Artyom Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Обозоры (негативные большей степенью) от Drive.ru http://www.drive.ru/renault/drive-test/201..._razmakhom.html ЗР (КупиАвто) http://www.zr.ru/a/264938/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Обозоры (негативные большей степенью) от Drive.ru http://www.drive.ru/renault/drive-test/201..._razmakhom.html ЗР (КупиАвто) http://www.zr.ru/a/264938/ Нашим журналистам - не угодить Хотя, учитывая стереотипы - согласен - "чудо-авто" Камри, Пассат и Мондео - имеют больше шансов у офисных хомячков среднего звена Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 больше шансов у офисных хомячков среднего звена ох-ох, а сам на авто для индивидуалов ездишь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 ох-ох, а сам на авто для индивидуалов ездишь? Почему нет ? Мой Флюэнс выделяется (в том числе тем, что он один такой) на парковке - перед нашим заведением где преобладают аппараты вышеозначенных марок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Да, что-то у журналюг проблемы с математикой. Латитьюд длинней даже Мерседес Е-класса, а они думают куда его отнести. Дурдом! По европейской классификации это конкретный Е-класс, по нашей Д-класс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Обозоры (негативные большей степенью) от Drive.ru http://www.drive.ru/renault/drive-test/201..._razmakhom.html ЗР (КупиАвто) http://www.zr.ru/a/264938/ Автора статейки напрягает "шуршание шин и шипение выпускной системы при интенсивном разгоне". Да, посмешило. Как фамилие этого идиёта? Такие тесты читать весело! Изменено 12 Ноября 2010 пользователем БОРИСЛО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Автора статейки напрягает "шуршание шин и шипение выпускной системы при интенсивном разгоне". Да, посмешило. Такие тесты читать весело! Я в этом убедился - купив Флюэнс - АР в своем тесте писала просто какие-то ужасы про маломощный двигатель и запах Логана Там насколько я понимааю работают такие разборчивые ребята - все как один гонщеги из Ф1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Почему нет ? такой же аппарат для "офисных хомячков" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Я в этом убедился - купив Флюэнс - АР в своем тесте писала просто какие-то ужасы про маломощный двигатель и запах Логана Там насколько я понимааю работают такие разборчивые ребята - все как один гонщеги из Ф1 Полностью солидарен! Такое осчучение, что они на рынок за семейниками на Майбахахах ездят! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 такой же аппарат для "офисных хомячков" Но - их мало И он не похож на другие авто этого класса - выделяется в фордовско-тойотовском потоке. В данном случае - "офисный хомячок" - это состояние души. Помните, как года три назад клерки давились за Мазда 3 и Форд Фокус? очередь год! Вот-вот Потому что типа - это правильно и круто. Поэтому я и сказал, что Мондео, Пассаат и Камри - это такой обязательный набор правильного офисного служащего среднего звена. На Латитьюде - коллеги не поймут Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 И он не похож на другие авто этого класса - выделяется в фордовско-тойотовском потоке. Латитьюд выглядит намного интереснее соперников, и на дороге, в потоке точно разбавит безликую массу кемри-пассатов-мондео. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Помните, как года три назад клерки давились за Мазда 3 и Форд Фокус? очередь год! по мне, так тут пахнет как минимум предупреждением Флю - такой же овощ евридей кар как и форд или мазда, без юзиминки, так что не надо тешить себя иллюзиями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 по мне, так тут пахнет как минимум предупреждением Флю - такой же овощ евридей кар как и форд или мазда, без юзиминки, так что не надо тешить себя иллюзиями. Все так, кроме самой малости - Флю намного комфортнее любого конкурента. А насчет динамики - в пробках все равны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Все так, кроме самой малости - Флю намного комфортнее любого конкурента. пффф, ну и что, зато мазда спортивнее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 пффф, ну и что, зато мазда спортивнее Спортивная жесткая погремушка! Даже в новом корпусе сохранила все свои недостатки. Один внешний вид! Хотя покупатели часто выбирают формой и цветом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 по мне, так тут пахнет как минимум предупреждением Флю - такой же овощ евридей кар как и форд или мазда, без юзиминки, так что не надо тешить себя иллюзиями. Вас задело слово "клерк" - уверяю Вас оно абсолютно литературно. А то, что они именно давились за Мазда 3 и ФФ - я что-то приукрасил. Прекрасно помню, как на auto.ru продались места в очереди за этим чудесным аппаратом. Что касается Флюэнса - я совершенно не собираюсь кого-то убеждать - что это супер-выдающийся автомобиль. Речь шла лишь о некоторой непохожести и степени распространенности на дорогах - что для меня личоно большой плюс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Я в этом убедился - купив Флюэнс - АР в своем тесте писала просто какие-то ужасы про маломощный двигатель и запах Логана Он и есть маломощный, то что вас устраивает не делает его мощным, я бы и в колеос сил 30-50 добавил бы Но - их мало И он не похож на другие авто этого класса - выделяется в фордовско-тойотовском потоке. Это говорит о плохих продажах, а не эксклюзивности, тем более уже не мало Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Спортивная жесткая погремушка! Даже в новом корпусе сохранила все свои недостатки. Один внешний вид! Хотя покупатели часто выбирают формой и цветом. Ну кому то нужен комфорт при езде с картошкой в деревне, а кому то управляемость и скорость на каде Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Он и есть маломощный, то что вас устраивает не делает его мощным, я бы и в колеос сил 30-50 добавил бы Это говорит о плохих продажах, а не эксклюзивности, тем более уже не мало Не нагонялся еще человек! А по поводу продаж у нас в Мурманске их уже не мало, а очередь еще больше. на колеос вообще, ИМХО, отлично подойдет двигун от Ауди Р8, чтобы колеса сразу поотрывало! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Ну кому то нужен комфорт при езде с картошкой в деревне, а кому то управляемость и скорость на каде Когда-нибудь, может-быть и ты придешь к осознанию ценности комфорта вообще, и в машине в частности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Не нагонялся еще человек! А по поводу продаж у нас в Мурманске их уже не мало, а очередь еще больше. на колеос вообще, ИМХО, отлично подойдет двигун от Ауди Р8, чтобы колеса сразу поотрывало! Во 1 я не гоняю, во 2 меня мало волнует мурманск и его очереди, в 3 мощность двигателя для меня это прежде всего безопасность Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Во 1 я не гоняю, во 2 меня мало волнует мурманск и его очереди, в 3 мощность двигателя для меня это прежде всего безопасность Летай - летай! Каждый собирает "камни". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Он и есть маломощный, то что вас устраивает не делает его мощным, я бы и в колеос сил 30-50 добавил бы Это говорит о плохих продажах, а не эксклюзивности, тем более уже не мало А где Вы в моих постах уивдедли слово "эклюзивность". Говорилось лишь о непохожести. А это совершенно разные вещи А что касается мощности, то соглашусь в том. что это вопрос индивидуальный. Но вот то, что автомобильные журналисты зачастую опускают целый ряд автомобилей (фиг с ним - с Флюэнсом) - с формулировками "овощ, невнятное управление и т.д. - это ИМХО очевидный факт. И в данном случае проблема не в том. что какой-то авто, обозванный "овощем с ватным рулем" - на самом деле образец морщности и управляемости. Дело в том. что НЕ ВСЕМ людям интересны авто со спортинвым характером. Такоим образом, предвзято оценивая те или иные машины, журналисты по ути дискриминируют определенную часть читателей. Кстати говоря, есть целый ряд отличных на мой непросвещенный взгляд автомобилей, которые заведомо "непроходят" у ценителей отточенной управляемости из автомобильных изданий. При этом многие из них отнюдь - недешевы. И что с того? Зачем навязывать всем мнение о том, что машина обязательно должнав быть со спортивным характером? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Когда-нибудь, может-быть и ты придешь к осознанию ценности комфорта вообще, и в машине в частности. набор слов ниочем. судя по вашей подписи у вас то суперкомфортная машинка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Зачем навязывать всем мнение о том, что машина обязательно должнав быть со спортивным характером? тем кому это не интересно будет пофиг на такие отзывы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 А что касается мощности, то соглашусь в том. что это вопрос индивидуальный. А я не журналист, поэтому и написал что кому то картоха, а кому то ралли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 (изменено) Ну не знай, я на своей, неспортивном авто, прописываю повороты в городе так, что Мазды и Фокусы отстают. При этом моя машина комфортнее их. Но журналисты пишут как-раз об обратном, чудеса да и только. Изменено 12 Ноября 2010 пользователем Artyom Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 набор слов ниочем. судя по вашей подписи у вас то суперкомфортная машинка Уважаемый SGV Моя машина на данный момент отвечает тем задачам, для которых она собственно и куплена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Ну не знай, я на своей неспортивном авто, прописываю повороты в городе так, что Мазды и Фокусы отстают. смешно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Уважаемый SGV Моя машина на данный момент отвечает тем задачам, для которых она собственно и куплена. Вы еще можете поклониться моей сузуке , кстати у меня и рено есть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 смешно Кстати Артем прав, просто на маздах полно девочек с купленными правами Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 смешно Слово "лопата" - теперь можешь точно смеяться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 На отзывы то пофиг, но очень не приятно. Особенно когда встречаешь человека судящего о машине по таким отзывам, видишь в его глазах чувство его собственного превосходства и жалости к тебе. Унизительно как-то. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Вы еще можете поклониться моей сузуке , кстати у меня и рено есть Какой же ты не воспитанный и закомплексованный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 На отзывы то пофиг, но очень не приятно. Особенно когда встречаешь человека судящего о машине по таким отзывам, видишь в его глазах чувство его собственного превосходства и жалости к тебе. Унизительно как-то. Вас это волнует Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Какой же ты не воспитанный и закомплексованный! Да вы шо, а комплекс то в чем или вы доморощенный психотерапевт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AnFo69 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Вас это волнует А кого не волнует отношение окружающих к себе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Дятлы тоже птицы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Кстати Артем прав, просто на маздах полно девочек с купленными правами аа, ну в этом плане да Слово "лопата" - теперь можешь точно смеяться. сегодня день Петросяна? ты же знаешь, что я на нескольких авто езжу, в том числе и на Лагуне. Так то, как она "пишет" повороты не идет ни в какое сравнение с моей Клио (а уж как предыдущая мазда3 пишет повороты я умолчу). Поэтому все эти "ухожу в повороте" или Витины потуги на символах "ходовой поворот в котором я делаю мерсов" ничто кроме улыбки не вызывают. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 А кого не волнует отношение окружающих к себе? Меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Да ладно вам! Бесконечно можно спорить о том, кто кого сделал и на чем Что спортивно, а что неспортивно. Вы же понимаете, что владелец да что там БМВ М6, а хотя бы обычной 325-ой, услышав разговоры о "спортивности" Мазды 3 - лишь улыбнется Меня лично гонщеги на тонированных Маздах, устраивающие шашечки - сильно злят Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 А кого не волнует отношение окружающих к себе? меня волнует отношение только тех людей, кто мне дорог и кого я уважаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Artyom Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 ты же знаешь, что я на нескольких авто езжу, в том числе и на Лагуне. Так то, как она "пишет" повороты не идет ни в какое сравнение с моей Клио (а уж как предыдущая мазда3 пишет повороты я умолчу). У тебя сарай, а не хетч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Что спортивно, а что неспортивно. Вы же понимаете, что владелец да что там БМВ М6, а хотя бы обычной 325-ой, услышав разговоры о "спортивности" Мазды 3 - лишь улыбнется кстати, почему-то все разговоры сводятся так или иначе к спортивности (это к вопросу об использовании автоспорта в рекламе), но тут гражданским рено крыть нечем У тебя сарай, а не хетч хэтч Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
БОРИСЛО Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Меня лично гонщеги на тонированных Маздах, устраивающие шашечки - сильно злят Я же говорю, комплексы у людей! Это такая самореализация - нашкодить на дороге, а потом попытаться оторваться, чтобы дяди бубен не набили! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Господа вы что хотите сказать что Mazda 3 и Lancer X c двигателем 1,6 и 1,5 соответсвенно, которые журналисткой братией причисляются к "спортивным авто" едут лучше чем Fluence 1,6 Так откройте в Fluence все четыре форточки, чтобы слышать дорогу, и у Вас будет те же ощущения при разгоне что и в Lancer 1,5, тот который со спойлером идет. А внутри, и тот и другой японец имеют материалы на уровне Симбола, в чем я, извините, вижу большую "на...ку" потенциального покупателя, которые платит за них немаленькие деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Анри Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 кстати, почему-то все разговоры сводятся так или иначе к спортивности (это к вопросу об использовании автоспорта в рекламе), но тут гражданским рено крыть нечем Так вот и я о том же. По мне лично - хорошо когда автомобиль с мощным двигателем, но пусть он лучше будет при этом комфортным. А в случае с Латитьюдом - началось-то все с того, что в отзывах журналисты в очередной раз написали, что он типа "слабый". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 А кого не волнует отношение окружающих к себе? Меня не волнует отношение окружающих к моей машине. И как раз среди окружающих меня, я слыву оригиналом. Но это их проблемы, а не мои. Латитюд? А почему бы и нет. Мне внутри машина очень понравилась. Снаружи, спереди, не очень. Но я езжу внутри, а не снаружи. Мощность и динамичесские характеристики? Скорее всего мне их вполне хватит. Конечно же хотелось бы, беря машину в диапазоне от 150 до 200 л.с. иметь 199. Но имхо и 187 хватит за глаза и за уши. Да еще и запас под попой останется. Безусловно, когда созрею, попрошу дать на тест драйв, чтобы судить не по тому, что пишут журналисты, а самостоятельно оценить. Я уже читал однажды Авторевю про Лагуну. И несколько заранее разочаровался. А сейчас наслаждаюсть этой машиной. Да и то, что мое окружение ездит на Лексусах и Мерсах, меня как то не напрягает. Даже интересно иногда с ними прокатиться, сравнить и понять для себя, а за что же они переплатили денег. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dzial25 Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 Так вот и я о том же. По мне лично - хорошо когда автомобиль с мощным двигателем, но пусть он лучше будет при этом комфортным. А в случае с Латитьюдом - началось-то все с того, что в отзывах журналисты в очередной раз написали, что он типа "слабый". Latitude 2,0 только с механикой, который в Россию принято решение не поставлять, (т.к. по Питеру и Москве, а вскоре и в других крупных городах, погонять не получится) - разгоняется за 9,3 сек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 12 Ноября 2010 Опубликовано 12 Ноября 2010 А внутри, и тот и другой японец имеют материалы на уровне Симбола при чем тут шум от разгона и материалы? Кому-то это важно, кому-то нет. Я вот свою клюху ни на какую другую рено кроме спорта не поменяю, ибо они все на порядок едут хуже (едут - это в плане поворачивают есичо и прочая динамика) кому-то безусловно важно, что бы было тихо и мягко - они мазду и не возьмут никогда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
894 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.