Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2011 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Завтра шумку куплю и установлю панель назад. Изменено 8 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2011 Опубликовано 8 Октября 2011 Пересаживаюсь со Шкоды Октавии тур универсал 102л/с. Динамикой разгона не очень доволен, это всё-таки не турбированный авто Да хотя куда гонять уже? Кенгу беру как семейный авто. Так как предстоят дальние поездки на дачу озаботился динамикой. На Шкоде хватает впритык, с Кенгу придётся выбирать коридор побольше Ну тогда читай этот форум, и впитывай информацию Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyatkin Опубликовано 8 Октября 2011 Опубликовано 8 Октября 2011 Ну тогда читай этот форум, и впитывай информацию Уже давно читаю Иначе не выбрал бы Кенгу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 8 Октября 2011 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Добавить контакты в колодку на стойке. Ставили в фиат дабло. А если закоротить на постоянную контакты в стойке, которые например сигнализируют о закрытии двери, а осободившиеся контакты использовать для динамиков? PS/ Если кому не трудно, напишите код для заказа полноценного концевика в комплектации полного фарша. я так думаю его нужно просто поменять Изменено 8 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 8 Октября 2011 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) На 90 км/ч по трассе стоит приличный шум, а уж если окно открыть вообще не слышно музыку. Видимо от комплектации зависит. Насколько я понял, у Вас Аутентик? В статье фотки Экспресса. У меня начинает шуметь так что музыку не слышно после 130. Изменено 8 Октября 2011 пользователем Николай80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) а где контакты взять? у меня там заглушка стоит, и 2 пары контактов, которые я так понимаю отвечают за сигнализацию открытия двери Брал в сервисе у электрика который, ставит сигнализации. Изменено 9 Октября 2011 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 Пересаживаюсь со Шкоды Октавии тур универсал 102л/с. Динамикой разгона не очень доволен, это всё-таки не турбированный авто Да хотя куда гонять уже? Кенгу беру как семейный авто. Так как предстоят дальние поездки на дачу озаботился динамикой. Да стиль езды придется менять. А вот дальние поездки вас думаю порадуют (ноги и все остальное, не так затекают, как в авто с низкой посадкой) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Видимо от комплектации зависит. Насколько я понял, у Вас Аутентик? В статье фотки Экспресса. У меня начинает шуметь так что музыку не слышно после 130. У меня база. от комплектации не зависит, так как шины одни и те же, шумка тоже. Не то чтобы вообще не слвшно музыку, но хуже намного. если асфальт не гладкий- туши свет Изменено 9 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wonderboy Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 Видимо от комплектации зависит. Насколько я понял, у Вас Аутентик? В статье фотки Экспресса. У меня начинает шуметь так что музыку не слышно после 130. Удивлен, у меня на Michelin Energy Saver шума нет (комплектация Expression). На прошлой неделе ездили в ночь на подводную охоту, гоняли в Волоколамск и по окресностям. Назад пер 130-150 по Н.Риге, громкость поставил небольшую т.к. коллеги дремали. Музыку шлышал хорошо, уровень был 14-15. Единственно что досаждало -сильный боковой и встречный ветер. Парусность однако. Наслаждаюсь неузнаваемостью на дороге, легко сгоняю тихоходов с полосы возникая под ж.. Не узнают и сразу уступают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 Удивлен, у меня на Michelin Energy Saver шума нет (комплектация Expression). На прошлой неделе ездили в ночь на подводную охоту, гоняли в Волоколамск и по окресностям. Назад пер 130-150 по Н.Риге, громкость поставил небольшую т.к. коллеги дремали. Музыку шлышал хорошо, уровень был 14-15. Единственно что досаждало -сильный боковой и встречный ветер. Парусность однако. Наслаждаюсь неузнаваемостью на дороге, легко сгоняю тихоходов с полосы возникая под ж.. Не узнают и сразу уступают Удивлен я, у меня значительный шум уже после 70. резина шумит однозначно. но вот если окно открыть от от аэродинамики кузова шум еще усиливается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Ну вот я и поставил сегодня панельку. Купил самоклеющуюся шумку (150р метр). Сломал пару клопов пришлось ехать в магазин докупать. Когда подсоединил динамик к усилку звуковая картина стала насыщеней, и это факт. особенно сзади. Штатные места под динамики на полке все таки дают размытую середину. Советую поставить не пожалеете! тем более все это мероприятие занимает максимум часа 2. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Теперь ломаю голову как установить динамик в сдвижную дверь. Выяснил что оригинальные блок-контакты стоят от 2600 за одну колодку, что очень дорого. (ответ renaultshop: Каждый из блок-контактов может стоить от 2603р. до 3800р. Зависит от комплектации а/м. Заказ из Франции (месяц)) Отвинтив колодку от двери я посмотрел во внутрь, там вроде сплошняком металл идет... но точно не уверен, вроде как на рисунке где я обвел красным платик обклеен шумкой. Хочу проконсультироваться у спецов можно ли использовать штатные блок контакты. Кто знает, есть ли там контакты, которые только сигнализируют закрытие двери? если можно подскажите где найти схему. спасибо. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Есть вот такой вариант- купить концевик и врезать его в пластик уже имеющегося. Цена вопроса- 110 рублей Изменено 9 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) Уже давно читаю Иначе не выбрал бы Кенгу Удлиннитель дышла,шестиметровые трубы или доски и 250 км на дачу со скоростью по трассе 120-130 легко(на газу)http://fotki.yandex.ru/users/komrad-gromoff/view/475480/ Изменено 9 Октября 2011 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 (изменено) В общем намучался я сегодня с обшивкой двери, но по крайней мере не зря. Сначала я еле оторвал пластиковую панель- половина клопов сразу ушли на помойку. Штатные клопы очень сидкие зараза, и вытаскивать их очень трудно. Поэтому я нашел им замену в магазине- более податливые. Оторвав наконец то обшивку обнаружил, что дверь заклеена каким то пенопластом. Срезал пенопласт и под ним оказался очень даже приличный вырез. Для того чтобы вынуть тросик из ручки надо просто потянуть его в противоположную сторону и он отщелкнулся. Ну а дальше все по старому. На что хотелось бы заострить внимание- просто так поверх панели динамик установить не получится (как на фотографии), так ка при открытии двери он будет шаркать за боковину машины. Поэтому буду ставить через деревянной кольцо с обратной тороны, а с лицевой поставлю плоскую решетку. Пока все. завтра установлю динамик как положено, сделаю шумку, и буду думать насчет проводки. Изменено 9 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 В общем намучался я сегодня с обшивкой двери, но по крайней мере не зря. Сначала я еле оторвал пластиковую панель- половина клопов сразу ушли на помойку. Штатные клопы очень сидкие зараза, и вытаскивать их очень трудно. Поэтому я нашел им замену в магазине- более податливые. Оторвав наконец то обшивку обнаружил, что дверь заклеена каким то пенопластом. Срезал пенопласт и под ним оказался очень даже приличный вырез. Для того чтобы вынуть тросик из ручки надо просто потянуть его в противоположную сторону и он отщелкнулся. Ну а дальше все по старому. На что хотелось бы заострить внимание- просто так поверх панели динамик установить не получится (как на фотографии), так ка при открытии двери он будет шаркать за боковину машины. Поэтому буду ставить через деревянной кольцо с обратной тороны, а с лицевой поставлю плоскую решетку. Пока все. завтра установлю динамик как положено, сделаю шумку, и буду думать насчет проводки. Начать тему Тюнинг и поместить туда, а заодно и про шумку, борьбу пистонами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 9 Октября 2011 Опубликовано 9 Октября 2011 Начать тему Тюнинг и поместить туда, а заодно и про шумку, борьбу пистонами. тюнинг это когда обвес ниже обода колеса . А установка акустики это обычное улучшение комфорта, не более. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) Кто знает, есть ли там контакты, которые только сигнализируют закрытие двери? если можно подскажите где найти схему. спасибо. 1192 КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ SUPCPE/4HP/ASRESP/LVAREL/SGACHA/PRIACC/CABADP 1 1.0 MF ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ" CA23 2 0.35 87B СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ CA13 3 1.5 20D УПР. + ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА CA13 8 2.0 23A УПРАВЛ. ПОДЪЕМОМ СТЕКЛА > ЗАКРЫТИЕ СТЕКЛА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ БОКОВИНЫ КУЗОВА CA23 9 2.0 23B УПР. ОПУСК. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. > ОТКР. СТКЛ. ОКНА ПРАВ. ЗАДН. БОК. CA23 10 1.5 20AY ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПИРАНИЯ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ CA13 16 1.5 20BD УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР. CA23задняя_дверь_1.pdfзадняя_дверь.pdfзадняя_дверь_1.pdfзадняя_дверь.pdf Изменено 10 Октября 2011 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 10 Октября 2011 Опубликовано 10 Октября 2011 (изменено) 1192 КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПРАВОЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ SUPCPE/4HP/ASRESP/LVAREL/SGACHA/PRIACC/CABADP 1 1.0 MF ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ" CA23 2 0.35 87B СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ CA13 3 1.5 20D УПР. + ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТР. ЗАМКА CA13 8 2.0 23A УПРАВЛ. ПОДЪЕМОМ СТЕКЛА > ЗАКРЫТИЕ СТЕКЛА ПРАВОЙ ЗАДНЕЙ БОКОВИНЫ КУЗОВА CA23 9 2.0 23B УПР. ОПУСК. СТКЛ. С ПОМ. СТКЛПОД. > ОТКР. СТКЛ. ОКНА ПРАВ. ЗАДН. БОК. CA23 10 1.5 20AY ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАПИРАНИЯ ПЕРЕДНИХ ДВЕРЕЙ CA13 16 1.5 20BD УПР. ЭЛ.ДВИГ. ЗАМКОВ ПЕР./ЗАД. ДВ. ПАСС. НА ОТКР. CA23 я правильно понял что если провода MF (ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ") соединить с 87B(СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ) в обход выключателя в замке то таким образом можно освободить 2 концевика в двери? Можно ли это делать вообще? я знаю что в этом случае даже при незакрытой двери авто возможно будет поставить на сигнализацию. Изменено 10 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) Сегодня установил динамик. Хорошая мысля приходит опосля... и я только сейчас понял что налдо было сделать "дуршлаг" по кругу и не заморачиваться с панелькой... но теперь поздно. Хотя еще и не известно какой был бы акустический эфФект от дырок в пластике. В общемчтобы не выпирал высокочастотник я сделал проставку из ДВП, и она же служит для плотнорго прилегания динамика к пластиковым ребрам. Панельку я сделал из пластикового кольца, которое служит как перходное от 16 размера к 13. на него наклеил жидкими гвоздями карпет, карпет является материалом, отлично пропускающим звук. В общем то что получилось вот. Осталась проводка. Чую придется заказывать оригинальные концевики. Да, кстати саморезы бы надо чем то замаскировать, например кусочками того же карпета. Изменено 11 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 (изменено) При полностью открытой двери, даже при всех моих стараниях сделать фальшрешетку тонкой, 1/3 панельки находится на расстоянии примерно 2 мм от боковины. тереть конечно не трет, но ожидания были иными. Изменено 11 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 1/3 панельки находится на расстоянии примерно 2 мм от боковины. тереть конечно не трет, но ожидания были иными. Зимой слой грязи станет толще, будет тереть :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 11 Октября 2011 Опубликовано 11 Октября 2011 Зимой слой грязи станет толще, будет тереть :-( Да, надо будет следить за этим. Возможно придется выпилить металлическую пластину еще тоньше вместо этого пластикового кольца, и поменять фальш-решетку. Проблем много, например не будут ли подгарать контакты концевиков колонок при открытии-закрытии двери... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 Всем привет. Вчера заказал в салоне новый Кенгу. Ждать придётся до конца декабря - начала января. Долго выбирал между грузопассажирскими Рено-Ситроен-Пежо-Фольксваген, в результате долгих посиделок на форумах данных моделей остановил свой выбор на Рено. Надеюсь, не разочаруюсь Хотя до сих пор свербит мысль о маломощности движка, ведь придётся выезжать на дачу на груженой машине. Придётся видимо привыкать к тихоходному режиму А что на ней гонять, машина- ВЫСОКАЯ, это все-таки не "ламбардини," при 100 км на крутом повороте ляжешь на бок. Лучше привыкай к ЛЮБОМУ бензину, это намного приятнее в денежном отношении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Удивлен, у меня на Michelin Energy Saver шума нет (комплектация Expression). На прошлой неделе ездили в ночь на подводную охоту, гоняли в Волоколамск и по окресностям. Назад пер 130-150 по Н.Риге, громкость поставил небольшую т.к. коллеги дремали. Музыку шлышал хорошо, уровень был 14-15. Единственно что досаждало -сильный боковой и встречный ветер. Парусность однако. Наслаждаюсь неузнаваемостью на дороге, легко сгоняю тихоходов с полосы возникая под ж.. Не узнают и сразу уступают Аналогично. Добавлю лишь, что большое значение имеет качество дорожного покрытия. Когда попадаются куски старого и нового асфальта, это особенно заметно. Изменено 12 Октября 2011 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 Аналогично. Добавлю лишь, что большое значение имеет качество дорожного покрытия. Когда попадаются куски старого и нового асфальта, это особенно заметно. Машины у нас одинаковые, резина тоже. Выходит у нас разные взгляды на критерий шумности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 Проблем много, например не будут ли подгарать контакты концевиков колонок при открытии-закрытии двери... Контакты на музыку подгорать не будут. Может выгореть микросхема оконечного усилителя. Особенно при закрывании двери и одновременном проигрывании музыки. Мгновенное изменение сопротивления негрузки и канал вылетит. УНЧ этого ох как не любят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 12 Октября 2011 Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Контакты на музыку подгорать не будут. Может выгореть микросхема оконечного усилителя. Особенно при закрывании двери и одновременном проигрывании музыки. Мгновенное изменение сопротивления негрузки и канал вылетит. УНЧ этого ох как не любят. а почему УНЧ? там только средние и высокие, усилок отсекает низ. как же тогда реализуют эту идею в авто? По правде говоря дома подлючал "на горячую" динамики к работающему усилку и ничего не происходило, все играло. Изменено 12 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Все усилители звукового диапазона называются УНЧ. Да, подключить и отключить пару раз можно и то нежелательно, но сколько раз открывают и закрывают дверь? Почему производители не ставят динамики в сдвижные двери? Думаю, они не дураки. Изменено 13 Октября 2011 пользователем Алеха Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Николай80 Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Все усилители звукового диапазона называются УНЧ. Да, подключить и отключить пару раз можно и то нежелательно, но сколько раз открывают и закрывают дверь? Почему производители не ставят динамики в сдвижные двери? Думаю, они не дураки. В моем случае динамики там просто некуда ставить. У меня ЭСП стоят с завода. Так что там банально нет места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Все усилители звукового диапазона называются УНЧ. Да, подключить и отключить пару раз можно и то нежелательно, но сколько раз открывают и закрывают дверь? Почему производители не ставят динамики в сдвижные двери? Думаю, они не дураки. Если это действительно так, то есть два варианта: 1.Открывать дверь при выключенной музыке 2. Вывести управляющий провод включения усилителя на концевик, тогда при открытии двери концевик отключит усилитель, а затем разомкнет колонки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) 2. Вывести управляющий провод включения усилителя на концевик, тогда при открытии двери концевик отключит усилитель, а затем разомкнет колонки. Боюсь, что данные события должны происходить не одновременно, а последовательно. При открытии двери сначала должен быть отключен усилитель, а уже потом отключена колонка, и, наоборот, при закрытии сначала подключена колонка, а уже затем включен усилитель. А тут одним только концевиком можно уже не отделаться Изменено 13 Октября 2011 пользователем dansoftware Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Боюсь, что данные события должны происходить не одновременно, а последовательно. При открытии двери сначала должен быть отключен усилитель, а уже потом отключена колонка, и, наоборот, при закрытии сначала подключена колонка, а уже затем включен усилитель. А тут одним только концевиком можно уже не отделаться А есть ли какие то блоки защиты, например как блоки защиты галогенных ламп для плавного ввода/вывода нагрузки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Короче сегодня меня наконец то осенило как сделать фальш-панель абсолютно плоской. Вся идея заключается в методе двух колец. Самое главное- это чтобы отверстие в обшивке было идеально круглое. для этого я воспользовался коронкой по дереву. Отверстие должно быть больше чем диффузор на 1-1,5 см. Затем вырезаем колечко этой же коронкой, обклеиваем его карпетом и с натугом вставляем его в отверстие. с обратной стороны приставляем кольцо большего диаметра, и склеиваем их. готово. теперь нужно либо приклеить большое кольцо, либопоставить на винты. У меня к сожалению уже были сделаны отверстия(((( , поэтому пришлось прикручивать. Для абсолюбно малого габарита крепежа я воспользовался мебельными винтами- они плоски, и на них можно поставить заглушки. PS/ заглушки поставлю черные, к сожалению пока что есть. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Grumbler7 Опубликовано 13 Октября 2011 Опубликовано 13 Октября 2011 Всем доброго времени суток! После долгих сравнений-изучений остановился на кангу, внес залог, теперь надо подождать 2-3 недели и стать полноправным кангуводом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vasyatkin Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Всем доброго времени суток! После долгих сравнений-изучений остановился на кангу, внес залог, теперь надо подождать 2-3 недели и стать полноправным кангуводом Вам повезло. У нас в Питере нужно ждать машинку не менее 4-5 месяцев. Сам жду к концу декабря :-) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Вам повезло. У нас в Питере нужно ждать машинку не менее 4-5 месяцев. Сам жду к концу декабря :-) У нас 3-4 месяца. Везут ведь из Франции. Причем из другого салона пересылка невозможна Изменено 14 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Теперь с динамиком все. Завтра договорился на установку концевиков. Как будут результаты отпишусь. Изменено 14 Октября 2011 пользователем Sunsetpeople Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 А есть ли какие то блоки защиты, например как блоки защиты галогенных ламп для плавного ввода/вывода нагрузки? Достаточно будет нажать на кнопку "mute" (паузу) . Токи на выходном каскаде будут минимальные, ничего страшного не произойдет. Другое дело если будете слушать на максималке на стоянке, а дверь будут постоянно открывать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
скат Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) я правильно понял что если провода MF (ПРАВОЕ ЗАДНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ С "МАССОЙ") соединить с 87B(СИГН. - ОДНОПОЗИЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ПРАВ. ЗАДН. ДВЕРИ) в обход выключателя в замке то таким образом можно освободить 2 концевика в двери? Можно ли это делать вообще? я знаю что в этом случае даже при незакрытой двери авто возможно будет поставить на сигнализацию. Теоретически да, на практике не проверял. Но землю отключить не удастся, так что освободится только один контакт. Изменено 14 Октября 2011 пользователем скат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dansoftware Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Достаточно будет нажать на кнопку "mute" (паузу) . Токи на выходном каскаде будут минимальные, ничего страшного не произойдет. Другое дело если будете слушать на максималке на стоянке, а дверь будут постоянно открывать. Боюсь, что при таком подходе выгорание усилителя ставить под сомнение не приходится, это лишь вопрос времени :-( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Боюсь, что при таком подходе выгорание усилителя ставить под сомнение не приходится, это лишь вопрос времени :-( Ребята, поверьте радиолюбителю с 30-ти летним стажем, нагрузку на работающем усилителе лучше не отключать. На многих микросхемах оконечных каскадов УНЧ есть защита от перегрузки и КЗ, но кто даст вам гарантию, что микросхема не китайская, и защита успеет сработать? А микросхемы, с учетом стоимости ремонта, могут больно ударить по карману. Изменено 14 Октября 2011 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sunsetpeople Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Достаточно будет нажать на кнопку "mute" (паузу) . Токи на выходном каскаде будут минимальные, ничего страшного не произойдет. Другое дело если будете слушать на максималке на стоянке, а дверь будут постоянно открывать. К сожалению у меня нет такой кнопки на магнитоле=) но можно банально колесом звук убрать. Теоретически да, на практике не проверял. Но землю отключить не удастся, так что освободится только один контакт. Да я о земле то забыл все верно... Но я уже купил готовые концевики цена вопроса 150 рублей. Ребята, поверьте радиолюбителю с 30-ти летним стажем, нагрузку на работающем усилителе лучше не отключать. На многих микросхемах оконечных каскадов УНЧ есть защита от перегрузки и КЗ, но кто даст вам гарантию, что микросхема не китайская, и защита успеет сработать? А микросхемы, с учетом стоимости ремонта, могут больно ударить по карману. Думаю усилок за полторы тысячи рублей наверное можно смело выкинуть и не думать о ремонте. Хотя цен на ремонт я сейчас не знаю... Как у радиолюбителя с 30-летним стажем какие вообще мысли на этот счет? что можете предложить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Кстати, неплохой видеобзор по Кангу-3. ">" type="application/x-shockwave-flash" wmode="transparent" width="425" height="355" allowfullscreen="true"> Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пасечник Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Только зачем - непонятно - у говорящего логотип Лады на груди Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Только зачем - непонятно - у говорящего логотип Лады на груди На спине Рено. Это фирменая одежда Ф1 из Рено Бутик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) Кстати, неплохой видеобзор по Кангу-3. http://www.youtube.com/user/PetrovskiyTV#p/u/21/DPv0xNgHOs0 Либо я дурак, либо первое.... У меня Кангу-2 Аутентик. Выпуск 11.2010г. Но на видео показана комплектация Экспресьон. И шо мы имеем? Зеркала те же, (кстати, на видео ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО- ТОЖЕ ПАНОРАМНОЕ!!!!), торпеда- та же, двигун- тот же, сиденья- те же, и ручник, по типу самолетного сектора газа, тот же. Рилинги- это опция Экспресьон, они сьемные, и слава Богу, добавочных 7 см мой гараж не пропустит. Стеклоподьемники задних дверей и бортовой комп- то же Экспресьон. Значит, все отличие кангу-3 от кангу-2 только в длине задних фонарей (красная вставка вместо черной вверху), и облицухе радиатора. И после этого менять модель? Изменено 14 Октября 2011 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
провинциал Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 (изменено) К сожалению у меня нет такой кнопки на магнитоле=) но можно банально колесом звук убрать. Да я о земле то забыл все верно... Но я уже купил готовые концевики цена вопроса 150 рублей. Думаю усилок за полторы тысячи рублей наверное можно смело выкинуть и не думать о ремонте. Хотя цен на ремонт я сейчас не знаю... Как у радиолюбителя с 30-летним стажем какие вообще мысли на этот счет? что можете предложить? Как Вам сказать... Если усилитель отдельный, можно и выбросить. Хотя мне полторашку и жалко было бы. Другое дело, если он в комплекте медиакомплекса. Тут расценки на ремонт поболе. В любом случае, два совета: 1.Не переключать динамики при воспроизведении фонограммы, и на всякий случай, 2.Повесить балластное сопротивление мощностью ватт 10, номиналом 10- 15 ом, ПОСТОЯННО подключенное на каждый канал (до кнопок коммутации динамика). Это хоть в какой-то степени будет нагружать усилитель при отключенной нагрузке. Учтите, что сопротивление может греться, (зависит от мощности усилителя и сопротивления динамиков), тут нужно экспериментировать. Изменено 14 Октября 2011 пользователем провинциал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Значит, все отличие кангу-3 от кангу-2 только в длине задних фонарей и облицухе радиатора. И после этого менять модель? По моему, все эти Кангу идут под единым названием Кангу Нью (новая). Или я что то путаю? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алеха Опубликовано 14 Октября 2011 Опубликовано 14 Октября 2011 Насчет третьего поколения загнули, как впрочем, загибают все манагеры в салонах. По всей документации машины с 2008 года проходят как Renault Kangoo II, т.е. второе поколение. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
2 373 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.