Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Сегодня покатался с мультитрониксом и заметил такую штуку. Температура поднимается до 87 градусов и сразу снижается до 83-84 градусов, затем все повторяется и так всю поездку. Это так термостат настроен? И вообще где у Кангу датчик температуры стоит. У кого как бортовик показывает температуру вообще? Стрелка на приборке при этом стоит как вкопаная. А вентилятор у нас при какой температуре включается? Сам сегодня не смог его включить, холодно хватает термостата. Получается у нас какой-то определенной рабочей температуры нет, а есть рабочая область 84-87 градусов.

 


Я заказал себе мультитроникс... жду по почте. как поставлю расскажу. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заказал себе мультитроникс... жду по почте. как поставлю расскажу. :to_become_senile:

Да я уже задавал вопрос у кого какие параметры мультитроникс выдает. Пока никто не ответил. Буду ждать Ваш ответ. Просто смотреть параметры бортовика нужно зная как минимум штатные параметры, а иначе в этих цифрах нет никакой пользы. И еще , мультитроникс штатно завышает расход процентов на 15-20 - нужно будет калибровать однозначно (в меню поправки). Изменено пользователем korsaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да я уже задавал вопрос у кого какие параметры мультитроникс выдает. Пока никто не ответил. Буду ждать Ваш ответ. Просто смотреть параметры бортовика нужно зная как минимум штатные параметры, а иначе в этих цифрах нет никакой пользы. И еще , мультитроникс штатно завышает расход процентов на 15-20 - нужно будет калибровать однозначно (в меню поправки).

 


Понятно. а объем бензина он показывает? Просто мне штатный указатель не нравится- у меня стрелка в красной зоне а езжу уже два дня... непонятно вообще.

 

Куда поставил мультитроникс?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятно. а объем бензина он показывает? Просто мне штатный указатель не нравится- у меня стрелка в красной зоне а езжу уже два дня... непонятно вообще.

 

Куда поставил мультитроникс?


Объем может показывать и от штатного датчика, но я привык использовать виртуальный бак. Т.е. заправил полный бак установил в мультитроникс 60л и бортовик сам отсчитывает потраченые литры согласно расходу бенза. Снова заправил например 20 литров - забил к остатку в баке 20л и так на каждой заправке ( по времени занимает 20 секунд). Зато если расход показывает правильно, то и остаток всегда в пределах литра знать можно. Поставил под дисплей магнитолы штатной он как раз туда входит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Объем может показывать и от штатного датчика, но я привык использовать виртуальный бак. Т.е. заправил полный бак установил в мультитроникс 60л и бортовик сам отсчитывает потраченые литры согласно расходу бенза. Снова заправил например 20 литров - забил к остатку в баке 20л и так на каждой заправке ( по времени занимает 20 секунд). Зато если расход показывает правильно, то и остаток всегда в пределах литра знать можно. Поставил под дисплей магнитолы штатной он как раз туда входит.

 


Фото можно посмотреть куда поставил? а если у меня не штатная магнитола? а дополнительно провода на форсунку не надо тянуть или он через шину показывает? а почему он сам не может определить сколько литров в баке, зачем добивать заправку?

post-19828-1320512134_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если у меня не штатная магнитола?

Дисплей штатной магнитолы – это то самое углубление в полочке для документов на торпедо, где у тебя теперь стоят разъемы питания для GPS-навигатора и камеры заднего вида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дисплей штатной магнитолы – это то самое углубление в полочке для документов на торпедо, где у тебя теперь стоят разъемы питания для GPS-навигатора и камеры заднего вида.

 

Гы, так это ж не дисплей магнитолы- а место дисплея штатного бортового компа... :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому интересно- подсветка водительской полки. Хотел изначально поставить неоновые лампы, но так как накрылся электронный блок высокого напряжения, да и сами лампы занимают давольно много места, решил буду покупать светодиодные ленты...

 

Выключатель подсветки поставил в плафон освещения, там как раз было место- расточил немного и все влезло. Питание так же подключил к контактам плафона

post-19828-1320588421_thumb.jpg

post-19828-1320588466_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гы, так это ж не дисплей магнитолы- а место дисплея штатного бортового компа... :blum3:

В Kangoo II это дисплей на все случаи, ибо в панели приборов никаких дисплеев нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Kangoo II это дисплей на все случаи, ибо в панели приборов никаких дисплеев нет.

 

Как это нету, а штатное место для магнитолы? То что в нише у кого то нет компьютера это не повод назыать данное место дисплеем для магнитолы=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это нету, а штатное место для магнитолы? То что в нише у кого то нет компьютера это не повод назыать данное место дисплеем для магнитолы=)

Чего Вы все время меня путаете с этим дисплеем. Это и есть дисплей магнитолы. Никакие функции бортового компьютера кроме температуры воздуха за бортом на нем не отображаются. Там отображаются громкость, все настройки магнитолы, название радиостанций и все - просто дисплей магнитолы и есть. А функции бортового компьютера отображаются в маленьком дисплейчике на приборке где отображается суточный общий пробеги. На самой штатной магнитоле вообще никакого дисплея нет, и это правило на многих иномарках. Так вот правильно бортовик я ставлю в нижнем отделении той самой полочки. Шнур просто в тестовом режиме тупо протянут по верху торпедо.

post-22772-1320593561_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего Вы все время меня путаете с этим дисплеем. Это и есть дисплей магнитолы. Никакие функции бортового компьютера кроме температуры воздуха за бортом на нем не отображаются. Там отображаются громкость, все настройки магнитолы, название радиостанций и все - просто дисплей магнитолы и есть. А функции бортового компьютера отображаются в маленьком дисплейчике на приборке где отображается суточный общий пробеги.

Да, все верно. Прошу прощения за путаницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего Вы все время меня путаете с этим дисплеем. Это и есть дисплей магнитолы. Никакие функции бортового компьютера кроме температуры воздуха за бортом на нем не отображаются. Там отображаются громкость, все настройки магнитолы, название радиостанций и все - просто дисплей магнитолы и есть. А функции бортового компьютера отображаются в маленьком дисплейчике на приборке где отображается суточный общий пробеги. На самой штатной магнитоле вообще никакого дисплея нет, и это правило на многих иномарках. Так вот правильно бортовик я ставлю в нижнем отделении той самой полочки. Шнур просто в тестовом режиме тупо протянут по верху торпедо.

 


Все понятно тогда... Короче я то думал что в нише стоит штатный бортовой компьютер! А магнитола штатная без дисплея. :blush1: Я честно говоря первый раз такую систему вижу. :blush1: Ну да ладно, спасибо за разъяснения.

 

Так то что сейчас бортовой комп мультитроникс стоит в нише это ведь временно, неужто так и оставишь? Что думаешь насчет прикрепить его на полку посередине?

 

 

Да, все верно. Прошу прощения за путаницу.

 

:lol: перечитал всю нашу писанину, смеялся до слез. А у тебя так же дисплей магнитолы отдельно или ты без аудио машину брал?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А магнитола штатная без дисплея. :blush1: Я честно говоря первый раз такую систему вижу. :blush1:

У меня в Scenic II тоже штатная магнитола и тоже без собственного экрана. Он располагается рядом с панелью приборов на торпедо. Так что схема не такая уж редкая.

 

А у тебя так же дисплей магнитолы отдельно или ты без аудио машину брал?

Магнитола штатная, экран – отдельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в Scenic II тоже штатная магнитола и тоже без собственного экрана. Он располагается рядом с панелью приборов на торпедо. Так что схема не такая уж редкая.

 


Магнитола штатная, экран – отдельно.

 


Схема может и не редкая но у меня мало знакомых кто берет машину со штатным аудионабором... дорого да и звук не айс (ИМХО конечно)

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по джентельменскому набору с сайта креплений не хило.

post-19828-1320596731_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Схема может и не редкая но у меня мало знакомых кто берет машину со штатным аудионабором...

Не знаю, как у других моделей, но в случае со Scenic II и Kangoo II фирменная магнитола – это как бы часть ЭБУ машины. Штатная аудиосистема даже может быть диагностирована через разъем шины CAN. Меняя магнитолу на стороннюю, автоматически лишаешься подрулевого управления звуком. Не исключено возникновения и других проблем, например, появление ошибки ЭБУ. А главное штатный звук – это не опция, а часть предлагаемой комплектации, поэтому возможности отказаться конкретно от магнитолы нет :-(

 

дорого да и звук не айс (ИМХО конечно)

Для прослушивания FM-радиостанций звук вполне приличный, но до требований аудиофилов никак не дотягивает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как у других моделей, но в случае со Scenic II и Kangoo II фирменная магнитола – это как бы часть ЭБУ машины. Штатная аудиосистема даже может быть диагностирована через разъем шины CAN. Меняя магнитолу на стороннюю, автоматически лишаешься подрулевого управления звуком. Не исключено возникновения и других проблем, например, появление ошибки ЭБУ. А главное штатный звук – это не опция, а часть предлагаемой комплектации, поэтому возможности отказаться конкретно от магнитолы нет :-(

 

Для прослушивания FM-радиостанций звук вполне приличный, но до требований аудиофилов никак не дотягивает ;)

 


Согласен, вторая комплектация уже идет со звуком. Но если сравнивать то даже дохлый пионер будет звучать лучше. Если человеку звук не так важен то конечно можно оставить. Я когда пришел в салон попросил магнитолу поставить и твиттеры, мне сказали что как ставить не знают, никогда не ставили... говорят все берут либо вторую комплектацию, либо ставят не у них.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем то звук штатный меня удовлетворяет. А вот то, что этот дисплей не отключается никак, кроме открытия водительской двери и из-за этого при постановке на автозапуск продолжает гореть в закрытой на сигналку машине - вообще не айс. Официалы подтвердили, что убрать этот баг можно, только переподключив (изменив) штатную схему, и они этго делать не будут. А бортовик входит в полочку только без каких-либо корпусов, и то еле-еле. Шлейф пропущу по внутрям и выведу сзади прямо к бортовику. Провод питания на котором появляется плюс при включении зажигания (так называемый в инструкции по установке Мультитроникса физический замок все равно надо где то брать т.к. иначе он будет включаться при пуске двигателя, а не при включении зажигания и гаснуть тоже с задержкой (по оборотам двигателя). А еще желательно подключить к датчику форсунки и датчику уровня топлива в баке, тогда показания будут корректные. (я не буду наверное подключать ни то, ни другое, только замок зажигания) Кстати Мультитроникс чувствует себя там очень хорошо, туда как раз солнышко не достает и поэтому противосолнечный штатный мультитрониксовый козырек не нужен.

Изменено пользователем korsaa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем то звук штатный меня удовлетворяет. А вот то, что этот дисплей не отключается никак, кроме открытия водительской двери и из-за этого при постановке на автозапуск продолжает гореть в закрытой на сигналку машине - вообще не айс. Официалы подтвердили, что убрать этот баг можно, только переподключив (изменив) штатную схему, и они этго делать не будут. А бортовик входит в полочку только без каких-либо корпусов, и то еле-еле. Шлейф пропущу по внутрям и выведу сзади прямо к бортовику. Провод питания на котором появляется плюс при включении зажигания (так называемый в инструкции по установке Мультитроникса физический замок все равно надо где то брать т.к. иначе он будет включаться при пуске двигателя, а не при включении зажигания и гаснуть тоже с задержкой (по оборотам двигателя). А еще желательно подключить к датчику форсунки и датчику уровня топлива в баке, тогда показания будут корректные. (я не буду наверное подключать ни то, ни другое, только замок зажигания) Кстати Мультитроникс чувствует себя там очень хорошо, туда как раз солнышко не достает и поэтому противосолнечный штатный мультитрониксовый козырек не нужен.

 

Не так давно читал статейки про то как устанавливают СЧ и ВЧ динамики в стойки ветрового стекла. Так вот появилась идея, что если тоже самое сделать для бортового компа?

 

Сделать несколько слоев фанеры через промежуточные подкладки, все это дело запенить, отшпатлевать шпатлевкой 3М , зачистить шкуркой и обтянуть пленкой карбон. Что скажете?

 

Сорри за мой английский, уж как смог нарисовал...

 

А еще втиорой способ- можно вырезать установочную рамку из фанеры, подпереть ее, затем обтянуть колкотками, и пройтись эпоксидкой со стекловолокном.

post-19828-1320603318_thumb.jpg

post-19828-1320604068_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не так давно читал статейки про то как устанавливают СЧ и ВЧ динамики в стойки ветрового стекла. Так вот появилась идея, что если тоже самое сделать для бортового компа?

 

Сделать несколько слоев фанеры через промежуточные подкладки, все это дело запенить, отшпатлевать шпатлевкой 3М , зачистить шкуркой и обтянуть пленкой карбон. Что скажете?

 

Сорри за мой английский, уж как смог нарисовал...

 

А еще можно вырезать установочную рамку из фанеры, подпереть ее, затем обтянуть колкотками, и пройтись эпоксидкой со стекловолокном.

 

А почему не нравится крепление к стеклу, присоской. У меня GPS так стоит, все равно на ночь домой забираю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не нравится крепление к стеклу, присоской. У меня GPS так стоит, все равно на ночь домой забираю.

 


Gps у меня стоит в нише, он же выполняет функцию монитора камеры заднего вида, поэтому для него поставил разъемы в заглушку. на ночь снимать надо полюбому. Я вообще против того чтобы что то висело на лобовухе, лично меня это отвлекает сильно.

 

А бортовым компьютером пользуется только водитель, зачем он будет отсвечивать на стекле. тем более мы же не ищем легких путей=) У нас ширина стойки позволяет установить подиум. Я займусь этим как только приедет комп с питера.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня разбирал плафон подсветки багажника, оказалось что там стоит одна лампа, а есть еще посадочное место для второй без контактов. Кто скажет в экспрессионе тоже одна стоит или две лампы?

 

Плафоны ставятся на многие модели Рено. Себе сразу же поменял все одинарные на двойные. Благо под рукой они и стоят 750 р.

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, скачал dialogys 3.99 , а поставить не могу..
Плиз, объясните, помогите как это сделать, в компах я не маньяк

 

Мой комп данные файлы не распозщнает :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, скачал dialogys 3.99 , а поставить не могу..
Плиз, объясните, помогите как это сделать, в компах я не маньяк

 

Мой комп данные файлы не распозщнает :(

 


Не распознает потому что это образы. Можно установить программу Alcohol 120%, сделай виртуальный диск через эту программу и на него смонтируй по очереди образы, устанавливая каждый диск

 

Делается это так:
устанавливается прога
через меню выбирается установка виртуальных дисков- количество 1-2-3 и т.п.
затем через программу открывается образ и добавляется в список алкоголя, и правой кнопкой по названию в окне монтируется на виртуальный диск.
появляется автозапуск- далее устанавливаешь диск, затем монтируешь новый образ и так все по очереди

 

FAQ по alcohol 120%

 

 

:P Сразу видно не геймер :guns:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, нормальная машина. На любителя, конечно, дороговата для своей комплектации. Но я не вижу смысла ее так сильно ругать, тем более за дизайн - правильно выше сказали, не нравится, не смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не распознает потому что это образы. Можно установить программу Alcohol 120%, сделай виртуальный диск через эту программу и на него смонтируй по очереди образы, устанавливая каждый диск

 

Делается это так:
устанавливается прога
через меню выбирается установка виртуальных дисков- количество 1-2-3 и т.п.
затем через программу открывается образ и добавляется в список алкоголя, и правой кнопкой по названию в окне монтируется на виртуальный диск.
появляется автозапуск- далее устанавливаешь диск, затем монтируешь новый образ и так все по очереди

 

FAQ по alcohol 120%

 

 

:P Сразу видно не геймер :guns:

 


Спасибо! Вечером попробую, как написал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чё,экономят реношники! На Логане,помниться тоже не было.

При движении задним ходом в темное время суток ЛЕВЫЙ задний фонарь слепит попутный транспорт.
Это не Жигули, фонари-то расположены высоко.
Возможно, по их требованиям ПДД. Других логических объяснений не вижу. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении задним ходом в темное время суток ЛЕВЫЙ задний фонарь слепит попутный транспорт.
Это не Жигули, фонари-то расположены высоко.
Возможно, по их требованиям ПДД. Других логических объяснений не вижу.

 


В ситроене и пежо есть 2 фонаря заднего хода и 2 задних противотуманных, так что скорее всего экономят..
На России сейчас многие экономят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, нормальная машина. На любителя, конечно, дороговата для своей комплектации.

По сравнению с одноклассниками Фиат-Ситроен-Пежо-Фолькс, цена очень низкая даже в макисмальной комплектации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато дорогая в базе. И кондей не воткнёшь. Берлинго база+кондей=631тыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато дорогая в базе. И кондей не воткнёшь. Берлинго база+кондей=631тыр

База собрана так, чтобы брали сразу максималку, которая по цене всё равно выгоднее в похожей комплектации между одноклассниками. На то и расчёт :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато дорогая в базе. И кондей не воткнёшь. Берлинго база+кондей=631тыр

Да, по нашему городку уже бегает одна такая. Прикольно, но дизайн содрали с Кангу-2.
Я вначале было тоже хотел Ситроен, но когда поглядел на его дорожный просвет... Паркетник....
У нас дома пониже, и асфальт пожиже, однако....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-13813-1320735725_thumb.jpgpost-13813-1320735735_thumb.jpg
Согласен,прикольно. Тока у нас-с точностью до наоборот. Одна Кенга в городе и одна-в райцентре.
ЗЫ Даже если содрали,то несомненно улучшили. ;)

Изменено пользователем пензюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При движении задним ходом в темное время суток ЛЕВЫЙ задний фонарь слепит попутный транспорт.

 

Да ладно?! А ближний свет встречных не слепит?!
Мощности-то совсем разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ладно?! А ближний свет встречных не слепит?!
Мощности-то совсем разные.

Ага. но мощность лазерной указки еще меньше, однако самолеты сбивает.
А ближний свет, если он правильно отрегулирован, не слепит.
Другое дело, когда в обычные фары понатыкают ксеноновых ламп, либо позадирают фары выше норматива.
Не забывайте, мы живем в стране дураков и беспредела, но это уже совсем другая история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. но мощность лазерной указки еще меньше, однако самолеты сбивает.
А ближний свет, если он правильно отрегулирован, не слепит.
Другое дело, когда в обычные фары понатыкают ксеноновых ламп, либо позадирают фары выше норматива.
Не забывайте, мы живем в стране дураков и беспредела, но это уже совсем другая история.

 


Если место для лампы предусмотрено то ставить ее можно для своей же безопасности. уж прямо так не слепит что вообще, не вижу проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, никогда не задавал такой глупый вопрос, но в руководстве не нашел ответа - у нас, что ключ из пробки топливного бака при заправке не достается? А куда тогда этот брелок девается? С собой что-ли носится? Что-то я не догоняю...

 


Нет.

 


Вешается на специальный крючок с внутренней стороны крышки бака.

 


Можно, прижав защелку, повернуть в обратную и извлечь,крышку повесить на крючок, но я таскаю с собой, не такая уж она большая.

Салют Алеха. Сегодня наконец то исследовал при дневном свете крышку топливного бака и нашел эту "прижал защелку". Ё маё, дак ключи то при заправке из крышки то достаются оказывается!!! А говорили что не достаются. А пост Алехи я сразу то и не приметил. Увидел только сегодня. Тааак что там еще прошло мимо руководства и о чем я не знаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был в автосалоне. Стоит кангу бежевая с черным бампером. Залез- стоит подлокотник. Ничего не понял- вылез посмотрел, противотуманок нет, магнитолы нет, задней полки нет, дуг нет, а подлокотник есть- странно. Смотрю на ценник- 680 тыс с учетом опций... Не ну не развод ли... За такие деньги можно уже экспрессион заказывать....

 

А еще посидел в рено траффик- ребята... внутри газель- газелью, дешевый пластик, и все такое. В общем внешний вид намного лучше...

post-19828-1320858598_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще посидел в рено траффик- ребята... внутри газель- газелью, дешевый пластик, и все такое. В общем внешний вид намного лучше...

Сидел я тоже в Траффике. Машина для других целей. А насчет Газели - это ведь не диагноз, а просто название. Моя маленькая доча например Кангу иначе как "маленькой газелькой" не называет. Ну и пусть так, а что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сидел я тоже в Траффике. Машина для других целей. А насчет Газели - это ведь не диагноз, а просто название. Моя маленькая доча например Кангу иначе как "маленькой газелькой" не называет. Ну и пусть так, а что...

 

Как бы понятно что машина для грузоперевозок, просто я ожидал чего то большего... :to_become_senile:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. но мощность лазерной указки еще меньше, однако самолеты сбивает.

Не говорите ерунды. Ничего она не сбивает. Она мешает пилотам вести визуальный контроль, т. е. "слепит" - без временных даже физиологических изменений.
Так же Вы не видите лица водителя за включенными фарами.

 

А ближний свет, если он правильно отрегулирован, не слепит.

Задние фанари, если они правильные, не слепят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А еще посидел в рено траффик- ребята... внутри газель- газелью, дешевый пластик, и все такое. В общем внешний вид намного лучше...

 

Это коммерческий транспорт. Так что ничего сверхъестественного от него ждать и не надо. Только надежность.

 

На работе Мастер есть. Внутри все так же дешево. Одно отличие от газели. За полтора года ни одного нарекания по машине. Грузили несколько раз его по самое не могу. Газель 100% побывала бы в сервисе и не раз.

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С недавнего времени являюсь обладателем кенгу в новом кузове 1.5 турбодизель... За месяцвладения появились мысли о слишком большой стоимости расходников и запчастей... Очень круто ломят особенно диллеры... Но есть по моему мнению и хорошие стороны: вместительный салон, экономичный по расходу двигатель, клиренс очень радует, ну и конечно его грузоподъемность... Пока вот такие для себя сделал выводы, но как говорят время покажет.... Поэксплуатируем посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

обладателем кенгу в новом кузове 1.5 турбодизель...

б/у купил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б/у купил?

аха! 2 года ей! привез из Бельгии, систер помогла найти в нормальном состоянии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За месяцвладения появились мысли о слишком большой стоимости расходников и запчастей...

Стоимость определяется рыночной конъектурой. А в нашем случае она заключается в том, что модель достаточно новая и малораспространенная. Соответственно, спрос на запчасти небольшой, а потому предложение минимально: в основном только ОД и Exist.ru, и то преимущественно под заказ. К сожалению, это не ходовой Logan, расходники и запчасти на который массово раскупаются, а потому полно предложений неоригинальных комплектующих, детали с разборки и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! С недавнего времени являюсь обладателем кенгу в новом кузове 1.5 турбодизель... За месяцвладения появились мысли о слишком большой стоимости расходников и запчастей... Очень круто ломят особенно диллеры... Но есть по моему мнению и хорошие стороны: вместительный салон, экономичный по расходу двигатель, клиренс очень радует, ну и конечно его грузоподъемность... Пока вот такие для себя сделал выводы, но как говорят время покажет.... Поэксплуатируем посмотрим!

 

Ну во первых дизельные машины всегда дороже в обслуживании, ведь там прецизионные детали. Во вторых- что так все плохо что уже через месяц после покупки о запчастях дмаешь?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость определяется рыночной конъектурой. А в нашем случае она заключается в том, что модель достаточно новая и малораспространенная. Соответственно, спрос на запчасти небольшой, а потому предложение минимально: в основном только ОД и Exist.ru, и то преимущественно под заказ. К сожалению, это не ходовой Logan, расходники и запчасти на который массово раскупаются, а потому полно предложений неоригинальных комплектующих, детали с разборки и т.п.

В некотом плане exist может и поможет но только по приобретению расходников, а в остальном говорят только к диллерам... у коих держи кошель потолще!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну во первых дизельные машины всегда дороже в обслуживании, ведь там прецизионные детали. Во вторых- что так все плохо что уже через месяц после покупке о запчастях дмаешь?

Не совсем все плохо, нужна просто одна единственная деталь левый приводной вал, а его стоимость зашкаливает аж за 35 тыр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 244
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация