Пример HTML-страницы
Artyom

Renault Latitude

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

894 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я же говорил , люди так самореализуются в жизни. Т.е. на дороге, по-другому не получается.
Надо обязательно, соседу по потоку , что-нибудь заявить. Например, мне не нравится твое авто, твоя морда лица, твой стиль вождения и т.д.

Ну если человек может позволить себе мощную машину, то все же получается у него в жизни то реализовываться .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если человек может позволить себе мощную машину, то все же получается у него в жизни то реализовываться .

Диктаторы тоже самореализуются! На крови.
Почему это должно затрагивать других людей?
Чувствуешь в себе задатки гонщика, езжай на кольцо и катайся. А вгороде эти шумахеры очень мешают своей наглостью и безпринципностью. Надо же уважать друг друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каков все - таки клиренс на российском латитьюде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диктаторы тоже самореализуются! На крови.
Почему это должно затрагивать других людей?
Чувствуешь в себе задатки гонщика, езжай на кольцо и катайся. А вгороде эти шумахеры очень мешают своей наглостью и безпринципностью. Надо же уважать друг друга.

 


Вот он - ответ гонщикам на маломощных аля-спортивных машинках из фольги

 

dec06b53149e.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каков все - таки клиренс на российском латитьюде?

 

журнал "купи авто" написал 130 вроде
сказали низкая очень машина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вгороде эти шумахеры очень мешают своей наглостью и безпринципностью.

дело не в "шумахерстве", можно и в городе зажигать и при этом никому не мешать, а можно ехать 60 и собирать вокруг одни матюки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот он - ответ гонщикам на маломощных аля-спортивных машинках из фольги

 

dec06b53149e.jpg


На F - 150 надо полагать главный пастух сего заблудшего стада?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело не в "шумахерстве", можно и в городе зажигать и при этом никому не мешать, а можно ехать 60 и собирать вокруг одни матюки...

Согласен полностью, но в том и беда что, у не многих это действительно получается - не мешать.
Большинству же вообще по фигу, что он кого то напрягает на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

журнал "купи авто" написал 130 вроде
сказали низкая очень машина

130 наверное для Европы.
В России маловато будет при таких габаритах авто. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОРИСЛО, так ты себе какой брать будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На F - 150 надо полагать главный пастух сего заблудшего стада?

 


Вероятно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БОРИСЛО, так ты себе какой брать будешь?

Рассматриваю машину бизнес-класса.
Главный критерий комфорт, и еще раз комфорт (нагонялся в молодости, возможности были и есть, поэтому наверное у меня излишне не примеримые позиции по данному вопросу).
Пассат не стоит тех денег , что за него просят.
Мондео вроде офиса на колесах, уюта ноль.
Кемри просто не нравится.
Тестил все эти модели в разных вариантах.
Латитьюд подкупает многими качествами.
тест-драйв должен начаться со дня на день. Покатаем , появится какое-то мнение. Если и буду его брать то в максималке с допами, но с 2х литровым двигуном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

130 наверное для Европы.
В России маловато будет при таких габаритах авто. ИМХО.

 

ссылался на эту статейку http://www.zr.ru/a/264938/
но там ничего нет про просвет
видимо, я перепутал
читал журнал, может на сайте укороченный вариант

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ссылался на эту статейку http://www.zr.ru/a/264938/
но там ничего нет про просвет
видимо, я перепутал
читал журнал, может на сайте укороченный вариант

Я почему и интересуюсь, что-то инфы маловато на эту тему.Хотя вопрос, можно сказать, больной с нашими-то дорогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему и интересуюсь, что-то инфы маловато на эту тему.Хотя вопрос, можно сказать, больной с нашими-то дорогами.

 


Вот этот вопрос вполне можно задать партнерам клуба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я почему и интересуюсь, что-то инфы маловато на эту тему.Хотя вопрос, можно сказать, больной с нашими-то дорогами.

 

Каталог вам в помощь http://ukr.renault.ua/pic/dcontent/1001058...de_2010_ukr.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


K - Кліренс 153

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знал , что по-украински коврики - это килимки.
Ржак!!!!!! :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну 153 нормальный такой средний клиренс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

K - Кліренс 153

 

Указывется для машины с полной загрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указывется для машины с полной загрузкой.

Тогда вообще гуд.
Где-то прочитал что защита для России будет не пластиковая , а металлическая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где-то прочитал что защита для России будет не пластиковая , а металлическая.

 

Редко когда отдельные модели Рено, в России продаются без оных. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал сейчас в АР - тест Латитьюда.

 

На удивление - в целом хвалят. ну не считая того. что естественно не обошлось без пассажа "А вот бы прохватить на нем на 100 км в час связку поворотов!" :)
Правда тут же оговорились - что наверное не стоит.

 

Зато заголовок в своем духе - "Бюджетный бизнес-класс" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прочитал сейчас в АР - тест Латитьюда.

 

На удивление - в целом хвалят. ну не считая того. что естественно не обошлось без пассажа "А вот бы прохватить на нем на 100 км в час связку поворотов!" :)
Правда тут же оговорились - что наверное не стоит.

 

Зато заголовок в своем духе - "Бюджетный бизнес-класс" :)


Буду благодарен за ссылку на стейку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В украинском пресс-релизе указано что брызговики для латика допы.
Интересно нам тоже придется доплачивать или они будут как бонус с пакетом для плохих дорог? :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:

Буду благодарен за ссылку на стейку.

 

Я статью в газете - в печатном виде читал. Если найду ссылку - обязательно выложу.

 

Кстати, когда смотрел на фотки в газете - мне автомобиль понравился гораздо больше, чем когда я видел инетовские фотким. Даже не знаю как объяснить такой оптический эффект.

 

Xочу на выходных заскочить в салон и посмотреть на предмет нашей дискуссии живьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile:

 

Я статью в газете - в печатном виде читал. Если найду ссылку - обязательно выложу.

 

Кстати, когда смотрел на фотки в газете - мне автомобиль понравился гораздо больше, чем когда я видел инетовские фотким. Даже не знаю как объяснить такой оптический эффект.

 

Xочу на выходных заскочить в салон и посмотреть на предмет нашей дискуссии живьем.


Живьем понравится еще больше, по крайней мере со мной так было.
Фотографии делают разные спецы, может ракурс интересней, выгодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что у латитьюда аккумуляторная батарея в зопе (вроде за правым задним крылом).
Это, что если кому то давать "прикурить" придется устраивать веселые маневры? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал, что у латитьюда аккумуляторная батарея в зопе (вроде за правым задним крылом).
Это, что если кому то давать "прикурить" придется устраивать веселые маневры? :D

 

Ты уверен?
А справа на фотке разве не аккумулятор?
i-10530.jpg

 

Вообще, специально для тебя еще один фотоальбом по латитюду. Это я фоткал по нему все подряд, когда Латитюд выставили в салоне
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/10511

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен?
А справа на фотке разве не аккумулятор?

 


Вообще, специально для тебя еще один фотоальбом по латитюду. Это я фоткал по нему все подряд, когда Латитюд выставили в салоне
http://foto.mail.ru/mail/babentchik/10511


Точно видел фотку где показывалось место установки АКБ: при открытом багажнике справа был приоткрыт лючок - она была видна.
Вспомню где видел, обязательно солью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно видел фотку где показывалось место установки АКБ: при открытом багажнике справа был приоткрыт лючок - она была видна.
Вспомню где видел, обязательно солью.

 

Ну если так, то не вижу проблем. Вот сам багажник. Если аккумулятор там, то откроешь лючек и доступ для прикуривания не будет сложным.
i-10541.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты уверен?
А справа на фотке разве не аккумулятор?

 

А что тогда ребята в багажнике нашли, когда Латик в салоне смотрели:

 

182554.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки за фото. Прикольно. Ну тады доступ к аккумулятору вполне удобный. Не хуже чем в подкапотном пространстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибки за фото. Прикольно. Ну тады доступ к аккумулятору вполне удобный. Не хуже чем в подкапотном пространстве.

Вот про это фото я говорил.
Главное преимущество: в багажнике намного чище , чем под капотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто протестил латитьюд навались!
Не жмитесь, поделитесь информацией и осчучениями своими.
Интересно же все-таки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле аккумуляторная батарея находится в багажном отделении только для двигатели V6.
А для остальных моторов все по старинке.
Об этом есть инфа в инструкции http://www.renault.ru/renault-range/range-...tude/manual.jsp
раздел 5.23

Изменено пользователем region62

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: имеет ли пакет электрические сидения с памятью, функцию отъезжания кресла водителя до упора назад при выключении зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос: имеет ли пакет электрические сидения с памятью, функцию отъезжания кресла водителя до упора назад при выключении зажигания?

Спссибо всем. Уже сам нашел в мануале - есть.
Смещение назад происходит при выключении двигателя и при открытии двери водителя.
Возврат в нормальное положение выполняется: при запуске двигателя, при установке карты в считывающее устройство. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале по латитьюду есть раздел о системе контроля давления в шинах.
Доедет ли этот девайс до России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На самом деле аккумуляторная батарея находится в багажном отделении только для двигатели V6.
А для остальных моторов все по старинке.
Об этом есть инфа в инструкции http://www.renault.ru/renault-range/range-...tude/manual.jsp
раздел 5.23

Спасибо, все верно. :to_become_senile:
А еще в автомобилях с расположением АКБ в багажнике, есть выводы в моторный отсек. Так, что прикуриваться в обоих вариантах можно стандартным способом. Изменено пользователем БОРИСЛО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и планировал - сегодня днем заехал в ближайший салон Рено и посмоттрел Латитьюд.

 

Ну что сказать - автомобиль понравился. был выставлен черный Привилледж, с кожаным салоном. Смотриться вполне себе солидно. Венутри понравилось больше, чем снаружи - сделанол все добротно, сдержанно и я бы сказал благородно.

 

Есть правда одно - но. При всем при том, что автомобиль понравилься, я чекстно говоря не понял, почему все его считают очень большим? Вот хоть убейте - даже внешне - он не производит впечатление большого авто. Во всяком случае - Теана, которую, как я понимаю рассматривают, как одного из основныхт корнкурентов - ИМХО явно больше.

 

Тоже самое и внутри - нет мне безусловно не было тесно, но опять таки ощущения какого-то большого пространства не возникло. И опять-таки - Теана явно больше.
Видно, что создатели стремились сделать автомобиль более европейским чем Теана. Насколько им это удалось - не знаю. Но скорее - все-таки удалось - салон более сдержанный. Понравилась подсветка приборов - оченьт приятный такой сиреневато-беловатый цвет.

 

Выставленный Привилледж 2,5 - стоил 1 млн. 147 тыс. Если бы передо мной сейчас стоял такой выбор - я бы сравнивал Лавтитьюд с Теаной. У последней мне больше импонирует - размер и простор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и планировал - сегодня днем заехал в ближайший салон Рено и посмоттрел Латитьюд.

 

Ну что сказать - автомобиль понравился. был выставлен черный Привилледж, с кожаным салоном. Смотриться вполне себе солидно. Венутри понравилось больше, чем снаружи - сделанол все добротно, сдержанно и я бы сказал благородно.

 

Есть правда одно - но. При всем при том, что автомобиль понравилься, я чекстно говоря не понял, почему все его считают очень большим? Вот хоть убейте - даже внешне - он не производит впечатление большого авто.


Такова видимо "архитектура" этого автомобиля.
Когда автомобиль стоит на улице, рядом с другими, все же отмечаешь его достаточно большие габариты.
По моему он довольно ладно скроен, если пропадает ощущение грузности и тяжеловесности. Чего не скажешь о теане, ее ширина по сравнению с другими габаритами вызывает чувство диспропорции авто. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рассматриваю машину бизнес-класса.
Главный критерий комфорт, и еще раз комфорт
Если и буду его брать то в максималке с допами, но с 2х литровым двигуном.

С комфортом там всё в полном порядке.
В украинском пресс-релизе указано что брызговики для латика допы.
Интересно нам тоже придется доплачивать или они будут как бонус с пакетом для плохих дорог? :gathering:

Если брызговики такие же, как на Лагуне3, то толку от них нет.
Кто протестил латитьюд навались!
Не жмитесь, поделитесь информацией и осчучениями своими.
Интересно же все-таки.

Как и обещал...
Довелось вчера прокатиться на тестовом Привилеже ( Питер, ПА, Шушары). Мотор 2л, кожа беж.
Тестил на предмет - сравнить со своей Лагуной.
Понравилось: шумоизоляция очень хорошая; комфорт в салоне, комфорт в подвеске. Приятно катится, бережно и плавно переносит тело из точки А в точку Б. Вариатор, понятное дело, не дёргает а/м и не запаздывает, как АКПП при переключениях.
Не понравилось: очень лёгкий руль; расположение блока КК.
Латитюд конечно комфортнее Лагуны, шумка лучше, но... Менять Лагуну на Латитюд смысла не вижу. Овчинка выделки не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менять Лагуну на Латитюд смысла не вижу. Овчинка выделки не стоит.

Я бы тоже не менял, если бы владел лагуна 3.
Они очень рядом. Лагуна тоже очень качественная машина - катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна жестче. Латитюд много комфортнее.
Прокатиться бы ещё на 2,5л, тогда уже можно было бы сказать нужен ли 2х литровый мотор Латитюду. С таким мотором машина только для неспешной езды. Разгоняется спокойно/небыстро. Если держать обороты в районе 3000 об/мин и выше, то тогда можно уверенно на обгон идти, а если меньше, то проблематично. Мне кажется, что у такого мотора должна быть и МКПП, а не только вариатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна жестче. Латитюд много комфортнее.
Прокатиться бы ещё на 2,5л, тогда уже можно было бы сказать нужен ли 2х литровый мотор Латитюду. С таким мотором машина только для неспешной езды. Разгоняется спокойно/небыстро. Если держать обороты в районе 3000 об/мин и выше, то тогда можно уверенно на обгон идти, а если меньше, то проблематично. Мне кажется, что у такого мотора должна быть и МКПП, а не только вариатор.

Если честно где гонять?
Дороги г....., пробки и дураки!
А мне еще детей поднимать. :stop:
Поэтому наверное мне изначально не интересен 2,5 (он еще и прожорлив не по современному).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скоро сам потестю - появятся свои очучения!
В принципе я уже знаю что меня ждет, но хочется расставить точки над и.
И спокойно спать до мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А на V6 не может быть два аккума? Один под капотом, второй в багажнике?
Резервированная схема электропитания - очень даже круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все таки не совсем понятно, чем руководствуются менеджеры Рено?
Это я опять про брызговики. Как не почитаешь про новую модель - адаптация к плохим дорогам, к холодному пуску. То есть дороги Г и холодно - условия эксплуатации сложные. Так почему бы сразу для русских машин не ставить эти брызговики?
Флюэнс вышел без них, Сандеро тоже. На вопросы ОД когда будут - молчат.
Раньше и дешевле появятся на рынке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • FastSP
    • Kimma
    • alextob
    • Michael068
    • Tanj
    • Alex 07.10.11
    • ALEXCHIP
    • Demon
    • cats777
    • 5GT
    • Reno732
    • kedr
    • Сеня 2003
    • Flying Dragon
    • Ушастик
    • Alexuss
    • stoneded
    • Zatoychy
    • Дмитрий megane
  • Статистика пользователей

    83 223
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    jula-1
    Новый пользователь
    jula-1
    Регистрация