Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Завтра шумку куплю и установлю панель назад.

post-19828-1318091094_thumb.jpg

post-19828-1318091115_thumb.jpg

post-19828-1318091094_thumb.jpg

post-19828-1318091115_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересаживаюсь со Шкоды Октавии тур универсал 102л/с. Динамикой разгона не очень доволен, это всё-таки не турбированный авто :) Да хотя куда гонять уже? Кенгу беру как семейный авто. Так как предстоят дальние поездки на дачу озаботился динамикой. На Шкоде хватает впритык, с Кенгу придётся выбирать коридор побольше :)

 


Ну тогда читай этот форум, и впитывай информацию :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда читай этот форум, и впитывай информацию :to_become_senile:

Уже давно читаю :) Иначе не выбрал бы Кенгу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавить контакты в колодку на стойке. Ставили в фиат дабло.

 


А если закоротить на постоянную контакты в стойке, которые например сигнализируют о закрытии двери, а осободившиеся контакты использовать для динамиков?

 


PS/ Если кому не трудно, напишите код для заказа полноценного концевика в комплектации полного фарша. я так думаю его нужно просто поменять

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 90 км/ч по трассе стоит приличный шум, а уж если окно открыть вообще не слышно музыку.

 

Видимо от комплектации зависит. Насколько я понял, у Вас Аутентик? В статье фотки Экспресса.

 

У меня начинает шуметь так что музыку не слышно после 130.

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а где контакты взять? у меня там заглушка стоит, и 2 пары контактов, которые я так понимаю отвечают за сигнализацию открытия двери

Брал в сервисе у электрика который, ставит сигнализации. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пересаживаюсь со Шкоды Октавии тур универсал 102л/с. Динамикой разгона не очень доволен, это всё-таки не турбированный авто :) Да хотя куда гонять уже? Кенгу беру как семейный авто. Так как предстоят дальние поездки на дачу озаботился динамикой.

Да стиль езды придется менять. А вот дальние поездки вас думаю порадуют (ноги и все остальное, не так затекают, как в авто с низкой посадкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо от комплектации зависит. Насколько я понял, у Вас Аутентик? В статье фотки Экспресса.

 

У меня начинает шуметь так что музыку не слышно после 130.

 

У меня база. от комплектации не зависит, так как шины одни и те же, шумка тоже. Не то чтобы вообще не слвшно музыку, но хуже намного. если асфальт не гладкий- туши свет

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо от комплектации зависит. Насколько я понял, у Вас Аутентик? В статье фотки Экспресса.

 

У меня начинает шуметь так что музыку не слышно после 130.

 

Удивлен, у меня на Michelin Energy Saver шума нет (комплектация Expression).
На прошлой неделе ездили в ночь на подводную охоту, гоняли в Волоколамск и по окресностям. Назад пер 130-150 по Н.Риге, громкость поставил небольшую т.к. коллеги дремали. Музыку шлышал хорошо, уровень был 14-15. Единственно что досаждало -сильный боковой и встречный ветер. Парусность однако.
Наслаждаюсь неузнаваемостью на дороге, легко сгоняю тихоходов с полосы возникая под ж.. Не узнают и сразу уступают :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен, у меня на Michelin Energy Saver шума нет (комплектация Expression).
На прошлой неделе ездили в ночь на подводную охоту, гоняли в Волоколамск и по окресностям. Назад пер 130-150 по Н.Риге, громкость поставил небольшую т.к. коллеги дремали. Музыку шлышал хорошо, уровень был 14-15. Единственно что досаждало -сильный боковой и встречный ветер. Парусность однако.
Наслаждаюсь неузнаваемостью на дороге, легко сгоняю тихоходов с полосы возникая под ж.. Не узнают и сразу уступают :)

 

Удивлен я, у меня значительный шум уже после 70. резина шумит однозначно. но вот если окно открыть от от аэродинамики кузова шум еще усиливается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот я и поставил сегодня панельку. Купил самоклеющуюся шумку (150р метр). Сломал пару клопов пришлось ехать в магазин докупать. Когда подсоединил динамик к усилку звуковая картина стала насыщеней, и это факт. особенно сзади. Штатные места под динамики на полке все таки дают размытую середину. Советую поставить не пожалеете! тем более все это мероприятие занимает максимум часа 2.

post-19828-1318155192_thumb.jpg

post-19828-1318155207_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь ломаю голову как установить динамик в сдвижную дверь. Выяснил что оригинальные блок-контакты стоят от 2600 за одну колодку, что очень дорого. (ответ renaultshop: Каждый из блок-контактов может стоить от 2603р. до 3800р. Зависит от комплектации а/м. Заказ из Франции (месяц))

 

Отвинтив колодку от двери я посмотрел во внутрь, там вроде сплошняком металл идет... но точно не уверен, вроде как на рисунке где я обвел красным платик обклеен шумкой.

 

Хочу проконсультироваться у спецов можно ли использовать штатные блок контакты.
Кто знает, есть ли там контакты, которые только сигнализируют закрытие двери? если можно подскажите где найти схему. спасибо.

post-19828-1318155597_thumb.jpg

post-19828-1318157414_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вот такой вариант- купить концевик и врезать его в пластик уже имеющегося. Цена вопроса- 110 рублей

post-19828-1318157869_thumb.jpg

post-19828-1318158103_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже давно читаю :) Иначе не выбрал бы Кенгу :)

Удлиннитель дышла,шестиметровые трубы или доски и 250 км на дачу со скоростью по трассе 120-130 легко(на газу)
0_74158_32d43717_L.jpg
http://fotki.yandex.ru/users/komrad-gromoff/view/475480/ Изменено пользователем ГСГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем намучался я сегодня с обшивкой двери, но по крайней мере не зря. Сначала я еле оторвал пластиковую панель- половина клопов сразу ушли на помойку. Штатные клопы очень
сидкие зараза, и вытаскивать их очень трудно. Поэтому я нашел им замену в магазине- более податливые. Оторвав наконец то обшивку обнаружил, что дверь заклеена каким то пенопластом. Срезал пенопласт и под ним оказался очень даже приличный вырез. Для того чтобы вынуть тросик из ручки надо просто потянуть его в противоположную сторону и он отщелкнулся. Ну а дальше все по старому.

 

На что хотелось бы заострить внимание- просто так поверх панели динамик установить не получится (как на фотографии), так ка при открытии двери он будет шаркать за боковину машины. Поэтому буду ставить через деревянной кольцо с обратной тороны, а с лицевой поставлю плоскую решетку. Пока все. завтра установлю динамик как положено, сделаю шумку, и буду думать насчет проводки.

post-19828-1318171058_thumb.jpg

post-19828-1318171068_thumb.jpg

post-19828-1318171105_thumb.jpg

post-19828-1318171133_thumb.jpg

post-19828-1318171151_thumb.jpg

post-19828-1318171169_thumb.jpg

post-19828-1318171195_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем намучался я сегодня с обшивкой двери, но по крайней мере не зря. Сначала я еле оторвал пластиковую панель- половина клопов сразу ушли на помойку. Штатные клопы очень
сидкие зараза, и вытаскивать их очень трудно. Поэтому я нашел им замену в магазине- более податливые. Оторвав наконец то обшивку обнаружил, что дверь заклеена каким то пенопластом. Срезал пенопласт и под ним оказался очень даже приличный вырез. Для того чтобы вынуть тросик из ручки надо просто потянуть его в противоположную сторону и он отщелкнулся. Ну а дальше все по старому.

 

На что хотелось бы заострить внимание- просто так поверх панели динамик установить не получится (как на фотографии), так ка при открытии двери он будет шаркать за боковину машины. Поэтому буду ставить через деревянной кольцо с обратной тороны, а с лицевой поставлю плоскую решетку. Пока все. завтра установлю динамик как положено, сделаю шумку, и буду думать насчет проводки.

 

Начать тему Тюнинг и поместить туда, а заодно и про шумку, борьбу пистонами. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начать тему Тюнинг и поместить туда, а заодно и про шумку, борьбу пистонами. :friends:

 


:clap2: тюнинг это когда обвес ниже обода колеса :ninja: . А установка акустики это обычное улучшение комфорта, не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто знает, есть ли там контакты, которые только сигнализируют закрытие двери? если можно подскажите где найти схему. спасибо.

1192
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
SUPCPE/4HP/ASRESP/LVAREL/SGACHA/PRIACC/CABADP

 


1 1.0 MF ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ" CA23
2 0.35 87B СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ CA13
3 1.5 20D УПР. + ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА CA13
8 2.0 23A УПРАВЛ. ПОДЪЕМОМ СТЕКЛА > ЗАКРЫТИЕ СТЕКЛА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ БОКОВИНЫ КУЗОВА CA23
9 2.0 23B УПР. ОПУСК. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. > ОТКР. СТКЛ. ОКНА ПРАВ. ЗАДН. БОК. CA23
10 1.5 20AY ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПИРАНИЯ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ CA13
16 1.5 20BD УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР. CA23

задняя_дверь_1.pdf

задняя_дверь.pdf

задняя_дверь_1.pdf

задняя_дверь.pdf

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1192
КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ
SUPCPE/4HP/ASRESP/LVAREL/SGACHA/PRIACC/CABADP

 


1 1.0 MF ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ" CA23
2 0.35 87B СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ CA13
3 1.5 20D УПР. + ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА CA13
8 2.0 23A УПРАВЛ. ПОДЪЕМОМ СТЕКЛА > ЗАКРЫТИЕ СТЕКЛА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ БОКОВИНЫ КУЗОВА CA23
9 2.0 23B УПР. ОПУСК. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. > ОТКР. СТКЛ. ОКНА ПРАВ. ЗАДН. БОК. CA23
10 1.5 20AY ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПИРАНИЯ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ CA13
16 1.5 20BD УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР. CA23

 

я правильно понял что если провода MF (ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ") соединить с 87B(СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ) в обход выключателя в замке то таким образом можно освободить 2 концевика в двери? Можно ли это делать вообще? я знаю что в этом случае даже при незакрытой двери авто возможно будет поставить на сигнализацию.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня установил динамик. Хорошая мысля приходит опосля... и я только сейчас понял что налдо было сделать "дуршлаг" по кругу и не заморачиваться с панелькой... но теперь поздно. Хотя еще и не известно какой был бы акустический эфФект от дырок в пластике. В общемчтобы не выпирал высокочастотник я сделал проставку из ДВП, и она же служит для плотнорго прилегания динамика к пластиковым ребрам. Панельку я сделал из пластикового кольца, которое служит как перходное от 16 размера к 13. на него наклеил жидкими гвоздями карпет, карпет является материалом, отлично пропускающим звук. В общем то что получилось вот. Осталась проводка. Чую придется заказывать оригинальные концевики.

 

Да, кстати саморезы бы надо чем то замаскировать, например кусочками того же карпета.

post-19828-1318347471_thumb.jpg

post-19828-1318347485_thumb.jpg

post-19828-1318347514_thumb.jpg

post-19828-1318347547_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При полностью открытой двери, даже при всех моих стараниях сделать фальшрешетку тонкой, 1/3 панельки находится на расстоянии примерно 2 мм от боковины. тереть конечно не трет, но ожидания были иными.

post-19828-1318347659_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1/3 панельки находится на расстоянии примерно 2 мм от боковины. тереть конечно не трет, но ожидания были иными.

Зимой слой грязи станет толще, будет тереть :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зимой слой грязи станет толще, будет тереть :-(

 

Да, надо будет следить за этим. Возможно придется выпилить металлическую пластину еще тоньше вместо этого пластикового кольца, и поменять фальш-решетку.

 

Проблем много, например не будут ли подгарать контакты концевиков колонок при открытии-закрытии двери...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вчера заказал в салоне новый Кенгу. Ждать придётся до конца декабря - начала января. Долго выбирал между грузопассажирскими Рено-Ситроен-Пежо-Фольксваген, в результате долгих посиделок на форумах данных моделей остановил свой выбор на Рено. Надеюсь, не разочаруюсь :) Хотя до сих пор свербит мысль о маломощности движка, ведь придётся выезжать на дачу на груженой машине. Придётся видимо привыкать к тихоходному режиму :)

А что на ней гонять, машина- ВЫСОКАЯ, это все-таки не "ламбардини," при 100 км на крутом повороте ляжешь на бок.
Лучше привыкай к ЛЮБОМУ бензину, это намного приятнее в денежном отношении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивлен, у меня на Michelin Energy Saver шума нет (комплектация Expression).
На прошлой неделе ездили в ночь на подводную охоту, гоняли в Волоколамск и по окресностям. Назад пер 130-150 по Н.Риге, громкость поставил небольшую т.к. коллеги дремали. Музыку шлышал хорошо, уровень был 14-15. Единственно что досаждало -сильный боковой и встречный ветер. Парусность однако.
Наслаждаюсь неузнаваемостью на дороге, легко сгоняю тихоходов с полосы возникая под ж.. Не узнают и сразу уступают :)

Аналогично. Добавлю лишь, что большое значение имеет качество дорожного покрытия.
Когда попадаются куски старого и нового асфальта, это особенно заметно. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Добавлю лишь, что большое значение имеет качество дорожного покрытия.
Когда попадаются куски старого и нового асфальта, это особенно заметно.

 

Машины у нас одинаковые, резина тоже. Выходит у нас разные взгляды на критерий шумности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблем много, например не будут ли подгарать контакты концевиков колонок при открытии-закрытии двери...

 

Контакты на музыку подгорать не будут. Может выгореть микросхема оконечного усилителя. Особенно при закрывании двери и одновременном проигрывании музыки. Мгновенное изменение сопротивления негрузки и канал вылетит. УНЧ этого ох как не любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты на музыку подгорать не будут. Может выгореть микросхема оконечного усилителя. Особенно при закрывании двери и одновременном проигрывании музыки. Мгновенное изменение сопротивления негрузки и канал вылетит. УНЧ этого ох как не любят.

 


а почему УНЧ? там только средние и высокие, усилок отсекает низ. как же тогда реализуют эту идею в авто? По правде говоря дома подлючал "на горячую" динамики к работающему усилку и ничего не происходило, все играло.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все усилители звукового диапазона называются УНЧ. Да, подключить и отключить пару раз можно и то нежелательно, но сколько раз открывают и закрывают дверь? Почему производители не ставят динамики в сдвижные двери? Думаю, они не дураки.

Изменено пользователем Алеха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все усилители звукового диапазона называются УНЧ. Да, подключить и отключить пару раз можно и то нежелательно, но сколько раз открывают и закрывают дверь? Почему производители не ставят динамики в сдвижные двери? Думаю, они не дураки.

 

В моем случае динамики там просто некуда ставить. У меня ЭСП стоят с завода. Так что там банально нет места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все усилители звукового диапазона называются УНЧ. Да, подключить и отключить пару раз можно и то нежелательно, но сколько раз открывают и закрывают дверь? Почему производители не ставят динамики в сдвижные двери? Думаю, они не дураки.

 


Если это действительно так, то есть два варианта:

 

1.Открывать дверь при выключенной музыке
2. Вывести управляющий провод включения усилителя на концевик, тогда при открытии двери концевик отключит усилитель, а затем разомкнет колонки. :popcorm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Вывести управляющий провод включения усилителя на концевик, тогда при открытии двери концевик отключит усилитель, а затем разомкнет колонки. :popcorm:

Боюсь, что данные события должны происходить не одновременно, а последовательно. При открытии двери сначала должен быть отключен усилитель, а уже потом отключена колонка, и, наоборот, при закрытии сначала подключена колонка, а уже затем включен усилитель. А тут одним только концевиком можно уже не отделаться :hmmm: Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что данные события должны происходить не одновременно, а последовательно. При открытии двери сначала должен быть отключен усилитель, а уже потом отключена колонка, и, наоборот, при закрытии сначала подключена колонка, а уже затем включен усилитель. А тут одним только концевиком можно уже не отделаться :hmmm:

 


А есть ли какие то блоки защиты, например как блоки защиты галогенных ламп для плавного ввода/вывода нагрузки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче сегодня меня наконец то осенило как сделать фальш-панель абсолютно плоской. Вся идея заключается в методе двух колец. Самое главное- это чтобы отверстие в обшивке было идеально круглое. для этого я воспользовался коронкой по дереву. Отверстие должно быть больше чем диффузор на 1-1,5 см. Затем вырезаем колечко этой же коронкой, обклеиваем его карпетом и с натугом вставляем его в отверстие. с обратной стороны приставляем кольцо большего диаметра, и склеиваем их. готово. теперь нужно либо приклеить большое кольцо, либопоставить на винты. У меня к сожалению уже были сделаны отверстия(((( :ireful: , поэтому пришлось прикручивать. Для абсолюбно малого габарита крепежа я воспользовался мебельными винтами- они плоски, и на них можно поставить заглушки.

 

PS/ заглушки поставлю черные, к сожалению пока что есть.

 

.

post-19828-1318529144_thumb.jpg

post-19828-1318529192_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

После долгих сравнений-изучений остановился на кангу, внес залог, теперь надо подождать 2-3 недели и стать полноправным кангуводом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток!

 

После долгих сравнений-изучений остановился на кангу, внес залог, теперь надо подождать 2-3 недели и стать полноправным кангуводом :)


Вам повезло. У нас в Питере нужно ждать машинку не менее 4-5 месяцев. Сам жду к концу декабря :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вам повезло. У нас в Питере нужно ждать машинку не менее 4-5 месяцев. Сам жду к концу декабря :-)

 


У нас 3-4 месяца. Везут ведь из Франции. Причем из другого салона пересылка невозможна

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь с динамиком все. Завтра договорился на установку концевиков. Как будут результаты отпишусь.

post-19828-1318563418_thumb.jpg

post-19828-1318563474_thumb.jpg

post-19828-1318563489_thumb.jpg

post-19828-1318563523_thumb.jpg

post-19828-1318563538_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть ли какие то блоки защиты, например как блоки защиты галогенных ламп для плавного ввода/вывода нагрузки?

Достаточно будет нажать на кнопку "mute" (паузу) . Токи на выходном каскаде будут минимальные, ничего страшного не произойдет. Другое дело если будете слушать на максималке на стоянке, а дверь будут постоянно открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я правильно понял что если провода MF (ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ") соединить с 87B(СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ) в обход выключателя в замке то таким образом можно освободить 2 концевика в двери? Можно ли это делать вообще? я знаю что в этом случае даже при незакрытой двери авто возможно будет поставить на сигнализацию.

Теоретически да, на практике не проверял. Но землю отключить не удастся, так что освободится только один контакт. Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно будет нажать на кнопку "mute" (паузу) . Токи на выходном каскаде будут минимальные, ничего страшного не произойдет. Другое дело если будете слушать на максималке на стоянке, а дверь будут постоянно открывать.

Боюсь, что при таком подходе выгорание усилителя ставить под сомнение не приходится, это лишь вопрос времени :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что при таком подходе выгорание усилителя ставить под сомнение не приходится, это лишь вопрос времени :-(

Ребята, поверьте радиолюбителю с 30-ти летним стажем, нагрузку на работающем усилителе лучше не отключать.
На многих микросхемах оконечных каскадов УНЧ есть защита от перегрузки и КЗ, но кто даст вам гарантию, что микросхема не китайская, и защита успеет сработать?
А микросхемы, с учетом стоимости ремонта, могут больно ударить по карману. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно будет нажать на кнопку "mute" (паузу) . Токи на выходном каскаде будут минимальные, ничего страшного не произойдет. Другое дело если будете слушать на максималке на стоянке, а дверь будут постоянно открывать.

 

К сожалению у меня нет такой кнопки на магнитоле=) но можно банально колесом звук убрать.

 


Теоретически да, на практике не проверял. Но землю отключить не удастся, так что освободится только один контакт.

 

Да я о земле то забыл все верно... Но я уже купил готовые концевики цена вопроса 150 рублей.

 


Ребята, поверьте радиолюбителю с 30-ти летним стажем, нагрузку на работающем усилителе лучше не отключать.
На многих микросхемах оконечных каскадов УНЧ есть защита от перегрузки и КЗ, но кто даст вам гарантию, что микросхема не китайская, и защита успеет сработать?
А микросхемы, с учетом стоимости ремонта, могут больно ударить по карману.

 

Думаю усилок за полторы тысячи рублей наверное можно смело выкинуть и не думать о ремонте. Хотя цен на ремонт я сейчас не знаю...
Как у радиолюбителя с 30-летним стажем какие вообще мысли на этот счет? что можете предложить?

post-19828-1318580085_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, неплохой видеобзор по Кангу-3.
">
" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true">

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только зачем - непонятно - у говорящего логотип Лады на груди :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только зачем - непонятно - у говорящего логотип Лады на груди :huh:

 

На спине Рено. Это фирменая одежда Ф1 из Рено Бутик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, неплохой видеобзор по Кангу-3.

 

http://www.youtube.com/user/PetrovskiyTV#p/u/21/DPv0xNgHOs0


Либо я дурак, либо первое.... У меня Кангу-2 Аутентик. Выпуск 11.2010г.
Но на видео показана комплектация Экспресьон. И шо мы имеем?
Зеркала те же, (кстати, на видео ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО- ТОЖЕ ПАНОРАМНОЕ!!!!), торпеда- та же, двигун- тот же, сиденья- те же, и ручник, по типу самолетного сектора газа, тот же.
Рилинги- это опция Экспресьон, они сьемные, и слава Богу, добавочных 7 см мой гараж не пропустит.
Стеклоподьемники задних дверей и бортовой комп- то же Экспресьон.
Значит, все отличие кангу-3 от кангу-2 только в длине задних фонарей (красная вставка вместо черной вверху), и облицухе радиатора.
И после этого менять модель? Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению у меня нет такой кнопки на магнитоле=) но можно банально колесом звук убрать.

 

 


Да я о земле то забыл все верно... Но я уже купил готовые концевики цена вопроса 150 рублей.

 

 


Думаю усилок за полторы тысячи рублей наверное можно смело выкинуть и не думать о ремонте. Хотя цен на ремонт я сейчас не знаю...
Как у радиолюбителя с 30-летним стажем какие вообще мысли на этот счет? что можете предложить?


Как Вам сказать... Если усилитель отдельный, можно и выбросить. Хотя мне полторашку и жалко было бы.
Другое дело, если он в комплекте медиакомплекса.
Тут расценки на ремонт поболе.
В любом случае, два совета:
1.Не переключать динамики при воспроизведении фонограммы, и на всякий случай,
2.Повесить балластное сопротивление мощностью ватт 10, номиналом 10- 15 ом, ПОСТОЯННО подключенное на каждый канал (до кнопок коммутации динамика). Это хоть в какой-то степени будет нагружать усилитель при отключенной нагрузке.
Учтите, что сопротивление может греться, (зависит от мощности усилителя и сопротивления динамиков), тут нужно экспериментировать. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, все отличие кангу-3 от кангу-2 только в длине задних фонарей и облицухе радиатора.
И после этого менять модель?

 

По моему, все эти Кангу идут под единым названием Кангу Нью (новая). Или я что то путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет третьего поколения загнули, как впрочем, загибают все манагеры в салонах. По всей документации машины с 2008 года проходят как Renault Kangoo II, т.е. второе поколение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация