Pavvlik Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Подскажите, кто ставил газовые установки и какие, впечатления, расход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andoka Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Мне кажется таких нет Хотя места в багажнике для установки балона - полно Вместе с тем, Симбол особой прожорливостью не отличается, поэтому нужно ли городить весь этот огород (ИМХО) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 На сайте Logan.ru эта тема оговаривается, на нашем не встречал. Сложного ничего нет. Я то же думаю поставить, машина уже не на гарантии. Пока останавливает одно - центр по установке газового оборудования в 200 км от меня. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 6 Апреля 2007 Опубликовано 6 Апреля 2007 Подскажите, кто ставил газовые установки и какие, впечатления, расход? А зачем? Пожалел бы коныка то! Вот ни когда не понимал такого. Купить иномарку, и начать экономить на спичках.... Масло то же лукойл пойдёт? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Доктор Опубликовано 7 Апреля 2007 Опубликовано 7 Апреля 2007 А зачем? По большому счету экономия в данном случае ни при чем. У газового оборудования есть свои преимущества и не мало. А человек спрашивает о том кто ставил и какова эксплуатация. Нужно писать по существу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Stereo_тип Опубликовано 7 Апреля 2007 Опубликовано 7 Апреля 2007 если кто действительно собирается на символ ставить газовую установку,то учтите, в горку с кондером не подымитесь 5л - по трассе 7.5 - смешанный,зачем шаманить с газом,если только из-за того что 510 литров багажника гуляет У меня такой проблемы нет-двойной саб забрал чуть меньше половины багажного пространства )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ninako Опубликовано 7 Апреля 2007 Опубликовано 7 Апреля 2007 вот ссылка на ответ специалистов по поводу газового оборудованияhttp://www.major-renault.ru/templates/unifaq.asp?id=6999 если не жалко машины -- дерзайте Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 7 Апреля 2007 Опубликовано 7 Апреля 2007 Ответ ни о чём. Оригинальное оборудование на б/у машины никто не ставит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 13 Апреля 2007 Опубликовано 13 Апреля 2007 Как сказал один мой знакомый двигателист - основная проблема при установки газового оборудования на бензиновые двигатели - из-за меньшей смачиваеной способноси газа накрываются шейки клапанов и седла. Видимо про это же самое говорят и в этой статейке, мол если на газ, то соответственно надо голову на приспособленную к газу менять, чтоб не было пненужного износа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2007 Опубликовано 13 Апреля 2007 Сталкивался с мнением, что при постоянной езде на газе, прогорают быстро клапана. Верить этому или нет, не знаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Joyb Опубликовано 13 Апреля 2007 Опубликовано 13 Апреля 2007 Ну сам посуди - что есть прогар клапана? разрушение его поверхности вследствие неправильного его прилегания к седлу. а уж по какой причине, по причине разрушения седла, или шейки клапана, это уже второе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 13 Апреля 2007 Опубликовано 13 Апреля 2007 не ставил. не задумывался об этом. и другим не советую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 13 Апреля 2007 Опубликовано 13 Апреля 2007 Сталкивался с мнением, что при постоянной езде на газе, прогорают быстро клапана. Верить этому или нет, не знаю. Как бы в тему:температура пламени при сгорание бензина примерно 880-900 градусов, температура пламени сгорания пропан-бутана примерно 1200 градусов. Да и еще насколько я понимаю мощность двигатель на газе теряет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
кто-там Опубликовано 14 Апреля 2007 Опубликовано 14 Апреля 2007 купил сивол поездел две недели на бензине потратил 2500р до этого ездил на ваз 2115 на газе тратил 500-700р в неделю вот разница в цене сейчас поставил впрыскной газ он стоит 18000р ну должен сказать не на 18000 он работает но другое оборудование сюда не пойдет коллектор пластмассовый на других гбу возможен хлопок в коллекторе. А клапана на газе выходят раньше потому что в газе нет тетроэтисвинца при выхлопе он в виде металического свинца оседает на седлах и смягчает удар клапана о седло поэтому каждые 500км на газе надо 30км на бензине откатать.Тут есть еще одна проблема скорость горения газа мньше скорости горения бензина а октановое число больше сотни поэтому надо угол опережения зажигания увеличить вот как на рено программу поменять пока не знаю.Насчет потери мощность могу сказать что при впрысном гбо потеря мощности не значтельная а расход не сильно больше чем на безине хотя к рено по поводу расхода это не относится двигатель высокооборотистый догорать видимо не успевает.Как долго проживет мотор на рено на газе не знаю на ваз ходит 120-150тыс. это экономия 120000-15000р потом головку менять надо 7000р про рено ничего не могу сказать я рискнуль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пятачок Опубликовано 14 Апреля 2007 Опубликовано 14 Апреля 2007 ....Тут есть еще одна проблема скорость горения газа мньше скорости горения бензина а октановое число больше сотни поэтому надо угол опережения зажигания увеличить ..... Это и есть причина прогара клапанов. Про свинец - шутка юмора (мягко говоря). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 16 Апреля 2007 Опубликовано 16 Апреля 2007 купил символ ......... ... ....Как долго проживет мотор рено на газе - не знаю на ваз ходит 120-150тыс. это экономия 120000-15000р потом головку менять надо 7000р про рено ничего не могу сказать я рискнуль. 7 000 руб - это цена головки на тазике, а вот у Рено будет значительно дороже. Есть хорошая присказка: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Никто кроме товарища с одним сообщением не ставил ГБО 4 поколения? У нас правда пластиковый коллектор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Никто кроме товарища с одним сообщением не ставил ГБО 4 поколения? У нас правда пластиковый коллектор? Я не ставил. Купил машину уже с ГБО. Но дело в том что у меня двигатель специально разработанный под газ, ставили видимо ГБО сразу на новую машину. Здесь я думаю вы не найдете ответ на свой вопрос, ибо большинство понятия не имеют о ГБО, т.е., "не ставил, и не советую; пожалей машину; прогорят клапана" и далее в таком ключе. Так же у большинства людей, за исключением находящихся на этом форуме, бытует мнение - "рено - г..но". Так что вам решать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 21 Мая 2009 Опубликовано 21 Мая 2009 Никто кроме товарища с одним сообщением не ставил ГБО 4 поколения? У нас правда пластиковый коллектор? Не знаю как на Символе, но до него у меня была Калина, на ней тоже пластиковый коллектор и гбо туда тоже ставят 4 поколения. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Впускной коллектор в символе пластиковый? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
PINKER Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 У тебя-нет.(1.4 8кл) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 У тебя-нет.(1.4 8кл) Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergv11 Опубликовано 23 Мая 2009 Опубликовано 23 Мая 2009 Да что вы удивляетесь, на многих машинах пластиковый коллектор, VW если не ошибаюсь ставит на свои машины с 1998 г. Ничего в этом страшного нет. А насчет ГБО на Пассате у меня стоит два года езжу никаких проблем. На СТО спрашивал про клапана сказали все фигня, другое дело что на симболе оно может и не нужно если он не прожорливый, у меня пассат 10-12 литров в городе жрет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Трудовик Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 Я не удивляюсь по поводу пластикового коллектора, я просто не знал какой на моём авто... На пластиковый вроде нужно более дорогое газовое оборудование... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sergv11 Опубликовано 24 Мая 2009 Опубликовано 24 Мая 2009 Если пластиковый то можно поставить только 4 поколения это дороже я ставил 21 000, если не пластиковый можно поставить по проще, но там возможен хлопок который выводит из строя датчик расхода воздуха который стоит денег. правда стоит хлопушка которая должна защищать от этого, но как говорят установщики это не гарантия (хотя я думаю что это развод на деньги) Стоят же ГБО на многих машинах и хлопушки там отрабатывают, но сам рисковать не стал. Еще плюс не надо конденсат сливать система полностью автономна, единственное надо фильтра менять там их 2 стоит. http://www.propan.ru/ - там на форуме можно вопросы по задаватьhttp://www.alphaautogas.ru/zapros.html - калькулятор можно посчитать нужно ли это вам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murvik Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Всем привет! В последнее время цены на топливо стали резко рости. В Мурманске АИ-95 уже по 28,55 руб на Лукойле. А газ стоит на много дешевле, да и двигатель работает "мягче". У меня вопрос: "Реально установить газовое оборудование на Рено Симбол без дальнейших последствий? Кто установил газовое оборудование, поделитесь опытом эксплуатации. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Переходи на Аи-92. Газ - это потеря полбагажника, гемор с эксплуатацией (ТО, обслуживание оборудования, ..), и да и заводится всё=рано придётся на бензине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 Темы соединил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мастер Колеса Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 У меня Символ 2003 год 1.4 8кл. Брал с пробегом 95тыс. сейчас 127 тыс. Старый хозяин установил газ. об. ДИГИТРОНИК 4-е поколение при пробеге 60 тыс.. Так-вот с момента покупки ездию только на газе . 10 литров бензина хватает месяца на два. И клапана не прогорают да и всё остальное в полном порядке. А низкий ресурс головок обусловлен низкой квалификацией установщиков ГБО. К примеру- у знакомого ВАЗ-2108 (ГБО установлено сразу после покупки), так пробег 420 тыс!!!! без кап.рем. и пока не требуется. Слухи о вреде ГБО распространяют владельцы заправок и глупые (неопытные) водители. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 27 Января 2011 Опубликовано 27 Января 2011 У меня уже четвёртое авто на газу.Сейчас Ланос и Кенгушка. На Ланосе ещё 3е поколение установил газ в 2006м.На кенге 4е поколение 3 года. Всё фунциклирует нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dimasc Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 отпишусь и я, а то я смотрю здесь фантастов, про газ много, Симбол 16 клап 2004 года, газ 4 поколения достался от предыдущего хазяина, бак таблетка на 42 литра вместо запаски, удобно места съедает минимум , работал на СТО таксист с газом приехал менять действительно прогоревший клапан , но его пробег именно на газу около 450 тыс. Я думаю за такой пробег можно поменять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Газ - это потеря полбагажника, гемор с эксплуатацией (ТО, обслуживание оборудования, ..) А ты сам ездил на газе, чтобы так заявлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 А ты сам ездил на газе, чтобы так заявлять? На офисной машине (Шевроле Лацети). Особенно доставало отковыривать от грязи и снега горловину. На морозе заводился только на бензине. Вот объясните: почему в Европе одним из факторов останавливающий продвижение газовых машин в Россию, по мнению их маркетологов, считается не возможность нормальной работы двигателя на газу при минусовых температурах? Вот с дизелем всё понятно (наша салярка просто жуть). Но газ? У нас есть и пропан-бутан, и метан. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 ...... Слухи о вреде ГБО распространяют владельцы заправок и глупые (неопытные) водители. Я был свидетелем, как рванул баллон "пропан-бутана" установленный в багажнике "Волги". Красота!! Машина конечно выгорела, но никто не пострадал (водитель успел выпрыгнуть из машины до взрыва - стоял на перекрёстке под "красный"), крышка багажника спланировала метров на 50 на обочину. Я не настолько не люблю жизнь, что бы экономить (ли?) на своём спокойствии. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 отпишусь и я, а то я смотрю здесь фантастов, про газ много,....... А на каком гаже ездите? Метан или Пропан-бутан? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Я был свидетелем, как рванул баллон "пропан-бутана" установленный в багажнике "Волги". Красота!! Машина конечно выгорела, но никто не пострадал (водитель успел выпрыгнуть из машины до взрыва - стоял на перекрёстке под "красный"), крышка багажника спланировала метров на 50 на обочину. Я не настолько не люблю жизнь, что бы экономить (ли?) на своём спокойствии. Просто так газ не взорвётся,значит была утечка.За любым авто уход нужен. А мало бензинок горит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 А на каком гаже ездите? Метан или Пропан-бутан? На пр.все авто в Росии ставят пропан бутан.Заводится на бензине и по достижении темп.45-50 градусов автоматом переходит на газ,это 4е поколение. 3е сам перегазовкой включаешь газ.2е клавишей переключаешь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
францбульд Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 На пр.все авто в Росии ставят пропан бутан...... Не правда ваша. И на метан переводят. " Перечень услуг - Заправка автомобилей сжатым природным газом - метаном и сжиженным углеводородным газом - пропаном - Установка и ремонт газобаллонного оборудования ."http://www.gbo-avto.ru/ Но выгода весьма эфемерна. Зависит от ежедневного пробега автомобиля. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 (изменено) На метан в основном грузовые. По выгоде да,нужны пробеги. Я летом в Москве и обл. пр. не заправляюсь, в основном в Калуж. обл.газ дешевле на 1-2 руб. Изменено 28 Января 2011 пользователем ГСГ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 28 Января 2011 Опубликовано 28 Января 2011 Особенно доставало отковыривать от грязи и снега горловину. На морозе заводился только на бензине. Не велика проблема, если можно назвать проблемой. Тоже не недостаток. Это все недостатки ГБО? Негусто. Я был свидетелем, как рванул баллон "пропан-бутана" установленный в багажнике "Волги". Красота!! А как бензобаки взрываются не видел? Зря, тоже красиво - более красиво, чем газовые баллоны... Каждый решает сам, но я считаю, что установка ГБО становится выгодной если годовой пробег ~ 40 тыс.км. Недостатки ГБО компенсируются более дешёвой эксплуатацией а/м. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
murvik Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 На пр.все авто в Росии ставят пропан бутан.Заводится на бензине и по достижении темп.45-50 градусов автоматом переходит на газ,это 4е поколение. 3е сам перегазовкой включаешь газ.2е клавишей переключаешь. Если есть возможность, дайте намёк, где искать литературу или статьи о новом газовом оборудовании, его минусы и плюсы. Где устанавливают, регистрируют? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГСГ Опубликовано 31 Января 2011 Опубликовано 31 Января 2011 Если есть возможность, дайте намёк, где искать литературу или статьи о новом газовом оборудовании, его минусы и плюсы. Где устанавливают, регистрируют? Информация вся в нете.Плюсы и минусы-это сколько людей столько и мнений.Где у вас устанавливают не знаю.В нормальной фирме выдают серв.книжку на установленное обор.На тех осмотре предъявляешь акт опресовки ,берёшь в этой же фирме.Я ещё ни разу нигде ничего не предъявлял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 1 Февраля 2011 Опубликовано 1 Февраля 2011 Где устанавливают, регистрируют? Почитай, что твои земляки пишут... http://forum.kolagmk.ru/lofiversion/index.php?t16321.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SmallVad Опубликовано 3 Октября 2011 Опубликовано 3 Октября 2011 У меня штатное гбо с завода стоит (4 поколение, голланское) пластиковый коллектор. Почти 5 лет катаюсь. Машину пригонял с Европы. 60 тыс пробега было. Сейчас 185000. Все время на газу. Бензин только для прогрева и для запуска двигателя. Балон терроидальный в место запаски. Двое мозгов в машине, одни газовые вторые бензиновые. Причем газовые мозги какой то французский деятель в левое крыло затолкал, закрыв только пластиковым кожухом. Не поплаваешь вообщем . Из проблем за все время были проблемы: - замена редуктора так как тот что стоял не очень адаптирован под наши условия эксплуатации и качество газа (2500 руб и 5 часов работы), - умирание клапана ограничителя в баке (убрали его совсем)., - просифонило трубку возле горловины заправки (рядом с обычной бензиновой) - заклеил холодной сваркой и хомутом затянул, - и раз в пол года чистка редуктора от грязи - раз в два год замена рем комплекта редуктора - масло кушать начала на 150000 тысячах, подозреваю что это колпачки либо маслосъемные кольца. Было дело из-за не хороших людей сервисменов поджарил движок немного. Думаю сказалось. А колпачки и так время подходит менять. Плюс возраст. Машина 2000 года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
chinook Опубликовано 17 Октября 2011 Опубликовано 17 Октября 2011 У меня штатное гбо с завода стоит (4 поколение, голланское) пластиковый коллектор. Почти 5 лет катаюсь. Машину пригонял с Европы. 60 тыс пробега было. Сейчас 185000. Все время на газу. Бензин только для прогрева и для запуска двигателя. Балон терроидальный в место запаски. Двое мозгов в машине, одни газовые вторые бензиновые. Причем газовые мозги какой то французский деятель в левое крыло затолкал, закрыв только пластиковым кожухом. Не поплаваешь вообщем . Из проблем за все время были проблемы: - замена редуктора так как тот что стоял не очень адаптирован под наши условия эксплуатации и качество газа (2500 руб и 5 часов работы), - умирание клапана ограничителя в баке (убрали его совсем)., - просифонило трубку возле горловины заправки (рядом с обычной бензиновой) - заклеил холодной сваркой и хомутом затянул, - и раз в пол года чистка редуктора от грязи - раз в два год замена рем комплекта редуктора - масло кушать начала на 150000 тысячах, подозреваю что это колпачки либо маслосъемные кольца. Было дело из-за не хороших людей сервисменов поджарил движок немного. Думаю сказалось. А колпачки и так время подходит менять. Плюс возраст. Машина 2000 года. Вот теперь в раздумьях. Глаз лег на Вашу машинку, да вот случайно наткнулся на это сообщенице. Завтра пойду смотреть машину) на капремонт не хотелось бы попасть сразу. Теперь спать не буду... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Denis2790 Опубликовано 11 Марта 2018 Опубликовано 11 Марта 2018 У меня Симбол 1.4 16v 2008год,я поставил себе газ 4поколения и очень доволен этим,балон под запаску (таблетка)расход 12 литров на 100 по городу никакой потери мощьности все четко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgen87 Опубликовано 23 Марта 2018 Опубликовано 23 Марта 2018 Только по трассе немного ощущается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
47 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.