Timophey Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 ... Из глюков народ писал про код магнитолы (если есть), и слеклоподъенники надо прогнать вверх-вниз. Вроде ничего страшного. Спасибо. Магнитола - это ерунда. Уже приходилось код вводить. Все просто там. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 24 Декабря 2010 Опубликовано 24 Декабря 2010 (изменено) Здравствуйте коллеги, Автомобилю на днях 2 года (т.е. окончание гарантии), прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, в результате снимал АКБ и заряжал. При этом была легкая сульфатация (при подключении ЗУ ток зарядки с выставленного значения резко падал до минимума, затем, примерно через 1 час, опять выходил на требуемое значение). АКБ зарядился и до сих пор (почти ровно год) работал, правда с холодами все хуже и хуже. На днях картина повторилась, сегодня снял и поставил на зарядку, причем опять же с таким же эффектом сульфатации - только прошло уже больше 3 часов и десульфатация не завершилась. Вопросов два: какова гарантия на АКБ и подпадает ли под гарантию мой случай? Спасибо! Изменено 24 Декабря 2010 пользователем ansav Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 Здравствуйте коллеги, Автомобилю на днях 2 года (т.е. окончание гарантии), прошлой зимой в морозы были проблемы с запуском, в результате снимал АКБ и заряжал. При этом была легкая сульфатация (при подключении ЗУ ток зарядки с выставленного значения резко падал до минимума, затем, примерно через 1 час, опять выходил на требуемое значение). АКБ зарядился и до сих пор (почти ровно год) работал, правда с холодами все хуже и хуже. На днях картина повторилась, сегодня снял и поставил на зарядку, причем опять же с таким же эффектом сульфатации - только прошло уже больше 3 часов и десульфатация не завершилась. Вопросов два: какова гарантия на АКБ и подпадает ли под гарантию мой случай? Спасибо! Ну по сути да. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lithium Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 Разлюбил я Варту, на Лагуне за 3 года заменил 2-е штуки (Силвер динамик и Блю динамик), качество Варты упало. Полгода назад установил американский АКБ DEKA на 75 А. На Мегане уже 5 лет без проблем работает родной Tudor Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 я в непонятке - АКБ уже 15 часов на зарядке (ток около 2А), и из режима десульфатации не выходит. Напряжение без нагрузки сейчас показывает около 13,9-14В. Подожду еще часа 3 и попробую завести авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 У меня зарядник СОНАР УЗ 202.01 вроде заряжает....но.....после того, как показал ,что заряд полный ...пару раз не завелась машинка....тыр-пыр раза три и..сдох......я думаю НЕ полностью амперы выдает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 В общем зарядилась у меня АКБ, до 14,2В. Проверили на нагрузке, вроде проседает и возвращается в норму... Пока менять не буду, посмотрю как дальше будет работать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 17 Января 2011 Опубликовано 17 Января 2011 Родная варта умерла через 3 года. Перед разрядкой отключалась магнитола и это было руководство к действию срочно зарядить аккум. Вторая варта через год (этой зимой) тоже "отключила" магнитолу. Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А. Стрелка зарядника так и не упала. Вопрос: мой аккум не зарядился? ЧТо предпринять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Родная варта умерла через 3 года. Перед разрядкой отключалась магнитола и это было руководство к действию срочно зарядить аккум. Вторая варта через год (этой зимой) тоже "отключила" магнитолу. Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А. Стрелка зарядника так и не упала. Вопрос: мой аккум не зарядился? ЧТо предпринять? Странно моей родной варте уже 5 год пошел и все в норме.Может сама батарея брак. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Странно моей родной варте уже 5 год пошел и все в норме.Может сама батарея брак. не, не брак, как мне кааца дело в непродолжительных каждодневных поездках: 8 км до работы и обратно со средней скоростью 20км/ч Однако вопрос дополню: Родная варта умерла через 3 года. Перед разрядкой отключалась магнитола и это было руководство к действию срочно зарядить аккум. Вторая варта через год (этой зимой) тоже "отключила" магнитолу. Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А. Стрелка зарядника так и не упала. Зарядник автомат с макс. силой тока 7А Аккум необслуживаемый. Вопрос: мой аккум не зарядился? ЧТо предпринять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 (изменено) не, не брак, как мне кааца дело в непродолжительных каждодневных поездках: 8 км до работы и обратно со средней скоростью 20км/ч Однако вопрос дополню: Родная варта умерла через 3 года. Перед разрядкой отключалась магнитола и это было руководство к действию срочно зарядить аккум. Вторая варта через год (этой зимой) тоже "отключила" магнитолу. Двое суток аккум стоял на зарядке с макс. силой тока 7А. Стрелка зарядника так и не упала. Зарядник автомат с макс. силой тока 7А Аккум необслуживаемый. Вопрос: мой аккум не зарядился? ЧТо предпринять? Замерьте напряжение(на не заряженном (через 30мин. после снятия с авто) или через 1час после зарядки) на клеммах АКБ.При замере U цифровым тестером убедитесь что батарейка в нем нормальная,иначе его показания будут не правильные.Если ток зарядки не падает скорее всего замкнула банка. Рекомендовал бы вам проверить ток разряда АКБ при закрытом авто.На Лянче новый АКБ из-за повышенного тока 0.2А(при норме 30-80мА) разряда при закрытом авто через полгода выкинули. Изменено 18 Января 2011 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Все-таки умер аккмулятор..как ни мучал - его...не выдержал...БОШ 62А -- 480А выпуска май 2006 года....на клеммах напряжение 13,5 вольт..а вот емкость упала-не знаю как проверить...но стартер даже не крутит..особенно сейчас...да и вчера даже рычаг переключения передач еле-еле переключал(масло просто задубело)....не любит машинка наши морозы. ....щас смотрю в сторону аккумуляторов EXIDE classic 70А - 640А ..как думаете нормально ? или помощнее пусковой ток брать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
praktik13 Опубликовано 18 Января 2011 Опубликовано 18 Января 2011 Но есть подозрение на зарядник..он выдает 5А и во время зарядки слышно, как что-то булькает внутри...мне кажется аккумулятор просто выкипел...не может такого быть,чтобы за 4 года умер БОШевский аккумулятор Сильвер+ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fisher Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Замерьте напряжение(на не заряженном (через 30мин. после снятия с авто) или через 1час после зарядки) на клеммах АКБ.При замере U цифровым тестером убедитесь что батарейка в нем нормальная,иначе его показания будут не правильные.Если ток зарядки не падает скорее всего замкнула банка. Рекомендовал бы вам проверить ток разряда АКБ при закрытом авто.На Лянче новый АКБ из-за повышенного тока 0.2А(при норме 30-80мА) разряда при закрытом авто через полгода выкинули. Напряжение с утра на незаведенном моторе 12,4-12,5 После заводки с ближним светом 14,6 Как проверить ток разряда? Скажите поподробнее, плиз... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) народ, а какая разница между варта блю динамик и варта стандарт? Вроде одинаковые характеристики, а цена разная. И еще скажите, на сценике 1.6 полярность на аккуме какая? Или вот сейчас еще насмотрел варта силвер 74а-750. Стоит ли такой брать? В большей части непродолжительные поездки, но когда стою музыку не выключаю, да и скоро лето, на природе музыку послушать само то)) может есть смысл обратить внимание еще на кого-то производителя? ЗЫ: денег лишних не имею)) Изменено 9 Февраля 2011 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 народ, а какая разница между варта блю динамик и варта стандарт? Вроде одинаковые характеристики, а цена разная. И еще скажите, на сценике 1.6 полярность на аккуме какая? Или вот сейчас еще насмотрел варта силвер 74а-750. Стоит ли такой брать? В большей части непродолжительные поездки, но когда стою музыку не выключаю, да и скоро лето, на природе музыку послушать само то)) может есть смысл обратить внимание еще на кого-то производителя? ЗЫ: денег лишних не имею)) А зачем на 1.6Б аккум 74 А/ч? 65 - Выше крыши. По производителю - раньше тоже за Вартой гонялся, но не теперь. Перешел на корейцев. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) А зачем на 1.6Б аккум 74 А/ч? 65 - Выше крыши. По производителю - раньше тоже за Вартой гонялся, но не теперь. Перешел на корейцев. просто у 65 и стартовый поменьше, или мне это не нужно? сколько оптимально чтоб я себя в музыке не ограничивал? возможно, но не факт, что со временем ещё и саб впихну. и что можете тогда из корейцев посоветовать? Изменено 9 Февраля 2011 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 народ, а какая разница между варта блю динамик и варта стандарт? Бери стандарт и не парься особо. Блю там типа технологии решётки круче и позиционируют их как для машин с большим потреблением. Типа они больше циклов выдерживают. На сайте варты почитай. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) а ещё если учитывать что я на сене собираюсь поездить года 2, а потом поменять на что-то более мощное, и аккум я заберу туда, может есть смысл сразу мощный взять? или я за это время на сеньке рискую его убить? на соседней ветке к примеру со ссылкой на дилера рено мне советуют 70а/ч (что больше чем советуют тут (65), и меньше чем сам насмотрел (74)), и обычно они идут с током холодного пуска 640, хватит ли мне его для любой машины? Ещё стоит ли брать например не варту, а Centra? Изменено 9 Февраля 2011 пользователем a_maxim_a Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) что можете тогда из корейцев посоветовать? Я использую Global. Оптимально цена - качество. Покупал на авторынке - там дешевле.а ещё если учитывать что я на сене собираюсь поездить года 2, а потом поменять на что-то более мощное, и аккум я заберу туда, может есть смысл сразу мощный взять? или я за это время на сеньке рискую его убить? на соседней ветке к примеру со ссылкой на дилера рено мне советуют 70а/ч (что больше чем советуют тут (65), и меньше чем сам насмотрел (74)), и обычно они идут с током холодного пуска 640, хватит ли мне его для любой машины? Ещё стоит ли брать например не варту, а Centra? 70 А/ч - для северного климата. Для РБ и 62 Отлично подойдет. По выбору АКБ почитайте интернет (недозаряд, емкость, пусковой ток и т.д.) - тогда сами определитесь что Вам нужно. На 2 года хватит любого АКБ, даже 45А/ч (если не бракованный). Купите другой авто - тогда и про его АКБ думать будете. При малых пробегах и прослушивание музыки на стоянке - убьете любой АКБ, если не будете его подзаряжать, а АКБ большей, чем положено емкости, будет постоянно недозаряжаться, что плохо влияет на пластины. Изменено 9 Февраля 2011 пользователем YURRI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) Все хорошо только вы не забывайте про нагрузку на генератор. Чем больше емкость тем больше нагрузка на генератор поэтому когда авто попадают в тюнинговое ателье в первую очередь меняют генератор ставят большой мощности и только тогда меняют аккумулятор Изменено 9 Февраля 2011 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 А ты уверен, что твой старый АКБ подойдет к другой машине? Там тупо может быть полярность другая. Забей бери по деньгам, что бы не особо напрягало и катайся в свое удовольствие. будет новая машина, тогда и думать будешь. Может через 2 года гелевые или AGM будут копейки стоить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 а ещё если учитывать что я на сене собираюсь поездить года 2, а потом поменять на что-то более мощное, и аккум я заберу туда, может есть смысл сразу мощный взять? или я за это время на сеньке рискую его убить? на соседней ветке к примеру со ссылкой на дилера рено мне советуют 70а/ч (что больше чем советуют тут (65), и меньше чем сам насмотрел (74)), и обычно они идут с током холодного пуска 640, хватит ли мне его для любой машины? Ещё стоит ли брать например не варту, а Centra? У дилеров сейчас цена на оригинал ниже чем в любом магазине аналогичный. И ток там пусковой офигенный - такого в магазине я не нашел (при тех же габаритах) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 9 Февраля 2011 Опубликовано 9 Февраля 2011 ............Timophey, если лампочка погасла - аккум надо подзарядить, пока не загорится. Если аккум обслуживаемый - проверь уровень. У меня было - не мог нормально зарядить. На этикетке написано: зеленый - все ок черный - недозаряжен белый - низкий уровень. Так он (гад) если не заряжен - черный, и ему пофик уровень электролита. НЕТУ ТАМ ЛАМПОЧКИ!!!! Там ПОПЛАВОК, который в зависимости от плотности электролита, переворачивается разным цветом Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a_maxim_a Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 в общем чтобы вы взяли: Varta Silver Dynamic 63-610 125$, Centra Futura 64-640 93$, Centra Standard 70-640 100$, Varta SILVER Dynamic 74-750 127$ (хотя в реальности этого предложения и вовсе сомневаюсь)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Как сейчас не знаю раньше Центра были нечего а вот Варта вызывала больше вопросов и нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mikola_by Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Я себе поставил в прошлом году Centra Futura и пока нареканий нет, тем более он подходит по высоте (а ограничение есть, иначе крышка не встанет) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 Как сейчас не знаю раньше Центра были нечего а вот Варта вызывала больше вопросов и нареканий. У меня Варта стоит уже 3,5 года (сильвер 74 А.ч.), пока нареканий не было . Родной Реновский от Фиама (50 А.ч.), продержался пол-года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 10 Февраля 2011 Опубликовано 10 Февраля 2011 У меня Варта стоит уже 3,5 года (сильвер 74 А.ч.), пока нареканий не было . Родной Реновский от Фиама (50 А.ч.), продержался пол-года. Аккумулятор это тоже лотерея. В 2005 году работали в Москве мороз - 23 умер старый аккумулятор купили Варту Через неделю Варту вернули в магазин оказалась заводской брак замкнуло банку.Поменяли на BOCH откатались на нем 3 года и продали машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 11 Февраля 2011 Опубликовано 11 Февраля 2011 (изменено) Напряжение с утра на незаведенном моторе 12,4-12,5 После заводки с ближним светом 14,6 Как проверить ток разряда? Скажите поподробнее, плиз... Открываем капот, закрываем машину, снимаем минусовую клемму и подсоединяем тестер(в режиме измерение тока) один провод на минус АКБ другой провод на минусовую клемму.Необходимо 0.5-1мин. производить замер.При измеренни цифровым тестером полярность его проводов особого значения не имеет. Изменено 11 Февраля 2011 пользователем пилотяга Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drel74 Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 (изменено) Вставлю свои пять копеек. У меня сценик 2 2004г.в. дв к4м782 1,6 16V Вчера носил АКБ на зарядку домой ну и сфоткал "родную" АКБ. Может кому и поможет подабрать нвую АКБ. (Машину покупал в МОСКВЕ в оф. салоне 2005г.) Изменено 16 Февраля 2011 пользователем drel74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bandit31 Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Открываем капот, закрываем машину, снимаем минусовую клемму и подсоединяем тестер(в режиме измерение тока) один провод на минус АКБ другой провод на минусовую клемму.Необходимо 0.5-1мин. производить замер.При измеренни цифровым тестером полярность его проводов особого значения не имеет. если стоит накопитель(конденсатор), тоже пойдет? или конденсатор отключать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей из Перми Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 как было у меня. После снятия клеммы с минуса АКБ и включении в разрыв амперметра С момента присоединения АКБ в течении 10 секунд – 0,8-1,1 А Спустя 10 секунд – 100 мА При постановке на охрану – кратковременно(секунда) 10-13 А далее 110 мА Но на предыдущей машине было 70мА Конденсатор можно не отключать, но при длительном отсутствии акб, он будет разряжаться. По этому при подсоедини акб, амперметр покажет не только ток утечки сети, но и ток заряда конденсатора. Я бы проверил и с ним и без него. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 как было у меня. После снятия клеммы с минуса АКБ и включении в разрыв амперметра С момента присоединения АКБ в течении 10 секунд – 0,8-1,1 А Спустя 10 секунд – 100 мА При постановке на охрану – кратковременно(секунда) 10-13 А далее 110 мА Но на предыдущей машине было 70мА Конденсатор можно не отключать, но при длительном отсутствии акб, он будет разряжаться. По этому при подсоедини акб, амперметр покажет не только ток утечки сети, но и ток заряда конденсатора. Я бы проверил и с ним и без него. +1.Добавлю,что накопитель может быть причиной повышенного тока разряда АКБ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 16 Февраля 2011 Опубликовано 16 Февраля 2011 Я, после двух попыток зарядки АКБ, сегодня его таки заменил. Купил MEDALIST 6CT-64 (56420) 64Ач 675А (Delkor Corp), обошелся в 4160 руб. Родной стоял Varta 70Ач 720А (82 00 377 287), код 570 141 072 (на оф. сайте я такого не нашел). Вообще я искал Varta Silver Dynamic E38 (574 402 075 3162), но в одной конторе кормили обещаниями что "вот-вот привезем", я подождал несколько дней и забил. Продавцы в магазине сказали, что очень надежный аккум (справедливости ради, у них продается и Varta, и Bosch, и еще куча всего в ассортименте, и естественно и подороже есть, т.е. спецмагазин по продаже АКБ) Поменял, подключил - и завел с первого раза (хотя авто простоял 3,5 дня на морозе 22-27 градусов). Т.е. все первоначальные предположения о каких-то других неисправностях отпали (для очистки совести проверю с оказией ток утечки). Нюанс в том, что старый аккум, по всем замерам на просадку нормальные параметры выдавал, поплавок зеленый всегда был, после неудачных попыток запуска напряжение было в пределах нормы, а в то же время его не хватало для полноценного запуска... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vonaviza Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Морозы крепчают. Сейчас - 18. Поставил ( у меня мотор 1,9dci) аккумулятор Bosch Silver S5 74Ah. До этого старым АКБ никак не мог завести свой дизель. Сейчас пофиг мороз! Стартер крутит резво и мотор заводится сразу. Изменено 22 Января 2012 пользователем vonaviza Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) Морозы крепчают. Сейчас - 18. Поставил ( у меня мотор 1,9dci) аккумулятор Bosch Silver S5 74Ah. До этого старым АКБ никак не мог завести свой дизель. Сейчас пофиг мороз! Стартер крутит резво и мотор заводится сразу. Тут уже главное что бы соляра не подвила. Изменено 22 Января 2012 пользователем serduk Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gljk56 Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Подскажите пожалуйста,можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода,непосредственно на машине? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Подскажите пожалуйста,можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода,непосредственно на машине? Я заряжаю. А вообще то не рекомендуют. У меня не большое автоматическое зарядное устройство. Приехал на работу, зарядное подключил, (оно маленькое и легко помещается под капотом) закрыл капот и подключил в розетку. ( есть на улице). После работы уже зарядился. Но после такой зарядки, во время запуска двигателя, долго горит сервис и значек ручника. И ручник не снимается, около минуты. Потом все гаснет и все нормально работает. Было, оставлял и на ночь в гараже, все нормально. Так что решать Вам, и использовать надежные зарядные устройства. Лучше те, которые рассчитаны на зарядку без отключения аккумулятора от бортовой сети. Но они денег стоят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 На даче пару раз подзаряжал недолго,чтоб только завелась.Ничего не загоралось.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Открываем капот, закрываем машину, снимаем минусовую клемму и подсоединяем тестер(в режиме измерение тока) один провод на минус АКБ другой провод на минусовую клемму.Необходимо 0.5-1мин. производить замер.При измеренни цифровым тестером полярность его проводов особого значения не имеет. и каков должен быть результат??приблизительно 13-15в??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей 51 Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 и каков должен быть результат??приблизительно 13-15в??? Нет. Разговор шел про ток. А именно ток разряда, когда авто стоит под охраной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 17 Декабря 2012 Опубликовано 17 Декабря 2012 Подскажите пожалуйста,можно ли заряжать АКБ не отсоединяя провода,непосредственно на машине? Заряжать не советовал бы... Мне пришлось менять генератор (по гарантии, вылетел реле регулятор). Может это было стечение обстоятельств, но я больше не рискую. А вот подпитывать нужно. У меня еще совдеповский девайс (специально для этого), адаптор на 12 В и на 100 мА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 и каков должен быть результат??приблизительно 13-15в??? Зависит от комплектации но не более 100мА. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 Зависит от комплектации но не более 100мА. только тэн в печке стоит и генератор без рубашки охлаждения .. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей ЛО Опубликовано 18 Декабря 2012 Опубликовано 18 Декабря 2012 На выходных занялся и провел цикл замеров токов утечки, напряжений при работе. Итог таков: Когда закрываю машину ЦЗ с карты (капот открыт), ток поначалу двольно большой, около 1,5А, примерно через 30-40сек. ок падает до примерно 300мА. Закрыл капот и ушел. Через полчаса ток был на уровне 25-28мА (цифровой прибор замерз наулице при -18С, поэтому принес из дома советский зеркальный стрелочный прибор и мерял им) - стрелка стояла на 25мА и каждую секунду слабо дергалась до 28мА и сразу же падала обратно (такое впечатление, что какой-то блок что-то так опрашивает, какие-то датчики. Такое же ток был и через час, и через 2 часа. Потом мне это надоело, решил заводить. Подключил клемы на место, навесил на них вольтметр, светил на него фонариком и заводил. До включения зажигания 13,5В - батарея заряжена полностью или почти полностью. Включаю зажигание (машина стояла сутки при -15..-18С) - напряжение падает до 13,2..13,3В (работают свечи накаливания). Свечи отработали, включается стартер - напряжение падает до 12,5В. Т.к у меня были некоторые проблемы с заводкой (потому и стал делать замеры), то коленвал проворачивается довольно вяло. После нескольких оборотов коленвала напряжение падает до 11,5В и тут двигатель схватывает. Сначала напряжение вырастает до 12В (фары у меня сразу включились, как и вентилятор печки). Через несколько секунд напряжение плавно поднимается до 13,5В, а потом и до 14В. Потом включаются ТЭНы, напряжение падает до 12В (фары чуть притухают), но буквально через секунд 5 плавно поднимается обратно. И так несколько раз, только каждый раз падение напряжения меньше. Примерно через пару минут работы на ХХ решил попробовать дать максимальную нагрузку на генератор. Включил вентилятор печки на максимум, обогрев стекла, фары и ближний, и дальний, передние ПТФ и задние, тормоз (хотя от него толку как раз мало). Кондей включать бесполезно при такой температуре. Когда все включил, напряжение просело до 11,5В, но через несколько секунд поднялось обратно до 14,2В. И это на холостом ходу! Поднял обороты до 2000об/мин, напряжение прежнее. Беру и быстро всех потребителей выключаю - напряжение поднялось до 15В и быстро, но плавно опустилось до 13,8В. Сбросил обороты до ХХ, напряжение прежнее. Вывод: токи утечки в допустимых пределах, зарядка работает правильно, и не просто правильно, а очень правильно, с учетом наружной температуры и степени разряда аккумулятора. Инженерам Рено, как сейчас говорят, респект и уважуха! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 .....Нюанс в том, что старый аккум, по всем замерам на просадку нормальные параметры выдавал, поплавок зеленый всегда был, после неудачных попыток запуска напряжение было в пределах нормы, а в то же время его не хватало для полноценного запуска... Я на этот поплавок тоже купился. Там три варианта зеленый = ок черный = разряжен белый = низкий уровень электролита. Аккум умирал за три-четыре дня. Через месяц догодался проверить уровень. ВСЕ банки были с оголенными пластинами. Этот гад, поплавок, кажет только один цвет. И если напруга больше 12,6 - он зеленый, а меньше - черный. Я долил воды, зарядил и еще полгода поездил. Потом под зиму поменял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 У меня 4 зимы стоял TUDOR, ниразу не снимал , никогда не подзаряжал, проехал более 150000км, так с ним и продал машину. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 19 Декабря 2012 Опубликовано 19 Декабря 2012 Я на этот поплавок тоже купился. Там три варианта зеленый = ок черный = разряжен белый = низкий уровень электролита. Аккум умирал за три-четыре дня. Через месяц догодался проверить уровень. ВСЕ банки были с оголенными пластинами. Этот гад, поплавок, кажет только один цвет. И если напруга больше 12,6 - он зеленый, а меньше - черный. Я долил воды, зарядил и еще полгода поездил. Потом под зиму поменял. Немного не так..Этот гад показывает состояние ОДНОЙ банки... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 20 Декабря 2012 Опубликовано 20 Декабря 2012 Коллеги, подскажите, хочу новый аккумулятор купить, моему уже больше 5-и лет. Какой поставить в Сценик 2? Хвалят TUDOR, но боюсь промахнуться с размерами. И еще вчера пытался снять аккумулятор, снял все клеммы, отвинтил нижнюю планку, что спереди внизу, а он даже с места не двигается. Где-то еще есть зажимы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
117 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.