Ёlka Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Ёlka, я не знаю, что именно звенит. Думаю, если раньше не звенело, а теперь зазвенело, на то должна быть причина. Считаю целесообразным поиск вести не на форуме, а на станции техобслуживания. логично! но, м.б. кто-то уже встречался с проблемой и может подсказать ее последствия... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 "Севший" аккумулятор - это основная и,скорее всего, единственная неисправность, АКБ желательно зарядить по максимуму. Аккумулятор оказался заряженным, за 15 минут уже набрал емкость. Сейчас почему-то не отключается штатный иммобилайзер, работает через раз. Уезжал с работы, смог завести только с после нескольких попыток. Установлена сигналка с автозапуском, подозреваю, что стоит обходчик иммобилайзера, так как в обоих ключах нет чипов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Leo73 Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 двигатель начал "звенеть". утром завела, вышла почистить снег - слышу звон из-под капота. не долго был. но потом, когда ехала, еще пару раз слышала тот же звон при ускорении. А бензин не 92-й? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Аккумулятор оказался заряженным, за 15 минут уже набрал емкость. А как Вы определили ёмкость? Проверяли плотность электролита? Дело в том, что так себя ведут при заряде засульфатированные АКБ - напряжение на клеммах растёт очень быстро (как-будто у нас не 6 банок в батарее, а одна). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мюнхауzen Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 Аккумулятор оказался заряженным, за 15 минут уже набрал емкость. Сейчас почему-то не отключается штатный иммобилайзер, работает через раз. Уезжал с работы, смог завести только с после нескольких попыток. Установлена сигналка с автозапуском, подозреваю, что стоит обходчик иммобилайзера, так как в обоих ключах нет чипов. Само устройство передачи кодов иммо встроено в печатную плату ключа, мог и не заметить. А в общем, думаю, что аккум надо менять. Сам месяц назад выкинул такой - заряжался за час, а напряжение 10,5 В. Когда стартером крутишь иммо не хватает тока, поэтому и не отключается, это даже в какой-то техноте записано. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 9 Февраля 2012 Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Сам месяц назад выкинул такой - заряжался за час, а напряжение 10,5 В. Короткое замыкание 1 банки. Или другой вариант (когда сильная сульфатация) - напряжение 12,9 В, а плотность 1,20. Реанимации поддаётся иногда, но это долго и обычным "зарядником" не обойтись. Надо пробовать запускать с заведомо исправной батареей. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Фёдорыч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ёlka Опубликовано 10 Февраля 2012 Опубликовано 10 Февраля 2012 А бензин не 92-й? нет, 95. но, м.б. последняя заправка была не очень хорошим топливом. хотя заливаю на одной и той АЗС. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 11 Февраля 2012 Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Короткое замыкание 1 банки. Или другой вариант (когда сильная сульфатация) - напряжение 12,9 В, а плотность 1,20. Реанимации поддаётся иногда, но это долго и обычным "зарядником" не обойтись. Надо пробовать запускать с заведомо исправной батареей. Аккумулятор ни при чем. Куплен в ноябре 2011го, напряжение 12,8 В, плотность нечем померить, но поплавок плавает зеленый. Сейчас с ключа заводится с пол-оборота. Но после попытки запуска с сигналки иммо блокируется и потом дает запустить двигатель только после порядка двадцати попыток дерганья ключом. Причем иногда индикация ошибки иммо вылезает (лампа часто моргает), а иногда лампа тупо горит. И еще при запуске с сигналки пищит ее реле (типа зуммера). Сигналка "Tomahawk" 905ый. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Yuri230382 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
nata23 Опубликовано 10 Апреля 2012 Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) у меня рено клио I 1993 года. купили у чела, который держал его в качестве залога имущества, поэтому ничего толком не сказал о его проблемах.. ну вот такая же фигня (не заводится) была и у меня. и как правило почему-то после дождливой погоды, когда могла заехать в лужу. ездишь-ездишь, остановишься где-нибудь возле магазина, а потом тебе такой неприятный подарочек. не заводится, то есть стартер не крутит (звук при повороте типа "пыыых" продолжительный такой). но с толкача заводится довольно легко. чистили контакты, заизолировали. вроде помогало на некоторое время. потом та же фигня опять. естественно. это уже достало. тем более контакты уже зачищены до блеска, а она все равно последний раз не завелась. вчера знакомый основательно полез в яму и начал проверять разные варианты. ставил свой аккумулятор вместо моего (были подозрения что мой разряжен) - не заводилась или искры не было (уже не помню) провод кидал к "+" аккума к проводу стартера - только искра и больше ничего. было принято решение снять стартер (промудохался минут 20) потому что он реально так %?%во засажен что фиг доберешься. каратил его, подносил к аккуму - никаких движений. в общем сегодня-завтра повезем в контору где чинят стартеры, посмотрим что скажут. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем nata23 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
59 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.