провинциал Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Насчет третьего поколения загнули, как впрочем, загибают все манагеры в салонах. По всей документации машины с 2008 года проходят как Renault Kangoo II, т.е. второе поколение. Вот с этим определением я согласен. По нашему городу бегает несколько кангу 1 поколения Так там ВСЕ другое. И колеса, и двигун, и салон. Другая машина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Как Вам сказать... Если усилитель отдельный, можно и выбросить. Хотя мне полторашку и жалко было бы. Другое дело, если он в комплекте медиакомплекса. Тут расценки на ремонт поболе. В любом случае, два совета: 1.Не переключать динамики при воспроизведении фонограммы, и на всякий случай, 2.Повесить балластное сопротивление мощностью ватт 10, номиналом 10- 15 ом, ПОСТОЯННО подключенное на каждый канал (до кнопок коммутации динамика). Это хоть в какой-то степени будет нагружать усилитель при отключенной нагрузке. Учтите, что сопротивление может греться, (зависит от мощности усилителя и сопротивления динамиков), тут нужно экспериментировать. У меня к усилителю помимо этого динамика подключен сабвуфер и динамик с левой стороны. это что то решает в коммутации? да и еще, на входе усилителя конденсатор стоит на 2Ф. Изменено 14 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Кстати, неплохой видеобзор по Кангу-3. А, король то – голый! Ой, т.е. это совсем не Kangoo III, а Kangoo II в комплектации Expression, выпущенная до 2011 г. Я не нашел ни одного отличия со своей машиной. Стыдно товарищам из такого старого ОД выдавать одно поколение за другое и не знать, что продажи Kangoo II стартовали в РФ осенью 2010 г. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Насчет третьего поколения загнули, как впрочем, загибают все манагеры в салонах. По всей документации машины с 2008 года проходят как Renault Kangoo II, т.е. второе поколение. +1 а то видел на ютубе тест канги-2, а они называли ее кангу-3. мелочь конечно , но ненадо людей в заблуждение вводить Изменено 14 Октября 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grumbler7 Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Вам повезло. У нас в Питере нужно ждать машинку не менее 4-5 месяцев. Сам жду к концу декабря :-) Дело не совсем в везении. Просто я обзвонил всех ОД, кто выпускает кенгуру на волю , большая часть предлагала так же 3-4 месяца под заказ, а у некоторых шли свободные машины в более ранние сроки, вот я и подобрал вариант. Дело банально наверно в большем количестве привозимых в москву машин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) У меня к усилителю помимо этого динамика подключен сабвуфер и динамик с левой стороны. это что то решает в коммутации? да и еще, на входе усилителя конденсатор стоит на 2Ф. Конденсатор стоит не на входе, конденсатор стоит по питанию этого самого сабвуфера. Динамики каналов не параллелятся, на каждый работает своя мелкосхема ( может быть комбинированная, может раздельные). В крайнем случае потеряете "правый тыл" и на этом успокоитесь. Советовать дело неблагодарное, но тем не менее, подумайте вместо контактов соединение двери и задней рамки двери витым проводом типа провода от телефонной трубки. На закрытой двери он будет свисать, немного некрасиво, но у меня на амерской машине Шевролет Люмина АПВ было сделано именно так. А ЦЗ был сделан на контактах, как в кенгуру. Стекло там не опускалось. Изменено 14 Октября 2011 пользователем Алеха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) да и еще, на входе усилителя конденсатор стоит на 2Ф. Не весело если на выходе. Этот конденсатор ваш динамик и убьет. Изменено 14 Октября 2011 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 2.Повесить балластное сопротивление мощностью ватт 10, номиналом 10- 15 ом, ПОСТОЯННО подключенное на каждый канал (до кнопок коммутации динамика). Это хоть в какой-то степени будет нагружать усилитель при отключенной нагрузке. Учтите, что сопротивление может греться, (зависит от мощности усилителя и сопротивления динамиков), тут нужно экспериментировать. И потерять на нем всю мощность и звучание. Рассчет при параллельном соединении сопротивлений, оно будет больше большего, а должно быть 4 или 8 ом в зависимости от паспортных данных головного устройства. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Конденсатор стоит не на входе, конденсатор стоит по питанию этого самого сабвуфера. Динамики каналов не параллелятся, на каждый работает своя мелкосхема ( может быть комбинированная, может раздельные). В крайнем случае потеряете "правый тыл" и на этом успокоитесь. Советовать дело неблагодарное, но тем не менее, подумайте вместо контактов соединение двери и задней рамки двери витым проводом типа провода от телефонной трубки. На закрытой двери он будет свисать, немного некрасиво, но у меня на амерской машине Шевролет Люмина АПВ было сделано именно так. А ЦЗ был сделан на контактах, как в кенгуру. Стекло там не опускалось. Ну конденсатор стоит по питанию, да, я сам все подключал. Момент такой- у меня усилитель двухканальный.Сейчас к одному каналу подключен саб, ко второму динамик левый. Задние динамики и передние с пищалками питаются напрямую от головы. Если я подключу два динамика в параллель к одному каналу это будет 2 Ом, саб на 4 ом. Может ли усилитель работать на разные нагрузки отдельными каналами? Или надо покупать еще один двухканальный усилитель? Насчет телефонного шнура - была такая идея. Есть ли у Вас фото Вашей машины? Короче съездил я сейчас в установочный центр АМАКС, мне там сказали что ставили подобное в сдвижные двери фургонов, врезали концевики. Посмотрели мою машину сказали что врежут без проблем. Усилитель вообще сгореть не может с их слов, максимум сработает защита на максимальной мощности, и то вряд ли. Посоветовали мне поставить еще твитеры, съездил купил вот такие Kicx ND-20AL (монтируются заподлицо). Я так понимаю я перевопроходец по установке динамиков на кангу в сдвижную дверь. Если все таки все получится успешно надеюсь мой опыт кому- то пригодится. Не весело если на выходе. Этот конденсатор ваш динамик и убьет. На входе по питанию чтобы в пик нагрузки отдавать ток. так все кондеры ставят Изменено 15 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 Насчет третьего поколения загнули Тоже не понял про третье поколение. Сначала подумал, что речь уже о такой, но нет, такую нам пока не видать, да она на третье поколение не тянет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 У меня Kangoo 2006 года. Всегда думала, что это вторая модификация, так-как у предыдущей модели были круглые фары, а у моей более вытянутые. В принципе нашла разные модификации с описанием тут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) Итак сегодня врезал твитеры. И не зря, у пассажиров молотит еще сочнее чем у водилы, хотя там тоже стоят твитеры))) мне даже завидно стало. А если по делу то полный улет. Процесс описывать не буду, все вроде понятно=). Твитеры приклеил на термоклей с другой стороны. Сегодня поставить концевики не удалось- очередь. записался на понедельник. Поставил сегодня обшивку сдвижной двери- проверил, ничего не трет, все как надо. Изменено 15 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) К сожалению, внутренности я не фотографировал. Еще немного и можно ехать на конкурс Автозвук. Это не в качестве под""ки а в качестве пожелания удачи. Хотелось бы узнать, у вас головное устройство какое ? Изменено 15 Октября 2011 пользователем Алеха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 15 Октября 2011 Опубликовано 15 Октября 2011 (изменено) К сожалению, внутренности я не фотографировал. Еще немного и можно ехать на конкурс Автозвук. Это не в качестве под""ки а в качестве пожелания удачи. Хотелось бы узнать, у вас головное устройство какое ? да куда мне до конкурсов) для себя бы нормально сделать) Моя система: 4 динамика Pioneer G1313I (тыл и двери пассажиров) 2 динамика Pioneer G1713I (фронт) 2 твитера SPL-Soundstream SP-4 фронт в штатных местах 2 твитера Kicx двери пассажиров Сабвуфер Velas VSB-10B Усилитель Calcell BST 100.2 Конденсатор Soundstream SCX-2 Голова pioneer DEH-2220UB Как Видите не хай-фай) но играет все здорово. Со временем возможно поставлю на фронт хорошие среднечастотники. Пионеры немного не дотягивают середину, но за такую цену это достаточно хорошие динамики. Изменено 15 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Обычная 5-канальная голова,2 канала фронт и 2 канала реар+ выход на сабвуфер. Мне кажется, зря вы связались со сдвижной дверью. Если уж приспичило получить нормальный звук в канге, вкорячили бы за сиденьями пассажиров фанерную коробку, в нее нормальную аккустику и саб. Для звука лучше дерева еще ничего не придумали. ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Обычная 5-канальная голова,2 канала фронт и 2 канала реар+ выход на сабвуфер. Мне кажется, зря вы связались со сдвижной дверью. Если уж приспичило получить нормальный звук в канге, вкорячили бы за сиденьями пассажиров фанерную коробку, в нее нормальную аккустику и саб. Для звука лучше дерева еще ничего не придумали. ИМХО. Да мне коробки под названием сабвуфер хватает в багажнике). Да знаете тут много причин, я давно думал чего месту пропадать... тем более стало звучать лучше. Конечно хочется и систему покачественней, и голову алпайн, но это все деньги. Я и так вбабахал около 20 тыс на акустику... время покажет. какие мои годы=) А за совет спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
acorp Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Опыт эксплуатации Kangoo 2 (12 тыс.км): 1) Ничего не отвалилось - это + 2) летом неожиданно начала литься вода в пол из кондея - это - 3) скрипы... Мне кажется что скрипит в этой машине ВСЁ - просто ужас - как на телеге!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Опыт эксплуатации Kangoo 2 (12 тыс.км): 1) Ничего не отвалилось - это + 2) летом неожиданно начала литься вода в пол из кондея - это - 3) скрипы... Мне кажется что скрипит в этой машине ВСЁ - просто ужас - как на телеге!!! Скрипы сверчки это есть. Я недавно заметил. Пробег 4500. А что вы хотели от коммерческого автомобиля? зато у него усиленная подвеска, радуйтесь. Изменено 16 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Решил я все таки устанавливать концевики сам. На двери и кузове как раз есть для этого свободные участки. Прилепив на скотч несколько слоев бумаги с торца двери выяснил, что при закрытии двери между кузовом и дверью достаточно места чтобы закретить корпуса концевиков. Изменено 16 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Изготовил шаблон для отверстий контактов. Теперь жду когда снег закончит валить на улице... Под панелью ремня безопасности оказался огромный вырез, это хорошо, можно будет легко провести провода Изменено 16 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Скрипы сверчки это есть. Я недавно заметил. Пробег 4500. А что вы хотели от коммерческого автомобиля? зато у него усиленная подвеска, радуйтесь. по сравнению с первой кангой здесь коммерческость уже стала менее очевидна. на первой совсем все простенько и практично ) а оно больше надо для такого авто? думаю что своих пользователей она нашла. (у родственника первая канга 1.9 тди.) выпустили бы еще полноприводную версию, как раньше Изменено 16 Октября 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) по сравнению с первой кангой здесь коммерческость уже стала менее очевидна. на первой совсем все простенько и практично ) а оно больше надо для такого авто? думаю что своих пользователей она нашла. (у родственника первая канга 1.9 тди.) выпустили бы еще полноприводную версию, как раньше меня лично все устраивает кроме шумки- вообще никакой, везде голый металл . Думаю занятся этим вопросом летом. сейчас уже сил нет, осень... Изменено 16 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
acorp Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Скрипы сверчки это есть. Я недавно заметил. Пробег 4500. А что вы хотели от коммерческого автомобиля? зато у него усиленная подвеска, радуйтесь. но неприятно ведь.... Может есть способы борьбы?! У меня еще ни один автомобиль ТАК не скрипел!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) меня лично все устраивает кроме шумки- вообще никакой, везде голый металл . Думаю занятся этим вопросом летом. сейчас уже сил нет, осень... в первой версии тоже самое. сняли шумку с пола- так она там ну миллиметров 5 толщиной. а вот в лагуне моей прошлой шумка была наверно сантиметра под 2- очень толстая. и в салоне всегда тиишина была. кстати мне кажется, что и в теперешнем моем сценике шумка хуже чем в лагуне, но лучше чем в канге. хотя что я сравниваю?? - машины разных классов и назначения. Изменено 16 Октября 2011 пользователем Vitalik86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 кстати мне кажется, что и в теперешнем моем сценике шумка хуже чем в лагуне, но лучше чем в канге. Я разницы в шумоизоляции Scenic II и Kangoo II не чувствую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 но неприятно ведь.... Может есть способы борьбы?! У меня еще ни один автомобиль ТАК не скрипел!! Странно... Не замечала чтобы вот так все скрипело. Было конечно, на третьем году эксплуатации в районе педалей скрип, который легко устраняется с помощью спрея-силикона, да и на зиму силиконом обрабатываю прокладки дверей и * отъезжающую* дверь. По поводу шумоизоляции, нормально это для этого класса машин. В сценике - тишина, по сравнению с кангу... (так что вы хотели... ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
acorp Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Странно... Не замечала чтобы вот так все скрипело. Было конечно, на третьем году эксплуатации в районе педалей скрип, который легко устраняется с помощью спрея-силикона, да и на зиму силиконом обрабатываю прокладки дверей и * отъезжающую* дверь. По поводу шумоизоляции, нормально это для этого класса машин. В сценике - тишина, по сравнению с кангу... (так что вы хотели... ))) Скрип на каждой малейшей неровности на дороге, а на лежачих полицейских - так это вообще целая серенада скрипов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
МарВа Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Скрип на каждой малейшей неровности на дороге, а на лежачих полицейских - так это вообще целая серенада скрипов Амортизаторы? А что в сервисе говорят? У меня такого не было, честно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Скрип на каждой малейшей неровности на дороге, а на лежачих полицейских - так это вообще целая серенада скрипов На лежачих скорее грохот подвески. У меня скрипы бывают на неровностях дороги когда сильно качает кузов Я разницы в шумоизоляции Scenic II и Kangoo II не чувствую. Не удивительно, я сомневаюсь что в сценике вообще есть она как таковая, попробуйте обшивку оторвать наверняка голый металл как и на кангу Изменено 16 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Не удивительно, я сомневаюсь что в сценике вообще есть она как таковая, попробуйте обшивку оторвать наверняка голый металл как и на кангу Нет, увольте Я не испытываю никакого дискомфорта при езде ни в Scenic II, ни в Kangoo II. А у нас, в ИТ/телекоммуникациях, есть поговорка: «Лучшее – враг хорошего!» , в переводе на автомобильный: «Не мешай машине работать!». Поэтому мне нужно, что бы машина в первую очередь без проблем выполняла свою основную функцию, т.е. ездила и создавала мне как можно меньше проблем. Поэтому я лезу куда-либо, если для этого есть серьезная причина. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AntonM Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Давно читал, что в логане на разных комплектациях была разная шумка. Может и в кангу так. У меня в машине никаких шумов до 110, далее слышно двигун. А подвеска вообще не громыхает. Пробег 39000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Нет, увольте Я не испытываю никакого дискомфорта при езде ни в Scenic II, ни в Kangoo II. А у нас, в ИТ/телекоммуникациях, есть поговорка: «Лучшее – враг хорошего!» , в переводе на автомобильный: «Не мешай машине работать!». Поэтому мне нужно, что бы машина в первую очередь без проблем выполняла свою основную функцию, т.е. ездила и создавала мне как можно меньше проблем. Поэтому я лезу куда-либо, если для этого есть серьезная причина. Если все устраивает тогда о чем разговор . Я лично понял за лето что при скоростях выше 90 уже плохо слышно музыку в салоне. Конечно тут виновата еще и аэродинамика машины, но от дополнительной шумки с машиной ничего не случится, будет так же выполнять свои функции Давно читал, что в логане на разных комплектациях была разная шумка. Может и в кангу так. У меня в машине никаких шумов до 110, далее слышно двигун. А подвеска вообще не громыхает. Пробег 39000. Разная шумка это что значит? Допустим если моторный отсек изолирован это одно, а если шумка арок и дверей- другое. Для интереса- отсоедините заднюю стенку боковой двери, это не трудно. если есть какая то шумка то сразу увидите, скажите. У меня лично везде голый покрашеный металл. PS/ Добавьте на свой сайт раздел акустика в салон. Обязательно отмечусь там когда доделаю до конца свою систему. Изменено 16 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 но от дополнительной шумки с машиной ничего не случится, будет так же выполнять свои функции Ничего. Но полная шумоизоляция салона, это дополнительные 50-70 кг веса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 (изменено) Ничего. Но полная шумоизоляция салона, это дополнительные 50-70 кг веса. 70 кг это Вы что то переборщили... Но я надеюсь ограничусь частичной шумоизоляцией. Изменено 16 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vitalik86 Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 Ничего. Но полная шумоизоляция салона, это дополнительные 50-70 кг веса. да уж, огромный вес хотя топлива процента на 2 будет больше расходовать, неспорю ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Октября 2011 Опубликовано 16 Октября 2011 70 кг это Вы что то переборщили... Но я надеюсь ограничусь частичной шумоизоляцией. Нее. Я не переборщил. Эти данные выдают компании, которые занимаются полной шумоизоляцией. Я такие цифры не беру с потолка. Но, сам то точно не взвешивал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) И потерять на нем всю мощность и звучание. Рассчет при параллельном соединении сопротивлений, оно будет больше большего, а должно быть 4 или 8 ом в зависимости от паспортных данных головного устройства. Про восьмиомные динамики в автомобилях че-то не слышал.Сейчас стандартных 4 или 2 ома. Поэтому мощность, выделяющаяся на 15-ти омном сопротивлении, будет в 15:2=7,5 раз меньше, чем на динамике, в случае отключения последнего. При 4-х омном динамике сопротивление можно увеличить примерно до 30 ом. Я и говорю, пробовать нужно. Так что потери мощности будут не очень заметными. Исходя из небольшого опыта с автомагнитолами, скажу, что ПАРАЛЛЕЛЬНО динамики ни в одной заводской схеме никогда не подключаются к усилителю. В данном случае Вы перегрузите и сожжете микросхему. Однозначно. Четырехканальный усилитель- четыре динамика, но на каждый канал- свой усилитель! Изменено 17 Октября 2011 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Тоже не понял про третье поколение. Сначала подумал, что речь уже о такой, но нет, такую нам пока не видать, да она на третье поколение не тянет. По Вашей ссылке по сути рестайлинг. Граждане модераторы. Может есть смысл перенести обсуждение установки звука в отдельную тему, а то как-то темка перепрофилировалась. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
acorp Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) На лежачих скорее грохот подвески. У меня скрипы бывают на неровностях дороги когда сильно качает кузов Ага, а если в багажник положить груза килограмм 100, то и на ровной дороге скрипит вовсю Изменено 17 Октября 2011 пользователем Полковник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Возможно мне свезло, но у меня тишина. Скрипов нет. Подвеска мягче чем в Логане была. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Сегодня начал монтировать концевики, и аккумулятор шурика сдох... ответную часть так и не поставил, наметил только точки установки... завтра продолжу. Подробности теперь на Kangoo2.ru =) Изменено 17 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Ага, а если в багажник положить груза килограмм 100, то и на ровной дороге скрипит вовсю У меня наоборот с грузом и пассажирами идет плавно, без дерганий. никакого шума и грохота. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Сегодня посидел в Кангу Николай80. Даааа... сарайчеГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyatkin Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Сегодня посидел в Кангу Николай80. Даааа... сарайчеГ Это хорошо или плохо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 (изменено) Друзья, подскажите а что будет если на массу автомобиля замкнет плюсовой провод от динамика, или минусовой, идущий от усилителя звука? Я так понимаю что минус усилитель звука соединен с массой, сработает защита усилителя? случится ли что нибудь с проводкой авто? Изменено 17 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Это хорошо или плохо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Это хорошо или плохо? Это - больше, чем хорошо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 Это - больше, чем хорошо Вот это больше, чем хорошо : Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 18 Октября 2011 Опубликовано 18 Октября 2011 Друзья, подскажите а что будет если на массу автомобиля замкнет плюсовой провод от динамика, или минусовой, идущий от усилителя звука? Я так понимаю что минус усилитель звука соединен с массой, сработает защита усилителя? случится ли что нибудь с проводкой авто? Все будет зависеть насколько качественная защита у вашего усилителя, или сработает или усилитель сдохнет. С проводкой, при грамотном подключении, ничего не случится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 18 Октября 2011 Опубликовано 18 Октября 2011 Вот это больше, чем хорошо : Это уже фура какая-то Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 373 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.