БББ Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Всем привет! Машине 2 года практически ровно, пробег 35000, 2 л, МКПП. Пошел дзынькающий стучок спереди при трогании. Громкий достаточно. Авто оставлено у дилера. Вскрытие показало (со слов дилера) редкую неисправность, относимую к браку детали. Умерла демпферная пружинка в маховике сцепления. Работали по инструкции, сначала лазили в КПП (нормально), потом в дифф (тоже нормально), и потом уже вот такое обнаружилось. Выудил в отделе запчастей спиоск заказанных деталей - все сходится. Под рукой только нет его. пишу по памяти. Маховичок новый, сальники коробки, диффа, штока КПП. Вот такая канитель. К приезду запчастей машина будет месяц как на подъемнике висеть. О такой поломке ни разу не слышал, оказалось бывает. машиной никого не дергал. Радует одно, что ОД четко предоставил безо всякой оплаты подменный Логан, новехонький (1600 км на спидометре). Неплохая как оказалось машина. Но это отдельная история. Да, ремонт полностью по гарантии. Рад буду любым комментариям ситуации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Сцепление тоже будут менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Хороший дилер однако, вот так и надо работать. Вам не унывать, машинку сделают и лучше прежнего будет. Удачи! Пы Сы: как Логан, мнение? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Пардон, а что такое маховик сцепления и какие пружинки демпферные в маховике? Или речь о диске сцепления, да? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Пардон, а что такое маховик сцепления и какие пружинки демпферные в маховике? Или речь о диске сцепления, да? Нет, речь как раз не о корзине сцепления, а о маховике, находящемся на одной оси. И именно этот маховик имеет демпферные пружины. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Нет, речь как раз не о корзине сцепления, а о маховике, находящемся на одной оси. И именно этот маховик имеет демпферные пружины. Значит речь таки о диске сцепления. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Нет, речь как раз не о корзине сцепления, а о маховике, находящемся на одной оси. И именно этот маховик имеет демпферные пружины. Маховик не имеет никаких демпферных пружин , что-то вы заблуждаетесь или просто ошиблись, думаю речь идёт о диске сцепления . И топикстартер некорректно описал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 если речь идет о пружинках в диске сцепления, а речь именно об этом, то их поломка не такая уж и редкость (хотелось бы верить что рено исключение) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Маховик не имеет никаких демпферных пружин Нууу, дело в том, что мне недавно рекомендовали заменить маховик на Меган-2, 2,0 АКПП. Имел долгую беседу по этому поводу с сервисом Петровского Автоцентра. И именно про демпферные пружины на нем мне обьясняли. Как обьясняли про нормативы люфтов. И то, что мой мазовик вышел за эти нормативы. Мне назывался люфт (допустимый) 2,5 см и то, что на моем уже 5 см. И разрисовывали на бумаге то, как это все устроено. Так что я не ошибаюсь. Возможно Вы рассмотрели маховик Сценика-1? А речь идет о Сценик-2! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Возможно Вы рассмотрели маховик Сценика-1? А речь идет о Сценик-2!Да хоть ВАЗ-2101. Сухое сцепление оно и есть сухое сцепление, на Сценике и на Девятке. Какие демпферы могут быть на маховике, жестко прикручиваемом болтами к коленвалу? Да и датчик положения коленвала снимает показания именно с маховика. А диск сцепления - это диск, как раз с пружинками, но никак не маховик и не корзина Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Да хоть ВАЗ-2101. Сухое сцепление оно и есть сухое сцепление, на Сценике и на Девятке. Какие демпферы могут быть на маховике, жестко прикручиваемом болтами к коленвалу? Да и датчик положения коленвала снимает показания именно с маховика. А диск сцепления - это диск, как раз с пружинками, но никак не маховик и не корзина Однако, я знаю разницу между корзиной сцепления и маховиком! Еще раз повторяю. Я очень плотно общался на эту тему и по этому вопросу, не далее как месяц назад, с ПА. И не просто общался. Я склонен верить профессионалам, знающим конкретные машины и модели, а не догадкам. Тем паче, что момент "развода" в моем случае исключен на все сто процентов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Пожалуй, я поспешил с выводами... RENAULT Scenic II (JM0/1_) 2.0 (JM05, JM1N) F4R 770 135 л.с.; F4R 771 135 л.с 2003/06 по наст. время Ставится двухмассовый маховик Luk 415 0399 10 (Renault 7701 476 926). Вот так... Век живи, век учись, дураком помрешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Пожалуй, я поспешил с выводами... RENAULT Scenic II (JM0/1_) 2.0 (JM05, JM1N) F4R 770 135 л.с.; F4R 771 135 л.с 2003/06 по наст. время Ставится двухмассовый маховик Luk 415 0399 10 (Renault 7701 476 926). Вот так... Век живи, век учись, дураком помрешь. Тогда согласен, что в такой конструкции маховика пружины есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Ценник у него не детский Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Ценник у него не детский Ну да. В районе 30-ти с лишним тысяч на мой Меган. Это у Дилера. Альтернативы я пока не рассматривал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Ну да. В районе 30-ти с лишним тысяч на мой Меган. Это у Дилера. Альтернативы я пока не рассматривал. Альтернатива LUK лежит в упаковке второй год. Дешевле чем у рено (если 600 евро это дёшево можно назвать)Серьёзная железяка скажу я вам. А купил по глупости. Была вибрация на кузов и дилеры преговарили его (хорошо что не поменял), а проблема оказалась в опоре мотора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БББ Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Зашел на форум, а тут - совершенно замечательная дискуссия, завершившаяся победой разума! Спасибо, други, за проведенные изыскания! С удовольствием посмотрел, что это за чудо - реношный маховик сцепления. По двум вопросам. Первый. Сцепление - нет, не меняют. Говорят, что в полном порядке. И что замена сцепления - всегда негарантийная, так как носит абсолютно эксплуатационный характер, и что ушатать его можно очень быстро. Кстати, мой "рекорд" - 20 минут на "москвиче-412". Ну не объяснили толком пацану, как что включать надобно! :-))))))))))) За то с тех пор - сцеплением работаем аккуратно, не передерживая и т.д. Второй. Логан - на удивление неплохая машина. Подвеска - очень емкая. Верю таксистам теперь, которые 120000 км без ремонта ходят. Пространства для водителя - сполна, после Сценика не комплексую. Шустрый, 1,6. Поливает очень даже весело. Очень информативное сцепление, четко чувствуешь, в каком оно в данный момент состоянии. Прост автомобиль по стпартански. Но логику свою имеет везде. Несколько не нравится отсутствие регулировки руля - но терпимо. Ехать 1000 км в день - думаю легко. Высота багажника не понравилась, так как коляску детскую запихать не смог. Но по объему багажник неплох. Ну не знаю что еще. Скромная машина для ежедневных поездок. Детям не нравится, потому что кондиционера нету)))))))). ААААААА!! Вспомнил. После Сценика привык, что закрыв дверь, авто входит в режим энергосбережения, и гаснет все что можно. Тут не так. Надо выключать принудительно. В итоге - оставил ближний свет и ушел домой. Через 3 часа пришел - стоянщики скачут, мол, новую машину запорол! Подхожу - горят фары то! Тырц ключом - с-полоборота завелась! Надо же думаю.. Открыл капот - а там аккумулятор 70 амперный! Как на сценике!! И это для такой то крохи! С ее то некапризным потреблением. Думаю, по зиме будет ОЧЕНЬ неплохо. Да, еще. Очень прикольно работает надпись "ПОДМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ" на боках и сзади. У нас это пока редкость. Гаишники, пока читают с вытянутыми лицами, чего это там написано - успеваешь проехать мимо.)))) Часто спрашивают водители, чо мол за подмена))). Объясняешь - а они таким недоверчивым уважением покрываются))))) Даже шеф сказал, что сколько он в "мерседесе" подменку не просил - нету говорят. Вообщем, в этот раз Рено уважило по полной. ГЛавное теперь, чтоб сделали нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Первый. Сцепление - нет, не меняют. Говорят, что в полном порядке. И что замена сцепления - всегда негарантийная, так как носит абсолютно эксплуатационный характер, и что ушатать его можно очень быстро. Обратите внимание на вот эту тему. Она может касаться как Мегана-2, так и Сценика-2.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry393388 Дергания при трогании, могут стать причиной гарантийной замены сцепления. Это уже многократно подтверждено практикой форумчан (Мегановодов). А сцепления у Сценик-2 и Меган-2 (во многих случаях) одинаковые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БББ Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Обратите внимание на вот эту тему. Она может касаться как Мегана-2, так и Сценика-2.http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry393388 Дергания при трогании, могут стать причиной гарантийной замены сцепления. Это уже многократно подтверждено практикой форумчан (Мегановодов). А сцепления у Сценик-2 и Меган-2 (во многих случаях) одинаковые. Ммм.... Я почитал. Но проблемы с дерготней то нету. Иначе я бы давно насторожился. Шухер исключительно звуковым параметрам: дзынькание. Конечно, идеально бы все своими глазами посмотреть да пощщупать. Придут мои деталюшки - постараюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Ммм.... Я почитал. Но проблемы с дерготней то нету. Иначе я бы давно насторожился. Шухер исключительно звуковым параметрам: дзынькание. Конечно, идеально бы все своими глазами посмотреть да пощщупать. Придут мои деталюшки - постараюсь. И всеж, я бы попробовал пообщаться с дилером. Сошлитесь на Бюллютени Автофрамоса, которые я приводил. Попытка, не пытка. А замена на доработаное сцепление, всеж не повредит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m_i_v_a_a_n Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Ну да. В районе 30-ти с лишним тысяч на мой Меган. Это у Дилера. Альтернативы я пока не рассматривал. Доброго всем вечера ! У меня гранд сценик 2007 2.0dci двигатель M9R там стоит демферный маховик ценник в exit 42017.9 руб. По утрам на холодную постукивает говорят 50000 км можно ездеть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Доброго всем вечера ! У меня гранд сценик 2007 2.0dci двигатель M9R там стоит демферный маховик ценник в exit 42017.9 руб. По утрам на холодную постукивает говорят 50000 км можно ездеть. А вам наверное проще в Литву на разборку. Маховик там будет стоить дешевле в разы снятый с Англичанки или покупать новый но это дорого. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
m_i_v_a_a_n Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 А вам наверное проще в Литву на разборку. Маховик там будет стоить дешевле в разы снятый с Англичанки или покупать новый но это дорого. Наверное дешевле , но не факт что он не застучит через некоторое время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 29 Июля 2010 Опубликовано 29 Июля 2010 Наверное дешевле , но не факт что он не застучит через некоторое время. Согласен но он не так часто летит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БББ Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 И всеж, я бы попробовал пообщаться с дилером. Сошлитесь на Бюллютени Автофрамоса, которые я приводил. Попытка, не пытка. А замена на доработаное сцепление, всеж не повредит. Дилер с удовольствием ознакомился материалами по новому сцеплению, но ожидаемо развел руками, ибо замена сцепления в перечень гарантийных работ не входит, что подтверждается записью в сервисной книжке. Если честно, то на сцепление я не жаловался. Но за инфу - спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 5 Августа 2010 Опубликовано 5 Августа 2010 Дилер с удовольствием ознакомился материалами по новому сцеплению, но ожидаемо развел руками, ибо замена сцепления в перечень гарантийных работ не входит, что подтверждается записью в сервисной книжке. Если честно, то на сцепление я не жаловался. Но за инфу - спасибо! Однако, дилер следует букве закона, но шире видимо не смотрит. Возможность гарантийной замены есть. И тому есть конкретные примеры!http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...st&p=517289 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БББ Опубликовано 9 Августа 2010 Опубликовано 9 Августа 2010 Забрал авто из гарантийки. Троганье хорошее, на сцепление жаловаться - это слишком, не будем делать этого. ОДНАКО! педаль сцепления стала жуть тугой. Очень тугая. Мастера моего уже не было на месте, спросить не у кого. попробую понаблюдать, может это после Логана так кажется. За месяц отвык от Сценика напрочь. Ручник ищу не там, сигнал - тоже. Вообщем, все почти "как в первый раз")))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 9 Августа 2010 Опубликовано 9 Августа 2010 Я полный комплек за свои кровные менял так как спалил зимой сам.Но вот гарантия на все толи год толи два.Так что сплю спокойно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Августа 2010 Опубликовано 10 Августа 2010 ОДНАКО! педаль сцепления стала жуть тугой. Очень тугая. На мой взгляд, что то не так. Не должно оно быть жутко тугим. У Сценика достаточно мягкий педальный узел. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 10 Августа 2010 Опубликовано 10 Августа 2010 На мой взгляд, что то не так. Не должно оно быть жутко тугим. У Сценика достаточно мягкий педальный узел. Совсем мягкий ))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Обидно, но мне на Мегане-2, маховик то приговорили. Пробег машины 94 тысячи. До этого я сэкономил и поменял только сцепление. В результате, оно отходило чуть более 10 тысяч км и погибло. Теперь повторная замена сцепления вкупе с маховиком. Минус деньги. Причем не хилые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Обидно, но мне на Мегане-2, маховик то приговорили. Пробег машины 94 тысячи. До этого я сэкономил и поменял только сцепление. В результате, оно отходило чуть более 10 тысяч км и погибло. Теперь повторная замена сцепления вкупе с маховиком. Минус деньги. Причем не хилые. Сочувствую..... А на каком пробеге менял сцепление? Деньги не хилые..... А конкретней можно? В цифрах? Если не секрет Ммм да, пробег вроде тьфу, а такой глобальный ремонт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Августа 2012 Опубликовано 13 Августа 2012 Сочувствую..... А на каком пробеге менял сцепление? Деньги не хилые..... А конкретней можно? В цифрах? Если не секрет Ммм да, пробег вроде тьфу, а такой глобальный ремонт Папа ездит. А ему 75! За руль сел в 60! Переключается очень плохо. Именно из за этого, мы сейчас срочно ему почти сменили машину, на машину с АКПП. Так что, ситуация не показательно. Пробег 93 тысячи. Сцепление менялось где то 10 тысяч наза. То бишь на 80-83 тысячах. Грубо цены по памяти. Сцепление - 14 Выжимной - 3-4 Маховик -28 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cthutq1970 Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Сегодня сняли коробку. Замена: выжимного подшипника - 4 200 руб., двухмассового маховика - 32 000 руб., комплект сцепления - 6 500 руб. (износ 80% решил заодно поменять), работа 6 000 руб. Итог ремонта - 48 700 руб!!!! (цены самые минимальные, маховик ждать 10 дней) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 Сегодня сняли коробку. Замена: выжимного подшипника - 4 200 руб., двухмассового маховика - 32 000 руб., комплект сцепления - 6 500 руб. (износ 80% решил заодно поменять), работа 6 000 руб. Итог ремонта - 48 700 руб!!!! (цены самые минимальные, маховик ждать 10 дней) Сергей, это в каком сервисе? Машина на гарантии? На Пит-стоп обращаться не пробовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) Тогда согласен, что в такой конструкции маховика пружины есть. Странно, запас прочности у него должен быть большой, т.к. по рефу этот маховик ставится на - Megane II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 Renault Sport [F4R 774; F4Rt 774] 224 л.с. Бензин - Megane II (BM0/1_, CM0/1_) 2.0 [F4R 774] 230 л.с. Бензин А у меня наверно простой маховик стоит... Изменено 20 Августа 2012 пользователем Dip Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cthutq1970 Опубликовано 20 Августа 2012 Опубликовано 20 Августа 2012 На Пит-стопе и делают. На рено гранд сценик 1,5 dci 6-мкпп, цены на запчасти подчти в 2 раза выше чем на другие модификации. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vladsov Опубликовано 21 Августа 2012 Опубликовано 21 Августа 2012 (изменено) блин да маховик дорогой ( Изменено 21 Августа 2012 пользователем vladsov Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
38 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.