Полковник Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 На самом деле, данную тему и небольшой фотоотчет, можно отнести к большинству моделей Рено. Вопрос о том, как же это делать, возникает на форуме периодически. В подобных темах я не раз приводил документы Рено из Диалоджиса, выкопировки картинок и т.д. Я бы и не стал делать специальный фотоотчет на эту тему. Однако жизнь заставила менять зеркальный элемент на Клио-3 жены. Одни торопящийся Меган-2, на высокой встречной скорости задел левый лопушок Клюши, сложил его и от такого удара, элемент растрескался. Пришлось поехать, купить элемент. Благо у дилера их в достаточном колличестве. Можно было и в Экзисте заказать и не только Реношное, но и альтернативное.http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7701054752 Но так как замену зеркала "виновник" торжества оплатил, то был куплен оригинал 77 01 054 752 Который мне обошелся в 1606,53 руб. Дилера я заменой заморачивать не стал. Интересно было подкрепить теорию практикой. Итак, выворачиваем само зеркало наружу, так чтобы с ним было удобно работать. С помощью регулировки зркал, сам снимаемый элемент выводим в самое нижнее и крайнее положение, чтобы сверху и сбоку образовалась максимальная по размерам щель между элементом и корпусом самого зеркала. Затем, забираем у жены дома лопатки, которые используются на кухне для жарки сна тефлоновых сковородках. Я намерено взял две лопатки. Одну, пошире и пожесче я вставил в широкую часть щели. Вторую, узенькую и гибкую, использовал втам где щель поже и в которую труднее протиснуться. Вставляем эти лопатки в щели и аааакуратненько отщелкиваем зеркальный элемент из внутрених защелок. Это происходит быстро, легко и непринужденно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 И вот, сам элемент отщелкнут, а нам открывается внутрянка, на которой очень хорошо видна система крепления элемента. Поскольку зеркало с обогревом, к элементу идут два провода и хитренький разьемчик, который надо аккуратненько сдернуть Системы фиксации разьема на стоявшем и новом зеркальном элементах оказались немного разными. На новом, она доработаная и для снятия в дальнейшем, отвертка не понадобится На треснувшем, пришлось для снятия использовать отверточку, с помощью которой надо было приподнять разьем, для того чтобы он сдернулся. Дальнйшая сборка занимает три секунды. Защелкиваем разьем нового зеркального элемента, а сам элемент аккуратно, избегая локальных усилий, а используя усилия всей ладошки, вщелкиваем в разьемах на место. Всех затрат по времени, минут десять, успевая поболтать по телефону, покурить, пофоткать и поизучать то, а как же оно все устроено. З.С. Виновник причин сего фотоотчета, вернул все затраты и даже больше. Попросил купить жене цветы и принести от его лица извинеия. З.З.С. Предлагаю внести тему в FAQ по всем моделям. Пригодится. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 30 Июня 2010 Опубликовано 30 Июня 2010 Ну и для полноты картины, пара картинок из документации Диалоджис. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 1 Июля 2010 Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Борис, судя по фото, зеркальный элемент на клио 3, додумались таки поставить качественный. Обогрев не ниточка, как на 2-й клюшке, а добротные дорожки, шириной около 1мм. Разъемчик с контактами тоже вселяют надежду) Крепление и на первых меганах и клюхах такое же. Только зеркальный элемент другой формы. Зимой буду вам завидовать белой завистью... Изменено 1 Июля 2010 пользователем Palomino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 1 Июля 2010 Опубликовано 1 Июля 2010 Борис, судя по фото, зеркальный элемент на клио 3, додумались таки поставить качественный. Обогрев не ниточка, как на 2-й клюшке, а добротные дорожки, шириной около 1мм. Разъемчик с контактами тоже вселяют надежду) Абсолютно верно. Только с одной заметкой. Тот что я снял. я начал разбирать и там то "ниточка"! А вот что новый поставлен, однозначно доработаный. И при чем по многим параметрам. Они видны, когда два элемента рядом кладешь и сравниваешь детально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Аббат Букмон Опубликовано 25 Августа 2011 Опубликовано 25 Августа 2011 И вот, сам элемент отщелкнут, а нам открывается внутрянка, на которой очень хорошо видна система крепления элемента. Соратники, подскажите: на фото - система с моторчиками - может ли она быть одинаковой для разных моделей? Смысл вопроса - хочу приобрести эту "систему" допустим с символа и приспособить к твинге. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
palik0257 Опубликовано 11 Сентября 2011 Опубликовано 11 Сентября 2011 Соратники, подскажите: на фото - система с моторчиками - может ли она быть одинаковой для разных моделей? Смысл вопроса - хочу приобрести эту "систему" допустим с символа и приспособить к твинге. Не знаю насчёт Твинго, но у меня на СЕНЕ, всё точно так-же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Den_77 Опубликовано 18 Октября 2011 Опубликовано 18 Октября 2011 Как раз по теме Сначала правое зеркало, а через неделю, другую и левое греть перестало. В Exist заказал оба оригинальные. Привезли. Оба сделаны в Турции. Выглядят точно так, как снятый Полковником битый элемент. Снимать действительно просто КРАЙНЕ удобно лопаткой деревянной. Дело элементарное, я думал труднее будет. Кстати, левый и правый элементы абсолютно идентичные. Так что если кто желает, может на правую сторону спокойно ставить левый элемент. Это я про 77 01 054 752 и 77 01 054 753 говорю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
plahoy Опубликовано 13 Декабря 2011 Опубликовано 13 Декабря 2011 а подскажите как отсоединить не повредив крыжку которая окрашена в цвет кузова. сломал механизм складывания... заказал китайское и что-бы не красить хочу все поставить с родного на китайский механизм но что то побаиваюсь сломать как родной так и китайский ну ни как не хотят разбираться...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Yuri230382 Опубликовано 15 Декабря 2011 Опубликовано 15 Декабря 2011 (изменено) plahoy, крышку не повредишь, а вот внутренние защелки можно отломать нечаянно. Когда я разбирал зеркало, зеркальный элемент снимал и под ним 4 защелки по углам. Брал четыре отвертки и по две штуки отщелкивал (каждую защелку двумя отвертками). Это я заднюю крышку зеркала снимал. А зеркальный элемент, как выше написано, деревянными лопатками. Изменено 15 Декабря 2011 пользователем Yuri230382 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SACREDD Опубликовано 20 Декабря 2018 Опубликовано 20 Декабря 2018 Подскажите PATRON - PMG3114G03 я так понял можно ставить с обеих сторон и идет с подогревом ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.