Пример HTML-страницы
пензюк

Новый Кенгу

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

2 373 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Но ведь двигатель действительно гряченный был.. :hmmm:

 

Так он и должен быть горячим. Холодный - значит труп! :lol:
Еще возможен вариант с глюками термостата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь двигатель действительно гряченный был.. :hmmm:

 

Надо сделать диагностику. Мог поздно открыться, либо не полностью термостат, либо забиты соты радиатора, и его надо промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь двигатель действительно гряченный был.. :hmmm:

 

Я так понимаю не стрелки на панели не иной "приблуды", чтоб определить температуру при работе двигателя, нет. Посоветую обратить внимание на термостат. Я свой поменял, но у меня он наоборот открывался раньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не стрелки на панели не иной "приблуды", чтоб определить температуру при работе двигателя, нет.

Только плюнуть на клапанную крышку :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только плюнуть на клапанную крышку :)

Kangoo II комплектуется разными вариантами панели приборов. У некоторых отображается температуры охлаждающей жидкости, а у некоторых – нет: http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=5&t=258

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть, крепить сетку снизу, к обрезу капота, закрывая всё подкапотное пространство? Я-то зимой не езжу, меня снег и наледь не интересуют. Вот вопрос, как её прикрепить к крышке капота, чтобы минимально портить лакокрасочное покрытие. Скотч не пойдет однозначно: перепады температур, влага, - отклеится.

Ну, в общем, примерно так. Крепеж- на штатные болты крышки капота, благо, они длинные. Сетка металлическая, пластика не нашел, делал наспех, не слишком аккуратно, края залил термоклеем, что для лета наверное, не пойдет, но пока закрывает нормально.

post-21667-1409557114_thumb.jpg

post-21667-1409557126_thumb.jpg

Изменено пользователем провинциал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Мой бегемотик показал характер. Наотрез отказывается есть бензин с приставкой "ЭКТО". Вернее сказать он его ест(пропадание мощности, увеличенного расхода топлива или провалов не замечено) но жутко недоволен, включает лампочки "ЧЕК" и "КЛЮЧ". Заливаешь обычный лампочки гаснут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой бегемотик показал характер. Наотрез отказывается есть бензин с приставкой "ЭКТО". Вернее сказать он его ест(пропадание мощности, увеличенного расхода топлива или провалов не замечено) но жутко недоволен, включает лампочки "ЧЕК" и "КЛЮЧ". Заливаешь обычный лампочки гаснут.

Какой экто - 92 или 95? Может бензин именно на этой заправке г... Попробуйте на другой заправке экто налить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 92 и 95 . Сначала думал что он всю дрянь из бака подымает. Заправки менял. Причем на одной и той же заправке заливал и экто и обычный на обычном ошибка пропадает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

И 92 и 95 . Сначала думал что он всю дрянь из бака подымает. Заправки менял. Причем на одной и той же заправке заливал и экто и обычный на обычном ошибка пропадает.

 

это связано с катализатором, вернее с одним из кислородных датчиков. У нас их 2штуки. Впервые с такой ситуацией столкнулся в этом году в мае когда ездил из Москвы в Новороссийск. Хлебнул бензина на Роснефти и ключ загорелся. У ОД предложили заменить датчик, но стоимость на него более 7тык, я снfачала решил поставить универсальный, но в сервисе мне восстановили контакты датчика и ключ перестал гореть. Накатал уже 12тык полет нормальный

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Окончательно доломал левый передний брызговик. По старой доброй памяти решил заказать у ОД :shok: 2090 р. :blink: потом позвонил не ОД - 2100 р. :shok::swoon2: Вспомнил про Экзист, там остаток склада - 30 комплектов по 987 р. Не понимаю я двукратное увеличение цен за оригинальные запчасти, но судя по всему это данность и цены на импорт теперь сильно задраны. :huh:

 

P.S. Если кому-нибудь нужен оригинальный правый передний брызговик - обращайтесь. Теперь у меня их два, готов поделиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

проипал намедни крышку от бачка омываетеля.
сначала сломался хомутик, думал вот-вот починю. а тут потерялась крышка в моторном отсеке.
Вообщем все гениальное просто, замечательно подходит и фиксируется на горловине крышка от 20л бутыли кулера.
нужна только верхняя ее часть, что остается после отрыва обхватывающей части горловины

 

probka.jpg

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

проипал намедни крышку от бачка омываетеля.


 

 

моя тоже скоро оторвется...

Изменено пользователем Борис Витальевич
убрано лишнее циитирование

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня установил уже и с хомутиком.
его кончик просто заправил в устье где вставлена горловина бачка.

 

h-1369.jpg

 

также подозреваю что идеально подойдет Крышка бака омывателя Citroen/Peugeot p.n. 6432.30, стоит около 100руб.

 

c41a324s-960.jpg

 

кстати, может кто уже думал заменить стандартный бачок на другой литров на 5?
может есть уже решения? говорят что для моделей снабженных омывателем фар бачок удвоенного объема от стандартного

Изменено пользователем wonderboy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня где-то валяется от Пассата бачок. Там литров на 6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас стоит такой бачок.
его горловина это трубка. полагаю что можно присоседить в середине трубы доп бачок.

 


80c771609fed9383adc1ebf629d65f29.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Пришлось разбирать правую половину под капотом, в том числе и аккумулятор, чтоб протащить провод из салона. После обратной сборки появилась доп. функция. Авто после начала движения блокирует двери от проникновения, снаружи авто не открыть. Разблокировать можно только после остановки, и будут разблокированными пока ты опять не тронешься.

Изменено пользователем скат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Канга опять чудит. 

Утром завёл, всё отлично. Доехал до райцентра (прогрелась), заглушил.

Опять завожу - горит ключ и едет в полсилы.

Открыл капот, пошевелил провода свечные. Опять поехала нормально.

А потом после очередного выключения-включения ключ горит и не гаснет.

Шевеление проводов не помогает.

Что за фигня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канга опять чудит. 

Что за фигня?

Так проблемы может и нет, ошибку надо сбрасывать.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так проблемы может и нет, ошибку надо сбрасывать.

Уже была раньше такая проблема и не один раз. Потом всё само собой налаживалось...:huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже была раньше такая проблема и не один раз. Потом всё само собой налаживалось...:huh:

года три назад у меня были пропуски зажигания, менял катушку провода, оказалось свечки были бракованые ( оригинал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

А как фильтр воздушный поменять?  Там всю приблуду панельную с дворниками снимать надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как фильтр воздушный поменять?

http://kangoo2.ru/viewtopic.php?f=4&t=344&p=26677

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Алексей Кириллов
    • Xo-Xa
    • KuzminVV
    • kosss
    • makar_278
    • vir2oz
    • Саладин
    • DEN_TOSNO
    • zakalistv
    • Serj5
    • Lucky430
    • tarox8
    • naautobuse
    • TRONIKS
    • Архич
    • любитель рено
    • Vik84
    • Михаил Фомин
  • Статистика пользователей

    83 243
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация