Пример HTML-страницы
Вован Питер

Сегодня потестил Сценик 3.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

742 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ноутбуки обычно не очень требовательны к качеству выходного сигнала преобразователя, а вот если захочется еще чего-нибудь питать, то стоит отнестись к выбору серьезнее.

 

И обратите внимание, что на прикуривателях в Сценике стоят предохранители на 10 А, это примерно 120-140 Вт потребления. Учитывая потери в инверторе 100 В выходной мощности это на грани.

 

С точке зрения экономичности по потреблению лучше все таки взять 12-вольтовый преобразователь для ноутбука иначе значительная часть энергии будет впустую расходоваться а преобразователе.


Странно, что 10А выдерживают только 100Вт. Понимаешь, покупать зарядку от 12в только для одного ноутбука не выгодно. У меня один рабочий, и два собственных ноутбука, не буду же я три зарядки покупать. Ты скажи, мне для ноутбука какой мощности преобразователь покупать? На сколько ВТ? ЧТобы предохранители не горели.

 


Вот такой
Живу в р-не Коровинского ш :)
Повторюсь: Заряжаю ноут,когда машина в движении. На стоянке батарейки хватает без проблем :don-t_mention:

 

Так ты мой земляк, ты не рядом с Талдомским рынком живешь? Так у тебя такой мощный преобразователь на 650 ВТ. У тебя предохранители не горят? Или предохранители горят в основном, когда двигатель заглушен и генератор не работает?

На прикуривателе предохранитель на 15 А, а на дополнительных розетках задних сидений и в багажнике по 10 А.
У меня компрессор мощный подключаю только в прикуриватель, в багажнике предохранитель сжёг уже.

У тебя преобразователь на сколько Вт ? Ты его для ноутбука используешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что 10А выдерживают только 100Вт.

P=U*I
P - мощность, U - напряжение, I - сила тока.
Осталось только посмореть потребляемую мощность ноута и подставить в формулу.
Преобразователь у меня на 750 Вт. Но на Рено им не пользовался. Подключается напрямую к аккумулятору. Родные провода и предохранители ни на какой машине не выдержат такой ток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты мой земляк, ты не рядом с Талдомским рынком живешь? Так у тебя такой мощный преобразователь на 650 ВТ. У тебя предохранители не горят? Или предохранители горят в основном, когда двигатель заглушен и генератор не работает?

Там и живу :victory: Ничего не горит,я ведь на полную его не пользую. А ноут для него не нагрузка :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOZZMA
Я совсем запутался, ты пишешь что ноутбук несет малую нагрузку и твои 650 Вт не позволят сгореть предохранителю.

 

sejjo
А ты говоришь, что 750 Вт ни на какой машине не выдержат.

 

Народ, так как на самом деле? Может тогда мне лучше для Сценик-3 купить преобразователь на 100 вт.? Хватит его для питания ноутбука? И предохранитель и проводка Сценик-3 не сгорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KOZZMA
Я совсем запутался, ты пишешь что ноутбук несет малую нагрузку и твои 650 Вт не позволят сгореть предохранителю.

 

sejjo
А ты говоришь, что 750 Вт ни на какой машине не выдержат.


Ты на машине всегда газ в пол давишь не вынимая? Или дома всю бытовую технику одновременно в одну розетку втыкаешь?
Мощность преобразователя это максимум, что можно воткнуть в розетку. Тебе же сказал - по паспорту потребляемую мощность у ноута посмотри. А ты сразу хочешь получить готовые ответы на вопросы, когда неизвестно что тебе нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sejjo,
Хорошо, давай по другому. Когда ты спалил предохранитель на 10А. У тебя какая нагрузка была включена в инвентор? УТюг, электроплитка, что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На прикуривателе предохранитель на 15 А, а на дополнительных розетках задних сидений и в багажнике по 10 А.
....

У меня все предохранители на 10А. Знаю это точно, поскольку уже менял (сгорел после долгой работы компрессора "Беркут-R15").
По схеме тоже все предохранители на 10А.

 

KOZZMA
Я совсем запутался, ты пишешь что ноутбук несет малую нагрузку и твои 650 Вт не позволят сгореть предохранителю.
sejjo
А ты говоришь, что 750 Вт ни на какой машине не выдержат...

Мощные преобразователи в любой машине подключаются прямо к аккумулятору, минуя предохранитель. Для ноутбука это не совсем удобно.
100 Вт для ноутбука должно хватить, но в качестве универсального я бы покупал инвертор на 150-200 Вт. Пусть он лучше недогружен будет, чем будет работать на пределе. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Старанно как-то
В Руководстве по эксплуатации страница 5.23
предохранитель №19(прикуриватель)15А
предохранитель №17,18 - 10А
И на машине у меня также. Компрессором Беркут-R15 качаю ,вставляю в прикуриватель, и всё ОК. Им и спалил предохранитель в багажнике.

Изменено пользователем sejjo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощные преобразователи в любой машине подключаются прямо к аккумулятору, минуя предохранитель. Для ноутбука это не совсем удобно.
100 Вт для ноутбука должно хватить, но в качестве универсального я бы покупал инвертор на 150-200 Вт. Пусть он лучше недогружен будет, чем будет работать на пределе.

Так если я куплю преобразователь на 200 ВТ, его можно будет воткнуть в прикуриватель? Или надо напрямую к аккумулятору подсоединять?
Если у меня будут инвентор на 200ВТ, предохранитель на 10 А может сгореть? как думаешь? Или это не большая нагрузка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если у меня будут инвентор на 200ВТ, предохранитель на 10 А может сгореть?

Инвентор мощностью 200 Вт при своей номинальной нагрузке без учета КПД будет потреблять минимум 200/13,5=14,8 А тока. КПД у них около 80%. С учетом КПД около 17,5 A. Если предохранитель на 10 А, то, соответственно, с него можно взять приблизительно 130 Вт. Можно включать инвентор и 200 Вт, только не нагружать его более 100 Вт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мышун,
Старанно как-то
В Руководстве по эксплуатации страница 5.23
предохранитель №19(прикуриватель)15А
предохранитель №17,18 - 10А
И на машине у меня также. Компрессором Беркут-R15 качаю ,вставляю в прикуриватель, и всё ОК. Им и спалил предохранитель в багажнике.

Я как-то больше верю своим глазам, чем мануалу, тем более, что в электросхемах тоже все 3 предохранителя на 10А (PLATFUSI (Scenic-3).PDF), там они обозначены F3, F4, F5.

 

Компрессор втыкаю в разъем в багажнике и все ОК, но время работы было не большое. А в прикуривателе сгорел после 15 минутной непрерывной работы компрессора.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не верится что от 15 минутной работы компрессора мог сгореть предохранитель на 10А.
Я своим компрессором накачивал подряд два огромных бассейна и ничего. Часа полтора безе перерыва.
У тебя то компрессор на сколько ВТ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня догнал Сценик3 и остановился рядом с ним на Т-образном перекрестке. Ему направо, мне-налево. Рамки Renault. Подумал-вдруг с клуба ( про Вахтера подумал почему-то). Открываю окошко-он тоже. Спрашиваю: на форуме Рено не общаетесь? Говорит-нет, машина служебная и форумы побоку, но эта машина (кивает в мою сторону)- лучше. У меня такая собственная. Была. Я его за язык не тянул. Загорелась стрелка, ему просигналили сзади, и он умчался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как-то больше верю своим глазам, чем мануалу

Ты меня извини,конечно,но электросхема, скачанная неизвестно откуда, тоже не есть истина в последней инстанции.
Допускаю,что всё дело в разных комплектациях авто - у тебя 2,0 CVT , а у меня 1,6 МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что то не верится что от 15 минутной работы компрессора мог сгореть предохранитель на 10А.
Я своим компрессором накачивал подряд два огромных бассейна и ничего. Часа полтора безе перерыва.
У тебя то компрессор на сколько ВТ?

максимальный ток потребления по паспорту - 14А. В комплекте идет переходник "прикуриватель-крокодилы", чтобы подключаться прямо к аккумулятору. Я думал, что предохранитель на 15А и пользовался прикуривателем, когда сгорел, то понял в чем дело.

 

Ты меня извини,конечно,но электросхема, скачанная неизвестно откуда, тоже не есть истина в последней инстанции.

Не извеняйся, я не обидчивый.
А схемы мои скачаны с сайта http://www.infotech.renault.com, где лежит официальная документация Рено. По своей невнимательности (долго не заглядывал в тему по электросхемам) я скачал эти схемы с Инфотеча за кровно заработанные денежки, а потом оказалось, что точно такие же схемы, но уже скачанные "неизвестно откуда" появились в свободном доступе. "Бесплатные" схемы точно такие же как и легальные, совпадают байт-в-байт, я проверял.

 

Допускаю,что всё дело в разных комплектациях авто - у тебя 2,0 CVT , а у меня 1,6 МКПП.

Думаю, дело не в комплектациях. Даже машины в одинаковых комплектациях как правило имеют различия. Примеров мне известно очень много.
Схемам и Диалоджису на 100% верить нельзя, там очень много косяков, и отклонений от документации в реальных машинах тоже хватает. Но мануалу я верю еще меньше, в нем даже расположение предохранителей не соответствует действительности. что уж говорить о номиналах?
Я точно знаю, что у меня был предохранитель на 10А, может у кого-то и на 15, но чтобы в этом убедиться на 100% нужно открыть крышку и проверит. Других вариантов нет! Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я точно знаю, что у меня был предохранитель на 10А, может у кого-то и на 15, но чтобы в этом убедиться на 100% нужно открыть крышку и проверит. Других вариантов нет!

Так я тоже своими глазами видел 15А у себя на машине, когда менял другой сгоревший. Кстати крышку в первый раз еле выдрал. Думал вместе с торпедой оторвётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так я тоже своими глазами видел 15А у себя на машине, когда менял другой сгоревший.

Значит повезло. Может замена предохранителя в России при предпродажной подготовке должны делать?
Я свою машину прямо с автовоза забрал, только помыть успели.
Кстати крышку в первый раз еле выдрал. Думал вместе с торпедой оторвётся.

Самое страшное, что оторвется не торпеда, а защелки на крышке. Идиотские защелки, практически одноразовые! Пол салона в этих защелках. У меня на торцевых крышках торпеды уже двух защелок не хватает, причем так было с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Добрый вечер!Не знаю куда поместить вопрос,если что поправьте.На днях смотрел машину в салоне.Подушка водительского сиденья показалась коротковатой.Замерил у себя в машине(ВАЗ-2111)-50см,на Сценике-48.Вроде бы невелика разница,но у меня сиденье мягкое,а У Сценика пожестче будет и поэтому разница при посадке около 10см.Как-то непривычно и непонятно насчет удобства посадки.Но в своей машине из-за мягкого сиденья больше 4 часов не могу ехать(затекает спина).Вопрос такой-удобны ли сиденья в Сценике или придется терпеть их недостатки?А если на дальняк придется ехать?Сегодня на тесте Гольф Плюса посадка показалась практически идеальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Не знаю куда поместить вопрос,если что поправьте.На днях смотрел машину в салоне.Подушка водительского сиденья показалась коротковатой.Замерил у себя в машине(ВАЗ-2111)-50см,на Сценике-48.Вроде бы невелика разница,но у меня сиденье мягкое,а У Сценика пожестче будет и поэтому разница при посадке около 10см.Как-то непривычно и непонятно насчет удобства посадки.Но в своей машине из-за мягкого сиденья больше 4 часов не могу ехать(затекает спина).Вопрос такой-удобны ли сиденья в Сценике или придется терпеть их недостатки?А если на дальняк придется ехать?Сегодня на тесте Гольф Плюса посадка показалась практически идеальной.

Сама посадка в сценике мне нравиться ( не люблю когда ноги вытянуты) но вот сидушка да действительно коротковата или у меня просто попа большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!Не знаю куда поместить вопрос,если что поправьте.На днях смотрел машину в салоне.Подушка водительского сиденья показалась коротковатой.Замерил у себя в машине(ВАЗ-2111)-50см,на Сценике-48.Вроде бы невелика разница,но у меня сиденье мягкое,а У Сценика пожестче будет и поэтому разница при посадке около 10см.Как-то непривычно и непонятно насчет удобства посадки.Но в своей машине из-за мягкого сиденья больше 4 часов не могу ехать(затекает спина).Вопрос такой-удобны ли сиденья в Сценике или придется терпеть их недостатки?А если на дальняк придется ехать?Сегодня на тесте Гольф Плюса посадка показалась практически идеальной.

 

Нормальные сиденья... Я со своими 192 см спокойно усаживаюсь и часами могу крутить "баранку"... Упор под поясницу, разнообразные настройки сиденья позволяют адаптировать машину под любой рост и под любую ПОПУ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое уточнение.10см- это разница в длине части бедра от края подушки до колена между двумя машинами.

Изменено пользователем Стерлик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Насчет кондиционера. Если направление потока воздуха включено на лобовое стекло или лобовое-в ноги, то автоматически включится кондиционер. Это сделано, чтобы предотвратить запотевание стекла. Если кондиционер включен кнопкой вручную, он будет работать независимо от направления потока. Если он был выключен, то включится при переключении направления воздуха на стекло, при переключении на себя или в ноги отключится.
Речь идет именно про кондиционер, не климат.


Здрасти, у меня сценик 2012г так вот при нажатии кнопки рециркуляция кондинционер включается не зависимо куда направлен поток, а вообще от машины ожидал лучшего болезни всё теже да ещё новых прибавилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Писк клапана адсорбера тоже в этот момент прекращается.

Так это он пищит, когда вставлена карта, но не запущен двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Приветствую всех форумчан. Вот и я задумался о покупке третьего ценика, Европейца. Выбор свой я остановил на дизельном 1.5dci, хоть с дизелем, равно как и с турбиной никогда не имел дело. Сегодня посмотрел первого кандидата с пробегом 130000, продавец уверял, что пробег не смотанный, однако на авто были белорусские транзиты. Авто 01.2009 года выпуска, состояние кузова на твёрдую четвёрочку, зазоры все ровные, но привутствуют мезначительные сколы по- кругу. Авто из Франции, на зимней резине, движок не дымит, работает ровно и не слишком шумно. Турбина после 2000 оборотов начинает издавать чуть слышный свист, думаю это нормально. Но вот комплектация мне показалась слишком скудная. Во первых вместо графической TFT- панели там стоит такая- же как на Сценик2, нет климат- контроля и бокса между передних сидений, а вместо электронного ручника стоит обычный механический. Есть место под полноразмерную запаску, но самой замаски нет и продавец сказал, что из Европы машины редко приходят с запасками, там их якобы вынимают и продают отдельно. В общем это не то, что я ожидал увидеть и решил съездить в Москву, так как у нас в городи выбирать практически не из чего. У меня вопрос к форумчанам, посоветуйте есть ли в Москве проверенные автосалоны, дорожащие своей репутацией, где можно найти достойный экземпляр и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан. Вот и я задумался о покупке третьего ценика, Европейца. Выбор свой я остановил на дизельном 1.5dci, хоть с дизелем, равно как и с турбиной никогда не имел дело. Сегодня посмотрел первого кандидата с пробегом 130000, продавец уверял, что пробег не смотанный, однако на авто были белорусские транзиты. Авто 01.2009 года выпуска, состояние кузова на твёрдую четвёрочку, зазоры все ровные, но привутствуют мезначительные сколы по- кругу. Авто из Франции, на зимней резине, движок не дымит, работает ровно и не слишком шумно. Турбина после 2000 оборотов начинает издавать чуть слышный свист, думаю это нормально. Но вот комплектация мне показалась слишком скудная. Во первых вместо графической TFT- панели там стоит такая- же как на Сценик2, нет климат- контроля и бокса между передних сидений, а вместо электронного ручника стоит обычный механический. Есть место под полноразмерную запаску, но самой замаски нет и продавец сказал, что из Европы машины редко приходят с запасками, там их якобы вынимают и продают отдельно. В общем это не то, что я ожидал увидеть и решил съездить в Москву, так как у нас в городи выбирать практически не из чего. У меня вопрос к форумчанам, посоветуйте есть ли в Москве проверенные автосалоны, дорожащие своей репутацией, где можно найти достойный экземпляр и т.д.

1. Задай свой вопрос лучше в общей теме.так тебе быстрее ответят. http://www.club-renault.ru/forum/Pokupka-O...ovanie-f32.html например здесь.
2. У нас на форуме есть перекупы которым можно доверять,пообщяйся с ними ,может что и пригонят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. однако на авто были белорусские транзиты.
2. зазоры все ровные, но привутствуют мезначительные сколы по- кругу.
3. Турбина после 2000 оборотов начинает издавать чуть слышный свист, думаю это нормально.
4. Во первых вместо графической TFT- панели там стоит такая- же как на Сценик2,
5. нет климат- контроля и бокса между передних сидений, а вместо электронного ручника стоит обычный механический.
6. Есть место под полноразмерную запаску, но самой замаски нет и продавец сказал, что из Европы машины редко приходят с запасками, там их якобы вынимают и продают отдельно.
7. В общем это не то, что я ожидал увидеть и решил съездить в Москву, так как у нас в городи выбирать практически не из чего. У меня вопрос к форумчанам, посоветуйте есть ли в Москве проверенные автосалоны, дорожащие своей репутацией, где можно найти достойный экземпляр и т.д.

 

1. Я бы не стал связываться с белорусскими вариантами. Если что концов вообще не найти потом. Это выгодно перегонщику, но не вам.
2. Это хорошо. Если у трехлетней мащины все сияет как зеркало - повод задуматься. А так можно предположить что и не красилась. следовательно не была в ДТП. Хотя толщину ЛКП проверить не помешает, как и крпеж жестянки к кузову.
3. Это нормально. С 2000 тубина выходит на рабочий режим.
4. Может это и есть Сценик-2?) Его как раз в 2009 перестали выпускать.
5. Комплектация бедная, повод для торга. Комплектация Сцеников - вещь в себе, какой то логики там нет. Однозначно если будет подлокотник, будет и электроручник.
6. Врет. Запаска, если не сперли всегда есть в машине. Там же укладка с инструментами внутри колеса штатная.
7. В Москве 90% "салонов" хач-продакшен перекупы. Кроме конских цен и сомнительной истории в них ничего нет. Остаются или рынки (но то, что попадется нужный экземпляр не факт), или перегонщики. Можно частные объявления обзвонить до кучи как вараинт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Может это и есть Сценик-2?) Его как раз в 2009 перестали выпускать.
5. Комплектация бедная, повод для торга. Комплектация Сцеников - вещь в себе, какой то логики там нет. Однозначно если будет подлокотник, будет и электроручник.

 

В начальной комплектации authentique нет TFT-дисплея и всего остального.
Лучше смотреть на комплектации выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан. Вот и я задумался о покупке третьего ценика, Европейца. Выбор свой я остановил на дизельном 1.5dci, хоть с дизелем, равно как и с турбиной никогда не имел дело.
А там где ты смотришь Сценики с дизелями 1,6dci есть ???
У меня с таким дизелем очень доволен : есть и мощь ( 130л.с. ) , и приёмистось - ускорение ( выше чем у 2,0 бензинового ).
Эти дизеля выпускают уже три года - должны быть на вторичном рынке.
И самое главное в ГРМ стоит цепь !!!!!!!
С 1,6дци комплектация обычно более высокая. Изменено пользователем urbino

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свист турбины - это нормально на бензиновом двигателе. На дизеле это означает, что она скоро умрет (возможно уже гонит масло).
пробег 130 - похоже на правду
с запаской продаван обманывает
судя по описанию - машина с самой голодранской комплектацией. Самый лучший вариант - съездить за ней в Европу самостоятельно, там можно выбрать
Про двигатели у Рено 1.6 дизель - не слышал о таких (пойду яндекс покурю). На Ситроенах и Пежо - да, есть такие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свист турбины - это нормально на бензиновом двигателе. На дизеле это означает, что она скоро умрет (возможно уже гонит масло).

 

А в чем отличие турбины бензинового и дизельньго двигателя?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем отличие турбины бензинового и дизельньго двигателя?)

в дизеле она работает на меньших оборотах и как правило в дизелях штатный избыток 0.3 Бар.
в бензинке обороты больше (из-за этого свист) и дует штатно от 0.4 до 0.7 Бар.

 

Единственный дизель на котором довелось покататься, где была слышна турбина как на бензиновом двигателе - это Сааб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в дизеле она работает на меньших оборотах и как правило в дизелях штатный избыток 0.3 Бар.
в бензинке обороты больше (из-за этого свист) и дует штатно от 0.4 до 0.7 Бар.

 

Единственный дизель на котором довелось покататься, где была слышна турбина как на бензиновом двигателе - это Сааб

 

Она почитай на всех Сцениках дизельных свистит на 2000 - это просто акустический шум от крыльчатки, т.к. турбина выходит на рабочие обороты. Т.е. не свист подшипников или чего еще. Ни до, ни после 2000 свиста нет. Да и тот, что на 2000 - очень слабый тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она почитай на всех Сцениках дизельных свистит на 2000 - это просто акустический шум от крыльчатки, т.к. турбина выходит на рабочие обороты. Т.е. не свист подшипников или чего еще. Ни до, ни после 2000 свиста нет. Да и тот, что на 2000 - очень слабый тоже.

у меня 2 машины - бензин/турбо и Сценик
так вот на Сценике никакого свиста нет
на бензине - такой приятный свист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня 2 машины - бензин/турбо и Сценик
так вот на Сценике никакого свиста нет
на бензине - такой приятный свист

 

Ну тогда получается у всех почитай дохлые турбы. Но ведь это не так.
У себя не жалуюсь ни на тягу, ни на выхлоп, ни на расход масла - нулевой вообще.

Изменено пользователем ГЕРКОН32

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся, Вот эта машина в минимальной комплектации, и панель приборов сдесь простая. Завтра утром буду в Москве, посмотрю, посравниваю, после буду думать.

post-32992-1360090386_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра утром буду в Москве, посмотрю, посравниваю, после буду думать.

 

Дороговато. Штуку минимум пусть скидывает.
Кондей - это теперь "однозонный климат контроль"?))
Зад вообще стекла на веслах.

 

Комплектация нищая, а ценник конский. Торговаться однозначно. Ей красная цена 430-440 не больше. Это при условии, что все остальное в идеале.
Если не сростется звякните в "Ренаультру", Сергей вроде, там у них на территории какой то придворный перегонщик свои машины ставит - обычно 2-3 штуки всегда есть. Можно подъехать глянуть.
Хотя ценики там тоже негуманные, и торга особого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, спасибо, попробую с ним связаться. Сегодня проехался по автосалонам, посмотрел несколько машин. Честное слово, все они откровенный утиль, даже писать о них неинтересно, да и цены- космос. Завтра поробую поездию по частным объявлениям, я уже созвонился с тремя продавцами, если будет время, отпишусь здесь по итогам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, спасибо, попробую с ним связаться. Сегодня проехался по автосалонам, посмотрел несколько машин. Честное слово, все они откровенный утиль, даже писать о них неинтересно, да и цены- космос. Завтра поробую поездию по частным объявлениям, я уже созвонился с тремя продавцами, если будет время, отпишусь здесь по итогам.

 

Вот хорошая комплектация Гранд, съездий в Гродно там купи, потратишь сутки.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35380212-16a9.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, спасибо, попробую с ним связаться. Сегодня проехался по автосалонам, посмотрел несколько машин. Честное слово, все они откровенный утиль, даже писать о них неинтересно, да и цены- космос. Завтра поробую поездию по частным объявлениям, я уже созвонился с тремя продавцами, если будет время, отпишусь здесь по итогам.

Плин, хотел тебе позвонить, а телефон не указан..((( Давай без фанатизма, если успеешь прочесть, прежде чем купишь что-то, то позвони мне 8-951-742-23-14.. Андрей.. У меня нет машины на продаже, но я тебе помогу хорошим советом где её найти..)) :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если заняться самостоятельно и потратить 4 дня, то за 430-440 можно привезти вот это

 

а теперь сравни с тем, что продается здесь и дороже на 50 тысяч :)

Изменено пользователем Shmel-jr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЕРКОН32, спасибо, попробую с ним связаться. Сегодня проехался по автосалонам, посмотрел несколько машин. Честное слово, все они откровенный утиль, даже писать о них неинтересно, да и цены- космос. Завтра поробую поездию по частным объявлениям, я уже созвонился с тремя продавцами, если будет время, отпишусь здесь по итогам.

Здорово, земляк! Я тоже хочу поменять свою . У нас в городе цены , вообще, запредельные. Буду ждать твоих результатов. antoxa77 правильно подсказал. Сам, наверное, буду так делать. Удачи в покупке. Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по мне так комплектация - это супер важно. вот посидите в сценике базовом обитым черной тряпочкой и в кожаном с панорамой. Это ж небо и земля. А попу греть? А еще всякие мелочи типа круиза и прочего? Все это и создает полный букет ощущений.
Я вот присматриваюсь к 3-тьему семену - но пока не сидел в хорошей комплектации, а базовая отталкивает. А когда выбирал Сценик 2 - сел в базовую - и убежал в ужасе. А в кожу-рожу с панорамой - не оттащить - купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, спасибо всем за помощь и поддержку! В общем в Ваших рядах стало на одного Сцениковода больше, принимайте! Наконец- то моя мечта сбылась! Купил машину у перегонщика по ЭТОМУ объявлению. Сторговал его за 502000 :D две тысячи до круглой суммы он ни в какую не хотел скидывать :lol: . Ну да ладно, может у него примета такая. Теперь о машине..., вот от неё я и моя семья просто в восторге!!! Дорога из Москвы домой показалась вдвое короче, очень удобное водительское место, отличная маневренность, свет фар вобще вне конкуренции и очень адекватная работа АБС даже на летней!!! резине. Заехал к дилеру и узнал, что последнее ТО по замене масла было пол года назад на пробеге 101 тысяча, у меня аж камень с плеч свалился :yahoo: пробег оказался не космическим, да и машина, судя по информации дилера, пробегала в год в среднем по 35- 40 тыс. авто августа 2009 года и была продана с аукциона в декабре 2012 года. В общем ездили на ней примерно 3,5 года, а значит приблизительный пробег 120-130 тыс. Буду делать большое ТО и далее наслаждаться приятными эмоциями от вождения моего Сеньки!!! И ещё раз спасибо Всем за внимание!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • V.K.
    • LAZAR
    • Kaban P
    • Lanseeee
    • AdSpb71
    • Роман Михайлович
    • Radon
    • nesgibaem
    • Brunno
    • abb110
    • Ксюша
    • eddie67
    • iceman32
    • ExTaZ
    • Велимир
    • Василий Шашков
    • ВООЗУН
    • Андрей-174
    • serg0016
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация