Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Люди подскажите плиз где находится у вас воздушный фильтр? хочу себе поставить, езжу по пыльным дорогам все в салон летит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно был на ТО-1 . Менял фильтр салона. Механик залезал под торпеду в районе переднего пассажирского сиденья. С фонарем. И оттуда вынимал его ( из под торпеды). В Диалоджисе написано , что он там стоит под заглушкой, которую надо ключиком отворачивать... Ну расположение примерно нкак на Логане. Только там заглушка на болтике и усё)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mich-2, а фильтр сколько стоит? и какой для кангу подходит?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sunsetpeople, как говорится «за что купил, за то продал»: http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=2...amp;id=7EE00049 :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно был на ТО-1 . Менял фильтр салона. Механик залезал под торпеду в районе переднего пассажирского сиденья. С фонарем. И оттуда вынимал его ( из под торпеды). В Диалоджисе написано , что он там стоит под заглушкой, которую надо ключиком отворачивать... Ну расположение примерно нкак на Логане. Только там заглушка на болтике и усё)))

 


Сегодня залез под торпеду у пассажира- не нашел ничего похожего на заглушку. фото не могли бы мне показать своей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sunsetpeople, как говорится «за что купил, за то продал»: http://www.exist.ru/cat/cat/parts.aspx?i=2...amp;id=7EE00049 :-)

 


спасибо за ссылку, только вот не могу понять на мою (первую) комплектацию можно поставить или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

mich-2, а фильтр сколько стоит? и какой для кангу подходит?

Фильтр стоит 1000 рублей( расценки салона) Модель не знаю, так как выборсил сразук коробку((((
Фото если получиться, выложу позже.
Да, ксати Сегодня в районе метро Дубровка встретил своего близнеца. Красный Кангу , а за рулем Девушка!!))) Вот это круто смотрится!!!! Изменено пользователем mich-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

иногда нечеткое включение 3-й передачи, только у меня такое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь делал шумку капота?

 

Сверху сам капот зашумить чтоли? Имхо, безсмысленно.
Когда исправлял косяки по замене салонника, заценил тепло и шумку, в принципе вполне неплохо. Единственное нет виброизолирующего слоя, и пенапласт таки лишний в том бутерброде...

 

Хочу зашумить багажник и задние двери на выходных, посмотрим что получится.
Материал уже с месяц как закуплен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил проверить давление в шинах, присоединил манометр- 3 очка... оО. А ведь при покупке в салоне просил проверить, сказали проверено- в норме... Зла не хватает у меня на оффициалов, ну ничего доверить нельзя

На днях гонял Scenic II на ТО-30000. Перед этим подкачал колеса: передние – 2.3, задние – 2.1. Официалы сделали развал-схождение. Забрал машину, проверил давление, все – 1.9 :rant: Впрочем я уже высказывался тут о качестве работы СТО дилера Renault в г. Орёл :-(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно спрашивали как менять салонный фильтр. В мегане примерно такая же конструкция. Только там его меняют со снятием перчаточного ящика... Может кому и пригодится.
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=297&page=8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно спрашивали как менять салонный фильтр. В мегане примерно такая же конструкция. Только там его меняют со снятием перчаточного ящика... Может кому и пригодится.
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=297&page=8

 

D Кангу надо тоже вытаскивать перчаточный ящик, иначе никак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, начали скрипеть тормозные колодки при торможении, не сильно но слышно. это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Народ, начали скрипеть тормозные колодки при торможении, не сильно но слышно. это нормально?

у меня тоже скрипят, причем задние скрипят постоянно, с нуля, когда начинаешь трогаться, после 20км/ч пропадает скрип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже скрипят, причем задние скрипят постоянно, с нуля, когда начинаешь трогаться, после 20км/ч пропадает скрип.

Я только после замены задних колодок на колодки Textar успокоился и забыл ,что такое скрип сзади)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипы и писки тормозных систем, окончательно не смог побороть ни один из их производителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрипы и писки тормозных систем, окончательно не смог побороть ни один из их производителей.

http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=7523&page=38
На соседнем форуме черпал информацию о колодках)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый Ситроен Берлинго и симпотишнее и дешевле сейчас, т.к. акция на них.

"Я не знаю, как у вас, а у нас, Саратове..."
Каждый выбирает машину под СЕБЯ.
Молодые девушки подбирают модель автомобиля под цвет сумочки или губной помады...
Запомните, ребята, Кангу- ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая делается под Рашку, под её дороги и её бензин.
Клиренс 200мм и резина 15-16дюймов, это о чем-то говорит?
Бензин 92-95-98- ПО РУКОВОДСТВУ ЭКСПЛУАТАЦИИ, для нас это-немаловажно! И дисковые тормоза на всех колесах.
Мотор 1.6 слабоват? Так ведь это машина не для ралли!
Я тоже хотел брать Ситроен, но когда узнал, что он- паркетник, как впрочем, и пежо, форд, фиат и прочие модели в этой группе, остановился на Рено Кангу.
Да, дороговато, зато езжу, как на джипе, и не скребу ухабы днищем.
Для справки: клиренс Нива-шевроле- 210мм
Впрочем, некоторые подбирают машину по цвету сидений....
Каждому-свое. Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, машины практически одинаковы, но кангу спереди смотрится скажем так необычно) как игрушка, и боковые стекла водителя больше. А в остальном дело вкуса. У меня в ПТС написано страна изгнотовитель- ФРАНЦИЯ. Оффициалы тоже сказали что Франция, тем более под заказ 3 месяца ждать- из Турции ближе везти. Мне знаете что не понравилось очень сильно в машине- это вырезы в резиновом покрытии пола под сидениями водителя, там какие то блоки электронный стоят... а еще под приборной панелью заглянул- обшивка только только заходит- дальше металл... Не могли что ли полностью закрыть, типа не видно- значит пох. На скорости в 90-100 по плохому осфальту очень сильный гул в салоне, музыку слышно уже плохо... так что шумка до 60 только справляется более-менее. на неровной дороге качает сильно, сказывается высота. Но в целом доволен=)

Блоки под сиденьями- это разьемы и пиропатроны преднатяжителя ремня безопастности.
При ударе срабатывает пиропатрон, и ремень намертво притягивает тебя к сиденью.
Вырезы в покрытии под сиденьями - не бойся, я по случаю опрокинул 40л бидон с колодезной водой в багажнике на повороте.
Потом поднимал обивку, думал, сушить придется. Ничего . только утеплитель трохи сыроватый был под передними сиденьями. Феном посушил- нормалек!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я не знаю, как у вас, а у нас, Саратове..."

 


Запомните, ребята, Кангу- ЕДИНСТВЕННАЯ машина, которая делается под Рашку, под её дороги и её бензин.
Клиренс 200мм и резина 15-16дюймов, это о чем-то говорит?
Бензин 92-95-98- ПО РУКОВОДСТВУ ЭКСПЛУАТАЦИИ, для нас это-немаловажно! И дисковые тормоза на всех колесах.
Мотор 1.6 слабоват? Так ведь это машина не для ралли!
Я тоже хотел брать Ситроен, но когда узнал, что он- паркетник, как впрочем, и пежо, форд, фиат и прочие модели в этой группе, остановился на Рено Кангу.
Да, дороговато, зато езжу, как на джипе, и не скребу ухабы днищем.
Для справки: клиренс Нива-шевроле- 210мм
Впрочем, некоторые подбирают машину по цвету сидений....
Каждому-свое.

 

Я полностью с тобой согласен! Кангу реально для наших говнодорог, а ситро и прочее да, красивые, но увы привередливые. кстати я тут оказывается узнал что у ситроена берлинго задние сидения не складываются в ровный пол. был удивлен. у Кангу с этим проблем никаких. Кстати у кангу клиренс 211 мм а не 200 как ты написал. 1.6 двигла вполне достаточно. кстати огромный плюс - бак слева, никаких очередей на заправке (мелочь а приятно)

 

Блоки под сиденьями- это разьемы и пиропатроны преднатяжителя ремня безопастности.
При ударе срабатывает пиропатрон, и ремень намертво притягивает тебя к сиденью.
Вырезы в покрытии под сиденьями - не бойся, я по случаю опрокинул 40л бидон с колодезной водой в багажнике на повороте.
Потом поднимал обивку, думал, сушить придется. Ничего . только утеплитель трохи сыроватый был под передними сиденьями. Феном посушил- нормалек!

 


Ясно, спасибо за инфу! просто странно как то их там запрятали=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,не складываются,зато оч.хорошо снимаются. И места становится больше.
По поводу клиренса на Типи-Берлинго-гамно вопрос. Половина наших форумчан,кто эксплуатирует машинку и в хвост и в гриву- поменяли пружины,остальным это нафиг не надо,т.к. перемещаются они по хорошим дорогам.
ЗЫ А правда,что у Кенги передние крылья-пластмассовые? :laugh:
Кстати, Лис'с взял себе XTR, 120 коней,весьма доволен.

Изменено пользователем пензюк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ А правда,что у Кенги передние крылья-пластмассовые? :laugh:

Они пластиковые у большинства моделей Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем у дилера вообще сигналку ставить? Ясен пень что обдерут как липку и сделают все ногами. А то что они гарантией стращают, так это вата, их любой малаомальски грамотный юрист порвет как тузик грелку. Можно просто в нормальных сертифицированных автосервисах обслуживаться. Подробнее здесь http://www.avtoteatr74.ru/article/article.htm?id=12
Основная стратегия дилеров основывается на том, что автовладелец купивший новый авто, готов дополнительно потратить на него до 10% его стоимости. Вот они и дурят. Как говорится без лоха и жизнь плоха.

Здравствуйте. Согласен про допоборудование и частично про обслуживание. Любую сигналку, музыку, и прочее можно установить хоть самому хоть в любом сервисе. Главное, кто в случае выхода из строя этого оборудования будет отвечать и устранять проблему. И еще важно, чтобы не произошло при предположим выходе из строя сигналки какой неприятности со штатной эл. сетью. А такое бывает. И тогда ремонт за свои кровные. Это все к тому, что сертификация и т.д.... Гарантийный случай никто не отменял и там имеются условия. Так что надо понимать и осознавать меру ответственности за свои решения. Ситуация с обслуживанием еще проще. Пока машина на гарантии владельцу необходимы штампы в книжке о прохождении ТО у дилера. Есть штампы - 80% гарантийных случаев вам устранят на халяву. Нет штампа, хоть одного и все, можете по гарантии не обращаться. А по окончании гарантийного срока каждый решает сам где обслуживаться и обслуживать ли автомобиль вообще. Тема интересная. Многие об этом знают, а многие даже не догадываются о нужных мелочах.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,не складываются,зато оч.хорошо снимаются. И места становится больше.
По поводу клиренса на Типи-Берлинго-гамно вопрос. Половина наших форумчан,кто эксплуатирует машинку и в хвост и в гриву- поменяли пружины,остальным это нафиг не надо,т.к. перемещаются они по хорошим дорогам.
ЗЫ А правда,что у Кенги передние крылья-пластмассовые? :laugh:
Кстати, Лис'с взял себе XTR, 120 коней,весьма доволен.

 

Я видел ваш клиренс... впереди меня по трассе промчался берлинго и на неровном асфальте чуть ли не шкрябал дном... возможно если пружины поменять будет лучше, искренне надеюсь на это, но на кангу ничего менять не надо.
Да, крылья передние пластиковые, а что такого? зато они дешевле. И потом, не все ли равно из чего они? на динамику это не влияет никак. если бы мне не сказали я об этом бы и не знал=) :renaultflag:

 


А теперь по существу: опять начали очень сильно скрипеть тормозные колодки, могу ли я обратиться к офф диллеру заменить по гарантиии?

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь по существу: опять начали очень сильно скрипеть тормозные колодки, могу ли я обратиться к офф диллеру заменить по гарантиии?

Обратиться можно, а вот результат будет зависеть от лояльности дилера. Могут поменять, а могут тупо проверить тормоза на стенде и ответить что все в пределах нормы. У меня в договоре на гарантийное обслуживание написано, "скрипы, трески, стуки не связанные с дефектом не устраняются по гарантии" так, что если в допуске то не недостаток.
Могут еще и денег за диагностику потребовать, хотя это не законно. Оплачивается потребителем только экспертиза, которая в свою очередь проводится в случае если возникает спор в причине дефекта, а его нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратиться можно, а вот результат будет зависеть от лояльности дилера. Могут поменять, а могут тупо проверить тормоза на стенде и ответить что все в пределах нормы. У меня в договоре на гарантийное обслуживание написано, "скрипы, трески, стуки не связанные с дефектом не устраняются по гарантии" так, что если в допуске то не недостаток.
Могут еще и денег за диагностику потребовать, хотя это не законно. Оплачивается потребителем только экспертиза, которая в свою очередь проводится в случае если возникает спор в причине дефекта, а его нет.

 


А что мне тогдап делать? менять колодки на другие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что мне тогдап делать? менять колодки на другие?

 

Есть несколько вариантов решения вопроса.
1 Просто поинтересуйтесь меняет ли дилер колодки по гарантии, за спрос денег не берут.
2 Если откажут поменять за свои кровные, если очень раздражает.
3 Попробовать поменять, чуть-чуть, стиль вождения. У меня скрип прошел на 2500 км сейчас 5000 км , скрипа нет (но я не знаю одной ли фирмы стоят колодки)
Можно позвонить на горячую линию поинтересоваться там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут еще и денег за диагностику потребовать, хотя это не законно.

Все законно, если при диагностике не обнаружатся неисправности, устраняемые по гарантии. Не надо путать людей.
И скрип тормозных колодок не является неисправностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все законно, если при диагностике не обнаружатся неисправности, устраняемые по гарантии. Не надо путать людей.
И скрип тормозных колодок не является неисправностью.

Менять и забыть о скрипе!! Меняется ,как на Мегане . Инструменты - ключ рожковый на 15 и плоскогубцы для утапливания поршня суппорта ( он там по резьбе ходит ). Подробное видео о замене колодок на Мегане есть на Ютубе. У нас также.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть несколько вариантов решения вопроса.
1 Просто поинтересуйтесь меняет ли дилер колодки по гарантии, за спрос денег не берут.
2 Если откажут поменять за свои кровные, если очень раздражает.
3 Попробовать поменять, чуть-чуть, стиль вождения. У меня скрип прошел на 2500 км сейчас 5000 км , скрипа нет (но я не знаю одной ли фирмы стоят колодки)
Можно позвонить на горячую линию поинтересоваться там.

 

У меня скрип наоборот начался где то после 2 тыс. сейчас уже 3 тыс. А какой может быть стиль вождения? я обычно с большой скорости либо периодическими нажатиями торможу, либо с малой постепенно утапливая педаль.

 

Позвонил в сервис рено сказали что скрип это нормальное явление и зависит от состава колодок, а еще на кангу спереди и сзади стоят колодки разные.

Изменено пользователем Sunsetpeople

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут нарыл статью одну:

 

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки?" Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить. Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

 

Начнем с самой распространенной причины скрипа - плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

 

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

 

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

 

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок. Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут нарыл статью одну:

 

Перед многими автолюбителями частенько возникает вопрос: "Почему скрипят колодки?" Ведь иногда бывает так, что автомобиль совсем новый, а тормозные колодки уже начинают скрипеть или свистеть. При этом совсем необязательно, что снижается эффективность тормозной системы, ведь скрип тормозов вызывает лишь негативные и неприятные ощущения у автолюбителей, а вот причину его происхождения удается не сразу определить. Многие автовладельцы при появлении посторонних шумов и скрипов в работе тормозов сразу же обращаются в сервис для диагностики или замены деталей тормозной системы. А можно ли обойтись своими силами и знаниями, и самостоятельно диагностировать тормозную систему и выявить источник скрипа тормозов. Далее мы разберемся, почему свистят или скрипят колодки и как устранить этот шум.

 

Начнем с самой распространенной причины скрипа - плохой материал колодок. Возможно, что купленные новые колодки являются некачественными или подделкой, тогда они будут скрипеть. В этом случае желательна замена таких колодок на новые фирменные, ведь плохие колодки могут повредить тормозной диск, что в итоге приведет к полной замене, как тормозных колодок, так и тормозного диска. Но не все колодки что скрипят являются плохими, ведь может случить так, что они просто несовместимы с вашими тормозными дисками. Некоторые производители для улучшения эксплуатационных качеств своей продукции используют различные компоненты при изготовлении колодок. Но эти компоненты могут оказаться несовместимыми с материалом тормозных дисков. Особенно эта тенденция наблюдалась во времена дефицита запчастей для иномарок. Тогда предприимчивые автовладельцы, чтобы не заказывать дорогие тормозные колодки из-за границы, перерабатывали идентичные русские колодки. В итоге, срок службы таких колодок колебался от недели до двух, а эффективность тормозов была низкая. Но и на сегодняшний день, в автомагазинах можно найти недоброкачественные колодки неизвестного происхождения. Не следует экономить на тормозах, ведь в итоге вы можете потерять больше.

 

Также скрип колодок может происходить при приработке новых тормозных колодок. Т.е. если вы поставили новые колодки и они начали скрипеть, то следует подождать день-два, возможно скрип пройдет. Это происходит потому, что наверху колодки есть определенный слой с примесью, который вызывает противный звук, но при его истирании должен исчезнуть. Для быстрого его удаления, можно сделать пару-тройку раз интенсивных торможений. Т.е. нужно разогнать до 100 км/ч и резко затормозить. Следует это повторять несколько раз. В итоге тормозные колодки должны разогреться до максимальной температуры, отчего могут выгореть лишние примеси. Но не всегда это помогает. Если после определенного пробега, колодки все-таки продолжают скрипеть и свистеть, то необходима их замена. Скрип в тормозах может также возникать из-за попадания внутрь воды или их загрязнения. В этом случае стоит либо их прочистить, либо подождать пару дней, скрип колодок должен пройти. Также были замечены случаи проявления скрипа колодок при отрицательной температуре воздуха.

 

Есть еще одна причина противного скрипа колодок. Суть в том, что на колодках есть индикатор износа, который выполнен в виде металлической пластины. При чрезмерном износе такой колодки с индикатором износа, данная пластина соприкасается с тормозным диском, в результате чего появляется визг или скрип. Это сигнализирует о немедленной замене колодок. Но данный скрип может проявиться и на новых колодках с индикатором износа. Это может происходить из-за некачественного крепления пластины, в результате чего она будет преждевременно соприкасаться с диском и издавать неприятный звук.

 

Следует отметить, что появление скрипа колодок всегда неприятно. Это вызывает дискомфорт и неприязнь, но в большинстве случаев это не очень опасно. Чтобы найти причину данного явления, нужно для начала полностью осмотреть тормоза на наличии посторонних предметов, которые могли туда попасть. Также следует проверить износ колодок, состояние тормозных поршней, индикаторов износа, направляющих и т.д. Возможна полная очистка, а также сборка-разборка может избавить вас от неприятного скрипа колодок. Но помните, что причин свиста и скрипа колодок может быть великое множество: от попавшего в тормоза мелкого камешка до неисправности тормозных цилиндров.


Не знаю, 5 тысяч накатал- все тихо....И езжу в основном по грунтовке, со всеми втекающими и вытекающими... Только привыкал к тормозам долго после жигулей, тут ведь слегка жать нужно, а не давить со всей дури.
По поводу крыльев- да, пластмассовые, и еще мухоотбойник, между крышкой капота и радиатором. Узнать можно, постучав костяшками пальцев, пластик дает глухой звук.
Со следующего года на Смоленщине отменяется транспортный налог с двигунов мощью ниже 100л.с.
Я так думаю, что остальным- накинут, не терять же бабло бюджету.
А кто-то на форуме хотел 110лошадок под капотом.... Обидно за каких-то 10 лошадей платить двойную плату! Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, 5 тысяч накатал- все тихо....И езжу в основном по грунтовке, со всеми втекающими и вытекающими... Только привыкал к тормозам долго после жигулей, тут ведь слегка жать нужно, а не давить со всей дури.
По поводу крыльев- да, пластмассовые, и еще мухоотбойник, между крышкой капота и радиатором. Узнать можно, постучав костяшками пальцев, пластик дает глухой звук.
Со следующего года на Смоленщине отменяется транспортный налог с двигунов мощью ниже 100л.с.
Я так думаю, что остальным- накинут, не терять же бабло бюджету.
А кто-то на форуме хотел 110лошадок под капотом.... Обидно за каких-то 10 лошадей платить двойную плату!

 

 

Если отменят то хорошо, а 84 лошади мне вполне достаточно=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня прошел отметку 12тык. загорелась надпись на табло SERVICE DUE SOON
Значит не загорами первое ТО.

 

За полгода ни дня не жалею что у меня 84 лошади. Зато они такие прыткие :)

 

Видел намедни на Ленинском проспекте такую же как у меня, серенькую. машина съемочной группы ТВ центр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все законно, если при диагностике не обнаружатся неисправности, устраняемые по гарантии. Не надо путать людей.

Тогда вас не затруднит указать на номер статьи закона, где указано, что потребитель обязан оплатить диагностику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять колодки на другие?

Забыл в первый раз посоветовать. Есть аэрозоль для колодок, на некоторое время позволяет забыть о скрипе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За полгода ни дня не жалею что у меня 84 лошади. Зато они такие прыткие :)

 

 

Кстати замечали что машина бодро без газа едет на второй передаче?=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати замечали что машина бодро без газа едет на второй передаче?=)

 

а на первой тянет даже в горку.

 

твой совет проверю и на второй и на третей передаче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне приходилось ездить на УАЗе, у того мотор 2л, по тяглу- то же самое, что и кангу.
Перекресток на третьей, а иногда и с места, когда третью попутаешь с первой.
Ход рукоятки переключения передач небольшой, нужно привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вас не затруднит указать на номер статьи закона, где указано, что потребитель обязан оплатить диагностику.

А что законом определенно, что дилер любую диагностику выполняет бесплатно в гарантийный период?
Закон о защите прав потребителей, ст. 18, п. 5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что законом определенно, что дилер любую диагностику выполняет бесплатно в гарантийный период?
Закон о защите прав потребителей, ст. 18, п. 5...

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ) Об оплате ни слова.

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
У вас написано в инструкции, что колодки будут свистеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас написано в инструкции, что колодки будут свистеть?

У меня в инструкции не написано, что они не будут свистеть :don-t_mention:
Я так могу к дилеру тогда каждую неделю ездить на какую-нибудь диагностику. Ну, мнительный я. Они задалбаются мне бесплатно постоянно диагностику делать... А закон есть закон. Не доказано, что неисправность - плати сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так могу к дилеру тогда каждую неделю ездить на какую-нибудь диагностику. Ну, мнительный я. Они задалбаются мне бесплатно постоянно диагностику делать... А закон есть закон. Не доказано, что неисправность - плати сам.

Можете, вот только он не обязан ее делать каждый раз как вы появитесь. Делать не делать, личное право продавца (уполномоченной организации). Как определять есть или нет дефект, на глаз или с помощью приборов он решает сам. Главное он отвечает, потом, за свои выводы о качестве той или иной детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...он отвечает, потом, за свои выводы о качестве той или иной детали.

А ты за эти выводы платишь. Все так и есть...
Но мы отклонились от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можете, вот только он не обязан ее делать каждый раз как вы появитесь. Делать не делать, личное право продавца (уполномоченной организации). Как определять есть или нет дефект, на глаз или с помощью приборов он решает сам. Главное он отвечает, потом, за свои выводы о качестве той или иной детали.

Ну, существует еще и независимая экспертиза. И общество защиты прав потребителей.
А делать ОБЯЗАН каждый раз, до устранения неисправности.
Только муторно это все, хотя, при наличии хорошего адвоката, можно еще и бабла срубить.
Пиндосы на этом живут. Например, не обьяснил продавец, как пользоваться кофемолкой, плати бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня скрип наоборот начался где то после 2 тыс. сейчас уже 3 тыс. А какой может быть стиль вождения? я обычно с большой скорости либо периодическими нажатиями торможу, либо с малой постепенно утапливая педаль.

 

Позвонил в сервис рено сказали что скрип это нормальное явление и зависит от состава колодок, а еще на кангу спереди и сзади стоят колодки разные.

 

Не уверен. Все зависит от характера скрипа и шума, который при этот шум появляется. Я бы попросил проверить тормозные цилиндры. Когда цилиндры закисают, при нажатии на педаль тормаза, они могут не отпускать тормозные колодки полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем машина хороша. Но какой-то идиот поставил на левом зеркале ПАНОРАМНОЕ СТЕКЛО.
Пока привык, пару раз чуть не подставился, отьезжая от обочины.
Приходится поворачивать голову, смотреть назад.
И при парковке задним ходом тоже не фига не поймешь, сколько до препятствия.
Надо парктроник ставить, а машина на гарантии.Проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем машина хороша. Но какой-то идиот поставил на левом зеркале ПАНОРАМНОЕ СТЕКЛО.
Пока привык, пару раз чуть не подставился, отьезжая от обочины.
Приходится поворачивать голову, смотреть назад.
И при парковке задним ходом тоже не фига не поймешь, сколько до препятствия.
Надо парктроник ставить, а машина на гарантии.Проблема.

 

Проще стекло поменять.
Хотя парктроники на эти машинки ставят и с сохранением гарантии. Насколько я помню их подключают к цифровой шине CAN, т.е. правильном подключении провода не режут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем машина хороша. Но какой-то идиот поставил на левом зеркале ПАНОРАМНОЕ СТЕКЛО.

Все таки не идиот. Когда мне после ДТП левое зеркало поставили без сферической зоны, стало очень неудобно, поэтому потребовал, чтобы вернули старый зеркальный элемент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация