Ильфир Опубликовано 4 Августа 2010 Опубликовано 4 Августа 2010 Коллеги, можно вопрос: Логан сигнализирует о том, что фары не выключены при выключенном зажигании. А можно сделать так, чтобы фары выключались автоматически, как в нормальных иномарках? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
asdagar Опубликовано 4 Августа 2010 Опубликовано 4 Августа 2010 попытки были, но пока результата ни какого, ОФФ уверяли что зделать не получится, а если получится то машину снимут с гарантии, в части касающейся электрооборудования. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 4 Августа 2010 Опубликовано 4 Августа 2010 А мне вот не лень левой рукой повернуть "крутилку" Пилот ненормальной иномарки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 4 Августа 2010 Опубликовано 4 Августа 2010 А я сейчас даже бывает на то, что она пикает внимание не обращаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Карачун Опубликовано 4 Августа 2010 Опубликовано 4 Августа 2010 А я сейчас даже бывает на то, что она пикает внимание не обращаю. Музон играет громко? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вах Опубликовано 4 Августа 2010 Опубликовано 4 Августа 2010 Не знаю. Как-то видимо не акцентируется внимание на этом) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ильфир Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 Ребята давайте не отходить от темы, забывается потому, что в России проблем до... (много). Но неужели не найдется среди нас одного умного мужичка, таких ведь много?! Или он еще Рено Логан не купил??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 А можно сделать так, чтобы фары выключались автоматически, как в нормальных иномарках? Если машина на гарантии, я бы, конечно, не советовал, ну а в принципе, почему бы и нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 На соседнем форуме расписали уже весь процесс: Вот схема подключения к штатной проводке, котору реализовал я для включения головного света через реле: Обозначения на схеме: F01,F02,F9,F10,F11,F12 - предохранители штатной проводки синие проводники - провода, которыми подключаются реле к штатной проводке зеленые черточки - разрыв жилы штатной проводки красный, черный, желтый проводники - жилы штатной проводки разъема подрулевого переключателя, причем красный на схеме является красным на разъеме (В3 и В6) в реальности, черный вроде белым (В5), желтый вроде желтым(В7), точно не помню, но в любом случае они подписаны, так что не ошибетесь. Подключение производилось следующим образом: демонтировал подрулевик и снял для удобства с него разъем. не забудьте отключить плюсовую клему аккумулятора от греха. На красных проводах В3 и В6 в нескольких сантиметрах от разъема снял по 1,5 см изоляции и методом скрутки подключил провода от реле согласно схеме. Заизолировал. Провода на контактах В5 и В7 перекусывал и подключал провода от реле согласно схеме методом скрутки. Провода массы от реле прикрутил штатной гайкой за панелью приборов(там подключается масса штатной проводки). реле использовал обычные квадратные автомобильные 30-амперные. К ним продаются разъемы-мамы. Для подключения к красным проводам штатной проводки и к контактам 30 и 87 реле нужно использовать сечения не менее чем в штатной проводке. если верить справочнику, то для данной величины тока достаточно 1,5 мм2 и даже 1 мм2. но на взгляд я думаю там сечение больше чем 1 мм2. Первоисточник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 24 Августа 2010 Опубликовано 24 Августа 2010 ну ты по моему более понятно написал будем пробовать реализовать пока тепло Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 21 Сентября 2010 Опубликовано 21 Сентября 2010 Я делал чуть чуть по другому. + брал от зажигания. Резал провода стандартной проводки. Ставил ещё одно реле его подключал к лампочки зарядки. Когда на неё идёт + то фары включатся автоматом, если нету зарядки то можно включить только вручную. сделал для того что если что-то будет с гиратором, я хоть доеду. Одно реле фиксирует у меня лампочку зарядки, другое фиксирует чтоб я мог включить просто габаритки, как только я включаю габаритки система выключается и работает в штатном режиме. Извините за почерк ( аж стыдно ) Да и за ошибки тоже. Вроде так я делал схему, уже точно не помню но работает больше пол года. Я доволен! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ильфир Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Спасибо! а что за диоды там? какой марки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 22 Сентября 2010 Опубликовано 22 Сентября 2010 Я диоды выпаивал из старого блока питания. Но вообще нужны вроде больше 14 вольт и наверно около 1А. Лучше пускай кто-то проверит схему перед тем как паять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 А меня так наоборот напрягает на иномарках что посветку надо включать тока с ключом в замке зажигания. Я на жигулях привык ночью бросать машину с включенными габаритами, на дороге так её видней и не собьют стоячую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 23 Сентября 2010 Опубликовано 23 Сентября 2010 автовключение работает от зажигания. а без зажигания работает всё в обычном режиме, можно и габаритки оставить и ближний Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 (изменено) автовключение работает от зажигания. а без зажигания работает всё в обычном режиме, можно и габаритки оставить и ближний ребят, а не скромный вопрос :мож кто может это реализовать на моем авто? готов поделиться зарплатой Изменено 23 Октября 2010 пользователем dvovan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Октября 2010 Опубликовано 23 Октября 2010 готов поделиться зарплатой Поверь - это сделать самому не сложно, главное разобраться и всё подготовить. Верю, справишься... Руки растут из ... плечей Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 31 Октября 2010 Опубликовано 31 Октября 2010 to dvovan Вот ещё более простая схема, сделайте её Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 7 Ноября 2010 Опубликовано 7 Ноября 2010 TRI благодарю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 7 Ноября 2010 Опубликовано 7 Ноября 2010 (изменено) Я делал чуть чуть по другому. + брал от зажигания. Резал провода стандартной проводки. Ставил ещё одно реле его подключал к лампочки зарядки. Когда на неё идёт + то фары включатся автоматом, если нету зарядки то можно включить только вручную. сделал для того что если что-то будет с гиратором, я хоть доеду. Одно реле фиксирует у меня лампочку зарядки, другое фиксирует чтоб я мог включить просто габаритки, как только я включаю габаритки система выключается и работает в штатном режиме. Наверняка изначально было по другому, но то что нарисовано работать не будет. первое реле нужно садить на + а вторым концом на лампу заряда. Когда включено зажигание а двигатель не работает то почему лампа заряда горит, а потому что гена не работает и с него идет минус. Как движок заработал - минус пробадает и лампа не горит , соответственно и реле надо подключать также - это первое второе - на этом реле силовую цепь надо пускать через замкнутые контакты - обьяснение этому выше в третьих - диоды должны быть не менее 10 ампер каждый , особенно которые в цепи ближнего установлены, а не 1амперные как написал Erorrto dvovan Вот ещё более простая схема, сделайте её Эта схема также работать не будет - диод обратной полярностью подключен и контакты реле нужны на размыкание, а на схеме на замыкание, да и найти реле с двумя группами мощных переключающих контактов будет проблематично Вот привожу два наиболее простых варианта, которые уже давно проверены и работают. Подключение к датчику маслу как более распространенное, но также можно и к гене. Ручник необязателен но очень удобное дополнение. Габариты не подключались так как речь идет о дневном свете, т.е. днем ездим только с БС который включается после запуска двигателя автоматически и наоборот, А габариты включаем уже штатным переключателем, режим работы которого не изменился. Используются обычные автомобильные пяти контактные реле Кого интересует вариант с электронной схемой – могу выложить Изменено 8 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Эта схема также работать не будет - диод обратной полярностью подключен и контакты реле нужны на размыкание, а на схеме на замыкание, да и найти реле с двумя группами мощных переключающих контактов будет проблематично Схема рабочая, опробованная на рабочей машине, где исправно трудится уже более 2 месяцев. Диод подключен правильно, при таком подключении исключается подача + 12В на лампу контроля уровня заряда АКБ. Подключение к лампе контроля давления масла по моему мнению (да и не только по моему) нецелесообразно, т.к. зимой вязкость такова, что лампа гаснет раньше, чем двигатель заводится, соответственно фары будут включатья несвоевременно. Контакты реле нужны именно на замыкание, т.к. реле сработало - фары включились, а не наоборот. Реле с 2-мя группами контактов было мной найдено за 3 минуты в Южном порту (и зачем мощные переключающие контакты? Вы разве используете реле именно с такими контактами? Тогда уж подскажите маркировку этих супер реле, хотя вроде написали, что у вас обычные 5-ти контактные). Хотя согласен, сложно найти реле с 2-мя группами контактов, но можно использовать 2 стандартных 4-контактных реле, громоздко будет, но место под торпедой полно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 TRI, что то не совсем понятно куда к замку подключить? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Схема рабочая, опробованная на рабочей машине, где исправно трудится уже более 2 месяцев. Диод подключен правильно, при таком подключении исключается подача + 12В на лампу контроля уровня заряда АКБ. Подключение к лампе контроля давления масла по моему мнению (да и не только по моему) нецелесообразно, т.к. зимой вязкость такова, что лампа гаснет раньше, чем двигатель заводится, соответственно фары будут включатья несвоевременно. Контакты реле нужны именно на замыкание, т.к. реле сработало - фары включились, а не наоборот. Реле с 2-мя группами контактов было мной найдено за 3 минуты в Южном порту (и зачем мощные переключающие контакты? Вы разве используете реле именно с такими контактами? Тогда уж подскажите маркировку этих супер реле, хотя вроде написали, что у вас обычные 5-ти контактные). Хотя согласен, сложно найти реле с 2-мя группами контактов, но можно использовать 2 стандартных 4-контактных реле, громоздко будет, но место под торпедой полно. Может и рабочая, тогда нарисована неправильно. У вас на реле с зажигания идет плюс, при таком подключении диода тоже пойдет только плюс, и что тогда за реле которое работает от двух плюсов. Когда генератор не работает с него на лампу заряда поступает минус поэтому она и горит, как только гена заработал т.е. движок заведен минус пропадает и лампа тухнет, также работает и лампа масла. А чтобы фары не включались раньше времени и введен в схему ручник. Сел в машину, поставил на ручник, завел, прогрел, снял с ручника - фары включились и поехал. А реле не супер а простое автомобильное на пять контактов на 30А так как по цепи ближнего ток 10-12 А, в любом автомагазине 50 руб стоит. А если немного изменить коммутацию первого реле , то можно добиться выключения БС при включенном подрулевом и выключенном зажигании, останутся только работать только габариты Но лучше все же схема с задержкой включения - БС включается через 2-3 секунды после запуска двигателя , но ее паять надо, кого интересует могу выложить. Работает на шести калинах, ланосе и сейчас на очереди два логана Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 что то не совсем понятно куда к замку подключить? Подключайтесь к блоку предохранителей, ищете разъём, на котором + 12В появляется при включении зажигания, без промежуточного включения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TRI Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 У вас на реле с зажигания идет плюс, при таком подключении диода тоже пойдет только плюс, и что тогда за реле которое работает от двух плюсов. Когда генератор не работает с него на лампу заряда поступает минус поэтому она и горит, как только гена заработал т.е. движок заведен минус пропадает и лампа тухнет, также работает и лампа масла. Диод пропускает ток от анода к катоду. В чём не так нарисовано? Задача диода в данном случае не допустить прохода тока от замка зажигания к лампе контроля заряда. Диод же обладает односторонней проводимостью электрического тока. Правда с одним но: он хорошо пропускает через себя ток в одном направлении и очень плохо — в другом, т.ч. не всё так просто. Можно в принципе переставить диод на провод от замка зажигания, для надёжности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 oapv, Но лучше все же схема с задержкой включения - БС включается через 2-3 секунды после запуска двигателя , но ее паять надо, кого интересует могу выложить. меня интересует выкладывайте ;) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 ребят, а не скромный вопрос :мож кто может это реализовать на моем авто? готов поделиться зарплатой Будешь в Липецке, заезжай - сделаем за магарыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Диод пропускает ток от анода к катоду. В чём не так нарисовано? Задача диода в данном случае не допустить прохода тока от замка зажигания к лампе контроля заряда. А что лампе в данном случае будет - она и так на плюсе в приборке сидит. И где минус на реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 Диод пропускает ток от анода к катоду. В чём не так нарисовано? Задача диода в данном случае не допустить прохода тока от замка зажигания к лампе контроля заряда. А что лампе в данном случае будет - она и так на плюсе в приборке сидит. И где минус на реле а диод в данной схеме вообще не нужен, он понадобиться только в том случае если будет подключен к примеру еще и ручник дабы развязать цепи питания ламп ручника и заряда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 oapv, спасибо за предложение но увы рабочий график не позволяет доехать схемку кинешь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) oapv, меня интересует выкладывайте ;) есть уже собранный так что приглашаю в гости как нарисую , хочу прям на схеме логана сделать чтоб понятнее было, так сразу выложу вот еще один вариант, его плюс что при выключенном зажигании и включенном подрулевом БС гореть не будет Изменено 8 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 oapv, Кого интересует вариант с электронной схемой – могу выложитьно ее паять надо, кого интересует могу выложить. где схема ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 oapv, где схема ? завтра будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 завтра будет спасибо ,будем ждать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 кстати схема от TRI, должна работать. тока ее надо еще упростить, что бы включался только ближний свет, тогда можно обойтись всего одним реле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) кстати схема от TRI, должна работать. тока ее надо еще упростить, что бы включался только ближний свет, тогда можно обойтись всего одним реле то что нарисовано работать не будет так как плюс на реле приходит а минуса как не было так и не будет Я как раз габариты вообще не рассматриваю так как схема для работы днем для ДРЛ или для БС вместо него, а ночью придется пользоваться штатным переключателем, а кто хочет еще и габариты включать то надо еще одно реле или с двумя группами контактов. Я так и езжу - завожу и через 3 сек включается БС, при этом ни ГО ни подсветка не работают, заглушил - все выключилось, если включаю свет переключателем света - все работает в штатном режиме Изменено 8 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) то что нарисовано работать не будет так как плюс на реле приходит а минуса как не было так и не будет Я как раз габариты вообще не рассматриваю так как схема для работы днем для ДРЛ или для БС вместо него, а ночью придется пользоваться штатным переключателем, а кто хочет еще и габариты включать то надо еще одно реле или с двумя группами контактов. Я так и езжу - завожу и через 3 сек включается БС, при этом ни ГО ни подсветка не работают, заглушил - все выключилось, если включаю свет переключателем света - все работает в штатном режиме вот это то и надо, тока я не понял что такое:ДРЛ Изменено 8 Ноября 2010 пользователем dvovan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Схема рабочая, опробованная на рабочей машине, где исправно трудится уже более 2 месяцев. Диод подключен правильно, при таком подключении исключается подача + 12В на лампу контроля уровня заряда АКБ. не знаю как подключено в авто но на бумаге выглядит так когда гена не работает, т е двигатель не заведен, с клеммы L генератора на лампу поступает минус а с другой стороны плюс на приборке при включенном зажигании и соответственно лампа заряда горит, как гена заработал - минуса как не бывало и лампа тухнетА теперь обьясните мне и другим как у вас работает реле Изменено 8 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 вот это то и надо, тока я не понял что такое:ДРЛ Day Running Lights - по нашему ДХО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 не знаю как подключено в авто но на бумаге выглядит так когда гена не работает, т е двигатель не заведен, с клеммы L генератора на лампу поступает минус а с другой стороны плюс на приборке при включенном зажигании и соответственно лампа заряда горит, как гена заработал - минуса как не бывало и лампа тухнетА теперь обьясните мне и другим как у вас работает реле я конечно не силен в этих вопросах,но мне кажется что он забыл дорисовать одну клемму с минусом. минус же ведь там должен быть постоянно ? или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 я конечно не силен в этих вопросах,но мне кажется что он забыл дорисовать одну клемму с минусом. минус же ведь там должен быть постоянно ? или нет? вот как раз минус и должен идти с генератора когда тот не работает, поэтому и говорил что диод надо развернуть или убрать и реле должно быть на размыкание, а не на замыкание - стандартная схема Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 вот как раз минус и должен идти с генератора когда тот не работает, поэтому и говорил что диод надо развернуть или убрать и реле должно быть на размыкание, а не на замыкание - стандартная схема если контакты реле будут размыкаться откуда появиться напряжение в сети? на той схеме из 4х контактов задействованы только 3. почему на реле нельзя подать постоянный минус? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) oapv, где схема ? А вот она в голубой рамке - это схема автовключения БС с задержкой, требует подключения датчика масла или клеммы L генератора (или и того и другого), и ручника если кто то не хочет чтобы горел БС к примеру во время прогрева . если включить ГО то БС потухнет, т е переключатель света работает в штатном режиме. схема аналогична в работе предыдущей схеме на двух реле, но работает не на выключение реле а на включение и имеет задержку по времени, т.е. ближний включается через 2-3 секунды после запуска двигателя. Управляется как минусовыми так и плюсовыми цепями, собрана на макетной плате размером 3х2 см выглядит так Изменено 8 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) если контакты реле будут размыкаться откуда появиться напряжение в сети? на той схеме из 4х контактов задействованы только 3. почему на реле нельзя подать постоянный минус? сто раз уже обьяснил что и как и почему короче должно быть так и это будет правильно Изменено 8 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 oapv, благодарю за развернутый ответ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 кстати все таки интереснона той схеме из 4х контактов задействованы только 3. почему на реле нельзя подать постоянный минус? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Mazayac Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 в голубой рамке - это схема автовключения БС с задержкой, требует подключения датчика масла или клеммы L генератора (или и того и другого), и ручника если кто то не хочет чтобы горел БС к примеру во время прогрева . Отличная схема! Я вот только не помню, штатно ближний свет отключается при мигании дальним? Если да, то неплохо бы добавить в схему ещё пару диодов (катодами к базовому резистору BC547, на анод первого подать "к предохранителям ГО", а на анод второго - питание дальнего света). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 кстати все таки интересно да потому что постоянен там плюс от зажигания а минусом управляется реле либо от гены либо от масла либо от ручника да хоть от двери при ее открывании кайф - дверь открыл фары потухли, закрыл загорелись Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oapv Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 (изменено) Отличная схема! Я вот только не помню, штатно ближний свет отключается при мигании дальним? Если да, то неплохо бы добавить в схему ещё пару диодов (катодами к базовому резистору BC547, на анод первого подать "к предохранителям ГО", а на анод второго - питание дальнего света). можно не спорю спасибо не учел а потому что у меня на калине БС не тухнет при включении ДС поэтому и не заморачивался завтра добавлю Изменено 8 Ноября 2010 пользователем oapv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dvovan Опубликовано 8 Ноября 2010 Опубликовано 8 Ноября 2010 да потому что постоянен там плюс от зажигания а минусом управляется реле либо от гены либо от масла либо от ручника да хоть от двери при ее открывании кайф - дверь открыл фары потухли, закрыл загорелись вот блин наконец то врубился я то думал что плюс там при включении зажигания появляется. тогда получается что + можно брать хоть с аккумулятора напрямую и через реле подключать к ддм? так? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
123 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.