Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня спускался с моста, следуя в правой полосе (было реально тесно) зацепил краем левого зеркала заднего вида зеркало Кашкая. Остановились посмотреть- у него зеркало в норме, мое- сложилось, даже следов не осталось. :renaultflag:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня ездил на сервис в автосалон. Антенну вынесли в верхнюю часть лобового стекла. Сделали очень быстро, менее чем за час. Разбирали ли при этом что-либо или нет, я не видел. Пока бегал по автосалону, решая другие вопросы, мне уже принесли ключи. Теперь сигнализация полностью пробивает заявленные "до 800 метров".

 

Пообщался с автоэлектриком. Он сказал, что на Kangoo II есть проблемы с подключением сигнализаций к бортовым датчикам дверей: в закрытом состоянии концевики передних распашных дверей находятся в разомкнутом состоянии, а задних сдвижных – в замкнутом и наоборот. Логика работы даже псевдофирменного Scher-Khan не в состоянии осилить данное противоречие. Поэтому приходится либо подключать к датчику салонного освещения, либо ставить дополнительные концевики на двери. batt1, у тебя сигнализация, как и у меня, подключена к датчику салонного освещения, я специально уточнил у автоэлектрика.

 

Еще одна мелкая неприятность – на прикуриватель у Kangoo II стоить предохранитель в 10 А. Маловато, у Scenic II – 15 А. В результате, попытавшись подкачать колеса компрессором с заявленной максимальной силой тока в 14 А, я сжег этот самый предохранитель. Автоэлектрик не рекомендовал менять его на другой с большей мощностью.


Аналогично. Не держит 10 ампер компрессора, это не прикуриватель.
Поставил 15А. И все работает нормально. Автоэлектрик перестраховывается, это понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично. Не держит 10 ампер компрессора, это не прикуриватель.
Поставил 15А. И все работает нормально. Автоэлектрик перестраховывается, это понятно.

 


не знаю у меня компрессор Агрессор AGR 30 держит, ток потребления 10 А но это на максимуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю у меня компрессор Агрессор AGR 30 держит, ток потребления 10 А но это на максимуме.

 

Компрессор без проблем втыкается и работает. Учитывая катастрофическое везение на саморезы и прочую ерунду в этом году. Пришлось много раз его использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще предлагаю Вам поставить свои светодиоды и сфотографировать в темное время суток, а я свои поставлю, и посмотрим.

Плафон освещения заднего номера мне заменили по гарантии. Цена его согласно заказ-наряду составляет 410,05 р. Сфотографировал светодиоды, но качество фотографии низкое :-( Прошу прощения, снимал на телефон в закрытом гараже, лучше фототехники у меня под рукой нет :sorry:
post-18455-1316800828_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плафон освещения заднего номера мне заменили по гарантии. Цена его согласно заказ-наряду составляет 410,05 р. Сфотографировал светодиоды, но качество фотографии низкое :-( Прошу прощения, снимал на телефон в закрытом гараже, лучше фототехники у меня под рукой нет :sorry:
post-18455-1316800828_thumb.jpg

 


да уж а мне даже не звонят. у вас слишком ярко что то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у вас слишком ярко что то.

Светодиоды у меня светят действительно ярче, чем родные лампы, но не так сильно, как на снимке. Экспозиция на фотографии просто слишком большая, вот она получилась засвеченной. Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плафон освещения заднего номера мне заменили по гарантии. Цена его согласно заказ-наряду составляет 410,05 р. Сфотографировал светодиоды, но качество фотографии низкое :-( Прошу прощения, снимал на телефон в закрытом гараже, лучше фототехники у меня под рукой нет :sorry:
post-18455-1316800828_thumb.jpg

номерок плафона не подскажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правильный выбор. Ситро и пежо в топку! :renaultflag: Еще я бы отметил непревередливость движка у Кангу к бензину. И сидения складываются в ровный пол- мелочь а приятно :tease:

84 коня и пузырь-в топку. :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

84 коня и пузырь-в топку. :laugh:

 

пузо еще не стерли? =) :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем меряться 3,14-3,14 $ками? Ну-ну!
ЗЫ У меня нигде не трёт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем меряться 3,14-3,14 $ками? Ну-ну!
ЗЫ У меня нигде не трёт!

 


:weakbench: да ладно, главное чтобы вам нравилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номерок плафона не подскажете?

Артикул в заказ-наряде указан странный: 265103161R. Поэтому я не стал его публиковать в исходном письме. Тем не менее, в Dialogys он такой же, но в Exist.ru по этому коду ничего не находится. Артикул патронов: 8200480127. Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Артикул в заказ-наряде указан странный: 265103161R. Поэтому я не стал его публиковать в исходном письме. Тем не менее, в Dialogys он такой же, но в Exist.ru по этому коду ничего не находится. Артикул патронов: 8200480127.

Код нормальный. Все новые реферансы на Логан и Сандеро по крайней мере такие же идут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю у меня компрессор Агрессор AGR 30 держит, ток потребления 10 А но это на максимуме.

Ха, у меня тоже предохранитель не сразу сгорел....
Пока качал с 2,1 до 2.4, все нормально. Но когда подгонял значение с 2.4 на 2, 45 (Ну, просто второе колесо так накачал), вот тут он и вылетел.
ПУСКОВОЙ ТОК моторчика компрессора свыше 10 А.
А менять предохранитель ихним пластиковым пинцетом - мощный геморрой.
Хорошо, пассатижи с кривыми губками в гараже были, сделал насечку надфилем на губках, и- но проблем. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда горел пред.Поставил крокодильчики и качаю с аккума,в основном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже иногда горел пред.Поставил крокодильчики и качаю с аккума,в основном.

С аккума можно. Н опять же, в дождь поднимать капот... В темноте на проводах не спутать плюс и минус. И не дай Бог, КЗ. Аккумулятор- то дорогой.
-Интересную тему тут закинули про ходовые огни из габаритов. Да, лампочки там двухнитевые, как в задних габаритах. И мощная нитка не используется
в передних габаритах.... Можно просто запаять перемычку на лампе. НО! добавить 21 ватт ПОСТОЯННОГО нагрева в фару... А пластик выдержит?
На своей пробовать срёмно...
Кто - нибудь пробовал? Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересную тему тут закинули про ходовые огни из габаритов. Да, лампочки там двухнитевые, как в задних габаритах. И мощная нитка не используется
в передних габаритах.... Можно просто запаять перемычку на лампе. НО! добавить 21 ватт ПОСТОЯННОГО нагрева в фару... А пластик выдержит?
На своей пробовать срёмно...
Кто - нибудь пробовал?

Я не пробовал. Но может, имеет смысл начать разрабатывать эту тему с поиска светодиодных ламп по аналогии с фонарем освещения заднего номера? Изменено пользователем dansoftware

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал. Но может, имеет смысл начать разрабатывать эту тему с поиска светодиодных ламп по аналогии с фонарем освещения заднего номера?

 

Насколько я понял, ходовые огни реально активировать. У дилера сказали, что если дело только в прошивке мозгов, то скоро она может появится, но есть вариант с доделкой проводки и мозгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вторую нить.
Проводки нет. Следовательно мозги не исправить. Даже в схемах места нигде не предусмотрено для этих проводов. Ни реле нет, ничего. 21 ватт выдержит (ближний 50 ватт). У нас по городу один ездит, провод перекинул на более мощную нить, выглядит хорошо, заметно, не слепит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про вторую нить.

Проводки нет. Следовательно мозги не исправить. Даже в схемах места нигде не предусмотрено для этих проводов. Ни реле нет, ничего. 21 ватт выдержит (ближний 50 ватт). У нас по городу один ездит, провод перекинул на более мощную нить, выглядит хорошо, заметно, не слепит.

Да зачем лезть в проводку машины? Возьми паяльник, на цоколе лампочки два контакта. Запаяй между ними проводок, и не надо никаких мозгов перепрошивать, и провода перекидывать. Главное, чтобы пластмасса в патроне и отражателе фары нагрев держала 21 ватт + 5 ватт.

Светодиодные лампочки пробовал ставить. Дерьмо. Диаметр лампочки почти равен отверстию в фаре, поставить трудно, видны только издалека, свет идет пучком, и мощность потока маленькая.

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачем лезть в проводку машины? Возьми паяльник, на цоколе лампочки два контакта. Запаяй между ними проводок, и не надо никаких мозгов перепрошивать, и провода перекидывать. Главное, чтобы пластмасса в патроне и отражателе фары нагрев держала 21 ватт + 5 ватт.
Светодиодные лампочки пробовал ставить. Дерьмо. Диаметр лампочки почти равен отверстию в фаре, поставить трудно, видны только издалека, свет идет пучком, и мощность потока маленькая.

 


О чем вы говорите? я перечитал вашу дискуссию и ничего не понял. Вы хотите на габаритах тип дампы поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О чем вы говорите? я перечитал вашу дискуссию и ничего не понял. Вы хотите на габаритах тип дампы поменять?

 

Там стоят уже 2х нитевые лампы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха, у меня тоже предохранитель не сразу сгорел....
Пока качал с 2,1 до 2.4, все нормально. Но когда подгонял значение с 2.4 на 2, 45 (Ну, просто второе колесо так накачал), вот тут он и вылетел.
ПУСКОВОЙ ТОК моторчика компрессора свыше 10 А.
А менять предохранитель ихним пластиковым пинцетом - мощный геморрой.
Хорошо, пассатижи с кривыми губками в гараже были, сделал насечку надфилем на губках, и- но проблем.

 


Короче сегодня вставил компрессор в прикуриватель у ручника- запустился и сдох. Посмотрел- сгорел предохранитель... заменил на 15 А. Но что самое интересное- я до этого пользовался прикуривателем пассажиров, там тоже стоит 10А предохранитель, но он не горит. странно.

 

Купил маленькие плоскогубцы для замены предохранителей. Штатный пинцет лучше сразу подарить врагу. :chair:

post-19828-1317458399_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатный пинцет лучше сразу подарить врагу. :chair:

 

Да уж. Предохранитель пришлось менять на прикуривателе, когда неисправную зарядку от навигатора воткнул, так вынимал в итоге чем-то другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатным тоже вполне возможно провести замену, а про то, что сгорел предохранитель на 15, а не на 10 амперах как у прикуривателя другого, то в принципе все логично :) Возможно еще просто бракованный оказался, вот и не выдержал такой силы тока - частенько такое случается и на дворниках и на печке и в других частях машин, тут удивляться особо не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...а про то, что сгорел предохранитель на 15, а не на 10 амперах как у прикуривателя другого, то в принципе все логично :) Возможно еще просто бракованный оказался, вот и не выдержал такой силы тока - частенько такое случается и на дворниках и на печке и в других частях машин, тут удивляться особо не стоит.

 

Оба предохранителя на 10 А, только один сгорел а другой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оба предохранителя на 10 А, только один сгорел а другой нет.

Номинал предохранителей может плавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там стоят уже 2х нитевые лампы.

Повторюсь: двухнитевые лампы, с двумя выводами на торце цоколя, (каждый -на свою нить), стоят и на передних, и задних габаритных огнях.
Только на задних фонарях вторые нити (на 21 ватт) запитаны на стоп-сигнал, а на передних попросту не запитаны!
Перемычка запараллеливает две нити в лампе, и мощность передних габаритов возрастает до 5+21=26 ватт на лампочку.
-По предохранителям. Помимо плавания номинала (особо, если преды сделаны в Рашке, или Китае), главную роль играет ПУСКОВОЙ ток моторчика компрессора. Если в компрессоре плохо смазаны трущиеся элементы, либо вы качаете уже достаточно накачанное колесо, пусковой ток В ПИКЕ достигает до двух номиналов. Успевает сгореть предохранитель, или нет - это уже его дело.
Данное правило касается всех устройств с приводом от электромотора (дворники и т.п.). Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перемычка запараллеливает две нити в лампе, и мощность передних габаритов возрастает до 5+21=26 ватт на лампочку.

 


А для чего это? На габаритах будете ездить до первого гаишника, да и освещенность от них весьма сомнительна. :unsure: они ведь вроде не регулируются? будете водителей слепить. На ТО в Гаи эта тема точно не прокатит, а уж если у диллера пронюхают, гарантия накроется медным тазом.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а уж если у диллера пронюхают, гарантия накроется медным тазом.

 

Даже не заморачивайтесь. Про снятие с гарантии только потому, что оно у вас стоит и дилер это увидел, это страшилка старая, которой дилеры пугают.

 

Такого по условиям гарантии, а они есть в книжке гарантийной, они сделать не имеют права.

 

Освещенность от них действительно сомнительна, но для дневной езды их с ушами хватит и при их наличии есть смысл в датчике света.

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для чего это? На габаритах будете ездить до первого гаишника, да и освещенность от них весьма сомнительна. :unsure: они ведь вроде не регулируются? будете водителей слепить. На ТО в Гаи эта тема точно не прокатит, а уж если у диллера пронюхают, гарантия накроется медным тазом.

В данном случае речь идет о модернизации передних габаритов так, что бы они попадали под требования дневных ходовых огней. Все чаще на дороге встречаются авто, с самостоятельно установленными ходовыми огнями, сделанными на базе ярких светодиодов, а их производители декларируют соответствие ГОСТам. Впрочем, до окончания гарантийного срока ни менять лампы в габаритах, ни цеплять ленту светодиодов, у меня желания нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В данном случае речь идет о модернизации передних габаритов так, что бы они попадали под требования дневных ходовых огней. Все чаще на дороге встречаются авто, с самостоятельно установленными ходовыми огнями, сделанными на базе ярких светодиодов, а их производители декларируют соответствие ГОСТам. Впрочем, до окончания гарантийного срока ни менять лампы в габаритах, ни цеплять ленту светодиодов, у меня желания нет.

 

Все это понятно, но чем хуже ездить с фарами? с точки зрения лампы поберечь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это понятно, но чем хуже ездить с фарами?

Снижение энергопотребления, увеличение срока служб ламп, уменьшение нагрева, а соответственно износа, отражателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все это понятно, но чем хуже ездить с фарами? с точки зрения лампы поберечь?

Лампы-лампами. А вот расход бензина... 100 ватт, конечно, не много, однако, они горят постоянно.
На светодиодные линейки не покупайтесь. Потом замучитесь по судам таскаться с гаишниками.
У меня был случай, приколупались к противотуманкам на жигулях. Ну, там сине-фиолетовые были, с отливом.
Тоже в магазине покупал, типа с сертификатом. Так сказали, что много красного оттенка. Пришлось снять, и проплатить за лояльность.
Изменение КОНСТРУКЦИИ освещения автомобиля- и доказывай, что ты кенгуру, а не верблюд.
Другое дело, габариты. Можно и веником прикинуться, сказать шо так и було.
Да и не знают гаишники новую кангу. Во всяком случае, у нас, в провинции. Редкая машина. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и не знают гаишники новую кангу. Во всяком случае, у нас, в провинции. Редкая машина.

Кангу не знают, а ДХО от габаритов прекрасно отличают. Поверь на слово. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело, габариты. Можно и веником прикинуться, сказать шо так и було.
Да и не знают гаишники новую кангу. Во всяком случае, у нас, в провинции. Редкая машина.

 

спасибо, поржал :renaultflag: . а если серьезно то такие отмазы не покатят вовсе. Даже на таком "экстравагантном" авто как Ниссан Джук догадаться не трудно где фары а где габариты :victory:

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кенга-неведома зверушка

http://www.zr.ru/a/365863/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня был у дилера. И прям как начал заказывать машину :)
Дошёл аж до заявки на кредит, а там в середине вопрос - ваш работодатель... Оп-па!
А у меня трудовая книжка неизвестно в каком углу уже 13-й год томится.
Засада :)
Написал, всё как есть .. даже доход (всё равно не поверят :)).
Ну, и ладно!
Будет отказ - найдём объездные пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кредит на 50% стоимости и более, то вроде проблем быть не должно. Мне на Логан дали при наличии работы но с оф. зарплатой ну очень маленькой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кенга-неведома зверушка

http://www.zr.ru/a/365863/

 

Прочитал статью- все верно кроме одной фразы ..." Мне нравится, что в нем довольно тихо даже на высокой скорости....". :shutup:

 

На 90 км/ч по трассе стоит приличный шум, а уж если окно открыть вообще не слышно музыку.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Вчера заказал в салоне новый Кенгу. Ждать придётся до конца декабря - начала января. Долго выбирал между грузопассажирскими Рено-Ситроен-Пежо-Фольксваген, в результате долгих посиделок на форумах данных моделей остановил свой выбор на Рено. Надеюсь, не разочаруюсь :) Хотя до сих пор свербит мысль о маломощности движка, ведь придётся выезжать на дачу на груженой машине. Придётся видимо привыкать к тихоходному режиму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы установки акустики. Так как у меня осталась неиспользованная пара 13-х динамиков, решил я их в монтировать в двери пассажиров (точнее с одной тороны у меня стенка и двери нет). Кто ставил динамики подскажите каким образом кинуть проводку в сдвижную дверь? Открыв пластиковую обшивку я увидел в боковине голый металл- напрашивается шумка. Сегодня вырежу лобзиком в пластике отверстие под динамик и колько из фанеры для усиления, результат выложу здесь.

post-19828-1318084376_thumb.jpg

post-19828-1318084389_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ставил динамики подскажите каким образом кинуть проводку в сдвижную дверь?

Добавить контакты в колодку на стойке. Ставили в фиат дабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотя до сих пор свербит мысль о маломощности движка, ведь придётся выезжать на дачу на груженой машине. Придётся видимо привыкать к тихоходному режиму :)

С какой машины пересаживаетесь? Ездил с полной загрузкой 130-140 без проблем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавить контакты в колодку на стойке. Ставили в фиат дабло.

 


а где контакты взять? у меня там заглушка стоит, и 2 пары контактов, которые я так понимаю отвечают за сигнализацию открытия двери

post-19828-1318091182_thumb.jpg

post-19828-1318091226_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы установки акустики. Так как у меня осталась неиспользованная пара 13-х динамиков, решил я их в монтировать в двери пассажиров (точнее с одной тороны у меня стенка и двери нет). Кто ставил динамики подскажите каким образом кинуть проводку в сдвижную дверь? Открыв пластиковую обшивку я увидел в боковине голый металл- напрашивается шумка. Сегодня вырежу лобзиком в пластике отверстие под динамик и колько из фанеры для усиления, результат выложу здесь.

 

А чем не устраивают штатные места справа и слева за сиденьями? Прежде, чем резать, нужно решить вопрос с проводкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем не устраивают штатные места справа и слева за сиденьями? Прежде, чем резать, нужно решить вопрос с проводкой...

 

Все устраивает, но место пропадает и колонки, да и звук объемней будет. Насчет резать- я сделал пока только одну строну- где нет двери.

post-19828-1318090965_thumb.jpg

post-19828-1318091017_thumb.jpg

post-19828-1318090965_thumb.jpg

post-19828-1318091017_thumb.jpg

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какой машины пересаживаетесь? Ездил с полной загрузкой 130-140 без проблем .

Пересаживаюсь со Шкоды Октавии тур универсал 102л/с. Динамикой разгона не очень доволен, это всё-таки не турбированный авто :) Да хотя куда гонять уже? Кенгу беру как семейный авто. Так как предстоят дальние поездки на дачу озаботился динамикой. На Шкоде хватает впритык, с Кенгу придётся выбирать коридор побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация