Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

в общем у меня панель как тут http://b23.ru/c6nw, по ссылке хоть и плохо, но видно, что стрелок никаких на правой приборке нет никаких

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем у меня панель как тут http://b23.ru/c6nw, по ссылке хоть и плохо, но видно, что стрелок никаких на правой приборке нет никаких

посмотреть не удалось.. требуется регистрация... ну да ладно)) главное, чтоб машина не подводила!"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sashog,
Да у меня на нескольких Кангу тоже нет никаких стрелок температуры. И лампочка синим не загорается.
mich-2, Вам все размеры диска надо? У меня просто ни на одном литых дисков не стоит, но могу глянуть у нас в салоне, так как там стоит как раз один на литых дисках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем у меня панель как тут http://b23.ru/c6nw, по ссылке хоть и плохо, но видно, что стрелок никаких на правой приборке нет никаких

у меня вот так http://www.carsbuysell.ru/newcars/renault/...group=dashboard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Литой, если можно))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

у меня вместо этих стрелок-лампочки индикации света, ремня, открытых дверей и еще что-то.
Датчик уровня топлива-электронный на одометре, там есть еще уровень масла в двигателе.

 

Как тогда понимать, что двигатель прогрет и двигаться можно?
Диллер сказал, жди 5 минут и поезжай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня вместо этих стрелок-лампочки индикации света, ремня, открытых дверей и еще что-то.
Датчик уровня топлива-электронный на одометре, там есть еще уровень масла в двигателе.

 

Как тогда понимать, что двигатель прогрет и двигаться можно?
Диллер сказал, жди 5 минут и поезжай


Блин..засада... Ну собстно на инжекторных двигателях многие спецы воолбще не рекомендуют прогревать движок... В вашем случае наверное ничего другого не остается, как подождать пару минут смахнуть снег и вперед))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин..засада... Ну собстно на инжекторных двигателях многие спецы воолбще не рекомендуют прогревать движок... В вашем случае наверное ничего другого не остается, как подождать пару минут смахнуть снег и вперед))))

 


В правилах эксплуатации Кангу (при покупки выдали книжку) написано, что для двигателя лучше прогрев на ходу при нормальных оборотах. Но я ни как не могу к этому привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня -38 завелся с первого раза ))
Вчера правда купил Автотепло суровое Челябинское

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правилах эксплуатации Кангу (при покупки выдали книжку) написано, что для двигателя лучше прогрев на ходу при нормальных оборотах. Но я ни как не могу к этому привыкнуть.

В правилах по эксплуатации всех европейских машин эдак с года 1995 выпуска указано, что прогрев необходимо/рекомендуется делать на ходу :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правилах по эксплуатации всех европейских машин эдак с года 1995 выпуска указано, что прогрев необходимо/рекомендуется делать на ходу :).

SASHOD - Автотепло суровое Челябинское - что это????????? Изменено пользователем mich-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SASHOD - Автотепло суровое Челябинское - что это?????????

Утеплитель двигателя. Не сочтите за рекламу. Нагуглил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В правилах по эксплуатации всех европейских машин эдак с года 1995 выпуска указано, что прогрев необходимо/рекомендуется делать на ходу :).

 


Все может быть, но до Рено я каталась на Калине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Утеплитель двигателя. Не сочтите за рекламу. Нагуглил))

 

Да! Оно. Нирикламо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Оно. Нирикламо

Ну вот и я начитался о Суровом Автотепле)) А , что для кангу тоже есть?? и скока?? И как эффективность??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я начитался о Суровом Автотепле)) А , что для кангу тоже есть?? и скока?? И как эффективность??

 

На старую Кангуху по каталогу идет №2, на новую оказался маловат №2, поставил №1 подошел практически идеально, обошелся в 1500р. По эффективности скажу что по температуре двигателя неясно ибо нет датчика, и сигу только после НГ поставлю, но на работу езжу по трассе около 15км и на этой неделе от -36 до -42 при установленной этой штуке в салоне было значительно теплее, не дает так сильно остужаться двигу по трассе.
Сигу поставлю, опишу более подробно свои наблюдения, как с теплом, так и без

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старую Кангуху по каталогу идет №2, на новую оказался маловат №2, поставил №1 подошел практически идеально, обошелся в 1500р. По эффективности скажу что по температуре двигателя неясно ибо нет датчика, и сигу только после НГ поставлю, но на работу езжу по трассе около 15км и на этой неделе от -36 до -42 при установленной этой штуке в салоне было значительно теплее, не дает так сильно остужаться двигу по трассе.
Сигу поставлю, опишу более подробно свои наблюдения, как с теплом, так и без

А это одеяло просто кладется на двигатель и всё?? не боитесь,что в ремни попадет??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А это одеяло просто кладется на двигатель и всё?? не боитесь,что в ремни попадет??

 

ремни такто снизу, а я сверху накрыл-окутав и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ремни такто снизу, а я сверху накрыл-окутав и все

 

Не удалось до НГ кенгурушку получить. Грустно. У дилера сказали что она в Москве, но Фрамос отгрузит только 11-12 января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... но Фрамос отгрузит только 11-12 января.

Когда протрезвеет :)
Николай, ты не расстраивайся. Машина целее будет.
А то в новогоднее безумство какая-нибудь петарда могла рвануть не там, где надо, или дед мороз упал головой в фару... или ещё чего. Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда протрезвеет :)
Николай, ты не расстраивайся. Машина целее будет.
А то в новогоднее безумство какая-нибудь петарда могла рвануть не там, где надо, или дед мороз упал головой в фару... или ещё чего.

:mosking: Да уж, но планы на НГ немного урезались. Резина зимняя лежит, брызговики пришли, а машина пока заснеживается в Быково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые посетители форума. Прочитал все впечатления о новом Renault Kangoo и меня слегка удивило, что многие пишут не очень хорошие отзывы о внешнем виде и внутреннем оснащении. У меня был выбор взять аналоги Peugeot или Citroen, но я остановился на Renault. У меня есть уже Koleos 2,5 CVT поэтому любовь к автомобилям этой марки уже в крови. Koleos машина классная, но расход слегка напрягает, 2,5 это не полтора литра. Решил купить для каждодневных поездок практичную и экономичную машину. Как всегда столкнулся с проблемой отссутствия авто на тест-драйве (дизельного). Тестил на 1,6 бензин и грузовой вариант. Брал почти в слепую. Когда пришла машина был удивлен гигантскими размерами внутри. Сзади в эту машину заходишь а не залазишь. Багажника вполне хватает для каждодневных перевозок по работе. А если разложить задние седушки можно шкаф перевозить. Машина даже мягче чем Koleos. Достаточно высокая чтобы не драть днище. Кстати у аналогов заметно меньше клиренс. Дизеля хватает выше крыши. Турбинка дает и динамику и мощь. Расход супер: в теплое время до +10 расход по городу реальный 6,2 (проверил от заправки полного бака до следующей заправки). Бортовой комп показывает реальный расход. При -10 расход максимальный 8,8 это если не глушить в процессе рабочих поездок. Единственный недостаток в дизельной машине: дизель слабо прогревает салон. Нужно долго ждать пока машина полностью прогреется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО,клиренс-вещь поправимая,а вот экстерьер-вряд ли. Возможно,что Кенга-внутри добрая,но уж на лицо-ужастная! Такое же неприятие у меня вызывает старый Символ-горбун из Нотр-Дам.
Полгода хотел MCV,но поскольку реношники не хотят его здесь продавать-купил Берлинго В9. Пробег уже 15 тык, скоро ТО-1. Доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дизеля хватает выше крыши. Турбинка дает и динамику и мощь.

У нас проблема в том, что дизеля на Кангу нет, только бензин о 84-х лошадях и всё.
Дизель предлагает только Пежо, а Ситроен 110-сильную бензинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые посетители форума. Прочитал все впечатления о новом Renault Kangoo и меня слегка удивило, что многие пишут не очень хорошие отзывы о внешнем виде и внутреннем оснащении. У меня был выбор взять аналоги Peugeot или Citroen, но я остановился на Renault. У меня есть уже Koleos 2,5 CVT поэтому любовь к автомобилям этой марки уже в крови. Koleos машина классная, но расход слегка напрягает, 2,5 это не полтора литра. Решил купить для каждодневных поездок практичную и экономичную машину. Как всегда столкнулся с проблемой отссутствия авто на тест-драйве (дизельного). Тестил на 1,6 бензин и грузовой вариант. Брал почти в слепую. Когда пришла машина был удивлен гигантскими размерами внутри. Сзади в эту машину заходишь а не залазишь. Багажника вполне хватает для каждодневных перевозок по работе. А если разложить задние седушки можно шкаф перевозить. Машина даже мягче чем Koleos. Достаточно высокая чтобы не драть днище. Кстати у аналогов заметно меньше клиренс. Дизеля хватает выше крыши. Турбинка дает и динамику и мощь. Расход супер: в теплое время до +10 расход по городу реальный 6,2 (проверил от заправки полного бака до следующей заправки). Бортовой комп показывает реальный расход. При -10 расход максимальный 8,8 это если не глушить в процессе рабочих поездок. Единственный недостаток в дизельной машине: дизель слабо прогревает салон. Нужно долго ждать пока машина полностью прогреется.

Уважаемый! А Вы зайдите на форум Логан.ру и там в теме Новенький Рено Кангу можно прочесть массу положительных отзывов о Кангу))))
Владельцы Рено Логан ( коим и я до недавнего времени являлся ) при смене авто ну очень сильно вертят голову в сторону Кангу!! Не все ... да факт , но многие!! Я лично владею Новым Кангу с сентября 2010 года и НИ РАЗУ не пожалел о своем выборе. А что уж говорит о жителях нашего двора!! Хоть пресс конфыеренцию открывай)) Так что Вы не один, кто восхищается этим авто!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

330121c6131dt.jpg
Сей аппарат юзаю уже 2 недели. Доволен. :to_become_senile:

Здравствуйте. Это был ноябрь. Сегодня зима. И каково впечатление? Встречал на дороге такую машинку. Владелец жаловася на клиренс и свес переднего бампера. Отличие Кангу от Ситроена и Пежо - клиренс. Рено не изменило в новой версии Кангу высоту подвески. Это огромный плюс. Конечно, много минусов по качеству салона, но на наших дорогах лучше быть повыше и ни за что не цепляться.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть ощущение, что в КПП залита голимая минералка, которая после -20 превращается в солидол (судя по ходам рычага).

Здравствуйте.
Масло в кпп залито стандартно как во всех машинах Рено. При минусовой температуре переключения передач тугие - факт. Прогрев кпп происходит медленно и главное- эффективный прогрев кпп происходит на ходу. Не менее получаса езды (может и больше) необходимо для прогрева.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Это был ноябрь. Сегодня зима. И каково впечатление? Встречал на дороге такую машинку. Владелец жаловася на клиренс и свес переднего бампера. Отличие Кангу от Ситроена и Пежо - клиренс. Рено не изменило в новой версии Кангу высоту подвески. Это огромный плюс. Конечно, много минусов по качеству салона, но на наших дорогах лучше быть повыше и ни за что не цепляться.
Спасибо.

Пробег 16000. Проблемы пока только с ЦЗ. Глючит периодически. Повторюсь: клиренс можно изменить,что я и сделал,а вот экстерьер-вряд ли. По поводу свеса проблем никаких. По бездорожью езжу редко,ибо не джип. Тяга хорошая,90 коней в гору на раз-два,даже гружёный. Кстати,кенгу новую видел в салоне живьём,ни разу не пожалел,что взял БерЛоган.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старую Кангуху по каталогу идет №2, на новую оказался маловат №2, поставил №1 подошел практически идеально, обошелся в 1500р. По эффективности скажу что по температуре двигателя неясно ибо нет датчика, и сигу только после НГ поставлю, но на работу езжу по трассе около 15км и на этой неделе от -36 до -42 при установленной этой штуке в салоне было значительно теплее, не дает так сильно остужаться двигу по трассе.
Сигу поставлю, опишу более подробно свои наблюдения, как с теплом, так и без

Уважаемый! А как на счет автотепла?? Пользуетесь еще?? Как ощущения?:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый! А как на счет автотепла?? Пользуетесь еще?? Как ощущения?:

 

Пользую, впечатления отличные, машинка остывает гораздо медленнее, чем без него!
Но для умеренного климата (еслиниже -20 не бывает) не стал бы брать, ибо Кангуха и так отлично в эту температуру прогревается, покурить не успеваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Петровском и в Продиксе сказали что дизелей не будет не только в 2011г но и вообще в обозримом будущем.

а в Беларусь дизеля давно поставляются! можете проверить на белорусском сайте рено aps.by :don-t_mention: так что приезжайте к нам за машинкой )) :to_become_senile: Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец-то получил машину. В выходные ездили на дачу. После Логана эмоций уйма. Она больше, комфортнее и идет очень мягко. Дорожный просвет более чем достаточный. Пробег всего 300 км, посему машинка еще тупит. Посмотрю, что дальше будет.

 

Дети в восторге: столики, полки и места много. Втроем, в креслах, они сзади сели без проблем.

 

Первое время было ощущение, что машинка слишком здоровая и смахивает на Рено Мастер :to_become_senile: (на работе есть такой, и на нем покатался и немало).

 

Поставил сегодня на стоянке ее рядом с нашей рабочей кангушкой. Разница ощутимая(ширина, длина).

 

Настроение подпортили только дворники. Видать, не свезло. Водительский попытался разобраться. В попыхах на МКАДе резинку обратно заправить по-человечески не получилось. В понедельник приеду на работу и поставлю бескаркасники.

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет прогрева машины. На всех машинах написано что прогревается в процессе езды. Это у них все помешаны на ЭКОЛОГИИ. и если вы ярый "Зеленый" то можно и в движении прогревать. Я прогреваю машинку при любых отрицательных температурах примерно минут 5 и потом поехал. пробег 320 тыс полет нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то получил машину.

Поздравляю, дядя Коля!
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, дядя Коля!
:renaultflag:

 

Спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяюсь к поздравлениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салют камрады! Сегодня стал счастливым обладателем нового Kangoo Expression.
Цвет серый топаз, пятая дверь открывается вверх.

 

Долго я шел к этому авто метаясь от внедорожников к микроавтобусам. Мое хобби -подводная охота и зимой, и летом.
Теперь у меня есть Kangoo - мой маленький дом на колесах, где можно возить семью, снарягу, зимой одевать гидрокостюм на заднем сиденьи, а летом под навесом поднятой пятой двери. Я счастлив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я счастлив!

Понимаю :) И - поздравляю!!!
...............
Есть слухи (у дилера слышал), что в скором времени появятся новые грузовые Канги.
На вопрос: когда скоро?
Ответ был примерно такой: рано утром после обеда ближе к вечеру :) (без запятых и пауз) Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте форумчане! Я счастливый обладатель нового Kangoo Expression. Машинкой пользуюсь с августа 2010г. полностью доволен и семья тоже. Пробежал уже 12000т.км и ни разу не пожалел о покупке. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вениаминыч, хвастаешься, да? :)... дразнишься :P

Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть слухи (у дилера слышал), что в скором времени появятся новые грузовые Канги.
На вопрос: когда скоро?
Ответ был примерно такой: рано утром после обеда ближе к вечеру :) (без запятых и пауз)

 

Конкретики конечно от них не дождешься. А жаль. На работу скорее всего понадобится кангушка в скором времени(запчасти на Рено Логан, на доставке только Рено работают). Ждем, надеемся, верим.... :to_become_senile:

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю :) И - поздравляю!!!
...............
Есть слухи (у дилера слышал), что в скором времени появятся новые грузовые Канги.
На вопрос: когда скоро?
Ответ был примерно такой: рано утром после обеда ближе к вечеру :) (без запятых и пауз)

 

на Украине уже больше года продаются грузовички. комплектация спартанская естественно. но как-то их не очень берут, кому нужен грузовичок покупают Логан MCV, благо у нас их как грязи! да и ценовой разрыв велик, Кенгу в 1.5 раза дороже Логана, хотя и вместительней. :renault_forever:
достаточно много new Kangoo 1.5dCi, но почему-то 105-сильные не продаются, только 90л.с.
а личные впечатления таковы: на фото в журнале - уродец, а увидел в салоне -вполне прилично... вывод: машина хорошая просто не фотогеничная! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак коллеги, сегодня забрал из автосалона и поставил на учет свою Кангушечку :)
Первые впечатления:
- была на летней резине. думал придется сразу покупать зимнюю. какую? (см. тут ). НО! Машина прекрасно едет по зимнему московскому асфальту, замечательно тормозит и разгоняется без пробуксовок.
Вывод - обую ее только перед следующей зимой. Кстати обута в Мишлен.
- не ожидал что машина хорошо тянет на низах. На тест-драйве показалось что надо крутить от 3000. А тут ... я очень рад, хорошая тяга на низах и динамика разгона
- обзор. Со мной ехал приятель который ездит на Кукурузере. Он сразу отметил охрененный обзор, простор и кучу места для "хлама". То-то !
- высота посадки. На светофоре какой то хер на чероки компас, уткнувшись по встречке в пробку решил меня отжать. Я повернулся к нему и встретившись вглядами я понял что товарищ смотрит на меня чуток снизу-вверх, а он -что ему тут не обломится :) дальше я встретил Туарег, с водителем которого мы были на одном уровне. Это впечатляет :)
- фактическая длина автомобиля. Поставив ее возле дома я увидел что она поширше и чуток длинее Логана. рядом стоящий Матиз показался детским автомобилем
- проехав на Кангушке с ВВЦ через Сокольники к себе домой, я почувствовал что как будто сидел за ее рулем всю жизнь, мне в ней все знакомо.

 

Я счастлив!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю!
А мы своего ждем, все никак не дождемся, вначале был март, теперь апрель!
А у тебя какя комплектация?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

моя комплектация -экспрессион, цвет серо-бежевый.

 


Да, вот еще что - не сразу совладаk с переключением заlней передачи. Толи косяк, толи особенность. Смысл такой что при попытки включить все время подтыкаешь 4-ю. Пока удалось добиваться результата следующим макаром - ручку вправо до конца, далее чуть вниз и "нащупываем" проскок дальше небольшими передвижениями ручки вверх-вниз.
Такая же херь у меня была на 307-м пыжике в 2002-м году.
Может это скрытый девиз - Ни шагу назад, только вперед ! :)

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня катаясь между сокольниками и Текстилями по пробкам ТТК и Волгоградки нашел у себя еще одно зеркало заднего вида.
Это прям как бабушка и очки. Я первый раз выставив положение кресла, руля и зеркала заденго вида даже не обратил внимание на то, что чуть выше есть маленькое параболическое зеркало. Два дня катаюсь и такое открытие:)
Замечательная штука, весь правый борт как на ладони.

 

В совокупности проехал уже 80км. средний расход пишет 12.5л
Включение задней передачи по прежнему похоже на ритуал, приходится нащупывать проскок после 4-й передачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер реноводы!Вот присматриваюсь к Вашему автомобилю...Напишите пожалуйста подробные отзывы с точки зрения обслуживания авто с ценами...опишите как пассажиры на заднем сидении себя чувствуют,с детьми.В особенности интересно сравнение с Вашими предыдущими авто.У меня Хёндэ Элантра,заднее сидение довольно комфортное,переживаю как себя будут чувствовать задние пассажиры после неё в Кангу...мне показалась довольно вертикальная посадка в нём,как пассажиры переносят 3-5 часовые поездки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

описывать и сравнивать с одноклассниками (Partner, Berlingo, Doblo, Caddy etc) не буду, т.к. выбор этого авто мной был выстрадан, а решение купить пришло после того как я впервые сел в нее, проехался. Заочно этого не понять.
С седанами и прочими авто тоже сравнивать бессмысленно, т.к. именно в Kangoo начинаешь смотреть на мир свысока :) И это за умеренную цену.
Ваша забота о пассажирах мне понятна. Т.к. я каждый год езжу на юг, в основном Судак или Кабардинка. Это 1500 в один конец. еду без ночевок за раз, т.е. 18-20 часов. Мои "попутчики" сразу оценили простор сзади, откидной столик, бардачки сверху и ящичек в полу. Проехались с удовольствием и уже требуют длительной поездки. Никого в машине не укачало, хотя мои этим грешат на коротких поездках.
очень понравился дверной проем и сама процедура посадки-высадки. Про свою дверь вообще молчу. не каждое купе такое имеет. Открываешь дверь - не калитку отворяешь, а ворота открываешь!
Мое сеймество подметило что сзади нет поручней для опоры в дороге. тот что спереди -далеко и кнему нужно тянуться. Это говорит об одном - места сзади хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я наверное вопросами замучал? А машина 2010 года выпуска и еще переднее пассажирское сиденье в перед складывается, для перевозки длинномеров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация