Пример HTML-страницы
gorya

Замена аккумулятора

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

117 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

...
Из глюков народ писал про код магнитолы (если есть), и слеклоподъенники надо прогнать вверх-вниз.
Вроде ничего страшного. ;)

Спасибо. Магнитола - это ерунда. Уже приходилось код вводить. Все просто там. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте коллеги,

 

Автомобилю на днях 2 года (т.е. окончание гарантии), прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, в результате снимал АКБ и заряжал. При этом была легкая сульфатация (при подключении ЗУ ток зарядки с выставленного значения резко падал до минимума, затем, примерно через 1 час, опять выходил на требуемое значение). АКБ зарядился и до сих пор (почти ровно год) работал, правда с холодами все хуже и хуже. На днях картина повторилась, сегодня снял и поставил на зарядку, причем опять же с таким же эффектом сульфатации - только прошло уже больше 3 часов и десульфатация не завершилась.

 

Вопросов два: какова гарантия на АКБ и подпадает ли под гарантию мой случай?

 

Спасибо!

Изменено пользователем ansav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте коллеги,

 

Автомобилю на днях 2 года (т.е. окончание гарантии), прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, в результате снимал АКБ и заряжал. При этом была легкая сульфатация (при подключении ЗУ ток зарядки с выставленного значения резко падал до минимума, затем, примерно через 1 час, опять выходил на требуемое значение). АКБ зарядился и до сих пор (почти ровно год) работал, правда с холодами все хуже и хуже. На днях картина повторилась, сегодня снял и поставил на зарядку, причем опять же с таким же эффектом сульфатации - только прошло уже больше 3 часов и десульфатация не завершилась.

 

Вопросов два: какова гарантия на АКБ и подпадает ли под гарантию мой случай?

 

Спасибо!


Ну по сути да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разлюбил я Варту, на Лагуне за 3 года заменил 2-е штуки (Силвер динамик и Блю динамик), качество Варты упало. Полгода назад установил американский АКБ DEKA на 75 А. На Мегане уже 5 лет без проблем работает родной Tudor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я в непонятке - АКБ уже 15 часов на зарядке (ток около 2А), и из режима десульфатации не выходит. Напряжение без нагрузки сейчас показывает около 13,9-14В. Подожду еще часа 3 и попробую завести авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зарядник СОНАР УЗ 202.01 вроде заряжает....но.....после того, как показал ,что заряд полный ...пару раз не завелась машинка....тыр-пыр раза три и..сдох......я думаю НЕ полностью амперы выдает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем зарядилась у меня АКБ, до 14,2В. Проверили на нагрузке, вроде проседает и возвращается в норму... Пока менять не буду, посмотрю как дальше будет работать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Родная варта умерла через 3 года. Перед разрядкой отключалась магнитола и это было руководство к действию
срочно зарядить аккум.
Вторая варта через год (этой зимой) тоже "отключила" магнитолу.
Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А.
Стрелка зарядника так и не упала.

 

Вопрос: мой аккум не зарядился?
ЧТо предпринять? :dumbells:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родная варта умерла через 3 года. Перед разрядкой отключалась магнитола и это было руководство к действию
срочно зарядить аккум.
Вторая варта через год (этой зимой) тоже "отключила" магнитолу.
Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А.
Стрелка зарядника так и не упала.

 

Вопрос: мой аккум не зарядился?
ЧТо предпринять? :dumbells:


Странно моей родной варте уже 5 год пошел и все в норме.Может сама батарея брак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно моей родной варте уже 5 год пошел и все в норме.Может сама батарея брак.

 

не, не брак, как мне кааца дело в непродолжительных каждодневных поездках: 8 км до работы и обратно со средней скоростью 20км/ч

 

Однако вопрос дополню:

 

Родная варта умерла через 3 года. Перед разрядкой отключалась магнитола и это было руководство к действию
срочно зарядить аккум.
Вторая варта через год (этой зимой) тоже "отключила" магнитолу.
Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А.
Стрелка зарядника так и не упала.
Зарядник автомат с макс. силой тока 7А
Аккум необслуживаемый.

 

Вопрос: мой аккум не зарядился?
ЧТо предпринять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не брак, как мне кааца дело в непродолжительных каждодневных поездках: 8 км до работы и обратно со средней скоростью 20км/ч

 

Однако вопрос дополню:

 

Родная варта умерла через 3 года. Перед разрядкой отключалась магнитола и это было руководство к действию
срочно зарядить аккум.
Вторая варта через год (этой зимой) тоже "отключила" магнитолу.
Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А.
Стрелка зарядника так и не упала.
Зарядник автомат с макс. силой тока 7А
Аккум необслуживаемый.

 

Вопрос: мой аккум не зарядился?
ЧТо предпринять?


Замерьте напряжение(на не заряженном (через 30мин. после снятия с авто) или через 1час после зарядки) на клеммах АКБ.При замере U цифровым тестером убедитесь что батарейка в нем нормальная,иначе его показания будут не правильные.Если ток зарядки не падает скорее всего замкнула банка.
Рекомендовал бы вам проверить ток разряда АКБ при закрытом авто.На Лянче новый АКБ из-за повышенного тока 0.2А(при норме 30-80мА) разряда при закрытом авто через полгода выкинули. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все-таки умер аккмулятор..как ни мучал - его...не выдержал...БОШ 62А -- 480А выпуска май 2006 года....на клеммах напряжение 13,5 вольт..а вот емкость упала-не знаю как проверить...но стартер даже не крутит..особенно сейчас...да и вчера даже рычаг переключения передач еле-еле переключал(масло просто задубело)....не любит машинка наши морозы. :) ....щас смотрю в сторону аккумуляторов EXIDE classic 70А - 640А ..как думаете нормально ? или помощнее пусковой ток брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но есть подозрение на зарядник..он выдает 5А и во время зарядки слышно, как что-то булькает внутри...мне кажется аккумулятор просто выкипел...не может такого быть,чтобы за 4 года умер БОШевский аккумулятор Сильвер+

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Замерьте напряжение(на не заряженном (через 30мин. после снятия с авто) или через 1час после зарядки) на клеммах АКБ.При замере U цифровым тестером убедитесь что батарейка в нем нормальная,иначе его показания будут не правильные.Если ток зарядки не падает скорее всего замкнула банка.
Рекомендовал бы вам проверить ток разряда АКБ при закрытом авто.На Лянче новый АКБ из-за повышенного тока 0.2А(при норме 30-80мА) разряда при закрытом авто через полгода выкинули.

Напряжение с утра на незаведенном моторе 12,4-12,5
После заводки с ближним светом 14,6

 

Как проверить ток разряда? :dumbells: Скажите поподробнее, плиз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

народ, а какая разница между варта блю динамик и варта стандарт? Вроде одинаковые характеристики, а цена разная. И еще скажите, на сценике 1.6 полярность на аккуме какая?
Или вот сейчас еще насмотрел варта силвер 74а-750. Стоит ли такой брать? В большей части непродолжительные поездки, но когда стою музыку не выключаю, да и скоро лето, на природе музыку послушать само то))
может есть смысл обратить внимание еще на кого-то производителя?
ЗЫ: денег лишних не имею))

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а какая разница между варта блю динамик и варта стандарт? Вроде одинаковые характеристики, а цена разная. И еще скажите, на сценике 1.6 полярность на аккуме какая?
Или вот сейчас еще насмотрел варта силвер 74а-750. Стоит ли такой брать? В большей части непродолжительные поездки, но когда стою музыку не выключаю, да и скоро лето, на природе музыку послушать само то))
может есть смысл обратить внимание еще на кого-то производителя?
ЗЫ: денег лишних не имею))

А зачем на 1.6Б аккум 74 А/ч? 65 - Выше крыши.
По производителю - раньше тоже за Вартой гонялся, но не теперь. Перешел на корейцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем на 1.6Б аккум 74 А/ч? 65 - Выше крыши.
По производителю - раньше тоже за Вартой гонялся, но не теперь. Перешел на корейцев.

просто у 65 и стартовый поменьше, или мне это не нужно? сколько оптимально чтоб я себя в музыке не ограничивал? возможно, но не факт, что со временем ещё и саб впихну. и что можете тогда из корейцев посоветовать? Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

народ, а какая разница между варта блю динамик и варта стандарт?

Бери стандарт и не парься особо. Блю там типа технологии решётки круче и позиционируют их как для машин с большим потреблением. Типа они больше циклов выдерживают. На сайте варты почитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё если учитывать что я на сене собираюсь поездить года 2, а потом поменять на что-то более мощное, и аккум я заберу туда, может есть смысл сразу мощный взять? или я за это время на сеньке рискую его убить? на соседней ветке к примеру со ссылкой на дилера рено мне советуют 70а/ч (что больше чем советуют тут (65), и меньше чем сам насмотрел (74)), и обычно они идут с током холодного пуска 640, хватит ли мне его для любой машины? Ещё стоит ли брать например не варту, а Centra?

Изменено пользователем a_maxim_a

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что можете тогда из корейцев посоветовать?

Я использую Global. Оптимально цена - качество. Покупал на авторынке - там дешевле.
а ещё если учитывать что я на сене собираюсь поездить года 2, а потом поменять на что-то более мощное, и аккум я заберу туда, может есть смысл сразу мощный взять? или я за это время на сеньке рискую его убить? на соседней ветке к примеру со ссылкой на дилера рено мне советуют 70а/ч (что больше чем советуют тут (65), и меньше чем сам насмотрел (74)), и обычно они идут с током холодного пуска 640, хватит ли мне его для любой машины? Ещё стоит ли брать например не варту, а Centra?

70 А/ч - для северного климата. Для РБ и 62 Отлично подойдет.
По выбору АКБ почитайте интернет (недозаряд, емкость, пусковой ток и т.д.) - тогда сами определитесь что Вам нужно.
На 2 года хватит любого АКБ, даже 45А/ч (если не бракованный).
Купите другой авто - тогда и про его АКБ думать будете.
При малых пробегах и прослушивание музыки на стоянке - убьете любой АКБ, если не будете его подзаряжать, а АКБ большей, чем положено емкости, будет постоянно недозаряжаться, что плохо влияет на пластины. Изменено пользователем YURRI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все хорошо только вы не забывайте про нагрузку на генератор. Чем больше емкость тем больше нагрузка на генератор поэтому когда авто попадают в тюнинговое ателье в первую очередь меняют генератор ставят большой мощности и только тогда меняют аккумулятор

Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что твой старый АКБ подойдет к другой машине? Там тупо может быть полярность другая.

 

Забей бери по деньгам, что бы не особо напрягало и катайся в свое удовольствие. будет новая машина, тогда и думать будешь. Может через 2 года гелевые или AGM будут копейки стоить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ещё если учитывать что я на сене собираюсь поездить года 2, а потом поменять на что-то более мощное, и аккум я заберу туда, может есть смысл сразу мощный взять? или я за это время на сеньке рискую его убить? на соседней ветке к примеру со ссылкой на дилера рено мне советуют 70а/ч (что больше чем советуют тут (65), и меньше чем сам насмотрел (74)), и обычно они идут с током холодного пуска 640, хватит ли мне его для любой машины? Ещё стоит ли брать например не варту, а Centra?

У дилеров сейчас цена на оригинал ниже чем в любом магазине аналогичный. И ток там пусковой офигенный - такого в магазине я не нашел (при тех же габаритах) :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............Timophey, если лампочка погасла - аккум надо подзарядить, пока не загорится.
Если аккум обслуживаемый - проверь уровень.
У меня было - не мог нормально зарядить.
На этикетке написано:
зеленый - все ок
черный - недозаряжен
белый - низкий уровень.
Так он (гад) если не заряжен - черный, и ему пофик уровень электролита.

 

НЕТУ ТАМ ЛАМПОЧКИ!!!!
Там ПОПЛАВОК, который в зависимости от плотности электролита, переворачивается разным цветом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем чтобы вы взяли: Varta Silver Dynamic 63-610 125$, Centra Futura 64-640 93$, Centra Standard 70-640 100$, Varta SILVER Dynamic 74-750 127$ (хотя в реальности этого предложения и вовсе сомневаюсь)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сейчас не знаю раньше Центра были нечего а вот Варта вызывала больше вопросов и нареканий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я себе поставил в прошлом году Centra Futura и пока нареканий нет, тем более он подходит по высоте (а ограничение есть, иначе крышка не встанет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как сейчас не знаю раньше Центра были нечего а вот Варта вызывала больше вопросов и нареканий.

У меня Варта стоит уже 3,5 года (сильвер 74 А.ч.), пока нареканий не было . Родной Реновский от Фиама (50 А.ч.), продержался пол-года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня Варта стоит уже 3,5 года (сильвер 74 А.ч.), пока нареканий не было . Родной Реновский от Фиама (50 А.ч.), продержался пол-года.

Аккумулятор это тоже лотерея. В 2005 году работали в Москве мороз - 23 умер старый аккумулятор купили Варту
Через неделю Варту вернули в магазин оказалась заводской брак замкнуло банку.Поменяли на BOCH откатались на нем 3 года и продали машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение с утра на незаведенном моторе 12,4-12,5
После заводки с ближним светом 14,6

 

Как проверить ток разряда? :dumbells: Скажите поподробнее, плиз...


Открываем капот, закрываем машину, снимаем минусовую клемму и подсоединяем тестер(в режиме измерение тока) один провод на минус АКБ другой провод на минусовую клемму.Необходимо 0.5-1мин. производить замер.При измеренни цифровым тестером полярность его проводов особого значения не имеет. Изменено пользователем пилотяга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. У меня сценик 2 2004г.в. дв к4м782 1,6 16V Вчера носил АКБ на зарядку домой ну и сфоткал "родную" АКБ. Может кому и поможет подабрать нвую АКБ. (Машину покупал в МОСКВЕ в оф. салоне 2005г.)

post-10502-1297842501_thumb.jpg

Изменено пользователем drel74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем капот, закрываем машину, снимаем минусовую клемму и подсоединяем тестер(в режиме измерение тока) один провод на минус АКБ другой провод на минусовую клемму.Необходимо 0.5-1мин. производить замер.При измеренни цифровым тестером полярность его проводов особого значения не имеет.

если стоит накопитель(конденсатор), тоже пойдет? или конденсатор отключать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как было у меня.
После снятия клеммы с минуса АКБ и включении в разрыв амперметра
С момента присоединения АКБ в течении 10 секунд – 0,8-1,1 А
Спустя 10 секунд – 100 мА
При постановке на охрану – кратковременно(секунда) 10-13 А далее 110 мА
Но на предыдущей машине было 70мА
Конденсатор можно не отключать, но при длительном отсутствии акб, он будет разряжаться. По этому при подсоедини акб, амперметр покажет не только ток утечки сети, но и ток заряда конденсатора.
Я бы проверил и с ним и без него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как было у меня.
После снятия клеммы с минуса АКБ и включении в разрыв амперметра
С момента присоединения АКБ в течении 10 секунд – 0,8-1,1 А
Спустя 10 секунд – 100 мА
При постановке на охрану – кратковременно(секунда) 10-13 А далее 110 мА
Но на предыдущей машине было 70мА
Конденсатор можно не отключать, но при длительном отсутствии акб, он будет разряжаться. По этому при подсоедини акб, амперметр покажет не только ток утечки сети, но и ток заряда конденсатора.
Я бы проверил и с ним и без него.

+1.Добавлю,что накопитель может быть причиной повышенного тока разряда АКБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, после двух попыток зарядки АКБ, сегодня его таки заменил. Купил MEDALIST 6CT-64 (56420) 64Ач 675А (Delkor Corp), обошелся в 4160 руб.
Родной стоял Varta 70Ач 720А (82 00 377 287), код 570 141 072 (на оф. сайте я такого не нашел). Вообще я искал Varta Silver Dynamic E38 (574 402 075 3162), но в одной конторе кормили обещаниями что "вот-вот привезем", я подождал несколько дней и забил. Продавцы в магазине сказали, что очень надежный аккум (справедливости ради, у них продается и Varta, и Bosch, и еще куча всего в ассортименте, и естественно и подороже есть, т.е. спецмагазин по продаже АКБ)

 

Поменял, подключил - и завел с первого раза (хотя авто простоял 3,5 дня на морозе 22-27 градусов). Т.е. все первоначальные предположения о каких-то других неисправностях отпали (для очистки совести проверю с оказией ток утечки). Нюанс в том, что старый аккум, по всем замерам на просадку нормальные параметры выдавал, поплавок зеленый всегда был, после неудачных попыток запуска напряжение было в пределах нормы, а в то же время его не хватало для полноценного запуска...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Морозы крепчают. Сейчас - 18. Поставил ( у меня мотор 1,9dci) аккумулятор Bosch Silver S5 74Ah. До этого старым АКБ никак не мог завести свой дизель. Сейчас пофиг мороз! Стартер крутит резво и мотор заводится сразу.

Изменено пользователем vonaviza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Морозы крепчают. Сейчас - 18. Поставил ( у меня мотор 1,9dci) аккумулятор Bosch Silver S5 74Ah. До этого старым АКБ никак не мог завести свой дизель. Сейчас пофиг мороз! Стартер крутит резво и мотор заводится сразу.

Тут уже главное что бы соляра не подвила. :to_become_senile: Изменено пользователем serduk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Подскажите пожалуйста,можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода,непосредственно на машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода,непосредственно на машине?

Я заряжаю. А вообще то не рекомендуют. У меня не большое автоматическое зарядное устройство. Приехал на работу, зарядное подключил, (оно маленькое и легко помещается под капотом) закрыл капот и подключил в розетку. ( есть на улице). После работы уже зарядился. Но после такой зарядки, во время запуска двигателя, долго горит сервис и значек ручника. И ручник не снимается, около минуты. Потом все гаснет и все нормально работает. Было, оставлял и на ночь в гараже, все нормально. Так что решать Вам, и использовать надежные зарядные устройства. Лучше те, которые рассчитаны на зарядку без отключения аккумулятора от бортовой сети. Но они денег стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На даче пару раз подзаряжал недолго,чтоб только завелась.Ничего не загоралось..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Открываем капот, закрываем машину, снимаем минусовую клемму и подсоединяем тестер(в режиме измерение тока) один провод на минус АКБ другой провод на минусовую клемму.Необходимо 0.5-1мин. производить замер.При измеренни цифровым тестером полярность его проводов особого значения не имеет.

и каков должен быть результат??приблизительно 13-15в???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и каков должен быть результат??приблизительно 13-15в???

Нет. Разговор шел про ток. А именно ток разряда, когда авто стоит под охраной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста,можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода,непосредственно на машине?

Заряжать не советовал бы... Мне пришлось менять генератор (по гарантии, вылетел реле регулятор). Может это было стечение обстоятельств, но я больше не рискую. А вот подпитывать нужно. У меня еще совдеповский девайс (специально для этого), адаптор на 12 В и на 100 мА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и каков должен быть результат??приблизительно 13-15в???

Зависит от комплектации но не более 100мА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зависит от комплектации но не более 100мА.

только тэн в печке стоит и генератор без рубашки охлаждения ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных занялся и провел цикл замеров токов утечки, напряжений при работе. Итог таков:
Когда закрываю машину ЦЗ с карты (капот открыт), ток поначалу двольно большой, около 1,5А, примерно через 30-40сек. ок падает до примерно 300мА.
Закрыл капот и ушел. Через полчаса ток был на уровне 25-28мА (цифровой прибор замерз наулице при -18С, поэтому принес из дома советский зеркальный стрелочный прибор и мерял им) - стрелка стояла на 25мА и каждую секунду слабо дергалась до 28мА и сразу же падала обратно (такое впечатление, что какой-то блок что-то так опрашивает, какие-то датчики. Такое же ток был и через час, и через 2 часа. Потом мне это надоело, решил заводить.
Подключил клемы на место, навесил на них вольтметр, светил на него фонариком и заводил. До включения зажигания 13,5В - батарея заряжена полностью или почти полностью.
Включаю зажигание (машина стояла сутки при -15..-18С) - напряжение падает до 13,2..13,3В (работают свечи накаливания).
Свечи отработали, включается стартер - напряжение падает до 12,5В. Т.к у меня были некоторые проблемы с заводкой (потому и стал делать замеры), то коленвал проворачивается довольно вяло. После нескольких оборотов коленвала напряжение падает до 11,5В и тут двигатель схватывает. Сначала напряжение вырастает до 12В (фары у меня сразу включились, как и вентилятор печки). Через несколько секунд напряжение плавно поднимается до 13,5В, а потом и до 14В. Потом включаются ТЭНы, напряжение падает до 12В (фары чуть притухают), но буквально через секунд 5 плавно поднимается обратно. И так несколько раз, только каждый раз падение напряжения меньше.
Примерно через пару минут работы на ХХ решил попробовать дать максимальную нагрузку на генератор. Включил вентилятор печки на максимум, обогрев стекла, фары и ближний, и дальний, передние ПТФ и задние, тормоз (хотя от него толку как раз мало). Кондей включать бесполезно при такой температуре. Когда все включил, напряжение просело до 11,5В, но через несколько секунд поднялось обратно до 14,2В. И это на холостом ходу!
Поднял обороты до 2000об/мин, напряжение прежнее. Беру и быстро всех потребителей выключаю - напряжение поднялось до 15В и быстро, но плавно опустилось до 13,8В. Сбросил обороты до ХХ, напряжение прежнее.

 

Вывод: токи утечки в допустимых пределах, зарядка работает правильно, и не просто правильно, а очень правильно, с учетом наружной температуры и степени разряда аккумулятора. Инженерам Рено, как сейчас говорят, респект и уважуха!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.....Нюанс в том, что старый аккум, по всем замерам на просадку нормальные параметры выдавал, поплавок зеленый всегда был, после неудачных попыток запуска напряжение было в пределах нормы, а в то же время его не хватало для полноценного запуска...

Я на этот поплавок тоже купился. :(
Там три варианта
зеленый = ок
черный = разряжен
белый = низкий уровень электролита.
Аккум умирал за три-четыре дня.
Через месяц догодался проверить уровень. ВСЕ банки были с оголенными пластинами.
Этот гад, поплавок, кажет только один цвет. И если напруга больше 12,6 - он зеленый, а меньше - черный.
Я долил воды, зарядил и еще полгода поездил. Потом под зиму поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня 4 зимы стоял TUDOR, ниразу не снимал , никогда не подзаряжал, проехал более 150000км, так с ним и продал машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я на этот поплавок тоже купился. :(
Там три варианта
зеленый = ок
черный = разряжен
белый = низкий уровень электролита.
Аккум умирал за три-четыре дня.
Через месяц догодался проверить уровень. ВСЕ банки были с оголенными пластинами.
Этот гад, поплавок, кажет только один цвет. И если напруга больше 12,6 - он зеленый, а меньше - черный.
Я долил воды, зарядил и еще полгода поездил. Потом под зиму поменял.

Немного не так..Этот гад показывает состояние ОДНОЙ банки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите, хочу новый аккумулятор купить, моему уже больше 5-и лет. Какой поставить в Сценик 2? Хвалят TUDOR, но боюсь промахнуться с размерами.
И еще вчера пытался снять аккумулятор, снял все клеммы, отвинтил нижнюю планку, что спереди внизу, а он даже с места не двигается. Где-то еще есть зажимы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • erofi
    • MrAlex
    • Buyka
    • НаДуся
    • alexsis2010
    • Sleshnd
    • MikeSvenson
    • valeryn12
    • Legis
    • regin
    • Onegin-RUS
    • Razgon
    • Ion Zubic
    • leuhina
    • vbhjd
    • DonStasone
    • Alex.vrn
    • Hungrybear
    • yaroslav1980
    • Kenny
  • Статистика пользователей

    83 225
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация