UvarovG Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 При замене радиатора охлаждения двигателя придется ли разгерметизировать систему кондиционирования ?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 При замене радиатора охлаждения двигателя придется ли разгерметизировать систему кондиционирования ?? смомтря какие слесаря,если смогут не снимая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 При замене радиатора охлаждения двигателя придется ли разгерметизировать систему кондиционирования ?? Они обычно крепятся отдельно. Причем тут антифриз и фрион? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UvarovG Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 смомтря какие слесаря,если смогут не снимая Собираемся делать все самостоятельно, Polster, я просто там 2-го радиатора не увидел, на предыдущей машине было 2, один за другим стояли, а тут он один вроде. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Собираемся делать все самостоятельно, Polster, я просто там 2-го радиатора не увидел, на предыдущей машине было 2, один за другим стояли, а тут он один вроде. Хотелось бы уточнить... Посмотрел влево... А откуда в Клио 2 Е7J???? Он что, реально стоит в этой машине?????? Можно попросить фото подкапотного? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Они обычно крепятся отдельно. Причем тут антифриз и фрион? На Клио2 они крепятся отдельно... Только снять/поставить радиатор двигателя практически невозможно без снятия радиатора кондиционера... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 один за другим стояли, а тут он один вроде. тут так же... только радиатор кондишна стоит перед радиатором двигателя... Его будет видно, если разобрать пластик на морде... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UvarovG Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Вот такой жабо у меня, по докам там именно E7J Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UvarovG Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 только радиатор кондишна стоит перед радиатором двигателя... Его будет видно, если разобрать пластик на морде... ок, хорошо что так =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Вот такой жабо у меня, по докам там именно E7J Да мне про Клюху рассказывать не нужно))) Но Ешек там отродясь не стояло))))) Машинка из Литвы походу? Просто интересно, если там реально стоит Е-ка, то КАК её туда вкрячили.... Бензиновые 1,4 в Клио 2 1й фазы были К7J и К4J Е-ка стояла в 1й Клюхе... Номер мотора есть?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 ок, хорошо что так =) Будешь снимать ус, аккуратнее... В крылья идут защёлки, они отламываются на раз... А то потом будешь на клей сажать))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UvarovG Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 Будешь снимать ус, аккуратнее... В крылья идут защёлки, они отламываются на раз... А то потом будешь на клей сажать))) чтоб 2 раза не вставать - какая процедура разбора морды ? подводные камни ? =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
UvarovG Опубликовано 27 Июля 2010 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Да мне про Клюху рассказывать не нужно))) Но Ешек там отродясь не стояло))))) Машинка из Литвы походу?Автозапчасти для Renault →Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) → http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio#Engines Изменено 27 Июля 2010 пользователем UvaeovG Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Polster Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Как всегда советую поискать тут: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry597023 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 28 Июля 2010 Опубликовано 28 Июля 2010 Автозапчасти для Renault →Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) → http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Clio#Engines Как заполняется Вики знаешь да?)) А Экзист не показатель... Особенно "общим каталогом"... Ты меня заинтриговал! Давай проще... Номер мотора можешь сказать? А лучше показать его фото. Е и К серии очень по виду различны... Просто сколько я знаю, Е-ки стояли на машинах, который выпускались до 96-97х годов. 1е Клио, 19ки... И их даже на 1х Меганах уже не было... Под Меган как раз пошла серия К... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 30 Июля 2010 Опубликовано 30 Июля 2010 Как заполняется Вики знаешь да?)) А Экзист не показатель... Особенно "общим каталогом"... Ты меня заинтриговал! Давай проще... Номер мотора можешь сказать? А лучше показать его фото. Е и К серии очень по виду различны... Просто сколько я знаю, Е-ки стояли на машинах, который выпускались до 96-97х годов. 1е Клио, 19ки... И их даже на 1х Меганах уже не было... Под Меган как раз пошла серия К... Не смущайте человека, на Клио 2 ф1 ставились моторы E7J c индексами 780, 634, 635. Читайте тех. документацию рено. И вкрячить его туда тоже проблем не вызывает. ИМХО самое большое отличие моторов E7 от К7, это то, что на E7 использовались съемные гильзы цилиндров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
16 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.