gorya Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Пришло время менять аккумулятор. Оригинальный отходил верой и правдой 5 лет. Какой лучше взять? Мне продавцы присоветовали такие варианты 1. Bosch Silver S5 74Ah 2. Varta Siver 74Ah Размеры у них одинаковые 278x175x175. Полярность - обратная. Но может кто посоветует еще что-то и верные ли параметры аккумулятора? Машина - Scenic II 2004, двигатель - 1,6. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Вот такая темка была. И тут ещё посмотри. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gorya Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Спасибо. Прочитал и нашел, что советы расходятся от 60Ah до 70Ah. Наверное 74Ah это перебор. Еще нарыл, что адаптацией машин Рено под российские условия считается, в том числе, и установка АКБ на 70Ah, а 60Ah - это для Европы. Верно ли это? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Спасибо. Прочитал и нашел, что советы расходятся от 60Ah до 70Ah. Наверное 74Ah это перебор. Еще нарыл, что адаптацией машин Рено под российские условия считается, в том числе, и установка АКБ на 70Ah, а 60Ah - это для Европы. Верно ли это? смотри еще пускоразрядный ток, чтоб больше был, бывает что 60А с лучшим показателем чем 70А Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) смотри еще пускоразрядный ток, чтоб больше был, бывает что 60А с лучшим показателем чем 70А Это точно, нет прямой зависимости емкости и пускоразрядного тока, но чем выше ёмкость, тем дольше вы сможете в мороз насиловать стартер. Главное чтобы соответствовал генератору и по габаритам влезал, 74 а нормально для сени. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Вол Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Это точно, нет прямой зависимости емкости и пускоразрядного тока, но чем выше ёмкость, тем дольше вы сможете в мороз насиловать стартер. Главное чтобы соответствовал генератору и по габаритам влезал, 74 а нормально для сени.Насиловать то можно , но забывать не нужно что такой Акб будет заряжаться дольше чем 60 или 65. При поездки на короткие расстояния он просто не успеет подзарядиться. У меня 62 с силой тока 600А , просто зверь какой то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Насиловать то можно , но забывать не нужно что такой Акб будет заряжаться дольше чем 60 или 65. При поездки на короткие расстояния он просто не успеет подзарядиться. У меня 62 с силой тока 600А , просто зверь какой то. зимой у вас не подзарядится,вы когда аккум с мороза домой приносите он где то 1.5-2 часа стоит оттаивает и только потом начинает брать зарядку,поэтому зимой и возникают проблемы с заводкой(я типа ездил,он зарядился почему не заводится?)сколько тем за эту зиму было,что незавод посетил,потом оказывалось,что аккум дохлый Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) зимой у вас не подзарядится,вы когда аккум с мороза домой приносите он где то 1.5-2 часа стоит оттаивает и только потом начинает брать зарядку,поэтому зимой и возникают проблемы с заводкой(я типа ездил,он зарядился почему не заводится?)сколько тем за эту зиму было,что незавод посетил,потом оказывалось,что аккум дохлый Я за зиму свой акб ни разу домой не заносил на оттайку и на зарядку. Хватало и генератора чтоб зарядить его.Еще и на другие авто ставил для запуска. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Aleksey174 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gorya Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Ок. В общем есть такие варианты (емкость - ток) 72 Ah - 680 74Ah - 750 70Ah - 760 Последний, как я понял, предпочтительный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Ок. В общем есть такие варианты (емкость - ток) 72 Ah - 680 74Ah - 750 70Ah - 760 Последний, как я понял, предпочтительный. обязательно посмотри когда выпущен,чем меньше лежал на полке тем лучше,если что можно обратится в другой магазин все таки вещь дорогостоящая и не на один год Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Я в морозы купил аккумулятор такой же, как и был. Варта, 72 А/Ч, размеры те же, даже цвет, только полярность в другую сторону И ничего, проводов хватает, а система контактов такая, что провода можно в любую сторону повернуть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Я в морозы купил аккумулятор такой же, как и был. Варта, 72 А/Ч, размеры те же, даже цвет, только полярность в другую сторону И ничего, проводов хватает, а система контактов такая, что провода можно в любую сторону повернуть не путай человека, у него сенька 2 и там проводов не хватит, а то опять тема появится перепутал полярность,что сгорело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Ок. В общем есть такие варианты (емкость - ток) 72 Ah - 680 74Ah - 750 70Ah - 760 Последний, как я понял, предпочтительный. Последний я бы и купил . СЕНЬКА прав по поводу даты выпуска, смотри на дату. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Я себе Варту Black взял по зиме. Вроде 70А/час Стоял Титан 66А/час - сдох ... прослужил 3,5 года.... Изменено 15 Марта 2010 пользователем Andrey 74 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Ок. В общем есть такие варианты (емкость - ток) 72 Ah - 680 74Ah - 750 70Ah - 760 Последний, как я понял, предпочтительный. Желательно ещё на брэнд смотреть, не всегда надпись на заборе соответствует тому что находится за ним, почитайте тесты аккумуляторов в За Рулём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Желательно ещё на брэнд смотреть, не всегда надпись на заборе соответствует тому что находится за ним, почитайте тесты аккумуляторов в За Рулём. Кстати о брендах: когда покупал Аккум, третий раз услышал от манагера байку, что российские аккумы на иномарках ходят хуже, чем на Вазах. Дома залез в Google.... Есть такая тема! У иномарок лучше теплоизоляция под капотом, и наши аккумы, рассчитанные на вазы там быстрее выкипают... А следить за уровнем уже все бросили... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Желательно ещё на брэнд смотреть, не всегда надпись на заборе соответствует тому что находится за ним, почитайте тесты аккумуляторов в За Рулём. Речь шла про Варту или Бош ,зачем еще что то лучше искать ? Брэнды помоему самые известные. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Речь шла про Варту или Бош ,зачем еще что то лучше искать ? Брэнды помоему самые известные. У меня варта блю динамик отходила 1,5 года и на помойку, может не повезло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 У меня варта блю динамик отходила 1,5 года и на помойку, может не повезло. А сейчас какой стоит? Это слишком маленький срок для Варты. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вол Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 А сейчас какой стоит? Это слишком маленький срок для Варты. А сейчас другая машина, а стоял на Вольво 440, поменял на бош с ним и продал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Родной FIAM от Рено (50 А.ч) сдох на первом полу-годе, купил Varta Siver 74Ah , три зимы продержался. Дальше будем посмотреть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 А я из интереса свою древнюю Варту 2000 или 2002 года выпуска не обслуживаемую , сделал обслуживаемой. Когда с сверху в каждую банку просверлил отверстие, обнаружил что банки практически все сухие. Долил воды дистилированной и на зарядку поставил. Через сутки акб показала очень даже не плохие результаты. Так всю зиму и работала на запусках и на подменах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Господа, я не буду меряться аккумулятором. Я спрошу про хитрую трубочку, которая есть под капотом и должна втыкаться в АКБ, но в моем АКБ нету дырочки под сию трубочку. В общем, что это такое, зачем, с чем едят и что будет, если ее никуда не вставлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 отвод газов.. больше мыслей нету.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Господа, я не буду меряться аккумулятором. Я спрошу про хитрую трубочку, которая есть под капотом и должна втыкаться в АКБ, но в моем АКБ нету дырочки под сию трубочку. В общем, что это такое, зачем, с чем едят и что будет, если ее никуда не вставлять? Все раньше 100 лет ездили без газоотводной трубки (просто в АКБ ничего для этого не было предусмотрено, т.к. об этом даже не думали). И я так ездил лет 20, пока с удивлением недавно не обнаружил эту приблуду. Короче - если эту трубку никуда не присоединить, то не будет ровным счетом ничего! Все это экологический европейский блуд и пустая перестраховка! Взорваться ничего не сможет в принципе (если очень надо, объясню почему). Изменено 15 Марта 2010 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Все это экологический европейский блуд и пустая перестраховка! Взорваться ничего не сможет в принципе (если очень надо, объясню почему). Аллилуйя! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Аллилуйя! Не понял, это ирония или где? Был вопрос - я ответил. Изменено 15 Марта 2010 пользователем vli50 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Все раньше 100 лет ездили без газоотводной трубки (просто в АКБ ничего для этого не было предусмотрено, т.к. об этом даже не думали). И я так ездил лет 20, пока с удивлением недавно не обнаружил эту приблуду. Короче - если эту трубку никуда не присоединить, то не будет ровным счетом ничего! Все это экологический европейский блуд и пустая перестраховка! Взорваться ничего не сможет в принципе (если очень надо, объясню почему). а кто говорит что должна взорваться?это сделано что бы вы кислотными испарениями не дышали которые очень вредны, а европейцы заботятся о здоровье и отводят газы из подкапотного пространства вниз под колесо мы до сих пор на шумных самолетах летаем которые запрещены над европой,зачем равняться на плохое когда предлагают хорошее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 а вот если неправильно использовать,то и взорвется http://www.google.ru/search?client=opera&a...-8&oe=utf-8 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksey174 Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У меня тоже трубка есть , т.к акб стоит в салоне , а уходит по моему в полик. И на Тауреге у товарища тоже видел т.к в салоне акб стоит. Прав Сенька ,чтобы газами не дышать для этого и сделаны эти трубки!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Ну если мне не изменяют скромные познания в физико-химических процессах, то с АКБ через вентиляцию выводятся не запахи кислоты, а продуты химической реакции - водород, кот. в теории может собраться под капотом и разнести пол-машины. У нас в гаражах один придурок решил посмотреть, как идет зарядка АКБ (от зарядного) и присветил спичкой, батарейка в хлам, только основа и крявые пластины. Глаза успели спасти большим количеством воды. И другой случай, у товарища на 2141, генератор давал перезаряд, до меня на гараж он не доехал 100 метров, рванул АКБ, на капоте изнутри вмятина, а воспламенение произошло от неисправного колпака свечи, подняли капот и ради интереса завели движок. Картина: стоит АКБ без верхней крышки и бурлит как кастрюля с кипятком. Да и на старых АКБ , те кот. заливались мастикой, пробки были с вентиляцией. Так что отводящая трубочка это не борьба за экологию, а техника безопасности!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 У иномарок лучше теплоизоляция под капотом, и наши аккумы, рассчитанные на вазы там быстрее выкипают... А следить за уровнем уже все бросили... Выкипают аккумуляторы исключительно из-за перезаряда и вот, когда он присутствует, имеет смысл следить за уровнем электролита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 (изменено) Господа, я не буду меряться аккумулятором. Я спрошу про хитрую трубочку, которая есть под капотом и должна втыкаться в АКБ, но в моем АКБ нету дырочки под сию трубочку. В общем, что это такое, зачем, с чем едят и что будет, если ее никуда не вставлять? А где эта трубка стоит? И как она выглядит? Вчера под капот долго смотрел, ничего так и не увидел похожего.... И будет ли эта трубка, если машина специально для России?(диллерская машина). Изменено 17 Марта 2010 пользователем Serega_Yola Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 А где эта трубка стоит? И как она выглядит? Вчера под капот долго смотрел, ничего так и не увидел похожего.... И будет ли эта трубка, если машина специально для России?(диллерская машина). Если не ошибаюсь, у меня она справа по ходу движения от АКБ. К4М, дилерский. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Если не ошибаюсь, у меня она справа по ходу движения от АКБ. К4М, дилерский. У меня тоже k4m диллерский, но что то трубку не нашёл.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Белый Полярный Лис Опубликовано 17 Марта 2010 Опубликовано 17 Марта 2010 Насчет "Ничего взорваться не может" : Когда-то давным-давно машина не заводилась, проверял "на искру" и не придумал ничего лучше, как выкрутить свечу, надеть на нее высоковольтный колпачок и положить на минусовую клемму аккумулятора Повернул ключ. Бабахнуло, как пакетом из-под молока.... разворотило ту банку, из которой клемма торчала и соответственно весь "угол" машины залило кислотой. Т.е. может взорваться, может. Проверено на собственном опыте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MaxLR Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 Подскажите пожалуйста, какой ёмкости д.б. аккумулятор на Scenic I и какой фирмы лучше брать? Или подскажите где посмотреть, а то что то я не смог найти здесь на форумах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 Подскажите пожалуйста, какой ёмкости д.б. аккумулятор на Scenic I и какой фирмы лучше брать? Или подскажите где посмотреть, а то что то я не смог найти здесь на форумах. Тем этих великое множество. Ну вот например: http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%EB%FF%F2%EE%F0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yevgeny Опубликовано 24 Июля 2010 Опубликовано 24 Июля 2010 Я поставил Варту на 60 А-ч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Объединил новую тему про выбор аккумулятора с открытой ранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 У меня пошел пятый год.Пока все норм.Когда буду менять.Буду брать такой же как и стоял с завода.АКБ очень понравился не разу не подвел.Варта она и в России Варта. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 А кто подскажет, если зимой перестала гореть лампочка в АКБ, надо менять? Я всю зиму проездил - переживал. Но иногда лампочка загоралась. Наверное, все внутри замерзало. Прошло 5 лет, крутит нормально. Надо ли менять на следующий год или нет - в раздумьях. Стоит Тудор. На НИВЕ такой же у меня 7 лет прослужил, но последний год не ахти... Если бы машина с первого раза не заводилась - пришлось снимать на подзарядку. Так-то с АКБ проблем нет - стандартные. Пошел в Метро и купил вместе с продуктами. Но все же деньги... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serduk Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Аккумулятор аккумулятору рознь что я заметил дольше всего ходят родные те что идут с завода с машиной выхаживают они 7-10 лет и не доставляют не какой головной боли. Самое главное периодически проверять зарядку от генератора. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AlexandRom Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Интересно родные это какие? Я по осени поставил Варту по мому 63А/ч. Мое мнение главное не переусердствовать с А/ч, некоторые думают, что чем больше тем лучше, но наверное генераторы (электроника)расчитаны на ампераж определенный. У меня прошедшей зимой один раз замерз ночью. Не зарядился в городском цикле езды, а утром не завелся. Летом но проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Если ездить ежедневно на 20км и более - АКБ долго жить будет. Если редко или не далеко (на работу через 2 дома)- АКБ сдохнет быстрее. Ставить лучше АКБ, который производитель прописал для данных климатических условий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Парни, загляните в паспорта на аккум! Изготовитель сильно рекомендует два раза в год делать сервисное обслуживание. как минимум, очистить, подзарядить от зарядного устройства. тогда аккум проживет дольше. Timophey, если лампочка погасла - аккум надо подзарядить, пока не загорится. Если аккум обслуживаемый - проверь уровень. У меня было - не мог нормально зарядить. На этикетке написано: зеленый - все ок черный - недозаряжен белый - низкий уровень. Так он (гад) если не заряжен - черный, и ему пофик уровень электролита. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Timophey Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Парни, загляните в паспорта на аккум! ... Зарядник у меня есть. Тащить не охота зимой АКБ в дом. По осени опять гадать буду - покупать новый или еще зиму протянет. Кстати, как там красную клемму снимать? Особенности какие есть? Чего-то сразу отковырнуть стремно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
VPT Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 . Мое мнение главное не переусердствовать с А/ч, некоторые думают, что чем больше тем лучше, но наверное генераторы (электроника)расчитаны на ампераж определенный. Генератору по фиг. Хоть на 1000А/Ч ставьте. Просто заряжаться дольше аккумулятор будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Генератору по фиг. Хоть на 1000А/Ч ставьте. Просто заряжаться дольше аккумулятор будет. Про генератор полностью согласен, но аккум. будет недозаряжен и быстрей помрет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 25 Июля 2010 Опубликовано 25 Июля 2010 Зарядник у меня есть. Тащить не охота зимой АКБ в дом. По осени опять гадать буду - покупать новый или еще зиму протянет. Кстати, как там красную клемму снимать? Особенности какие есть? Чего-то сразу отковырнуть стремно. У меня "крокодилы" хорошие, заряжаю не сбрасывая клемм. По уму конечно надо снимать.... Но волшебное слово "НЕОХОТА"... У нас клеммы снимаются без вопросов: один болтик и снимай. А красня заглушка на защелках. Из глюков народ писал про код магнитолы (если есть), и слеклоподъенники надо прогнать вверх-вниз. Вроде ничего страшного. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
117 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.