Пример HTML-страницы
ЦЦК

Светодиодные фары дневного света на Симболе

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

В связи с ноябрьскими изменениями в ПДД озаботился установкой фар дневного света (DRL).
Хотел сделать самостоятельно, но проблема в корпусе/оптике. Самостоятельно надёжный радиатор для мощных светодиодов вкупе с влагозащищённым корпусом самостоятельно изготовить не удалось. Посему жаба была задушена и куплены DRL фирмы PHILIPS (тут видеоролик), купил тут, с доставкой вышло 5'600р.

 

Итак, фотки: :don-t_mention:

 

Исходное состояние

 

Изнанка снятого переднего бампера, ещё, ещё

 

Срезаем ножёвочным полотном два "лишних" ребра жёсткости, вид поближе

 

Закрепляем правую DRL-ку
и левую

 

Блок управления закрепляем на щитке аккумулятора

 

Эти фары включаются только при заведённом двигателе (контроллер смотрит за повышением бортового напряжения и наличие помех с частотой оборотов двигателя - это сигнал к влючению). Подключение - к аккумулятору два провода (земля/питание) и провод на габариты - при наличии на нём напряжения фары DRL выключаются. Таким образом, если включены габариты (или ближний, или постоянный дальний), то фары DRL выключены.

 

Вид на установленные DRL и ещё вид

 

Натурные испытания:

 

Фотки на уровне головы- ПТФ/Ближний/DRL

 

Фотки на уровне бампера - ПТФ/Ближний/DRL

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, выдержать все эти размеры у меня не удалось, а именно, расстояние между DRL-фарами у меня меньше 600мм. Но уж больно удобные ниши под них оказались в Симболе 3-ей фазы. В 4-ой фазе бампер немного другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как всегда все подробно, четко, ясно! Молодец, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерился к своему бамперу (комплектация E0P - дорестайлинговая)
В нижние щели радиаторные не полезет - там дырка под буксировочный крюк.
Зато есть идеальные "ноздри" под фарами. Но там размер поменьше надо.
Что-то типа этого:

Фары дневного света, пять белых светодиодов(6000кЛ)
==В комплекте - 2 фонаря, кронштейны для крепления.
==Артикул: 05776, 05777
==Размеры:==104мм*16мм..

 

== Цена: 1 830 рублей. Без реле*.
==Цена: 2 220 рублей. С реле.


RS-05776.jpg
Надо будет промерить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерился к своему бамперу (комплектация E0P - дорестайлинговая)
В нижние щели радиаторные не полезет - там дырка под буксировочный крюк.
Зато есть идеальные "ноздри" под фарами. Но там размер поменьше надо.
Что-то типа этого:

Андрюх, а ссылочку? У меня тоже есть "ноздри под фарами ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

там же, на bixen.ru смотрел. может и еще где есть. наверняка.
как измерю точно - буду поискать )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как визуально, после их установки как на трассе их видно по сравнению с ближним светом родным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так, как на фото
я для чего мучался в фотожопе, совмещал...

 

Фотки сделаны с одной выдержкой/диафрагмой для корректного сравнения в яркий солнечный день, полдень, солце в зените практически прямо навстречу машине стоИт.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Вот только не пойму, для каких целей они нужны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Вот только не пойму, для каких целей они нужны?

 

Для заметности машины в светлое время суток. http://led-car.ru/led-articles/drl-ili-lampy-dnevnogo-sveta/
Потребляют они 6,7Вт*2, что меньше 55ВТ*2 (от ближних или передних ПТФ). Да и светодиоды живут в десятки раз дольше ламп накаливания.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, тем, кто не смог задушить жабу..

 

Есть решение дешевле (750р.) и - не побоюсь этого слова - элегантней :rolleyes:

Итак, так называемый таймер http://www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
Не стоит пугаться, использоваться он будет немного иначе (это я вычитал в Логановском форуме, идея не моя, смотрим первоисточник

 

по схеме подключения будут изменения:
Синий подключаем к ближнему, а два жёлтых на дальний (т.е. всё наоборот).
Вход стояночного тормоза (коричневый) постоянно на включение.

 

Тогда при включении зажигания дальний будет гореть вполнакала (там на таймере ШИМ реализован), выполняя функцию DRL - заметно, но не слепит.
При любом включении ближнего - дальний гаснет.

 

Учитывая отсутствие реле на ближний/дальний (как в Логане, так и на Симболе), данный таймер отлично подходит под установку на наших бегемотиках.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получилось хорошо, как всегда развернутый и полный отчёт.
P.S. Пардон, я не в курсе, а наше родное ГАИ готово воспринимать не штатные для данного автомобиля фары?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

100 x 16 мм. влезло бы без проблем.
104 мм. - не факт, надо примерять.
возможно придётся "доработать напильником" внешние нижние углы этих фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

возможно придётся "доработать напильником"...

 

А когда нас это останавливало? :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

)))
А ты еще искал по Инету или сразу взял Филипс?
Как думаешь, хороший вариант?
http://www.bixen.ru/tuning/denisvet/DayLight-china.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

искал... и взял Филипс. Хелла дороже...

 

по твоему варианту - лучше меньше светодиодов, но лучше.
У Филипса - реальные "ребелы", это очень хорошие светодиды, я на них делал себе габариты . Да и корпус у Филипса точно алюминиевый, т.е. нормальный теплоотвод.
Что там китайцы посталили - неизвестно, тем более подозрительно большое количество мелких светодиодов. Их нужно подключать через источник тока, а большое количество светиков наверняка тупо параллельно впендюрили, что для светиков плохо.

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Кстати, тем, кто не смог задушить жабу..
Есть решение дешевле (750р.) и - не побоюсь этого слова - элегантней :rolleyes:
Итак, так называемый таймер...***

 

Учитывая отсутствие реле на ближний/дальний (как в Логане, так и на Симболе), данный таймер отлично подходит под установку на наших бегемотиках.

Хочу именно дальний вполнакала. В этой связи... Сценик-2 подходит под определение "бегемотик"? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу именно дальний вполнакала. В этой связи... Сценик-2 подходит под определение "бегемотик"? :)

 

Не знаю, надо схему смотреть. Реле на свет есть? В нотах по электрике смотри у сценика. Если реле нет, то, думаю, будет всё "бегемотно" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все же не фары дневного света, а ходовые огни? А то я уже подумал, что речь о ближнем свете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все же не фары дневного света, а ходовые огни?

А по-моему, это одно и тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все же не фары дневного света, а ходовые огни? А то я уже подумал, что речь о ближнем свете.

 

Перевод с буржуйского. Попробуй перевести "day light" без "дня" и "света" :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото, на дороге машина будет менее заметна, чем с ближним... Хотя, трудно понять, как это будет выглядеть с расстояния метров 100 и больше.

Изменено пользователем dimka

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я поставил на своего Сеню светодиодные силиконовые ленты не Китай,имхо смотрится не плохо :renaultflag: На фото огни немного размытые, в реале они чётче и ярче.

post-13257-1282923180_thumb.jpg

Изменено пользователем пуз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тени они видны.
Ты на ярком солнце сфоткай :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с ближним светом фар,только солнца у нас пока нет :renaultflag:

post-13257-1282974865_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На небольшом расстоянии (как на этой фотке) фотик делает экспозицию по центру, там средненькая освещённость, ещё и под мостом. Следоваетльно, сильные источники света при данной выдержке (фары и DRL) будут просто уходить в белый, переэкспонироваться. Т.е. никаких выводов по их яркости сделать не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот с ближним светом фар

Думаю на дороге слабо будет заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отходил на 100 метров,правда нет солнца,выделяются на фоне авто неплохо,я думаю для пешеходов подойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Хочу вопрос в этой теме задать: с целью уменьшения нагрузки на генератор хочу все лампочки по кругу (стопы, габариты, поворотники, задний ход) заменить на светодиодные, дак вот, стоит менять или нет? Какова мощность у светодидной лампочки? В инете продают, но характеристик не пишут. В магазин всё никак не доехать, чтобы в живую посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу все лампочки по кругу (стопы, габариты, поворотники, задний ход) заменить на светодиодные

 

К сожалению, то, что продаётся (китайская шелупонь) - может заменить ТОЛЬКО габариты. Фсё. Остальное (поворотники, стопы, я уж молчу про задних ход и уж тем более передние ПТФ или боже упаси ближний свет) не подойдёт по требуемой ГОСТами силой света. Они будут ГОРАЗДО тусклее штатных лампочек. Проблема в том, что кристал светодиода не должен нагреватья больше 100 градусов товарища Цельсия (иначе быстрая деградация кристалла и резкое сокращение яркости и времени жизни). Сравните с обычной лампочкой - её нить накала спокойно выдерживает более 2000 градусов того же товарища.
Так вот, если заменить нить накала соотвествующими (по яркости и мощности) светодиодами, то в тех же габаритных размерах не уместится радиатор охлаждения светодиодов, который неизбежно понадобится.

 

Для решения этих проблем я переделывал сами фонари для увеличения габаритных размеров светодиодных источников света.
Например, стоп-сигнал или Задние поворотники и задних ход на LED

 

Делают ближний свет на Ауди и Лескусах. Но там специальные конструкции, массивный радиатор, естественно, другая оптика/фокусировка. За ними будущее - бОльшая светоотдача при меньших токах. Экономичность, невосприимчивость в вибрации, огромный срок службы. Но просто заменить лампочку при той же оптике/конструкции фонаря - не получится...

Изменено пользователем ЦЦК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЦЦК, спасибо! Очень достойный ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу вопрос в этой теме задать: с целью уменьшения нагрузки на генератор хочу все лампочки по кругу (стопы, габариты, поворотники, задний ход) заменить на светодиодные, дак вот, стоит менять или нет? Какова мощность у светодидной лампочки? В инете продают, но характеристик не пишут. В магазин всё никак не доехать, чтобы в живую посмотреть.

Можно вопрос? Есть какойто потребитель который сильно нагружает гену? Как можно определить что он перегружен? Конструкторы наверняка подбирали мощность гены в соответствии с имеющимися потребителями в машине.
Я как то задавался вопросом о целесообразности замены генератора на более мощную модель, но поразмыслив и понаблюдав за работой авто понял в нецелесообразности такой идеи. Объясню, при включённом свете и с четырмя работающими усилителями падение напряжения в сети при пиковых нагрузках не превышает 1-1,5Вт т.е. напряжение не опускается ниже 12Вт при работающем двигателе, все потребители расчитаны на 12Вт. Эффекта мерцания фар и подсветки приборной пенели не наблюдается.
Что можно сделать заменив лампочку? Можно порадоваться, да и только, т.к. гене пофиг. Скажите срок службы!? моей машине вот уже 8 лет в моих руках она уже 4 года и за эти 4 года я заменил два раза лампочку в дополнительном стопе который под стеклом, всё! ближний дальний свет перегорал 3 раза но тут он уже неуместен, т.к. замены только колхозным ксеноном что неприемлемо.
Итог таков: сделать можно всё, лиш бы душа радоваласть. :renaultflag::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напряжение при работающем двигателе 14,4 вольта. Если в борт сети 12 (при работающем движке), то прощайся с аккумом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итог таков: сделать можно всё, лиш бы душа радоваласть.

Не ради радости души мысль была. Может я глубоко не понимаю, с электрикой ещё с института не дружу. Я так сказать переживаю за АКБ больше. Мои передвижения на авто 80% по городу со средней скоростью 25 км/ч. Считаем: постоянно будет включено потребителей примерно на 250 Вт (ближний, габариты, подсветка номерного знака, приборка, по холоду подогревы, музыка, стопы переодически). И всё это в городе с малыми скоростями и малыми оборотами в пробке. Дак вот что достанется АКБ на подзарядку? А езда по городу это частые запуски. Я понимаю по трассе - обороты 3-4 тыс, и гена выдаёт больше, а в городе, практически на ХХ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так лампочка разряда аккумулятора у тебя же при этом не горит? Так что не парься по этому поводу. Лично я на светодиоды пререводил больше из-за их надёжности и срока службы. Поставил и забыл. Ну и для споп-сигнала - они зажигаются мгновенно, а лампочка - за 0,2 секунды. При больших скоростях это уже метры и метры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Я понимаю по трассе - обороты 3-4 тыс, и гена выдаёт больше, а в городе, практически на ХХ??

Исправный гена и на холостом ходу нормальное напряжение выдает и от оборотов напряжение мало зависит.
Согласен с ЦЦК: ради экономии электроэнергии менять лампочки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Исправный гена и на холостом ходу нормальное напряжение выдает и от оборотов напряжение мало зависит.

Не электрик, но наверное для этого и стоит "регулятор напряжения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

К сожалению, выдержать все эти размеры у меня не удалось, а именно, расстояние между DRL-фарами у меня меньше 600мм. Но уж больно удобные ниши под них оказались в Симболе 3-ей фазы. В 4-ой фазе бампер немного другой.

А мне удалось. :icecream: но чуть ниже, проще, дешевле и ... желтее. :mosking:
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...si&img=1432

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я передумал колхоз колхозить
не нравится мне как выглядят самодельные ДХО
на ауди не похоже ни разу =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда порекомендую http://2126.ru/autoelectr/drl
Контроллер следит за импульсами скорости. Как они появились - зажигает дальний на 50% по ШИМ. Я ставил такие знакомым на дИсятку и на Ланос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я передумал колхоз колхозить
не нравится мне как выглядят самодельные ДХО
на ауди не похоже ни разу =)

+1 :friends:

 

К тому же это нарушение ПДД. :read: Штраф 300 руб. :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Валерий Александрович
    • Leo
    • dj-mixaill
    • Михаил_VRN
    • sergey_fccc
    • gamlet48rt
    • martinq
    • LEXA36
    • NUSHA47
    • Михаил 62rus
    • kym
    • Shitigal
    • Александр-Одесса
    • Aifra
    • megera
    • MishkaZ
    • Fizik
    • в536ом76
    • doozz
  • Статистика пользователей

    83 224
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация