Пример HTML-страницы
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Извините что не по теме. Скажите, пожалуйста! Помогите встать на учёт в ГАИ. Где на кузове у Сени 3 искать номер?
Сегодня ни гаишники не нашли, ни дилер не подсказал. Номер на двигателе нашли, а на кузове никак.

 

Номер кузова находится на стойке под верхней петлей правой передней двери, немного неожиданное расположение и на мой взгляд дибильное !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер кузова находится на стойке под верхней петлей правой передней двери, немного неожиданное расположение и на мой взгляд дибильное !

 


У Меган-3 купе такое же. И первой мыслью у меня было, а достаточно ли надежное и безопасное ли это место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо вам всем огромное. Сейчас машинка стоит в гараже, а завтра с первыми петухами к Гайцам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

llolo, ну что - эти "петухи" нашли номерок?
как прошёл ТО ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати никто не замечал.
Я тут читал журнал Кватрорутте и обнаружил что колесная база у сценика самая длинная 2705мм в Рено.
Длиннее только у Латитуде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

llolo, ну что - эти "петухи" нашли номерок?
как прошёл ТО ??

Да, нашли. После того, как я сам показал где искать (дай Бог здоровье всем участникам нашего форума, мир не без добрых людей!) но приключения на этом не закончились. Потом они забыли мои документы на столе "проверки регистрации", а затем при "выдачи гос.знаков". В общем, не сходив трижды к начальнику , и не напинав сотрудникам по мягким местам, я бы номера не получил. Конечно, блатных им выгодно принимать, при мне прошло человек 50, а на очерёдность насрать! Простите за грубость. Но потратить 2 дня на пофигизм инспеторов и нежелание помочь (хотя я об этом просил)... Теперь пора проходить сам техосмотр, но пока я хочу отдохнуть от "кровососов", а не то я кого-нибудь задушу! Нет я люблю людей, я работаю врачом и мне нравится моя специальность, но больше всего мне не нравится в людях равнодушие и халатность (читай распи,з,,йство). Спасибо, что дали мне выговорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не переживайте. Такое поведение Гайцев (простите...теперь уже "господ полицейских") типично по всей нашей родине. Я уже 3 года как прошел через это. Но, до сих пор при воспоминании о процессе оформления нового авто, в мыслях появляются нецензурные выражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупал свою "Шоколадку" :renaultflag: 16 декабря. Номера получил за 35 минут. День такой хороший выдался :) Кстати, свою предыдущую машину покупал тоже 16 декабря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня пока нет Сценика-3 и никогда не было Сценика-1, но позволю себе высказать мнение:
Когда я задумался о смене машины пересмотрел и протестил около полутора десятка машин разных производителей. Смотрел минивэны и универсалы в ценовом диапазоне до 1.2 млн.
Сценик-3 подкупил именно удобством и уютностью водительского места. Хотя в нем не самые удобные сидения, по сравнению с конкурентами и приборы расположены не традиционно, но через несколько секунд поездки забываешь, что сел в новую незнакомую для себя машину. Больше ни в одной машине таких ощущений не испытывал, везде что-то мешало.
Сзади жене тоже Сценик понравился больше всех. По комплекции мы довольно крупные, но испытать тесноту не удалось.

неделю назад стал обладателем сценик 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Если кому-то захочется это чуда купить, код заказа: 77 11 426 465.
И есть еще ящик-подлокотник на заднее сидение 77 11 237 736
Цена этих прибамбасов в Экзисте около 4 тыс. руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в третьем сценике позади хлебницы разве нет отсека с крышкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Проявились две проблемы связанные с длительной (более 2 часов) работой печки при направлении потока воздуха на "тело";
-первая это останавливаются часы
-вторая перестает читаться диск в МР3 магнитоле (выдает ошибку, и не реагирует на нажатие кнопки выемки диска).
Лечится охлаждением салона и корректировкой часов, и все работает как проблемы и не было.
Похоже происходит глюк из-за перегрева, воздуховод к центральным заслонкам проходит прям над магнитолой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проявились две проблемы связанные с длительной (более 2 часов) работой печки при направлении потока воздуха на "тело";
-первая это останавливаются часы
-вторая перестает читаться диск в МР3 магнитоле (выдает ошибку, и не реагирует на нажатие кнопки выемки диска).
Лечится охлаждением салона и корректировкой часов, и все работает как проблемы и не было.
Похоже происходит глюк из-за перегрева, воздуховод к центральным заслонкам проходит прям над магнитолой.

 

А какая комплектация, климат или кондиционер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем "на тело"? Зимой обычно направляют в ноги и чуть на тело ...
Конечно у вас перегрев приборов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в третьем сценике позади хлебницы разве нет отсека с крышкой?

Нет.
Центральный ящик теперь имеет откидную крышку, а не сдвижную. Крышка является единым подлокотником. Откинув подлокотник можно попасть в большой ящик или в маленький ящичек, расположенный в крышке. Сдвигать вперед-назад можно как весь ящик, так и только подлокотник. Если нет навигации, то впереди есть еще открытый отсек. В машинах с навигацией вместо этого отсека джойстик. Сзади ящика просто крючек для сумок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Давно хотел спросить: а это у всех при открытии капота, кронштейны(или как их правильно назвать?) на которых он держится цепляют за уплотнительные резинки на верхней кромке крыльев, или это только у меня !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить: а это у всех при открытии капота, кронштейны(или как их правильно назвать?) на которых он держится цепляют за уплотнительные резинки на верхней кромке крыльев, или это только у меня !

 

Аууу, что никто капот не открывал никогда, трудно ответить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел спросить: а это у всех при открытии капота, кронштейны(или как их правильно назвать?) на которых он держится цепляют за уплотнительные резинки на верхней кромке крыльев, или это только у меня !

 

Ничего подобного не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего подобного не наблюдается.

 

Интересно получается, а резинки у тебя есть на верхней части крыльев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пятидневного простоя авто при заводке в течении 3-5 секунд тарахтел фазик, стало страшно, далее в течении дня такого не наблюдалось. Пробег почти 9000. На 7500 поменял в сервисе масло.

Изменено пользователем cdp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пятидневного простоя авто при заводке в течении 3-5 секунд тарахтел фазик, стало страшно, далее в течении дня такого не наблюдалось. Пробег почти 9000. На 7500 поменял в сервисе масло.

 

А вот и он, вот и фазик, а говорили что проблема решена, что же они его никак до ума не доведут ! А зачем масло нужно менять было на половине срока до ТО ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда стыдно моглиб его либо совсем убрать либо довести до ума.Неужели и вы владельцы 3 сени будите страдать с ним.А тебе советую менять его по гр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и он, вот и фазик, а говорили что проблема решена, что же они его никак до ума не доведут ! А зачем масло нужно менять было на половине срока до ТО ?

Я вот когда попал на фазик и поменял его за свои деньги тоже стал масло менять каждые 7-8т фазик так дольше проживет))))))Нет ну 211год на дворе а проблема с фазиком стара)))Неужели ее так сложно решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот когда попал на фазик и поменял его за свои деньги тоже стал масло менять каждые 7-8т фазик так дольше проживет))))))Нет ну 211год на дворе а проблема с фазиком стара)))Неужели ее так сложно решить.

 

Толку трястись над этим фазиком, меняя часто масло, если гарантии еще 3года, а он зараза даже до ТО-1 не дожил !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После пятидневного простоя авто при заводке в течении 3-5 секунд тарахтел фазик, стало страшно, далее в течении дня такого не наблюдалось. Пробег почти 9000. На 7500 поменял в сервисе масло.

Проблема больше себя не проявляет, может там какой клапан заглючил. По опыту если это ФГ то проблема становится постоянной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не всегда попробуй поставить на такойже срок а потом завести))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет.У меня такой вопрос:у какой машины лучше плавность хода-Сценика3 или Калеоса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема больше себя не проявляет, может там какой клапан заглючил. По опыту если это ФГ то проблема становится постоянной.

 

Простояла 6 дней, завел тишина, уже думаю, может быть показалось, что тарахтит ФЗ, и зря тут навожу страху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зря тут навожу страху

 

Вот-вот, а то форумчане спать спокойно перестанут! :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Сегодня был у офов .
Пока в сервисе лечили моего Гранд Сеню2 : пообщался с продавцами.
Говорили о Сени3.Они мне сказали,что уже летом должен появиться новый дизельный двигатель Евро5 1,6 дци 130л.с..Он появляется вместо 1,9дци ( так любимого Serduк ).
1,6дци будут ставить пока только на Сени3.
По экономичности и выхлопу он будет превосходить 1,5дци.
Поживём , подождём , увидем. :renaultflag:

Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:renaulthearts: Сегодня был у офов .
Пока в сервисе лечили моего Гранд Сеню2 : пообщался с продавцами.
Говорили о Сени3.Они мне сказали,что уже летом должен появиться новый дизельный двигатель Евро5 1,6 дци 130л.с..Он появляется вместо 1,9дци ( так любимого Serduк ).
1,6дци будут ставить пока только на Сени3.
По экономичности и выхлопу он будет превосходить 1,5дци.
Поживём , подождём , увидем. :renaultflag:

У Вас может быть и появиться, а вот у нас наврядли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья.

 

В последнее время активно присматриваюсь к третьему Сене, и уж больно он мне нравится. Данный форум по нему прочитал, и появилось несколько вопросов. Буду благодарен, если ответите:

 

1. В салоне стоит С3 1.6МТ EXP+Климат 2010 год. За прошлый год предлагают скидку 40 тыр. Вопрос: так как машина шоурумовская, каких подводных камней от нее следует ждать? На что смотреть при покупке? Пробег 9км.

 

2. В наших краях -30 - обычное дело. Порой температура доходит до -35-40. Как TFT-экран ведет себя в морозы? Не убьет ли его регулярная заводка в такой мороз?

 

3. Прочитал, что у некоторых при заводке на морозе горит предохранитель, и его нужно поменять на новый 15А. У меня на Логане они горят на прикуривателе изредка, я беру на рынке. Вопрос: это обычный предохранитель, который можно купить в первом попавшемся магазине, или там что-то свое с хитрыми разъемами?

 

4. Появились ли какие-то решения по задним брызговикам от сторонних производителей, которые бы не ломались от налипшего льда? Или это связано с малым пространством между шиной и брызговиком, и потому нерешаемо (без постоянного отбивания льда зимой)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, друзья.

 

В последнее время активно присматриваюсь к третьему Сене, и уж больно он мне нравится. Данный форум по нему прочитал, и появилось несколько вопросов. Буду благодарен, если ответите:

 

1. В салоне стоит С3 1.6МТ EXP+Климат 2010 год. За прошлый год предлагают скидку 40 тыр. Вопрос: так как машина шоурумовская, каких подводных камней от нее следует ждать? На что смотреть при покупке? Пробег 9км.

 

2. В наших краях -30 - обычное дело. Порой температура доходит до -35-40. Как TFT-экран ведет себя в морозы? Не убьет ли его регулярная заводка в такой мороз?

 

3. Прочитал, что у некоторых при заводке на морозе горит предохранитель, и его нужно поменять на новый 15А. У меня на Логане они горят на прикуривателе изредка, я беру на рынке. Вопрос: это обычный предохранитель, который можно купить в первом попавшемся магазине, или там что-то свое с хитрыми разъемами?

 

4. Появились ли какие-то решения по задним брызговикам от сторонних производителей, которые бы не ломались от налипшего льда? Или это связано с малым пространством между шиной и брызговиком, и потому нерешаемо (без постоянного отбивания льда зимой)?

 


1. Новая машина, хорошая комплектация, бери смело! Если она у них с подъемкика, например, не падала то я незнаю какие камни подводные могут быть;
2. ТФТ экран ведет в мороз себя отлично, ни одного замечания;
3. В одной из веток обсуждалась тема предохранителя, по-моему стартера, он горит в мороз! Его при предпродажке должны поменять на более мощный и проблема решена! Других проблем в мороз с предохранителями я не знаю!
4. Брызговиков нет и ставить не планирую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас может быть и появиться, а вот у нас наврядли.
Правильно у нас АИ95 всему голова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посидел у дилера в салоне сценика с навигатором - бомба! :)
Все очень круто: сам дисплей, джойстик на подлокотнике...
Карты были не загружены... пишет на экране умные словечки на русском :)
Долго не мучал - был с детьми...

Изменено пользователем ОЧумелец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера с удивлением узнал, что в Сеню в салон спокойно влазит длиномеры длиной 2.5 м - купил линолиум, на борту еще жена и двое детей - разложил среднее сиденье, пропихнул ... и о чудо, он спокойно влез, даже до панели не достал и спокойно задняя дверь закрылась. До этого только межкомнатные двери возил, думал 2 метра предел, ан нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Купил месяц назад Сценик 3,всем доволен,но вот с давлением в шинах разобраться не могу.Забирал с салона было накачено по 2,7 атмосферы,сдул до 2,2,но впечатление чтог машина стала жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег уже достиг 13500 км, всяких проблем типа гула на выбеге, потертостей ЛКП задней двери и т.д. не наблюдается, видимо надуманная проблема с ФЗ тоже себя не проявляет. На майские праздники съездил в Сочи пробег составил почти 3000 км, средний расход составил 7.9 л на 100 км и это при груженной машине и работе почти все дорогу кондиционера. На серпантинах машина показала себя с лучшей стороны, 3 передача вообще заслуживает отдельной похвалы, в гору с 30 км в час и до 80 без проблем тянет, приходилось сбавлять, когда упирался впереди идущую машину (сравниваю с меганом, тот какое не демонстрировал), сильных кренов на крутых поворотах тоже не наблюдалось. 1300 км проезжал в одну сторону за 16,5 часов, устаешь меньше чем на мегане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся с Волгограда. Пробег туда-обратно плюс по Волгограду составил 2500 км. На тысячу километров пути сжигал в среднем 73 литра плюс минус пару литров, так что расход стойко держался в районе 7.3 при средней скорости 76 кмч. В Волгограде сделал ТО-1, кроме замены фильтра салона (у них в наличие не оказалось). Провели диагностику, все вроде в норме (тьфу тьфу). На ТО поставили битую свечу, почувствовал буквально сразу же - характерные потряхивания на холостых, неравномерный выхлоп и небольшие провалы при разгоне на низах. Приехал, попросил поменять свечу, сказал что скорее всего треснула - долго удивлялись, как это я так "догадался". Как поменяли, движок снова стал ровно работать и радовать ровной тягой на низах. Посмотрел на установленные ДХО в бампер третьего Сеньки у начальника отдела продаж в Волгорасте. Не понравилось, колхозно выглядит вблизи очень. IMHO надо мутить со штатным местом в фаре - вполне возможно если снять оттуда заглушку, туда подойдет крепление от лампы поворотника. Тогда останется вставить светодиодную лампу и поставить блок управления ДХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Посмотрел на установленные ДХО в бампер третьего Сеньки у начальника отдела продаж в Волгорасте. Не понравилось, колхозно выглядит вблизи очень. IMHO надо мутить со штатным местом в фаре - вполне возможно если снять оттуда заглушку, туда подойдет крепление от лампы поворотника. Тогда останется вставить светодиодную лампу и поставить блок управления ДХО.

Где-то у нас на форуме (кажется у нас) обсуждалась установка светодиодных ламп в ДХО Меган-3. Получилось, что светодиодные лампы плохо видно. На Сценике места для установки ДХО примерно там же (в фарах без ксенона), так. что не факт, что игра стоит свеч.
Там еще отверстие в отражателе придется делать. Можно фару угробить, да и трухи в нее насыпется.

 

Лично мне понравился вариант светодиодных ДХО, увиденный на немецком форуме. ИМХО, совсем не колхозно.
tflinprosceniciii01.th.jpgtflinprosceniciii03.th.jpgtflinprosceniciii02.th.jpg

 

А вот вариант чуть похуже с французского форума:
p1040601lf.th.jpgp1040601l.th.jpg

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера вернулся с Волгограда. Пробег туда-обратно плюс по Волгограду составил 2500 км.

 


Дороги хорошие были? как в М и МО?
Я купил Сценик-3, если выезжаю за пределы МО то переживаю за подвеску, так как дорогие не очень. И инстинктивно снижаю скорость, еду иногда по 2-3 км со скоростью 5-10 км. А меня все обгоняют. Нет уверенности в надежности сценик-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дороги хорошие были? как в М и МО?
Я купил Сценик-3, если выезжаю за пределы МО то переживаю за подвеску, так как дорогие не очень. И инстинктивно снижаю скорость, еду иногда по 2-3 км со скоростью 5-10 км. А меня все обгоняют. Нет уверенности в надежности сценик-3

Дорогие как в России :lol: Но более менее хорошие - то есть без откровенных ям, как было в марте, когда ездил. Заплаток на асфальт уже положили. Ну, а подвеска у Сени нормальная, только не забывайте, что вес большой. Поэтому по ямам скакать не стоит, аукнется, а по российскому асфальту сойдет ;) Изменено пользователем ASC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то у нас на форуме (кажется у нас) обсуждалась установка светодиодных ламп в ДХО Меган-3. Получилось, что светодиодные лампы плохо видно. На Сценике места для установки ДХО примерно там же (в фарах без ксенона), так. что не факт, что игра стоит свеч.
Там еще отверстие в отражателе придется делать. Можно фару угробить, да и трухи в нее насыпется.

Гм, насчет отверстия в отражателе еще не думал, фары то стандартные идут, мне казалось что оно там уже есть. Если нет, то действительно игра не стоит свеч. Фотки установки ДХО прикольные, смотрится действительно хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гм, насчет отверстия в отражателе еще не думал, фары то стандартные идут, мне казалось что оно там уже есть. Если нет, то действительно игра не стоит свеч...

Отверстия там нет. Кстати, смотрел на зарубежных форумах, у них тоже пошли машины без ДХО. Может проблемы какие-нибудь выявили, типа лампа слишком сильно греются или светят не по ГОСТу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал Сценик3 на замену своему 2-му. Посидел в салоне. Плюсов и улучшений по сравнению со своим для себя не обнаружил. Зато капитальное удешевление видно невооруженным взглядом. Отверг этот вариант. Очень разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал Сценик3 на замену своему 2-му. Посидел в салоне. Плюсов и улучшений по сравнению со своим для себя не обнаружил. Зато капитальное удешевление видно невооруженным взглядом. Отверг этот вариант. Очень разочарован.

А в чем "капитальное удешевление"? Зависть мучает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматривал Сценик3 на замену своему 2-му. Посидел в салоне. Плюсов и улучшений по сравнению со своим для себя не обнаружил. Зато капитальное удешевление видно невооруженным взглядом. Отверг этот вариант. Очень разочарован.

 

Может ты сидел в Аутентике самом дешевом ! Но на счет удешевления , тоже непонял, мне показалось совсем наоборот - 3-й Семен стал посолиднее внутри и богаче отделкой чем 2-е поколение ! По крайней мере материал торпедо у 2-го Сценика просто убог по сравнению с торпедо 3-го !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем "капитальное удешевление"? Зависть мучает?

По крайней мере в конструктивных элементах и материалах салона. Да, красиво и броско, но дешевле. Наверняка не в ущерб эксплуатационным качествам, но впечатление оставляет именно такое. Если имеете возможность сравнить, поймете сами. Последнее время этим грешат многие производители, даже "престижных марок". Зависть вот в этом случае как-раз абсолютно не мучает, к сожалению. Только в том смысле, что 3-го сеню можно купить новым, а 2-го уже нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По крайней мере в конструктивных элементах и материалах салона. Да, красиво и броско, но дешевле. Наверняка не в ущерб эксплуатационным качествам, но впечатление оставляет именно такое. Если имеете возможность сравнить, поймете сами. Последнее время этим грешат многие производители, даже "престижных марок". Зависть вот в этом случае как-раз абсолютно не мучает, к сожалению. Только в том смысле, что 3-го сеню можно купить новым, а 2-го уже нет.

 

Имел возможность сравнивать , Меган-2 обладал, Сценик-2 чуть не купил ! Вообще не могу понять, чем у них материал лучше по сравнению с 3-м Семеном, все намного примитивней и однозначно дешевле- про торпедо я уже говорил, можно еще вспомнить облезший пластик ручек и других пластмассовых элементов ! И ИМХО Рено не идет по пути всяких производителей, удешевляя отделку и ухудшая шумоизоляцию в угоду удешевления авто !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня обнаружил интересную штуку- как заглушить авто с извлеченной картой ! Нужно дважды нажать на кнопку "старт-стоп", причем после второго нажатия подержать секунд 5, и все заглохнет !

P.S. А может темку отдельную создадим- типа кто чего нового накопал, что не пишут в мануале!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • V.K.
    • LAZAR
    • Kaban P
    • Lanseeee
    • AdSpb71
    • Роман Михайлович
    • Radon
    • nesgibaem
    • Brunno
    • abb110
    • Ксюша
    • eddie67
    • iceman32
    • ExTaZ
    • Велимир
    • Василий Шашков
    • ВООЗУН
    • Андрей-174
    • serg0016
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация