Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В обще массе производимого бензина на территории РФ доля АИ-95 и 98 существенно меньше, нежели АИ-92. Соответственно вероятность нарваться на бодяжный АИ-95/98 выше.

Хе. Вот эту логику я считаю в корне неверной. Бодяжить и подделывать выгодно массовый продукт, который продается больше всего. :renaultflag:
Как пример. Доля продаж 98- го на рынке Северо-Запада, менее одного процента. Ну и какой смысл его бодяжить, если его себе заливает минимум народа, те кто слегка побогаче. Набодяжишь такой бензин и скорее нарвешься на ответную реакцию крутышей, с их большими возможностями решать проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу на личном опыте, ездил когда-то на Шевролет Люмине APV, заливал 92 и все было хорошо, дай думаю, поезжу на 95, через месяц машину заколбасило. Посмотрел свечи, они покраснели как морковки. Это бывает от присадок, повышающих октановое число. При заправке топливо должно пахнуть топливом, а оно пахнет нафталином и еще какой-то химией. Говорить про евро 3,4 не надо. У нас очень мало НПЗ, которые гонят действительно качественный бензин. В основном оборудование старое и не позволяет перегонять качественный бензин с октановым числом выше 90, производителям приходится применять присадки. Самый выгодный для бодяжки бензин - 95 , получается лучшее соотношение закупной цены 90 бензина и маржи, получаемой продавцом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже расскажу из личного опыта. Заправляю исключительно 95-й. Первая замена свечей была на 50-ой тысяче. Сейчас пробег авто 90тыс. км. До сих пор езжу на замененных на 50-ой тысяче - никаких проблем и с внешним их видом всё норм. Выбираю только проверенные и качественные заправки, где всякую дрянь не льют.

 

Ну и ещё одна цитата с того же форума, немного эмоциональная :)
"Сто раз уже сказано - октановое число бензина ( детонационная стойкость) зависит от степени сжатия двигателя , чем выше степень сжатия , тем выше ОЧ (а не от норм Евро , которые он выполняет или от возраста его разработки).
Для СЖ до 10 употребляется 92-й - российский , в Европе нет 92-го , есть 91-й , у которого ОЧ выше нашего 95-го на 3 очка ( чувствуется разница ??) .
И ТОЛЬКО про 91-й пишется на лючке бензобака ( это для слепых и одновременно тупых , которые считают , что раз написан 91 RON , то можно лить НАШ 92-й) .

 

Для двигателей со степенью сжатия от 10 - ОЧ должно быть не ниже 95 ( опять же - RON) .
У двигателя 1.6 СЖ выше 10 , использование низкооктанового топлива приводит к тому , что электроника постоянно борется с детонацией , корректирует угол зажигания и момент впрыска , шаманит с составом смеси .
Это нормальный режим работы двигателя ?

 

Если для вас нормальный - лейте 80-й , ЭБУ в принципе справится какое-то время ...
Перед этим почитайте в нете о последствиях езды на низкооктановом топливе и посмотрите картинки разрушенных перемычек , колец , залёгших клапанов и прочей мути .

 

Хотя не надо - вы же лучше производственников знаете , что в России нет 95-го , есть 92-й с присадками .
Поэтому смело лейте 80-й - самый стабильный по составу , недорогой и без присадок ."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У двигателя 1.6 СЖ выше 10 , использование низкооктанового топлива приводит к тому , что электроника постоянно борется с детонацией , корректирует угол зажигания и момент впрыска , шаманит с составом смеси .
Это нормальный режим работы двигателя ?

Если электроника находится в состоянии перманентной борьбы, почему молчит ЭБУ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если электроника находится в состоянии перманентной борьбы, почему молчит ЭБУ?

читаем внимательнее, дальше всё написано: ...ЭБУ в принципе справится какое-то время ...
Перед этим почитайте в нете о последствиях езды на низкооктановом топливе и посмотрите картинки разрушенных перемычек , колец , залёгших клапанов и прочей мути ."
Просто когда ЭБУ потом запросит о помощи, зачастую бывает уже поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаем внимательнее, дальше всё написано: ...ЭБУ в принципе справится какое-то время ...
Перед этим почитайте в нете о последствиях езды на низкооктановом топливе и посмотрите картинки разрушенных перемычек , колец , залёгших клапанов и прочей мути ."

В том и дело, что это муть. А подобные картинки-ужастики приводят в качестве примера в равной степени, как приверженцы АИ-92, так и АИ-95/98. Что лишний раз подтверждается приведенным выше личным опытом, как вашим, так и Алеха. Как говорится: сколько людей, столько и мнений.

 

Просто когда ЭБУ потом запросит о помощи, зачастую бывает уже поздно.

Ну, почему же. Когда из-за некачественного топлива появляются пропуски зажигания, в ЭБУ фиксируется ошибка, на щитке приборов загорается соответствующая индикация. Получается, что состояние перманентной борьбы электроники с низкооктановым бензином фирмой-производителем не считается проблемой?

 

Попытки обсудить тему «АИ-92 vs. АИ-95/98» как правило, выливаются в весьма эмоциональные перепалки. Из которых можно сделать только один вывод: лучше заправляться качественным бензином на АЗС, заслуживающих доверия, нежели заливать в бак что попало и черти где :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведу цитату одного уважаемого человека с форума Шкоды-Питер клуба по поводу заправки 92 вместо 95, несмотря на то, что фирмой-производителем допускается использование 92 бензина:

Вы упускаете один, но существенный, факт, у шкоды рекомендовано топливо 95, 98 при их отсутствии можно заправить 92. На продолжительный период работы на 92 он не рассчитан.
На нашем движке рекомендовано 91, 95, 98. Следовательно движок рассчитан на долгую эксплуатацию на 91 бензине.
По поводу различия бензина за рубежом и у нас должен вас огорчить. Бензин ничем не отличается (По ГОСТУ) кроме содержания свинца и наличия у нас "бодяжного бензина.
Но для этого у нас канализаторы другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для СЖ до 10 употребляется 92-й - российский

А у нас (1,6 8кл) СЖ меньше 10?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы упускаете один, но существенный, факт, у шкоды рекомендовано топливо 95, 98 при их отсутствии можно заправить 92. На продолжительный период работы на 92 он не рассчитан.

"Для СЖ до 10 употребляется 92-й - российский , в Европе нет 92-го , есть 91-й , у которого ОЧ выше нашего 95-го на 3 очка ( чувствуется разница ??) .
...
Для двигателей со степенью сжатия от 10 - ОЧ должно быть не ниже 95 ( опять же - RON) ."

Если сопоставить две вышеприведенные фразы, то чем в РФ должны заправляться Skoda и прочие авто, у которых допускается только 95/98 RON? Авиационным бензином? Или качество отечественного АИ-95/98 соответствует европейским нормам? Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сопоставить две вышеприведенные фразы, то чем в РФ должны заправляться Skoda и прочие авто, у которых допускается только 95/98 RON? Авиационным бензином? Или качество отечественного АИ-95/98 соответствует европейским нормам?

У меня на лючке бензобака написано о допуске 91 RON. Многие именитые заправки пишут, что продают бензин не ниже ЕВРО-3, хотя у моего авто (согласно инструкции по эксплуатации) катализатор рассчитан на ЕВРО не ниже 4. Пока дышит ещё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Для СЖ до 10 употребляется 92-й - российский , в Европе нет 92-го , есть 91-й , у которого ОЧ выше нашего 95-го на 3 очка ( чувствуется разница ??) .
И ТОЛЬКО про 91-й пишется на лючке бензобака ( это для слепых и одновременно тупых , которые считают , что раз написан 91 RON , то можно лить НАШ 92-й) .

RON - октановые числа бензина, измеренные исследовательским методом.
post-18455-1324904772_thumb.jpgpost-18455-1324906287_thumb.jpg

 

Источник: ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин, ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные

 

Таким образом, на бумаге качество бензина производимого в РФ соответствует европейским нормам.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RON - октановые числа бензина, измеренные исследовательским методом.
post-18455-1324904772_thumb.jpgpost-18455-1324906287_thumb.jpg

 

Источник: ГОСТ Р 51105-97. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин, ГОСТ 2084-77. Бензины автомобильные

 

Таким образом, на бумаге качество бензина производимого в РФ соответствует европейским нормам.


Из картинок видно, что выделенные красным цветом цифры получены по ГОСТ 8226. В приведенных Вами источниках такого ГОСТа нет.
Да вообще чего спорить - пусть каждый заливает что считает нужным. Здесь на форуме на своих опытах и посмотрим какой бензин лучше. Изначально планирую заправляться 95-м, как только машинка придёт. Уже меньше месяца осталось. Жду не дождусь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на лючке бензобака написано о допуске 91 RON. Многие именитые заправки пишут, что продают бензин не ниже ЕВРО-3, хотя у моего авто (согласно инструкции по эксплуатации) катализатор рассчитан на ЕВРО не ниже 4. Пока дышит ещё :)

Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

 

Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

 

Автомобильный бензин марки АИ-95
AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

 

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

 

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автомобильный бензин марки АИ-91
AI-91 regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,1%. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 82,5, а по исследовательскому методу — 91. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 91RON, но содержит на 30% больше свинца.

 

Автомобильный бензин марки А-92
Regular motor gasoline
Автомобильный бензин обычного качества. Содержит антидетонационные присадки. Самая распространенная марка бензина в крупных городах РФ и Украины. производят этилированный с содержанием свинца не более 0,15 г/л и неэтилированный с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Содержание серы — не более 0,05%. Плотность — не более 0,77 г/смА-923. Октановое число по моторному методу — 83, а по исследовательскому методу — 92. По качеству близок к европейской марке «регулар» и азиатской 92RON, но содержит на 30% больше свинца.

 

Автомобильный бензин марки АИ-95
AI-95 premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки. производят неэтилированный (бесцветный) с содержанием свинца не более 0,013 г/л. Плотность не нормируется. Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но содержит на 30% больше свинца.

 

Автомобильный бензин марки АИ-95 «Экстра»
AI-95 Extra premium motor gasoline
Автомобильный бензин улучшенного качества. Готовят на основе бензина каталитического крекинга легкого дистиллятного сырья с изопарафиновыми и ароматическими компонентами и добавкой газового бензина. Содержит антидетонационные присадки.

 

АИ-95 производят неэтилированный (бесцветный), свинец в нем отсутствует. Плотность — не более 0,720 г/см3, содержание серы — не более 0,05%, давление насыщенных паров — не менее 53,3 кПа (400 мм рт. ст.). Октановое число по моторному методу — 85, а по исследовательскому методу — 95. По качеству близок к европейской марке «премиум» и азиатской 95RON, но лучше, так как не содержит свинца.

 

Ну, вы блин, даёте..... Диссертация! Только от жизни теория оторвана, как обёртка от презерватива.
Качество бензина, ТАК ЖЕ, КАК И КАЧЕСТВО ВОДКИ, зависит от производителя и перекупщиков. И не глядите на этикетки и сертификаты, бумага всё терпит.
Оно, конешно, в столицах, можа, и чё-то чему-то соответствует. Тольки не у нас, в Рашке. Тут уж как попадешь.
Знакомому вообще соляры вместо 92-го налили в Фольксваген, хорошо, доливал только 5 литров.
Плевались и машина и водитель. Ничего, прокакались. Свечки, однако, менять пришлось.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только от жизни теория оторвана, как обёртка от презерватива.

Да, все верно. Однако это возвращает нас к мысли уже высказанной мною выше: лучше заправляться качественным бензином на АЗС, заслуживающих доверия, нежели заливать в бак что попало и черти где.

 

Только спор велся в другом разрезе. О том, что октановое число даже самого качественного отечественного бензина А-92 сделанного в строгом соответствии с ГОСТ заведомо ниже аналогчиного Европейского. Следовательно, двигатели машин «голодают», что приводит к преждевременному износу.

Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди нужна помощь где при включении зажигания появляется +12 В под капотом в доступном для подключения доп провода месте? Нужна инфа для установки ДХО. БЛОК КОТОРЫЙ ЗАКРЫТ КРЫШКОЙ РЯДОМ С акб ТАМ ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Люди нужна помощь где при включении зажигания появляется +12 В под капотом в доступном для подключения доп провода месте? Нужна инфа для установки ДХО. БЛОК КОТОРЫЙ ЗАКРЫТ КРЫШКОЙ РЯДОМ С акб ТАМ ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧИТЬ?

 


Все спасибо не надо=) взял жесткую проволоку привязал к ней провод и перетянул под капот =)

post-19828-1325079245_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все спасибо не надо=) взял жесткую проволоку привязал к ней провод и перетянул под капот =)

 

Скоро тоже нужно будет, но не понял из снимка в каком месте можно протянуть и где выйдет под панелью. Стрелочкой можете показать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро тоже нужно будет, но не понял из снимка в каком месте можно протянуть и где выйдет под панелью. Стрелочкой можете показать ?

 


Надо наклонится и нащупать над педалью сцепления резиновую заглушку. только провода пихать не в центр а по краю, отогнуть немного. иначе там места нет можно повредить изоляцию. Там же мне проводили провод на саб и к тумблеру противотуманок. Там место очень неудобное придется либо на ощупь либо вообще ложится и смотреть куда пихать

post-19828-1325086641_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

провод вылезет в этом месте

post-19828-1325086770_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно взять 4-мм проволоку которая гнется и в тоже время жесткая, сначала протянуть ее, а за конец изолентой примотать провод, и вытянуть.

post-19828-1325086795_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, вы блин, даёте..... Диссертация! Только от жизни теория оторвана, как обёртка от презерватива.
Качество бензина, ТАК ЖЕ, КАК И КАЧЕСТВО ВОДКИ, зависит от производителя и перекупщиков. И не глядите на этикетки и сертификаты, бумага всё терпит.
Оно, конешно, в столицах, можа, и чё-то чему-то соответствует. Тольки не у нас, в Рашке. Тут уж как попадешь.
Знакомому вообще соляры вместо 92-го налили в Фольксваген, хорошо, доливал только 5 литров.
Плевались и машина и водитель. Ничего, прокакались. Свечки, однако, менять пришлось.

 

Здравствуйте. Отнеситесь с пониманием. Правда. Причем не только о топливе. Все по жизни. Все видели передачу "среда обитания". Перенесите на топливо- вы не повермте, и тут в яблочко... Даже не пытайтесь опровергнуть(тем кто желает поспорить)... Все доводы - коммерческий фарс. Зарабатывают немеряно на наших потребностях и оскомины как не бывало... Чтоб им подурнело... Так и будет, если не уймется... Уроды... Если почувствуют, что дюже хреново стало, пусть ко мне обратятся. Попробую помочь немощным(уродам)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все верно. Однако это возвращает нас к мысли уже высказанной мною выше: лучше заправляться качественным бензином на АЗС, заслуживающих доверия, нежели заливать в бак что попало и черти где.

 

Только спор велся в другом разрезе. О том, что октановое число даже самого качественного отечественного бензина А-92 сделанного в строгом соответствии с ГОСТ заведомо ниже аналогчиного Европейского. Следовательно, двигатели машин «голодают», что приводит к преждевременному износу.


Поэтому я выбираю золотую середину, и лью 95-й, хотя говорят, присадки свечи загаживают.
А на счет качества.... в столицах можно выбирать. конечно. А в нашем городке только три бренда- Роснефть, МТК (местная топливная компания),
и пара таких отстойных частников, у которых я даже керосин для лампы не покупаю. А бензин привозит им всем один и тот же топливозаправщик. Вот и думай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья новый вопрос: панель предохранителей в салоне снимается или нет? Есть ли там провод на который подается питание только в положении "зажигание" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья новый вопрос: панель предохранителей в салоне снимается или нет? Есть ли там провод на который подается питание только в положении "зажигание" ?

Провод быть должен. Сам хотел искать, но пришла зима-холода. Отложил до лета. Искать хорошо с мультиметром. В схемах даже цвет провода был указан - не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Провод быть должен. Сам хотел искать, но пришла зима-холода. Отложил до лета. Искать хорошо с мультиметром. В схемах даже цвет провода был указан - не помню.

 

Пока подключился к магнитоле искать провод сейчас лень, теплее станет можно покопаться=)

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто мне скажет у нас когда включается дальний отключается ближний? я имею в виду обе спирали работают или одна какая то

 

по схеме так вроде кооректор фар запитывается от ближнего, т.е. если он работает при дальнем значит ближний не откллючатеся

post-19828-1325252787_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

должны отдельно включаться

 

так отключается питание на спираль ближнего когда включается дальний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поэтому я выбираю золотую середину, и лью 95-й, хотя говорят, присадки свечи загаживают.
А на счет качества.... в столицах можно выбирать. конечно. А в нашем городке только три бренда- Роснефть, МТК (местная топливная компания),
и пара таких отстойных частников, у которых я даже керосин для лампы не покупаю. А бензин привозит им всем один и тот же топливозаправщик. Вот и думай.

 

Здравствуйте. Только два вопроса. Машина гарантийная? Куплена у местного дилера? Значит надо лить 95 и собирать все чеки. Почему и зачем думаю понятно. Только это могу посоветовать. О качестве топлива уже все сказал ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ли там провод на который подается питание только в положении "зажигание" ?

X61,DG

260
КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ
CPE/RET05/SSESP/LVAREL

 


S2 0.75 SP4G "+" ПОТРЕБИТ ЭЛ.ЭНЕРГИИ Ч/З ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, ПРИКУРИВАТЕЛЬ F014
S3 2.5 SP2 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ. F014
E18 5.0 A + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. F015

 

Если я вас правильно понял. Вопрос, зачем лезть в салон, если питание есть под капотом?

0165_A3.pdf

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина гарантийная? Куплена у местного дилера? Значит надо лить 95 и собирать все чеки. Почему и зачем думаю понятно.

Нет непонятно!
Если я знаю, что на заправке 92 "гостовского" качества (причем обещают ЕВРО-4), зачем я должен лить 95?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет непонятно!
Если я знаю, что на заправке 92 "гостовского" качества (причем обещают ЕВРО-4), зачем я должен лить 95?

 

Здравствуйте. Наверное потому, что рекомендованное производителем Рено топливо для использования в данном автомобиле 95. Может я не прав? Возможно там и указано топливо 92, но только на тот момент, пока не доберетесь до заправки с топливом 95, после чего настоятельно рекомендуется залить топливо марки 95. А вот в случае возникновения проблем с топливной системой размахивать у дилера чеками с заправок топливом 92 не рекомендую. Опять же по вышеуказанной причине. По истечении срока гарантии заливать топливо можете по своему усмотрению, т.к. все риски за ваш счет. Хочу обратить внимание на тот факт, что все вышеописанное рекомендуется для авто находящихся на гарантии. Это мое личное мнение. Если у кого имеется желание подискутировать на эту тему- прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всех Кангуводов с наступающим! :to_become_senile:

 

oldredtruck.gif

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверное потому, что рекомендованное производителем Рено топливо для использования в данном автомобиле 95. Может я не прав? Возможно там и указано топливо 92, но только на тот момент, пока не доберетесь до заправки с топливом 95, после чего настоятельно рекомендуется залить топливо марки 95.

Хотелось, что бы подобного рода утверждения не были голословными и не содержали такого количества противоречивых допущений.

 

Вот выдержка из руководства по эксплуатации Kangoo II:

Неэтилированное топливо обязательно с октановым числом, соответствующим числу, указанному на этикетке на лючке заливной горловины бака.
При отсутствии рекомендованного топлива допускается использование неэтилированного бензина:
– с октановым числом 91, если на этикетке указано 95, 98;
– с октановым числом 87, если на этикетке указано 91, 95, 98.

На люке бака указано: «91, 95, 98» :rtfm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так отключается питание на спираль ближнего когда включается дальний?
Есессвенно, отключается. Иначе расплавишь всю оптику, она ведь термопластичная, плюс нарушение теплового режима лампы. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось, что бы подобного рода утверждения не были голословными и не содержали такого количества противоречивых допущений.

 

Вот выдержка из руководства по эксплуатации Kangoo II:

 

На люке бака указано: «91, 95, 98» :rtfm:


НУ, НЕ ЛЮБИТ НАШ НАРОД ЧИТАТЬ ИНСТРУКЦИИ! НА ЛЮБУЮ технику. Причем, не в обиду участникам форума, главный аргумент при этом. звучит так:
"Вы что, меня за дурака принимаете?" Это я говорю потому, что сам имею отношение к торговле бытовыми приборами, и наслушался подобных вещей. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотелось, что бы подобного рода утверждения не были голословными и не содержали такого количества противоречивых допущений.

 

Вот выдержка из руководства по эксплуатации Kangoo II:

 

На люке бака указано: «91, 95, 98» :rtfm:

 

Здравствуйте. Спасибо за начало дискуссии. Согласен, что не любит народ читать инструкции и текст полностью, только между строк, что душе хочется. Мною было подчеркнуто "Это мое личное мнение. " И про то, что могу ошибаться, а главное то, что личное дело каждого владельца чем он будет кормить своего зверя. Только на всякий случай обратитесь с моим предположением к дилеру. Действительно, а что скажет дилер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дилеру на**ать на твою машину, ему главное продать и втюхать допы. А там хоть с обрыва ее кидай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только на всякий случай обратитесь с моим предположением к дилеру. Действительно, а что скажет дилер?

Зачем? Есть документация к авто, есть закон который гласит:
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

 

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:
наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), итд.....
3. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

 

Так что если дилер мечтал о том машина будет ездить только 95 импортным, он должен был, не просто сказать, а написать об этом еще до продажи.
И кстати почему я должен оправдываться перед дилером, нести ему чеки. Если он считает что бензин фиговый - пусть доказывает.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мною было подчеркнуто "Это мое личное мнение. " И про то, что могу ошибаться, а главное то, что личное дело каждого владельца чем он будет кормить своего зверя.

Ваше мнение ничем не подтверждено и вводит в заблуждение других.

 

Только на всякий случай обратитесь с моим предположением к дилеру. Действительно, а что скажет дилер?

ОД при передаче автомобиля специально открыл лючок бензобака и подчеркнул тот факт, что автомобиль допускает долговременную эксплуатацию на бензине А-92 и выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, Коллеги! Форум читаю давно - но зарагестрировался недавно, пишу вообще первый раз. В конце июля этого года стал обладателем Kangoo II в макс. комплект. с распашными дверьми. Машинка ничего, все устраивает кроме мелких косячков. Пробег 7000 км. За этот период 3 раза выскакивала надпись CHECK EMISSION, исчезала потом сама после полного прогрева автомобиля в пути. Сейчас вылез еще один косяк - не работает обогрев водительского сидения - я в шоке. А именно не горит красная контролька в кнопке и сиденье не греется. Вернее греестя только подушка но очень долго и не в полную мощность. Поменял уже обе лампочки в фарах - сгорели одновременно!!! И еще: как машину завожу (поставил на подрулевой рычажке чтоб постоянно горели) - фары загораются, потом через некоторое время поднимаю холостые обороты нежным нажатием на педаль акселератора и фары начинают светить ярче (оч заметно в темное время суток) и самое интересное при достижении норм холостых оборотов так и горят. Это я так понимаю косяк с регулятором напряжения?
Ктонидь сталкивался с сия проблемами (в основном интересует свет и обогрев сиденья).
PS Читал ветку на форуме Logan - там все с обьогревом мучаются.

Были,такие проблемы,с подогревом только с пассажтрским сидением.Подъехал к дилеру,объяснил.Стали на улице сувать руку под чехол,объясняя,что подогрев есть.После просьбы проверить все как положено,загнали машину в ремзону.Сказава,чтобы зашел через час.Через два часа машину выдали,подогрев сделали полностью,и на подушке и на спинке,а по поводу кнопки сказали,что заказали в автофрамос,и сообщат когда будет,чтобы приехал на замену.Через неделю позвонили,подъехал.Кнопку заменили за полчаса.Цена ремонта сзаменя кнопки,в порядке 1500руб,не понмю точно,хорошо что по гарантии.По поводу выскакивающей надписи Check Emission тоже стала появлятся,где то на 4000 км.то появлялась,то пропадала.Несколько раз следовал советам,данные на форуме.стоя на месте,педаль в газа в пол и так держать в течении 30 секунд помогало.Но потом через некоторое время появлялась снова.Как раз когда поменяли кнопку,при выезде с ремзоны,загорелась эта надпись.Загнали машину назад и началась диогностика.Я лично наблюдал за всем процессом.Подключили компьютер и он выдал ошибку,на пропуск вспышки.Рядом делали предпродажную подготовку новому Логану,так вот слесарь поочередно снимал с него котушку,потом провода и проверял все по компу.Ошибка через некоторое время объявлялась вновь.А дело оказзалось в свечах,которые сняли в последнюю очередь,они были красными.Поменяли на новые,и машина зашептала.Случай не гаронтийный,так что пришлось разорится на комплект новых за 1100 руб.Еще интересно,на сервесе поставили свечи с надписью Рено,а стояли другие,не помню названия-в машине где то лежат потом напишу.Запрявлялся все это время на половину,то 95,то 92.И вот где-то поймал бодяжный бензин.Запраки специальные не выбирал,заправлялся по внешнему виду заправки.Приватной беседе с мастером он посоветовал лить нормальный 92 бензин,и проблем быть не должно,исходя из опытов эксплутации Логанов,некотроые из которых рпошли по 400 тысяч.Еще читал на форуме про время заводки холодного двигателя,так вот в последнее время на старых свечах,двигатель заводился также как и песали на форуме,4-5 вжик,тоесть через 4 секунды.Сейчас на 2-3 секунде.Хотя морозов у нас больше -10 градусов пока не было.Советую,столкнувшися с этой проблемой,в первую очередь проверить свечи самим,в случаи как у меня выйдет дешевле.В магазинах такие свечи стоят минимум на тредь дешевле.И еще я тогда еле отмазался от платной диагностики,т.к. случай вышел не гарантийный. Изменено пользователем batt1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте. На всякий случай я обратился к дилеру. Вот что мне ответил руководитель ПА в Питере.

 

Цитата(un_ours @ 09.01.2012, 20:37) *
Здравствуйте. Renault Kangoo II. Какой бензин рекомендован для использования в автомобиле приобретенном у дилера в России? Указано вроде 91, 95, 98. Если можно, поподробнее, почему указано три варианта.

 


Рекомендованным бензином является Аи-95. Именно на нем сняты все ТТХ автомобиля. Безины с октановым числом 91 или 98 допустимы к применению без ограничения при отсутствии Аи-95.

 


--------------------
Эдуард Маркман

 

Генеральный директор "Петровский Автоцентр"

 

А дальше кто как хочет может использовать полученную информацию. Дискуссию лично я закончил. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня устанавливал плафон освещения пассажирам, после того как вырезал отверстие в обшивке крыши впал в небольшой транс - весь потолок в каплях конденсата. Не знаю я как он после зимы оттуда выветривается, хотелось бы верить :o

post-19828-1326370040_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня устанавливал плафон освещения пассажирам, после того как вырезал отверстие в обшивке крыши впал в небольшой транс - весь потолок в каплях конденсата. Не знаю я как он после зимы оттуда выветривается, хотелось бы верить :o

 

надежда только на правильную покраску производителем (надеюсь что технологи там не скурили букварь), да почаще ездить сушиться в гипермакеты а-ля Ашан :)
Конденсат в этом месте будет 100%.

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

надежда только на правильную покраску производителем (надеюсь что технологи там не скурили букварь), да почаще ездить сушиться в гипермакеты а-ля Ашан :)
Конденсат в этом месте будет 100%.

 


не, ну так у тебя 100 процентов тоже самое :blush1: . а заставляешь только меня задуматься :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну так у тебя 100 процентов тоже самое :blush1: . а заставляешь только меня задуматься :laugh:

 

Нужно посмотреть будет. Надеюсь у меня порядок. Машина в рабочее время на складе стоит в помещении теплом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть будет. Надеюсь у меня порядок. Машина в рабочее время на складе стоит в помещении теплом.

Не знаю по потолку, а вот в салон, из багажника, летом на повороте вывернул 40 литров колодезной воды. Ништяк, всё вытекло и высохло само, хотя снимал передние сиденья и поднимал полы на всякий случай. Была чуть-чуть влажновата шумозащита (или это утеплитель) под передними сиденьями.
Наверняка должна быть какая-то вентиляция и на потолке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно посмотреть будет. Надеюсь у меня порядок.

Не обязательно открывать крышу. Посмотрите за штатным местом крепления домкрата на крыле тоже самое. Такие места с конденсатом есть в любых марках авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 229
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация