть, а пробег за день тока на работу и назад не более 10 км. Хватит аккума так на дня 3-4 максимум. Потом умрет аккум и усе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вебасто и ебершпехер по сути это одна и та же контора. Только жидкостный отопитель есть смысл ставить если пробеги за день большие! А если с утра греть - в обед греть - вечером с работы греть, а пробег за день тока на работу и назад не более 10 км. Хватит аккума так на дня 3-4 максимум. Потом умрет аккум и усе.

 

Проверено на собственной шкуре на внедорожнике с АКПП. В -30 я был сильно огорчен (в легких ботинках и коротком пуховике) када вебасто четко сделала свою работу и салон автомобиля принял меня теплом - а вот на прокрутку стартером двигателя заряда батареи уже не хватило((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажете кат номер ветровиков COBRA на KANGOO II.
Купил себе ориг вставные - не поставил. Скрипят они в проеме стекла сильно - по отзывам.
Хочу поставить на клею которые снаружи на 4 двери.

 

К сожалению не подскажу, ветровики покупал на заказ в магазине летом того года. они так и называются cobra для кангу 2008- ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут парнишка сделал сам ресницы на фары. Тоже хочу повторить, кто нибудь уже заморачивался по этому поводу на кангу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению не подскажу, ветровики покупал на заказ в магазине летом того года. они так и называются cobra для кангу 2008- ...

 


R12409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут парнишка сделал сам ресницы на фары.

Как человек, имеющий некоторый опыт монтажа структурированных кабельных сетей, хочу подчеркнуть, что для подобных целей необходимо использовать продукцию именно фирмы Legrand, еще можно попробовать Panduit. У них очень качественный и износостойкий пластик. Из дешевых кабель-каналов, массово продающихся в магазинах электрики, с большой долей вероятности ничего не получится. Эта продукция при нагреве будет сильно деформироваться, плыть, темнеть, а после остывания становится хрупкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как человек, имеющий некоторый опыт монтажа структурированных кабельных сетей, хочу подчеркнуть, что для подобных целей необходимо использовать продукцию именно фирмы Legrand, еще можно попробовать Panduit. У них очень качественный и износостойкий пластик. Из дешевых кабель-каналов, массово продающихся в магазинах электрики, с большой долей вероятности ничего не получится. Эта продукция при нагреве будет сильно деформироваться, плыть, темнеть, а после остывания становится хрупкой.

 


В общем купил сегодня я вентиляционный короб из пластика. Шаблон с фары снял при помощи малярного скотча. на морозе это делать лучше всего так как скотч плохо липнет и его легко снять.

 

Погрел пластик феном немного изогнул. теперь надо приложить и подогнать, немного работы напильником и думаю все будет готово. Пока не знаю красить или нет, оклею пока водостойкой черной глянцевой пленкой и на Фару с помощью ленты 3М.

post-19828-1329058994_thumb.jpg

post-19828-1329059004_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должно получится что то типа такого. Возможно придется продлить ресницу дальше, после примерки видно будет... Здесь главное чтобы это не выглядело как колхоз. К сожалению ресниц на нашу машину нет в природе, а если бы и были то не известно какой формы.

post-19828-1329075941_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению ресниц на нашу машину нет в природе, а если бы и были то не известно какой формы.

Ну, реснички бывают разные. Я вот к 8 марта заказал вот такие :rolleyes: Однако не себе, а в качестве подарка даме на Deawoo Matiz :blush:

 

А про короб для вытяжки/вентиляции я не подумал. У него пластик получше будет, чем у электрических кабель-каналов, а цена ниже, нежели у Legrand/Panduit. Молодец :good:

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, реснички бывают разные. Я вот к 8 марта заказал вот такие :rolleyes: Однако не себе, а в качестве подарка даме на Deawoo Matiz :blush:

 

А про короб для вытяжки/вентиляции я не подумал. У него пластик получше будет, чем у электрических кабель-каналов, а цена ниже, нежели у Legrand/Panduit. Молодец :good:

 


Да, пластик у него действительно лучше, потолще, и очень эластичный. А главное легко режется ножницами. :good:

 


ЗЫ.Реснички на матиз крутые :dance3:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не у одного меня такая ошибка вылезала, думаю проблема не в моем авто а вообще в кангу в целом.

Может все же масло "бодяжат"?. На моем нет такой проблемы (тфу,тфу-тук,тук,тук). Хоть и не прогреваю, завел перекурил минут 5 и в путь. Температура на улице -13 и -32 градуса, глушил при температуре движка 10-90 . Всегда "Oll corect", насчет как завожу писал неоднократно, стартер не насилую.
Возник вопрос (бред наверное но все же) защита движка у проблемных машин есть ( может,соль или вода попадает на датчик)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все же масло "бодяжат"?. На моем нет такой проблемы (тфу,тфу-тук,тук,тук). Хоть и не прогреваю, завел перекурил минут 5 и в путь. Температура на улице -13 и -32 градуса, глушил при температуре движка 10-90 . Всегда "Oll corect", насчет как завожу писал неоднократно, стартер не насилую.
Возник вопрос (бред наверное но все же) защита движка у проблемных машин есть ( может,соль или вода попадает на датчик)?

 

 

ответил в соответствующей теме... тут

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята советую проверить крепления вот этих резинопластиковых накладок на двери багажника, сегодня чуть не потерял левую, оказалось разболся винт. Там система металлический дюбель- винт, но просто так не вставить и не закрутить- прокручивается, надо сначала немного завернуть и с натугом вставить, ну а потом хорошенько затянуть...

 

Проверил правую- в норме.

post-19828-1329587500_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком то из форумов писали про бульканье при работе двигателя в холодное время. У меня его не было, но сегодня я его услышал.
Считаю одной из причин следующее:
Антифриз, который завод заливает в новые автомобили не соответствует нашей погоде.
Сегодня завел машину после трехдневного стояния на улице, морозец около 27 градусов и услышал это самое бульканье. Заглушил, посмотрел в расширительный бачок и увидел там желеобразную массу желтого цвета.
Теперь все стало понятно. При заводке помпа не может прокачать этот кисель, двигатель работает, стенки греются и антифриз испаряется из гелеобразного состояния до газообразного. Отсюда и слышное кипение жидкости. После того, как кисель разжижится, начинается циркуляция и бульканье пропадает. Я думаю, где-то так.
Выводы: Охлаждающую жидкость на следующую зиму я заменю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз, залитый с завода, должен прекрасно выдерживать температуру до -37!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Антифриз, залитый с завода, должен прекрасно выдерживать температуру до -37!!!

 

Может быть и должен, но то что я увидел,это факт. Может ОД таким образом уровень пополнил, плеснув водички.
Я раз видел на классике вроде бы приличный тосол при -30 начинал превращаться в кашицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и должен, но то что я увидел,это факт. Может ОД таким образом уровень пополнил, плеснув водички.
Я раз видел на классике вроде бы приличный тосол при -30 начинал превращаться в кашицу.

 

Температура кристализации Тосола -40! Если он начинал превращаться в кашу в минус тридцать, это претензия к производителю данного тосола!
Начальная температура образования первого кристалла называется «температура начала кристаллизации», по-английски «freezing point». Конечная температура перехода из жидкого в твердое состояние называется «температурой потери текучести» или «температурой застывания», по-английски, «pour point».

 

Для антифризов «ОЖ-40», которыми мы обычно пользуемся, разница между «freezing point» и «pour point» составляет около 10°С. То есть, антифриз, который начинает кристаллизоваться при минус 40°С, затвердеет лишь при минус 50°С. В промежутке между минус 40°С и минус 50°С он будет находиться в состоянии «манной каши» — более или менее густой.

 

В России, при описании и тестировании антифризов, обычно пользуются «температурой начала кристаллизации», благодаря тому, что именно этот показатель описан в нашем единственном нормативном документе ГОСТ 28084-89. В Европе, однако, чаще используют понятие «температура защиты от замерзания», по-английски, «frost protection level». Она определяется как среднее арифметическое между «температурой начала кристаллизации» и «температурой застывания».
посмотрите графики по ссылке
http://amastercar.ru/articles/fuel_oil_6.shtml
Стоит плюхнуть концентрата антифриза или наоборот воды и температура кристализации изменится. А зависимость не линейная.
Даже не сомневаюсь, что с завода заливают антифриз, который держит необходимые температуры. А вот что, как и на каком этапе происходит, что у кого то он превратился в кашу при минус 27, это уже загадка данной конкретной машины.
Мои машины переживали температуры от -34 до -36 и никогда подобных проблем на фирменном антифризе не возникало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком то из форумов писали про бульканье при работе двигателя в холодное время. У меня его не было, но сегодня я его услышал.
Считаю одной из причин следующее:
Антифриз, который завод заливает в новые автомобили не соответствует нашей погоде.
Сегодня завел машину после трехдневного стояния на улице, морозец около 27 градусов и услышал это самое бульканье. Заглушил, посмотрел в расширительный бачок и увидел там желеобразную массу желтого цвета.
Теперь все стало понятно. При заводке помпа не может прокачать этот кисель, двигатель работает, стенки греются и антифриз испаряется из гелеобразного состояния до газообразного. Отсюда и слышное кипение жидкости. После того, как кисель разжижится, начинается циркуляция и бульканье пропадает. Я думаю, где-то так.
Выводы: Охлаждающую жидкость на следующую зиму я заменю.

 

а у меня нету никакого бульканья, хотя может я просто не вслушивался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Про бульканье. Коробка JH3. Такая же на Логане. На Логане замечено на х.х. при прогреве двигателя коробка издает характерный звук типа бульканье. Дилер и АФ за дефект кпп не признают, но факт установлен. Возможно такое же потворяется на Кангу. Утверждать не могу, а вы прислушайтесь, может у кого всплывет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Про бульканье. Коробка JH3. Такая же на Логане. На Логане замечено на х.х. при прогреве двигателя коробка издает характерный звук типа бульканье. Дилер и АФ за дефект кпп не признают, но факт установлен. Возможно такое же потворяется на Кангу. Утверждать не могу, а вы прислушайтесь, может у кого всплывет.

Замечено: внутри человека постоянно что-то стучит, Господь не признаёт дефект тела, но факт установлен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и писал, что когда сцепление выжать, то бульканье пропадает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я и писал, что когда сцепление выжать, то бульканье пропадает

 

Здравствуйте. Значит дефект кпп как на Логане. JH3...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Значит дефект кпп как на Логане. JH3...

Я бы сказал, что это не дефект, а особенность. На обоих логанах оно было 1.4 и 1.6(громче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья одноклубники! Кто нибудь сталкивался с отвратительной работой троса открытия капота? Не могу понять, менять его или нет.... Интересно что пока стояли морозы я не мог закрыть капот, спали холода, все работает как нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья одноклубники! Кто нибудь сталкивался с отвратительной работой троса открытия капота? Не могу понять, менять его или нет.... Интересно что пока стояли морозы я не мог закрыть капот, спали холода, все работает как нужно...

 

Здравствуйте. Попробуйте обработать жидким ключем механизм защелки замка. Тема старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скатался сегодня к дилеру и сделал ТО-30. В список к ТО так же добавил чехол ручки КПП(треснул и порвался) и плафон освещения номерного знака(пал смертью храбрых по дороге в Крым). Самое неожиданное, что все это оказалось на Фрамосе(накладку бампера заднего например я ждал месяц), т.е. на след неделе все уже будет у дилера. Во вторник-среду менять поеду.

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья одноклубники! Кто нибудь сталкивался с отвратительной работой троса открытия капота? Не могу понять, менять его или нет.... Интересно что пока стояли морозы я не мог закрыть капот, спали холода, все работает как нужно...

 


у меня так нормально открывается...

 

Скатался сегодня к дилеру и сделал ТО-30. В список к ТО так же добавил чехол ручки КПП(треснул и порвался) и плафон освещения номерного знака(пал смертью храбрых по дороге в Крым). Самое неожиданное, что все это оказалось на Фрамосе(накладку бампера заднего например я ждал месяц), т.е. на след неделе все уже будет у дилера. Во вторник-среду менять поеду.

 


Зачем тебе это дранье из кожзама? сделай нормальный чехол из кожи, или купи готовый :don-t_mention:

post-19828-1330072817_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе это дранье из кожзама? сделай нормальный чехол из кожи, или купи готовый :don-t_mention:

 

Да вобщем как-то не напрягает. После зимы треснет и еще раз махну. Как гарантия закончится может кожу и сделаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация