Laser Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Вечер добрый! Я - неопытный в автомобильном деле человек. Подскажите, пожалуйста с решением такой проблемы: Во время езды (а особенно при левом повороте) ощущаются и слышатся вибрации из района правого переднего колеса. На любых скоростях - даже на 30/40. Не стуки, а равномерные. Быстрее скорость - быстрее вибрирует. Ничего не понимая в технике, заехал на СТО. Мужик проехался, сказал: "подшипник, или кардан, скорее всего, подшипник". Сказали, что надо менять, ибо с минуты на минуту заклинит колесо. Ну, думаю, раз были у него сомнения, перепроверю. Заехал к другим. Говорят: ничего страшного, можно кататься, ничего плохого не случится. Если это подшипник, говорят, то будет просто усиливаться, тогда надо поменять. Езди, и не морочь себе голову. Увы, я даже не до конца понял, что именно за подшипник имелся в виду. Ибо это все еще на "реновском" языке мне объясняли, а я в нем силен только относительно. Он говорит: roulement de roue, (дословно - подшипник колеса), а я, хоть умри, не понимаю, о каком он. Я попросил тогда, чтобы написали маркировку (типа которую у них купить можно). Он написал VKBA 3596. В русском интернете потом я нашел вот такое: http://www.logan-shop.ru/products/po...skf-6001547696 Там он назван "подшипник передней ступицы", но мне это, увы, ничего не говорит. Где правда, как вы думаете? Надо ли срочно ремонтироваться? В чем поломка, и опасно ли с ней ездить? Еще один "симптом": Когда машину подняли, и покрутили колесо руками, явно слышалось трение. Правда в этом случае - без упомянутых вибраций. А другое колесо вращалось тихо и ровно. Может, это поможет в "диагностике"... Машина - Renault Megane Scenic 1.6RTE, 1996 года, (мотор бенз, 90 лс. JA0F) Заранее благодарю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Судя по описанию, действительно подшипник ступицы. Гудеть он может долго. Гул будет со временем усиливаться. Загудит дальше и при прямолинейном движении. В итоге, Вас гул быстро достанет и Вы поменяете подшипник. Это уже практика. И всеж, тянуть Вам я не советую. Разбитый подшипник может и развалиться. Да и люфт от сильно разбитого подшипника, приведет к тому, что будет разбиваться и остальная подвеска. А Вам это надо? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Судя по всем симптомам это подшипник ступицы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YURRI Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Судя по всем симптомам это подшипник ступицы. Не слышал, чтобы вибрация была связана с подшипником ступицы (обычно просто гудит). Может если только он уже разваливается. Но в таком случае поддомкратив колесо и покрутив его руками вы явно услышите хруст и перекаты в подшипнике. Я бы для начала визуально проверил состояние тормозного диска и супорта с колодками. Может диск кривой, может буртик, образующийся при износе по наружному краю тормозного диска цепляет колодки. Само-то колесо (диск) ровное? В чем проявляется вибрация: на руле, на кузове... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laser Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Не слышал, чтобы вибрация была связана с подшипником ступицы (обычно просто гудит). Я не знаю, верно ли я выразился, но это "периодический гул". Имею в виду, что не "уууууууууууууууууу", а уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу. Причем совпадаем с периодом колеса, судя по всему. Быстрее едешь - больше частотаМожет диск кривой, может буртик, образующийся при износе по наружному краю тормозного диска цепляет колодки. Тормозные колодки недавно меняли на СТО. Думаю, если бы было что-то кривое, они б сказали. Кстати, к этому прилагается мой второй вопрос : после замены колодок и пройденной, примерно, 1000 км, тормоза стали скрипеть, когда разогреются. Механик сказал, что диски были просто притерты к старым колодкам, а к новым - еще нет. "Может, пройдет, а может и нет", - говорит. Не врет?В чем проявляется вибрация: на руле, на кузове... На руле в левом повороте слегка-слегка чувствуется. Ну и звук. Звук - отчетливо. Изменено 10 Июня 2010 пользователем Laser Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Я в свое время нарвался на такое. Гудел в повороте левый подшипник. ну думаю в Питер сгоняю и поменяю, ан нет на обратном пути его стало заклинивать с свизгом и хрустом. так что с Питера я ехал до дому со скоростью не более 30км/ч, т.к. подклинивание колеса постоянно старалось увести машину влево. Когда разобрал то там были не шарики, а кубики или половинки шариков!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laser Опубликовано 10 Июня 2010 Опубликовано 10 Июня 2010 Я в свое время нарвался на такое. Гудел в повороте левый подшипник. ну думаю в Питер сгоняю и поменяю, ан нет на обратном пути его стало заклинивать с свизгом и хрустом. так что с Питера я ехал до дому со скоростью не более 30км/ч, т.к. подклинивание колеса постоянно старалось увести машину влево. Когда разобрал то там были не шарики, а кубики или половинки шариков!!! Вот, блин, убедительно однако! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iridium Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Механик сказал, что диски были просто притерты к старым колодкам, а к новым - еще нет. "Может, пройдет, а может и нет", - говорит. Не врет? Не диски были притёрты, а колодки к дискам. На некоторых колодках есть специальный притирочный слой, который изнашивается быстрее всего и тогда профиль новой колодки совпадает с бороздками на изношенном диске. Если борозды уже глубокие и есть прочие деформации диска, лучше поменять его вместе с колодками. Мне нарисовали перспективу на следующее ТО поменять, но думаю, что скрип тормозов мне надоест гораздо быстрее... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyaF Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Подшипник на замену по любому. Гул при левом повороте усиливается в связи с увеличением нагрузки на правое колесо. Проходил такое. Менять и как можно быстрее. Подшипника у тебя уже нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Я в свое время нарвался на такое. Гудел в повороте левый подшипник. ну думаю в Питер сгоняю и поменяю, ан нет на обратном пути его стало заклинивать с свизгом и хрустом. так что с Питера я ехал до дому со скоростью не более 30км/ч, т.к. подклинивание колеса постоянно старалось увести машину влево. Когда разобрал то там были не шарики, а кубики или половинки шариков!!! Было тоже самое - полушарики, кубики ... И это был, кстати, подшипник "OPTIMAL" - не антиреклама, но еще раз очень не рекомендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laser Опубликовано 11 Июня 2010 Опубликовано 11 Июня 2010 Подшипник на замену по любому. Гул при левом повороте усиливается в связи с увеличением нагрузки на правое колесо. Проходил такое. Менять и как можно быстрее. Подшипника у тебя уже нет. Окей, я понял, спасибо. завтра же займусь. Кстати, сегодня с утра поддомкратил машину, проверить, нет ли люфта злополучного колеса. Люфта не было, но заметил такую вещь: Если попробовать покрутить колесо руками, то крутится с заметным трением. Если после этого руками же поповорачивать колесо как при поворотах вправо-влево, то трение уменьшается. Причем оба передние колеса ведут себя одинаково. Я подумал: может колодки недостаточно отходят от дисков? Тогда понажимал на тормоз несколько раз, и трение опять увеличилось. Нормальное ли это поведение? Имеют ли право колодки касаться диска при ненажатом тормозе? Нормально ли, что повороты право-лево как-то влияют на положение колодок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Laser Опубликовано 12 Июня 2010 Опубликовано 12 Июня 2010 Подшипник, обсужденный в этой http://www.club-renault.ru/forum/Vibratsii...hto-t22820.html теме, поменяли, но вибрации не прекратились. Вроде, стали меньше возрастать на больших скоростях, но на малых картина прежняя. Вот так-то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.